Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

651.(пост намбер 50547) Нехристь 31/01/2011
Кален Евграфович Атеистов:
"Сознание, пока человек не научился им управлять, обязательно кем-то контролируется. Если Богом, то он способен улавливать вибрации Бога, если контролируется Дьяволом – улавливает его вибрации."

Прежде чем делать заявление о контроле сознания со стороны бога или дьявола, надо сначала доказать существование этих самых бога и дьявола. Атеистьев и ему подобные, учитесь мыслить последовательно!

"Итак, у обычного человека Сознание, физическое, энергетическое тела и Душа – разрознены, не объединены в единое целое. Он не может претендовать на роль «Человека разумного», это – полуфабрикат, биоробот, автомат, все что угодно, но пока еще не человек!Короче-млекопитающее,как говорят учёные."

А себя ты, конечно, считаешь настоящим человеком. Да, от скромности вы, веруны, не умрёте. Только вот пока на биоробота смахиваешь как раз ты: говоришь штампами, размещаешь одинаковые тексты во многих ветках, ни одного убедительного доказательства не привёл. К тому же биоробот ты испорченный, поскольку чужие имя и отчество себе присвоил, да к тому же перепутал. Срочно на перепрограммирование!

Кляузный крыжик


652.(пост намбер 50550) Михаил Ch 31/01/2011
Прости меня, Господи, грешного за написание этой статьи! И вы, читатели, простите меня! Не вижу смысла о чём- либо тут спорить, но считаю своим долгом засвидетельствовать: есть Бог. И чудеса Божии в мире есть. Раскаиваюсь в том, что был безбожником. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного!

Кляузный крыжик


653.(пост намбер 50608) Алекс 01/02/2011
начните читать ветший завет и все станет ясно бытие на шестой день создал ,,бог,, человека мужчину и женшину и сказал им плодитесь и размножайтесь и владейте землей а побом еше раз создал адама во второй главе начнеш читать сам сразу по находиш весь этот бред главное вдумываться в текст

Кляузный крыжик


654.(пост намбер 50616) Нигилизд 01/02/2011
649. Serg

Вы малость недопоняли вопрос, в котором кстати был уже и ответ. Что делать тем, кому не надобен ни "ад", ни "рай"? Аль Вы допускаете, что таких попросту не существует?

Кляузный крыжик


655.(пост намбер 50626) Serg 01/02/2011
Ответ на комментарий 654

На сколько мне известно, такие люди есть. Но желать можно всего что угодно, а куда он попадет решит на суде Иисус Христос, это я и хотел сказать в комментарии 649.
Считаю, что стоит сначала решить важные вопросы, и остальные потом решить будет проще, т.к. можно будет опиратся на это доказательство. Считаю серьезным доказательством существования Бога информацию, представленную в последнем абзаце комментария 646.

Кляузный крыжик


656.(пост намбер 50629) Нигилизд 01/02/2011
Не нашел в посте том "сурьёзных" доказательств...
Ну, разве что "доказательство" оного "бога" через "существование" пресловутой "души", так у меня ее нет! Шо на это скажете? А судья этот, Хрестос, так это к "верующим", их он "судить" будет, не наша это парахвия!

Кляузный крыжик


657.(пост намбер 50630) Дьячок 01/02/2011
Исус верил в троицу и у него было трудное детство.
По гороскопу, в судьбе, у исуса было предначертано стать чикотилом, но Понтий спутал все руны и карты.

Кляузный крыжик


658.(пост намбер 50833) Lancelot 03/02/2011
625.(пост намбер 47518) новости 24/12/2010
Почему учёные верят в Бога и отвергли атеизм.

Доктор Давид Р. Инглис, один из руководителей Национальной физической лаборатории США пишет: «Мы (физики) видели дело рук Создателя в этом мире, что неведомо другим людям... Это дает мне и многим моим сотрудникам чувство, что есть что-то великое и прекрасное. Это нечто является причиной создания Вселенной, и эта причина не может быть нами понята».

Председатель Департамента атомной и молекулярной физики (Бельгия) доктор Жюль С. Дюшезн добавляет: «Связь науки с религией никогда не была такой близкой и тесной, как в наше время. Ученые, изучающие космическое пространство, открыли так много прекрасного и неожиданного, что сегодня труднее убедить ученого, что Бог не существует..."///LANCELOT.Очень,очень рад.Наконец-то"ученые" подтвердили,что растения произошли раньше солнца,что дух божий носился над водою(правда непонятно откуда она взялась при -273 градусов),точно стало известно о сотворении зайца с нераздвоенными копытами и 4-ых ногими насекомыми.Наконец-то потвердилось что все генетическое разнообразие человечества произошло от одного Адама(заметим не Козлевича).Наконец-то УРА,УРА,УРА!!!

Кляузный крыжик


659.(пост намбер 50837) штирлиц 03/02/2011
644.(пост намбер 50355)
Православие есть путь к нравственной деградации и к самоубийству всего(кроме атеистического) общества. И трагедия в том, что в этот сатанинский водоворот затягиваются и верующие и колеблющиеся. Вот почему на сегодняшний день православие(а вообще христианство) - это универсальное зло, которое губит всех. Ничто не спасет: ни армия, ни карательные органы, ни "хорошие" вожди. Наоборот, все это только ухудшит положение, создавая иллюзию стабильности и благополучия.

Кляузный крыжик


660.(пост намбер 51119) Serg 07/02/2011
Вот редкие фотографии, которые можно посмотреть в увеличенном виде. Верить или нет - личное дело каждого, только учитывайте, что истинный православный врать не должен, советую посмотреть все и читать описание к ним:

http://old.pochaev.org.ua/?p=Fotoalbum/fotoalbum_r

Кляузный крыжик


661.(пост намбер 51122) Арик 07/02/2011
660.(пост намбер 51119) Serg
Я те в фотошопе и не таких "чудес" нахерачу. И ты может и очень весь честный такой из себя православный, но все таки ЛОХ!

Кляузный крыжик


662.(пост намбер 51852) Aлександр 15/02/2011
О коровах и машинах обычно пишут специалисты, а о Православии наровит каждый проходимец, бедный ребёнок, сидит в песочнице, алфавит не выучил ещё, а уже схватил учебник по квантовой механике)))

Кляузный крыжик


663.(пост намбер 51862) Иван 15/02/2011
Я очень надеюсь.что у писавшего эту статью.отсохнут руки.и язык!

Кляузный крыжик


664.(пост намбер 51863) Иван 15/02/2011
Я очень надеюсь.что у писавшего эту статью.отсохнут руки.и язык!

Кляузный крыжик


665.(пост намбер 51864) наказание 16/02/2011
Православная церковь стремится установить главенство своих законов над законами государства.
Какие же наказания были в хрюстианстве?
В христианстве были установлены церковные наказания за пренебрежение государственными законами. Духовные суды были отвратительными. Есть множество тому свидетельств: практика покаяния (похищенную церковную собственность надо было возместить в Средние века в четырехкратном, а по общегерманскому праву в двадцати— семикратном размере); церковные и монастырские тюрьмы, характерно именуемые ergastula (ergastula называли также гроб), в которых в одинаковых условиях содержались “грешники”, ослушавшиеся, душевнобольные, иногда в подземных помещениях без дверей и окон, но всегда обеспеченных кандалами всех видов, пыточными козлами, наручниками, цепями. Ссылка также влекла за собой семейную ответственность, при убийстве кардинала мужчины лишались права наследования до третьего колена. Пытки имели большое будущее. Множились телесные наказания, вначале на Востоке: отсечение конечностей, выкалывание глаз, отрезание носов, ушей. И особенно полюбили, как чаще всего бывает в клерикальных кругах, чтобы телесная кара стала чувственным наслаждением уже в названии своем (corporis castigate, flagellum, flagelli disciplina, flagel— lorum poena, percussio, plagae, plagarum virgae, verbera, ver— beratio, verberum vindicta и т. д.( Телесное наказание, бич, обучение бичом, казнь бичом, удар, причиняющий рану, избиение девушки, действие плетьми, бичевание и т.д. (лат)). Наказание побоями, применяемое даже при малейших проступках, существовало главным образом для монахов и монахинь в монастырях, большей частью для детей на каждом шагу, однако также для священников, прежде всего для низших клириков, которых все лупцевали по меньшей мере с пятого по девятнадцатое столетие; при этом епископы и аббаты били розгами, ремнями, бичами. Порой и епископы мучили аббатов, и число ударов сверх максимума по иудейскому праву (от 40, или может быть 39) могло подняться до 72, 100, 200 ударов, однако установление этого числа было предоставлено “усмотрению настоятеля” и ему лишь в порядке исключения разрешалось “доходить до смертного исхода” (католик Кобер со ссылкой на правящего магистра, стр. 13). Возможно, не вся верхушка заходила так далеко и, вероятно, не каждый был столь свиреп, как настоятель Трансмунд, который в монастыре Тремити вырывал монахам глаза, отрезал языки и которому, впрочем, печально знаменитый папа Григорий VII по — прежнему покровительствовал. Всех превзошел, однако, не кто иной, как Петр Дамиани, святой и отец церкви: если епитимья предписывала 50 ударов и была допустима, то для Дамиани епитимья тем более возможна с 60, 100 до 200 ударов, даже до 1000 и 2000 ударов. В Средние века дело постоянно доходило до монастырских бунтов из-за свирепых аббатов, которых монахи кроваво пороли розгами, увечили, ослепляли, отравляли, закалывали и убивали их с помощью наемных бандитов. Наказание поркой низших слоев было в раннее и позднее Средневековье столь регулярным, что прибывший с визитом епископ без обиняков спрашивал, не бил ли кто-либо рабов и колонов.

Кляузный крыжик


666.(пост намбер 51866) 666 16/02/2011
663
664
Не надейся, Вань!
Надежда - такая же обманщица, как и православие.

Кляузный крыжик


667.(пост намбер 51879) абв 16/02/2011
665.(пост намбер 51864) наказание 16/02/2011

Да, вот до чего доводит людей неправильная вера.Не зря наша православная церковь свято хранит традицию первых христиан.Она не ушла в ересь, в отличие католицизма.

Кляузный крыжик


668.(пост намбер 51963) Первый христианин 17/02/2011
абв:
"Да, вот до чего доводит людей неправильная вера.Не зря наша православная церковь свято хранит традицию первых христиан.Она не ушла в ересь, в отличие католицизма."

Чья бы корова мычала! Да где это видано, чтобы первые христиане крестились тремя пальцами? Взгляните на фрески того времени, - только двумя. Я уже не говорю о том, что православные и порядок крестного знамения (слева направо) изменили на сатанинский (справа налево). Разрисованным деревяшкам первые христиане тоже не поклонялись. Да и часы за десятки тысяч долларов, как Гундяй, не носили.

Кляузный крыжик


669.(пост намбер 52488) Александр 24/02/2011
Уважаемый Иван, который писал 15.02.2011 по поводу рук и языка, обрати внимание, что пишет автор статьи 31.01.2011.
И НЕ СУДИ, И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.

Кляузный крыжик


670.(пост намбер 52544) Нигилизд 25/02/2011

Таки такое даже "неверующие" не произносят, мало ли чего там в астсральных сферах...
Так пожелаем же нетерпеливому Ивану скорейшего "царствия небесного", в кое он так стремится безоглядно!

Кляузный крыжик


671.(пост намбер 52576) Совет Атеистов Рунета 25/02/2011
Граждане России имеют право на богохульство!

На прошедшем в начале февраля 2011 года архиерейском соборе Русской православной церкви был принят документ под названием "Отношение РПЦ к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви".

Этот документ мы не можем рассматривать иначе как декларацию о намерениях свести на нет общественную критику в адрес РПЦ-МП путем приравнивания такой критики к "богохульству", а затем провозглашения "богохульства" клеветой и оскорблением религиозных чувств верующих.

Совет атеистов Рунета заявляет, что в рамках существующих прав и свобод граждане России имеют право на "богохульство" в связи с тем, что субъект такого оскорбления не существует, и, следовательно, самого события такого оскорбления не может быть.

Совет атеистов Рунета настаивает на своем праве, равно как и праве общественных и политических организаций, средств массовой информации и граждан, критиковать любые религиозные организации, в том числе и РПЦ-МП, поскольку такая критика является нормальным элементом любого здорового общества

Кляузный крыжик


672.(пост намбер 52582) Contradeum 26/02/2011
В связи со значимостью этого материала, считаю необходимым свой ответ на него перенести и сюда.

Совет Атеистов Рунета:
"Совет атеистов Рунета настаивает на своем праве, равно как и праве общественных и политических организаций, средств массовой информации и граждан, критиковать любые религиозные организации, в том числе и РПЦ-МП, поскольку такая критика является нормальным элементом любого здорового общества"


Всё замечательно. Кроме одного. А именно - оборонительной позы.

Любая претензия на обладание высшей истиной (да ещё и непроверяемой) автоматически ставит всех несогласных в положение лиц второго сорта, и поэтому должна рассматриваться как пропаганда неполноценности граждан по признаку отношения к религии.

Из чего прямо следует, что любая форма религиозной пропаганды в СМИ, участие религиозных организаций в работе государственных структур и учреждений, как и использование в своих целях материальной базы этих учреждений, является прямым нарушением Закона об отделении церкви от государства и оскорблением чувств НЕверующих.

В связи с чем религиозные организации, нарушающие Закон об отделении церкви от государства, подлежат преследованию в установленном законом порядке, с взысканием с них компенсации морального и материального вреда в пользу лиц, пострадавших от их деятельности.

Кляузный крыжик


673.(пост намбер 53024) Алёхан Сибиряк 02/03/2011
Такую тупость комментировать, это всё равно что стать на четвереньки и перелаеваться с шавкой.
Но кое что напомнить надо.
Мы временны на этой земле. И цель на этой земле сохранить и развить душу. В этом истинное спасение! Спасение души, а не бренного тела.
Этому и служит православие!
Все же остальные учения и религии от сатаны, и цель у них единственная это борьба с православием.

Кляузный крыжик


674.(пост намбер 53123) Contradeum 02/03/2011

Алёхан Сибиряк:
"Такую тупость комментировать, это всё равно что стать на четвереньки и перелаеваться с шавкой.
Но кое что напомнить надо.
Мы временны на этой земле. И цель на этой земле сохранить и развить душу. В этом истинное спасение! Спасение души, а не бренного тела.
Этому и служит православие!
Все же остальные учения и религии от сатаны, и цель у них единственная это борьба с православием."


Сам-то понял, что сказал, чалдон желторотай?! :D
Нет, мозги в его голове и не ночевали. Хех!

Кляузный крыжик


675.(пост намбер 53524) Андрюшка 07/03/2011
А кто тогда создал мир? Эволюция??? еще не одному ученому не удалось создать ЖИВОЙ организм из НЕ живых материалов!!!
А в православии и правда изъяны, некоторые указаны в этой статье. но задайте себе вопрос: если не доверять Библии, то кому тогда можно доверять? ведь любой человек иногда говорит неправду. и если есть Истинный Бог, то он НИКОГДА не обманывает, иначе это уже не Бог

Кляузный крыжик


676.(пост намбер 53532) Федор-стрелец 07/03/2011
675.(пост намбер 53524) Андрюшка 07/03/2011

"А кто тогда создал мир? Эволюция???"

Какой мир, какая эволюция? Мир сформировался в результате Большого Взрыва, когда определились основные физические законы.

"еще не одному ученому не удалось создать ЖИВОЙ организм из НЕ живых материалов!!!"

Тут ключевое слово "пока не удалось". Когда удастся, что говорить станете? Еще всего лишь 58 лет назад человек не знал, как работает ДНК. 58!!!! Это столько лет моей маме!!!! И сколько же всего было изучено за то время, по ка она ходила в детский сад, школу, училась. Всего-то одна неполная человеческая жизнь. Вы сами-то возьмите и сравните, что знал человек о жизни 300 лет назад и что знает сейчас. И что за это же время верующие узнали о боге ( богах)?

"если не доверять Библии, то кому тогда можно доверять?"

Тому, что можно воспроизвести, проверить, тому, что не зависит от ваших желаний, от вашего субъективного.

"и если есть Истинный Бог..."

Нет никакого истинного бога, во всяком случае такого, какой в библии описан. Он внутренне противоречив, поэтому существовать не может.

677.(пост намбер 53547) Новости 08/03/2011
Интервью д.А.Кураев

- Отец Андрей, в православии много запретов, печали и некое поощрение страданий. А в других общинах – понятный язык, более светские традиции. Не оттого ли молодежь идет туда?

- Увы, во все времена главным препятствием на пути к Христу были сами христиане. И сейчас нам прежде всего нужна перемена в нас самих...… Нам нужно восстановление православия.
У нас утрачено именно радостное переживание нашей веры. Еще с апостольских времен известно, что “молитва печального человека не имеет силы восходить к престолу Божию”. Великий подвиг сейчас – сохранить веру, и не угрюмую, точно загнанную в какой-то подвижнический тупик, а веру-любовь, любящую веру, веселящуюся о своем Христе.
У Иоанна Лественничка есть упоминание о людях, которые “одержимы бесом печали”. А преподобный Серафим Саровский говорил, что “как больной виден по цвету лица, так обладаемый страстию обличается от печали”.
Но почему же сегодня уставным выражением лица у слишком заметной части наших прихожан считаются тоскливые глаза бассет-хаунда? Знаете такую собачку с вечно грустными глазами?
Отчего-то в 90-х годах, на исходе ХХ столетия, уже выйдя из полосы гонений, мы где-то потеряли православие.
Войдите с видеокамерой в обычный наш храм в субботу вечером. Праздник. Хор гремит “хвалите имя Господне”. Снимите лица прихожан, потом посмотрите эту запись без звука. Покажите эту картинку любому стороннему человеку (а лучше светскому психиатру) и спросите: чем, по-вашему, занимаются эти люди? Радуются они, ликуют или же унывают и скорбят?
Люди видят эту нашу показную нерастворенную скорбь и потому обходят наши храмы стороной.
Так что же мы черпаем из нашей веры – скорбь или радость? Православящие мы или право-скулящие?
Радостопечалие (есть такое дивное церковно-славянское слово) - это и есть квинтэссенция православия. Радость без печали – это баптисты и харизматы. Печаль без радости – это шизофрения. А православие не то и не другое. Православие – это радость со слезами на глазах.
Я проповедую церковную контрреволюцию - возврат к серафимову православию, к православию радости.
А если мы будем угрюмничать - глазки в пол, все нельзя, “как батюшка благословит”, “спаси вас Господи” - то, конечно, люди будут уходить куда угодно мимо такого православия.

Кляузный крыжик


678.(пост намбер 53548) Михаил Ch 08/03/2011

Прости меня, Господи, грешного и неразумного за написание этой статьи! И вы, читатели, простите меня! Не вижу смысла о чём- либо тут спорить, но считаю своим долгом засвидетельствовать: есть Бог. И чудеса Божии в мире есть. Раскаиваюсь в том, что был безбожником. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного!

Кляузный крыжик


679.(пост намбер 53558) Contradeum 08/03/2011

Троллю-копипастеру Новости/Говновости:

На, выблядок, перепост:

676.(пост намбер 53532) Федор-стрелец 07/03/2011
675.(пост намбер 53524) Андрюшка 07/03/2011

"А кто тогда создал мир? Эволюция???"

Какой мир, какая эволюция? Мир сформировался в результате Большого Взрыва, когда определились основные физические законы.

"еще не одному ученому не удалось создать ЖИВОЙ организм из НЕ живых материалов!!!"

Тут ключевое слово "пока не удалось". Когда удастся, что говорить станете? Еще всего лишь 58 лет назад человек не знал, как работает ДНК. 58!!!! Это столько лет моей маме!!!! И сколько же всего было изучено за то время, по ка она ходила в детский сад, школу, училась. Всего-то одна неполная человеческая жизнь. Вы сами-то возьмите и сравните, что знал человек о жизни 300 лет назад и что знает сейчас. И что за это же время верующие узнали о боге ( богах)?

"если не доверять Библии, то кому тогда можно доверять?"

Тому, что можно воспроизвести, проверить, тому, что не зависит от ваших желаний, от вашего субъективного.

"и если есть Истинный Бог..."

Нет никакого истинного бога, во всяком случае такого, какой в библии описан. Он внутренне противоречив, поэтому существовать не может.

Кляузный крыжик


680.(пост намбер 53564) Татьяна Гладкая 08/03/2011

Пиня Копман

Где попсу щебечут птицы,
а у пчелок нету жал,
Сам Господь, един в трех лицах,
на троих соображал.

Ели свежего барашка,
На троих его деля,
И лилась из фляжки бражка
Одного веселья для.

Папа-Бог и Бог-сынишка
Спели песню или две,
Дух, слегка хлебнувший лишку,
Прикемарил на траве.

Тут Отец рукой нетленной
Стукнул Сына по плечу:
-Есть мысля насчет Вселенной.
Я создать ее хочу.

Но, признаюсь по секрету,
По мирам я не мастак.
Так что я работу эту
Буду делать кое-как.

Я не многорукий Шива,
И моя ли в том вина, -
Если выйдет мир паршиво,
И чуть-что, - ему хана.

Но, как кровь с щепоткой тмина
Улучшает колбасу,
Я кровавой жертвой сына
От себя же мир спасу.

Соберешь адептов кучу.
Всех научишь чистоте.
Я потом тебя замучу
И прикончу на кресте.

Посмеемся мы в итоге,
Как никто, того допреж.
Шутка в том, что мы, как боги,
Не помрем, хоть ты нас режь!

Но зато, в довесок, что ли,
Это надобно учесть,
Мы познаем кайф от боли.
В мазохизме что-то есть!

Если мы сейчас поладим,
И устроим все хитро,
Не останемся внакладе.
Ну, сынок! Даешь «добро»?

Сын сказал, катая крошку:
-Только, чур! Я главный впредь.
Ежли так, да понарошку,
Отчего ж не помереть?

Я на сцену выйду ловко
Буду JESUS SUPERSTAR
Но с тебя тогда массовка,
Бабки, реквизит, пиар.

Дальше все пошло по плану,
Но церковники потом
Наварили каши манной
Из истории с крестом.

Тут сам черт ломает ногу
Если спросят вдруг его:
Был ли кто-то жертвой Богу?
Что спасли и от кого?

А убогие, поверьте,
Сразу верят в полный бред,
Что спасали мир от смерти.
Будто смерти больше нет.

И над Троицей умильной
Крестят истово уста.
Как Она любвеобильна!
Как бессмысленно пуста!

© Copyright: Пиня Копман, 2009

681.(пост намбер 53565) Кум 08/03/2011
С Мартом всех женщин таящим,
С Мартом бушующим,
С самым ликующим,
Самым волнующим.
Желаю всем счастья сердечного,
Самого ясного, самого вечного.
С женским весенним праздником поздравляю!

682.(пост намбер 53573) Contradeumm 08/03/2011


Троллю-копипастеру "Пиня Копман- Татьяна Гладкая "

На, выблядока, перепост.

Интервью д.А.Кураева

- Отец Андрей, в православии много запретов, печали и некое поощрение страданий. А в других общинах – понятный язык, более светские традиции. Не оттого ли молодежь идет туда?

- Увы, во все времена главным препятствием на пути к Христу были сами христиане. И сейчас нам прежде всего нужна перемена в нас самих...… Нам нужно восстановление православия.
У нас утрачено именно радостное переживание нашей веры. Еще с апостольских времен известно, что “молитва печального человека не имеет силы восходить к престолу Божию”. Великий подвиг сейчас – сохранить веру, и не угрюмую, точно загнанную в какой-то подвижнический тупик, а веру-любовь, любящую веру, веселящуюся о своем Христе.
У Иоанна Лественничка есть упоминание о людях, которые “одержимы бесом печали”. А преподобный Серафим Саровский говорил, что “как больной виден по цвету лица, так обладаемый страстию обличается от печали”.
Но почему же сегодня уставным выражением лица у слишком заметной части наших прихожан считаются тоскливые глаза бассет-хаунда? Знаете такую собачку с вечно грустными глазами?
Отчего-то в 90-х годах, на исходе ХХ столетия, уже выйдя из полосы гонений, мы где-то потеряли православие.
Войдите с видеокамерой в обычный наш храм в субботу вечером. Праздник. Хор гремит “хвалите имя Господне”. Снимите лица прихожан, потом посмотрите эту запись без звука. Покажите эту картинку любому стороннему человеку (а лучше светскому психиатру) и спросите: чем, по-вашему, занимаются эти люди? Радуются они, ликуют или же унывают и скорбят?
Люди видят эту нашу показную нерастворенную скорбь и потому обходят наши храмы стороной.
Так что же мы черпаем из нашей веры – скорбь или радость? Православящие мы или право-скулящие?
Радостопечалие (есть такое дивное церковно-славянское слово) - это и есть квинтэссенция православия. Радость без печали – это баптисты и харизматы. Печаль без радости – это шизофрения. А православие не то и не другое. Православие – это радость со слезами на глазах.
Я проповедую церковную контрреволюцию - возврат к серафимову православию, к православию радости.
А если мы будем угрюмничать - глазки в пол, все нельзя, “как батюшка благословит”, “спаси вас Господи” - то, конечно, люди будут уходить куда угодно мимо такого православия.




Кляузный крыжик


683.(пост намбер 53578) Contradeum 08/03/2011

Нет проблем: :D

Contradeum:

"Троллю-копипастеру Новости/Говновости:

На, выблядок, перепост:

676.(пост намбер 53532) Федор-стрелец 07/03/2011
675.(пост намбер 53524) Андрюшка 07/03/2011

"А кто тогда создал мир? Эволюция???"

Какой мир, какая эволюция? Мир сформировался в результате Большого Взрыва, когда определились основные физические законы.

"еще не одному ученому не удалось создать ЖИВОЙ организм из НЕ живых материалов!!!"

Тут ключевое слово "пока не удалось". Когда удастся, что говорить станете? Еще всего лишь 58 лет назад человек не знал, как работает ДНК. 58!!!! Это столько лет моей маме!!!! И сколько же всего было изучено за то время, по ка она ходила в детский сад, школу, училась. Всего-то одна неполная человеческая жизнь. Вы сами-то возьмите и сравните, что знал человек о жизни 300 лет назад и что знает сейчас. И что за это же время верующие узнали о боге ( богах)?

"если не доверять Библии, то кому тогда можно доверять?"

Тому, что можно воспроизвести, проверить, тому, что не зависит от ваших желаний, от вашего субъективного.

"и если есть Истинный Бог..."

Нет никакого истинного бога, во всяком случае такого, какой в библии описан. Он внутренне противоречив, поэтому существовать не может."

Кляузный крыжик


684.(пост намбер 53583) Кум 08/03/2011
Сколько сборищ развелось
Под Христовым стягом!
И шагают вроде врозь,
Но единым шагом.

Сладко пастыри поют
Славу богу-сыну,
Ведь бараны им несут
Дружно десятину.


685.(пост намбер 53607) Татьяна Гладкая 09/03/2011
682.(пост намбер 53573) Contradeumm 08/03/2011


---Троллю-копипастеру "Пиня Копман- Татьяна Гладкая "

На, выблядока, перепост.===

За употребение в мой адрес ненормативной лексики автору с ником Contradeumm - моя виртуальная пощечина!
Тяжелой рукой - и с размаху!

Кляузный крыжик


686.(пост намбер 53611) Contradeum 09/03/2011
Татьяна Гладкая:
"За употребение в мой адрес ненормативной лексики автору с ником Contradeumm - моя виртуальная пощечина!
Тяжелой рукой - и с размаху!"


Поделом вору и мука! За троллинг и происвоение чужого ника. Хех! Дешёвка тролляжная! Ни на что ведь больше не годен, свинья, кроме тупой копипасты.

Кляузный крыжик


688.(пост намбер 53614) Александр 09/03/2011
Бог Вам в помощь и терпения, которое, судя по всему, Вам понадобится при чтении множества заданных "неспокойных" вопросов. Спокойствия душевного в связи с этим нелегким трудом искренне желаю.
Я не хочу, как многие пишущие задавать сложных вопросов "где был Бог, когда мне или моим родным было плохо, почему Он не помог?", "почему в мире не царит справедливость, или почему я ее не вижу?", "зачем церкви собственность - может ей и так хорошо?", "чем священник лучше меня? - может я тоже хочу все иметь как священники, только вот без этих ночных служб, или вообще без всякой службы, все равно чего делать запомнить не смогу", "Почему сборная России не умеет играть в футбол, а Русская Православная Церковь не умеет ни молиться, ни любить ближнего, ни может научить верить, и почему они у меня не спросят?", "как начать верить и полагаться на Бога, если с детства учили что Его нет, а человек - венец Творения, и вообще, а что мне за это будет?", "хочу ещё немножко погрешить, если я еще не старый – зачем мне сейчас каяться?", "пословица гласит: грехи священника не людям считать - а чертям, так почему я чувствую в себе такое право?", "а я просто незрелая и не вменяемая личность - и чё?", "еще я чувствую, что мне дано меньше чем другим, так когда же Бог придет и попросит у меня прощенья за то, что Он так меня обидел?", и многие другие.
У меня вопрос сугубо практический. Но сначала немного о себе.
Меня не сильно била жизнь, но била. И била так точно и так во время, чтобы навсегда запомнил, как поступать в жизни нельзя, провела по краю пропасти, дала заглянуть в пустоту, но не сбросила. Спасала молитва и вера, молитвы родителей, заступничество предков, ангела-хранителя и милость Божья.
И вроде бы как жизнь меня немного "огранила", но брильянта так и не получилось. Так стеклышко. Солнышко попадет – светится, нет лучика – нет и света. В церковь не хожу, но услышу богословов на православном телевидении ощущаю радость, долго не слышу слова Божия – пусто все, тоска, уныние и мрак. Достаточно хорошо образован. К знаниям стремлюсь, иностранные языки самостоятельно изучаю, в своей области стал достойным специалистом (разделяю мнение, что эксперт – тот, кто в определенной узкой области совершил наибольшее количество ошибок и осознал их, а профессионал – тот, кто выполнил очень много похожей работы, но при частом изменении тех или иных условий ее выполнения). Служащий. Как человек хорошо знающий законодательство каждый день стараюсь направлять сослуживцев по пути исполнения, применения закона, так как действительно считаю, что современное законодательство предлагает достаточно разумные правила жизни человека в обществе и безболезненные способы разрешения многих жизненных ситуаций с помощью правовых средств. Конечно все до определенных пределов. Так как человечество только еще открывает как физические, так и социальные законы мироздания (большинство из которых ни физики, ни социологи еще не знают), а установить взаимосвязь или соотношение этих законов не под силу ни самому современному компьютеру, ни уж, тем более, ни одному человеку, то умножив все это на 7 миллиардов человек со свободной волей (и исчезающей нравственостью), поймем, что будущее наше всегда будет непредсказуемо. Провидение будет вмешиваться в нашу жизнь и наши планы, и иногда это вмешательство может быть неожиданным и болезненным. Но весь мой предыдущий жизненный опыт говорит, что спасает только вера, что жить и работать надо по совести, стремиться к справедливости по возможности. И в обиду себя не давать, конечно.
И вот мой вопрос.
Подскажите, какие книги можно почитать, чтобы иметь, так сказать, "на дому" "комментарий" к Слову Божию, источник Света и Правды, объяснения и свидетельства людей, глубоко понимающих Жизнь, и настоящие законы Жизни.
Чтобы в современном мире обмана, подмены понятий, лжи, двойных стандартов, невежества и страха, иметь пособие о том, как относиться к тем или иным вещам, как жить правильно, для общего блага. Даже если мне по моей немощи человеческой не суждено будет победить то плохое, что есть во мне или суждено будет оступиться, смогу хотя бы перед совестью своей оправдаться, что не отказался от того во что верил, и представившейся мне возможностью получить Вашу квалифицированную помощь воспользовался.
Понимаю, что нуждаюсь и болен, разрушаю себя страстями (в последнее время "запиваю" и "заедаю" стресс от нервной работы, против уныния борюсь "улучшая настроение", что помогает ненадолго).
Прошу Вашего совета как человека знающего предмет, и пропустившего через себя знания и опыт в этой важнейшей области знаний.
Какие труды из всего наследия Православия может прочитать современный человек. От получения элементарных знаний, вводных понятий, до более глубокого понимания окружающей нас действительности?
Слышал о трудах святых отцов, особенно Святителя Игнатия Брянчанинова, работах профессора Осипова, и, конечно, о Ваших работах.
Буду благодарен Вам за любой совет.

С уважением, Александр.
Кураев Андрей Вячеславович

Люди очень разные. Поэтому если, скажем, человек интересуется вероучением, советую взять книги Владимира Николаевича Лосского. Если человека интересуют вопросы духовной жизни, монашеской – возьмите «Лестницу» преподобного Иоанна Лествичника, классику монашеской литературы. Если вас интересуют вопросы христианской этики, то это труды митрополита Антония Сурожского. Если вас интересуют вопросы символики богослужения, то это книги митрополита Вениамина Федченкова. Если вам более интересно сравнение православия с другими религиями, здесь могут оказаться полезными в том числе и мои книги.

Кляузный крыжик


689.(пост намбер 53617) Contradeum 09/03/2011
Александр:
"Бог Вам в помощь и терпения, которое, судя по всему, Вам понадобится при чтении множества заданных "неспокойных" вопросов."


Ещё один копипастер. То Говновости, то этот...
Вы ж ничего умного не пишете - читали уже. Прижмёшь - задницей крутите. Пошлёшь - гадите. Одно слово - христуны. :D

Кляузный крыжик


690.(пост намбер 53636) Дьячок 09/03/2011
Весна!
Солнышко припекло муде навстречу любви к бабам и богу.
Не греховно ли это?

Кляузный крыжик


691.(пост намбер 53878) Татьяна Гладкая 13/03/2011
686.(пост намбер 53611) Contradeum 09/03/2011
Татьяна Гладкая:

Никто мой ник не воровал. Я перепечатала понравившееся мне стихотворение Пини Копмана, предварительно спросив у автора разрешения на перепечатку стихотворения на Атеистическом сайте, естественно, с указанием имени автора, что Вы легко можете проверить, если зайдете на мою страницу в Стихи.ру на ленту написанных мною рецензий или на страницу Пини Копмана на ленту полученных им реценхий. Адрес страницы Пини Копмана http://www.stihi.ru/avtor/1953 .

===Рецензия на «Троицца? на проповеди протоиерея» (Пиня Копман)

Очень понравилось!
Остроумно, весело, и главное, ни в бровь, а в глаз.

Можно, это Ваше стихотворение я на одной из полемических веток сайта Атеизм.ру выложу, естественно, с указанием имени автора?

Татьяна Гладкая Феникс 05.03.2011 13:59 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Да на здоровье! Всегда рад развлечь добрых людей

Пиня Копман 07.03.2011 21:26
Таким образом, пощечину Вы вполне заслужили.

Кляузный крыжик


692.(пост намбер 53882) Contradeum 13/03/2011

Татьяна Гладкая, имеет быть недоразумение. Речь-то - о краже МОЕГО ника, а отнюдь не Вашего. Перечтите соответствующие посты ещё раз, и обратите внимание, что:

Мой ник: Contradeum
Тролль: Contradeumm

Кроме того, заподозрить меня в троллинге - это как-то и не смешно. Меня же здесь знают. А вот ник мой здесь уже крали. И неоднократно. Так что, претензии - не ко мне.

Кляузный крыжик


693.(пост намбер 53883) Кабыща 14/03/2011
Истинное лицо православия:
Две тысячи лет сплошного воровства и подтасовок фактов - это излюбленное занятие православных. Сначала они у евреев украли бога, теперь на сайте воруют ники.

Кляузный крыжик


694.(пост намбер 54249) iuda 17/03/2011
Хорошая статья.
Пора бы уже православным отвернутся от Иисуса и присягнуть Аллаху.
Да русская мафия не позволит.

Кляузный крыжик


695.(пост намбер 54251) iuda 17/03/2011
А вообще,православные,как круто святые батюшки могут делать приличное бабло прям из воздуха,зависть берет.
Не так давно,примерно то же с несколькими вариациями,пытался проделывать богатырь земли Русской легендарный Гробовой.
Не смог развиться,посадили,были нарушены права патентодержателя РПЦ.

Кляузный крыжик


696.(пост намбер 54310) . 18/03/2011
Стоит посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=phgD9HRqYPM

Кляузный крыжик


697.(пост намбер 54385) Нигилизд 18/03/2011

Премного огорчён короткометражностью сиего ролика, обрывается как всегда на самом скоромном...

Кляузный крыжик


698.(пост намбер 54391) @ 19/03/2011
Здесь эта передача с А. Невзоровым без технических накладок:
http://www.5-tv.ru/video/506224/

Кляузный крыжик


699.(пост намбер 54398) Нигилизд 19/03/2011

Чаплин и миниюбка.

http://video.yandex.ua/users/vjm1985/view/72?ncrnd=3139

Кляузный крыжик


700.(пост намбер 54436) Алексей 19/03/2011
ултра примитивно, попал на этот сайт, точно на лепешку наступил,

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Явлений Пользователя в ветке:1