Отзывы на публикацию

Крах православия

А-сайт

Проекты/Искусство

Цекровные заброшенные долгострои уродуют наши города.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

251.(пост намбер 37206) Дьячок 13/07/2010
248.(пост намбер 37202) Отец Максим 13/07/2010 ///
Максим!
Тебе авангард рабочего класса КПСС выдал ваучер, чтобы ты стал Рантье, Абрамовичем или Гундяем, а ты всё потеешь...
Пропил ваучер, что ли?

Кляузный крыжик


252.(пост намбер 37207) Дьячок 13/07/2010
250.(пост намбер 37205) ВИКС 13/07/2010
п. 245 Отец Максим
Без вождей (вожаков стаи) не научишься обходиться - это закон природы - если есть стая, то есть и вожак, ... они просто кривляются, показывают вожаку всякие рожи, но когда он на них рыкнет как следует они затихают и становятся послушными членами стаи. ///

Кто бы сомневался:
Когда барин рыкнет на ВИКСа и Максима, то они ещё сильнее потеют в поте лица своего труждаясь на барина и славят барина-кормильца как и любую власть от бога.

Кляузный крыжик


253.(пост намбер 37208) Отец Максим 13/07/2010
Вот ведь, я ему про Фому, а он мне про Ерёму!
Каким местом я проповедую "блягодать божью правослабно-камуниздического раболепия перед любой властью?"
У Вас что, проблемы с терминологией? Других слов не знаете?
Поймите, баран, который увидел своих сородичей, взобравшись на пригорок, презрительно бросает "ну вы и стаааадо" - ничем не лучше остальных баранов, и точно так же пойдёт на шашлыки.
//Так кто этот Максим в вертикали власти?//
Ну всё, понеслась п...а по кочкам...

Кляузный крыжик


254.(пост намбер 37209) Дьячок 13/07/2010
250.(пост намбер 37205) ВИКС 13/07/2010 ///
ВИКС!
Ты лучше напиши про стадо баранов читающих в газете "Правда" о досрочном построении развитого социализма, и как они, мудро и научно-обоснованно славят и восхищаются выжившим из ума вождём, -дорогим Леонидом Ильчём.
Или представь Леонида Ильича вожаком волчьей стаи...

Кляузный крыжик


255.(пост намбер 37212) Дьячок 13/07/2010
253.(пост намбер 37208) Отец Максим 13/07/2010
Поймите, баран, который увидел своих сородичей, взобравшись на пригорок, презрительно бросает "ну вы и стаааадо" - ничем не лучше остальных баранов, и точно так же пойдёт на шашлыки. ///

Не помню, что там презрительно бросает царь зверей Лёва, но он ничем не лучше остальных баранов...
Так как его запросто зажирают гиены, крокодилы, тигры и ... другой свободно конкурирующий Лев.

(Свободно конкурирующий потому, что в джунглях: "Закон Джунглей", и нет "правоохранительных" органов, обеспечивающих подлятине и ничтожеству быть вожаком -властью!!!)

Кляузный крыжик


256.(пост намбер 37215) Нигилизд 13/07/2010
234. Ниндзя

Святые слова молвите, но товарисчи считают и проповедуют массам что у них есть третий путь, но надобно выжыдать мессию, коя повернет туда!

Кляузный крыжик


257.(пост намбер 37216) Нигилизд 13/07/2010
237.Дьячок

Какая постпереломная пословица:

В переломные моменты больше всех возмущаются те, кому ничего не обломилось!

Кляузный крыжик


258.(пост намбер 37217) Нигилизд 13/07/2010
240. ВИКС

В стае,ёпчистве - да, а мы - громада...индивидуев!
А технических руководители это не вожди.

Камувнизм - заговор свербогатых против всех остальных!

Кляузный крыжик


259.(пост намбер 37218) Дьячок 13/07/2010
253.(пост намбер 37208) Отец Максим 13/07/2010 ///
Если Вам трудно понять, что "общественная собственность на средства производства" не исключает власти, в виде правослабного живодёра тов. Сталина, а уничтожение любой власти и обеспечит "общественную собственность на средста и на производимое", то оставайтесь бараном на радость ВИКСу и потейте в поте лица своего.
А всенародного любимого и безальтернативного барина ВИКС Вам обеспечит по просьбе знатной ткачихи и бригадира оленеводов.
Да будет, премногоуважаемый Отец Максим бох Вам в помощь...

Кляузный крыжик


260.(пост намбер 37220) Дьячок 13/07/2010
257.(пост намбер 37216) Нигилизд 13/07/2010
237.Дьячок

Какая постпереломная пословица:

В переломные моменты больше всех возмущаются те, кому ничего не обломилось! ///

Они -не правы!
Им обломилась блягодать божья духовно-нравственного возрождения по заповедям Зюганова и возможность летом -потеть, а зимой -мёрзнуть, и ведь что самое забавное, всё по воле божьей.

Кляузный крыжик


261.(пост намбер 37221) Нигилизд 13/07/2010
250. ВИКС

Таки да, но это пока, мы в меньшинстве, но мир эволюционирует, и возможно в будущем эти говна, вожди, клирики и прочая отвалятся с тела общества сами, а возможно их надобно будет выколупывать... шобы не загнить.
Тема законопослушности - склизкое дело, тут пахнет мордобитием, ибо всегда у "вождей" имеются шавки безмозглые, но кои имеют гипертрофированные телеса, коими давят несогласных. Разве не так? А кому хочется пострадать, да и еще за никчемную какую-то идею, может быть даже не свою?
А так, баш-на-баш, то почему бы и не потягаться с "вождем", приучить его к тому, что вождить ему надобно у тех, кто этого желает. Всё это примитивные примеры из диких времен, а "власть-вожди" еболюционируют. В ранешьние времена вождь возглавлял в первых рядах, и равные ему, ну почти равные, индивидуи, возможно "уважали" его. А что мы имеем сейчас? Срань "властная" по убежищам да схронам сидит, а ты Вася иди, защищай их узурпаторов. И где тута праведность, и будет ли "уважения" к "власти"? Срамота!

Мораль сей басни такова: продавщица вас не только обвесит, но и еще скривит рожу в недоумении и презрении, когда вы наивно и по-простецки будете ждать 20 копеек вашей же сдачи...

Кляузный крыжик


262.(пост намбер 37224) Дьячок 13/07/2010
Из ящика: порядок хуже хаоса, во имя порядка совершено много преступлений.

Кляузный крыжик


263.(пост намбер 37225) Отец Максим 13/07/2010
234.(пост намбер 37146) Ниндзя 12/07/2010
//А стадо - это смиренное быдло в той же России, где на народе пашут за дарма, а он мычит себе под нос и продолжает смиряться с положением быдла//
Конечно, так оно и есть. На самом деле, глупо обижаться на народ, за то, что он терпит и "мычит себе под нос". История показывает, что хм... "стадо" может веками терпеть унижения и откровенный грабёж. Тем более сегодня, когда у власть имущих есть такое мощное средство манипуляции как зомбоящик.
Вот большевики, эсэры и анархисты до революции не сидели сложа руки, и не жаловались на аморфность "масс". Они действрвали - шли на фабрики и заводы, создавали рабочие кружкИ. Объясняли, учили, показывали. И в итоге, ничтожный в процентном соотношении рабочий класс смог осознать себя, как класс, и стать движущей силой революции. А сегодня "левые" сидят и, цинично потирая руки, ждут, когда же возмущённый народ принесёт им власть на блюдечке.

Кляузный крыжик


264.(пост намбер 37226) Дьячок 13/07/2010
"Левые" поняли, что стадо не осчастливишь, и одни стали равнодушными, а другие стали епти это стадо.
А стадо, оно и в рассее -стадо.
Стадо любит локоть товарища в очереди за воткой и хлебом, чувство коллективизьма, и хождение строем и с херугвями.
Индивидуал-личность, не любит отождествляться со стадом, его убогой моралью для убогих, обычаями, традициями.

Кляузный крыжик


265.(пост намбер 37227) Нигилизд 13/07/2010
Самое большое рабство - не обладая свободой считать себя свободным. Гете.

Кляузный крыжик


266.(пост намбер 37229) Нигилизд 13/07/2010
263. Отец Максим

//создавали рабочие кружкИ.//

А нонче крУжки ... конь-юктура поменялась, звиняйте!

Кляузный крыжик


267.(пост намбер 37230) Зюганов (Последний Честный Коммунист) 13/07/2010
Да, у КПСС были ошибки и перегибы на местах, признаю... НО! Как это ни грубо прозвучит, я скажу правду о советских временах. Мы (коммунисты), сами воровали и жрали, но ведь и народу давали! Ведь так? Так. А сейчас что...? Вот то-то же и оно. Теперь надеюсь вы все поняли и почувствовали разницу между старой (в меру плохой) и новой (без меры ужасной) властью. А как известно, из двух зол выбирают меньшее. Поэтому когда страна доживет до выборов нового президента и новой власти, то все вы сделайте выбор. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

Кляузный крыжик


268.(пост намбер 37232) Отец Максим 13/07/2010
266.(пост намбер 37229) Нигилизд 13/07/2010
//А нонче крУжки ... конь-юктура поменялась, звиняйте!//
Да фигня это всё. Ну любит наш человек выпить, ну и что.
С другой стороны, а хрен ли делать, когда с одной стороны через все СМИ идёт возведение пьянки чуть ли не до "национальной гордости", а с другой, тебе вдалбливают в мозг: "ты - быдло", "ты - неудачник", "твоё место у ларька". Опять же, алкоголь - чуть ли не древнейшее средство преодоления отчуждения, и снятия стрессов (и того и другого сейчас - выше крыши)

Кляузный крыжик


269.(пост намбер 37233) Дьячок 13/07/2010
267.(пост намбер 37230) Зюганов (Последний Честный Коммунист) 13/07/2010
Поэтому когда страна доживет до выборов нового президента и новой власти, то все вы сделайте выбор. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! ///

Для тех у кого не хватило ума понять смысл "выборов", совет:
Выбирайте не сердцем, а прямой кишкой.

Кляузный крыжик


270.(пост намбер 37244) ВИКС 14/07/2010
п. 252 Дьячок
Когда в 1917 власть взяли большевики и рыкнули, анархисты, нигилисты и пофигисты притихли и стали пионерами, комсомольцами и, господи, прости душу грешную, даже коммунистами. Потом, когда у власти появился свистун, и они стали посвистывать

Кляузный крыжик


271.(пост намбер 37245) ВИКС 14/07/2010
п. 255 Дьячок
Когда вожака стаи "запросто зажирают гиены, крокодилы, тигры и ... другой, свободно конкурирующий Лев", во главе стаи становится новый вожак - таков "Закон Джунглей". Стая сильнее одиночек - таков "Закон Джунглей", поэтому человеческая стая победила в процессе эволюции.

Кляузный крыжик


272.(пост намбер 37246) ВИКС 14/07/2010
п. 261 Нигилизд
Вы, батенька, просто мечтатель. Хотя в животном мире есть пример стаи, где не заметно вожаков, но, зато, есть "богиня" -матка - это муравьи. Но это примитивная организация для примитивных насекомых, похожа на древний Египет, воздвигавший пирамиды для своих фараонов.

Кляузный крыжик


273.(пост намбер 37247) ВИКС 14/07/2010
п. 265 Нигилизд
Красиво сказано, но, что такое Свобода? Кто то сказал, извините, не знаю кто - свобода - это познанная необходимость.

Кляузный крыжик


274.(пост намбер 37248) ВИКС 14/07/2010
п. 269 Дьячок
Мне кажется, что прямой кишкой выбран Жириновский.

Кляузный крыжик


275.(пост намбер 37251) Дьячок 14/07/2010
270.(пост намбер 37244) ВИКС 14/07/2010
п. 252 Дьячок
Когда в 1917 власть взяли большевики и рыкнули, анархисты, нигилисты и пофигисты притихли и стали пионерами, комсомольцами и, господи, прости душу грешную, даже коммунистами. Потом, когда у власти появился свистун, и они стали посвистывать ///

Это доказывает, что там и тогда победили большевики, а потом, откровенное жульё.
Но это не доказывает необходимость власти.

Кляузный крыжик


276.(пост намбер 37252) Дьячок 14/07/2010
271.(пост намбер 37245) ВИКС 14/07/2010
Стая сильнее одиночек - таков "Закон Джунглей", поэтому человеческая стая победила в процессе эволюции. ///

Молодец!
Поэтому ни в одной стае нет таких чудес гасподних как тов. Сталин, Чикатила и медвепут с гундяем.
Стаи выдают таким премию Дарвина.

А условием порабощения человеческой стаи является не только насилие но и ложь (и пр. духовная-нравственность): деньги и идеология (философия, религия, культура и искуство).

Кляузный крыжик


277.(пост намбер 37254) Дьячок 14/07/2010
274.(пост намбер 37248) ВИКС 14/07/2010
п. 269 Дьячок
Мне кажется, что прямой кишкой выбран Жириновский. ///

А подаренный ахуельцыным дорогим соотечественникам личный предмет личной гигиены своей семьи -хуиз?
Этот, загадочно-молчаливый делатель правослабно-коррупционной вертикали власти, был выбран савецким стадом путём мучительного тугомудрия?

Кляузный крыжик


278.(пост намбер 37256) ВИКС 14/07/2010
п. 277 Дьячок
Ну а ельцин был выбран желудком.

Кляузный крыжик


279.(пост намбер 37268) Хмелевская Т. 14/07/2010
Ребята, есть тема для общения, зайдите на: http://a-theism.com/(РПЦ: Любимые - "запретить" и "казнить"). Некоторые из служителей христианского культа выдвигают требование установить цензуру в интернете. Нам понятно, на кого в-первую очередь будут направлены стрелы этой самой справедливой в мире цензуры.

Кляузный крыжик


280.(пост намбер 37269) Отец Максим 14/07/2010
279.(пост намбер 37268) Хмелевская Т. 14/07/2010
//Некоторые из служителей христианского культа выдвигают требование установить цензуру в интернете//
Видимо на А-сайте побывали )
Кстати, установить цензуру в нете - технически возможно?

Кляузный крыжик


281.(пост намбер 37274) интернет-санитар 14/07/2010
280
установить цензуру в нете - технически возможно?

Нет.

Кляузный крыжик


282.(пост намбер 37275) Нигилизд 14/07/2010
272. ВИКС. 273.

Да противны лично мне эти стада, вот и идеализирую!
Когда отстраняешься от мирских проблем, коими озабочены массы, то видишь, что всё это типичное говно. "Культура", "традиции", "нравственность", "мораль", "духовность" - это все для меня говна. Разве разумный и здравомыслящий человек скажет Вам в такую жару: Слышь чувак, у нас тут дрыст-код, так что в шортах - нини! Это что, понимание ситуации, или маразм? "Я" вот специально выискиваю такие организации, при устройстве на работу, себе даже в убыток, где никакая гнида тебе не скажет как и в чем ходить на работу. Придурков видно на излете, но еще можно выбирать! Хотя многие косятся на мои причандалы и хворму одежды, не такую как у всех "нормальных" людей, но мне уже как-то накакать на мнения.

//свобода - это познанная необходимость//

Осознанная необходимость!
Это кагбе дэтэрминъизм такой, вроде бы и свобода, но ущербная, но воблаго, но ущербная, но дешево, но ущербная!

Кляузный крыжик


283.(пост намбер 37277) Нигилизд 14/07/2010

Вот посмотрел http://a-theism.com/, и возгорелось плотское желание прикупить чудную хвутболку "правослявие и смерть", какая дивная работа, Мы в таких нарядах смотрелись бы очень и очень! Кончив также ничего в них выглядит, но он малость заунылое говно, хотя идейное: на пароге неба грешным ставят кресты, так им легче дышать! Вирши копирастит гарные, бойкие, но попал под раздачу творяга! РэПэЦидивисты - это не шутка!

А по поводу архияврея Шуйского, этого градонаместника - "голову с плеч", так там в каментах всё сказано об его обличии, и "духовной" вертикали "власти", кою он оберегает.

Кляузный крыжик


284.(пост намбер 37283) Дьячок 14/07/2010
279.(пост намбер 37268) Хмелевская Т. 14/07/2010
Ребята, есть тема для общения, зайдите на: http://a-theism.com/(РПЦ: Любимые - "запретить" и "казнить"). Некоторые из служителей христианского культа выдвигают требование установить цензуру в интернете. Нам понятно, на кого в-первую очередь будут направлены стрелы этой самой справедливой в мире цензуры. ///

РПЦ напоминает смиренного проповедника культуры пития, находящегося на грани белой корячки.
И глючит уже, и всё мало и внутренних тормозов нет...

Кляузный крыжик


285.(пост намбер 37296) ВИКС 15/07/2010
п. 282 Нигилизд
По поводу свободы, как осознанной необходимости. Мы от рождения рабы своей плоти, в первую очередь, желудка - что бы почуствовать себя свободным надо, хотя бы раз в день, пожрать и водички попить, а раз так, то надо поработать, а там начальник - гад и с коллективом приходится ладить. После рождения, мы рабы своих родителей, которые могут нас еще и зомбировать разными идеями, включая и религиозными. Можно, конечно, взбунтоваться, пойти на улицу к таким же бунтарям, выпить или уколоться, но становишься рабом химических веществ. Хороша студенческая пора, у кого она, конечно, есть, а потом - семья, жена, дети. А потом - старость - это уже рабство с физическими истязаниями. А Вы говорите - свобода. Разве что прикид какой нибудь посмешнее накинуть - вот и вся свобода.

Кляузный крыжик


286.(пост намбер 37300) Отец Максим 15/07/2010
281.(пост намбер 37274) интернет-санитар 14/07/2010
//Нет.//
Ну тада и париться нечего на этот счёт, мало ли кто кого к чему призвал...

Кляузный крыжик


287.(пост намбер 37301) Отец Максим 15/07/2010
285.(пост намбер 37296) ВИКС 15/07/2010
Разве мы рабы своей плоти? Разве мы и наша плоть - не одно и то же?

Кляузный крыжик


288.(пост намбер 37302) Дьячок 15/07/2010
И наооборот:
Мы рабы своей души, и не только в смысле "дурная голова ногам покоя не даёт".

Кляузный крыжик


289.(пост намбер 37304) Отец Максим 15/07/2010
Дьячок, - ай-ай-ай! - тогда уж не "души", а разума.
А что, знатный лозунг: "Убей разум - освободи свою плоть!"

Кляузный крыжик


290.(пост намбер 37305) ВИКС 15/07/2010
п.287 Отец Максим
Мы - это плоть и разум, низшая нервная система с ее инстинктами и высшая нервная система с ее сознанием, придуманными абстрактными понятиями и т.д. Сознание говорит - не хорошо быть предателем, полицаем, идти в лагерную зондеркомнду и убивать своих, а плоть говорит - хочу жрать, хочу жить, и, часто, побеждает. Так что человеку приходится бороться со своей плотью, что бы вырваться из рабства. В старости сознание может быть ясным, молодым, лет на 40, а плоть дряхлая и немощная - молодой разум живет в рабстве у немощного тела.

Кляузный крыжик


291.(пост намбер 37306) Дьячок 15/07/2010
290.(пост намбер 37305) ВИКС 15/07/2010 ///

Интересная и свежая мысль...
Разуму дадено божье долженствование бороться с греховным телом, или телу надлежит иметь разум, который типа с сердцем всё-таки в ладу?

Кляузный крыжик


292.(пост намбер 37310) Дьячок 15/07/2010
290.(пост намбер 37305) ВИКС 15/07/2010
п.287 Отец Максим ///

ВИКС!
А как, например, объяснить Отцу Максиму с какими неграми и арабами ему сегодня дружить, а с какими уже нельзя?
Чтобы он знал, кого предавать разрешили, а кого нет?

Кляузный крыжик


293.(пост намбер 37312) ВИКС 15/07/2010
п. 291 Дьячок
Тело ничего никому не должно - оно действует как у всех животных подсознательно, инстинктивно, а вот разум, который образовался у человека, может с инстинктами бороться и хороший человек должен с некоторыми инстинктами иногда бороться, что бы управлять своим телом и не превратиться в животное. Ну а способность разума к абстрактному мышлению безгранична - даже находясь в рабстве, в заключении он может считать себя свободным.

Кляузный крыжик


294.(пост намбер 37314) Нигилизд 15/07/2010
285. ВИКС

Самое большое рабство - не обладая свободой считать себя свободным. Гете.

Тема "свободы" склизкая, потому никто на эту тему и не пыхтит. Вы правильно подметили о единстве тела-ума. Считать себя рабом тела это Вы уже загнули, а как разделить Вас на "вас" и тело? Смотреть на мир как на мираж(причина-следствие), а на нашу суету как на вынужденные копуляции с реальностью, и иметь мнение по поводу этих копуляций(принимать участие, не принимать), помнить о смерти(чтобы особо не нагружать себя) или мутить на всю - это и есть некая "свобода", другой не бывати, возможно пока.

Кляузный крыжик


295.(пост намбер 37316) Дьячок 15/07/2010
293.(пост намбер 37312) ВИКС 15/07/2010
п. 291 Дьячок
Тело ничего никому не должно - оно действует как у всех животных подсознательно, инстинктивно, а вот разум, который образовался у человека, может с инстинктами бороться и хороший человек должен с некоторыми инстинктами иногда бороться, что бы управлять своим телом и не превратиться в животное. ///
*****************************************************
Хороший человек должен любить в себе животное и животные инстинкты, чтобы самому управлять собой, и не превратиться в лоха для идеологов.
******************************************************
Ну а способность разума к абстрактному мышлению безгранична - даже находясь в рабстве, в заключении он может считать себя свободным. ///
*******************************************
Для любителей считать себя свободными в рабстве и заключении, необходимо обеспечить возможность реализовать это духовно-нравственное наслаждение.

ВИКС!
Для Вас сойдёт небольшой вольер в масковском зоопарке?

Кляузный крыжик


296.(пост намбер 37318) Нигилизд 15/07/2010

А помните дзеновское..?

- Мастер, освободите меня, я страдаю!
- А кто же тебя поработил?
- Никто...
- Так иди !

"Родина слышит, родина знает!"
"Долетайте до самого Солнца, и дамой возвращайтесь скорей!"

Какие чудные вирши, произведения тоталитаризма и шпионизма в поэзии!

Кляузный крыжик


297.(пост намбер 37319) Нигилизд 15/07/2010

Да, шото на Марсе яблоки передумали сажать...!?!?

Во-первых, кто будет хозяином сада и какая хворма власности на участок?
Во-вторых, кто ж их посадит?

Кляузный крыжик


298.(пост намбер 37320) Дьячок 15/07/2010
294.(пост намбер 37314) Нигилизд 15/07/2010
285. ВИКС

Самое большое рабство - не обладая свободой считать себя свободным. Гете.

Тема "свободы" склизкая, потому никто на эту тему и не пыхтит. Вы правильно подметили о единстве тела-ума. Считать себя рабом тела это Вы уже загнули, а как разделить Вас на "вас" и тело? ///

Если ВИКС более хитрый, чем притворяется, то ночью, когда тело ляжет спать, ВИКС может по-английски -удрать.
Проснутое тело, почуствовав себя наконец-то свободным от маразмов и комплексов, вздохнет и пукнет с облегчением...

Кляузный крыжик


299.(пост намбер 37321) Нигилизд 15/07/2010
298. Дьячок

К телу привязаны мы шнурком серебристым, далеко не улетишь! О природе шнурка спорили и спорят вчоные, некоторые даже утверждают, что он сделан или является суперструной, этим новоявленным открытием рылитивизтов!

Кляузный крыжик


300.(пост намбер 37322) Дьячок 15/07/2010
299.(пост намбер 37321) Нигилизд 15/07/2010
298. Дьячок

К телу привязаны мы шнурком серебристым, далеко не улетишь! О природе шнурка спорили и спорят вчоные, некоторые даже утверждают, что он сделан или является суперструной, этим новоявленным открытием рылитивизтов! ///

Язык математики, по богатству, уже не уступает языку Толстого и Достоевского.
Если в качестве предположения предположить "суперструны", то только человек с ограниченной фантазией остановит полёт мысли и не предположит что-нибудь ещё.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:13368