Отзывы на публикацию

За что отвечает Иисус Христос?

Богословский М.М.

Статьи/Религии

События, происходящие сегодня в христианской Церкви, дают повод, чтобы ещё раз поговорить о наиболее важных проблемах христианской Церкви и её учения. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 28482) Вкусивший Истину и Слово 14/03/2010
50. Аатеист

Идеализм однажды закончится, если нет, то это Ваши проблемы!
Непонятно, зачем Мне такой титул - "сын бога",наверное чтобы тешить Себя иллюзиями величия и смысла?
Кто не видит "величия" ни в чем, и не желает иметь дело с любой формой существования к чему все это?
Вы остриженная овца некой доктрины, и это Ваш смысл?
Слабо пихнуть под зад ВСЕ доктрины, смердящие "человеческими испражнениями", и поселиться не в храмах хромых, не в домах умалишенных, не в церквях каннибалов, не в пещерах гоблинов, а в пространстве Ничто, где только и существует Свобода?

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 28492) Аатеист 14/03/2010
51.(пост намбер 28482) Вкусивший Истину и Слово 14/03/2010
Не надо пытаться понять Бога умом. Не умом, а сердцем воспринимается Бог. Вы говорите: Зачем мне титул сына Бога, только ради названия? Да нет. Мы сотворены по образу и подобию Бога, так что этим «титулом» мы возвращаемся на свое место, т.е. мы становимся тем, кем мы сотворены. И это не титул, не название – это наша сущность. Только в Боге Свобода. Познай истину и истина сделает вас свободными. Истина – это Христос. Все просто: Познай Христа и станешь свободным. Возможно, вам это ни о чем не говорит, но это так. Ведь ни какой эволюции не было. Все это сказки для свободных ушей. Я бы предложил подробно и досконально изучать эту теорию в школах, институтах, во всех образовательных учреждениях. Тогда бы эта теория похоронила сама себя. Ни один нормальный человек не поверил бы этой теории. Вы пробовали с ней подробнее ознакомиться? Я попробовал и пришел к единственному выводу, что вселенную сотворил Бог, так как эволюции не могло быть. Вероятность эволюции – нуль. Потом я начал хотеть узнать Бога, как это написано в Библии и получил дар Святого Духа. У меня случилось, как у апостолов в день пятидесятницы на меня сошел Святой Дух. И после этого вы мне говорите, что это мои проблемы? Проблемы как раз у вас.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 28505) Летающий Макаронный Монстр 14/03/2010
Уважаемый аАтеист, Забавно было читать вашу цитату:
"...Так в библии написано. Если будете продолжать пытаться Его измерить (доказать, получить доказательство существования) ну не вместит ваша головушка Его, жаль конечно, но в библии так написано, не понять умом Бога. Только сердцем.
Ну а эволюции НЕ БЫЛО. И не надо оправдываться эволюцией, что ты безбожник или сатанист блохастый. Так честно и скажи: Я атеист, четко следую указаниям сатаны. Ведь атеизм стар как мир ему 6 тыс лет...."

Если вы считаете "Библию" (в кавычках, так как для меня это всего лишь название литературного произведения) священным писанием, то можно лишь только посочувствовать вашей наивности... Это обычный сборник повествований, где главным героем был Иисус и его апостолы, а также сказки про то, как был создан этот мир. От обычных сказок ничем не отличается, разве что статус у этой "Библии" стал исусственно завышенный, священный в угоду понятно кому... И вы всему этому верите... 6000 лет нашей планете, муахахахахахха

"Не понимаю, чем вам не нравятся заповеди: Возлюби Бога. Возлюби ближнего. Делай так и поступай согласно этому."

Простите, но здесь мне не нравится самая первая заповедь, и другие, косвенно связанные с богом. Остальные хороши, согласен.
Человек - это социальное существо, и основные моральные нормы он познает с самого рождения. Чтобы любить себя и других, здесь религия совсем не нужна! Чтобы ребёнок вырос хорошим человеком, достаточно лишь нормального воспитания и соответствующего окружения... к сожалению, часто родители попустительски относятся к своему чаду со всемы вытекающими , ну да ладно, это уже совсем другой вопрос, в него углубляться не буду... Так что можно делать так и поступать согласно этому без всякой религии!!!

Да просвятит тебя Великий Разум!
С уважением, Летающий Макаронный Монстр

54.(пост намбер 28506) Летающий Макаронный Монстр 14/03/2010
По теме - есть замечательный рассказ Марка Твена "Любознательная Бесси". Там суть этой статьи раскрыта в более красивой, прозаичной форме!!! Советую почитать

55.(пост намбер 28539) Проносящий Истину 15/03/2010

Если вы встретите человека,
который смотрит в одну точку,
значит он повредился в уме.
Если вы встретите человека,
одержимого одной идеей,
Значит он способен на подлость.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 28562) Тлалок 16/03/2010
--->(пост 52) Аатеист
_Аатеист говорит:
"""Я бы предложил подробно и досконально изучать эту теорию (эволюции) в школах, институтах, во всех образовательных учреждениях. Тогда бы эта теория похоронила сама себя."""

_Я чёт не понял. Вообще в школе не учился? Или не устраивает доскональность?
_И чем не устраивает теория эволюции? Поконкретнее пожалуйста!
Меня тоже не совсем устраивает. Но забавно услышать Ваше мнение. Возможно наши претензии к ней не совпадут.

"...и получил дар Святого Духа. У меня случилось, как у апостолов в день пятидесятницы на меня сошел Святой Дух. И после этого вы мне говорите, что это мои проблемы? Проблемы как раз у вас..."

_ Конечно! У нас тоже проблемы. От того что от Вас исходит дух. И чем больше одухотворённых, тем хуже.

"...После обеда Пушкин спал в гамаке. При встрече с вонючими мужиками Пушкин кивал им головой и зажимал пальцами свой нос. А вонючие мужики ломали свои шапки и говорили: «Это ничаво». """
Д. Хармс.

_ А что думают психиатры о людях которые говорят ,что на них сошел святой дух? Хотя если сошёл резко и по голове - это уже к травматологам.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 28572) Дьячок 16/03/2010
52.(пост намбер 28492) Аатеист 14/03/2010
51.(пост намбер 28482) Вкусивший Истину и Слово 14/03/2010
Не надо пытаться понять Бога умом. ///

Если бох есть, но задерживается дольше чем показано, то показана клизьма.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 28721) Александра 18/03/2010
Абсолютно согласна с автором! Считаю, что церковь ничего хорошего не несет. Миллионы людей слепо верят, а значит отказываются понимать.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 28722) Александра 18/03/2010
Абсолютно согласна с автором! Считаю, что церковь ничего хорошего не несет. Миллионы людей слепо верят, а значит отказываются понимать.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 28723) Александра 18/03/2010
Абсолютно согласна с автором! Считаю, что церковь ничего хорошего не несет. Миллионы людей слепо верят, а значит отказываются понимать.

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 28733) Аатеист 18/03/2010
56.(пост намбер 28562) Тлалок 16/03/2010
Видите ли, в чем дело. Теория эволюции требует подтверждения в виде археологических находок. Но их нет. Представляете! Вообще нет. Ни одной! А есть только находки, полностью опровергающие её. (Смотри: «Неизвестная история человечества. Запрещенная Археология» Кремо и Томпсон). Так же теория эволюции требует подтверждения своих постулатов. То есть положений, принятых на веру, с условием, что в дальнейшем эти положения найдут подтверждение. Оных так же не имеется. Более того, сейчас уже ясно, что любой простейший организм для своей жизнедеятельности должен обладать множеством функций (питание, размножение, удаление отходов, защита от внешней среды и т.д.), причем все они должны работать одновременно и в полном объеме; постепенное появление этих функций невозможно. Это доказано современной наукой. А апостолы эволюции говорят на этот счет примерно следующее: «Мы знаем, что живая клетка из не живой материи не может произойти, но вот они, мы верим, что так оно и было». Смысл понятен? Так что вы, масса атеистов (действительно масса, особенно последние полтора столетия), становитесь пешками в игре под названием: Выбивание бабок.
Даже Дарвин в своей книге «ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ ПУТЕМ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА ИЛИ СОХРАНЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ РАС В БОРЬБЕ ЗА ЖИЗНЬ» в 5 главе сказал: «Если бы возможно было показать, что существует сложный орган, который не мог образоваться путем многочисленных последовательных слабых модификаций, моя теория потерпела бы полное крушение». Самое поразительное, что эта теория не потерпела крушения, как предсказывал Дарвин. Я это связываю только с идеологией. Вот пример идеологии из самой «науки»: Выживают сильнейшие. А кто сильнейший? Это тот, кто выжил. Получаем фразу: Выживает тот, кто выживает. Скоро будем смеяться вместе над этой гипотезой. Суть дела ни кому не нужна. Вы рождаетесь атеистами, без права выбора. С самого рождения мы просто пропитаны эволюционной идеологией: СМИ, учебники, телевидение, сейчас уже интернет. И когда вам сообщают хорошую новость об Иисусе Христе, вы говорите, что этого не может быть, потому что этого не может быть. Мы то знаем, что мы произошли из камней, воды и молний. А что, не так?
Может быть, вы не можете представить, что кроме видимой материи что-то может ещё существовать?
У вас тут как в позапрошлом веке. Тогда, понятно, электронных микроскопов не было. Сейчас то есть. Откликнитесь, пожалуйста, те, кто считает, что жираф от антилопы произошел. Интересно просто.

62.(пост намбер 28789) Нигилизд 19/03/2010
61. Аатеист

Вы предлагаете другую ловушку,еще тупее - это рождаться вообще без выбора,а именно - родиться в мире религии.

Вы наверное просыпаетесь, подходите к окну, смотрите в небо, а там, цирковно-слывянскими написано от края и до края: Азм еси бог, и нету другаво.
Выходите во двор, а там Вас уже ждут деревья и всякие букашки, которые Вас окружают и страстно повторяют: мы тут не просто так, мы - созданы! У них прям на внешности написано - мы созданы! "Я" угадал Ваш мир?
Что Вы уперлись в это "создание"?

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 28873) Еретик 21/03/2010
ПРАВОСЛАВНЫЕ!Лет 20-30 назад вы вы были-бы прекрасными комсомольско-партийными активистами,кричали -бы слава КПСС,сейчас кричите слава богу!Вы рождены баранами!Вы рабы, вам постоянно нужен пастор и указующий перст,и не важно в какую сторону он показывает,в право,влево,Был-бы заполнен вакуум в ваших пустых черепных коробках!Вы очередная мода,не думайте,что если продажи церковной символики выросли,то и народ у нас "оправославился"Да 99% cмоют свои кресты в сортир,если встанет вопрос о доскональном соблюдении вашего церковного бреда!А так болтается безделушка на шее,вроде не мешает.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 28884) Нигилизд 21/03/2010

"Ыссус" несет ответственность за свою примитивную и тупую бычню, его никчемных последователей. Вот менгир в Франции сломан придурками христианскими, зачем спрашивается разрушать преданья старины глубокой, только лишь за то, что гламурно возвышается? А сколько реликтов поуничтожено психопатами христанутыми, вот кто настоящие выродки рода людского!

65.(пост намбер 28885) Нигилизд 21/03/2010
Преданья старины глубокой...это когда еще это сраного Яхвэ и в помине не было:

http://radosvet.net/spy/neob/6923-megaliticheskie-stroeniya-glubokoj-drevnosti-ili-prirodnye-obrazovaniya.html

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 28887) Дьячок 21/03/2010
64.(пост намбер 28884) Нигилизд 21/03/2010

"Ыссус" несет ответственность за свою примитивную и тупую бычню, его никчемных последователей. ///

А может этот пресловутый Ысус как баран у мусульман?
(У Понтия не было связей с Сербского и Кащенко).

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 28888) Дьячок 21/03/2010
А не слишком ли до хрена и больше: памятников архитектуры, реликтов, артефактов, музеев, шедевров?

Сколько болезных на всё это молятся и сколько жулья с этого кормятся?
.............................
Многие живут без удовольствия восполнения недостатка(нищие, бездомные, голодные).

А эстетствующие духовно-нравственные измучились удовольствиями избытка...
Весьма сомнительна их нравственность и человечность...

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 28889) Дьячок 21/03/2010
Можно создать ещё один музей и поставить туда кроссовки Серафима Саровского.
Чтобы во время пожара, не приведи господи, какой-нибудь высокоидейный комсомолец, по божьей воле, ценою собственной жизни вынес их из огня адова.

69.(пост намбер 28894) Нигилизд 21/03/2010
66- 67. Дьячек

Отчень правильно подмысленно! Козлы жулью всегда подспорье( типа: если их нет, то надобно слепить). Вся эта никчемная экзальтирующая масса окормляется воплощением Ничего в форму и слово. Тут пронеслась мысля об Малевиче и его Квадрате... Если откинуть предвзятость, и посмотреть в эту черноту, то возможно можно увидеть там все "произведения" и "шедевры" человечества, это временное вспенившееся Ничто, пустышку, мыльный пузырь в бездне Вечности, Пустоту Всего, Свободу от Всего, и Свободу для Всего. Однако вот как мозно описать Малевича, прям Дзен какой-то.

70.(пост намбер 28998) Аатеист 24/03/2010
62.(пост намбер 28789) Нигилизд 19/03/2010
К вашему сведению я не религиозен, возможно менее религиозен чем Вы. Даже перед едой не молюсь. Я смотрю на вещи реально. Раз эволюции не могло быть в принципе, значит вселенную создал Бог.Точка. А выбор есть. Жизнь или смерть.

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 29012) Нигилизд 24/03/2010

"Я" даже сидя на толчке не моллюсь...
Так о какой моей религиозности Вы ведете речь?

Жизнь еще проще - не есть эволюции, не есть боха.
Зачем лишние сучности.
Выбора нет, Вы все равно умрёте!
Точка!

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 29381) Аатеист 31/03/2010
70.(пост намбер 28998) Аатеист 24/03/2010
Раз эволюции нет, значит есть Бог. А если ничего нет, то ты Никто. Имя твоё Никто и Фамилия Никто. Мне Бог открыл, что жизнь вечная есть. Если ты это ещё не понял, попроси Бога это тебе открыть. Знание - это откровение от Бога. Религия делает все, чтобы ты это откровение не получил.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 29384) Нигилизд 31/03/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 29453) Нигилизд 02/04/2010
Разумные люди появились в Сибири раньше, чем в Африке

http://oko-planet.su/phenomen/phenomenscience/35126-razumnye-lyudi-poyavilis-v-sibiri-ranshe-chem-v.html

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 29841) Аатеист 06/04/2010
74.(пост намбер 29453) Нигилизд 02/04/2010
Откуда они там появились? Из чего взялись? Из какого материала? Кто этот материал туда завез? Ты пойми: Из не живой материи живая клетка (самая простейшая) произойти не может ни при каких условиях. Доказано давно. Дальше сам помысли своей головой, только своей. Не привлекай посторонние мнения. Трудно это, я понимаю. Напрягись или наоборот расслабься, ну выкини из головы эту эволюционную чушь.

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 29843) Дьячок 06/04/2010
75.(пост намбер 29841) Аатеист 06/04/2010
74.(пост намбер 29453) Нигилизд 02/04/2010
Ты пойми: Из не живой материи живая клетка (самая простейшая) произойти не может ни при каких условиях. Доказано давно.
Поэтому бох селекционировал Моисея из Шчимпобзде.

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 29907) Нигилизд 07/04/2010
76.(пост намбер 29843) Дьячок

Таки нет, от Абраама Гуттана!
Доказано Чудиновым на основе расшифровки древних яврейских поверьев, нечаянно оставленных при спешке в египетских схронах.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 37559) ЕВГЕНИЙ 20/07/2010
СЛУШАЙТЕ, ТАКОЕ МОГУТ ПИСАТЬ НЕВЕДАЮЩИЕ, ЧТО ТВОРЯТ ИЛИ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 37690) Нехристь 23/07/2010
Аатеист:
"А ЭВОЛЮЦИИ НЕ БЫЛО."

- Ну его к чёрту! - с неожиданной злостью сказал Остап. -Всё это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город -это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана. (И.Ильф, Е.Петров "Золотой телёнок")

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 39439) kok46a 24/08/2010
Автор на первом же повороте поспешно считает:
█ «...нас интересует его роль в управлении миром и населяющими его народами.»

А разве в Библии, где то говорится, что миром людей (а точнее – отчужденным от Бога человечеством) управляет Иисус Христос?

Автор видимо не знаком с тем, что говорится в Писании о том, кто же в действительности правит миром....увы...
Но вы же (прочие атеисты) читали же в Писании эти строки?
Вот они:
«...весь мир лежит во власти Злого.» (1Иоанна 5:19)

Под Злым в данном случае подразумевается – невидимая, злая, духовная личность – Сатана, Дьявол.
А вы думаете по-прежнему, что миром правит Христос?

Кажется, в Библии недвусмысленно говорится, кому принадлежит власть в государстве...


Для автора:
Начните знакомиться с Библией и тогда вопросы, которые вы задаете в вашей статье, отпадут сами собой...., т.к. вы исследуя Писание найдете на них правдивые ответы. Успехов вам.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 59064) admirahongos.livejournal.com 21/05/2011
Зачем так подробно зацикливаться на толковании эклектичного фольклорного источника, к тому же, перевранного десятками поколений горе-переводчиков и переписчиков?

В машрумгейзинге мы, гриболюди, все религии и любые верования считаем порождением человеческой фантазии. Как только более 3 человек начинает во что-то верить, так сразу же в кластерах инфополя Земли образуется виртуальная сущность, которая становится тем могущественней, чем большее число верующих.

Мы задались целью отформатировать данные кластеры, так как если этого не сделать, человечество может само себя уничтожить в ближайшие 5-10 лет.

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12331