Отзывы на публикацию

РПЦ как деструктивная секта

Р.Наумов, С.Волошин

Статьи/РПЦ

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 29043) Лжец 25/03/2010
Вопрос в том что брать за точку отсчета. Каждый решает сам где истина. У нас есть выбор. РПЦ действует по принципу рай и ад. Есть два сильных способа заставить человека действовать это его страх и личные интересы. Ад- страх Рай - личный интерес. Просто и гениально как и все в этом мире.
P.S. Дурак я наивный или именующий право ставить под сомнение?

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 29048) Еретик 25/03/2010
Только та церковь несет свет,которая горит!

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 29049) Нигилизд 25/03/2010


Истинно, истинно сказано, ни капли лжи и хвилосохвствования!

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 30361) Павел 11/04/2010
Сходите вы, информаторы в МГТУ им.Баумана.
Там есть здание, УЛК называеться.
И расспросите там третекурсников о Церкви Рона Хабарда.
Придурки!

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 31427) Слава 18/04/2010
Все это ужасно интересно ....и очень грустно. Государство так щедро кормит церковь за то что та давит народ. Вспомните до революции; Боже царя храни, вся власть от Бога. А чего стоит показанный по тв армейский Камаз со встроенной церковью? Подташнивает от этой ахинеи.

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 33704) Серёга 16/05/2010
Материал про МП РПЦ прикольный. Эти бородатые дядьки втирают всем, что белые и пушистые, а на самом деле конченные моральные уроды, тупо попирающие права человека. И то, ради чего они это делают и как они это делают, вызывает омерзение.

Ответ на пост 154.(пост намбер 30361) Павел 11/04/2010
Тебя сюда Дворкин с Кураевым заслали? А поставленная тобою в конце поста подпись "Придурки!" - это твоя личная подпись, или ваша общая с дворкиным и кураевым? Я нахожу, что им она тоже очень хорошо подходит. Или ты таким образом выражаешь любовь к ближнему?

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 33705) Серёга 16/05/2010
Материал про МП РПЦ прикольный. Эти бородатые дядьки втирают всем, что белые и пушистые, а на самом деле конченные моральные уроды, тупо попирающие права человека. И то, ради чего они это делают и как они это делают, вызывает омерзение.

Ответ на пост 154.(пост намбер 30361) Павел 11/04/2010
Тебя сюда Дворкин с Кураевым заслали? А поставленная тобою в конце поста подпись "Придурки!" - это твоя личная подпись, или ваша общая с дворкиным и кураевым? Я нахожу, что им она тоже очень хорошо подходит. Или ты таким образом выражаешь любовь к ближнему?

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 34407) Андрей 29/05/2010
Это же надо такому быть!!!?! Как однако вывихнуты мозги у господ Наумова и Волошина! Сочувствую. У каждого свой путь к Богу... У некоторых очень тернистый...

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 34408) Реброва Ева 29/05/2010
159. Андрей.

А вы к какому богу идёте?

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 34413) Андрей 29/05/2010
159.
А вы к какому богу идёте?
__________
Ева, предлагаю Вам повторить свой вопрос ко мне и написать слово "Бог" с большой буквы.
Иначе не поймёте мой ответ.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 34700) klerik.sr 03/06/2010
Полностью разделяю такую точку зрения.Спасибо что есть люди которые не боятся анализировать и высказывать свою точку зрения.То что щас творится просто жесть.Рпц давно уже не соответствует посреднику с Творцом.А своими действиями допрыгается,что дойдет до более жестких действий в отношении ее чем с 1917-1930 годы

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 34709) Реброва Ева 03/06/2010
160. Андрей.
>>>Ева, предлагаю Вам повторить свой вопрос ко мне и написать слово "Бог" с большой буквы.
Иначе не поймёте мой ответ.<<<

Я тоже предлагаю Вам немного подучить Русский язык и писать правильно слово "бог".
А что я пойму, а что нет - позвольте мне самой решать.

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 34711) Бывший верующий 03/06/2010
Для 160.(пост намбер 34413) Андрей.

"...Ева, предлагаю Вам повторить свой вопрос ко мне и написать слово "Бог" с большой буквы...".

Предлагать будешь на своих дремучих православных сайтах. А здесь ты никто и звать тебя никак.

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 35244) Галина 13/06/2010
БРАВО! И спасибо) Только как же с этим бороться?

Кляузный крыжик


165.(пост намбер 36421) Владимир 01/07/2010
Выражено смело. Только почему об этом мало говорят по телевидению, о других так много а вот об РПЦ нет, что РПЦ имеет полную власть и куда смотрит правительство. А потом что удивлятся ведь миром правит Дьявол, вот РПЦ у него на службе они это и сами знают

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 36423) Владимир 01/07/2010
Я хочу сказать "православному христианину". Вы историю помните, как 987 г н.э. на руси тысячам людей отрубали головы за не принятие православие, а как же быть другим верам, бурятов, нанайце и т.п. вы а их чувствах подумали. Вчера смотрел передачу, как РПЦ хочет вернуть себе якобы ее имущество, а с подачи РПЦ другие конфесии на свои же средства не могут построить помещение где они могли бы встречаться с соверующими РПЦ и сейчас сотрудничает с правительством что бы чинить козни другим, превратив своих соверующих в фонатов, которые и Библию в руках не держали

Кляузный крыжик


167.(пост намбер 36709) Мария 07/07/2010
Не хочу пустозвонить. Факты.
РПЦ никого и никуда не тянет. Человек волен верить в Бога или нет. Но самое четкое и самое созвучное духу понимание жизни, добра и зла, нравственности и безнравственности дает РПЦ. Дает, не навязывая, а помогая понять смысл человеческой жини на земле.
И, зачастую, простой человек понимает это через боль, предательство, невзгоды, которые преподносит жизнь.
Семья развалилась, благодаря тому, что муж увлекся восточными оккульными науками. За 12-15 лет координально изменив все жизненные принципы. Добро стал называть злом, зло добром, безнравственности теперь у него нет, сам себя стал считать богом. Группа женщин свободного поведения, мантры , медитации, совместный отдых на море.Это раве не секта?
А такие же безбожники, как и авторы этой статьи довели мир до полного морального разложения, разврата, безнравственности и бездуховности.
Простите,если грубо сказано.

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 36712) Дьячок 07/07/2010
167.(пост намбер 36709) Мария 07/07/2010
Не хочу пустозвонить. Факты.
Добро стал называть злом, зло добром, безнравственности теперь у него нет, сам себя стал считать богом. ///

РПЦ: " Бабло победит зло!"

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 36722) негафт 07/07/2010
Мария.
>>>Семья развалилась, благодаря тому, что муж увлекся восточными оккульными науками. За 12-15 лет координально изменив все жизненные принципы<<<

Я знаю семьи, где один из членов семьи увлёкся православным монастырём /координально изменив все жизненные принципы/, и далее по тексту...

Не это ли свидетельство того, что любая религия - инфекция???

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 36751) Нигилизд 07/07/2010
167. Мария

Шото Ваш муж притормозил малость...10-12 лет!
("Духовная" шютка!)

Но то, что он "изменил" принципы это хорошо, на то они и "принципы" чтобы их можно усугублять. Каждому свое!
А какие Ваши жизненные принципы, Вы наверное правоверная овечка? Вас зомбировали некими "принципами"?

//простой человек понимает это через боль, предательство, невзгоды, которые преподносит жизнь//

Что же это Вы, как последовательница РПЦ, отделяете жизнь с ее тяготами от боха, коий замутил это говно? Разве по Вашим с РПЦ канонам мир сам выродился, а не был "создан" тварьцом? А вот Ваш муж понял жизнь правильно, всё "это", именуемое миром, является мутью, да и еще мутью не простой, а с уклоном на хитрожопость некоторых членов мира, кои получают навар с Вас и других простаков!

Пересмотрите свои взгляды на этот мир непостоянства, ничего не принимайте здесь за "идеальное". А что, Вам никак нельзя было с мужем уладить жизнь? Неужели так кардинально вы оба отличаетесь по своей природе? Хотя если так произошло, то не индульгируйте на прошлом, это не "ваш" муж.

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 37351) Плутоний-239 16/07/2010
В целом статья мне понравилась. Но есть и то, что не понравилось: в некоторых местах неплохо бы ссылки поместить, ибо есть спорные заявления, а также автору неплохо бы повысить грамотность русского языка, многовато ошибок для серьезной статьи

Кляузный крыжик


172.(пост намбер 38817) Альберт 13/08/2010
Я желаю всем счастья. Согласен со всеми кто уважает свободу другого человека.




Кляузный крыжик


173.(пост намбер 40904) Алекс 16/09/2010
Все абсолютно правильно!!!Но ведь,народ этого не знает!
Когда люди поумнеют?!

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 41718) дмитрий 25/09/2010
Содержание статьи весьма однобокое, но посыл мне по душе. Чем больше людей будут задумываться о том, что РПЦ вредная организация и ничего "святого" там нет,тем лучше для людей. Это просто проверенный способ собирание денег, причем налоги суки не платят, и игра на человеческом страхе.
Сейчас, когда церковь начинает чувствовать себя увереннее и что из этого получается, начинаешь понимать почему большевики уничтожали эту мерзость.

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 41719) Рябой 25/09/2010

Знаю многих людей, которые пришли в православие в конце 80-х или начале 90-х, которые сначала "приняли" православие всей душой и сердцем, а теперь слышать о нем ничего не хотят. Гундяев добавил масла в огонь своим патриаршеством и ускорил выход из православия многих верующих.

Кляузный крыжик


176.(пост намбер 41760) Прошка 26/09/2010
Между прочим, в этой секте состояли: Ломоносов, Менделеев, Достоевский, Тютчев, Пушкин, если перечислять всех, страницы не хватит. А статейка-то и на костылях еле держится. Ясно одно, "автар" ее представитель вида "комуняк скудоумный", сей вид помимо тупости, характеризуется крайней озлобленностью

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 41769) Понтий 26/09/2010
РПЦ обирает людей не столько материально, сколько морально.
Первым делом РПЦ подменяет истинные человеческие ценности тупой библейской идеологической мишурой, нормами "морали" подчас противоречивыми и крайне нелогичными.
Одно из главных деструктивных воздействий РПЦ на сознание человека - это запрет на самостоятельные решения, на логическую обоснованность своих действий, запрет на независимость от мнения так называемой церкви.
А что может быть более деструктивным, чем разрушение в человеке самостоятельности личности? Преврашение людей в скот - вот основная цель деятельности и основное занятие РПЦ.

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 41789) Нехристь 26/09/2010
Прошка:
"Между прочим, в этой секте состояли: Ломоносов, Менделеев, Достоевский, Тютчев, Пушкин, если перечислять всех, страницы не хватит."

А Ньютон, Паскаль, Диккенс, Гёте, Бах, Микеланджело и многие другие состояли в других сектах, с которыми у этой секты отношения натянутые. И дальше что?

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 41965) Arana 29/09/2010
С юридической точки зрения Вы совершенно правы, а вот тонкости, я считаю, Вам не ухватить, т.к. бог - это всего лишь любовь во всех проявлениях и ничего больше...

Кляузный крыжик


180.(пост намбер 42105) Lancelot 30/09/2010
17.(пост намбер 11285) Т__Т 30/01/2009
секта - (латин. secta, букв. отрезанная, отделенная)
ересь, еретик - (от греч. выбор, выбирать)

Люди! как с этим РПЦ-шным кашмаром бороться? Ведь этот сайт читают единицы. А остальная бОльшая часть населения России, мира, наших знакомых и родных(!) уже отупела под влиянием про-православного (другого религиозного) промывания мозгов.
Мне всё больше видится, что процесс гниения этого мира уже необратим. Нас всех считают удобрением чьих-то корыстных интересов и бесправным биомусором.
Хочу, чтобы ВСЕ люди сдохли. Пусть только бабочки, киты, морские котики, леопарды, медведи и прочие "меньшие братья" останутся на Земле. Люди - низшая раса.////LANCELOT - АБСОЛЮТНО С ТОБОЙ СОГЛАСЕН.только тогда наступит "благодать" когда люди исчезнут или их останется очень мало и они будут жить простой человеческой жизнью трудясь и помогая друг другу.

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 42110) Lancelot 30/09/2010
43.(пост намбер 18224) Александр Прокудин Крым 17/08/200 Первый церковный собор был созван апостолами в 51 году и назывался он Апостольским Собором.////LANCELOT.ничего не путаешь"апостольский собор в 51! году".Где он проходил,кто в нем заседал,какие цели рассматривал,какие постановления принял,какие документы это подтверждают.Еще ни одной книги НЗ не написано( манускрипты"Мертвого моря" не в счет)

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 43210) Aleksandr Prokudin 15/10/2010
Прокурору ц. района г.Симферополя
от Прокудина А.М. прож.г.Симферополь
e-mail:kitch@pochta.ru

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу Вас рассмотреть протестантскую Библию о несоответствии ее
названия <<Библия книги священного писания Ветхого и Нового завета,
канонические, в русском переводе с параллельными местами, издание
Всесоюзного Совета Евангельских христиан-баптистов, Москва, 1968 >>,
в которой убраны 11 книг пророческих и много глав, эпиграфов, стихов в
главах из Библии.
На основании нижеизложенного требую:
1.Признать протестантскую Библию не Библией. т.к. из Библии ими
убраны 11 книг. много глав. стихов.эпиграфов.
2.Нарушено протестантами авторское право.
3.Запретить тиражирование протестантской Библии на территории
Украины, т.к. она не соответствует своему названию, а должна
называться <<Сборником канонических книг, данных в сокращении>>.
На основании вышеизложенного прошу Вас сообщить мне о принятом
решении.
Прилагаю:
1.Пояснение к пунктам 1-3 протестантской Библии - 1 лист.
2.Библию православную - 1 экз.
3.Библию протестантскую - 1экз.
<<__>>_______>> 2010 год. подпись.

Пояснение к пунктам 1-3 протестантской Библии

Реформаторы протестантского течения признали канон книг Ветхого
завета в объеме и составе Палестинского КСП Ветхого завета (Ямнийский).
Православные и католические церкви признают предания Ветхого завета в
письменном виде, которые были завершены в эпоху III-II вв. до н.э. в
Александрии. Так возник Александрийский КСП Ветхого завета, или
Септуагинта.
Учредившие школу закона в Ямнии приняли решение включить в КСП
лишь книги, написанные на древнееврейском языке. Так, в конце II в. н.э.
возник Палестинский КСП Ветхого завета, который не был принят в канон. Это
следующие книги: <<2, 3 книги пророка Ездры>>, <<Товита>>, <<Иудифи>>,
<<Премудрости Соломона>>, <<Премудрости Иисуса, сына Сираха>>,
<<Иеремии>>,<<1, 2 книга Маккавейские>>, <<Варуха>>. Все эти книги
сохранились на греческом языке, за исключением <<Книги Премудрости
Иисуса, сына Сирахова>>, оригинал которой на древнееврейском был
найден в 19 в. в Каирской генизе.
(Спрашивается, почему протестанты сейчас не возьмут эту книгу в свою
Библию?)
Но эти книги не убраны из Ветхого завета и по сей день они находятся
у иудеев, католиков и православных. Просто у католиков они считаются
второканоническими, а у православных - неканоническими.
Но Ямнийский собор не признал Христа (II в н.э.). Парадокс состоит в
том, что протестанты, которые верят в Христа, признали то, что в Ямнии не
признали. Новый завет своровали у католиков и православных один к одному и
написали <<Библия>>. Реформатором выступил Боденштейн ( 1480 - 1541 гг),
бывший соратник Мартина Лютера ( 1483 - 1546 гг.). Лютер в свою бытность не
решался убрать второканонические или неканонические книги из Библии, а вот
его ученик и соратник Андреас Боденштейн ( Карлштадт ) начал проводить
реформацию в Библии, убрав более 10 книг, а в храмах убирал иконы и др.
Так, в 1826 году в Лондонском библейском обществе, членами которого
были: уборщица, два садовника и представители малограмотной интеллигенции,
было решено печатать и распространять Библию Боденштейна без <<Товита>>,
<<Варухи>> и т.д., т.е. без 11 книг. Они убрали из книги Даниила 13 и 14 главы, в
3 главе Даниила ими было убрано 67 стихов из 100. В книге <<Эсфирь>> в 1 главе
нет описания <<Сон Мардохея>>. В 4 главе <<Эсфирь>> отсутствуют <<Молитва
Мардохея>> и <<Молитва Эсфирь>>. В середине 8 главы нет << Второго письма
Артаксеркса>>, а 10 глава не содержит <<Заключительные слова Мардохея>>.
Псалтырь 150 псалом не содержит после 6 стиха <<Псалом Давида на
единоборство с Голиафом>> - из 7 стихов.

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 44247) неважно кто 30/10/2010
Это не совсем то что я искала. Правельнее сказать совсем не то. Кто нибудь знает, где можно найти информацию проодну из видов сект? Мне к школе надо=)

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 44248) неважно кто 30/10/2010
Это не совсем то что я искала. Правельнее сказать совсем не то. Кто нибудь знает, где можно найти информацию проодну из видов сект? Мне к школе надо=)

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 45136) Елена 13/11/2010
Без сомнения,- угрозу демократии и свободам совести представляет не какая ни будь неизвестная и малочисленная религиозная группа о которой и мы слышим то из инквизиционно - сыскных православных источников, а сама РПЦ , с её мощнейшей и хорошо отлаженной структурой и пропагандой, монопольно властвующей над всеми слоями нашего общества и подмявшей под себя всю гос власть. РПЦ очень волнуют, новые религиозные движения, разумеется с точки зрения соперничества, а не духовности.

Кляузный крыжик


186.(пост намбер 45922) Роман 26/11/2010
Я не православный, может по месту рождения я как бы должен был но я не кому не должен!!! РПЦ ушла от праведности на стоко далеко что в ней осталось только идолопоклонство и поклонение праху святых своих "что оскорбительно в глазах Бога" и по причине того что Библию они не читаю почти :( а читаю свои труды они ушли далеко от эталона веры!!! мне жаль но они даже слушать об этом не хотят! кто не разделяет мою точку зрения пишите пообщаемся Roma_977@mail.ru

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 45950) Нигилизд 28/11/2010

Слывянский унтэрмэнш однако...

http://radosvet.net/news/8616-patriarx-kirill-slavyane-varvary-lyudi-vtorogo-sorta-pochti-zveri.html

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 45966) Утро 28/11/2010
Праведность начинается с атеизма.

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 45967) Леман 28/11/2010
Только та церковь несет свет,которая горит!
+пицот

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 46063) olinforest 01/12/2010
На мой взгляд очень поверхностная статья. Нельзя сравнивать православную церковь с ашрамами, пусть даже и без какого либо оттенка. Автор этой статьи явно не владеет темой и смыслом самого православия. Он смотрит на это с обывательской точки зрения.

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 46229) анатолий 06/12/2010
я не православный..
..но.. в Вашей статье и отзывах вижу один суд.. а где любовь!?!!
Первое послание коринфянам глава 13.
Милости Господа нам всем! берегите себя!

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 46249) Дарья 06/12/2010
Прочитав отзывы, которые оставляют здесь неверующие люди(и в КАКИХ выражениях они их оставляют), хочется остаться лучше с Церковью, чем с ними.О чем вы думаете? Чего хотите? На что надеетесь? Будем есть и пить,"ибо завтра умрем"?Все люди грешны, никто не застрахован от зла и среди православных. Но если убрать веру и Церковь, думаете, жизнь станет лучше? Государство "опомнится" от "дурмана", люди вздохнут "свободно" и начнется светлая, радостная жизнь?Катаклизмы прекратятся, терроризм исчезнет, болезней и голода не будет?А Церковь всегда была рядом с Россией, не предавала ее, служила на свой страх и риск подпольно в годы советской власти. Никто не хочет видеть гуманистических сторон миссии Церкви, помощи людям.А то, что люди суеверны и деньгами хотят откупиться от грехов, то это торгашество осуждает и сама Церковь. И, вместо того, чтобы богохульничать и матом посылать направо и налево людей, лучше проявить уважение и не плевать на тех, кто имеет веру (а ведь среди верующих в нашем Отечестве было много и писателей, и ученых, и деятелей культуры).Предложите мне что-нибудь другое, что даст цель существованию мира и нашей страны,если отвергнуть веру и идеалы христианства, правда, очень интересно!
Страну разваливает ни Церковь и никто другой, а мы с вами – безответственные, равнодушные, занятые только собой и своим материальным благополучием, пьющие и колющиеся, живущие по принципу «Моя хата с краю». Страна – это народ, а народ – это мы с вами. Легче всего свалить вину на что-то внешнее, чем на себя посмотреть. А авторы статьи в конце жизни, скорее всего, сами обратятся к тому, что они так грозно поносят.

Кляузный крыжик


193.(пост намбер 46252) Нигилизд 06/12/2010
192. Дарья

Не Вы первая тут слезливо причитаете о "грехе" и прочих терминах упадочных. А Вам не приходил такой вопрос однажды: а чем мы хуже людей западных, где "вера" в глубоком аннусе, а культура быта и производства дюже ничего. Можно конечно и классически о себе так: каждый народ заслуживает свою цирковку.

А таки будем есть и пить, ибо завтра умрем.

А кто не будет есть и пить, тот помрет уже сегодня!

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 46777) Ангел Божий 14/12/2010
Действительно, все так и есть, как описано в статье. У РПЦ само провозглашенная монополия на истину и поддержка государства, что противоречит и антимонопольному законодательству и закону о свободе совести. Вся надежда на сектантов)))

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 48891) Искатель Истины 12/01/2011
Христианство - рак души человеческой. РПЦ - убийца духовности.

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 49199) Славян 15/01/2011
Все религии на нашу Родину пришли извне и как заразный микроб разьедают живую клетку из нутри ОСТОРОЖНО !!!

Кляузный крыжик


197.(пост намбер 49212) Нигилизд 16/01/2011

Из глубин...

Берегите свою бессмертную душу, рабы Божии!

Как разоблачить Диавола
Написано Настоятелем женского монастыря для транссексуалов им. Святого Превращения Воды, Сахара, Дрожжей, Апельсинов и Зубной Пасты в Вино Мухосранской ебархии Объединенной Ницшеанской Церкви Мировых Религий под эгидой Святага Православия ебископом Nicon®ом

Я обычный парень из рабочей семьи. Мои родители очень хорошие люди - мама пьет не больше полулитра в день, а отец не порет меня по выходным и праздникам. Также они ходят в церковь и я с ними. А недавно на мой 18-й день рождения мои школьные друзья из 7-а класса, с которыми я учусь, подарили мне книгу. Родители разрешили мне оставить ее у себя. Это случилось потому что я уже прочитал всю Библию, Евангелие, Послания, Апокалипсис и календарь церковных праздников на 1993 г. и даже выучил их наизусть, особенно календарь и Апокалипсис. Это книга называется Граф Монте-Кристо и написал ее Дюма. Но я решил пока не читать ее, а сначала спросить совета у священников! Дело в том, что я знаю, что в Америке есть такой богомерзкий город Монте-Кристо, где пораженные Диаволом богомерзкие лютераны и баптисты под смех безбожников и хохот сатанистов губят свои души и предаются Люцифе-роидным играм в рулетку! А сам Дюма - проклятый нашей матерью-церковью католик. Мне уже 18 лет и должен начинать думать о своей душе. Скажите пожалуйста, можно ли читать эту книгу. Других книг, кроме духовных я пока не читал, поэтому жду вашего совета.

Христос с нами! Аминь!
Ты совершенно прав, что спросил совета у священника! Иначе ты мог погубить свою душу! Ни в коем случае нельзя читать эту книгу, потому что Дюма - сатанист. Имя "Дюма" означает: "Дю" - приставка к имени французских аристократов, "Ма" - сокращение от имени Маммоны! Так что "Дюма" означает "аристократ - маммонист". А маммонисты покланяются не Господу, а только дьявольскому желтому металлу. И книга, которую тебе подарили, является сатанинской. В ней описан отвратительный, заросший бородой и волосами преступник, который за 17 лет заключения преисполнился ненависти к людям. И вот он заключил сделку с сатаной:
- Однажды возвел меня сатана на гору, с которой видны все царства земные и спросил:
- Чего хочешь ты за то, чтобы поклониться мне?
Таким образом преступник вырвался из тюрьмы. Более того, Сатана дал ему несметные богатства (вот она, бесовско-маммоновская проповедь сатаниста). И тогда низкий мужик назвался графом и начал мстить всему свету - убивать, сводить с ума, отравлять, обманывать, морить голодом, покупать рабынь для своих сатанинских оргий (всю богомерзость этих оргий не посмел описать даже сатанист дю Ма!), предавать друзей, употреблять наркотики и распространять их среди неокрепших юношей, помогать разбойникам и пиратам. И все это показано не как смертный грех, а как высшая сатанинская доблесть! Проклята эта книга Богом и автор ее, еретик дю Ма пребывает в геенне огненной! Немедленно отбрось от себя богомерзкий манускрипт сей и сходи в церковь на исповедь. Также берегись и беги от других книг, называемых "художественными"! Ибо все художества в книгах этих суть ловушки сатанистов. Описано в них, как юноши губят набожных старушек, женщины под тяжестью прелюбодеяния бросаются под поезда, дети уходят из дома в тьму вечную следом за котами-люциферами, развратные ведьмы погружают во тьму целые города, как мерзкие осьминоги пожирают людей. Чаще же всего в современных сатанин-ских книгах рассказывается о том, как зеленые бесы мучают людей (или помогают им добиться власти и могущества), вылезая при этом из сервантов с чашками, кружками и тарелками. А насчет хороших книг, которые следует читать для радости ума, сердца и души - это бессмертные творения православных святых - комментарии к Евангелиям и молитвы святых старцев, прекрасно иллюстрированные изображениями чудотворных икон всего за $25 в ближайшем церковном ларьке.

Здраствуйте! Пишет Вам студент филалагического факультета Мухасранской Политихничиской Акаде-мии. Я глубоко верующий праваславный человек. Недавно у нас вышел спор с одним из студентов с фокультета АСУ. Он доказывал мне что хрестианство аморальная религия так как свищенник простит любой грех если полжиш в его кружку для падаяний сто долларов и будешь усердно биться головой об пол. Таким образом даже убийство не грех потомучто батюшка его все равно отпустит за определенную мзду. Поэтому церковь на самом деле - инструмент Дьявола. И у меня возникли сомнения в праваславии. Объясните пожалуйсто, прав ли этот студент?

Христос с нами! Аминь!
Вы же взрослый человек! Тем более православный. Ведь сразу видно, что студент-АСУшник нагло врет. При молитве православный не должен биться головой об пол! Таким образом злобная ложь этого сатанис-та опровергает сама себя. А в том, что он сатанист нет никаких сомнений. Само название АСУ происхо-дит от Аве Сатана Ура. И все сатанисты-АСУшники считают своим призванием новейшее изобретение Люцифера - компьютеры и Интернет (см. Вечерний Мухосранск №1, рубрика Вечное). Одно это доказывает их дьявольские побуждения. Для служения Сатане они меняют свои имена, данные им при крещении на дьявольские клички - "ники", что означает еретическую греческую богиню победы Нику и олицетворяет победу Зла над Добром. Своим главным долгом они считают опутывание всей Земли паутиной, чтобы в нее попало как можно больше светлых христианских душ, которые потом будут пожраны адскими созданиями W95/98, NT, *nix, DOS, обитающими в писюке. Также технические ВУЗы - обитель разврата. Пока не поздно, лучше переводись в семинарию. Поэтому немедленно прекрати обще-ние с этим сатанистом и сходи в Храм на службу, помолись Богу. Но лучшее искупление твоего греха сомнения - пожертвование на Церковь (я думаю $50 будет достаточно).

Здравствуйте. Пишет Вам прихожанин православной церкви с 64-летним стажем. Недавно приятель друга брата моего сына по материнской линии бабушки тещи сказал мне, что "жопа есть, а Бога нет!" И в мою душу закрались сомнения. Ведь действительно, жопу за 64 года своей жизни я видел не раз, а Бога не видел. Укрепите мою веру! Подскажите, в чем ошибается приятель друга брата моего сына по материн-ской линии бабушки тещи. Иначе, боюсь, Сатана посеет сомнения в Боге в моей душе и погубит ее!

Христос с нами! Аминь!
Берегитесь! Приятель друга брата Вашего сына по материнской линии бабушки тещи - сатанист! И, как сатанист, он прибегает к типичному дьявольскому приему - лжи, причем мерзкой и неумной. Ибо всем известно, что человека сотворил Бог, а следовательно наличие жопы доказывает бытие Божие.

Здравствуйте. Пишет вам простая православная женщина 30-ти лет. Недавно у нас с мужем возникла проблема в семейной жизни. Он говорит, что я недостаточно хороша в постели, холодна и не возбуждаю его. Я же не понимаю, о чем он говорит. Свой супружеский долг я исполняю исправно и со всем христианским смирением: два раза в неделю, кроме воскресений, церковных праздников и постов, всего 50 раз в год. Но мой муж недоволен и указывает мне на соседку, которая по рассказам его друзей может доставить большее удовольствие мужчине. Между тем эта соседка - ведьма. Ей всего 25 лет, а она уже успела попробовать четырех мужчин, не выходя за них замуж. Также говорят, что в постели с мужчиной она стонет и даже кричит, совершает непристойные телодвижения и даже касается мужского места руками (некоторые шепотом говорят, что касается и ртом, но я просто не могу поверить в такой разврат). И эта ведьма положила глаз на моего мужа и начала привораживать его! И он отвечает ей взаимностью, хотя я последние три раза пересиливала себя и не закрывала глаза в посели, чтобы сильнее возбудить мужа, когда он исполнял свой супружеский долг. Но это на него не подействовало и он продолжает поглядывать на соседку-ведьму. Научите, что мне делать!

Христос с нами! Аминь!
Пока не поздно Вы должны сходить со своим мужем в церковь к священнику. Он внимательно выслушает Вас и даст советы, как наладить супружескую жизнь.Что же касается Вашей соседки, то Вы правы - она ведьма. Ее душа почти полностью погибла от чувственных наслаждений. Ибо ошибочно мнение, что женщина стонет, кричит и совершает конвульсивные движения от наслаждения. На самом же деле, это происходит от страданий гибнущей души. Когда тело наслаждается, душа постепенно погружается все глубже во мрак. Плотские утехи отвлекают от мыслей о душе, в результате чего человек гибнет навечно. И чем больше женщина отдаляется от Бога, чем большее мастерство она обретает в искусстве наслаждения, тем сильнее страдает ее душа, предвидя гибель вечную, тем сильнее она стонет и кричит и дергается.Вы же, как я вижу, истинная дочь Святой Церкви и христианка. Поэтому Вам следует смирять страсти, как свои, так и мужа. Ибо любовь людей - это ни в коем случае не сатанинское наслаждение, но супружеский долг, который надобно исполнять со всем смирением и тщанием, не допуская никаких противоестественных действий. Главная цель супружеского долга - зачатие детей с последующим взращиванием их в примерных христиан.

Здравствуйте. Я слышал, что Церковь поражена проказой содомского греха и торгашеством. Неужели это правда?

Христос с нами! Аминь!
Нет! Эти слухи распускают сатанисты, проникшие во все средства массовой информации. Ни в коем случае не верьте им.Что же касается отдельных случаев, то, как говорится, никто не застрахован. Однако Церковь принимает все меры, чтобы очистить свои ряды от содомитов. Например в Ебурском районе местный епископ вступал в греховную связь с юношами семинаристами и служками. Церковь отреаги-ровала моментально и жестко! Все юноши семинаристы и служками были немедленно отлучены от церкви и изгнаны. Что же касается торговли импортными сигаретами и водкой, то и это - ложь. Как всем известно, сигареты и водка поступает из других городов в качестве гуманитарной помощи для жителей Мухосранска. В связи с тем, что мэрия города не может обеспечить распределения этой помощи среди населения, Церковь взяла эту обязанность на себя. И Церковь справляется со своей задачей - все жители города обкурены и пьяны. Никакой выгоды от этого Бог не имеет, следовательно не имеет и церковь.
Не поддавайтесь на слухи, распускаемые сатанистами!

Здравствуйте. Пишет Вам глубоко верующий человек. В последнее время в Мухосранске развелось много разных религий и сект. Скажите пожалуйста, какую выбрать, чтобы я мог отправлять богослужения и молиться о своей душе?

Христос с нами! Аминь!
Да, действительно, в последнее время в нашем городе появилось много сатанинских сект, таких как:
католики - Поклоняются Папе, который якобы непогрешим, а на самом деле - представитель Князя Тьмы на Земле, которого и зовут "папой".
мусульмане - Поклоняются Аллаху, мелкому бесу. При "молитве" бьются головой об пол, вызывая демона из-под земли и к тому же при этом смотрят на восток, откуда, как известно, приходит жуткий демон, противник всех верующих, по имени Коммунизьм.
бабтисты - Само название говорит за себя. Главная ихняя "религия" - тискать баб!
иудеи
Сатанисты. Покланяются предателю-Иуде. При поклонении используют страшный магический символ шестиконечной звезды.
Как же отличить сатанинскую секту, придя в которую Вы наверняка погубите свою душу? Есть несколько простых правил:
Если с Вас требуют деньги,
Если Вас заставляют совершать ночные ритуалы,
Если Вам предлагают уйти из дома или порвать с родными,
Если в секте существует жесткая иерархия подчинения, то
Вы можете стать жертвой сатанистов, навсегда погубив свою душу!
Поэтому не вступайте в секты! Будьте христианином и, более того, православным. Православие - проверенная веками религия, гарантирующая спасение души, психическое и физическое здоровье верующих, а также яркую и насыщенную земную жизнь.
Чтобы спасти свою душу с помощью православия, необходимо:
Вносить пожертвования на церковь,
Отстаивать службы, а по праздникам также и всенощные,
Уйти в монастырь, порвав с миром и полностью посвятив себя служению Богу
Точно и беспрекословно выполнять наказы священников.
Тогда Вы станете самым счастливым человеком на Земле!
Итак, дети мои, вы ознакомились с сим великим душеспасительным трудом. Теперь именно Вам решать, как строить свою жизнь - слиться с Богом или опуститься во тьму. Мы уверены, что прочитав статью Вы выберете первое.
За справками обращаться в ближайшую церковь. Ни в коем случае не пытайтесь обращаться к Богу напрямую, минуя священников! Ибо тогда Бог не услышит Вас и Вы станете жертвой Сатаны.
Ебископ Nicon®


Кляузный крыжик


198.(пост намбер 49946) Александр 25/01/2011
и...

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 49947) ф 25/01/2011
ф

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 50229) Павел 28/01/2011
На авторов статьи надо подать в суд за клеветничество, оскорбление чувств верующих и разжигание религиозной розни. Авторы статьи шовинисты и мракобесы

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Явлений Пользователя в ветке:13644