Отзывы на публикацию

Только слабые люди верят в Бога

Кругляков Э.

СМИ/Бог

После серии интервью с представителями религиозных конфессий K2KNews поговорил с человеком, уверенным, что бога нет. Он родился в 1934 году, стал ученым, причем, физиком-экспериментатором, получил докторскую степень и стал академиком РАН. Эдуард Кругляков запросто опроверг все предыдущие высказывания собеседников-верующих.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 26381) Граф 05/02/2010
100.(пост намбер 26380) Шамиль
Мне тоже так кажеться,транцендентные всемогущие чебурашки пока никак не вяжутся с эмпирикой.

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 26383) Тлалок 05/02/2010
--->Шамиль
Вы правы ,а я прошу прощения. Слово ЭМПИРИЧЕСКИ - ошибка.
Может - Субъективно? Или...
Фу... чёрт его знает! Придумайте сами :)

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 26501) Дюк Нюкем 06/02/2010
Атеисты!
Я вот тут наткнулся в обсуждении статейки "Незамоленные грехи Русской Православной Церкви" на весьма интересный пост некоего человека под ником "Православный".
Он подкинул интересную идею, и задал вам вопрос, и настолько неудобный, что никто из атеистоидов на него не ответил. Вот тот пост:


"""""33.(пост намбер 23741) Православный 25/12/2009

...Идите лучше с исламом повоюйте. А то ведь они горла режут, а вы, наверное, боитесь выступить с критикой. Вдруг Рамзан Кадыров обидится и достанет из-под земли?""".

Несколькими постами раньше Православный спрашивал, почему вы так рьяно "воюете" (обсираете, оскорбляете, глумитесь) над христианством, и все робко помалкиваете насчет Ислама, хотя ваше святое учение обязывает критиковать и отрицать все религии.

Похоже вы и правда боитесь мусульман. У них принято за такое головы отрезать, вот у вас и поигрывает кишка сказать подобные мерзости, которые тут пишет Циклон Б или христодрищева и прочие отбросы.
Конечно, у христиан принято "подставь левую щеку" или, по крайней мере не отвечать злом на зло.
Вот вы и изголяетесь, зная что вам за это ничего не будет.

А Ислам и мусульман ругать (даже просто ругать, а не оскорблять и поливать грязью как христианство и христиан вы поливаете) - ислам и мусульман ругать страшшшно, ведь и правда замочить могут (как Священника Даниила Сысоева убили, возможно кто то из мусульман за то что он просто критиковал ислам а не так поливал как вы поливаете христиан).

Так что трусы и подонки вы, только тех кто сдачи не может дать пинаете. А сильных боитесь.

104.(пост намбер 26509) Дьячок 06/02/2010
103.
Разве христодрищевость не является блягодатью божьей?

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 26514) Циклон Б 06/02/2010
Во ин-дюка шото зацепило...и это радует!

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 26533) Дьячок 06/02/2010
106.
Если правильно верующие травят неправильно верующих, то не это ли есть воля божья?

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 26545) Циклон Б 07/02/2010
106.

На все божия воля и соизволение, не так ли раб божий?

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 26552) Дюк Нюкем 07/02/2010
108.(пост намбер 26545) Циклон Б 07/02/2010

Я тебя не про причины геноцида спрашивал, а про твои эмоции по этому поводу. В частности радуешься ли ты этому.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 26554) Дьячок 07/02/2010
109.
Печалиться неисповедимым путям господним -грех!
Уныние -грех!
Вознеение к господу -радость!

Что-то не так?

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 26556) Циклон Б 07/02/2010
109.

То что приносит радость - правильно! (Чжуан-Цзы).

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 26558) Дьячок 07/02/2010
111.
А правильным, разумный(рациональный) называет то, что есть выгода и удовольствие.
Иных критериев -нет!

(Конечно есть такие, которые за свои деньги покупают удовольствие провращаться на карусели, чтобы позеленеть и проблеваться, или идут в храм божий...
Что-то там про премию Дарвина?!)

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 26575) Нехристь 07/02/2010
Посту 103
Пока из всех теле- и радиоканалов лезут одни православные попы, пока именно они прибирают к рукам правительство, школу и армию, воюем прежде всего с ними. Во время Сталинградской битвы тоже воевали практически с одной Германией, хотя и Япония была нам врагом.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 26579) Арик 07/02/2010
Для особо "одаренного" православного Дюк Нюкема повторяю на пост 103:
Православный Дюк Нюкем!
Вы че "неудобный" для атеистов вопрос "Православного" по разным веткам понатыкали? Одного ответа мало? А правослабие больше здесь критикуется не от боязни ислама. Буддизм, иудаизм или язычники как вы может заметили здесь тоже мало критикуются, хотя эти релегии куда безобидней ислама да и вашего православия будут. Здесь атеисты критикуют то, что больше всего влезает в их повседневную жизнь. А в этом деле православие далеко впереди того же ислама. Так что нечего сваливать все с больной головы на здоровую. А что-бы вам стало легче то скажу и в сторону ислама:
- Нету в нашем мире вашего Аллаха как и других богов. И разделение на правоверных и неверных тупость и анахронизм!
Довольны?

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 26694) Виталий Степаненко 10/02/2010
В современном мире мракобесия и слепой веры такие статьи проливают бальзам на душу. Браво здравомыслящему человеку!!!

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 26696) Тлалок 10/02/2010
Дюк Нюкем говорит:
"Конечно, у христиан принято "подставь левую щеку" или, по крайней мере не отвечать злом на зло.
Вот вы и изголяетесь, зная что вам за это ничего не будет."

Конечно изгаляемся ! А если жопу подставят? Я например брезгую. Приходится изгаляться.

А как веруны изгалялись!? Верующие в превосходство одной расы над другими например.
Для меня ВСЕ верующие едины - фанатики. Именно страх толкает фанатиков к ненависти. Приходится им изгаляться. С одной стороны "подставь жопу" с другой "мочи иноверцев".

Верующих заставляет изгаляться СТРАХ.
А атеистов БРЕЗГЛИВОСТЬ.

117.(пост намбер 26703) Дьячок 10/02/2010
Эй дубинушка дюкнем, продёрнем да ухнем...

Какой из подвигов преисполнен бОльшим героизмом:
1. Х.Ысуса?
2. Анны Карениной?
3. Павлика Морозова?

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 26743) Тлалок 10/02/2010
--->Дьячок
Большим героизмом из подвигов преисполнен подвиг Муму. Она тонула не вякая.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 26744) Дьячок 10/02/2010
118.
К своему стыду стал классику забывать.
Этот Муму пострадал за грехи наши?

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 26751) Граф 11/02/2010
120.(пост намбер 26749) Дюк Нюкем

Первую часть еврейских сказок перечитайте,там иноверцев мочат направо и налево. Еще папаша своих дочек трахает,да много там всего "вкусного".

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 26752) Дьячок 11/02/2010
120.
Если на обоях и щеках хрестоз, то это -анус, как последняя стадия правослабия.

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 26757) компас 11/02/2010
этот сайт открывает глаза на многое
http://compromat.ru/

124.(пост намбер 26849) новиков и.б. 12/02/2010
приятно уже то,что люди не боятся своего атеизма.

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 27090) МУСУЛЬМАНИН 15/02/2010
ДА КАК ЭТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТВОРЕЦ, ВСЕВЫШНИЙ ??? ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ЛЮДИ!!! ВЫ НЕ ПОЗНАЛ ИСТИНУ ИСЛАМА !!! ВЫ НЕ ПОЗНАЛИ ИСТИНУ ИСЛАМА ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТИТЕ ПОЗНАВАТЬ НЕ ХОТИТЕ ПОЗНАВАТЬ ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ ВАС ЭТО ДИКО А ДЛЯ ВАС ЭТО ДИКО ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЗАБЛУДШИЕ ЛЮДИ СЛЕПЫЕ ЛЮДИ .КТО НЕ ВЕРИТ В ДУШУ ЧТО ЕСТЬ ДУША ТОТ И НЕ БУДЕТ ВЕРИТЬ ВО ВСЕВЫШНЕГО.ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В ДУШУ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВЫ НИЧТО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ ВЫ НОЛЬ ПУСТОТА КУСОК МЯСА .ЧЕЛОВЕК ПОЗНАВШИЙ ИСТИНУ НА МНОГО МУДРЕЕ ЧЕМ ТОТ УЧЕНЫЙ КОТОРЫЙ ТУТ ПИСАЛ.ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ ЭТОГО ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ ПОЗНАЛИ ИСТИНУ ИСЛАМА.!!! ВАМ БЕСТОЛКУ ГОВОРИТЬ ВСЕ ЭТО ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ЗНАНИИ ОБ ИСЛАМЕ,ЕСЛИ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ИЗУЧАЛ ИСЛАМ КОРАН ВЫ ТОГДА ПОНЯЛИ БЫ ЧТО ЭТО ИСТИНА.ЧТО ЭТО СВЕТ.ЧТО ЭТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЧТО ВСЕВЫШНИЙ ТОЛЬКО ОДИН АЛЛАХ И ЧТО МУХАММАД (мир ему) ПОСЛАННИК АЛЛАХА.ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ В ЭТО ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЗНАЕТЕ НЕ ИЗУЧАЕТЕ.ВОЗЬМИТЕ ИСЛАМСКИЕ КНИГИ ПРОЧИТАЙТЕ ХОТЬ МИНУТ 20 ВНИКНИТЕ ПРОСТО ЧТО ТАМ НАПИСАНО ВЫ ТОГДА НАЧНЕТЕ ПОНИМАТЬ ЧТО ИСЛАМ ЭТО ИСТИНА!!! ИСЛАМ ЭТО СВЕТ МИР ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ДРУГ ДРУГУ .ВЫ МНОГО ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ ЖИВЕТЕ ВЫ НЕ ПОЗНАЛИ СУТЬ ЖИЗНИ ИЗЮМИНЬКУ ЖИЗНИ ВЫ НЕ ПОЗНАЛИ, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА ВЗГЛЯНИТЕ НА МИР ОБШИРНО А НЕ СМОТРИТЕ ЧТО СПЕРЕДИ ВАС .ЗАБЛУДШИЕ ЛЮДИ БЫ СЛЕПЫ ВЫ ЛЮДИ.СВЯЩЕННАЯ КНИГА КОРАН ДОКАЗЫВАЕТ ВАМ ЧТО ТО ЧТО УЧЕНЫЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС ОТКРЫВАЮТ ФЕНОМЕНЫ ОТ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА ДО МОЛЕКУЛ УЖЕ НАПИСАНО В КОРАНЕ.И ВЫ ЛЮДИ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ЭТОМ ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЗНАЛИ ИСТИНУ.НЕ МНЕ ВАС СУДИТЬ Я НИКТО ВАС СУДИТЬ ,СУДИТЬ ВАС БУДУТ В СУДНЫЙ ДЕНЬ ВСЕВЫШНИМ!!! И ТОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ НО УЖЕ БУДЕТ ПОЗДНО !!! ЛЮДИ Я МНОГО ЧЕГО ВАМ НЕ НАПИСАЛ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО НИЧТО ВАМ НЕ ДОСКАЗАЛ ПОТОМУ ЧТО ИСТИНУ НУЖНО ПОЗНАТЬ САМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЧТОБ ОН ПОНЯЛ !!!

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 27097) Циклон Б 15/02/2010
Еще один "прозревший" от синнайской "духовности"!

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 27114) Дьячок 15/02/2010
126.
Почему прозревший и уверовавший продолжает хотеть: жрать, срать, спать, -как и всякий любой заурядный атеист-материалист?
Неужели вся разница в том, что хоть души нет, но у каждого свои потёмки субъективизма?

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 27151) Циклон Б 16/02/2010
127.
"Прозревшим" по параграфу договора положено не только жрать,срать и спать,но и "веровать",что возможно как-то тяготит некоторых, но остальным елейно пахнет. В потемках субъективизма хорошо пахнет,и каждый там находит свое. Только неприглядно противно как-то местами,когда свой субъективизм непрошено вываливают на люди.

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 27210) zabilbob 18/02/2010
Вот это не академик, а дьявол и Кяфир.Вместо того ,что бы как ученый человек доказать существование Бога он отрицает его.Люди не верте этому дьяволу.Бог есть и он сотворил нас , сотворил вселенную,он создал все законы.Слава Аллаху ,что мы мусульмани и уверовали в Аллаха.Закидайте камнями этого дьявола.

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 27238) Дьячок 18/02/2010
129.
Соцсоревнование закидайством не только камнями за переходящий красный вымпел богоизбранности развернулось между иудеизьмом и муслиманством, причём, с переменным успехом, лидируют то суниты, то шииты, и аллаховость тому порукой.

131.(пост намбер 27801) Наталья 28/02/2010
Сказал безумец в сердце своём: "Нет Бога!".

"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют."

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 27807) Ответ Наталье 28/02/2010
Две "божьи рабыни" -Валентина(мать дочери) и Наталья (дочь еще той матери)позаботились иметь бога в своем разуме для дел своих неправедных, чтобы с ним как со щитом по жизни забалтывать доверчивых,блудить,лукавить,безрассудно изобретательно и вероломно вторгаться в чужие жизни,делать непотребства. И убийство бог благословил и на другое подзадаривал,да сорвалось. Вот такие "божьи невесты".

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 27863) Am Shaegar 01/03/2010
>>Я придерживаюсь всех заповедей православной, да и любой другой религии.

и даже не потрудился их узнать:
первая заповедь - "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим."
------------------------
третья - "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно."
-------------------
четвертая - "Помни день субботний, чтобы святить его..."
вряд ли тот кто их соблюдает - атеист, (а четвертую даже христиане не соблюдают) ;)

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 27883) Муж Бога 01/03/2010
Не произносите имя Его бесплатно, ибо сказано: бесплатный Бог в мышеловке, ибо если Он не платит, значит Ему нечем платить.

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 27889) Тлалок 02/03/2010
--->(пост 133)Am Shaegar
Почему же атеист не может соблюдать заповеди? Ни одна из них атеизму не противоречит.
-Не иметь других богов?- Не имею!
-Не произносить его имя напрасно?- Так я только по делу!
-Чтить день субботний?- Ах! Как я его(день) чту! Каждую субботу ,выпиваю за Его(Аллаха) здоровье.
Это потому ,что я человек добрый и в душе - праведный. Хочу ,что бы Всем было ХАРАШО!

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 28149) Лиса-Невидимка 06/03/2010
Как всегда, Эдуард Павлович неповторим.
Отличная статья.
И добавить нечего!

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 28219) Мусульманин с Ингушетии 08/03/2010
Да покарает тебя великий Аллах за твои слова. Ты не представляешь что говоришь. Ты будешь гореть в аду. Вот тогда ты вспомнишь великого творца всех миров. Аллаха. А как ты объяснишь знамения.

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 28223) Дьячок 08/03/2010
137.
Говорят аллаху акбар настал.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 28727) Аатеист 18/03/2010
Можно считать верующих слабыми? Да по отношению к Богу - это правда, но и атеисты так же слабые, только они этого не знают. Такие не информированные оптимисты. В нашем же обществе, открыто заявить, что ты верующий нужна сила, проще быть серой массой с атеистическими взглядами и довольствоваться, ограничивать себя знаниями естественных наук, которые, впрочем, не всегда верные. Ученые такие же люди, им свойственны ошибки и заблуждения.
Уважаемый Эдуард Павлович говорит, что существующие в мире законы не требуют присутствия Бога. А отсутствия Бога требуют? Тоже нет. Это пустая фраза, не наполненная смыслом. Вот из подобных изречений и состоит вся теория эволюции. Голая идеология, переходящая в тавтологию. Чего стоит только: Выживают сильнейшие. А кто сильнейший? Это тот, кто выжил. Получаем фразу: Выживает тот, кто выживает. Нам ученые мужи сказали, что это наука. Это, друзья, не наука. Это что-то другое. Называйте это хоть как, только не наукой.
Наука - это все-таки вид познавательной деятельности, направленный на получение объективных знаний о природе. Что дает науке фраза: выживает тот, кто выживает,- я не знаю. Она может быть лозунгом на войне, допустим, или в концлагере, быть какой-то метафорой, подойдет для художественного произведения или может стать агиткой социализма подобно: экономика должна быть экономной, а масло масляным.
Далее по поводу доказательств Бога. Скажу по секрету: верующие не должны доказывать существования Бога. Они должны свидетельствовать о Нем. В Библии написано, что если всем сердцем будете искать Меня, найдете. Посмотрите, о нашем уме, разуме ни чего не сказано. Думаете, Бог не прав? Еще как прав. Так что мысль о том кто и что должен доказывать, можно выкинуть из головы. Нет, в этом случае, общего поля для атеистов и верующих, тем более, верующие, не являются знающими Бога в естественной плоскости, плоскости измерений и наблюдений, которой оперирует наука. Мы знаем Бога лично и как Личность, Бога, который невидим. Поэтому юридически существование Бога давно доказано. Свидетелей Его существования вполне достаточно.
Что сейчас мы имеем? Мы имеем две недоказуемые теории возникновения жизни. (Кто говорит что теория эволюции доказана не знает о чем он говорит, не знает темы). Можно взять две теории: теорию эволюции и теорию сотворения и сопоставить с научными фактами, убрав всю идеологию. Ведь уже найдена масса находок прямо противоречащих теории эволюции. Для примера в книге «Неизвестная история человечества. Запрещенная археология» М. Кремо и Р. Томпсона описано множество фактов, не вписывающихся в современную, общепринятую теорию, основанную на официальной науке. Выводов авторы не делают, но в теорию сотворения свидетельства и артефакты, указанные в книге вписываются. Теорию эволюции же эти факты просто опровергают. И, что? Ученые отказались от этой теории? Хотя бы выразили сомнение? Нет! Не тут-то было! Это означает, что учеными движет не стремление узнать правду, а собственные предубеждения. Вот мы и вернулись к ошибкам и заблуждениям ученых. Оказывается, собственные предубеждения первичны, а факты вторичны. Для материалистов это явное противоречие. Любой факт, противоречащий теории эволюции учеными не принимается во внимание. А те из них, которые решились противоречить официальной науке, лишаются карьеры, на них вешается ярлык псевдонауки, с соответствующими последствиями для таких ученых. Вот мы уже добрались до термина официальная наука, являющаяся практически новой инквизицией для ученых, которые не подстроились под систему. Тех, которые действительно хотят знать правду. Поэтому Вас, уважаемый Эдуард Павлович и окружают одни неверующие ученые. Нужно просто посмотреть чуть дальше своего окружения и можно встретить прямо противоположное мнение многих ученых, в том числе и физиков-ядерщиков. То есть я хочу сказать, что Ваша фраза: Людей, с естественнонаучным образованием, не нужно пытаться убеждать в том, что Бог есть, - не является аксиомой.
А в образовательных учреждениях, согласен, с Вами, нельзя изучение религии делать обязательным предметом. Но теорию эволюции и теорию сотворения изучать на равных условиях можно. И учащиеся, будут иметь право выбрать, более достоверную теорию для себя и по своему усмотрению. Будет, справедливо. Есть ещё один вариант: Если изучение теории сотворения не вводить, тогда нужно теорию эволюции изучать более расширено и углубленно. Расширенное и углубленное изучение этого предмета даст возможность понять, что эволюции не могло произойти в принципе.
Очень трудно что-то доказать человеку, который в чем-то убежден и для себя не оставил ни каких сомнений. Такие люди смотрят на факты, противоречащие их взглядам, и просто отбрасывают их. Их разум не может воспринимать новое. Почему? Я думаю потому, что изменив свои взгляды, многое придется менять в своей жизни. Да не то, что многое: практически всё. А человек ищет комфорта. Зачем Вам, Эдуард Павлович, задумываться о Боге, о происхождении человечества. Зачем пытаться ответить на вопрос: Кто я? Зачем я?
Да что обо мне подумают, если я решусь стать правдоискателем? Скажут: Спятил, совсем. Да, такое наше окружение, тут уж ни куда не денешься. Ответить нужно только для себя на вопрос: Что есть в жизни самое важное? Самое, самое.
И когда Иисус, придет к Вам, не отвергайте Его, примите с радостью, Он, поверьте, достоин. Пригласите Его к себе и будете иметь дар вечной жизни.

С уважением, Владимир.

P.S: На образцах гранита обнаружены кольца от распада Полония 214. За какое время образовалась порода?

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 28739) Нигилизд 18/03/2010
139. Аатеист.

Тут правильно мыслите Вы, кто желает чего носить в себе тот пущай и носит, каждому свое!

Это "Я" об верующих и атеистах, главное ковыряться в новых открытиях, просто так, чтобы "душа" радовалась и серде пело, а не для ускорения и прогрессу чего-то там или доказательства того, что кто-то этот мир так либерально устроил, и за это надобно этого некта благодарить!
А еще есть паскудство, когда бьют себя в грудки своими "достижениями", толи в деле науке, толи в познании "бога"!

141.(пост намбер 28749) Нигилизд 18/03/2010

Опять всплыла эта "вера".
Граждане, так дайте же страждущим "чЁткое" определение этого казуса, а то уже этой "верой" кидаются в атеистов!

Оказывается "Я" - "верующий", и это очень озадачивает мейня, ибо не ощущаю в себе этого нароста, чувство неполноценного восприятия себя тяготеет над "душою", разве с таким возможно спокойно жить. Одни ручительно заявляют, что у мейня есть "душа", другие, что есть "вера" в атеизм, "Я" ничего не ощущаю, и через свои ограниченные способности комплексую, а это чревато...

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 28915) ученик Христа 22/03/2010
По поводу темы слабости. Начинаем с простого. Проживите хотя бы 1 день как ученик Христа (а именно их стали называть христианами Деяния 11:26) тогда посмотрим))) Никто из Вас не знает видимо, что кротость, о которой говориться в Библии это усмирённая сила (контролируемая)
Ну и так для ознакомления))):
3 Итак Иуда, взяв отряд [воинов] и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
4 Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
(Иоан.18:3-6)

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 28930) Дьячок 22/03/2010
142.(пост намбер 28915) ученик Христа 22/03/2010
По поводу темы слабости.
5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
(Иоан.18:3-6) ///

Потом исус сказал евреям, римлянам и Понтию: это Я!
Все упали навзнич и ничком, а исус -утёк.

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 29000) Аатеист 24/03/2010
141.(пост намбер 28749) Нигилизд 18/03/2010
Вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Почему говорят, что атеисты верующие? Потому что они верят в то что жизнь появилась из не живой материи. В реальности это невозможно, что доказано самими эволюционистами. Но они верят, что так было. Короче полный П...ц. Мутация мозговых нейронов.

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 29001) Аатеист 24/03/2010
141.(пост намбер 28749) Нигилизд 18/03/2010
Вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Почему говорят, что атеисты верующие? Потому что они верят в то что жизнь появилась из не живой материи. В реальности это невозможно, что доказано самими эволюционистами. Но они верят, что так было. Короче полный .... Мутация мозговых нейронов.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 29002) Аатеист 24/03/2010
141.(пост намбер 28749) Нигилизд 18/03/2010
Вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Почему говорят, что атеисты верующие? Потому что они верят в то что жизнь появилась из не живой материи. В реальности это невозможно, что доказано самими эволюционистами. Но они верят, что так было. Короче полный .... Мутация мозговых нейронов.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 29003) Аатеист 24/03/2010
141.(пост намбер 28749) Нигилизд 18/03/2010
Вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Почему говорят, что атеисты верующие? Потому что они верят в то что жизнь появилась из не живой материи. В реальности это невозможно, что доказано самими эволюционистами. Но они верят, что так было. Короче полный .... Мутация мозговых нейронов.

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 29010) Нигилизд 24/03/2010

Не берите тяжелого в голову, а дурного в руки!
Вон в МК вообще была статья о том, что все живое это просто мутировавшие и выродившиеся в прошлом люди. Тобишь, не человек произошел от обезьяны или они паралельны, а именно человек всегда тут жил, и периодически тупел, после чего становился всякими видами животных.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 29095) Степан Турнаев 26/03/2010
Здравствуйте,атеисты, в частности Эдуард( не знаю как по отчеству). Позвольте выразить свое мнение по данной теме. На мой взгляд вера в Бога и наука не противоречат друг другу,так как перед ними стоят разные задачи,вопросы. Наука отвечает на вопрос как? Вера в Бога отвечает на вопрос для чего? Я, верующий в Бога человек,баптист.И мне не совсем понятно,почему все-таки вы так упорно отрицаете существование Бога. Ведь по-большому счету, признав Его существование, что вы теряете? Люди говорят: "Покажи нам Бога и тогда мы в Него поверим." - Бог же говорит:"ПОверьте и вы Меня увидите".Эдуард, скажите, в чем по-вашему проявляется слабость человека в принципе, а в чем его сила? А осознанная жертва своей единственной жизнью ради идеи- это признак силы, или слабости? Как вы можете прокомментироовать ответы на молитвы, которые получают верующие? Я говорю не о самовнушении, а о духовной практике,опыте,который зиждется не на чувствах, а на разуме.Вообще я понимаю, что Христианство-это не религия, а личные отношения с Богом. ответьте пожалуйста на вопросы, которые я изложил выше.Спасибо

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 29097) Дьячок 26/03/2010
149.(пост намбер 29095) Степан Турнаев 26/03/2010
"Христианство-это не религия, а личные отношения с Богом."

В чём-то Вы правы.
У многих можно предположить личные отношения с личным богом.
В простонародье, эта процедура общения, назывется -шиза.
Если же общение интенсивное, то шиза -капитальная.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12931