Отзывы на публикацию

Расстрел Атеиста (MAXIM май 2008)

Серегин Гай

СМИ/Осторожно! Попы!

Раз уж мы неожиданно дожили до тех времен, когда богохульство вновь преследуется законом, стоит разобраться, что это за преступление такое, о котором последние лет двести в цивилизованном мире все и думать забыли.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 64194) Антихрест 12/09/2011
((41.(пост намбер 64050) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/09/2011
40.(пост намбер 64046) Антихрест 09/09/2011
Атеизм это научно-философская система взглядов в основе которых лежит отрицание: бога, духов, призраков,мистицизма, религиозных организаций, церкви, сект и т.п. В основе атеизма лежит чистая научная и рационалистическая доктрина основанная на естественной истории, физике, химии, астрономии, геологии.))

Все таки не зря атеизм разделяют на нормальный и карлово-марксистский.
Видимо здесь суть в колличественной и качественной мере отрицания иисуснусости.

Если нормальный атеизм отрицает всю иисуснутость,то карлово-марксистский отрицает только распятого,но нисколько не затрагивает порожденную распятым стадно-смиренную мораль,которая в результате и вылазит в ходе истории и под личинами самых разных вождей,как рукотворных,так нерукотворых и приснопамятных.

Говоря проще: какой смысл отрицать иисуса,но не отрицать его хреноту для окормления пасомого стада?

Каким-таким макаром кало-ленино-сталено-марксовость претендует на атеизм,только от того,что оно отрицает христа,но при этом скомуниздило у христа его морали,для окормления и оболванивания пасомого стада?

Если только анархо-нигилистический атеизм отрицает не только христа,но и морали его под любыми личинами,в отличие от приснопамятного хитрожопого карлово-марксистского,то с чего бы нигилизму с анархизмом,как вынужденным мерам против уловок хитрожопых пастырей,не стать полновесными частями нормального атеизма?

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 64204) Нигилизд 12/09/2011

"Мораль" хитрая тема, требует некой суммы выводов с пройденного пути. Многие ли деляют выводы? А что если некие "моральные" комплексы забиты уже в персональной наследственной программе или делаются автоматически на какомсь подуровне, в виде перетекания количества в качество? Тогдась "моральные" поучения надобно токмо тем, кто более близок своей психикой к звериному естеству, но ведь зверушки и нас переживут (если мы из-за своих битв норм "морали" вместе с собой и их не угробим), так как они естественны.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 64230) Антихрест 12/09/2011
((52.(пост намбер 64204) Нигилизд 12/09/2011

"Мораль" хитрая тема, требует некой суммы выводов с пройденного пути. Многие ли деляют выводы? А что если некие "моральные" комплексы забиты уже в персональной наследственной программе или делаются автоматически на какомсь подуровне, в виде перетекания количества в качество? Тогдась "моральные" поучения надобно токмо тем, кто более близок своей психикой к звериному естеству, но ведь зверушки и нас переживут (если мы из-за своих битв норм "морали" вместе с собой и их не угробим), так как они естественны.))

Ни разу не слышал и не видел,чтобы пастыри вопрошали пасомых об некой сумме моральных выводов с их путей извилистых.

Просто говорят-покайся,уверуй во хрестеца и топай в загон во единое стадо,и вместо башки-вот тебе евангелие и морали божии.
Наверное если так делать поколениями,то и наследственно будет забита хренота божия.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 64240) Нигилизд 12/09/2011
53. Антихрест

Мы это про себя так вслух промышляли.

Возможно пасторские наставления таким макаром действуют и на поколения "уверовавших", раз таковая зараза передаётся с поколения в поколение, опосля возможно даже долгой спячки. Можно допустить даже некие потомственно-передаваемыми ветки восприятия - "увероваших" и "атеистов". Мы как-то сами видели в начале и середине 90-х нашествие толп всяческих пластырей заморских, собирающих стадионы. Что это, включение эгрэгора "духовности"? Куда эти пластыри исчезли опосля? Кто эти особи, эти сотни тыщ бывших партейно-беспартейных, выдержанных и стойких морально, койи там гоцами под примитивное "аллахлуйя"?

Даже мы сделали единственный в своём роде заход на такое мероприятия, правда приезжал некий кришнахаровец, великий предводитель, так и он собрал целый стадион любопытных. Видать закрытая страна привела на таковое зрелище многих, от дефицита зрелищъ и свеженького. Как сложилась судьба таких любителей опосля? Для меня этого одного разу хватило, чтобы оные сборища более не посещать.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 64346) varli Bodarik 13/09/2011
---

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 64349) Нигилизд 13/09/2011

Вот оно, наследие скитнического воздержанства!

Когда-то во времена оные мы увлекались всяким-разным, потом малость поутухли от скуки и иных открывшихся горизонтов, но смысл, как нам кажется, если не принимать во внимание политический подтекст, довольно полно отражает состояние внутреннего мира наследника и раба веры заморской - иудеохристьянина.


Сквозь годы сияла Звезда нам Давидова,
И Мойша Обрезом Союз заключил.
Обрезом Сионским Талмуд написал он,
А нас, рабов Божьих, Им окрестил.
Слався Иегошоа, школа Абрамова,
Власти Кабальной надежный оплот,
Секта Мойшахера – сила Исраэля,
Нас к торжеству Сионизма ведёт.

А на латентных проповедях поиска "очка товарища" далеко не уедешь, не далее лазорету лавского, где и похоронят...как "велимученного сладкого давальщика".

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 65859) Рафф Алексей Борисович, инженер-строитель, атеист, Украина, Харьков 01/10/2011
"Люди, ... , будьте бдительны!" (Ю. Фучик). "Наша задача - научить людей думать с в о е й головой" (Ф. Кастро). Мне нечего к этому добавить, кроме главного: религиозное мракобесие и религиозная демагогия не должны снова поднять голову. Мораль сознательная крепче и гуманнее псевдоморали, основанной на боязни и страхе. Наука и подлинный гуманизм должны стать моралью людей планеты Земля.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 65889) православный христианин 02/10/2011
В тех случаях, когда Бог сказуемое или даже глагол, это одно.
Когда же Бог прилагательное, наречие или междометие, то это уже другое.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 65892) Рафф Алексей Борисович, инженер-строитель, атеист, Украина, Харьков 02/10/2011
Актуально и своевременно. Поддерживаю. Религиозные мракобесие и демагогия не должны возродиться, т.к. по итогу все это может трансформироваться в откровенный фашизм (религиозная, национальная и пр. его окраски не важны). Апологетам религии (любой, как института вообще) предлагаю вспомнить высказывания Гитлера и его приспешников в том духе, что следует не преследовать, а всячески поддерживать религию, в т.ч. и на оккупированных территориях, т.к. она служит их делу, и дать этим высказываниям оценку. Свобода совести, мировоззрения и слова должна подразумевать и свободу атеизма (реально создающего и совершенствующего цивилизацию), должна подразумевать прежде всего позитивную, созидательную, гуманистическую направленность мировоззрения и слова.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 65893) Рафф Алексей Борисович, инженер-строитель, атеист, Украина, Харьков 02/10/2011
Актуально и своевременно. Поддерживаю. Религиозные мракобесие и демагогия не должны возродиться, т.к. по итогу все это может трансформироваться в откровенный фашизм (религиозная, национальная и пр. его окраски не важны). Апологетам религии (любой, как института вообще) предлагаю вспомнить высказывания Гитлера и его приспешников в том духе, что следует не преследовать, а всячески поддерживать религию, в т.ч. и на оккупированных территориях, т.к. она служит их делу, и дать этим высказываниям оценку. Свобода совести, мировоззрения и слова должна подразумевать и свободу атеизма (реально создающего и совершенствующего цивилизацию), должна подразумевать прежде всего позитивную, созидательную, гуманистическую направленность мировоззрения и слова.

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12305