Отзывы на публикацию

Незамоленные грехи Русской Православной Церкви

Богословский М.М.

Статьи/Осторожно! Попы!

Несмотря на то, что по Конституции Церковь у нас отделена от государства, она, как и в царский период, получает полную поддержку своих интересов на всех уровнях государственной власти. Более того, нынешнее положение РПЦ выгодно отличается от её статуса до 1917 года, когда она не имела самостоятельности и была подчинена высшему светскому руководителю государства – царю. Набрав за короткое время силу, она настолько осмелела, что впервые в истории русского государства заявила на своем соборе о возможности её неповиновения государственной власти («Основы социальной концепции РПЦ»).Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 49677) Проходил мимо 23/01/2011
150.(пост намбер 49676) голубь сизокрылый 23/01/2011

Во первых:
Крещение Руси Владимиром не первое, а как минимум, третье.

Суть не в этом первое, десятое, а в том, что эта религия была навязана силой, т.е. огнем и мечом по всей Руси.
Несогласных уничтожали.

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 59669) Татьяна 02/06/2011
Спасибо за историческую экскурсию. Сегодня в условиях яростной борьбы с экстремизмом, звучит смело. Спасибо за мужество

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 61991) ТАКОЙ-ТО......... 24/07/2011
БОГОСЛОВСКИЙ?????????????????????????????????????????

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 67066) инквизитор 16/10/2011
Русской Православной Церковью во главе с верховным жрецом Кириллом владеет страшный грех - грех гордыни.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 67068) специалист 16/10/2011
Уважаемые участники дискуссии!
Большая просьба аккуратнее подходить к терминологии.
Вера и атеизм - не альтернативные понятия.
Альтернативой является вера и научное мировоззрение,
которое утверждает: "Гипотеза Бога мне не нужна". И всё.
Доказать существование или несуществование бога невозможно, что подтверждено длительной историей развития свободной мысли. Утверждение, приведённое выше, никакой богослов не опровергнет и не приведёт затасканный аргумент "верующий считает, что бог есть, а учёный - что его нет". Нет, уважаемые, учёный ТАК не считает (см.выше).

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 67116) Valeriy Bondarik 18/10/2011
Приветствую Вас!

Спасибо за статью - ОЧЕНЬ Всё верно написано!
*** ПОРА признать, что Русь - РУБИЛИ - силою "крестили"! Т.н. "крещение" - ЭТО унижение! И ныне над Русью ОПЯТЬ хотят поднять "тень" креста, чтобы П О Д Ч И Н И Т Ь Русь к р е с т у - СИМВОЛУ рабской казни! России УГРОЖАЕТ религиозное (жидовское) оккупирование! Власть религии над Духом - это порабощение физическое через Духовное рабство!

*** О Д Н О З Н А Ч Н О - НЕТ доминированию религии в стране! Религия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть отделена от Государства! Вера НЕ должна быть "ПЛЕТЬЮ" религиозною! Жизнь в стране ДОЛЖНА быть ТОЛЬКО С В Е Т С К О Ю!!!

*** Ч Е Р Т О П О Л О Х! ***

- Религия, как ч е р т о п о л о х -
Разроста(распространя)ется!
И вот - уже как СОРНЯК она,
Везде появляется!

- Она - как РЕПЕЙ,
Ко всеем цепляется!
От неё - ОСВОБОДИТЬСЯ,
Народ (каждый) пытается!

- В стране наводить НУЖНО -
Срочно порядок!
"Прополку" нужно делать ВСЕХ,
Религиозных грядок!...

- Кругом этот сорняк,
Стал распространяться!
Сомнений нет - ПОРА,
За него ВСЕМ браться!

- Жизненное пространство -
Религией заполняется...
Светская жизнь нагло -
Религией вытесняется!

- Толпы(полчища) религиозников,
Н У Ж Н О - ограничивать!
Количество УЧИТЕЛЕЙ и ВРАЧЕЙ,
Н У Ж Н О - УВЕЛИЧИВАТЬ!

- Жизнь С В Е Т С К У Ю страны,
НУЖНО - защищать!
Религию от Государства,
Н У Ж Н О - отделять!!! \25-97\.

("контуженные" религиозными догмами - буьте толе,Г,антны!)
* МОИХ комментариев больше не будет!

С уважением - Валерий Бондарик, г. Эдмонтон. Канада. 17.10.11.

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 67119) Сатанист 18/10/2011
Таки да-с, тяжка ноша узурпатора...

Это, как одичавшему от свежего воздуха манаху, кторый восхотел трахнуть муху.

А мож энти езотеризды бумажаные скрывают нечто, мож ентот Сатана на службе таки у Трона в чине дезинфектора, а нам трындят обо его сути как дезинформатора?"

Разное говорят.
Если Сатана женчина, то слова её лживы, а поступки правдивы и не дезинформируют.
А если Бог женчина или оно, то она паскуда или оно паскудо.
Также, если Бога нет в Эдеме, однозначно в богадельне на нарах или у параши.

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 67128) ИА REGNUM 18/10/2011
Узбекистан срывает визит "политически близорукого и самонадеянного" Патриарха Кирилла

Запланированный на 2-3 ноября этого года визит в Ташкент Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по случаю празднования 140-летия основания Ташкентской и Среднеазиатской епархии, не состоится, сообщает узбекский сайт UzMetronom со ссылкой надежные источники.
По мнению издания, главной причиной неготовности южной республики принять предстоятеля, хоть и не озвученной местным МИДом, стало то, что "Кирилл даже не удосужился поставить Узбекистан в известность о намерениях преобразовать епархию в митрополичий округ". Кроме того, продолжает издание, "Патриарх не согласовал с политическим руководством Узбекистана назначение Викентия митрополитом Ташкентским и Узбекистанским взамен получившего новое место службы митрополита Ташкентского и Среднеазиатского Владимира".
"Понятно, что государство отделено от церкви и формально церковь не обязана координировать свои действия, включая кадровые перестановки, с представителями светской власти. Однако элементарная логика подсказывает, что в данном случае Кирилл, ранее курировавший внешние сношения Русской православной церкви, просто пренебрег обычным в подобных случаях этикетом и дипломатической вежливостью. Более того, своими действиями он автоматически осложнил пребывание в Ташкенте митрополита Викентия, на данный момент безуспешно пытающегося придать юридический статус новому церковно-административному формированию, созданному на базе Ташкентской и Среднеазиатской епархии", - считает главный редактор узбекского издания Сергей Ежков.
По его словам, таким образом, сложилась достаточно непонятная ситуация. "Де-факто округ есть, де-юре в Узбекистане по-прежнему существует епархия. Причем, не только в Узбекистане. Насколько известно нашему изданию, временный президент Киргизии Роза Отунбаева также воздержалась от ходатайства перед законодателями о юридическом закреплении в республике новой православной церковно-административной единицы, делегировав инициативу принятия решения по поводу ее регистрации следующему президенту страны. Вряд ли Патриарх Московский и всея Руси Кирилл предполагал, что его политическая близорукость и сановная самонадеянность могут в лучшем случае смазать торжества по случаю 140-летия присутствия в Средней Азии русской православной церкви, намечаемые в Ташкенте, в худшем - вообще сделать их сугубо камерными. И это при том, что прежний митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир, пользуясь абсолютной и безоговорочной поддержкой президента Узбекистана Ислама Каримова, сделал все для того, чтобы паства епархии встретила этот юбилей с радостью и благодарностью", - заключает главный редактор узбекского издания UzMetronom, по данным ИА REGNUM, близкого к специальным службам Узбекситана.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1455377.html#ixzz1b7W9aVXQ

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 67740) Брутальный 26/10/2011
Вчерась после очередной сладкой и долгой ночной оргии с друзьями мы сильно покурили и у меня сразу в башке возникли разговорчики ! В гиблии под диктовку святага духа укуренного Иоанна богОслова дадено откровение бздожие о царстве госпади иессусси хресте.
С помощью ритуалов вуду и порошка из токсичной рыбы фугу трупы православных будут приведены в чувство,поставлены пред престолом госпада на колени и будут вечно воздавать хвалу госпаду,24 седым старцам и многорогим и многоголовым шестокрылым животным вечно,а в рот им будет дадена госпадом бумажка с порядковым номером.

И вонький дым чаши фимиама воскутитися во сем царствии небесном,пред мудрым лицем сидящего на престоле.

Вот так мы и оторгились вчерась всласть, что одно место до сих пор болит.

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 68955) диакон Сергий Зверев 23/11/2011
Атеизм, как любая форма невежества, развращает самих же атеистов

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 68958) Дьячок 23/11/2011
160.(пост намбер 68955) диакон Сергий Зверев 23/11/2011
Атеизм, как любая форма невежества, развращает самих же атеистов ///

Если идиоту насрали в голову троецой хреста госпади, то оно сделалось "вежественное"?

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 68979) ФОМА 24/11/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 68980) ФОМА 24/11/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 68981) ФОМА 24/11/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


165.(пост намбер 68982) ФОМА 24/11/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 68983) ФОМА 24/11/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


167.(пост намбер 68984) ФОМА 24/11/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 68985) ФОМА 24/11/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 68998) Нигилизд 24/11/2011

Так пожелаем же присно царствия небеснаго скорейшего рабу божиему во славу Исроэла Фоме!
Шобы не мучился тутай овозля князя мира сего касатик!

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 69006) Слава Богу Ети Его 24/11/2011
168.(пост намбер 68985) ФОМА 24/11/2011"

Вроде Фома, как Фома, а насрал как РПЦ.

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 69008) Нигилизд 24/11/2011

Великий минус оного интернета в том, что буковы тут не цветастые. Потцыэнти негодуе!

Ведь в чом сила потцыэнта?
В крупизне букв окладистых и разноцветности словесов в предложении! Желающие могут подчитать перлы оказистые народного академика и друга Рыкфеллера Лёвашова. Так всё есть, и откровеянья крупнобуквные и словеса разноцветные, типичное проявление клиента д-ра Ломброзы...

Кляузный крыжик


172.(пост намбер 69010) Нигилизд 24/11/2011

//ХРИСТИАНСТВО УЧИТ ГОВОРИТЬ КРОТКУЮ ПРАВДУ ДОБРА И ИСТИНЫ, ВЗЫВАЯ К СОВЕСТИ ЗЛОГО, МИРНО ПОТВОРСТВУЯ,
СВОИМ СЛОВОМ И СВОИМ ДЕЛОМ, НЕ БРАНИ С НИМИ, НО К ИХ ДЕЯТЕЛЬНОМУ ВРАЗУМЛЕНИЮ И ПОКАЯНИЮ.//

В этом и всё рабское хрестьянство...
В особенности по делу взывания к "совести" "злого".
Токмо с потворства христианской "любви" и существуют все эти злыдни, потому что оно видит в "злых" некую "добрую" природу, считая их тоже людьми, даже наивно полагает, что у них, "злых", есть "совесть"!

Кляузный крыжик


173.(пост намбер 69022) Дьячок 25/11/2011
172.(пост намбер 69010) Нигилизд 24/11/2011
В этом и всё рабское хрестьянство...
В особенности по делу взывания к "совести" "злого".
Токмо с потворства христианской "любви" и существуют все эти злыдни, потому что оно видит в "злых" некую "добрую" природу, считая их тоже людьми, даже наивно полагает, что у них, "злых", есть "совесть"! ///

А ещё, у этих хрестиянинов правослабия и прочей импотенции заповедь "не убий" мол.
Значит если барин и чиновник добрый, то благодари госпади хреста, а если злой, то задобри, чтобы добрый был.
А ведь если одного другого барина-чиновника убий, то другие без подношений смекнут инстинктом самосохранения быть добрыми и проворными: "чего изволите господин мужик с топором?".

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 69034) Нигилизд 25/11/2011
173. Дьячок

Вот на дворе уже 21-й век, мля...
А темы у этих людишек одни и те же, доисторические, птеродактельские - "убий - не убий". Вот когда уже не будем слыхивать этого никчемного словосочетания, видать никогда. Вот так и живем, человека жизнь ничего не стоит, а человека разумного, тобишь если это можно сказать, эстетствующего и никого не зобижающего, так как противится он применению т.н силы и насилия, и подавно. Видать такова участь тех, кто вот такой. Даже эти т.н хрестьяне, и те стараются в большинстве своём муху не зобидеть, еслячи конечно им некий некто не подскажет косясь, что муха это Беалзебуб и достойна праведнага гневу.

Но вот когда каждый и всякий собирается в кодло, то разум покидает его, он потеряв свою индивидуальность. Но толпа никогда ничего не решала и не решает, на то она и толпа. Вот неким бы способом вычистить тех, кому не имется манипулировать другим, кому хочется властвовать и повелевать, тем самым продлевая состояния звериной своей природы в будущее. А чиновник это мелкая сошка, правнук гнилых институтов т.н. "власти", ему покажешь большой нож и делай с ним что хош. Да и нож это вульгарно и пошло, если украл-пропил общее - в погреб, отработать, и без права занимать начальничество пожизненно.

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 69037) Дьячок 25/11/2011
174.(пост намбер 69034) Нигилизд 25/11/2011 ///

А я с вами и не спорюсь, и вообще, как эстетствующий в области чистых понятий, за право каждого на мнения, убеждения и поступки.

"А чиновник это мелкая сошка..."
Мал клоп, да вонюч!

"Да и нож это вульгарно и пошло, если украл-пропил общее - в погреб, отработать, и без права занимать начальничество пожизненно."
Да! В погреб! И не кормить пожизненно.
Это не долго и не накладно, и "не убий" соблюдено, и промысел божий тута очевидно, и воля его гасподня неисповедимых путей...

Кляузный крыжик


176.(пост намбер 69040) Нигилизд 25/11/2011
175. Дьячок

Таки начальник погреба тож человек, ну недосмотрел!
Пожурим немнога за халатность и всё.

Жизнь не останавливается на тех, кто в погребах! - ну хотя бы вот такова новая линия рекламы.

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 69042) Дьячок 25/11/2011
176.(пост намбер 69040) Нигилизд 25/11/2011
175. Дьячок

Таки начальник погреба тож человек, ну недосмотрел!
Пожурим немнога за халатность и всё. ///

Именно так. Так как и есть, в полном соответствии с действующим законодательством и практикой правоприменения.
(Ну типа извольте тоже самое, тем же самым и по тому же месту. Ну в смысле ничего новенького...)

"Жизнь не останавливается на тех, кто в погребах! - ну хотя бы вот такова новая линия рекламы."

Да. И это разумно и позитивно, даже солнечно, в сравнении с погребом и погребательством, во всём его омовении и отпевательстве.
Закавыка в том, что даже новая линия рекламы плохо коррелируется с той жизнью, какова она есть, тем более, здесь и сейчас, а не в завтра и в там, во светлом-то, загоризонтальном завтра.

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 69044) Нигилизд 25/11/2011
177. Дьячок

Но вот дал бы бох силы эту заковыку отшлифовать, зашпаклевать, погрунтовать! Тогда и здесь-сейчас видати изменилося бы, в следствии хитрого якобы закона обо изменении под воздействием смотрящего на оное.

А ведь и выходит, что заковыка тая, сама не урезониться, надобен рихтовщик-наладчик, а значит и физическое воздействие, тобишь насилие над вещью...

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 69048) Дьячок 25/11/2011
178.(пост намбер 69044) Нигилизд 25/11/2011
А ведь и выходит, что заковыка тая, сама не урезониться, надобен рихтовщик-наладчик, а значит и физическое воздействие, тобишь насилие над вещью... ///

Да так и я о том же.
Просто я, не без заимствований и плагиатов, изловчился на более короткую формулировку -Убий!

Кляузный крыжик


180.(пост намбер 69052) Нигилизд 25/11/2011
179. Дьячок

Весьма результативный призыв, особенно в сторону "верующих", койи лизоблюдствуют тому, кто сотворил сей мир с его убивственной реалией...

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 69053) Нигилизд 26/11/2011

Да, и ещо ети первочеловеки, Каины да Абели.

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 69127) Антипатриархмиллионер 28/11/2011
Жидохристианизация носила более кровавый след чем коммунизация после 1917 года,насаждения этой черной иудейской чумы русскому народу унесло 12 миллионов жизней.Религия рабской покорности,религия и история одного иудейского избранного Богом народа.Педставитьтакую ахинею здравомыслящему человеку про избрание Богом народа просто не вкладывается в голове.

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 80221) Александр З. 04/08/2012
Бог - это то, что влияет на жизнь человека, человечество и Жизнь вообще НЕПОСРЕДСТВЕННО. А это, например, Солнце. Здесь вместо богословия - астрофизика. Солнцу не нужно наше ему поклонение, обряды, бесполезно его о чем-либо молить. Мы не рабы Солнца. Мы просто всецело от него зависим. Остальные боги воздействуют на человека опосредованно - через жрецов, молитвы, инквизицию. Без этих подпорок они не могут существовать в сознании человека и как только ослабевает усердно насаждаемый страх перед гневом божьим (читай: церковными репрессиями) - так, вскоре, религиозность развеивается, как утренний туман и остаётся только в головах немногих.

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 80246) Атеист 05/08/2012
183.(пост намбер 80221) Александр З. 04/08/2012
Бог - это то, что влияет на жизнь человека, человечество и Жизнь вообще НЕПОСРЕДСТВЕННО. А это, например, Солнце. Здесь вместо богословия - астрофизика. Солнцу не нужно наше ему поклонение, обряды, бесполезно его о чем-либо молить. Мы не рабы Солнца. Мы просто всецело от него зависим. Остальные боги воздействуют на человека опосредованно - через жрецов, молитвы, инквизицию. Без этих подпорок они не могут существовать в сознании человека и как только ослабевает усердно насаждаемый страх перед гневом божьим (читай: церковными репрессиями) - так, вскоре, религиозность развеивается, как утренний туман и остаётся только в головах немногих.

Полностью поддерживаю!

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 81728) ПОП 19/09/2012
Настоящее дерьмо ваша статья!

Кляузный крыжик


186.(пост намбер 82415) спасибо за статью 01/10/2012

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 84625) Инниколл 04/11/2012
Видимо, так и не дождёмся покаяния от Русской Православной церкви! Одолела Гордыня как самого Патриарха Кирилла, так и его единомышленников. Многократное должно быть покаяние РПЦ. А как же! Преступления-то были слишком греховные, преступно-греховные, а это: четвертование, сожжение и копчение живых, отсечение голов людских, выкалывание глаз, отрезание ушей и носов у живых.
За каждый вид истязания и должно быть раскаяние РПЦ. Только тогда народ российский, может быть, простит великие грехи РПЦ.

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 84685) Александр 05/11/2012
185.(пост намбер 81728) ПОП 19/09/2012
Настоящее дерьмо ваша статья!

И чем же статья дерьмовая?
Что отражает здравомыслящую истину?

Например,почему попы носят бороды?
Да потому ,что когда великую Русь крестили иудеи было запрещено стричь бороды мужикам и дедулям,более того запрещали интеллектуальные игры давно распространившие тогда по всей Европе шахматы.

Развитие Русского народа застопорили на целые 700 лет заменив молитвобздениями иконами крестами и прочими обрядами.

Статья дерьмовая для вас верующих в кровавого монстра ИЕШУАХЕРА потому,что вы боитесь правды так как за вами тянется кровавый человеко ненавистный шлейф.

ЖИДОХРИСТИАНСТВО ПОД ВЕЧНЫМ СТРАХОМ СОЖЖЕНИЯ НА КОСТРЕ.

БОГ И САТАНА как можно уместить в голове такую чушь?


160.(пост намбер 68955) диакон Сергий Зверев 23/11/2011
Атеизм, как любая форма невежества, развращает самих же атеистов

И чем же развращает атеизм атеистов позвольте изложить?
Тем что атеизм дал образование всему миру?
А вы почитайте своим детям вашу порно еблию где сплошной инцест про двух дочерей переспавшими с родным отцом,про Амнона изнасиловавший свою сестру и ряд других аморальных стихов,притчей.

Вот где развращение стыд позор ТЬФУ.

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 85433) Сергей 13/11/2012
Типичный лживый пост - кидание какашками в Православие. Наверняка автор жид, это сразу чувствуется по ненависти к христианству, хотя автор и прячется под псевдонимом.

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 85445) Православный христианин 13/11/2012
189.(пост намбер 85433) Сергей 13/11/2012
Типичный лживый пост - кидание какашками в Православие. Наверняка автор жид, это сразу чувствуется по ненависти к христианству, хотя автор и прячется под псевдонимом. ///

Лучше кидание правослабием в какашки.

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 85465) Contradeum 14/11/2012

Православный христианин:
"Лучше кидание правослабием в какашки."


Дык, всё равно, тем же в то же. :D

Сергей, понятно, - холуй по натуре. У таких - врождённая потребность прогибаться.

Один холуй - в правослабие, другой - в ислам, третий - в иудаизм, и т. д., и т. п...

Смешит то, что эти антисемиты поклоняются лицу еврейского происхождения, признают Тору (под видом ветхого завета), но евреев ненавидят люто!

Вот они, "кротость" и "незлобливость" христианския.

А!.. Гойше копп! :D


Кляузный крыжик


192.(пост намбер 85483) Православный христианин 14/11/2012
191.(пост намбер 85465) Contradeum 14/11/2012

Православный христианин:
"Лучше кидание правослабием в какашки."


Дык, всё равно, тем же в то же. :D

Сергей, понятно, - холуй по натуре. У таких - врождённая потребность прогибаться.

Один холуй - в правослабие, другой - в ислам, третий - в иудаизм, и т. д., и т. п...

Смешит то, что эти антисемиты поклоняются лицу еврейского происхождения, признают Тору (под видом ветхого завета), но евреев ненавидят люто!

Вот они, "кротость" и "незлобливость" христианския.

А!.. Гойше копп! :D ///

Согласен почти со всем, но:
Третий закон Ньютона гласит (и теория удара тоже), что лучше попа с колокольни в говно на асфальте.
Даже если и промашка выйдет, то вероятность положительного исхода ближе к 100%.
А то, что холуи злобные и подлые, мы не устаём констатировать.

Кляузный крыжик


193.(пост намбер 85490) Contradeum 14/11/2012

Православный христианин:
"Третий закон Ньютона гласит (и теория удара тоже), что лучше попа с колокольни в говно на асфальте.
Даже если и промашка выйдет, то вероятность положительного исхода ближе к 100%."


Перед третьим законом Ньютона молча склоняю голову... и прикидываю, с какой дистанции безопаснее наблюдать за чудом встречи двух вторичных продуктов(попа и говна) на асфальте.


Кляузный крыжик


194.(пост намбер 89527) по крещению Димитрий(заблудшее создание) 09/02/2013
В 2008-м зов сердца привел в храм ППБ на успение села Атарка Мамадышского р-на Татарстан. На интронизацию в 2009-м пришел в свою убогую хижину (домик) с храма ППБ;небо завалокло тяжелым свинцом, я назвал это под калпаком демона; почувствовал что мы во власти не бога. Мне трудно с кем либо делиться этим,просто прямая дорога на дурку и больше не завожу этой темы и не обращаю внимания на духовное. Отказался считаться посвященным,это самообман и просто мирянин. Просто все это для меня не открытие, мне интересно знать исход. Благодать перестала снисходить,а в храмах уже барыжные дела;в 2010-м пришел в храм ППБ Нижнекамска,поклонился идущему батюшке прося благословения,он просто посмотрел как на бомжару,я тогда искал христовой нищеты и все у меня перевернулось;на исповедь положил десять рублей и на них дешовенькую свечку в алтарьи батюшка забрал деньги,а свечку оставил,они уплыли в повседневность. Так стала умирать вера в святость и теперь уже вовсе перестал ходить в храм,там просто какой то базар собирания денег.

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 99479) Я есть Я 23/10/2013
Уважаемый Православный, заметьте во всех ваших постах, окромя первого, вы не отвечаете на обвинения, а говорите - а вот мусульмане, буддисты еще больше народу положили, либо - а католическая инквизиция то ого-го похлеще нашей была.
То есть вы понимаете и принимаете, то что делала РПЦ, но оправдываете это тем, что другие тоже много пакостили??

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 99517) Пролетарий Владленович 24/10/2013
При социализме, никакой инфляции небыло, была наоборот дефляция(понижение цен). С перестройкой комунистическая идеалогия сменилась свецко-православной, все знают о тогдашнем повсеместном беспределе и деградации в том числе и моральных норм. Всё это происходило под хоругвиями под проповеди по новостям, в день по нескольку раз, бандитам это всё было безрразлично, но рабочему это казалось душеспасительным откровением-утешением, когда его страна загибалась на глазах. Попы благословляли шкальников, неумеющих нормально стрелять на войну на кавказе против прфессиональной армии боевиков. Боевики несли минемальные потери при столкновении, ну все знают... Про освещенный "Курск" все знают, сильнейшая в мире под лодка и такой провал. В советское время не было грабительских по сути крдитов, была рассрочка. Кто учит ростовщичеству?-библия:бог обращается к евреям:Второзаконие 23,19:
"Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею."
Это указание евреям к занятию ростовщичеством для порабощения других народов. Причем, до некоторого времени эти самые народы не должны были ни о чем подозревать, например в Пятикнижии Моисеевом, полууст. в два столбца 14 века на древне-русском, этого не написано. (в 13 веке, за век до этого, Фома Аквинский говорил что цель денег - помогать обращению товаров в обществе, необходимых для благочестивой жизни, взимание процентов мешает этой цели, поскольку накладывает излишнюю абузу на использование денег. Так ростовщичество было признано церковью преступлением) О ростовщичестве и его роли Бог повторяет не раз.
Второзаконие 28,12:
"Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]"
Текст в квадратных скобках прямо так и написан, это не моя трактовка. Одна из угроз евреям если они не будут исполнять указаний Бога:
Второзаконие 28,43:
"Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже; он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом."
Сегодня ростовщичеством занимаются банкиры, они же менялы, которые получили монополию на деньги как товар, то же самое произошло при Иисусе, и он единственный раз в своем земном существовании прибегнул к силе - прогнал менял из храма. Вся современная банковская система держится на еврейских семьях Ротшильдов (Бауэров), Опенгеймеров, Шифов и тд, которые получается по указанию Бога создали частный банк ФРС, печатающий доллары, и через международные организации, не брезгуя силой превращают в рабов все человечество и уничтожают непокорных. То есть один народ пусть живет хорошо, а для другого создаст нищету и обман порождающие физическую и духовную деградацию.

Кляузный крыжик


197.(пост намбер 99518) Пролетарий Владленович 24/10/2013
В атеистическом Китае процент кредита - 2%, в православной россиянии - 20%. В России семья берущая любой кредит на более менее долгий срок от 5 до 20 лет выплачивает в конце, если сможет кончено, сумму превышающюю первоначальную в 2-6 раз !!! Что само по себе с учетом развития современных средств коммуникаций приводит любого Европейца или Американца в состояние дикого шока с потерей речевых функций.
Рассмотрим вопрос процента образования с простой точки зрения, если государство в котором живут граждане заинтересовано в развитии общества, а не в сборе бешеных процентов для банкиров с населения, ведь сами банки берут фондирование в большинстве случаев именно на западе по 1-5 %, после чего дают в долг переводя в рубли, а иногда и нет - под 15-50 % эффективной ставки в год !!!
Доход граждан России в общей массе - скорее наборот существенно ниже, общеевропейских, что не мешает местным банкам давать ссудный процент существенно выше аналогичных в своих странах, получается опять - не понятно.
Основным и главным объяснением, которое можно предложить - это наличие в банковских структурах людей не заинтересованных в снижении, а по-сути в установлении нормальных процентных ставок по долгосрочным кредитам, которые позволят строить дома или покупать эти дома в кредит по 1-3% процента в год. Кстати речь идет именно о таких кредитах, а не коротких, где процентная ставка действительно выше ипотечных и автокредитов. По последней статистике купить дом или квартиру - не сможет каждый третий.
Есть над чем задуматься.....

Кляузный крыжик


198.(пост намбер 99519) Пролетарий Владленович 24/10/2013
Банки в нашей стране это структуры ростовщичества.
Ростовщичество - это самый древний, изощренный и наиболее распространенный узаконенный и даже освященный "святым писанием" - Ветхим Заветом Библии способ воровства. Смотрим Второзаконие (пятую книгу Моисееву), стихи 23-19, 23-20
(Пятикнижие Моисеево это и есть иудейская Тора).
Существует экономический закон: чем больше ссудный процент, тем выше темпы разрушения народного хозяйства страны.
Для ростовщика главное,чтобы должник никогда не вылез из долговой петли и всю жизнь пахал на кредитора,оплачивая проценты по долгам.
В Китае и Японии нет ростовщичества. Там банки являются не
воровскими ростовщическими конторами, а инвестиционными фондами производителей и участвуют в процессе производства материальных и духовных благ, рискуя вместе с производителями.

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 99521) Гробъ Газподенъ 24/10/2013

Всяка всячина.

УМНОГО УБЕЙ!
http://svoim.info/201322/?22_4_1

ЕВРЕЯМ РОССИИ И ПРОСТО ЛЮБОПЫТНЫМ
Нацисты и сионисты – братья навек!
http://svoim.info/201326/?26_5_1

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ РУССКИЙ ФАШИЗМ?
http://svoim.info/201327/?27_5_1

ГЛОБАЛЬНОЕ ОГЛУПЛЕНИЕ
http://svoim.info/201328/?28_5_1

РЕАБИЛИТАЦИЯ ИДЕОЛОГИИ ФАШИЗМА
http://svoim.info/201329/?29_3_1

ТЕОКРАТИЯ ИЛИ КОНКОРДАТ
http://svoim.info/201331/?31_3_1

ТАЙНЫЙ УРОВЕНЬ БЫТИЯ
http://www.secret-r.net/arkhiv-publikatsij/13-2013/tajnyj-uroven-bytiya

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ
http://www.secret-r.net/arkhiv-publikatsij/13-2013/falsifikatsiya-istorii

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 100325) Николай 01/12/2013
Император, стоик Марк Аврелий назвал христианство "сводом сумасбродных идей невежественных людей". А чисто по человечески, таких моральных уродов, Гундяевых РПЦ, еще поискать. На всю страну он заявил, что славяне это быдло, звери. Я присутствовал на праздничном митинге день победы, где поп, вместо сказать несколько простых слов о павших героях, как ишак начал вопить о своем иисусе: "Смертью смерть поправ"

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12751