Отзывы на публикацию

Это бред, но началась олимпиада по основам православия

А-сайт

Статьи/Образование

Началась регистрация школ для участия в IV Общероссийской олимпиаде школьников по основам православия «Русь святая, храни веру православную».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 64844) tamara 18/09/2011
38.(пост намбер 64684) А. Москвитин 16/09/2011
Хамство и безосновательные оскорбления оппонентов - вот и вся аргуметация атеистической швали. (((вы себя считаете высшим обществом,интелегентом.А выставили себя хамом.Если вы сумели нажиться на нуждах других,это означает,что вы вор,а вор должен сидеть в тюрьме.Мракобессие не означает ум.Атеисты не верят тупо,потому что имеют разум.Включите мозг,если он у вас имеется, или ваших знаний хватает только на хамство?

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 64845) tamara 18/09/2011
38.(пост намбер 64684) А. Москвитин 16/09/2011
Хамство и безосновательные оскорбления оппонентов - вот и вся аргуметация атеистической швали. (((вы себя считаете высшим обществом,интелегентом.А выставили себя хамом.Если вы сумели нажиться на нуждах других,это означает,что вы вор,а вор должен сидеть в тюрьме.Мракобессие не означает ум.Атеисты не верят тупо,потому что имеют разум.Включите мозг,если он у вас имеется, или ваших знаний хватает только на хамство?

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 64867) ЧИТАТЕЛЬ 18/09/2011
Дорогие друзья-атеисты!
Мы ещё раз увидели лицо приспешников РПЦЕДРО, их провокационные приемы предвыборной операции по оболваниванию людей. Здесь нас пытались оболгать и поливать грязью «верующие»-православные, засланные на этот сайт тролли-клоуны, а также прямоугольные, дремучие добровольцы, возможно, из так называемого «народного» фронта (обратите внимание на термин «фронт», наверное, скоро будут использованы и другие подобные слова).
Все мы знаем истинное положение дел в нашей стране, знаем, как появляются «63 %» за РПЦЕДРО и подобная «статистика».
Конечно, нынешняя мафиозная нео-номенклатура делает и будет делать всё в декабре этого года и на выборах-2012, чтобы продлить своё самодержавное царствование, наживаться на эксплуатации природных ресурсов и остальных россиян. Они нагло жируют, строят царские дворцы и резиденции (только ленивый не видел фотографий и обстановки дворцов «национального лидера», а также «патриарха» Гундяева в районе Геленджика). Врачам, учителям, рабочим, ещё оставшимся кое-где крестьянам-труженикам подобные привилегии и не снятся.
Как вы убедились, нас они уже открыто называют «быдлом». Активное и заинтересованное содействие в этом нео-номенклатуре оказывают так называемые церковные «иерархи», самовольно причислившие себя к «избранной» категории «святых отцов».
Если мы не хотим ещё более худшего в отношении нашей Родины и нас, то должны ДУМАТЬ и всеми возможными ЗАКОННЫМИ действиями способствовать изменению нашей жизни к лучшему!

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 64868) православный христианин 18/09/2011
103.(пост намбер 64867) ЧИТАТЕЛЬ 18/09/2011
Если мы не хотим ещё более худшего в отношении нашей Родины и нас, то должны ДУМАТЬ и всеми возможными ЗАКОННЫМИ действиями способствовать изменению нашей жизни к лучшему!"

Законодатели "это" предусмотрели.
Поэтому так как есть, а не иначе.

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 64873) Быдло 18/09/2011
правослабный христианин
"камунизды переодевшись в капитализдов"

Не путайте: это были капитализды, ради карьеры при совке переодевшиеся в коммунистов.
Но коммунистические ряды ими не исчерпываются. КПСС и КГБ не имели достаточного исторического опыта, ни технологий, чтобы вовремя избавляться от лицемеров и предателей. Этому предстоит научиться.
КПСС нет, а в КПРФ большинство- люди, прошедшие гонения 90-х годов. Вам не понять, что такое идти против властного рожна. И не за какие-то диссидентские права выезда в Израиль, а за сохранение своей страны. Терпеть таких хулителей как Вы, визгливо подтявкивающих компрадорам. Стоять в истине против попов-оборотней, защищая то хорошее, что есть в христианстве.
Дело не в том, сколько комбайнёров и ткачих в КПРФ. Важно, что там достаточно профессионалов, чтобы взять управление страной в свои руки. Пока ещё есть хоть один шанс из ста, чтобы не превратиться в несколько десятков обобранных, нищих и убивающих свой же народ Ираков.
Хорошо, что Вы осведомлены о том, что восстановление Данилова монастыря к 1000-летию крещения Руси имело внешнеполитическое значение. Но и внутри страны уже невозможно было сдерживать свободу отправления культов, а для этого необходим был возврат культовых сооружений и территорий под ними.
От патр.Пимена вреда не было, чего не скажешь об Алексии, антисоветчике, стелившемся под демократов. А как совесть его замучила, стал было против них "ротитися", так его и померли.
Православию сочувствует не менее 80% населения. Одно дело- обличать попов, другое- оскорблять народ в лучших чувствах. На Западе снято множество талантливых, психологически тонко рассчитанных атиклерикальных фильмов. А у нас пока наоборот. Есть такое явление: когда искренне уверовавший человек принимает Крещение, монашеский или схимнический постриг, в последующие дни он пребывает в эйфории, Бог всячески выказывает ему свою доброту, и человек на какое-то время теряет чувство реальности. Может быть, успешные люди от искусства, да и не только, ещё не вышли из этого состояния.
Вряд ли Вы с Вашим эгоистическим, деструктивным подходом к общественной жизни, с хамским отношением к оппоненту меня поймёте. Даже предвижу Ваше словесное калоизвержение.
Но и кроме Вас люди прочтут, кто-нибудь да и согласится.

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 64875) ЧИТАТЕЛЬ 18/09/2011
104.(пост намбер 64868) православный христианин 18/09/2011
103.(пост намбер 64867) ЧИТАТЕЛЬ 18/09/2011
Если мы не хотим ещё более худшего в отношении нашей Родины и нас, то должны ДУМАТЬ и всеми возможными ЗАКОННЫМИ действиями способствовать изменению нашей жизни к лучшему!"
Законодатели "это" предусмотрели.
Поэтому так как есть, а не иначе.
УВАЖАЕМЫЙ СОБЕСЕДНИК, НЕ В ЭТОМ БЕДА, А В НАШЕМ БЕЗРАЗЛИЧИИ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ. К СОЖАЛЕНИЮ, БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН "ОПУСТИЛО РУКИ", ОЧЕНЬ МНОГО ТАКИХ, ДЛЯ КОТОРЫХ ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ И ВЫГОДНЕЕ ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ.
ПОНЯТНО, ЧТО СОЗНАНИЕ И ПОЗИЦИЯ НАШЕГО НАРОДА, К СОЖАЛЕНИЮ, ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ ОТ СОЗНАНИЯ И ПОЗИЦИИ ПОЛЬСКОГО НАРОДА НАЧАЛА 80-ГОДОВ ХХ ВЕКА. ТОГДА ПОЛЬСКИЙ НАРОД, ВО ГЛАВЕ С РАБОЧИМ-ЭЛЕКТРИКОМ ГДАНЬСКОЙ СУДОВЕРФИ ЛЕХОМ ВАЛЕНСОЙ ЗАКОННЫМИ СПОСОБАМИ ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЦАРСТВУЮЩЕЙ ПАРТНОМЕНКЛАТУРЫ: ЕЙ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ ДЕЛАТЬ, КАК ВО ВРЕМЯ "КРУГЛОГО СТОЛА" В 1989 ГОДУ МИРНЫМ ПУТЕМ ПЕРЕДАТЬ ВЛАСТЬ.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 64882) православный христианин 19/09/2011
106.(пост намбер 64875) ЧИТАТЕЛЬ 18/09/2011
104.(пост намбер 64868) православный христианин 18/09/2011"

КПРФ-РПЦ-медвепут, на деньги от продажи углеводородов, может содержать полицаев, казаков, ФСБешников, судей, следователей, прокуроров, гопников по 10 штук на одного недовольного.
У недовольных два шанса, прекратить размножаться и валить из рашки.
А КПРФ-РПЦ завезёт себе таджиков и выкрестит во хреста...

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 64883) православный христианин 19/09/2011
105.(пост намбер 64873) Быдло 18/09/2011
правослабный христианин
"камунизды переодевшись в капитализдов"
Есть такое явление: когда искренне уверовавший человек принимает Крещение, монашеский или схимнический постриг, в последующие дни он пребывает в эйфории, Бог всячески выказывает ему свою доброту, и человек на какое-то время теряет чувство реальности. Может быть, успешные люди от искусства, да и не только, ещё не вышли из этого состояния."

И догоняют марихуяной христа ради и героином.
Андропов впал в набожность наглядевшись как в Венгрии развешивали на деревьях коммунистов и КГБешников.

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 65012) А. Москвитин 19/09/2011
«Хамство и безосновательные оскорбления оппонентов - вот и вся аргуметация атеистической швали. (((вы себя считаете высшим обществом,интелегентом.А выставили себя хамом. Если вы сумели нажиться на нуждах других,это означает,что вы вор,а вор должен сидеть в тюрьме.»


Очередное атеистическое вранье!!!!
1) Я не считаю себя высшим обществом. О чем открыто заявляю: «Я не высшее общество, я простой человек! »
2) Грубый ответ на хамство, хамством не является.
3) Вор — тот кто украл. Наживаться на нуждах других — плохо. Но это не воровство.
4) Я работаю простым инженером, никогда не воровал и на нуждах других не наживался. 60т.р. в месяц, что я зарабатываю мне хватает. В СССР я жил хуже.

ВРАНЬЕ , ХАМСТВО, ЛЖЕНАУКА И ПОДЛОСТЬ - ОСНОВА АТЕИЗМА!!!!

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 65013) А. Москвитин 19/09/2011
14) Атеисты, утверждают, что:
«Атеисты не верят тупо,потому что имеют разум»
Это очередное атеистическое вранье! Например, атеист утверждает:
«Все мы знаем истинное положение дел в нашей стране, знаем, как появляются «63 %» за РПЦЕДРО и подобная «статистика».»
Понятно, что утверждающий этот атеист, как и другие атеисты не могут знать как появляется эта или какая иная статистика(ему никто это не рассказывал, иначе он привел бы факты, а не лозунги). Если они не согласны с ней и имеют факты, что она не соответствует действительности, то они приводили бы свои статистические данные и их обоснования. Что проще, провести опросы — опубликовать свою статистику, показать «факты», сказать - «Смотрите оказывается, ЕДРО никто не поддерживает, так откуда берутся 63% и их победы?». Почему? Потому, что ничего этого нет, потому что 63% близки к реальности, подделать 63% в принципе невозможно, на выборах есть наблюдатели, как от оппозиции, так и иностранные наблюдатели, а фиксируемые ими нарушения — мелочь, по сравнению с общей массой голосов. Но они тупо ВЕРЯТ, что на выборах должны побеждать «Баркашов», «Лимонов», «Новодворская», «Каспаров», «Брезовский» или «Зюганов» с «Жириновским». Достаточно пройди по улице, поспрашивать народ и станет ясно, что никто их них вождей не поддерживает . НО атеисты ВЕРЯТ в это, равно как верят, что у них ВОРУЮТ. Хотя понятно, что воровать у них нечего.... Победить в результате выборов они не смогут никогда, народ в массе их не поддерживает. Зато набрав достаточное число обиженных жизнью идиотов, они смогут устроить революцию с гражданской войной, чего и добиваются их лидеры.

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 65017) А. Москвитин 19/09/2011
«Мы ещё раз увидели лицо приспешников РПЦЕДРО, их провокационные приемы предвыборной операции по оболваниванию людей.»
Это очередное вранье.
Лично я, точно не состою в ЕДРО и никогда за него не голосовал. Также, как я, не являюсь прихожанином РПЦ. Но атеисты ВЕРЯТ, что если кто НЕ ВЕРИТ их бредням, то он обязательно вор и обязательно из РПЦ или ЕДРА. Хотя даже идиоту понятно, что для РПЦ и ЕДРА, имеющим в своем распоряжении центральные теле-каналы и крупные медиа площадки в интернете, что-то писать в комментах на этом сайт, - просто нет нужды.

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 65022) ЧИТАТЕЛЬ 19/09/2011
Сегодня посмотрел программу «Открытая студия» (16.00) питерского TV «5 канал».
Программа, как известно, идёт в прямом эфире. Участники обсуждали тему «Россия в аренду?». Главный вопрос: давать ли иностранцам в аренду наши территории с природными ресурсами, в частности неиспользуемые, заброшенные сейчас сельскохозяйственные поля. Более 70 % телезрителей высказались против аренды.
Главные аргументы: мы сами мол способны обрабатывать эти поля, а иностранцы-временщики их загубят варварским использованием или, поселившись там (китайцы, корейцы – на Дальнем Востоке) будут считать территорию своей и отторгнут её от России. Да, это, видимо, нельзя исключать. Что меня в этом убедило? Факты, которые сообщил ведущий Герасимов. Он зачитал мнение одного из крупных чиновников Амурской области (кажется так она официально называется), который полагает, что при концентрации на границе с Россией в этом регионе около 140 (!) миллионов китайцев (т.е. сравнимого с населением всей России), легко себе представить последствия сдачи пустующих, заброшенных земель в аренду в этом российском районе, обезлюдевшим за последние годы.
Один из участников передачи, Сергей Лисовский (член Совета Федерации ?), сказал, что пессимистически оценивает компетенцию советников президента РФ в деле стратегического планирования использования обезлюдевших российских территорий.
Лисовский, общающийся с представителями российской политической «элиты», сказал, что кремлевские чиновники не верят в возможности использования указанных территорий россиянами. Сам Лисовский (он, в частности занимается птицеводством) за то, чтобы развивать российское сельское хозяйство, но оно в последнее время находится в сложной ситуации: из-за сети перекупщиков-посредников, опутавшей всех наших сельхозпроизводителей, многие наши производители не могут конкурировать с зарубежными по ценам (хотя качество зарубежной продукции оставляет желать лучшего).
В общем, передача ещё раз подтвердила данные о негативном векторе нашего развития.
Мысли, которые приходят в результате: неужели «под руководством» нынешней «элиты» мы действительно идём к невосполнимым утратам? Насколько нео-номенклатура жадна, цинична, беспринципна, безразлична к судьбе страны? Надеются, что в случае обвала будут безбедно жить в своих домах в Австриях, Италиях, Испаниях, Англиях, отложив сотни миллионов долларов, евро, франков в швейцарские и прочие западные банки?

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 65023) Антон Дрищенко , атеист- -Moskow 19/09/2011
Чёто в наше атеистическое время,когда по телеку безбожный разврат гогот и веселье , не видно совсем гениев , тех наподобие пушкиных , достоевских, суворовых,лермонтовых ,кутузовых ,толстых, ломо носовых ,менде леевых .Куды они все попрятались-то ?

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 65024) А. Москвитин 19/09/2011
«Дело не в том, сколько комбайнёров и ткачих в КПРФ.»

Их в КПРФ минимальный процент. Поговорите с любым рабочим, водилой автобуса, токарем, слесарем, электриком с рабочими людьми, большинство не поддержит КПРФ, я работаю на производстве и лично в основном с такими людьми и общаюсь никто КПРФ не поддерживает(из моих знакомых). КПРФ партия — тех кто в начале 90-х потерял власть, всяких жуликов и воров, а поддерживают их всякие сумасшедшие старухи и просто идиоты.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 65025) Навстречу выборам! 19/09/2011
"Обеспечить явку на выборы и гарантированное голосование"
План главы администрации губернатора Свердловской области Вячеслава Лашманкина по подготовке региона к выборам в Госдуму
Оригинал этого материала
© igolkin, 19.09.2011, Фото: "ФедералПресс"

Валентина Вознак

По мере приближения выборов в Государственную Думу из регионов все чаще поступают сообщения об использовании правящей партией — Единой Россией — недобросовестных методов конкуренции, и в первую очередь — административного ресурса. Но то, что происходит в Свердловской области, поражает даже повидавших всякое политтехнологов.

В области единороссы назвали свой предвыборный штаб ни много ни мало Штабом по вопросам обеспечения законности в ходе подготовки к проведению избирательной кампании по выборам депутатов ГД. Его руководителем назначен глава администрации губернатора области Вячеслав Лашманкин. Это, конечно, очень мило, что правящая партия озабочена в первую очередь не своей победой на выборах, а обеспечением законности выборов. И именно для этого руководителем регионального штаба выбрала ключевого высокопоставленного государственного чиновника. Только вот если посмотреть на документы, исходящие из этого штаба, складывается совсем иная картина. А именно — вместо вопросов законности указанный штаб концентрирует свои усилия на использовании государственной машины в интересах Единой России — и просто с вопиющим нарушением законов.

Вот перечень поручений этого штаба различным министерствам, ведомствам и организациям Свердловской области. Подписал его, естественно, Вячеслав Лашманкин.

В частности министру экономики Евгению Софрыгину предписано «обеспечить явку на выборы и гарантированное голосование не менее 40 000 человек, стоящих на учете в центрах занятости населения на территории Свердловской области, организовать сбор анкет с сотрудников и получателей услуг указанных центров, готовых поддержать партию «Единая Россия»». Естественно, ни о какой другой партии речь не идет — только о ЕР. Какая уж тут «свобода волеизъявления» и «тайное голосование»! Все — подчеркнем, все — сотрудники центров занятости и клиенты этих центров должны заполнить персональные анкеты, в которых обязаны указать, собираются они или нет голосовать за ЕР. И пусть только попробуют ослушаться! Или, тем паче, захотеть проголосовать за другую партию! В момент вылетишь с работы или потеряешь государственное вспомоществование. Конечно, напрямую это не говорится, но ведь у нас народ ученый и «все все понимают». Ну а государственный служащий Евгений Софрыгин, согласно этому распоряжению штаба, а фактически по указанию другого государственного служащего, которому он подотчетен, Вячеславу Лашманкину, обязан все это обеспечить. Сомнительно, чтобы Софрыгин не понимал, на какое нарушение закона его толкают. Но ведь кресло министра-то дороже.

А вот министру социальной защиты области Владимиру Власову дано указание «организовать предоставление сведений о пенсионерах Первоуральского городского округа секретарю местного отделения ВВП «Единая Россия» в Первоуральском городском округе Н.Е.Козлову». Опять, заметим, речь идет исключительно о сборе информации в интересах ЕР. И нет сомнения, что поручение министру социальной защиты по Первоуральскому городскому округу лишь «первая ласточка» - вскоре ему предстоит собирать и передавать в ЕР данные по всем пенсионерам в области. Таким образом правящая партия сможет сэкономить значительные средства — ведь любая информация стоит денег. А оплата работы сотрудников указанного министерства, которые и будут готовить эту информацию, естественно, ляжет на государство. Вот такое скрытое государственное финансирование предвыборной работы Единой России.

Апофеозом же цитируемого документа является пункт, направленный на организацию прямой агитации в пользу «Единой России» с подключением возможностей государственных органов: «Организовать печать анкет тиражом 43 000 экземпляров для распространения среди населения, готового поддержать и присоединиться к политической партии «Единая Россия», передать продукцию в Министерство экономики Свердловской области (А.А.Оглоблин) и Министерство информационных технологий и связи Свердловской области (В.И.Дичанкин)». Предписано это сделать некоммерческому фонду «Политика» (А.Г.Аникин) — интересно, на какие средства он будет выполнять это. Но значительно более интересно — а почему государственные учреждения — указанные региональные министерства — должны выполнять это указание? Впрочем, ответ незатейлив –а куда ж уйти от указания руководителя губернаторской администрации...

Не забыты в «Перечне поручений» и оппозиционные партии. Как же штаб «по вопросам обеспечения законности» будет защищать их законные права? А вот, оказывается, как (поручение тому же Аникину) — «совместно с региональным исполнительным комитетом Свердловского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» (С.В.Никонов) и главным редактором «Областной газеты» (Р.Ю.Чуйченко) осуществлять мониторинг деятельности оппозиционных сил в Свердловской области и определить механизм реагирования на проводимые ими мероприятия». Проще говоря — следить за оппозиционерами и препятствовать их деятельности. Именно этим и будет заниматься «штаб по вопросам обеспечения законности». А особенно интересно — почему этим должна заниматься «Областная газета», учредителем которой является отнюдь не Единая Россия, а областная администрация.

В цитируемом документе содержится немало и других «интересных» поручений — это и работа с отдельными группами избирателей (молодежь, пенсионеры), и подключение к агитации СМИ, и вопросы финансирования избирательной кампании. И хотя в них «Единая Россия» напрямую не указывается, из общего контекста совершенно ясно, что работа будет проводится в интересах именно правящей партии. При этом соответствующим областным министерствам даются на этот счет совершенно конкретные поручения.

В целом же документ просто поражает своей циничностью. Вместо того, чтобы заниматься вопросами обеспечения законности и равного доступа всех политических сил к избирательным ресурсам, как это декларируется его названием, этот штаб использует все гигантские возможности административного ресурса в интересах «Единой России». Его руководитель — глава администрации губернатора области Вячеслав Лашманкин - дает областным государственным организациям и ведомствам указания, как работать в интересах правящей партии.

Хотелось бы также отметить, что заседания указанного штаба проходят в рабочее время — иногда в здании исполкома Единой России на ул.Розы Люксембург, а иногда — чего уж таиться? — прямо в резиденции губернатора. Главные участники совещаний — региональные министры и их заместители. То есть — государственные чиновники в свое рабочее время, которое им оплачивается для того, чтобы они работали в интересах всего общества, фактически работают в интересах правящей партии.

Цитируемый документ существует в десятках экземпляров — он ведь разослан для исполнения в соответствующие организации, министерства и ведомства. И если этим вопросом заинтересуется прокуратура — многим высокопоставленным чиновникам придется отвечать на очень неприятные вопросы. Думается, по крайней мере некоторые из них это понимают. В частности, заместитель Лашманкина Александр Александров, не упоминающийся в документе, но присутствующий на каждом заседании и готовящий документы по его результатам. Такой «слив» документа вполне может рассматриваться как «смягчающее вину обстоятельство» при возбуждении уголовного дела.

Значительно аккуратнее работает «параллельный» предвыборный штаб свердловской Единой России, возглавляемый зампредом областного правительства Павлом Королевым. Утечек о его деятельности пока не было. Хотя административных возможностей для «помощи» Единой России у зампреда областного правительства не меньше, чем у главы губернаторской администрации.

Столь бесцеремонная «работа» Вячеслава Лашманкина способна «подложить свинью» Единой России. Столь вопиющее нарушение законодательства о выборах вряд ли пройдет мимо внимания оппозиционных партий, которые могут потребовать через суд снятия ЕР с выборов. Понимает ли это губернатор области Александр Мишарин, которому в конечном итоге отчитываться о результатах выборов, и остановит ли он своего зарвавшегося подчиненного?

Президент Дмитрий Медведев заявил, что всем политическим партиям должны быть предоставлены равные возможности в ходе предвыборной кампании. В свердловской Единой России его не услышали. Или не захотели услышать.



Кляузный крыжик


116.(пост намбер 65026) Антон Дрищенко , атеист- -Moskow 19/09/2011
Где же в наше атеистическое время гении ?

Ау ! Гении вы где ?

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 65036) Ответ заблудившемуся в пространстве и времени 19/09/2011
"116.(пост намбер 65026) Антон Дрищенко , атеист- -Moskow 19/09/2011
Где же в наше атеистическое время гении ?

Ау ! Гении вы где ?"

Ответ: во-первых, на самом деле Время в разных странах сейчас разное: в одних (Иран, Индия, Саудовская Аравия и т.д.) - оно религиозное; в других (Россия, Китай, страны Западной Европы, США) - оно "смешанное" (кто верующий, кто колеблющийся, кто атеист).
Нам неизвестны нынешние иранские, индийские, аравийские гении. Сложно с гениями и в других странах: ведь гений - "продукт штучный". Хотя, в России сейчас гений есть - математик Григорий Перельман, доказавший такую теорему, какую считали недоказуемой.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 65037) Антон Дрищенко , атеист- -Moskow 19/09/2011
Хотя, в России сейчас гений есть - математик Григорий Перельман, доказавший такую теорему, какую считали недоказуемой. ///

Ну он -то ,Гришка верующий ,у него в квартире иконы православные развешены . Он то и денег не берёт ,гордость у них -грех.

Где же гении наши , атеистические ? Типа Ленина ...?

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 65039) Ответ заблудившемуся в пространстве и времени 19/09/2011
"118.(пост намбер 65037) Антон Дрищенко , атеист- -Moskow 19/09/2011
"Где же гении наши , атеистические ? Типа Ленина ...?"
Ответ: Владимир Ильич - гений с большой долей злодейства.
Несомненно, многие его философские работы - классические, и несмотря на крайнюю противоречивоть его личности, эти работы будут для нас важны всегда, как, например, труды Аристотеля и др.
Но лично мне не очень хотелось бы появления новых гениев типа Ленина. Лучше меньше бы гениев, а больше талантливых, разумных, гуманных, материалистически настроенных людей. Людей с религиозной ориентацией хотелось бы встречать поменьше.
Не знаю, причислите ли Вы к гениальным людям, например, нобелевского лаурета по физике Ж.Алферова, члена КПРФ.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 65041) православный христианин 20/09/2011
Разговор о талантах и гениях актуален для тех, кого приучили мыслить и страдать в этих категориях.
Для тех, кто преодолел дрессировку в навязанных шаблонах мышления, это не есть предмет для серьёзного разговора.

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 65042) православный христианин 20/09/2011
Вобщем, чтобы более продуктивно рассуждать, что такое гений, надо сперва определить где правильное у дарение в слове котлета.
Так значит тЕфтель или тефтЕль?

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 65043) Н.М. 20/09/2011
Москвитин

Всё наоборот. Жулики и воры в начале 90х не потеряли, а взяли власть. Честных руководителей увольняли. Старухи и просто идиоты поддерживают не КПРФ, а РПЦ. Простой народ зомбирован СМИ. Поэтому КПРФ поддерживают не по классовому, а по интеллектуальному и патриотическому признаку. Если бы Ваш кругозор был чуть шире, чем работа&зарплата, то и Вы бы поддерживали.
И уж совсем смешно, что Вы, не будучи прихожанином, а значит, не исповедуясь и не причащаясь, не постясь, не вычитывая молитвенного правила и даже, подозреваю, не зная Символ Веры и не веря во все его 12 членов, и, стало быть, подлежа не епитимии, а настоящей анафеме, берётесь всё это защищать. Да попробуйте сначала пожить по церковным уставам, почитайте "святоотеческие" книги, и если в Вас останется хоть что-то живое и разумное, Вы ухватитесь за атеизм, как утопающий за соломинку.

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 65044) православный христианин 20/09/2011
122.(пост намбер 65043) Н.М. 20/09/2011
Москвитин

Всё наоборот. Жулики и воры в начале 90х не потеряли, а взяли власть. Честных руководителей увольняли. Старухи и просто идиоты поддерживают не КПРФ, а РПЦ. Простой народ зомбирован СМИ. Поэтому КПРФ поддерживают не по классовому, а по интеллектуальному и патриотическому признаку. Если бы Ваш кругозор был чуть шире, чем работа&зарплата, то и Вы бы поддерживали."

Вы столько наклали...
И про кругозор, и про власть, и про интеллектуальные и патриотические признаки...
Жулики и воры не теряли и не брали власть, они поменяли манеры властвования.

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 65045) православный христианин 20/09/2011
122.(пост намбер 65043) Н.М. 20/09/2011
Поэтому КПРФ поддерживают не по классовому, а по интеллектуальному и патриотическому признаку."

Из энтого размышлизма следует новенькое определение IQ или интеллектуала?
Значит так: интеллектуал, это кто считает КПРФ умнее себя и именно поэтому и интеллектуал?
А если кто считает себя умнее КПСС-КПРФ-РПЦ, того по статье "Антисавецкая пропаганда и агитация"!

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 65056) Антихрест 20/09/2011
Я вот как-то слышал от одного попа,что прикрещении младенца постулаты ОПК закладываются как-бы в подкорку,и при взрослении такой запрограммированный уже во христе и выполняет заповеди на автопилоте,даже если про православие и слыхом ни слыхивал.

Как-то это напоминает:
1.Нарушение свободы выбора.
2.Подселение бесов.
3.Конституция отдыхает.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 65066) Антихрест 20/09/2011
Первая детская олимпиада по основам православия была во времена царя Ирода.Она называлась: кто не спрятался,я не виноват.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 65114) ЧИТАТЕЛЬ 20/09/2011
На 123.(пост намбер 65044) православный христианин 20/09/2011
"Жулики и воры не теряли и не брали власть, они поменяли манеры властвования".
БРАВО! МОМЕНТ ИСТИНЫ.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 65406) никто 25/09/2011
вы жалкие людишки, ничего из себя не представляющие. вам делать нечего, вот вы и решили церковь гнобить

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 65407) никто 25/09/2011
вы жалкие людишки, ничего из себя не представляющие. вам делать нечего, вот вы и решили церковь гнобить

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 65408) ывпф 25/09/2011
вы жалкие людишки, ничего из себя не представляющие. вам делать нечего, вот вы и решили церковь гнобить

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 65412) Нигилизд 25/09/2011

Работа такая.
А почем у вас нонче солёные огурцы?

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 65441) Вопрос к "никто" 26/09/2011
128.(пост намбер 65406) никто 25/09/2011
Зачем же «никто», т.е. «ывпф» и т.п. заходят сюда и даже отмечаются?
Если они верующие, то грешно им читать еретические комментарии на атеистическом сайте.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 65547) Ау ! Гении вы где ? 28/09/2011
(перед знаками препинания пробелы не ставятся)

Потомки рассудят, кто из наших современников гений — они есть, но мы их не знаем. Великое видится на расстоянии.

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 65687) Светлое Будущее 30/09/2011
27 сентября 2011 21:52 | 119 комментариев
Михаил Фишман
журналист
Цена одной тайной сделки.
Путин не уходил. Но у его возвращения — отчетливый привкус надвигающейся катастрофы
http://www.forbes.ru/ekonomika-column/vlast/74509-nenuzhnyi-prezident

Для начала, нам просто лгут. «Мы всегда говорили вам только правду», — сказал Дмитрий Медведев, после того как все узнали, что про завершение его президентской карьеры они с Владимиром Путиным договорились еще несколько лет назад. Дополнительное знание тут не нужно — это пример из какой-нибудь задачки на смекалку про лжецов. В течение трех с лишним лет Путин и Медведев твердили одно: в нужный час они сядут и договорятся, исходя из интересов России. Тут возможно только одно из двух. Следовательно, нам лгут дважды.
Представления о возможном снова были подвинуты. Мы уже привыкли, что они все время смещаются. Еще недавно было трудно предположить, что для обвинительного приговора в суде следствию не понадобятся сколько-нибудь убедительные аргументы. Несколько дней назад казалось, что необходимо хоть как-то разъяснить людям причину отставки молодого дееспособного президента. Пусть даже абстрактными российскими интересами. Выяснилось, что не требуется и этого. Хватило овации в зале: «Ваши аплодисменты, — так и сказал Медведев, — дают мне право не объяснять». Представьте себе судью, который определяет по выражению лица подсудимого справедливость выносимого приговора.
Понятно, почему объявленное решение о рокировке было оставлено без каких-либо разъяснений. Раз причины происходящего кроются в покрытой пылью секретной сделке, то никакие нынешние обстоятельства не играют роли. Раз это так, то нет смысла выбирать между Путиным и Медведевым, сравнивать их друг с другом. Достижения или провалы президента, его рейтинг популярности и амбиции, чаяния его сторонников, и так далее — вдруг выяснилось, что все это не имело для его карьеры никакого значения. Вне зависимости от его действий его перспективы были равны нулю.
Вряд ли цель заключалась в том, чтобы дополнительно унизить Медведева, представляя его отставку именно таким образом. (Судя по всему, это вообще неправда, и никакой старинной договоренности не было: еще недавно Медведев у всех на глазах примеривал второй срок.) Вряд ли специально хотели унизить российских граждан — вдобавок к унижению, которое им предстояло испытать в любом случае. Вряд ли стояла задача уничтожить партию, поставив во главе ее списка функционера, только что на глазах у всех лишившегося авторитета. Который к тому же, судя по тому, как он увольняет сегодня ключевых министров, не до конца отдает себе в этом отчет.
Нет, все это были побочные эффекты. А смысл торжественного публичного отречения Медведева был в том, чтобы снять саму видимость дискуссии о возможных путях развития. Не только не было и нет поворота политической линии — не было, нет и не будет даже диалога о том, как и куда идти. Что модернизация — блеф, на практическом уровне было ясно и раньше. Но ревизия медведевского правления пошла дальше: не только модернизация — сами разговоры о ней оказались спецоперацией. Не было расхождений, хотя бы и стилистических, между двумя программами — потому что не было ни одной программы.
Итак, правление Медведева отменено полностью — вместе со всеми прозвучавшими за это время идеями, предложениями, вопросами. Нет никакой разницы между позавчерашним и вчерашним днем. Сегодняшний день точно такой же — и он повторится завтра. Это время, для многих связанное с надеждами на какие-то перемены, оказалось частью единого властвования, разлитого вне времени и вне неработающих политических институтов. В частности, вне разрушенного теперь института президента. Это просто: нет и не может быть действующих президентов там, где нет президентов бывших. Если, конечно, считать президентом не того, кто так себя называет, а лидера, ограниченного в своих действиях конституцией.
Речь тут идет вовсе не о чьих-то там личных качествах. Пусть вопросы достоинства останутся частным делом тех, кто его теряет. Речь идет о перспективах системы, основанной на том, что движение России в истории остановилось. Речь идет теперь о системе, в которой не осталось площадок для обсуждения сколько-нибудь серьезных вопросов — обсуждения, которое позволяет менять планы и решения. Facebook и Twitter для этого не годятся. Наконец, речь идет о системе, в которой уже все без исключения институты народного представительства, власти, управления и поддержания порядка подменены некоей личной волей.
У возвращения никуда не уходившего Владимира Путина отчетливый привкус неизбежной катастрофы. Ее время и формы, может быть, сложно предугадать в точности, но теперь вряд ли возможно предотвратить. Представьте себе корабль в открытом и бурном море, в котором всю команду и пассажиров согнали с палубы. Проблема не в том, что им обидно, что их прогнали, а в том, что одной парой рук нельзя одновременно вытягивать стаксель, сверяться с компасом и удерживать тяжелый штурвал. Не надо быть моряком, чтобы понимать, что у такого судна нет шансов доплыть до суши.

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 65712) Однако 30/09/2011

Капитан «Локомотива» Иван Ткаченко, разбившийся на самолете вместе со всей командой, много лет анонимно переводил средства на лечение детей, больных онкологией …


Стало известно, что капитан ярославского «Локомотива» Иван Ткаченко, разбившийся 7 сентября на самолете вместе со всей командой, много лет анонимно переводил на лечение онкологических больных крупные суммы, а за 15 минут до посадки в самолет перевел 500 тысяч рублей на лечение больной раком, сообщает Regions.Ru. Один из читателей этой новости прокомментировал: « Бога нет». Другой добавил: «Много раз в ответ на подобное я слышал " Бог забирает лучших". По-моему, более пошлого (и безбожного) ответа не придумать».

Regions.Ru спросили священнослужителей, как бы они на это ответили. Протоиерей Александр Кузин, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине, считает, что подобными вопросами часто задаются люди, которые не имеют веры и пытаются оправдать ее отсутствие вопросами справедливости. «Для верующего человека жизнь не заканчивается смертью, ведь каждого ждет воздаяние. Поступки Ивана Ткаченко характеризуют его как благородного, милосердного и верующего человека. Ведь это радость, что он в последние минуты своей земной жизни распорядился так деньгами», - сказал он.

«А с теми, кто благодаря этой теме хочет поглумиться над верой, вступать в полемику бесполезно. Вспомните, ведь и Христа просили: соверши знамение, и мы тебе поверим. Такие люди, требующие, чтобы Бог навел справедливость в этом мире, в любом случае Ему бы не поверили. Остается лишь напомнить, что Бог поругаем не бывает», - заключил протоиерей.

Протоиерей Владимир Вигилянский, глава пресс-службы Московской Патриархии, отметил, что христианское сознание относится к смерти иначе, чем неверующие: для христианина смерть - не столько конец, сколько начало жизни. «Мы живем для вечности. Наша земная жизнь - это подготовка к жизни вечной. Мне близко рассуждение, что Господь забирает к Себе человека в наивысший момент его земного бытия, когда тот наилучшим образом для этого подготовлен - или наоборот, когда у Господа уже нет надежды на исправление человека в этой жизни», - сказал отец Владимир.

«Но все-таки не дело людей вмешиваться в промысел Божий. С нашими полуслепыми взглядами о вечности мы почти всегда рискуем совершить ошибку», - добавил протоиерей. «Будем молиться об этом милосердном человеке. Милосердие - одна из высших христианских добродетелей», - заключил он.

Протоиерей Александр Лаврин, клирик храма иконы Божией Матери «Живоносный источник» в Царицыне, напомнил, что жизнь дается Богом и Он же определяет ее сроки. «Христиане веруют, что Господь избирает наилучший момент для ухода человека из земной жизни, потому что речь идет о спасении души, и потому, что Господь благ. И не важно, в каком возрасте это происходит. Не нам об этом судить», - сказал он.

«Ведь сколько бы еще больных (и не только онкологических) мог бы исцелить Христос! Но Бог-Отец отпустил Ему только 33 года земной жизни, и закончилась эта жизнь позорной смертью на кресте. Видимо, для некоторых сама евангельская история значит, что Бог плохой или вообще Бога нет», - с иронией сказал протоиерей.

«Когда плотской ум выдвигает претензии к Богу, обвиняет Его в несправедливости, то это всегда попытка встать на место Бога. Это карикатурно и цинично», - заключил отец Александр.

Священник Андрей Алексеев, клирик храма св. мчц. Параскевы Пятницы в Качалове, также начал с того, что для христианина и жизнь, и смерть человека - в руках Божиих. «Можно только печаловаться о состоянии человека, не встретившего Бога, не почувствовавшего Его, но берущегося рассуждать о Боге. И как не вспомнить в этом случае слова премудрого царя и пророка Давида «Рече (сказал) безумец в сердце своем: несть Бог («Нет Бога»)», - процитировал он.

«Нам не дано знать, когда и при каких обстоятельствах Господь призовет нашу душу. Но мы должны знать, что с окончанием жизни земной жизнь не прекращается, а наша земная жизнь - это экзамен на вечность. Об этом, по-моему, и должны задуматься люди, допускающие опрометчивые суждения», - заключил священник.

Священник Илия Шугаев, настоятель храма Архангела Михаила города Талдома (Московская область) отметил, что такие вопросы возникают очень часто (В богословии существует целая дисциплина, объясняющая, как очевидная несправедливость и жестокость этого мира сочетается с существованием всемогущего и всеблагого Бога; она называется «теодицея» - «оправдание Бога». - РНЛ). «Господь забирает человека тогда, когда этот человек ближе всего к Царствию Небесному, а добрые дела Господь всегда учтет. И не надо забывать, что смерть не является злом, это переход к Богу, и все мы перейдем в иной мир рано или поздно», - говорит священник.

«Действительно, праведные люди умирают чаще, они сгорают быстрее, так как ведут активный образ жизни. Это как на войне: гибнут в первую очередь те, кто прикрывает собой другого. Но для верующего и праведного человека смерть - не конец, не катастрофа», - напоминает отец Илия.

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 65872) Н.М. 02/10/2011
134.Светлое Будущее.

Фишман плачет- рушатся его надежды на возврат в 90-е годы, когда смерть России казалась уже завтра. Путин смешал карты, повёл какую-то свою игру.Заработала Оборонка, перестали гнобить армию, выделяют Материнский капитал. Разве может Фишман на это равнодушно смотреть?

А Путина ждали на новый срок. И что с того, что Медведев- его человек, а не наоборот? Иван Грозный тоже уходил и какого-то клоуна вместо себя оставлял. Только наши цари на виду, а в "демократических" странах за кулисами.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 65873) православный христианин 02/10/2011
136.(пост намбер 65872) Н.М. 02/10/2011
А Путина ждали на новый срок. И что с того, что Медведев- его человек, а не наоборот? Иван Грозный тоже уходил и какого-то клоуна вместо себя оставлял. Только наши цари на виду, а в "демократических" странах за кулисами."

Видные историографы доказали, что Иуда не был брезглив.
Надо дать Иуде тридцать рублей, чтобы он расцеловал Путина.
И ещё два раза по тридцать, чтобы Медведева с Гундяевым тоже расцеловал.

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 65909) 666 02/10/2011
137

Иудой в России был Ельцин. И за свое иудстово гораздо больше получил.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 65910) православный христианин 02/10/2011
138.(пост намбер 65909) 666 02/10/2011
137

Иудой в России был Ельцин. И за свое иудстово гораздо больше получил."

Он рассейского Христа лобызал или о чём речь-то?!

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 65912) 666 03/10/2011
139

Кто о чём, а православный всё о лобызании.

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 65976) Ответ Н.М. и соратникам 03/10/2011
"Заработала Оборонка, перестали гнобить армию, выделяют Материнский капитал".
Да, ещё вводят православие в школы и детские сады, а также в армию.
А про "Оборонку" мы знаем из СССР: товары группы А и товары группы Б, электрички за колбасой в Москву, сплошной дефицит. Автоматов Калашникова изготовили на десятки лет вперед. А теперь назвали их устаревшими и отказываются закупать. Танков в бывшей ГДР бросили сотни. Побросали там и все базы, аэродромы.
А что сейчас? Повторение пройденного по-новому? Все полки в магазинах завалены товарами, а учителям, врачам, преподавателям и многим пенсионерам, получающим менее или чуть более 10 тысяч (!), от этого не легче. На телевидении сплошное шутовство и пошлятина "звёзд", уже не знающих чего себе пожелать, какой версаль построить или арендовать, "поля чудес", "как стать миллионером" (по щучьему велению", опостылевшие кровавые или дебильные любовные сериалы и т.д. и т.п.
А материнский капитал с 1 ребенком не получают.
Зато закупают французские вертолетоносцы "Мистраль".
В общем, чехарда и пускание пыли в глаза, разгул коррупции и передача власти "по-дружески" из рук в руки, качание нефти и газа, вырубка лесов для китайцев на фоне потемкинских "сколковых", жульнический "бизнес" олигархов и удушение мелких предпринимателей.
И это всё происходит с 2000-го года под руководством "тандема" и компании.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 66024) Н.М. 04/10/2011
141. Ответ Н.М. и соратникам.

Лихо Вы обо всём написали, пропустили только 90-е, правление Гайдара и Черномырдина, когда Березовский был секретарем Совбеза, когда расстреляли около двух тысяч безоружных людей в центре Москвы, а потом выяснилось, что из имевшегося у некоторых из них оружия не был убит никто, зато часть их трупов носила явные следы ритуальных пыток. Не упомянули о первой Чеченской войне и Хасавюртовском соглашении. Будь на месте Путина любезный Вам Чубайс или Хакамада, Великая Ичкерия простиралась бы уже от Дона до Волги, поволжские республики обрели бы независимый статус. Были бы закрыты космические и другие научные программы. По дорогам побрели бы голодающие из моногородов. Пенсионеры бы питались на помойках. Мистралей, конечно, не стали бы покупать. Для внутренних войск сгодились бы и Калаши, внешняя угроза не принималась бы к рассуждению.
А танки и базы в ГДР бросил ваш Горбачёв.
Про СССР можно спорить и спорить, но очевидно, что без Сталина народ, веками приучаемый церковью к обломовщине, к общественно-полезному труду не способен. Колбасы и мяса в магазинах не было. Зато пастбищ, полей, на которых можно выращивать корм- столько, что на весь мир говядины бы хватило, если работать.

По-вашему, голосовать надо за "Правое дело". Что ж, как на Украине сказали бы: "голосуй за мене- беда не мине".

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 66119) Александр 04/10/2011
Внушать современным российским детям древние (древнееврейские) представления о мире и человеческой историей - это совершать преступление перед цивилизацией, прогрессом и народом России!

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 66141) Ответ Н.М. - 2 04/10/2011
На 142.(пост намбер 66024) Н.М. 04/10/2011
Уважаемая Н.М.,
С чего Вы взяли, что Горбачев «мой», а также мне «любезен» Чубайс «или Хакамада»?
Они ни чем не лучше нынешнего «тандема» и Ко, как бы Вы их не пытались расхваливать.
Насколько известно, и Чубайс, и ВВП, и ДМА, и Кудрин работали в Питере в одной команде Собчака, которого с подачи «тандема» пытаются мифологизировать как праведника. О деятельности всех перечисленных лиц в постсоветское время нетрудно узнать много интересного в плане «заботы о народе и стране», см., например, соответствующие страницы http://www.compromat.ru/page_10373.htm
http://www.compromat.ru/page_13984.htm
http://www.compromat.ru/page_10202.htm
http://www.compromat.ru/page_10354.htm
и т.д.

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 66179) Нехристь 05/10/2011
Ребята, может хватит флудить?

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 66256) Ответ -3 05/10/2011
На 145.(пост намбер 66179) Нехристь 05/10/2011
"Ребята, может хватит флудить?"
Если вам безразлично будущее и смысл вы видите в обсуждении религиозных сказок, то, конечно, можете и дальше толочь воду в ступе.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 66316) P.S. Без комментариев 05/10/2011
142.(пост намбер 66024) Н.М. 04/10/2011
Кадыров заявил, что деньги Чечне "дает Аллах"/
05.10.2011
Глава Чечни Рамзан Кадыров утверждает, что деньги его республике "дает Аллах" - об этом он заявил сегодня в разговоре с журналистами, - пишет "Газета.ру". Он также добавил, что точно не знает источников финансирования своего региона. Эхо Москвы 18:31
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=kp.ru%2Fdaily%2F25765%2F2750503%2F

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 66582) Н.М. 08/10/2011
Щас всё зависит от Америки. Сумеет народ своих мироедов окоротить- за ними потянется и Европа и наш тандем. И наступит эра социализма. Нет- белой расе конец.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 66659) tamara 09/10/2011
38.(пост намбер 64684) А. Москвитин 16/09/2011
Хамство и безосновательные оскорбления оппонентов - вот и вся аргуметация атеистической швали. ((({Хамите здесь вы, верунишки))).Постыдились бы называть людей швалью,если они здравомыслящие,а вы мракобесс.Мозги высохли, или вам микро чип рцп вшили.По вере вы должны возлюбить врагов,а вы ядом брызжете.Тошнит от таких боголюбов.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12429