Отзывы на публикацию

Почему я перестал верить в бога

Дулуман Е.

Книги/Атеизм

Ко мне продолжают, особенно в последнее время, поступать письма от многочисленных посетителей А-сайта с просьбой/требованием рассказать подробно/открыто/честно о том, почему и как я перестал верить в бога.
В 1957 году я написал, а Москве и Киеве мою брошюру на эту тему стотысячными тиражами. За две недели брошюры раскупили (не то слово – расхватали!). Сейчас я ее снова прочитал и увидел, что за прошедшее время мои атеистические убеждения не изменились, а окрепли. Не изменились у меня и оценки того давнего времени. Но всё это сказано молодыми устами. Здесь я не только «свежий», а искренний. За каждый словом скрывается не только моя мысль, мои тогдашние убеждения. Я ни на йоту не врал, не подстраивался. Я таким был. Я таким и сейчас есть. Если Вы согласно со мной, то дайте для посетителей А-сайта мою, молодого/неженатого атеиста, брошюру отсканировали мои молодые единомышленники здесь, в Киеве.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

251.(пост намбер 16586) отец Онуфрий 26/06/2009
habemus poetam! Хотя, с учетом количества, пожалуй habemus poetas! Обожаю поэтические вечеринки. И, конечно, поучаствую (примечание - слово геена написано в более привычном для православных виде):

С утра, поправляя терновый венец,
Воззрел на А-сайт Восстающий стрелец:
Тут всех баламутит Онуфрий-отец,
Ужели России настанет конец?

Злодействует здесь атеистов отряд
Воскликнул Стрелец: пусть в "гиене" сгорят!
Немедленно пусть убираются в ад,
В огне пусть масон с гуманистом царят!

А либерализм – это просто беда
Они говорят: "третий путь – ерунда"
И тянут Россию в Европу – туда,
Где балом рулит гомосеков орда

Есть план у Стрельца, он сравнительно прост:
Пускай мракобесье царит в полный рост,
Мозги заменяет молитва и пост…
Россия тогда превратится в погост.

Не против России, мы против попов,
Святоша властям запродать все готов:
Мать, Родину, бога (иль даже богов)
Не больше, не меньше – ответ мой таков.

А истина, впрочем, довольно проста:
Нет бога-отца, нет Иисуса Христа,
Вселенная так холодна и пуста,
И жить нам осталось не больше полста.

Кляузный крыжик


252.(пост намбер 16587) Anar 26/06/2009
240.(пост намбер 16567) восставший стрелец 26/06/2009
=На Страшный Суд вы с чем придете,
себя пытаясь оправдать?
Но в ад вы, братцы, попадете
и там, в аду, вам всем страдать.=

Вы, дорогие православные,
Так любите Россию-мать,
Что всех иных, молитвы не бормочущих,
Готовы в ад сослать и ликовать.

В сознании больном, постом измученном,
Картины возникают страшных мук -
И пусть в смоле кипит не верящий!
(Хоть даже это будет детства друг).

А Страшный Суд, когда-нибудь да сбудется,
Ведь ВАМ так обещали – разве нет?
И спросят с ВАС за помыслы жестокие,
И в ад (в один конец) дадут билет.

Кляузный крыжик


253.(пост намбер 16588) VK 26/06/2009
Отец наш Онуфрий – народный пиит,
Дубиною рифмы попов он громит.
За правду готов он пожертвовать всем,
Но смысла от жертвы нету совсем

Что делать? Стучится извечный вопрос.
Нужно в википедию сделать запрос.
А может свой разум освободить,
К Богу вернуться и А-сайт забыть?

Кляузный крыжик


254.(пост намбер 16592) В.Вишневский 27/06/2009
Я был тогда еще подростком
и то и дело грудь просил,
когда Гусинский с Березовским
ввели христианство на Руси.
Равноапостольные наши,
они и Господа спонси...

Кляузный крыжик


255.(пост намбер 16595) почтальон 27/06/2009
Поставишь ли хоть в грош
Любые ада муки,
Коль до конца поймёшь
Всю прелесть райской скуки?
Отца Онуфрия не трожь!
Он на А-Сайте балом правит,
Его не пробирает дрожь
Когда Ваш рай его оставит.

Кляузный крыжик


256.(пост намбер 16596) Энтони 27/06/2009
Сколь славен юмор, столь же плох сарказм
и пламеннее пунша вдохновенье.
Я отвергаю ханжеский маразм
и пошлость, и цинизм предам забвенью.

О,Господи, вложи мне Разум Свой,
когда с пером я, как на поле битвы.
И примири меня с самим собой,
и дай мне в сердце чистоту молитвы.

Кляузный крыжик


257.(пост намбер 16597) Призрак Коммунизма 27/06/2009
Уважаемый отец Онуфрий.
Обратимся к классике. Рашен ситуэйшен. На перекрестке дорог стоит камень. На нем написано:
«На право пойдешь – женишься»,
«На лево пойдешь – богатым станешь»,
«Прямо пойдешь – мертвым будешь».
Учитывая, что рано или поздно все умрут,
где тут ограничение?
Явно клуб по увлечениям. Вообще, по поводу свободы выбора, я балдею от социологии труда. Ф. Тейлор там,
Г. Форд. Столько креатива.
«Автомобиль может быть любого цвета, при условии,
что он черный»,
«Кто действительно работает, тот не нуждается в титулах»,
«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»,
И самое гениальное: «Если рабочие не станут хорошо зарабатывать, то не смогут быть активными потребителями наших товаров».
Последнее неплохо взять в качестве общенациональной идеи.
В нашем обществе слабо понимание, что личная свобода кончается у кончика носа соседа. Национальное бедствие.
Как пример отношение к личному оружею.

Кляузный крыжик


258.(пост намбер 16603) Циклон Б 27/06/2009

Простор открыт.
Нет ничего,что дух томит.
Шагнув через "алтарь",
Иллюзии отпустим в даль.
Свобода от Всего.
Простор открыт...

Кляузный крыжик


259.(пост намбер 16606) отец Онуфрий 27/06/2009
Уважаемый Призрак Коммунизма
Ваш пример с олд-раша ситуэйшн (точнее олд-рашен фэйри тэйлз ситуэйшн) вполне понятен, но грешит неконкретикой. Давайте еще раз разберемся с терминологией. В философском смысле свобода воли - способность поступать без какого-либо влияния извне, сугубо по внутреннему "импетусу" никак извне не продиктованному. В юридическом смысле - право делать все, разрешенное законом и соответствующее правам и свободам. В практическом - потенциальная возможность. Итак, спор идет о первой, философской свободе.
Дано: камень с 3 надписями. Казалось бы - есть свобода выбора. Но эта свобода иллюзорна. Если перед ним стоит представитель традиционного общества, для которого в ценностных установках на первом месте с огромным отрывом семья - он с практически наверняка выберет вариант с женой. И сделает это не по внутреннему "импетусу", а по причине усвоенной с раннего детства ценностной концепции. Если представитель современного общества - с высочайшей долей вероятности он выбирает вариант с богатством - собственно по тем же причинам. Наконец, лично я выберу третий вариант - но, опять же, не по внутреннему зову, ничем не продиктованному, а поскольку всегда презрительно относился к традиционным ценностям (да и вообще закоренелый холостяк), а богатство меня также особо никогда не прельщало - наверное, потому, что его не имел. Так что нет свободы, то есть свободного волевого акта - есть только пространство, где в виде свободного выбора реализуются, на самом деле, ценностные установки общество и эмоциональный фон индивида (который, в свою очередь, предопределен генотипом).
Что касается того, что свобода движения моего кулака ограничена носом соседа - абсолютно согласен, непонимание этого является национальной бедой нашей страны. Но здесь вопрос свободы не философской, а юридической.

Кляузный крыжик


260.(пост намбер 16607) отец Онуфрий 27/06/2009
Всем.
Замечательный поэтический вечер удался, не так ли? Правда замечу VK, что рифма "вопрос-запрос" (да и "всем-совсем") возрождает в памяти такие классические рифмы, как "ботинки-полуботинки", "кеды-полукеды", "пять рублей-шесть рублей", "смогла-не смогла" и т. д.

Кляузный крыжик


261.(пост намбер 16609) альтист Данилов™ 27/06/2009

On a dark desert highway
Cool wind in my hair
One smell of colitas
Rising up through the air
Up ahead in the distance
I saw a shimmering light
My head grew heavy, and my sight grew dim
I had to stop for the night
There she stood in the doorway
I heard the mission bell
And I was thinking to myself
This could be Heaven or this could be Hell
Then she lit up a candle
And she showed me the way
There were voices down the corridor
I thought I heard them say

Welcome to the Hotel California
Such a lovely place
Such a lovely place (background)
Such a lovely face
Plenty of room at the Hotel California
Any time of year
Any time of year (background)
You can find it here

Her mind is definitely twisted
Shes's got the Mercedis-Benz
She's got a lot of pretty, pretty boys
That she calls friends
How they dance in the courtyard
Sweet summer sweat
Some dance to remember
Some dance to forget
So I called up the Captain
Please bring me my wine
He said
We haven't had that spirit here since 1969
And still those voices are calling from far away
Wake you up in the middle of the night
Just to hear them say

Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place
Such a lovely Place (background)
Such a lovely face
They're livin' it up at the Hotel California
What a nice surprise
What a nice surprise (background)
Bring your alibies

Mirrors on the ceiling
They bring champagne on ice
And she said
We are all just prisoners here
Of our own device
And in the master's chambers
They gather for the feast
They stab it with their steely knives
But they just can't kill the beast
Last thing I remember
I was running for the door
I had to find the passage back
To the place I was before
Relax said the nightman
We are programed to recieve
You can check out any time you like
But you can never leave

Кляузный крыжик


262.(пост намбер 16610) Призрак Коммунизма 28/06/2009
Уважаемый отец Онуфрий.
Интересно, сквозь призму Ваших высказываний. взглянуть
на либеральные свободы, заключение договоров,
обьявлению "вас" отцом или матерью.

Кляузный крыжик


263.(пост намбер 16618) Базиль Ртищев 28/06/2009
Пародия на Энтони.
Не жду от жизни ничего.
Молчу, скрываюсь и таю я.
Писать невмочь: болит живот,
с самим собою я воюю.

Быть может, где-то присмирел.
Быть может, что-то мной забыто.
О,дзынь! Разбитое корыто,
аптека,улица,копыто
и ночь.И я-на фонаре.

Кляузный крыжик


264.(пост намбер 16655) отец Онуфрий 29/06/2009
Призраку Коммунизма.
Уважаемый Призрак Коммунизма.
Смотреть сквозь призму общефилософских взглядов на конкретные юридические проблемы - все равно, что определять успешность артиллерийских стрельб сквозь призму апории Зенона "Стрела".
Либеральные свободы - явление сугубо юридическое, и свобода воли здесь не при чем. Они существуют постольку, поскольку закреплены документами. Поэтому, кстати, выражение "человек рождается обладая правами" - бессмысленно. Человек рождается наделенным правами - а наделяет его Декларация и другие документы.
Примерно настолько же связано и все остальное. Современные законы не позволяют объявить меня отцом или матерью - есть право на неприкосновенность частной жизни. В каком-то другом обществе это, в принципе, возможно (у Лема подобное общество описано).

Кляузный крыжик


265.(пост намбер 16656) Циклон Б 29/06/2009

Вспоминается налог на "яйца" в СССР,противно как-то становится.

Кляузный крыжик


266.(пост намбер 16673) альтист Данилов™ 01/07/2009

Дулуман в своей книге указывает на «место» из евангелия Матфея:

Иную притчу предложил Он им, говоря:
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
(Матф.13:31-32)

Ржунимагу!
Горчичное дерево, в ветвях которого укрываются птицы!
Горчица - однолетнее, травяное растение, достигает в высоту до 60 см.
В израильских климатических условиях, думаю, не более 35 см.

И сказал:
чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?
Оно - как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.
(Мар.4:30-32)

Верующим иметь мозг не положено, и как в анекдоте:
- Раз доктор сказал в морг, значит в морг!
Раз ДОКТОР, оставивший человечеству 2000 лет назад «рецепт», сказал, что горчица -дерево, значит дерево!!

Мне же это горчичное «дерево» напомнило марк-твеновскую развесистую клюкву.
Ну, типа, как он во время путешествия по России сидел под развесистым клюквенным деревом…
Дюма, кстати, тоже приписывают эту шутку.

Но каким же надо быть интеллектуальным кретином и моральным уродом, чтобы написать такое и выдавать это за откровение от бога в течение вот уже 2000 лет?

«Современная теория создания мира согласно библии звучит так, будто бы ее создатель сидел и пил целую ночь»
©Айзек Азимов

Кляузный крыжик


267.(пост намбер 16679) Программист 01/07/2009
альтисту Данилову:

> Раз ДОКТОР, оставивший человечеству 2000 лет назад
> «рецепт», сказал, что горчица -дерево, значит дерево!!

согласен с вами. мне это напомнило один из "фактов" про чака норриса (актер такой если кто не помнит): если мясо выглядит как курица, пахнет как курица, на вкус как курица, но чак говорит что это говядина, то черт возьми это говядина.

меня в этой истории смущает то что с одной стороны церковники, говоря например о десяти заповедях, воспринимают их буквально, восхищаясь их якобы высокой моралью, а когда речь заходит о неудобных местах, их почему-то настойчиво пытаются выдать за иносказательную мудрость или же совсем от них откреститься - дескать это уже люди дописали, сам господь сего не изрекал. любого адекватного человека такая трактовка должна навести на мысли о явном лицемерии богословов. христиане однако адекватными людьми не являются. рабы божьи они и есть рабы божьи - что им сказали тому и верят. некоторые люди искренне удивляются - как христианская религия смогла из крохотной иудеи распространиться по всему миру? - дескать история христа настолько поразила людей что они взяли и поверили. такие люди забывают что христианство около 2000 лет вполне себе успешно используется как инструмент управления быдлом. и современная россия не исключение.

Кляузный крыжик


268.(пост намбер 16680) альтист Данилов™ 01/07/2009

Программист:

<<<некоторые люди искренне удивляются - как христианская религия смогла из крохотной иудеи распространиться по всему миру?>>>

Вот какую наикрасивейшую теорию предложил Александр Зима

http://lit.lib.ru/z/zima_a_m/text_0040.shtml

Полной версии книги в Интернете нет, но автор высылает книжку почтой за смешные деньги :)

Кляузный крыжик


269.(пост намбер 16681) альтист Данилов™ 01/07/2009

Друзья А-теисты!
Я - не любитель писать статьи, но есть пара мыслишек, которые, как мне кажется, обойдены вниманием, если у кого-то будет желание, развейте…

А дело вот в чем.
Мне неоднократно приходилось в беседах с верующими указывать им на мракобесие, зверства, казни, пытки, крестовые походы и много других прелестей, совершенных именем и во имя их господа, вплоть до современных сект – убийц. В ответ всегда приходится слышать, дескать, но это же не бог, бог - то во всем белом и пушистом, а вот всякие служители его, прикрывающиеся… и бла, бла, бла! Если коротко, то бог не отвечает за деяния своих пап, патриархов инквизиторов и прочих товарищей, поставленных им на служение путем помазания их святым духом, и чем он там их ещё смазывает.
Отлично, - говорю я в таких случаях.
Теперь давайте вспомним христианина-католика, а по-совместительству канцлера Германии Адольфа Гитлера. Несет ли он ответственность за действия своих подчиненных? Ведь он сам лично, похоже, ни в кого не стрелял, бомб не кидал, газ не пускал, сидел всю войну в бункере и раскладывал пасьянс на компьютере. Доведись ему попасть на суд общественности, мог бы сказать, что да, посылал своих служителей (на пряжках которых было написано «С НАМИ БОГ») взять Москву и Ленинград, но не уточнял, что они должны убивать кого-то, сжигать белорусские деревни вместе с жителями, расстреливать коммунистов. Они, чтобы пройти, могли бы, например, попытаться подкупить советских пограничников или просто строго посмотреть, как на польских. А, дескать, его нерадивые подчиненные устроили холокост по своей инициативе, он не хотел вмешиваться, он ведь оставил своим генералам конституцию и удалился в бункер…
Но ведь такие оправдания не примут ни у одного диктатора, ни у одного руководяще - номенклатурного работника, почему же прокатывает у Иудейского царя?



У протестантских проповедников с их ярко выраженным коммерческим подходом к продаже своих услуг я подметил одну коммивояжерскую фенечку. В спорах с представителями других религий, да и просто во время лекций, на которых они «лечат» своих прихожан, ими выдвигается козырной аргумент в пользу христианства, что, дескать, Мухаммед, Будда, Кришна и другие - не суть живые боги. Они просто умерли и до свидания. А Иисус Христос – бог живой, он воскрес…
На мою просьбу, если он воскрес и жив, предъявить его мне, ну или хотябы, если он занят, дать его номер телефона, я обычно получаю вежливый отказ. Который мотивируют тем, что он сейчас на небесах и не может подойти к телефону. Тогда я делаю недоуменное лицо и спрашиваю:
«Постойте, постойте!! А где же сейчас Мухаммед, Будда, Кришна???»
Не находятся ли и они на небе в теплой экуменической компании? Ведь у бога нет мертвых, он не есть бог мертвых, а бог живых (ну вы знаете).
Значит, Иисус воскрес, чтобы опять тут же умереть!
Верующие кидаются объяснять мне, что он не умер, он улетел, но обещал вернуться.
Ну, все равно им приходится признать, что в данный момент он находится ровно там, где и все покойники, пусть и достойные, типа Авраама, Моисея & k и ни разу оттуда не выходил.
Воскресение бессмысленно, это - очередной бесполезный фокус типа хождения по воде. «Первенец из мертвых» ничего не доказал, кроме того, что после воскрешения жизнь может продолжится только в загробном мире.

Раньше по улицам ходили людишки подозрительной внешности с большими черными пакетами, хватали прохожих за рукава и говорили:
«ДОБРЫЙ ДЕНЬ -- ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мы представляем совместно Российско–Техасско-Гондурасскую компанию. Наша компания, хочет подарить Вам…»
Доставали свое никому не нужное барахло, типа электро-спиночесалки и продолжали:
«Вы получаете это всё, это совершенно бесплатно, надо только оплатить доставку…»
Теперь на улице и в транспорте убогие сектанты тянут к нам свои щупальца с маленьким бездарным трактатом «Четыре духовных закона» и предлагают совершенно бесплатно ни много ни мало - СПАСЕНИЕ! Мы, видите ли, все в ответе за одного шимпанзе, съевшего 5000 лет назад банан у своего бога-дрессировщика, и уже приговорены за это к смерти самым справедливым судьей на свете, но не знали об этом до встречи с дилерами «благой» вести. Единственное, что нужно будет оплатить, так это доставку в Россию из США и Украины проповедников-миссионеров, ну и конечно их полный пансион вместе с семьями на всю оставшуюся жизнь.

По сути, «благая» весть на самом деле это:

ТЕБЕ – 3,14ЗДЕЦ

Просто хитрованы, устроившиеся работать по чину ааронову, подобно идеологам КПСС, заменявших:

ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ

на более мягкую формулировку:

ЭКСПРОПРИАЦИЯ ЭКСПРОПРИАТОРОВ

заменяют 3,14 на:

БОГ ВАС СПАС

Ну, да такой вот он, сначала приговорил, а потом спас. Конечно при условии своевременной уплаты членских взносов его помазано-доверенным лицам. Ведь цыганки на улице после вопроса как пройти к вокзалу, с чего начинают знакомство с прохожими:

1) Ты на вид здоровый, а на самом деле - больной.
2) На работе против тебя козни строят.
3) Ты думаешь, у тебя в личной жизни порядок, а тебя обманывают.

Но за небольшую сумму (все содержимое кошелька) тут же берутся и устранить нежданно нагрянувшие проблемы.


Кляузный крыжик


270.(пост намбер 16683) Циклон Б 01/07/2009
269. альтисту Данилову.

Если предлагают безплатно трактаты,то берите,Вы то знаете что с этим делать,не то какому-то простаку достанется,охмурят ведь. Обычно я беру во множестве,и куму,брату,свату и т.п,чем больше здадим в макулатуру,тем лучше.

Кляузный крыжик


271.(пост намбер 16686) Программист 01/07/2009
альтисту Данилову:

> Если коротко, то бог не отвечает за деяния своих пап, патриархов инквизиторов и прочих товарищей, поставленных им на служение путем помазания их святым духом, и чем он там их ещё смазывает.

да, забавно получается: если с работы незаконно уволили, то это по воли божьей, дескать ты раб божий и должен подчиниться, ведь власть даже в лице начальства - она от бога. увольнение это вроде как не грех а кара господня, испытание для тебя, быдло. но когда власть совершает особо тяжкие преступления, которые даже глубоковерующие считают жуткими зверствами то тут господь уже не причем, вот это уже не по его воле - здесь сатану нужно приписать.

кстати как-то давно натолкнулся на статью про перемещения людей по воздуху. был в средневековой европе монах который во время молитвы впадал в экстаз и переносился по воздуху. это считалось добрым знамением, самого монаха чуть ли не к лику святых причислили. а когда по воздуху летало всякое быдло - ему святая инквизиция спешила приписать связь с дьяволом и помочь ему взелеть еще выше с помощью костров и других летательных приспособлений.

тут же приходит на ум история с канонизацией николая второго. пока хоть как-то можно оправдать власть - все по воле божьей, а когда не получается, тут уже люди сами виноваты, дьявол их надоумил и пр.

P.S. за ссылку спасибо, почитаю на досуге.

Кляузный крыжик


272.(пост намбер 16693) альтист Данилов™ 02/07/2009
Анекдот:

Сидели в адной камере урки. Мирно сидели. Чифир пили. Харчевали, чем могли. И вдрух вылазит из угла крыса. Подбегает к уркаганскому столу, цепляет корку хлеба и тащит сибе в нору. Тут один молодой урка, ни будь дураком, кинул сапог и зашиб крысу насмерть.
А которые старые уркаганы и говорят молодому:
- Что ж ты наделал? Как же так, крыса вор по натуре и получется ты нашего брата вора завалил. А это не по закону. К утру должен ты, бртелла, придумать отмазку - иначе быть тебе на параше.
Ну вот молодой всю ночь не спал, а утром и говорит:
- Братва, крыса конечно наш брат вор. Но что ж ему впадлу было с честнЫми ворами за одним столом посидеть?

Так же и Иисус, вроде он «жив», а выбрал себе компанию исключительно из покойников. Что ж ему западло с живыми?..
Это - косяк.


Кляузный крыжик


273.(пост намбер 16694) Кошк 02/07/2009
Ещё несколько слов о горчичном зерне:
"Если будете иметь веру с зерно горчичное, то сказав горе сей перейти с одного места на другое - будет, ибо всё возможно верующему"....
Почему бы на интронизации папы или патриарха вместо каких-то идиотских обрядов, просто подводить последнего, например к горе Машук, Казбеку или Эльбрусу и проверять веру оного претендента на первенство в иерархии.
Двинет гору - верующий.
Не сдвинет - иди гуляй, самозванец!
Ведь САМ Иисус сказал!

Кляузный крыжик


274.(пост намбер 16724) Жид 03/07/2009
По ому, что япродал Россию и хочу уничтожить русский народ

Кляузный крыжик


275.(пост намбер 16729) альтист Данилов™ 03/07/2009

Кошк:

<<<Двинет гору - верующий.
Не сдвинет - иди гуляй, самозванец!>>>


Дык, они тут же что-нибудь нам пролечат про нашу веру или духовное зрение, дескать, гора то подвинулась, но наши грехи мешают нам это увидеть…

А есть ещё, слова последнего из пророков:

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К МУХАММЕДУ, ЗНАЧИТ МУХАМММЕД ИДЕТ К ГОРЕ

Кляузный крыжик


276.(пост намбер 16733) отец Онуфрий 03/07/2009
По поводу двигающейся горы есть такая народная мудрость:
Если гора не идет к Магомету, значит Моисей заплатил больше.

Кляузный крыжик


277.(пост намбер 16735) Призрак Коммунизма 03/07/2009
Вот, ужо, придут матросики....
Типа, караул устал....
Впереди Исус Христос в белом венчике из роз....

Кляузный крыжик


278.(пост намбер 16757) Иисус Христос 04/07/2009
Вот он я!!!
www.molitv.net обращайтесь

Кляузный крыжик


279.(пост намбер 16762) Энтони 04/07/2009
Пусть в жизни мало постоянства:
то грусть, то радость, то беда.
Спаси нас Бог от окаянства,
безверья, глупости и пьянства...
Дай сил нам Крест нести всегда!

Кляузный крыжик


280.(пост намбер 16764) сомневающийся 04/07/2009
Огульно обзывать ВСЕХ верующих быдлом так же нелепо и граничит с идиотизмом, как характеризовать ВСЕХ атеистов пособниками Сатаны.
Не вижу разницы между одним и другим.
Согласен с "занудами", твердящими банальность:"Ненависть лишает разума".
Хочется мчаться от атеистических "миссионеров" со скоростью спринтера,т.к. у этих злорадно хихикающих ребят мало интеллекта, но много злорадства и глумления.
Чем вы лучше самодовольно важничающего Кураева?
А ничем.
Даже хуже(т.е.балаболистее).

Кляузный крыжик


281.(пост намбер 16766) Anar 04/07/2009
280.(пост намбер 16764) сомневающийся 04/07/2009
=Хочется мчаться от атеистических "миссионеров" со скоростью спринтера,т.к. у этих злорадно хихикающих ребят мало интеллекта, но много злорадства и глумления.=

Где вы видели и слышали "атеистических миссионеров"? Атеистической пропаганды нет в принципе: ни в СМИ, ни на TV. Если Вы про "здесь", так ведь сами зашли, в отличие от миссионеров, идущих в народ. Какие претензии? Насчет "хихикающих"...Выдайте что-то умное - и мы встанем и снимем шляпу в благоговении перед высотой разума верующего...

Кляузный крыжик


282.(пост намбер 16769) альтист Данилов™ 05/07/2009

сомневающийся:

<<<Хочется мчаться от атеистических "миссионеров" со скоростью спринтера,т.к. у этих злорадно хихикающих ребят мало интеллекта, но много злорадства и глумления.>>>

Верной дорогой идете товарищ!
Вас там обогреют, обласкают смиренные рабы божии, и как в том анекдоте погладят по квадратной головке…


Кляузный крыжик


283.(пост намбер 16776) белый человек 05/07/2009
Дружище! Не ищи причины
чужим страстям и радостям своим
и выйдешь ты из светской тины
душой и сердцем невредим.

Кляузный крыжик


284.(пост намбер 16777) альтист Данилов™ 05/07/2009

Отличный тост!
Тостующий пьет до дна!

Алаверды…


Кляузный крыжик


285.(пост намбер 16783) ОГ 05/07/2009
279. Энтони.

Не бурчите,а несите.

Кляузный крыжик


286.(пост намбер 16804) Георгий Таназлы 06/07/2009
279.(пост намбер 16762) Энтони 04/07/2009
"...Дай сил нам Крест нести всегда!..."
А зачем? Позвольте полюбопытствовать. Вспомнилась мне одна старинная персидская история. В ней рассказывается о путнике, который с великим трудом брел по дороге. Он весь был обвешан разными предметами. Тяжелый мешок с песком висел у него за спиной. На шее был мельничный жернов. В руках у него было по камню, а на голове была тыква. Со стонами он еле-еле продвигался вперед, оплакивая свою горькую судьбу и жалуясь на усталость. В полдень ему повстречался крестьянин . “Путник, зачем ты несешь камни“ . “Я их до сих пор не замечал”, – сказал путник, выбрасывая камни, и почувствовал облегчение. Чуть позже ему повстречался другой крестьянин. “Зачем ты мучаешься с тыквой на голове“, – поинтересовался он. ”Я не замечал раньше это”, – сказал путник, сбрасывая тыкву, и ему опять стало легче. Он двигался дальше, неся мешок с песком и жернов на шее. И повстречался третий крестьянин и спросил удивленно: “Зачем ты несешь мешок с песком и жернов на шее”. “Спасибо добрый человек, я только сейчас заметил мешок и жернов на шее”, – ответил он и сбросил мешок и снял жернов. Свободный и веселый он продолжал свой путь дальше.
Вот христианин явно уподобляется этому человеку. Несет свой крест, вместо того чтобы его выбросить. Вместе с почитанием к явно не сильно умному человеку, который кроме всего прочего еще и не сам нес свой крест.

Кляузный крыжик


287.(пост намбер 16808) Циклон Б 06/07/2009
А это им,христианам,"Так надо",по другому им не интересно,типичные поциэнты.

Кляузный крыжик


288.(пост намбер 16814) Кошк 06/07/2009
286.(пост намбер 16804) Георгий Таназлы 06/07/2009

///Вот христианин явно уподобляется этому человеку. Несет свой крест, вместо того чтобы его выбросить.///

А ещё одни (х-не) любят носить вериги ("чтоб никто не видел"), а другие потом им поклоняются, лобызая их и думая, что эта железяка им поможет жить.

Кляузный крыжик


289.(пост намбер 16817) Крик души 07/07/2009
Подчас людям трудно и тошно без Бога, т.к. кроме Бога некому оправдать необходимость мучительно несправедливого-полного обид и разочарований, страданий и потерь-бытия...

Кляузный крыжик


290.(пост намбер 16825) Георгий Таназлы 07/07/2009
289.(пост намбер 16817) Крик души 07/07/2009
//Подчас людям трудно и тошно без Бога, т.к. кроме Бога некому оправдать необходимость мучительно несправедливого-полного обид и разочарований, страданий и потерь-бытия...//

А каким образом бог это оправдывает??? Вполне логично было бы предположить, что если он есть, а бытие такое хреновое, то он просто сволочь и вредитель. И не поклоняться ему надо, а гнать взашей.

Кляузный крыжик


291.(пост намбер 16833) ОГ 07/07/2009
290.Г.Таназлы.

Так кущи то,райские,пообещаны,да с гуриями в компании,и вкусностей много всяческих.А помирать то,боязно.

Кляузный крыжик


292.(пост намбер 16838) Просто Ванек 07/07/2009
Гурии-это у мусульман! Вы совершенно безграмотны, сэр. Как Вы осмелились на аналогии с бусурманами? Вот до какого кощунства и цинизма атеизм людей доводит. Господи, прости этим якобы "потомкам обезьяны", они не ведают, чо творят!!
Обратитесь и покайтесь, пока не поздно, а то в огне неугасимом визжать будете!

Кляузный крыжик


293.(пост намбер 16854) ОГ 08/07/2009
292.Просто Ванек.

А нам татарам один хрен,что наступать - бежать, что отступать - бежать.Значит и не видим разницы в пейсаниях синайских,бедуинов птеродактельских напевы. И нечего разделять синайские радости на разные школы - одним миром мазаны.Раз вы продвинутый последователь синайских пейсаний, тобишь "христианин", то чем вы думаете там в "кущах небесных" заниматься,если там баб не будет,мужиков петрушить будете? Аль вы при жизни уже кастрат,или уродились дефективным? Токмо не говорите, что вы превзошли природу совокупления,которую вам сам "бог" помимо вашей воли вложил.

Кляузный крыжик


294.(пост намбер 16858) Anar 08/07/2009
292.(пост намбер 16838) Просто Ванек 07/07/2009
=...а то в огне неугасимом визжать будете!=

Вот придет бяка-закаляка и порвет вас, и потопчет и ме-е-едленно так сожрет до последней косточки... Намучаетесь в процессе...Вам страшно? Нет? Вот и нас не ужасают ваши выдумки.

Кляузный крыжик


295.(пост намбер 16880) Кошк 09/07/2009
Вопрос к верующим христианам (любой конфессии):
Как богатый христианин молится о бедном христианине, и наоборот - как бедный христианин молится о богатом христианине?

Кляузный крыжик


296.(пост намбер 16886) 888 09/07/2009
не могу скачать

Кляузный крыжик


297.(пост намбер 16927) Новость 10/07/2009
Создан гимн Кемеровской епархии

У Кемеровской области появился гимн «Православный Кузбасс».

Под таким названием Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил использовать музыкальное произведение, созданное к 15-летию Кемеровской епархии по инициативе епископа Кемеровского и Новокузнецкого Аристарха.

Как отмечает владыка, гимн призван повысить общественную значимость Православия в Кузбассе, поддержать региональную культуру через воспитание у населения гордости за свою малую родину.

Губернатор области Аман Тулеев также одобрил гимн. По его словам, «Православный Кузбасс» будет звучать на всех совместных мероприятиях, проводимых Кемеровской епархией и администрацией области. Первое официальное исполнение гимна состоится в августе на мероприятиях, посвященных Дню шахтера. В этом году столицей горняцкого праздника является г. Березовский.

Конкурс по созданию гимна проводился с 10 апреля по 21 сентября 2008 года. Работали над проектом свыше десяти кузбасских поэтов и композиторов. В итоге, жюри конкурса в лице председателя епископа Аристарха признало лучшим произведение авторов — поэтессы из Юрги Тамары Рубцовой и композитора из Кемерова Константина Туева.

Сайт Кемеровской епархии/Патриархия.ru

Кляузный крыжик


298.(пост намбер 16931) альтист Данилов™ 10/07/2009

Славься отечество
Наше свободное

Кляузный крыжик


299.(пост намбер 16939) Nihil 11/07/2009
Ну все,клирики гимн имеют Кузбасный,теперь шахты под схроны лаврские переделывать начнут.Радуйтесь правоверные!

Кляузный крыжик


300.(пост намбер 16972) Кошк 12/07/2009
Мы будем скоро свидетелями становления православного Союза угольщиков России.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8
Явлений Пользователя в ветке:13242