Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

451.(пост намбер 29489) Крестившийся по дурости жены 03/04/2010
Блеск! Главное, автор знает материал лучше всяких попов и многомиллионной армии верующих дур.

452.(пост намбер 29491) Тот же 03/04/2010
По прочтении полемики лишний раз убедился, насколько антиклерикалы честнее и надёжнее. Россия останется, как ленин, вечно живой только потому, что жива её главная питательная сила - вселенская ложь: вампирская добродетель "верующих", их гордыня (тем, что они "круче" остальных, заблудших безбожников) и остановка на обрядах без понимания сущности даже их любимых религий.

453.(пост намбер 29527) ОЛЬГА 03/04/2010
ГОСПОДА АТЕИСТЫ!С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ!

Кляузный крыжик


454.(пост намбер 29540) Христово Мудя 04/04/2010
Пусть первым бросит в меня камень тот, кто верует в Меня.

Кляузный крыжик


455.(пост намбер 29546) негафт 04/04/2010
Евреи даже имя бога (Эллоа, Эль, Иегова, Адонаи, Садаи) позаимствовали у финикийцев, одновременно не забывая в то же время поливать их грязью, хуля их. Кто-то сказал, что первым гадателем или первым пророком был первый мошенник, встретивший дурака. Вот и явствует отсюда, что пророчества существуют с древнейших времён. К мошенничеству я бы ещё добавил жуткий фанатизм. Эти два чудовища легко уживаются в человеческом мозгу.
Во все времена находились обманщики - не только негодяи делавшие предсказания, но и другие негодяи, которые ещё подделывали предсказания древних.
"Все пророки Иерусалимские - люди легкомысленные, вероломные" - говорит Софония (гл.3 ст.4)

Кляузный крыжик


456.(пост намбер 29550) ОЛЬГА 04/04/2010
Расскажу такую историю.БОГ ЗЕВС/ЮПИТЕР\ПОЛЮБИЛ БОГИНЮ ЛЕТО.ОНА ЖИВЕТ НА СЕВЕРЕ.ОНА РОДИЛА НА ОСТРОВЕ ДЕЛЬФЫ-АПОЛЛОНА И АРТЕМИДУ.АПОЛЛОН ЧАСТО ЛЕТЕЛ К МАТЕРИ НА ЛЕБЕДЯХ.В КОСМОСЕ ЦАРСТВО ПЛУТОНА ЗА ОБЛАКОМ ООРТА.НА ЗЕМЛЕ ЗА УРАЛЬСКИМИ ГОРАМИ.ТАМ ПОСТОЯННО ЗИМА.ОНА ЯВЛЯЕТСЯ БОГОРОДИЦЕЙ.ГЕРБ РОССИИ 2ГЛАВЫЙ ОРЕЛ.ОРЕЛ ИПОСТАСЬ ЗЕВСА И ТАКЖЕ ОЗНАЧАЕТ БЕССМЕРТИЕ.ФЛАГ БЕЛЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ ЗЕВС БОГОРОДИЦА АПОЛЛОН.БОГИ ПОДЕЛИЛИ ТЕРРИТОРИИ.И АПОЛЛОН ПОЛУЧИЛ ПАЛЕСТИНУ И ПРИШЕЛ ПОД ИМЕНЕМ ХРИСТА.НО СНАЧАЛА ДЕВА МАРИЯ ПОЯВИЛАСЬ ТАМ.И ХОТЕЛ,ЧТОБЫ ЕВРЕИ ПОКЛОНЯЛИСЬ ЕМУ,НО ОНИ ПОКЛОНЯЛИСЬ ДРУГОМУ БОГУ.У КОТОРОГО ДЕНЬ СУББОТА ЭТО САТУРН\В ХРИСТЬЯНСТВЕ ВЛАСИЙ/ДО ЭТОГО ОНИ ОТРЕКЛИСЬ ОТ ЗОЛОТЫХ ТЕЛЬЦОВ.ТЕЛЕЦ ТОЖЕ ИПОСТАСЬ ЗЕВСА.НА НЕБЕ ЗЕВС ИМЕЕТ СОЗВЕЗДИЕ ТЕЛЕЦ,АЛЬДЕБАРАН ПРАВЫЙ ГЛАЗ СОЛНЦЕ.ЕВРЕИ УБИЛИ НАШЕГО АПОЛЛОНА,НО ЕГО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ ОН БЕССМЕРТНЫЙ.БОГОРОДИЦА ЭТО ЗОЛОТАЯ БАБА,ЗЛАТА МАЙЯ.ТАК ЧТО ОНИ РОССИЯНЕ

Кляузный крыжик


457.(пост намбер 29553) Дьячок 04/04/2010
456.(пост намбер 29550) ОЛЬГА 04/04/2010 ///
Замените огромные буквицы кирюшницы на махонькие мефодьицы, а то ведь и пот вашего лица и пейсаний читать не будут.

Кляузный крыжик


458.(пост намбер 29646) Нигилизд 05/04/2010
Кто сомневается в истинности материала, пусть повесится на первом же кресте!

460.(пост намбер 29782) ОЛЬГА 06/04/2010
БИБЛИЯ ТАК ХОРОШО НАПИСАНА,НО НЕ НАДО ЗДЕСЬ ПЕЧАТАТЬ.ЧЕЛОВЕК САМ ПРИДЕТ К ПОЗНАНИЮ БОГА.

Кляузный крыжик


461.(пост намбер 30876) костя занегин 13/04/2010
бог есть,а я видел много чудес.А вы объясните, как Иисус воскрес.

Кляузный крыжик


462.(пост намбер 30879) нет имени 13/04/2010
всем кто не веруещий тот будет гореть с бесами и с дьяволом в АДУ и чтоб вы остались НАВЕКИ ВЕКОВ

Кляузный крыжик


464.(пост намбер 30896) чёрный ангел 13/04/2010
Верунишки обломайтесь: бог - это персонаж сказки.

Кляузный крыжик


465.(пост намбер 30900) ОЛЬГА 13/04/2010
Христос СЫН БОЖИЙ.Он не имеет плоти.Это здесь он ее имел.Если после воскрешение в гробе было бы тело,то он был бы человек/Но плоти не было ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ,ЧТО ОН СЫН БОЖИЙ.Что происходит после смерти и как мы выбираем себе новую жизнь прочтите у Платона Государство 10 глава.И какую жизнь выбрал Одиссей.

Кляузный крыжик


466.(пост намбер 30904) Нигилизд 13/04/2010
Это ж надо такое накромсать!
Платона, основателя учения тоталитаризма рекламируют, Евреи, бля, шо за недоработки в идеологически-культурном плане, почему у вас люди "воскресают", и морочат головы всяким неблагонадежным задоголовым?

Кляузный крыжик


467.(пост намбер 30920) Дьячок 13/04/2010
465.(пост намбер 30900) ОЛЬГА 13/04/2010
Христос СЫН БОЖИЙ.Он не имеет плоти.Это здесь он ее имел.Если после воскрешение в гробе было бы тело,то он был бы человек/Но плоти не было ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ,ЧТО ОН СЫН БОЖИЙ.Что происходит после смерти и как мы выбираем себе новую жизнь прочтите у Платона Государство 10 глава.И какую жизнь выбрал Одиссей. ///
У Бабы Яги нет плоти, поэтому, несомненно, она мать бога отца и его сына...

Кляузный крыжик


468.(пост намбер 30944) ОЛЬГА 13/04/2010
Чем верующие отличаются от атеистов,тем,что после смерти будут жить вечно.Из-за неверующих и до сих пор существует смерть.Как Еву искушал Змей,так и Вас тоже.Ему служите.

Кляузный крыжик


469.(пост намбер 31002) Я 14/04/2010
Хорошая конечно статья,но сразу видно что ее писал обсалютно не образованный в вопросах религии человек.

Кляузный крыжик


470.(пост намбер 31096) Нигилизд 15/04/2010
468.(пост намбер 30944) ОЛЬГА

Аллахлуйяхвэ, новая пророчица объявилась!

Теперь это надобно запротоколировать как чудесное откровение, и пустить в массы!
Козлы греха и смерти найдены, мочи всех неверующих, и смерти не будет!

А может это эти придурки, верующие, виноваты, что смерть есть? Гаспид бох посредством смерти набирает свой штат холуев алалуйщиков. Ведь если смерти не будет, то какая блять-то в цагствие всеблягое захочет переселиться?

Кляузный крыжик


471.(пост намбер 31396) Татьяна Гладкая 18/04/2010
86.(пост намбер 7093) Ortodox 24/09/2008
Если я обнаружу, что яйцо, из которого я хотела приготовить гоголь-моголь, тухлое, я не стану изучать ни биографию курицы, снесшей яйцо, ни родословную петуха, топтавшего курицу, ни архитектуру курятника, а просто выброшу яйцо в мусорное ведро. И впредь покупать яйца стану в другом гастрономе.
Тухлое яйцо - мелкая бытовая неприятность.
Беда, если с виду нормальное яйцо заражено бактериями сальмонеллы или бубонной чумы.

Библейские сальмонеллы.
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Лука 14, 26).
Сальмонелла гражданской войны.
"Так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея; и пало в тот день из народа около трех тысяч человек." (Библия, Исход, 32,27-28).

Сальмонелла геноцида.
«Иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1Цар.15:3)

Если Вы получите от Бога подобного рода приказ, убьете младенца? И будет вам псалтирьское блаженство.

«Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» (Пс.136:9)

Есть ли что-нибудь более бессмысленно жестокое во всей мировой литературе, чем вышепроцитированный стих псалтири?

Вспомните памятник в Трептов парке солдату-освободителю, вынесшему трехлетнюю немецкую девочку из-под огня.
Советский солдат не стал уподобляться головорезам Иисуса Навина - истреблять "все дышущее" на немецкой земле.
Он спасал жизнь.

Достаточно ли сильно возненавидели Вы женщину, даровавшую Вам жизнь, чтобы призывать людей к благоговейному изучению книги, в которой черным по белому написано:
«Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31,17-18).
Какая забота о педофилах - позволить им оставить для себя "всех детей женского пола".
И эту книгу величают Святым Писанием!
Книга Иисуса Навина - летопись геноцида по географическому признаку.

Кляузный крыжик


472.(пост намбер 31413) Дьячок 18/04/2010
471.(пост намбер 31396) Татьяна Гладкая 18/04/2010 ///
Красиво оформлена и сильно подана информация о священном пейсании, и о страдальцах...
В нашем полку прибыло?

Кляузный крыжик


473.(пост намбер 31430) Нигилизд 18/04/2010
472.(пост намбер 31413) Дьячок
471.(пост намбер 31396) Татьяна Гладкая

Как по мне, то и политкорректность присутствует, в виде "географического признака", мягко и доходчиво.

Кляузный крыжик


474.(пост намбер 31438) Дьячок 18/04/2010
473.(пост намбер 31430) Нигилизд 18/04/2010
472.(пост намбер 31413) Дьячок
471.(пост намбер 31396) Татьяна Гладкая

Как по мне, то и политкорректность присутствует, в виде "географического признака", мягко и доходчиво. ///

Толерантно с георгафией, но лишь бы туда извозчик по пьяни не завёз...
Анекдот вспомнился: один говорит другому, хорошо там где нас нет.
(А где их нет-то?!)

Кляузный крыжик


475.(пост намбер 32119) ОЛЬГА 22/04/2010
ТАТЬЯНА ВЕТХИЙ ЗАВЕТ дан Сыном Божьим,у которого была такая политика.Он пока сейчас правит,на Земле не тоже творится.НОВЫЙ ЗАВЕТ ДРУГОЙ СЫН БОЖИЙ ,когда он будет править и время будет другое ,и жизнь.После 12 года,но надо дожить.Астероид Апофиз,вулканы в Исландии,на Камчатке,в Италии.Таяние ледников ,новые болезни и тд.

476.(пост намбер 32376) Татьяна Гладкая 24/04/2010
Выступая 24.04. 2010 года с субботней проповедью «Слово пастыря» по Первому каналу телевидения, Патриарх всея Руси Кирилл (Гундяев) сказал, что через все исторические катаклизмы и потрясения Бог провел «кровавыми путями» народ России для его же блага; что исторические катаклизмы и бедствия являются наказанием Божьим за грехи народа.

Как тут не вспомнить Александра Блока:
В белом венчике из роз
Впереди Исус Христос.

Воистину только всеблагой, всемилостивый всемогущий Бог может наказать народ тремя революциями, двумя мировыми войнами, гражданской войной, голодомором, Гулагом, развалом великой страны, терактами.

Господа верующие! Из проповеди вашего пастыря следует логический вывод: осуждая большевиков за то, что они расстреливали церковнослужителей и разрушали церкви, вы ропщете на Бога, ибо большевики являлись бичом Божьего гнева, обрушившегося на грешных церковников для их же блага, посему вам следует не осуждать большевиков-коммунистов за притеснения, но благословлять. Гитлера вам тоже нельзя осуждать за злодеяния фашистов, на амуниции которыз красовался слоган «С нами бог», ибо действовал Гитлер не по своей, но по Божьей воле, наказывая советский народ за грехи его. Ведь без Божьей Воли ни Гитлер, ни Сталин, ни любой другой тиран-правитель не пришли бы к власти, ибо апостол Павел недвусмысленно утверждает: «Всякая власть от Бога».
ВСЯКАЯ – следовательно, и погрязшая в коррупции тоже. Если Павел молвил истину, и ВСЯКАЯ власть действительно от Бога, за грехи народа наказал Бог Россию коррумпированной властью.
Быть может, и за то наказал, что пренебрегают верующие наставлением Иисуса Христа:
"Когда исполните все повеленное вам, говорите: "мы рабы ничего не стоющие, потому что сделали, что должны были сделать"" (Лука, 17,10)

Кляузный крыжик


477.(пост намбер 32387) Татьяна Гладкая 24/04/2010
128.(пост намбер 7170) Василий Великопостник 25/09/2008
и всем приверженцам христианства

КОНЕЦ КРЕСТНОГО ПУТИ

Тогда Иисус сказал ученикам своим:
если кто хочет идти за Мною,
отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною.
Евангелие от Матфея, 16, 24

Возьми крест свой и следуй за Мною.
Возьми виселицу свою и следуй за Мною.
Возьми инквизиторский костер свой и следуй за Мною.
Возьми дыбу свою и следуй за Мною.
Возьми гильотину свою и следуй за Мною.
Возьми «калаш» свой и следуй за Мною.
Возьми стратегический бомбардировщик свой следуй за Мною.
Возьми «Тополь-М» свой и следуй за Мною,
АВОСЬ
после ядерного распятия,
превращающего все живое
в радиоактивный прах,
Всемогущий Бог Отец
воскресит человечество,
как когда-то воскресил
Иисуса Христа.

Я категорически отказываюсь
нести орудие казни,
превращенное церковью
в культовую святыню,
на Голгофу глобального Апокалипсиса –
на черную гору, равносущую
черной дыре небытия,
алчно поглощающей
сонмы праведников и преступников,
безжалостно распятых
мечами, пулями, газом, напалмом, взрывами
в гибельных пространствах
войн, восстаний, концлагерей, терактов.

Я ставлю
неподъёмный крест мой
НА ХРИСТИАНСКОМ ВЕРОУЧЕНИИ,
чтобы вместо догм,
искажающих
Святую Истину Бытия,
воссияла Прекрасная Весть –
Евангелие от Жены Всевышнего, -
чтобы в грядущие времена
человечество восходило
не крестным путем –
стезей Любви и Совершенства.

Кляузный крыжик


478.(пост намбер 32407) новости 24/04/2010
В Чувашии застрелен священник
Газета.Ru 47 минут назад

В селе Янтиково Яльчикского района Чувашии было найдено тело 46-летнего священнослужителя отца Анатолия (Сорокина) с огнестрельными ранениями в области груди, сообщает агентство REGNUM. В СКП республики заявили, что по подозрению в совершении преступления задержан 47-летний житель д. Шугайкасы Канашского района. Устанавливаются мотивы преступления, решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу. В настоящее время на месте происшествия работает следственно- оперативная группа СУ СКП и МВД, проводится осмотр места преступления. Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.105 УК РФ (убийство), назначен ряд судебных экспертиз.

Кляузный крыжик


479.(пост намбер 32408) новости 24/04/2010
Патриарх Кирилл награжден азербайджанским орденом Чести
Вести.Ру 1 час назад

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл награжден азербайджанским орденом Чести («Шараф»). Распоряжение об этом подписал президент Азербайджана Ильхам Алиев. Предстоятель Русской православной церкви удостоен этой высшей награды Азербайджана «за заслуги в развитии дружеских связей между Азербайджаном и Россией».

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл в Баку с трехдневным визитом. В международном аэропорту имени Гейдара Алиева предстоятель Русской православной церкви сообщил, что приехал в Азербайджан для участия в саммите религиозных лидеров мира «Глобализация, религия, традиционные ценности», который пройдет 26-27 апреля, а также чтобы «навестить прихожан Бакинской епархии и пообщаться со своим старым другом — главой Управления мусульман Кавказа шейх-уль-исламом Аллахшукюром Пашазаде».

Патриарх отметил, что имеются «попытки ограничить роль духовного измерения в человеческой жизни». В связи с этим, по его словам, роль религии возрастает, передает ИТАР-ТАСС.

Кляузный крыжик


480.(пост намбер 32437) Татьяна Гладкая 24/04/2010
15.(пост намбер 6949) вопрос евреям 20/09/2008
""за что вы так ненавидети Бога? Вы слуги сатаны, вы считаете себя учениками авраама и думаете, что исполняете заповеди МоисеЯ и Давида: но эжто не так- вы РАСПЯЛИ на кресте Того о ком свидетельствовали эти пророки.""

Иисуса распяли римские легионеры, а не евреи.
Евреи не имели права выносить смертные приговоры и казнить осужденных. Это была прерогатива окупационных властей. Римляне не вмешивались в религиозную жизнь на оккупированных ими территориях, позволяли населению оккупированных территорий исповедывать традиционные для них религиозные культы, но беспощадно расправлялись с врагами цезаря - организаторами выступлений против Римской империи.

Евреи обвинили Христа в богохульстве. По Закону Моисея богохульников полагалось забивать досмерти камнями. Никто не препятствовал евреям вывести Иисуса за городскую стену и поступить с ним так, как того требовал закон Моисея. Более того, закон Моисея обязывал евреев досмерти забивать богохульников камнями. Римляне не стали бы расследовать такого рода убийство - римлянам не было дела до религиозных распрей евреев. Никто не мешал израильтянам поступить с Иисусом так, как определено законам Моисея.
Распяли бродячего проповедника - прототипа евангельского Христа - как врага Римской империи.
Возможно, у евангельского Христа было два или даже более прототипов - в пользу этой версии свидетельствуют две разных родословных Христа.
Позже оставшиеся без предводителя ученики спроецировали на личность своего предводителя языческий миф о умирающих и воскрешающих богах.
Обилие апокрифоф свидетельствует о том, что миф о воскресшем проповеднике был в то время расхожим фольклорным сюжетом, который разрабатывали все, кому не лень.
Кстати, если бы евреи, в исполнение Закона Моисея, забили бы Иисуса камнями, что бы сейчас венчало купола православных храмов. Неужто булыжники?

Моя национальность - украинка.

Кляузный крыжик


481.(пост намбер 32448) Дьячок 25/04/2010
480.(пост намбер 32437) Татьяна Гладкая 24/04/2010 ///

Если бы исуса натянули жопой на кол...

Кляузный крыжик


482.(пост намбер 32912) Максим Олегович 01/05/2010
Полностью согласен с автором, религия = заблуждение ( хотел поставить "тире", но и так сойдет))

Очень хорошая и познавательная статья на которую верующие найдут 101 контраргумет....

Кляузный крыжик


483.(пост намбер 33181) Явные ошибки в статье 06/05/2010
1.«Боже Мой, Боже Мой!- для чего Ты Меня оставил?» (Матфей 27,46), (Марк 15,34)
И где там сказано что это были его последние слова? Напротив далее сказано что- Некоторые из стоявших тут,
услышав, говорили:вот, Илию зовет.(Марк 15/35) А один побежал, наполнил губку уксусоми, и наложив на трость,
давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.(Марк 15/36)Тут так раз то и всё совпадает
с Евангелием от Иоанна- Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!(Иоанн 19/30) А это значит никакой путаницы
нету. Просто у Марка и Матфея это не записано. Иисус же, возгласив громко, испустил дух.(Марк 15/38) И у Луки так раз
то написано что он возгласил, и что было его последними словами( а не то что было вами выставленно за последние слова)-
Иисус возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.(Лука 23/46)
А значит путаницы никакой нет. Вопрос состоит лишь в том откуда вы взяли что у Марка и Матфея записаны последние слова
Иисуса? Получается что с потолка.
2. Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Матфей 27,37)
«Царь Иудейский» (Марк 15,26)
«Сей есть Царь Иудейский» (Лука 23,38)
«Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Иоанн 19,19)
Суть то, одна и та жа.Кстати, такие разные фразы свидетельствует о том что книга писалась не одним и тем же
человеком, а разными людьми. Так что неточности в пересказе событий... Ну кто не совершает.
3. Там же не сказано что луна это солнце, сказано что оно светило- А разве ночами луна не светит?
4. А те которых вы дерзнули называть ничтожными человеками... Надо ещё постаратся найти таких великих людей. Вытерпеть
то что перенесли они- крайне трудно. Ничтожество этого бы не вынесло. Так что они- сильны, сильнее и выше многих.
С божьей помощью- конечно.
5. А у зайца, разве не могло когда либо быть копыт? Может в процессе эволюций появились лапы.
Может в давние время, написания ветхого завета- не было разделений на лапы и копыты.

Мог бы написать далее, но лень.

Кляузный крыжик


484.(пост намбер 33182) Ошибки 06/05/2010
1.«Боже Мой, Боже Мой!- для чего Ты Меня оставил?» (Матфей 27,46), (Марк 15,34)
И где там сказано что это были его последние слова? Напротив далее сказано что- Некоторые из стоявших тут,
услышав, говорили:вот, Илию зовет.(Марк 15/35) А один побежал, наполнил губку уксусоми, и наложив на трость,
давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.(Марк 15/36)Тут так раз то и всё совпадает
с Евангелием от Иоанна- Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!(Иоанн 19/30) А это значит никакой путаницы
нету. Просто у Марка и Матфея это не записано. Иисус же, возгласив громко, испустил дух.(Марк 15/38) И у Луки так раз
то написано что он возгласил, и что было его последними словами( а не то что было вами выставленно за последние слова)-
Иисус возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.(Лука 23/46)
А значит путаницы никакой нет. Вопрос состоит лишь в том откуда вы взяли что у Марка и Матфея записаны последние слова
Иисуса? Получается что с потолка.
2. Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Матфей 27,37)
«Царь Иудейский» (Марк 15,26)
«Сей есть Царь Иудейский» (Лука 23,38)
«Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Иоанн 19,19)
Суть то, одна и та жа.Кстати, такие разные фразы свидетельствует о том что книга писалась не одним и тем же
человеком, а разными людьми. Так что неточности в пересказе событий... Ну кто не совершает.
3. Там же не сказано что луна это солнце, сказано что оно светило- А разве ночами луна не светит?
4. А те которых вы дерзнули называть ничтожными человеками... Надо ещё постаратся найти таких великих людей. Вытерпеть
то что перенесли они- крайне трудно. Ничтожество этого бы не вынесло. Так что они- сильны, сильнее и выше многих.
С божьей помощью- конечно.
5. А у зайца, разве не могло когда либо быть копыт? Может в процессе эволюций появились лапы.
Может в давние время, написания ветхого завета- не было разделений на лапы и копыты.

Кляузный крыжик


485.(пост намбер 33183) Ошибки 06/05/2010
1.«Боже Мой, Боже Мой!- для чего Ты Меня оставил?» (Матфей 27,46), (Марк 15,34)
И где там сказано что это были его последние слова? Напротив далее сказано что- Некоторые из стоявших тут,
услышав, говорили:вот, Илию зовет.(Марк 15/35) А один побежал, наполнил губку уксусоми, и наложив на трость,
давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.(Марк 15/36)Тут так раз то и всё совпадает
с Евангелием от Иоанна- Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!(Иоанн 19/30) А это значит никакой путаницы
нету. Просто у Марка и Матфея это не записано. Иисус же, возгласив громко, испустил дух.(Марк 15/38) И у Луки так раз
то написано что он возгласил, и что было его последними словами( а не то что было вами выставленно за последние слова)-
Иисус возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.(Лука 23/46)
А значит путаницы никакой нет. Вопрос состоит лишь в том откуда вы взяли что у Марка и Матфея записаны последние слова
Иисуса? Получается что с потолка.
2. Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Матфей 27,37)
«Царь Иудейский» (Марк 15,26)
«Сей есть Царь Иудейский» (Лука 23,38)
«Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Иоанн 19,19)
Суть то, одна и та жа.Кстати, такие разные фразы свидетельствует о том что книга писалась не одним и тем же
человеком, а разными людьми. Так что неточности в пересказе событий... Ну кто не совершает.
3. Там же не сказано что луна это солнце, сказано что оно светило- А разве ночами луна не светит?
4. А те которых вы дерзнули называть ничтожными человеками... Надо ещё постаратся найти таких великих людей. Вытерпеть
то что перенесли они- крайне трудно. Ничтожество этого бы не вынесло. Так что они- сильны, сильнее и выше многих.
С божьей помощью- конечно.
5. А у зайца, разве не могло когда либо быть копыт? Может в процессе эволюций появились лапы.
Может в давние время, написания ветхого завета- не было разделений на лапы и копыты.

Кляузный крыжик


486.(пост намбер 33184) Ошибки 06/05/2010
1.«Боже Мой, Боже Мой!- для чего Ты Меня оставил?» (Матфей 27,46), (Марк 15,34)
И где там сказано что это были его последние слова? Напротив далее сказано что- Некоторые из стоявших тут,
услышав, говорили:вот, Илию зовет.(Марк 15/35) А один побежал, наполнил губку уксусоми, и наложив на трость,
давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.(Марк 15/36)Тут так раз то и всё совпадает
с Евангелием от Иоанна- Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!(Иоанн 19/30) А это значит никакой путаницы
нету. Просто у Марка и Матфея это не записано. Иисус же, возгласив громко, испустил дух.(Марк 15/38) И у Луки так раз
то написано что он возгласил, и что было его последними словами( а не то что было вами выставленно за последние слова)-
Иисус возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.(Лука 23/46)
А значит путаницы никакой нет. Вопрос состоит лишь в том откуда вы взяли что у Марка и Матфея записаны последние слова
Иисуса? Получается что с потолка.

Кляузный крыжик


487.(пост намбер 33185) P- CH 06/05/2010
1.«Боже Мой, Боже Мой!- для чего Ты Меня оставил?» (Матфей 27,46), (Марк 15,34)
И где там сказано что это были его последние слова? Напротив далее сказано что- Некоторые из стоявших тут,
услышав, говорили:вот, Илию зовет.(Марк 15/35) А один побежал, наполнил губку уксусоми, и наложив на трость,
давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.(Марк 15/36)Тут так раз то и всё совпадает
с Евангелием от Иоанна- Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!(Иоанн 19/30) А это значит никакой путаницы
нету. Просто у Марка и Матфея это не записано. Иисус же, возгласив громко, испустил дух.(Марк 15/38) И у Луки так раз
то написано что он возгласил, и что было его последними словами( а не то что было вами выставленно за последние слова)-
Иисус возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.(Лука 23/46)
А значит путаницы никакой нет. Вопрос состоит лишь в том откуда вы взяли что у Марка и Матфея записаны последние слова
Иисуса? Получается что с потолка.
2. Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Матфей 27,37)
«Царь Иудейский» (Марк 15,26)
«Сей есть Царь Иудейский» (Лука 23,38)
«Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Иоанн 19,19)
Суть то, одна и та жа.Кстати, такие разные фразы свидетельствует о том что книга писалась не одним и тем же
человеком, а разными людьми. Так что неточности в пересказе событий... Ну кто не совершает.
3. Там же не сказано что луна это солнце, сказано что оно светило- А разве ночами луна не светит?
4. А те которых вы дерзнули называть ничтожными человеками... Надо ещё постаратся найти таких великих людей. Вытерпеть
то что перенесли они- крайне трудно. Ничтожество этого бы не вынесло. Так что они- сильны, сильнее и выше многих.
С божьей помощью- конечно.
5. А у зайца, разве не могло когда либо быть копыт? Может в процессе эволюций появились лапы.
Может в давние время, написания ветхого завета- не было разделений на лапы и копыты.

Кляузный крыжик


488.(пост намбер 33186) Женя П 06/05/2010
1.«Боже Мой, Боже Мой!- для чего Ты Меня оставил?» (Матфей 27,46), (Марк 15,34)
И где там сказано что это были его последние слова? Напротив далее сказано что- Некоторые из стоявших тут,
услышав, говорили:вот, Илию зовет.(Марк 15/35) А один побежал, наполнил губку уксусоми, и наложив на трость,
давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.(Марк 15/36)Тут так раз то и всё совпадает
с Евангелием от Иоанна- Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!(Иоанн 19/30) А это значит никакой путаницы
нету. Просто у Марка и Матфея это не записано. Иисус же, возгласив громко, испустил дух.(Марк 15/38) И у Луки так раз
то написано что он возгласил, и что было его последними словами( а не то что было вами выставленно за последние слова)-
Иисус возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.(Лука 23/46)
А значит путаницы никакой нет. Вопрос состоит лишь в том откуда вы взяли что у Марка и Матфея записаны последние слова
Иисуса? Получается что с потолка.
2. Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Матфей 27,37)
«Царь Иудейский» (Марк 15,26)
«Сей есть Царь Иудейский» (Лука 23,38)
«Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Иоанн 19,19)
Суть то, одна и та жа.Кстати, такие разные фразы свидетельствует о том что книга писалась не одним и тем же
человеком, а разными людьми. Так что неточности в пересказе событий... Ну кто не совершает.
3. Там же не сказано что луна это солнце, сказано что оно светило- А разве ночами луна не светит?
4. А те которых вы дерзнули называть ничтожными человеками... Надо ещё постаратся найти таких великих людей. Вытерпеть
то что перенесли они- крайне трудно. Ничтожество этого бы не вынесло. Так что они- сильны, сильнее и выше многих.
С божьей помощью- конечно.
5. А у зайца, разве не могло когда либо быть копыт? Может в процессе эволюций появились лапы.
Может в давние время, написания ветхого завета- не было разделений на лапы и копыты.

Кляузный крыжик


489.(пост намбер 33385) Руслан "Хирург" Голубенко 08/05/2010
Что ж… поговорим. Я – человек мыслящий, а потому свободный. Свободен от догм, от психотехнолигий, и. по возможности, проверящий то, что сказано…
«У зайца есть копыта (Левит 11,6) « Левит 11:6. Не говорится, что заяц имеет копыта. Говориьься, что он жует жвачку, а копыт раздвоенных не имеет. Тут подразумевается разделение животных на чистых и нечитстых. То есть, чистым, считается то животное, которое жует жвачку и имеет раздвоенные копыта. А животные, жующие жвачку, будут нечистыми из-за разновидности копыт или отсутствие оных. Приводите цитаты точнее, по тексту, а не в выгодных для вас отрывках.

«Луна- это такое же светило, как и Солнце (Бытие 1,14-18)»Бытие 1:14-18. Луна не приводится здесь как звезда (тут вообще нет астронимии, в этом моменте). Здесь перечисляются светящиеся объекты, то бишь, суть светила. Лампа тоже светильник, но не звезда, а звезда на шапке – звезда, но не светило.

«Существует твердь небесная (Бытие 1,6-8), твёрдая как литое зеркало (Иов 37, 18)» Есть теория о том, что в свое время был еще один слой над планетой, слой из воды, земля была как в парнике, дождя не было (в том же Битие это указано, поищите). Первый дождь привел к потопу, твердь небесная (слой воды) была разрушен, климат изменился.

«Существуют единороги (Иов 39, 9-10)» И так ясно, что это аллегория. Да и не описан единорг, как реальный вид. Вчитайтесь внимательней.

«Молнии могут разговаривать (Иов 38,35)» опять таки, аллегория, призванная показать разницу между человекои и богом. Или вы точно знаете, с кем и как может говорить Бог и кого и куда он может привязать и вынудить пахать (единорог)?

Ксаемо расхожения в Евангелиях. Наоборт, это может служить доказательством в пользу библии в свете того, что тексты не редактировали, не подгоняли, не изменяли. А авторы писали то, что слышали от других. А слухи могут разниться, не правда ли? Или вы полагаете, что суть библии в передаче сплетней?


« В Евангелии от Иоанна Иисус говорит: “Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой” (Иоанн 7,38). Но нигде в Библии такого не сказано.» лучше приводить факты, корые еаотно можно проверить сразу же… Естественно, что никто не в состоянии прогнать весь текст библи, дабы проверить точность вашего изречения. Но, опять таки, что подразумевается под термином «реки воды живой»? Слова истины, надежда на спасение и прочее подобноее. И в Ветхом завете об этом, полагаю, сказано не мало…

Еще раз про противоречия. Было предсказано, что младенца нарекут Эммануилом, его нарекли иисусом. Но, насколько я помню, в переводе имем, их трактовке, расхождений, вробе бы принципиальных нет.

«Догматы православия нелепы и противоречат Библии» Вот это совершенно верно, православие это не христианство. И тому масса доказательств. Одни из наиболее явных, это нарушение первых двух заповедей. 1 заповедь говорит о единстве бога, что бог один и дуругих не будет (ни угодников, ни цариц небесных, ни святых). 2 заповедь запрещает поклонение идолам, рукотворным изображениям (ни икон, ни крестиков, ни ладанок, ни водички святой, ни свечей). Не может быт в христианстве ни касты священиков (попы-батюшки), ни монахов, ни «постов», суть которых – диета, не более того. Христос постился реально, не ел, не пил, а не рассуждал, что это ем, а это буду есть через неделю.

«Взять, к примеру, догмат о святой троице. Ну как один бог может быть одновременно тремя богами?» «Это элементарно, Ватсон!!!». Я, будучи человеком, как минимум триедин. Я – отец детям, сын родителям, муж жене… разные ипостаси одно йличности. И это при том, что я не бог. И рекомендую помнить, что бог не человек, а вы пытаетесь его впихнуть в шкуру человека. Не солидно… Совершенно другая сущность и не наша логика.

«Да и некоторые места Библии противоречат тому, что Иисус был богом. В Деяниях апостол Пётр говорит, что Иисуса воскресил бог. Но могла ли богу потребоваться для воскресения помощь бога? Во время молитвы в Гефсиманском саду он просил отца избавления от смерти, а будучи распят, Иисус кричал: «Боже Мой, Боже Мой!- зачем Ты Меня оставил?». То есть, он явно не считал себя равным богу-отцу». Увы, все намного проще, мне кажется. В том то и суть Нового завета, нового договора между богои и людьми, что Христос, бог, воплотившийся в человека, по сути человек, проживший человеческую жизнь и умерший подобно человеку, более того, даже в ад сошедший. Но Духом святым воскрешенный, вышел из ада. Тем самым проложив дорогу из ада спасенным. Сам Христос описывает ад (притча о богаче и Лазаре). И в том аду были места похуже и плучше (Лоно Авраамово). Но выхода оттуда до Христа не было никому.

«А с чего это вдруг православные празднуют воскресенье, когда ихний бог строжайше повелел праздновать субботу? И первые христиане, в том числе и апостолы, праздновали субботу, а воскресенье стало праздноваться лишь в конце 4 века, по указу императора Феодосия. Так что же это выходит, христиане поставили императорский указ выше божьего?» Да-да, есть такой момент. Но не человек для субботы, а суббота для человека. Суть христианства не в субботе. Есть христиане, почитающие субботу (адвентисты, субботники, некоторые пятидесятники). Не правослвие, но дури тоже хватает.

«Мораль, проповедуемая Иисусом Христом, – это глупость несусветная». Мораль Христа – это мудрость великая. Ибо жил я без этой морали и с ней живу. Могу почувствовать и разницу и божью поддержку, и силу молитвы.

«А какой пример морального поведения подавал Иисус? Вспомним лишь то, что он называл фарисеев безумными (Матфей 23:17,19), несмотря на то, что сам проповедовал: «кто скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный» - подлежит геенне огненной» (Матфей 5,22). И кто же он после этого?» Да, Он не рекомендовал гневаться и оскорблять друг друга. Но Он не требует, что бы поступкам не давали оценку. Христос был мужиком реальным, называл вещи своими именами. Просто это исказили, вылепили образ этакого слащавого Христосика. Чушь полная! Христос личность прямая, правдивая, нелицемерная и не слащавая. Поэтому и не было подле него ни одного «праведника» того времени, ни фарисеев, ни книжников. А были люди простые, не гордые, не «праведники», а ПРОСТО ЛЮДИ!

«Очевидно, что мораль прекрасно существует и без религии. Взгляните хотя бы на Швецию - высокоразвитую, культурную, демократическую страну, где больше половины населения – атеисты.» О! Вы лично их пересчитывали, шведов то? Кто из них кто… Кстати, христианство, по сути не запрещает полигамию, но «шведская семья» не всегда семья… И полигамия, это еще не груповой секс…. (Это о высокой шведской морали). Да и на менталитет нужно смотреть. Шведы, это не восточные славяне. Швед больше брат фину и норвежцу, чем русский украинцу или белорусу…


«Православие лишает жизнь человека всякого смысла» Да нет, что вы, наоборот… Особенно московское православие. Тут и ненависть к другим православным и антисиметизм и многое прочее… так что смысл есть, правда, от христианства это все, ой как далеко.


Да, об атеизме, материализме. Так что появилось раньше, курица или яйцо? Теория эволюции – глупейшая теория, но раскручена похлеще православия….

Православный идеал человека – это жалкий, ничтожный человечишка. Нет, и еще раз нет. Даже в православие есть христиане, что верны богу и его идеалам человеколюбия (да, да, что бы вы ни говорили, человеколибия). Суть в том, что христиане есть всюду, а вот Церкви нет нигде (мое личное высказывание, построенное на многолетнем опыте общения с христианами и «христианами» (фарисеями, ведущие правильную жизнь внешне, а в сердце гнилые; книжниками, что сутками учат библию, да трактую ее на свой лад). Да, еще одно из моих же высказываний (не думаю, что оригинальное) Каждая церковь рисует бога по образу и подобию своему.


«Множество христианских мучеников свидетельствует, разве что, о крайней тоталитарности этого учения» Да, а все от того, что не христианство это вовсе… Дела «церкви» затмили славу божью!!!! (тоже из моего личного).

«Чудеса православия – это либо невежество, либо надувательство.» Да и аминь.


«В основе христианства, и в частности, православия, лежат лживые библейские рассказы. Учение православной церкви противоречит как этим рассказам, так и здравому смыслу. Христианство не может дать никакого смысла человеческой жизни, а мораль, которую проповедовал Иисус Христос, похожа на бред сумасшедшего, сам же Иисус был отъявленным лицемером, а его ученики были весьма невежественными людьми (вспомните, например, как апостол Павел призывал философов-эпикурейцев(!) не поклоняться идолам (Деяния 17,22-33)) В доказательство своей правоты православие не может предоставить ничего убедительного. Очевиден вывод: православие – это лживое, вредное учение.» Не путайте святое с грешным. Не путайте христианство и православие, человеколюбие и самовлюбленость «праведника», служени богу и служение культу-деноминации. Не делайте так, и бог благословит вас, как он открыл истину мне и вывел из деноминации… Ищите бога, а не грязь и глупость людскую. Различайте божье и то, что человеки насадили. И суть библии не описании видов фауны и флоры, и суть христианства не в показной правильности и библечтнии. Христос не учил этому. Не в том Его учение. Он учил жить и жить в любви. Так просто, люди. Просто живите и живите в любви, не в самоправедности, ни в книжной мудрости. И суть Христа не меняется от того, пил он вино или не пил, даже от того, спал или не спао он с женщиной. Не в том Христос, а в любви и любви жертвенной. Не бывает любви без жертвенности. Если автор или авторы на послание котрых, которго, я отвечаю, уверяют, что жизнь по принцыпам Христа не принесла успеха, что она бесмыслена, эти люди не живут в любви, и не знают ее, ибо не готовы жертвовать. Жертва для них глупость. Эгоизм, вот и вся сущность подобного атеизма. Руслан «Хирург» Голубенко. Есть вопросы или мысли, делитесь.
golubenki@mail.ru Ищущий Христа.

490.(пост намбер 33440) Нигилизд 09/05/2010
489.

Любов,любов...
Таки отчень кушайт хочетца - вот с этого Все и почалось!

Нажравшись маслов можно конечно смачно хвилосохвствовать о "слове" и прочих банальностях, кои лежат якобы в "основе" мироздания.
Но сало вперед!!!

Кляузный крыжик


491.(пост намбер 33451) федор-стрелец 09/05/2010
489.(пост намбер 33385) Руслан "Хирург" Голубенко 08/05/2010

"«У зайца есть копыта (Левит 11,6) « Левит 11:6. Не говорится, что заяц имеет копыта. Говориьься, что он жует жвачку, а копыт раздвоенных не имеет."

У зайца вообще копыт нет. То, что у него есть-это НЕ КОПЫТО. Поэтому утверждать о том, раздвоены у него копыта или нет-вопиющая безграмотность. И жвачку заяц не жует.))
Так что неправда ваша.))) Жвачное животное или нет-опредляется в первую очередь по зубам.

"Луна не приводится здесь как звезда (тут вообще нет астронимии, в этом моменте). Здесь перечисляются светящиеся объекты, то бишь, суть светила. Лампа тоже светильник, но не звезда, а звезда на шапке – звезда, но не светило."

Тогда с кого перепуга они в библии объеденены?

"Есть теория о том, что в свое время был еще один слой над планетой, слой из воды, земля была как в парнике, дождя не было (в том же Битие это указано, поищите). Первый дождь привел к потопу, твердь небесная (слой воды) была разрушен, климат изменился."

Вы твердое от жидкого и газообразного отличаете? Твердь-это твердь, вода-это вода. Если тут все на аллегориях и метафорах, на кой черт такая картина мироздания, от которой ни хрена не понятно?

"Наоборт, это может служить доказательством в пользу библии в свете того, что тексты не редактировали, не подгоняли, не изменяли. А авторы писали то, что слышали от других. А слухи могут разниться, не правда ли?"

Не может. Библия-это слово божие, откровение избранным, через коих оно должно было быть доведено до всех. Вы считаете, что слово божие должно отличаться в вариантах? Причем, радикально? И в каком из слов тогда истина?

"«Это элементарно, Ватсон!!!». Я, будучи человеком, как минимум триедин. Я – отец детям, сын родителям, муж жене… разные ипостаси одно йличности."

Но вы человек, как ни крути. Вы разный только по отношению к разным людям. В чем разница между богом отцом, богом сыном и духом? Может, скажете? Я-то скажу, в чем разница ваших проявлений. Но вас-то в голову не придет никому делить на ипостаси, вы единый. Для матери вы сын, для жены муж. А бог для МЕНЯ ОДНОГО-и отец и сын, и дух. Это как?
Может, объясните?

"Увы, все намного проще, мне кажется. В том то и суть Нового завета, нового договора между богои и людьми, что Христос, бог, воплотившийся в человека, по сути человек, проживший человеческую жизнь и умерший подобно человеку, более того, даже в ад сошедший."

Минуточку, так Иисус-бог или нет? По сути он кто? Если человек-он не бог, если бог, то умереть не мог. Какие качества какого субъекта и когда в нем присутствовали?

И как насчет фразы: "Я и отец-одно". Как качества делить будете?

"Мораль Христа – это мудрость великая. Ибо жил я без этой морали и с ней живу. Могу почувствовать и разницу и божью поддержку, и силу молитвы."

Ага, вы подставляете правую щеку после побития левой? Вы любите Иисуса более матери и детей? Вы не заботитесь о дне завтрашнем? И так далее. Мораль иисуса-извращение над природой человека.

"Он не рекомендовал гневаться и оскорблять друг друга. Но Он не требует, что бы поступкам не давали оценку. Христос был мужиком реальным, называл вещи своими именами. Просто это исказили, вылепили образ этакого слащавого Христосика. Чушь полная! Христос личность прямая, правдивая, нелицемерная и не слащавая."

Одно другому противоречит. Не оскорблять и давать оценку. Был запрет. Ему, что, можно, а нам нельзя? Давать оценки будет только бог.))) Христос обманул людей в трех евангелиях, обещав прийти и править еще тогда, когда некоторые из его последователей не вкусят смерти. И кто он после этого?

"Вы лично их пересчитывали, шведов то?"

Да не мы, а проводились опросы. Но тут дело не в шведах. Мораль возникла ранее религии. Мораль-естественные законы взаимоотношений, гарантирующие выживание общества.
Суть морали в том, что каждый нормальный человек хочет жить, есть, пить, жить в доме, иметь детей. Если хотят все-то от модели поведения каждого зависит устойсивость и развите общества. Мораль-это, собственно, и есть такакя модель. И она меняется.

Может, ответите, почему в библии нигде нет запрета рабству? Значит ли это, что иметь рабов сейчас-морально?

"Да, об атеизме, материализме. Так что появилось раньше, курица или яйцо? Теория эволюции – глупейшая теория, но раскручена похлеще православия…."

Чем же глупейшая? Может, поясните? С учетом новейших исследований. Может, объясните, почему вымерли 99% видов, а новые появлялиь и появляются сейчас? И много еще вопросов. С точки зрения того, что все это сотворено.

"Ищите бога, а не грязь и глупость людскую."

А зачем он нужен, бог? Для чего его искать?

"Не в том Христос, а в любви и любви жертвенной."

У него не было жертвы. Он с самого начала говорил, что воскреснет. Так что он пожертвовал? Жизнь? Нет, он ее получил обратно. Три дня мучений... так это ерунда, если знаешь наверняка, что тебя ждет вечный кайф.

"эти люди не живут в любви, и не знают ее, ибо не готовы жертвовать. Жертва для них глупость."

Что такое жертва? Это то, что теряешь без возврата, стараясь сделать хорошо тому, кому любишь. Человек погиб, защщищая например, ребенка. Он-то сою жизнь назад уже не получит. Так чем иисус лучше него?

Зачем вам Иисус? Вы не можете любить без него?


492.(пост намбер 33472) Дьячок 10/05/2010
490.(пост намбер 33440) Нигилизд 09/05/2010
489.

Любов,любов...
Таки отчень кушайт хочетца - вот с этого Все и почалось!

Нажравшись маслов можно конечно смачно хвилосохвствовать о "слове" и прочих банальностях, кои лежат якобы в "основе" мироздания.
Но сало вперед!!! ///

Краткий курс философии.
Краткий курс кризиса философиии.
Если нет сала с маслом, то пипец философии.

Кляузный крыжик


493.(пост намбер 33488) Нигилизд 10/05/2010
492. Дьячок

Да, кто-то там когда-то поделил уже философию на две части: до окормления и после. Очень натуральное понимание этого предмета.

494.(пост намбер 33648) Грегор Замза (младший) 15/05/2010
Лгать самому себе для своей выгоды - подделка.
Лгать для выгоды другого - подлог.
Лгать для того, чтобы навредить - клевета. Это наихудший вид лжи.
Лгать без выгоды и ущерба для себя и других - это вымысел.Вымысел имеющий нравственную цель, обычно называется басней.
Есть ещё вымыслы - например, сказки, романы. Вроде бы безобидная вещь, а тоже - обман.
Ложь, ложь, ложь! Всюду обман...
Почему я должен верить, что православие это правда?
Величайшей заботой иерархов из РПЦ "заботящихся" о моём "спасении" состоит в том, чтобы всё вокруг стало для меня только ложной и обманчивой видимостью.
Их "добродетельный" повод по отношению ко мне - всегда только приманка, предлагаемая мне, чтобы завлечь меня в западню. Я это знаю.
Заблуждение - всегда подделка. Когда то, чего нет выдают за правило того, как надлежит поступать.
Сила и свобода делает человека прекрасным. Слабость и рабство создаёт только злых людей. Православие тому яркий пример.
Православные ненавидят свободу в других, и в то же самое время не желают её для самих себя, и непрочь всегда подавлять волю другого.
Аминь.

Кляузный крыжик


495.(пост намбер 33672) Тлалок 15/05/2010
--->Грегор Замза (младший)
"""Я это знаю.
Заблуждение - всегда подделка."""


-Что есть истинна!? Если Вам кто-то скажет ,что знает абсолютную, исчерпывающую истину - вот это скорее всего ПОДДЕЛКА. Вы это знаете?! Вы - подделка.

"""Сила и свобода делает человека прекрасным."""

_Точно сказано! Блаженны нищие духом! И ещё от туда-же: Сила есть - ума не надо!

496.(пост намбер 33680) Дьячок 16/05/2010
495.(пост намбер 33672) Тлалок 15/05/2010
_Точно сказано! Блаженны нищие духом! И ещё от туда-же: Сила есть - ума не надо! ///

Ума -надо!
И тогда подписавшийся в том, что он ущербный и неполноценный, ползёт к пастырю и внемлет всё...
Или штудирует священное пейсание.

Кляузный крыжик


497.(пост намбер 36272) Андрей 28/06/2010
Всё вышеперечисленное не исключает бытия Творца. Само по себе ни чего получиться не может.Мир создан, а не возник сам из " первичного бульона" А насколько лживые библейские рассказы - ну автор явно не богослов, а скорее невежда, который просто напросто вырывает некоторые фразы из контекста и строит свои умозаключения на этом. Да в православии много чего в разумные казалось бы рамки не укладывается, а следовательно и противоречий много, как и неточностей в Библии. Но у библии много переводов, и многое звучит по другому.Что православие деспотичная религия -согласен, что по учению Иисуса почти ни кто ни живёт ( но некоторые приближены к этому, а их крайне мало)- это да, что чему учат людей, сами не делают - да, это есть. А Ветхий Завет - книга ну, правленая - переправленая( всё подгоняли, подгоняли под конкретную историческую эпоху, пока не запутались, и во многом не дошли до маразма)- это да.Противоречия в Библии сплошь и рядом -да ( а где противоречия, там нет истины), но это не отрицает присутствие Творца. Если чего то не видно,и невозможно обнаружить средствами современной техники, это ещё не значит, что этого нет. Мир, да и сама материя, ну крайне сложно устроена, что бы появиться из ничего. Творец - есть.

Кляузный крыжик


498.(пост намбер 36447) Алексей Яс 01/07/2010
Посылаю краткую версию своей точки зрения на библию. Полная файлом по мылу.
Вначале было «Ухо»,
и ухо было свободным, и такое ухо было и есть.

Библия – идея и великая блудница, она же жена зверя, число которого 666.
Идеологи этой книги считаются сионистами, а также их последователи и посвященные в суть библии.
Вскоре, после открытия Америки, «богом избранные» увидели в ней гору Сионе и небесный святой Иерусалим (квадратный Иерусалим)*.
Надо читать библию: «Откровение» Глава 21.
Это послужило им к идее о мировом господстве, которую изложили библией как планом и инструментом достижения своей цели.
Высокомерие, надменность и цинизм с откровенным нацизмом, а также их самоуверенность в превосходстве своего ума над разумом других народов, библия хорошо раскрывает сущность их натуры.
Читаем библию: «К евреям» Гл.11 ст.38
«Те, которых весь мир не был достоин, скитался по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли».
Вот такого высокого мнения о себе и такого низкого мнения они о всем мире.
Здесь же: Гл.13 ст.2
«Страннолюбия не забывайте; ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам».
Это называется пригреть гадюку на груди. Чтобы зайти в чужой дом и разрушить его, надо омыть ноги хозяину и унизиться перед ним, чтобы за тем возвыситься над ним, а хозяина унизить. Библейское наставление.
Одна из заповедей библии звучит так:
«Если ударили тебя по одной щеке, то подставь другую».
Эта заповедь имеет тоже смысловое и практическое значение, что и омывание ног.
Читаем библию: «К евреям» Гл.12 ст.14
«Старайтесь иметь мир со всеми и Святость, без которой никто не увидит Господа».
Совершая преступный замысел, не нужна честь и достоинство, но при этом необходимо иметь вид благих намерений.
В противном случае никто не увидит венец замысла, их мирового господства.
Читаем библию: «К евреям» Гл.10 ст.39
«Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души».
Слова отчаянные, угрожающие, на все готовые.
Писавшие библию, идеей одержимые, не отличались психическим здоровьем и ассоциируют себя с раненым зверем.
За ранение свое считают свое рабство в Египте, а рабство в Египте своим распятием.
Читаем библию: «Откровение» Гл.11 ст.8
«И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят».
Это откровение с покрывалом словоблудия.

*Высота стен небесного Иерусалима обозначена небоскребами.
Про Зверя

Читаем библию: «Откровение» Гл.13 ст.5,6,9
- «И даны ему уста, говорящие гордо и богохульно»
- «И отверз он уста свои для хулы на бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе»
- «Кто имеет ухо да услышит».
Этим сказано, что они врут о боге и сами в бога не веруют.
Ст.10 «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому подлежит быть убитым мечем. Здесь терпение и вера святых».
Этим сказано, что вера в национальную идею приведет через терпение и дух144 тысяч «святых» к мировому господству. 144 тысячи «святых» - всемирная тайная организация или мафия.
В этой же главе второй зверь имеет два рога, число которого 666.
Два рога – два треугольника.
Два рога – Ветхий завет и Новый завет, а вместе составляют геометрическую фигуру «Звезда Давида».
В этой звезде Давида 3 по 6 основных углов 666 (смотрим рисунок стр.4).
Голубые линии этого символа говорят, что они нация избранных, голубых кровей.
Смотрим рисунок «начертание зверя» - 1812, который раскладывается на составляющие 666-66 или три свечи и две свечи.
Этим атрибутом православие прославляет своих же врагов и свою же глупость.
Порядок чисел 666-66 говорит о том, что зверь, число которого 666, составляет 66 книг в библии.
А числа 18-12 составляют пропорцию количества книг в Ветхом завете и в Новом завете.

Проделаем действие: 18 + 12 = 30. Разделим число книг в библии:
66 : 30 =2,2 , что есть одна доля книги.
18 х 2,2 = 39,6 – 39 39 книг в Ветхом завете
12 х 2,2 = 26,4 – 27 27 книг в Новом завете
Как излишек 0,6 переходит к числу 26,4 и составляет целое число 27.

Читаем библию: «Исход» Гл.26 ст.12
«А излишек, остающийся от покрывал скинии, - половина излишнего покрывала пусть будет свешена на задней стороне скинии».
Библейские числа не только считаются, но и читаются.
Читаем библию: «Деяния» Гл.2 ст.1-47
Здесь говорится, что Христос излил на своих учеников Святой дух, от которого над головой каждого ученика появился язычек пламени, и они все заговорили на разных языках.
Христиане понимают эти и другие слова библии на веру, в буквальном смысле слова.
А на самом деле здесь сказано, что они загоревшись национальной идеей, разбрелись по разным странам и народам и, выучив их языки, вели свою пропаганду лжи.
Блажен, кто верует.
«Блажен» в русском языке означает дурачок.
К блаженным приравниваются все, кроме избранных.
Читаем библию: «Откровение» Гл.1 ст.3
«Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (т.е. «дождется дурак своего часа»).
Православные враждуют с католиками, а католики воюют с протестантами, тех и других ненавидят всякого рода сектанты.
Не могут поделить вино блуда и ярости, приготовленное в чаше гнева. («Откровение» Гл.14 ст.8 ст.10)
Читаем библию: «Откровение» Гл.14 ст.13
«И слышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: «Отныне блажены мертвые, умирающие в Господе; ей говорит Дух, они успокоятся от трудов своих и дела их идут вслед за ними».
Это сказано про воинов-крестоносцев, воевавших за веру и погибших.
Это сказано про тех, кто неосознанно лил воду на колесо мельницы Христа.
Для своей деятельности мировое христианство стало им плодородной почвой, пастбищем и крышей.
Христос и есть тот самый зверь в образе, число которого 666, а с ним 144 тысячи зверенышей со своими генералами «Ангелами» и имеющие звериное начертание «Звезду Давида», в которой заключено имя его Иисус.
Христос в начертании есть «Звезда Давида», об этом говорится в «Откровении» Гл.22 ст.16
«Я Иисус послал Ангела моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя».
Читаем библию: «Откровение» Гл.17 ст.8
«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны и пойдет в погибель; и удивятся те, из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится»
Пойти зверю в погибель – пойти на «распятие» - это главный сценарий блуда, укрыть зверя под маску благодетеля и великомученика.
Читаем библию: «Откровение» Гл.17 ст.10, 11
«И семь царей (суть семи церквей) из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть».
«И зверь, который был (и был «распят») и которого нет, (но он явится) есть восьмой, из числа семи (царей, церквей) и пойдет в погибель.
Из числа семи восьмым может быть только общеобъединяющее значение, общая идея. В данном случае – Христос, Царь – царей.
Иметь начертание зверя - это не то же самое, что поклоняться зверю и образу его и принимать имя его.
Иметь начертание – это значит: «Откровение» Гл.13 ст.17
«И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя или число имени его».
Поклоняться и принимать начертание имени его, Иисуса - это значит: «Откровение» Гл.14 ст.11
«И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью, поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его».

На Голгофе

Четырехсторонний крест или Шестисторонний крест


4 4 4 = 12 6 6 6 = 18

Начертание зверя


6 6 6 18 12


Для придания библии устрашающей силы пророчества написана книга «пророка» Нострадамуса.
В первых строках написано так:
«Я сижу ночью в тайном кабинете, опершись на медную подставку. Язычок пламени, выходящий из одиночества, приносит успех тому, кто верит не напрасно».
Тайный кабинет – это скиния и замысел.
Опершись на медную подставку, что медное подножье* и язычок пламени, выходящий из одиночества, что единомыслие, равен язычкам пламени учеников Иисуса.
Вера в бога, в рай и ад заключается на возможности такого события.
Есть бог или нет его, здесь 50/50, можно верить и, напрасно.
Но тогда. Что означают слова Нострадамуса «Верить не напрасно»?
«Верить не напрасно» - действие со 100% результатом.
В этом случае слова: «Верить не напрасно» надо понимать, как только: прожить жизнь не напрасно и положить ее на алтарь какой-то идеи.
Это «пророчество» - расписание занятий для их жизни на многие годы вперед. Где сказано: когда, где и кому следует сделать какую гадость. И засвидетельствовать громко:
«Написанное сбылось!»
Тем самым, искусственно создавая видимость божьего промысла, верующим внушается страх перед Христом, концом света, божьим судом.
Библия и книга «пророчеств» Нострадамуса одна цепь этого замысла.

*Медная подставка, подножье, что основание и фундамент означает в философском понимании, что медь, окисляясь, голубеет и чернеет, чем скрывает истинный свой цвет – красный и кровавый.
Есть черный квадрат, есть красный квадрат и есть голубой квадрат.
Голубой и черный квадрат – это библейское шестое двойное покрывало.
О государственном флаге США

Как он составлялся, читаем библию: «Исход» Гл.26 ст.7,9,11*
«И сделай покрывало из козьей шерсти, чтобы покрыть скинию; одиннадцать покрывал сделай таких».
«И соедини пять покрывал особо и шесть особо; шестое покрывало сделай двойное с передней стороны скинии».





«Сделай пятьдесят крючков медных и вложи крючки в петли, и соедини покров, чтобы он составлял одно».





7 красных полос (7 церквей – суть семи царей) – реки крови
6 белых полос (книги библии) – яростный блуд
Длинные полосы – Ветхий завет, Короткие полосы – Новый завет
50 крючков – это 50 штатов, это Пятидесятница**, расположенная в левом верхнем квадрате, в двойном покрывале, что имеет медную философию от голубого до черного покрова, что цвет дневного и ночного неба.

Читаем: В.В.Похлебкин 1995 года изд. «Словарь международной символики и эмблематики».
Пишется, что для американской символики в целом характерна наивность и приземленность трактовки эмблем. А также их крайне скудный и однообразный ассортимент и полное пренебрежение к правилам классической геральдики. Стр.541
Наивная геральдика штатов – это циничная насмешка над несведущими.









* ИСХОДные ингредиенты для стряпни и выпечки
**Читаем библию: «Деяния святых апостолов» Гл.2 ст.1:
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе»
О теории относительности

В теории относительности Альберта Эйнштейна две системы координат К и К1 движущихся друг относительно друга со скоростью U, совпадают, в начале координат происходит кратковременная вспышка света.
Это то же самое, что язычок пламени, исходящий из одиночества у Нострадамуса и учеников Иисуса.
Две системы координат, что два шестисторонних креста при сложении (совпадении) которых 66 – 12
Формулу Е0 = m0c2 приведем к числу 12

Е = 3 х 22 E = 12

Число 3, что три свечи, что число 666, что число 18, что число 39,6.
Число 2, что две свечи, что число 66, что число 26,4.

Е = 3 х 26,42; (26,42 = 696,96)

Из числа 696,96 с девяток по три числа 3 и 3 или 33 вознеслись на «небеса».
Остается 666,66-33.
За время t системы сместятся друг относительно друга на расстояние Ut *.
С точки зрения наблюдателя, связанного с системой отсчета К, центр сферы находится в точке О, а с точки зрения наблюдателя, связанного с системой К1, он будет находится в точке О1.
Но ведь не может одна и та же сферическая поверхность иметь центры О и О1.**
Во второй «великой» формуле Макса Планка также присутствует пресловутое число 33.

Постоянная Планка: h = 6,63 х 10-34 =

0,000000000000000000000000000000000663 663-33нуля

Эта формула ведает о втором пришествии Христа.
Две системы координат XYZ(3) и XYZ(3) второй раз совпадут, в начале координат произойдет вспышка света, но это уже будет прозрение блаженных и, протрезвев от вина блуда, они увидят в библии то, что в ней видели «богом избранные».
Числа 33 при восстановлении зрения станут числом 3, которое дополнит число 663 + 3 = 666.***
В это время блаженные увидят лицо Господа своего – лицо сатаны, поедая при этом книжку-библию для горечи во чреве своем.


*Разошлись в знании и по жизни.
** Однако может: «Библия, как общая сфера, для блаженных относительна тайному знанию о ней «богом избранных».
***«Откровение» Гл.6 ст.11
Не случайно в учебнике физики для 11-го класса Г.Я.Мякишева* и Б.Б.Буховцева формула Е0 = mc2 под номером 6.11, что говорит о том, что эта формула венчает одиннадцать покрывал. 6 х 11 = 66, не простое совпадение чисел, а с умыслом, для избранных и понимающих, говоря словами из библии: кто имеет ухо да услышит, а для тех, кто не имеет уха, тому всем известный, высунутый язык Эйнштейна.
Инициалами автора учебника Б.Б.Б. (666) дополнительно намекают, о чем говорит теория относительности, и кто составлял учебник.
На обложке учебника видна картинка:
Рисунок электромагнитной индукции явно показывает по цвету, что сердечник изготовлен из меди, которая ферромагнитными свойствами не обладает, но автор учебника в рисунке изображал вовсе не физику, а второе пришествие Христа**.
Луч света, падающий на треугольную призму, в которой два треугольника, раскладывается на его составляющие по цвету. Они и есть библейские 7 светильников, суть семь церквей, царей и печатей, в которых луч света есть восьмой из числа семи. Так библия, приравнивая, примазывает к тайнам природы свои тайные помыслы.
Алгоритм библейских чисел основан на прибыльности, на сложении и умножении, где два одинаковых прямолинейных отрезка составляют несколько условностей этого алгоритма. Это римское число II (два) и V (пять), а также арабские 11 (одиннадцать), + (плюс), х (умножение), = (равенство).


II х V + II = 12 11 х 5 + 11 =66


Формула Е = hv, где v (виктория) есть траектория схождения с небес двух координат, дополняет число 663

3 3





663 + 3 = 666


За теорию фотоэффекта А.Эйнштейн получил Нобелевскую премию

mv2
hv = A +
2


где mc2 = mv2, тогда hv = A + 6.

* Слово «Мякиш» созвучно со словом «Мякина»
** Обратим внимание на коричневые сходящие и восходящие стрелки.
Зверь, число которого 666, восьмой из числа 7; 33; сорок четвертый из числа 43. Христос, он же Агнец, в этой формуле совершает работу А.
Е = 8 + 6 =14 (1914)
Е = 33 + 6 = 39 (1939)
Е = 44 + 6 = 50 (?)
В брошюре «свидетелей Иеговы» пишется, что Христос воцарился на небесах в 1914 году.
Они знают, о чем пишут (см. приложение на стр.10).
В учебнике физики, в разделе теории относительности два рисунка, один из которых под номером 143 рассказывает, кому и какие в этой жизни принадлежат координаты, а второй рисунок под номером 144 рассказывает, что одних ожидает от других, а именно, бомбу с часовым механизмом – открытая книга.
Рисунки под номером 145 подобны пелене-занавесу и стилю словоблудия написания библии – перевернутая страница, новая война (см. приложение на стр.11).
Библейское число 144 – мера Ангела.
«Откровение» Гл.21 ст.17
Согласно алгоритму зверя период годов 2003-2006 –запланированная бойня. Окончание периода обозначено казнью Саддама Хусейна.

11 х 2003 = 2 2 0 3 3
11 х 2006 = 2 2 0 6 6
--------------
44 + 99 = 143
8 х 18 = 144

Провокация 11 сентября 2001 года организована святыми.
11.9.2001г. 11 х 9 = 99 или 66-33*
11 х 2001 = 22011
22 + 11 = 33
Две башни – близнецы всемирно торгового центра, что два одинаковых отрезка, строились специально под эту провокацию.

P.S.:
Иисус, И.Сусанин – есть блуд и болото - их национальная идея. Заложниками этой идеи является и сам еврейский народ. Так избранные и святые подчеркнуто уничтожили 6 миллионов не избранных евреев, для того, чтобы на себя натянуть маску пострадальцев. Как сказано в библии: «Господь будет судить и народ свой».
Иисус Христос – Спаситель спасет человечество от жизни. Только вот для себя святые предусматривают книгу жизни, т.е. жизнь.(список в 144 тысячи).
При отсутствии ясного видения человечеством своего предназначения и пути развития мракобесие набирает силу. Цель продажи иудеями Христа та же, что и у наркобаронов.
Но в отличие от последних у них вначале было Слово.
______________________________________________________________
*Для того, чтобы нанести удар мечом, его необходимо вознести над головой противника. В данном случае двумя мечами, как символами двух крестов (3.3)
Читаем Библию книгу «ЧИСЛА» в которой на первый взгляд нет никакого смысла, словно абракадабра. Но в этом заключается тонкий намек как надо понимать и читать библию, апеллируя словами совместно с числами можно различать, где простое повествование, а где суть сказанного. Вот, пример, находим в Библии Главу 33 и ст. 11 в книге Исход. 33+11=44
И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил: кто с другом своим; возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.
Имя Иисус имя нарицательное и олицетворяет национальную идею, а тот или не тот Иисус, не имеет ни какого значения. Национальная идея (юноша Иисус) не отлучался от скинии. Юноша – начало жизни. Это и было в Вначале.
Читаем библию: «Откровение» Гл.3 ст.11 3 х 11 = 33
«Се, гряду скоро, держи, что имеешь, дабы, кто не восхитил венца твоего».
Из этого откровения видно, что они бояться своего разоблачения.
Вернемся к формуле Е = mc2:
Е = 3 х 22 3 х 666,66 = 1999,98 – этот год, это число обозначено бандитскими бомбежками Югославии.
Две последние книги под номером 65 и 66 есть одна, которая венчает всю библию и называется она «К евреям откровение».
65-я книга имеет 6 листов, 66-я – 9 листов.
Арифметическое отношение 2/3 - 23
6 + 5 = 11 6 + 6 = 12 11 + 12 = 23
В последнее время по TV утверждается, что Иисусу Христу было не 33 года, а на четыре года больше. Откуда же берутся такие уточнения?
Смотрим: «Откровение» Глава 13 ст. 18, где говориться о числе 666.
Вычисляем; 666:18=37.
И так, Библия, и вера в «Спасителя» не простая и безобидная сказка, а вредная и опасная «игра» с человечеством.
Хотя, бог есть на все 100%. Развитие познания бога в философском и научном направлении заблокировано путем навязывания человечеству (обманом, блудом и кровью) христианской веры, преступной бандой, которая приведет к гибели очень многих людей.
Число 666 сочтено.


Алексей Яс.

Уважаемый читатель!
Прошу Вас писать мне по адресу: E:mail libero_13@mail.ru


499.(пост намбер 36457) Дьячок 01/07/2010
498.(пост намбер 36447) Алексей Яс 01/07/2010
Посылаю краткую версию своей точки зрения на библию. Полная файлом по мылу.
Вначале было «Ухо»,
и ухо было свободным, и такое ухо было и есть.
Число 666 сочтено. ///

Если число 666 уже сочтено, то сколько в нём на самом деле?

А то, что зверь царь богов, царь бох зверей и бох царь зверей, то от этого только ему хуже.
Надо ведь было думать прежде чем.

Кляузный крыжик


500.(пост намбер 37609) Глойнус Алеос 22/07/2010
Люди всегда останутся людьми. Религии, философии, культуры, учения, воспитания, изучения, познания – чем бы люди не занимались, в своём большинстве, они всегда останутся людьми.
Эта статья в своей сути попытка стать чем-то вроде антирелигиеи. Если в христианстве говорится, что «БОГ ЕСТЬ» и они его проповедуют, то тут просто наоборот «БОГА НЕТ» и проповедуется его отсутствие. С точки зрения логики, говорить о неверии в Бога – противоречить самому себе, так как в разуме всё равно создан образ Бога о котором заявляется, что его нет.
То, чем является первый пост – столь же жалкая попытка защитить само отрицание религиозных учений. Просто формулировка сообщения выстроена в защитной форме, чтобы заранее унизить тех, кто будет идти против антирелигии автора. В данном случае это как минимум неуважение к иным мнениям, читать такое психологам было бы скорее забавно, так как автор первого поста раскрывает себя не с лучшей стороны.
Библию писали люди, Библию переписывали люди, Библию переводили люди и читают Библию тоже люди, и проповедуют Библию тоже люди. А люди всегда остаются людьми, чем бы они не занимались, так что каждый это делает по своему. С самого начала есть бессовестные доктора, есть бессовестные учителя, есть бессовестные представители власти, есть бессовестные повара, а есть бессовестные проповедники и так везде.
Конечно же не стоит отрицать то, что Библию используют для управления людьми, и религии в данном случае являются методом захвата власти. В этом мире всё что угодно можно использовать как угодно. И каждый подчерпнёт для себя разные вещи из одного и того же источника, как, например, муха и пчела.
Первая ошибка в анализе любой религии и Библии – прямое связывание их с Творцом. «Заборы, возведённые между религиями, до Бога не доходят» - это не мои слова. Бог/Господь/Аллах/Творец/Мир – не связан напрямую с людскими продуктами. Люди могут говорить что хотят, и делать что хотят, и убеждать других в чём хотят, и никто им это не запрещает. Но помимо органов восприятия информации людям даны ум, интеллект, совесть, интуиция, но некоторые могут их использовать, а другие предпочтут обойтись. По этому, первый будет религиозным фанатиком, второй антирелигиозным фанатиком, третий вообще не станет участвовать в каком либо процессе, четвёртый будет увлечён иной культурой или философией или ещё чем-нибудь, а пятый будет оптимально использовать всё, так как его ум и совесть позволят ему не анализировать полученную информацию и идти дальше, не останавливаясь на чём-то одном. Остановка – это смерть. И религию и Библию и иное можно использовать с умом и для пользы. Везде можно найти что-то умное и полезное, но использовать для вреда и одурачивания, как и везде можно найти что-то глупое и вредное, но использовать умно и с пользой.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Явлений Пользователя в ветке:1