Отзывы на публикацию

Россия по дороге в царствие небесное

Зорин Иван

Статьи/РПЦ

Почему идея всеобщего равенства вызывает у сегодняшних церковников скрежет зубовный? Почему коммунистическая идеология, почти полностью совпадавшая с христианской доктриной, записывается в главные враги? Не потому ли, что «безбожная власть» лишала их хлеба? «Мир — дворцам, война — хижинам!» — взяла реванш возрождённая РПЦ. Нет ни эллина, ни иудея? Зато есть богатые и бедные: одних со свечками пускают позировать к алтарю, другим отводят паперть.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 50134) Нигилизд 27/01/2011

Айпадов, харош паскудить все страницы...
Что Вы понимаете в Хаосе, Вы его видели обособленно, раз так пропагондируете "человеческую" и не только, гармонию?

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 50135) Нехристь 27/01/2011
Господин Айпадов и ему подобные (Бентлиев, Атеистьев, Анархистых), перестаньте засирать многие ветки одними и теми же сообщениями! Что, не можете отстоять свою точку зрения в честном споре, так решили задавить количеством постов? Но этим вы только показываете во всей красе подлые методы религиозной пропаганды.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 50139) Ysbryd 27/01/2011
Айпадов:
Мы привыкли слышать, что вера в Бога абсурдна и противоречит разуму. Но на самом деле разуму противоречит атеизм. Он — безумен.
.............................................................
Вы не первый верующий, который об этом говорит.

Айпадов: В природе достаточно доказательств существования Бога.
.........................................................
Ну-ка, ну-ка.

Айпадов: Такой прекрасный и гармонично устроенный мир не мог появиться случайно. В природе все склонно к упадку.
.........................................................
Это слова человека, плохо знакомого с естественной наукой.

Айпадов: И наука не знает ни одного случая, когда что-либо сложное само собой организовалось из простого
..........................................................
Знает. Эксперимент Миллера - Юри, а также гипотеза РНК-мира. Существует научное направление (синергетика), занимающаяся изучением самоорганизации систем.

Айпадов:
ни один дом не построился случайно сам собой, ни одна ржавая машина на автомобильной свалке не превратилась в новый красивый лимузин. Наоборот, все разрушается.
...........................................................
Этот бред не комментирую. Налицо полное непонимание механизмов эволюции.

Айпадов:
Но атеисты, отвергающие Бога, говорят, что мир возник случайно, из ничего. Из хаоса появился гармоничный человек, из обезьяны – homo sapiens.
...........................................................
Что это за бред? Кто такой "гармоничный человек", который возник из хаоса??? И чем от него отличается homo sapiens?

Айпадов:
Но если бы атеист руководствовался только разумом, то никогда не смог бы доказать, что мир возник по воле случая. Ученые, изучая останки древних животных, не могут найти ни одного промежуточного вида.
...........................................................
Враньё. Промежуточных звеньев найдено достаточно. Примеры: архиоптерикс, микрораптор, целый отряд терапсид, обитающих в Триасовом периоде и т.д.

Айпадов:
Только творческие усилия человека могут из простого сделать сложное, из хаоса создать гармонию. Это очевидный факт. Это говорит о том, что мир мог появиться лишь в результате акта творения всемогущего и мудрого Бога. Но атеисты, отрицая существование Бога, отвергают доводы рассудка, и поэтому они безумны.
..........................................................
Верующие не читают научную литературу, прежде чем лезть со своим маразмом к атеистам. Что доказывает их умственную ограниченность.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 50155) однофамилец 27/01/2011
Айпадов и ему подобные
Вы не признаете Теорию Эволюции.
Читать умеете?
Откройте свою библию, прочтите её от первой строки до последней и вы увидите, как ваш маленький племенной божок (тогда были ещё божки - Иегова, Яхве, Сущий) эволюционировал в кровавого монстра под названием Иисус Христос - Троица.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 50181) Хмелевская Т. 28/01/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 50184) Диман 672 28/01/2011
Атеистическое мировоззрение опасно, прежде всего, тем, что, отвергая религиозные догматы, оно насаждает собственные догмы под видом устаревших и опровергнутых жизнью «научных» теорий, искажает и скрывает от общества неудобные (для себя) научные результаты, противодействует открытиям и разработкам, свидетельствующим об ошибочности атеизма, и, тем самым, дискредитирует научный метод в глазах противников атеизма.

Препятствуя продвижению передовых (опасных для себя) научных разработок и технологий, атеизм наносит ущерб экономике государства.

Кроме неявного – морального и материального – вреда, атеизм наносит явный ущерб политике и престижу государства, поскольку открыто выступает против признания Божественных основ в Конституции словами государственного Гимна.

Приведём для примера только три отрывка из Гимнов Латвии, России и США:

“Dievs, svētī Latviju”;
«Хранимая Богом родная земля»;
“In God is our trust”.
Особенно опасным для человечества является захват государственной власти атеистами; примеры общеизвестны.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 50185) Хенк 28/01/2011
Айпадову.Видимо заполнять сурьезные пробелы в познаниях "волей божьей" стало уже приобретенным рефлексом.Если говорить об упорядоченности мира.Вот и у человека и у животных каждое действие упорядоченно,преследует свою цель,зачастую эгоистическую и греховную.Отсюда понятно,что к упорядоченности приводит свое намерение,а не воля божья.И к упорядоченности мира,следовательно приводит сумма действий всех существ,его населяющих.Если детально разобрать все процессы,происходящие в природе,то видно,что каждая тварь старается для себя,своего желудка,а не выполняет волю христа,о котором даже не знает.Если думать,что Землю создал бог,чтобы люди на ней жили,то стоит привести аналогию-дерево растет для того,чтобы птицы вили на нем гнезда? Или оно растет потому что само так хочет?Очевидно что потому что так хочет.Так вот,и космические процессы происходят вовсе не не для ублажения человека,по воле божьей,а человек-лишь пользуется моментом.Рассмотрим теперь процессы микроскопические-вот у тебя постоянно делятся клетки,растут ткани,органы,переваривается пища.Ты не знаешь,как это происходит.Руководствуясь твоей логикой,внутри тебя сидит маленький исус,который и заставляет клетки делится.Не бред ли?Существует наука-биоэнергетика,которая изучает и обьясняет процессы,происходящие в клетках человеческого тела.Почему бы тебе не изучить все,что наработанно в данной области,прежде чем с легкой руки списывать все на волю божью?И еще-ученые не говорят,что они знают все,таких ты не найдешь.Они не могут физически иметь ВСЕ доказательства в пользу разума,а не потустороннего вмешательства,но этих доказательств становится все больше.И насчет отсутствия промежуточных видов-ты тут явно прилгал.Побеседуй с палеонтологами на эту тему,если не лень.Так вот,гораздо легче сказать: на все воля божья,и сидеть и деградировать самому,чем стремится к познанию действительного положения дел.Так что можешь долго высокопарно рассуждать,типа,раз вы все не знаете,значит все создал бог,а вы отстой.Но что в этом нового,и какую пользу это дает для человеческого развития?Кроме умения говорить важно и заумно-похоже никакой.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 50188) Димон 672 28/01/2011
Религия-информационное оружие,позволяющее манипулировать сознанием народных масс.Эффект налицо!Резкое падение производства,нищета,безработица,коррупция.А когда страной атеисты правили заводы работали и люди не голодали!С этой религией скоро Россия в трубу вылетит!Церкви не заменят рабочие места!Пора научиться жить реальной жизнью а не религиозными сказками!

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 50191) Хмелевская Т. 28/01/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 50192) Сашуля Антиклерикал 28/01/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 50194) Сашуля Антиклерикал 28/01/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 50196) Хмелевская Т. 28/01/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 50199) Нехристь 28/01/2011
Диман 672:
"Атеистическое мировоззрение опасно, прежде всего, тем, что, отвергая религиозные догматы, оно насаждает собственные догмы под видом устаревших и опровергнутых жизнью «научных» теорий"

Опять любимая песня верунов. Мол, атеизм это тоже религия, но со знаком "минус". Складывается впечатление, что подсознательно веруны чувствуют ущербность и полную бездоказательность теизма, а посему всячески стараются приписать этот грешок атеизму (опять хорошо нам известный защитный механизм, в психологии называющийся проекцией). Так вот, милейший, атеизм не имеет собственных догматов, а лишь доказывает несостоятельность догматов теизма. Сам по себе атеизм ничего не предлагает взамен теизма, для этого есть масса нетеистических философских и этических учений.

"Препятствуя продвижению передовых (опасных для себя) научных разработок и технологий, атеизм наносит ущерб экономике государства."

Хотя бы один конкретный пример, пжлст.

"Кроме неявного – морального и материального – вреда, атеизм наносит явный ущерб политике и престижу государства, поскольку открыто выступает против признания Божественных основ в Конституции словами государственного Гимна."

Поскольку мы живём в России, буду говорить о конституции только этой страны.
Итак, пункт 2 статьи 12 гласит, что "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". Пункт 1 статьи 14 гласит, что "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". Это значит, что попытки верующих навязать обществу одно православие или четыре так называемые традиционные религии (термин весьма спорный) являются явно антиконституционными.
В пункте 2 статьи 14 сказано: "Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом". Из этого следует во-первых, что наглые попытки РПЦ прибрать к рукам школу и армию прямо нарушают конституцию. А во-вторых, что нарушением конституции является травля ряда нетрадиционных религиозных объединений.
В пункте 1 статьи 19 сказано, что "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от...отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям..." Это значит, что привилегии, предоставленные Русской Православной Церкви являются вопиющим нарушением конституции, и подобная практика должна быть немедленно прекращена. По этой же причине должно быть немедленно прекращено всякое финансирование РПЦ за счёт государственного или местных бюджетов.
В статье 28 сказано: "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними." В пункте 1 статьи 28 каждому гарантируется свобода совести. Из этого следует во-первых, что нарушением конституции является привилегированное положение РПЦ перед всеми остальными религиями, а во-вторых, что нарушением конституции является затыкание рта атеистам, негласный запрет на атеистическую пропаганду в СМИ.
В пункте 2 статьи 28 сказано, что "Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного, или языкового превосходства." Из этого следует, что распространение Библии и Корана, возбуждающих национальную и религиозную ненависть и содержащих многочисленные призывы к насилию, должно быть строго ограничено. Поскольку полностью запретить эту экстремистскую литературу не представляется возможным, можно ориентироваться на опыт Южной Кореи, где в парламент внесён законопроект, по которому Библию, подобно порнопродукции, следует продавать только совершеннолетним и только в плотно закрытом полиэтиленовом мешке с вкладышом, сообщающим о разжигании этой книгой религиозной и национальной ненависти и о присутствии в ней призывов к насилию.
Пункт 1 статьи 29 каждому гарантирует свободу мысли и слова. Это значит, что негласный запрет на атеистическую пропаганду в СМИ дложен быть немедленно снят.

"Особенно опасным для человечества является захват государственной власти атеистами; примеры общеизвестны."

Как уже было сказано, атеизм это не доктрина, а лишь констатация лживости теизма. Атеизм может сочетаться с самыми разными убеждениями: коммунизмом, фашизмом, либерализмом, гуманизмом и пр. Но то же самое можно сказать о религии. Если власть захватывают коммунисты или фашисты, это опасно не потому, что они атеисты или верующие, а потому, что они коммунисты или фашисты.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 50201) Lancelot 28/01/2011
49.(пост намбер 50128) Айпадов 27/01/2011
Мы привыкли слышать, что вера в Бога абсурдна и противоречит разуму. Но на самом деле разуму противоречит атеизм. Он — безумен. В природе достаточно доказательств существования Бога. Такой прекрасный и гармонично устроенный мир не мог появиться случайно. В природе все склонно к упадку. И наука не знает ни одного случая, когда что-либо сложное само собой организовалось из простого: ни один дом не построился случайно сам собой, ни одна ржавая машина на автомобильной свалке не превратилась в новый красивый лимузин.LANCELOT-Айпадову.Удивительно насколько примитивно мыслят веруны.Я попробую опуститься до твоего уровня интересно поймешь или ты глупей своего предка.1)Если ты абсолютно уверен в существовании бога - приведи конкретные доказательства,а не эмоции.2)" В природе все склонно к упадку" - Если бы это было так то любое живое(кстати и неживое) должно СРАЗУ ДЕГРАДИРОВАТЬ,но этого не происходит:животные и люди растут,взрослеют увеличиваются в размерах(где здесь упадок - покажи),достигают предела возможностей,потом начинаю слабеть стареть и умирают.3)Я никогда не видел,чтобы бог построил дом или автомобиль,если ты это видел расскажи(и главное докажи)это всем - все сразу же возрадуются и станут верить в этого бога(или богов,если они это делали сообща).А насчет 2-ого правила термодинамики,то еще раз напомню,увеличении энтропии происходит только в закрытой системы,к которой Земля не относится.Но вот встречный вопрос.Если ты такой верующий попроси бога,чтобы он тебе что-нибудь дал (только материальное,конечно,одну извилину к мозгу - этого не достаточно).

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 50203) tamara 28/01/2011
Чиновники тоже от первородного греха,если верить церкви,а не от непорочного зачатия,но они почему то не бедствуют.Выходит они божьи избранники.Интересно за что же он одних так любит и всё прощает,а других помогает угнетать.Ведь без его воли и волос с головы не упадёт,как проповедует православие.Выходит за свои, грехи бог наказывает ни в чём неповинных людей,или овец божьих.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 50205) Татьяна Гладкая 28/01/2011
Если мы хотим, чтобы у нашей страны и у всего человечества было мирное счастливое будущее, мы должны противопоставлять навязчивому религиозному пиару доводы здравого смысла.

Какой нормальный человек пожелает своим детям и своему народу такое будущее?
"Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец.
Ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам;
Все же это начало болезней;
Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое" (Лука, 24: 6-9)

Эти предсказания в течении двух тысяч лет неоднократно сбывались, особенно во время первой и второй мировых войн, однако второе пришествие так и не состоялось.

Не надо быть психологом, чтобы понять: подобного рода пророчества дурно влияют на психику - настраивают верующих на роль безропотных овец в стаде, которое гонят на бойню. И человек вместо того, чтобы думать, как лучше благоустраивать окружающий мир, эгоистически зацикливается на догме личного спасения и начинает постами, молитвами, ритуалами, денежными взносами в церковную кассу добывать себе пропуск в несуществующий рай.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 50206) штирлиц 28/01/2011
Сегодня,включив канал "Союз" я услышал от протоиреяЕвгения Попеченко приблизительно следующее,за что-то пожурив верующих:"(Иисус который по-мнению сего протоирея "сотворил" бездельников птиц и лилий),сказал(не иисус) Не беспокойтесь какой будет у вас урожай - хороший или плохой.сколько будет стоить крупа и т.п.Об этом беспокоятся только язычники..."Так что верующие старайтесь еще меньше думать(как садить,что вырастет,сколько стоит не думайте - это язычество)Интересно.а когда госмужи начинают трындеть о ценах и урожаях то они кто?

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 50207) Татьяна Гладкая 28/01/2011
Уверовавшие в Иисуса, по словам самого Иисуса, могут:

"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Марк. 16, 17-18)

На каком новом языке, которого вы не изучали в школе, на курсах или по самоучителю, вы заговорили, господа рабы Господа Иисуса Христа?
Рискнете взять в руки кобру или гюрзу?
Беретесь изгнать из чиновничьей братии беса коррупции?
Почему бы вам не возложить руки на страдающих ДЦП детей, чтобы он стал здоров?
Или вы недостаточно сильно уверовали, чтобы совершать такие чудеса?

Должно быть, из православной паствы ближе всех к Богу предстоит Патриарх всея Руси Кирилл. Почему бы Патриарху не возложить свои многократно целованные руки на пациентов детского хосписа, чтобы умирающие дети стали здоровы?

Кто из вас, господа христиане, может исцелить наложением рук хотя бы одного пациента детского хосписа?

Бог, который не способен чудотворно открыть себя всему миру, не Бог, а всего лишь мифический персонаж.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 50211) Татьяна Гладкая 28/01/2011
Уверовавшие, по словам самого Христа, могут:

"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Марк. 16, 17-18)

На каком новом языке, которого вы не изучали в школе, на курсах или по самоучителю, вы заговорили, господа рабы господа Иисуса Христа?
Рискнете взять в голые руки кобру или гюрзу?
Беретесь изгнать из чиновничьей братии беса коррупции?
Почему бы вам не возложить руки на страдающих онкологическими недугами детей, чтобы они стали здоровы?
Или вы недостаточно сильно уверовали, чтобы совершать такие чудеса?

Должно быть, из православной паствы ближе всех к Богу Патриарх всея Руси Кирилл. Почему бы Патриарху не возложить свои многократно целованные руки на пациентов детского хосписа, чтобы умирающие дети стали здоровы?

Кто из вас, господа христиане, может исцелить наложением рук хотя бы одного пациента детского хосписа?

Бог, который не способен чудотворно открыть себя всему миру, не Бог, а всего лишь мифический персонаж, эксплуатирую образ которого, заинтересованные лица получают весьма не хилые политические и финансовые выгоды.

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 50226) Хмелевская Т. 28/01/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 50315) Хмелевская Т. 29/01/2011
69.(пост намбер 50211) Татьяна Гладкая 28/01/2011
Уверовавшие, по словам самого Христа, могут:

"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Марк. 16, 17-18).
Танюша! Молодец! Что и требовалось доказать. В этом духе написана вся Библия - эта богомерзкая, богопротивная книжечка. Стоит только немного приоткрыть свои слепые глаза и вы увидите, что вся она пропитана духом неприятия религиозного мировоззрения.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 50317) Хмелевская Т. 29/01/2011
66.(пост намбер 50205) Татьяна Гладкая 28/01/2011
"Какой нормальный человек пожелает своим детям и своему народу такое будущее?
"Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец.
Ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам;
Все же это начало болезней;
Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое" (Лука, 24: 6-9)".
Ещё раз молодец! Люди создали себе боженьку, такого мягонького, пухленького, тёпленького, добренького, снисходителеьного.... Нет! Библейский господь - существо хитрое, жестокое, коварное. К своим недругам беспощадный и мстительный. Никакого снисхождения!

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 50323) Восславим Господа!!!!!!!!!! 29/01/2011
Атеисты-это воры! Они крадут у людей общение с Богом, общение приносящее радость!
Итак, рассмотрим данный отрывок из Писания, дабы обличить татей-атеистов.

1 . О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - 2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - 3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. 4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
(1 Иоанна 1 : 1-4)
Иоанн был еще юношей, когда встретил Иисуса, он был самым младшим из Его учеников. Это свое послание он написал уже в зрелом возрасте, если не сказать больше. Итак, в ранней молодости у Иоанна произошла встреча, которая потом влияла на всю его жизнь. Это переживание не ослабело и в старости.
Иоанн встретился со Словом жизни (ст.1)
Для Адама было вполне естественно встречаться со Словом жизни
Бог являлся Адаму в прохладе дня, что бы общаться с ним.
Было ли это частью чего-то обязательного, что бы Адам мог жить? Скорее это было естественным следствием безгрешного состояния Адама.
Бог является источником нашего существования, и Он поддерживает наше бытие, иначе все живущее перестало бы существовать.
Но даже те, кто вечно будут мучиться в пламени озеро огненного, они не исчезнут, потому что Бог будет поддерживать их существование, являть его источником.
Человечество в лице Адама утратило право на близость с Источником жизни
Что утратил человек из-за грехопадения? Утратил ли он свое бытие? Ответ - НЕТ. Человек удален из присутствия Бога и лишен возможности черпать наслаждение, которое это присутствие дает.
Будучи удаленным из присутствия Бога, человек вынужден навеки исчезнуть в пучинах ада, неся наказание за свои грехи.
Иоанн прикоснулся к утраченному раю
Удаление из Божьего присутствия продолжалось долгие годы, долгие тысячелетия. Человек привык находиться вне этого присутствия, хотя нельзя сказать, что под словом «привык», кроется удовлетворенность человека своим положением.
Возможно кому то вполне комфортно вне Божьего присутствия, кому-то даже нравится, погрузившись в пучину греха, наслаждаться грехом. И будучи вне Божьего присутствия, они не стремятся в Него.
Я бы сказал больше, все люди, будучи удалены из Божьего присутствия, в него не стремятся, даже бегут от Него, потому что грех стал сладостным для них. И как говорит Писание «такими были некоторые из нас, но омылись в крови Христа»
Но всегда найдется человек, который ощущал стремление в Божье присутствие, желал его, скучал по нему. И вот Иоанн в один из моментов своей жизни прикоснулся к утерянному раю, пережил это ощущение Божьей близости.
Переживание, которым хочется поделиться с другими.
Радостью всегда хочется делиться
Вряд ли найдется человек, который испытав в своей жизни радость, скроет ее и никому не скажет. Обычно люди хотят кричать на весь мир, что у них произошло что то радостное.
Человек, переживший встречу с Богом, всегда спешит сообщить об этом своем переживании другим. Если вы не испытали такого чувства, если вам не хотелось всем рассказать о любви Бога, то вы просто не встретились с Богом. Возможно вы знаете исторический факт про Иисуса, возможно вы знаете правильные доктрины, но если вам не хочется кричать всему миру о этих доктринах, то скорее всего вы просто не пережили встречи с Богом, его любовь не коснулась вас.
Радость Иоанна в познании пути в Божье присутствие.
Иоанн не только встретился однажды с Богом, но он познал путь обратно. Он узнал Божью волю, что Бог восстанавливает грешного человека в своем присутствии. Теперь не обязательно оставаться удаленным от лица Бога, теперь можно избежать вечного удаления в ад, и наказания за свой грех. Теперь можно получить прощение своих грехов, и вечно наслаждаться Божьим присутствием.
Этот путь заключается в Слове жизни, в Иисусе Христе. Восстанавливаясь в общения с ним, ты «подсоединяешься» к источнику жизни, что бы черпать жизнь из Него. Что бы не быть навеки удаленным от лица Бога, нужно восстановить общение с ним через Иисуса Христа.
Иоанн делится этой радостью, а не удерживает ее в себе. Сели бы он и другие апостолы держали эгоистически эту радость в себе, то мы сегодня не услышали бы благой вести для своего спасения. Нужно отметить, что изначально апостолы хотели поделиться своей радостью только в евреями, но Бог сказал: «Нет, со всеми, а не только с иудеями». Так что благодарение Богу, что он открыл и нам доступ к этой радости.
Нам нужно общение с Иисусом.
Читая синодальный перевод, можно подумать, что Иоанн хочет, что бы мы имели общение с ним и другими апостолами: «пишу, что бы вы имели общение с нами...». Действительно, в какой то степени мы должны иметь определенного рода общение с апостолами.
Но суть такого общения состоит в совах, записанных в книге Деяний апостолов: «Пребывали в учении апостолов...». Многие современные организации претендующие на имя «Церковь Христа», не имеют этого общения. Они то утверждают, что имеют его, «потому что у них престол Петра» или «апостольские предания». Но почему же тогда их учение отличается от апостольского? Истинным «общением с апостолами» является следование их учению, которое записано в Писании.
Но на самом деле апостол не имеет в виду то, что нам кажется на самом деле. Вот как слышится нам этот стих: «Имейте общение с нами, поскольку мы общаемся с Отцом и Сыном...». Получается, что на прямую мы не можем иметь общения с Богом, только через посредничество апостолов? Греческий текс этого стиха несколько запутан, но все же там просматривается несколько иная мысль. Я попытаюсь передать на русском языке смысл: «Это возвещаем, что бы и вы вместе с нами имели общение. Общение же это с Отцом и Сыном его Иисусом Христом». Новая американская стандартная Библия переводит этот текст так: «Что бы вы имели общение с нами.
В действительности же наше общение с Отцом и Сыном...». Ясно то, что на самом деле нам нужно общение с Богом, а не Апостолами. Но как мы можем иметь это общение? Только через Иисуса Христа. Иоанн говорит: «Мы возвещаем вам Слово жизни, что бы и вы имели общение...»
К сожалению перевод не может передать тонкостей оригинального текста. Что у нас переведено словами «то которое» и « о том, что», в греческом выражено указательным артиклем. Дословно третий стих ( как и первый) звучит: «Которое мы видели и слышали...» Это не звучит, что «то что мы видели и слышали», а подразумевается, что это «которое» и есть Слово Жизни. Иоанн как бы хочет сказать, что «мы передаем вам это Слово Жизни».
Мы нуждаемся в том, что бы быть присоединенный к Слову Жизни, иначе мы будем навеки удалены от лица Божьего и сгинем в пучинах ада.
Общение с Богом приносит радость
Сеть два слова, которые идут рядом друг с другом, это «жизнь» и «радость». Настоящая жизнь наполнена радостью, и если в жизни человека нет радости, то жизнь становится неполноценной.
Почему многие люди хотят покончить жизнь самоубийством? Есть много причин, но все они сводятся к одному, что по какой то причине они потеряли радость.
Бог дает человеку настоящую радость. Он не обещает, как некоторые секты, жизнь без проблем. Быть может даже этих проблем станет больше по причине веры в Него. Но одно несомненно, что эта жизнь будет наполнена радостью, если мы будем иметь общение с ним. Апостол Павел сидя в тюрьме за проповедь Евангелия написал послание Филиппийцам, и в этом послании радость простио струится. Почему? Да потому что он имел общение со Христом. Ему не хотелось покончить жизнь самоубийством, потому что он знал в Кого уверовал.
Иоанн в 4 стихе пишет, что его цель, что бы через восстановление нашего общения со Христом, наша радость достигла совершенства.
В заключении хочу выделить две важные идеи, содержащиеся в этом отрывке Писания.
Во- первых, все люди на земле нуждаются в общении со Словом Жизни. Это в первую очередь касается воров-атеистов. Потому что в Слове Жизни заключена жизнь для человека. Если человек не имеет общения с Ним, то он навечно погибнет. Тот кто восстановил свое общение с Богом через Иисуса Христа, имеет жизнь вечную. Это интригует? Это разжигает сердце желанием получить эту вечную жизнь, прикоснувшись в ее источнику, к Слову Жизни? Но как это сделать атеистическим ворам? Нужно покаяться в своих грехах! Попросит прощения у Христа! И второе, если ты сбросил с себя воровскую сущность атеизма и восстановил свое общение со Христом, то не держи эту радость в себе, делись ею с остальными атеистами и убеди их выйти из мрака и приблизиться к Свету.

Да сгинут атеистические воры в законе, да воссияет Свет Божественной Чистоты и Мудрости!
Восславим Господа!!!!!!!!!!

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 50324) ююю 29/01/2011
Айпадов, что и требовалось доказать мозгов то своих ребята у вас и правда нет, что бы копипастить лекции зубова хватит и одной извилины.

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 50326) ююю 29/01/2011
Вот еще один копировальный аппарат к нам пожаловал, встречайте "Восславим Господа!!!!!!!!!!" похлопаем ему все, парень научился копировать текст.

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 50329) Пэредрысчинский схымник 29/01/2011

Таки этот славленец газподский зарабатывает себе корму огненную, соллянную, так как провоцирует нас на славление его гозпада! Так наславим же газподскую славу!

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 50350) Атеистыхов 29/01/2011
Безверие убийственно вдвойне: сначала оно убивает душу самого атеиста, а потом уже приводит его и к убийству других людей. Вера же спасает. Вера ведет ввысь, безверие - в бездну. Безверие гнездится в испорченных душах. Честный человек не может жить без веры, ему очень трудно ее миновать. Он, как жаждущий, не пройдет мимо оазиса в безводной пустыне. Безверие - глубокое несчастье, потому что оно грязно и низко, оно хуже любой болезни, хуже проказы. Безверие - это как бы тяжелая духовная инвалидность. Вера же - это истинное счастье, дающее любовь и нравственную чистоту. Безверие боится истины, потому что оно всегда - ложь. У атеистов - грубые факты. У веры - духовность. У атеистов - бездушная наука, у веры - истина. У атеистов - принуждение, у веры - свобода. У атеистов - аморальность и ложь, у веры - мораль и правда, воплощенная в Христе. Атеизм неизбежно вырождается в безнравственность. Верующий же всегда счастливее атеиста, задавленного злобой, развратом, карьеризмом и прочей низостью.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 50364) ююю 29/01/2011
Бурные и продолжительные господину - Атеистыхов, он же Айпадов,он же Диман 672, он же Восславим господа!!! Казалось бы какое бурное у человека воображение старался выдумывал десяток ников, но вот с текстом подкачал ни одной своей мысли один плагиат то Зубова, то Котлина, то Шумского.Нет конечно же чужие мысли это конечно хорошо но все таки их нужно как то форматировать в своем мозгу, а то попугай он и в африке попугай.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 50387) Хмелевская Т. 30/01/2011
73.(пост намбер 50323) Восславим Господа!!!!!!!!!! 29/01/2011
"...Для Адама было вполне естественно встречаться со Словом жизни
Бог являлся Адаму в прохладе дня, что бы общаться с ним.
Было ли это частью чего-то обязательного, что бы Адам мог жить? Скорее это было естественным следствием безгрешного состояния Адама.
Бог является источником нашего существования, и Он поддерживает наше бытие, иначе все живущее перестало бы существовать.
Но даже те, кто вечно будут мучиться в пламени озеро огненного, они не исчезнут, потому что Бог будет поддерживать их существование, являть его источником.
Человечество в лице Адама утратило право на близость с Источником жизни
Что утратил человек из-за грехопадения? Утратил ли он свое бытие? Ответ - НЕТ. Человек удален из присутствия Бога и лишен возможности черпать наслаждение, которое это присутствие дает...".
Вот, что значит понимать богомерзкую книгу буквально!
"И как они не заботились иметь бога в разуме, то предал их бог превратному уму, делать непотребства... Гортань их - открытый гроб, языком своим обманывают; яд аспидов на губах их" Рим 1:28;3:12-14...
А в разуме можно иметь только понятие, а не вездесущую личность, место которой в самообольщающемся рассудке.

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 50389) Дмитрий Волобуев 30/01/2011
Богословы заявляют, что религиозные чувства являются врождёнными. Они якобы заложены в душе каждого человека, хотя до поры до времени могут не проявляться. С ними люди рождаются на свет, с ними и умирают. На самом же деле никаких врождённых чувств нет. Они формируются в процессе становления человека, познания им окружающего мира. А то, какими будут эти чувства, определяет внешняя среда. Если родился ребёнок в семье, где родители верят в бога, навязывают малышу представления о сверхъестественных силах, то и создаются условия для того, чтобы он воспринял их веру, чтобы у него возникло религиозное чувство. Если же таких условий нет, то у человека подобное чувство не возникает, он остаётся неверующим. Каждый верующий человек живёт в тревоге, будучи убеждён в том, что за ним неусыпно следит грозное око господа. И не только господа. Человек верит, что все его думы и чаяния известны святым ангелам. Можно себе представить, как неуютно он себя чувствует, когда находится в плену религиозных представлений. На определённой стадии развития религии возникла религиозная организация – Церковь. А раз есть Церковь, то нужны и служители. Так в её лоне сложилась духовная иерархия, появлись священники, которые объявли себя посредниками между богом и людьми. (Непонятно только, на каком основании.)
Конечно, это лишь общее представление о церковной организации. В разных религиях существуют разные её типы со своими особенностями. Но, как бы ни отличалась, православная Церковь от протестантской, буддийская от католической, синтоистские общины от иудейской синагоги, все они объединяют верующих одного вероисповедания, разрабатывают единые нормы их поведения, единый порядок. И каждый человек, принадлежащий к той или иной Церкви, обязан выполнять предписания своих духовных наставников, строго следовать заведённому в ней порядку.
Рождение религии не было случайностью. Она возникла как закономерное явление на определённом этапе развития общества, порождённое бессилием людей в борьбе с силами природы. А возникновение единобожных религий, таких, как христианство, ислам, иудаизм, ещё раз доказывает, что все религии вызываются к жизни сугубо земными причинами, создаются людьми и являются “фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, – отражением, в котором земные силы принимают форму неземных”.
До той поры, пока не было государств с единовластными правителями, люди не могли даже представить, что в небесной иерархии может быть единый владыка. Поэтому, как только на земле стали возникать государства с единоличной властью, то на смену многобожным религиям пришли единобожные. Это ли не доказательство того, что сверхъестественный мир создаётся человеческой фантазией по подобию мира естественного! И это ли не свидетельство того, что все религии порождаются фантазией людей! А раз так, то стоит ли вообще быть приверженцем какой-либо религии? Нужно ли верить в бога, который существует только в умах людей?

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 50423) Максим Палкин 30/01/2011
во гонит хмелевская ана паходу тайная нимфаманка : )

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 50424) * 30/01/2011
Когда позиции атеизма крайне слабы в сознании индивида, то он пытается питать свою веру подражанием большинству. Для этого атеисту нужно распространять свое мировоззрение среди других людей. Чем больше он соберет людей вокруг себя, тем больше будет его уверенность в своей правоте. В отличие от христианства, речь идет не о спасении других людей (поскольку атеизм предполагает любую свободу людей, а том числе и свободу верить), а только о спасении своего мировоззрения.

Одним словом-УТОПИЯ.

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 50430) Атеистов 30/01/2011
все известные цивилизации были религиозными. Потому что идея о Боге изначально присуща духовной природе человека, созданного «по образу и подобию Божию»: он способен интуитивно чувствовать вне себя такой же духовный мир, отличный от земной материи, какой существует в его душе. Идея Бога отражена в упорядоченности и красоте мироздания, в стройности физических законов мира (их формулы существовали до человека, который их не изобретает, а лишь открывает). Как говорил апостол Павел: «Что можно знать о Боге, то Бог явил людям, ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество от создания мира через рассматривание творений видимы» (Рим. 1:19-20). Ведь порядок и жизнь не могли возникнуть сами собой из мертвого хаоса за какой угодно долгий срок.

Те атеисты, которые видят в этом самостоятельное развитие материи, должны признать, что такая материя, обладающая возможностью самосовершенствования, уже не хаотичная и не бездуховная; что ее развитию предшествует какая-то заложенная в ней «программа». В любом случае у атеистов нет ни одного доказательства тому, что «Бога нет»; это лишь их вера - в отличие от множества доказательств проявления Бога в Церкви в виде очевидных чудес, как ежегодное схождение благодатного огня на Гробе Господнем на православную Пасху.

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 50434) Кум 30/01/2011
83.(пост намбер 50430) Атеистов 30/01/2011
... как ежегодное схождение благодатного огня на Гробе Господнем на православную Пасху.

Хватит заливать лапшу.
Неужели ты веришь в это до сих пор? В это так называемое чудо? Совершенно недавно в новостях по телевизору передавали новость, посланное письмо министру в США загорелось. Или это тоже бог зажег? Неучи, знаний нет, вот про чудо и вещаете. Знать надо такой предмет из школьной программы, как химия и разговора о чуде не будет (например: этиловый эфир борной кислоты).

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 50435) Фатима 30/01/2011
///10.(пост намбер 49850) Прохор 24/01/2011
…в коммунизме: вначале отбирали у тех, кто своим трудом заработал, и делили между теми, кто ничего этого не заработал,///
Делили между теми, кто работал по 12 часов с 9-и летнего возраста, но ничего за работу не получал!!! А отбирали у тех, кто встав с утра с постели, обдумывал на какой бал съездить, зевая и причмокивая.

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 50436) Нигилизд 30/01/2011

Ну и где эти ваши "регилиозные" "цивилизации" уважаемый?
Люди "изначально", если можно так сказать утрированно, делились на самих по себе и стадообразных, и никуда от этого не уйти, так будет всегда.

Вопрос в другом, кто движет этот мир к развитию, те, кто что-то ищет отрицая "авторитеты", или те, придерживающиеся "авторитетов" и "ограничений в вольнодумстве"?

//Когда позиции атеизма крайне слабы в сознании индивида, то он пытается питать свою веру подражанием большинству. Для этого атеисту нужно распространять свое мировоззрение среди других людей. Чем больше он соберет людей вокруг себя, тем больше будет его уверенность в своей правоте. В отличие от христианства, речь идет не о спасении других людей (поскольку атеизм предполагает любую свободу людей, а том числе и свободу верить), а только о спасении своего мировоззрения.//

Вот пример всем, как типичный "верующий" перекручивает высказывание о убожженных и их мировозрении какого-то атеиста на свой лад. Этим типичным, иезуитским, методом работают не только разнообразные адепты веры, имя которым легион, но и работнички всяких тоталитарных спецслужт, типа приснопамятного кагэб-э-э-э!

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 50438) Ту-154 30/01/2011
///56.(пост намбер 50184) Диман 672 28/01/2011
Атеистическое мировоззрение опасно///
Такая опасность, «елки- палки», аж всех верющих перебили атеисты в рождественскую ночь. Теперь ждут, не дождутся пасхи, чтоб еще кулаки почесать об бабок с крашеными яйцами. А уж сколько терактов атеисты осуществляют- ВАще не счесть. Всех атеистов перебить! Опасность надо ликвидировать! Иначе …, а фиг знает, что иначе.  Нет никакой опасно от атеизма, дурак, этот Д-Шестьсот семьдесят второй.

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 50439) хе-хе 30/01/2011
Когда позиции религии крайне слабы в сознании индивида, то он пытается питать свою веру подражанием большинству. Для этого верующему нужно распространять свое мировоззрение среди других людей. Чем больше он соберет людей вокруг себя, тем больше будет его уверенность в своей правоте. В отличие от атеизма, речь идет не о стремлении людей к свободе (поскольку религия предполагает рабскую психологию людей, а том числе и стадный инстинкт), а якобы о спасении своей жалкой душонки.

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 50455) Хмелевская Т. 30/01/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 50486) Хенк 31/01/2011
<<все известные цивилизации были религиозными. Потому что идея о Боге изначально присуща духовной природе человека, созданного «по образу и подобию Божию»: он способен интуитивно чувствовать вне себя такой же>> Атеистову.Интересно,что ты можешь сказать о цивилизациях Атлантов,Лемурийцев,Гипербореев?Считается,что они были куда более высокоразвиты,чем нынешняя.И где тогда был твой исус? В глубокой жопе.И где была твоя слащавая нравственность и духовность?Там же.Исследователи,занимающиеся этими вопросами,говорят,что наши далекие предки могли двигать огромные камни усилием мысли,и летали к звездам.И сравни с этими существами типичного сколиозного веруна с его нравственностью и хваленой духовностью.Жалкое зрелище,не так ли?Конечно все это недоказуемо,как впрочем и божественность христа.Но,в любом случае,очевиден выбор верунов-вместо личного развития(и соответственно могущества всей цивилизации) они выбрали роль "уповающих на господа" терпил,которые все что могут-приниженно целовать ручку Гундяям,подавать вонючим бомжам,трахаться с женой только для продолжения рода(и без всяких оргазмов,разумеется),лизать айку и мумие "святых",по сравнению с которыми они просто по определению грешны и недостойны,лакействовать перед такими же верунами как и они.И это все они называют "нравственностью" и "духовностью".Или ты говоришь об религиозных цивилизациях современности?Например исламскими государствами ближнего востока? Жизнь уже показала,к чему приводит вся эта "духовность"-80%безработица,диктатура,голод,и результат-революции в Тунисе и Египте,и начало революций практически во всех исламских государствах,надеюсь они все там передохнут.И что,им эта религиозность помогла?Паранджи помогли? Очевидно что нет. Насчет "очевидных" доказательств бога,типа схождения огня.Подстроен он или нет -отдельный вопрос.Но вот что непонятно-почему спонтанное возгорание предмета в чьей нибудь квартире-полтергейст и чертовщина,в церкви же благодатный огонь? А может огонь в церкви тоже зажигают черти? Чем ты докажешь что это не так?Может это такой развод,чтобы веруны служили чертям,поведшись на красивые трюки? Как аборигены за блестки,зажигалки и сигареты продавали золото,а затем и собственную землю и самих себя,так и веруны продают душу неизвестно кому за чудный фокус с огоньком,и слухи о чудесах и исцелениях,и обещаниях рая.Грабовой вам в помощь.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 50491) Георгий Таназлы 31/01/2011
83.(пост намбер 50430) Атеистов 30/01/2011
"Все известные цивилизации были религиозными. Потому что идея о Боге изначально присуща духовной природе человека, созданного «по образу и подобию Божию»..."

Сравните безрелигиозные учения Сократа, Конфуция, Заратуштры с одной стороны и религиозное Христа с другой. Последний недостоин стоять даже в тени первых трех.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 50503) Кум 31/01/2011
90.(пост намбер 50486) Хенк 31/01/2011

Один из способов возможного зажигания свечи: "благодатный огонь":

(Осторожно! - смесь при долгом стоянии взрывоопасна. изготовлять только в малых количесвах. выливать в унитаз в течение не более часа после приготовления. Держать в стекле, вдалеке от любых горючих предметов. Серная кислота - крайне опасная жидкость, необратимо уничтожает кожу и глаза в течение десятка секунд. Рекомендуется опыты делать в очках ).

Ингредиенты (вполне доступны в течение последней тысячи лет):
1) концентрированная серная кислота (та, что заливается в аккумуляторы)
2) порошок марганцовки

Из обеих компонентов (не больше четверти чайной ложки каждого) делается кашица (желательно в стекле, без контакта с металлами). Фокус готов.

Кашица (достаточно количества в четверть спичечной головки) берется на стеклянную, керамическую или пластмассовую палочку и приводится в соприкосновение с любым горючим обьектом: например бумагой, ватой, фитилем спиртовки, тонкой лучиной, хлопчатой тканью. Обьект при этом немедленно воспламеняется.

Для зажигания свечи я бы прицепил незаметную капельку массы к кончику фитиля и в нужный момент движением (дрожанием) руки заставил бы каплю сползти вниз, где на фитиле "случайно" прилип очень маленький кусочек бумаги, который при этом воспламеняется. Для верности таких "крапленых" свеч может быть несколько по всему залу, чтобы хоть одна, да сработала.

Эще раз призываю к осторожности.

Другой возможно способ применение этилого эфира борной кислоты, загорается при комнатной температуре, огонь не обжигает руку, так как температура пламени очень низкая около комнатной, в инете есть описания, как готовится этиловый эфир борной кислоты и можете делать фокусы, производить благодатный огонь в домашних условиях.

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 50525) Кален Евграфович Атеистов 31/01/2011
Сознание, пока человек не научился им управлять, обязательно кем-то контролируется.

Если Богом, то он способен улавливать вибрации Бога, если контролируется Дьяволом – улавливает его вибрации.

Атеист, не верящий ни в Бога, ни в черта, никем не контролируется. Его жизнь – полная прострация, он становится донором тех или иных мыслеформ. Путник без пути, неприкаянный при жизни! Про таких говорят: «Без царя в голове». Человек плывет без руля и без ветрил, его жизнь – сплошной туман.


В итоге у него наблюдаются те или иные психические отклонения, так как Сознание не способно воспринимать импульсы ни внутреннего, ни внешнего Мира! Оно отключается, а следовательно, выключается психическая деятельность.

Степень психического беспамятства тем глубже, чем дольше человек находится в состоянии прострации, отключенного Сознания. С течением времени Сознание (как, впрочем, и все остальное) полностью атрофируется за ненадобностью…


Итак, у обычного человека Сознание, физическое, энергетическое тела и Душа – разрознены, не объединены в единое целое. Он не может претендовать на роль «Человека разумного», это – полуфабрикат, биоробот, автомат, все что угодно, но пока еще не человек!Короче-млекопитающее,как говорят учёные.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 50546) Нехристь 31/01/2011
Кален Евграфович Атеистов:
"Сознание, пока человек не научился им управлять, обязательно кем-то контролируется. Если Богом, то он способен улавливать вибрации Бога, если контролируется Дьяволом – улавливает его вибрации."

Прежде чем делать заявление о контроле сознания со стороны бога или дьявола, надо сначала доказать существование этих самых бога и дьявола. Атеистьев и ему подобные, учитесь мыслить последовательно!

"Итак, у обычного человека Сознание, физическое, энергетическое тела и Душа – разрознены, не объединены в единое целое. Он не может претендовать на роль «Человека разумного», это – полуфабрикат, биоробот, автомат, все что угодно, но пока еще не человек!Короче-млекопитающее,как говорят учёные."

А себя ты, конечно, считаешь настоящим человеком. Да, от скромности вы, веруны, не умрёте. Только вот пока на биоробота смахиваешь как раз ты: говоришь штампами, размещаешь одинаковые тексты во многих ветках, ни одного убедительного доказательства не привёл. К тому же биоробот ты испорченный, поскольку чужие имя и отчество себе присвоил, да к тому же перепутал. Срочно на перепрограммирование!

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 50561) Кум 31/01/2011
94.(пост намбер 50546) Нехристь 31/01/2011

Кален Евграфович Атеистов - тролль и мерзкий пакостник видно у него натура такая, получает удовольствие от своих пакостей. Он выходил в разных ветках под разными никами и троллит и троллит.

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 50562) Хенк 01/02/2011
((Ингредиенты (вполне доступны в течение последней тысячи лет):
1) концентрированная серная кислота (та, что заливается в аккумуляторы)
2) порошок марганцовки)) Образуется крайне неустойчивая марганцовая кислота распадающаяся на гептаоксид марганца Мn2O7,который самопроизвольно взрывается при комнатной температуре,не советую в принципе данный опыт,пока пальцы на месте. Да и приполучении благодатного огня священник заходит в особое помещение,куда доступ посторонним запрещен,по религиозным причинам,и оттуда выносит огонь,так что у него банально скорее всего спички есть,или огонь загорается спонтанно где-нибудь в толпе,попробуй проследи за всеми.А его необжигающее действие обусловлено тем,что в храме из-за массы народа низкое содержание кислорода в воздухе и высокая влажность,в этих условиях горение происходит медленнее обычного,температура ниже.

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 50706) Lancelot 02/02/2011
Похоже суперверующие типа:Бентлиев,Айпадов,студентка 4курса,окончательно зависли,потому как не всостоянии обьяснить свою веру.У них она ТАКАЯ,ТАКАЯ,что и слов нет.Ну а раз нет слов то и слились.Тепереча появятся под другими никами.Я считаю что надо подобным верунам задавать конкретные вопросы по их вере и знанию библии и на не ответ попросту их игнорировать - это просто вампиры,никакой веры у них нет,могут лишь тролить.

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 50715) Качиньский 02/02/2011
Автор молодец, хороший стиль. Даже интересно было читать;) Может быть не стоило делать акцент на коммунизме, сейчас мало кто способен воспринимать этот термин объективно. Но это пустяки. Пишите еще.

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 50994) Николай 05/02/2011
Согласен на все 100, даже на 150 %. От себя могу сказать, религия может развиваться только на деградации и безграмотности. Смотришь на все сейчас происходящее и становится страшно, каким безграмотным становится общество!

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 50995) Николай 05/02/2011
Согласен на все 100, даже на 150 %. От себя могу сказать, религия может развиваться только на деградации и безграмотности. Смотришь на все сейчас происходящее и становится страшно, каким безграмотным становится общество!

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12487