Отзывы на публикацию

Устин Чащихин: научные доказательства отсутствия бога Библии

Чащихин Устин

Бога нет/Библия

В диалогах с атеистами верующие часто требуют от нас, атеистов, доказать, что бога нет. И при этом некоторые атеисты попадают в концептуальную ловушку - труднее доказать, что во всей вселенной нет некоего абстрактного объекта, ибо вообще трудно проверять слишком абстрактную теорию с научной точки зрения. Некоторые атеисты парируют, говоря верующим, что именно они должны доказывать предмет своей веры. На это верующие отвечают атеистам: "Если вы не можете доказать, что бога нет, то атеизм - тоже вера, религия".Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

301.(пост намбер 78033) Православный христианин 15/05/2012
299.(пост намбер 78030) Берт 15/05/2012
А что такое "Церковь"?
Церковь - это собрание верующих людей. ///

"Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"
(Евангелие от Матфея, глава 18, стих 20)

Ну это о том, что как где собрались более двух, там и церковь.
Причём хрестоз одновременно везде поспевает.
Например пузырь купил, кильки и тёлку снял для блуда, так и хресту налей.

Кляузный крыжик


302.(пост намбер 78034) Слава Богу Ети Его Мать 15/05/2012
Как необходимо молиться.
Сторона, принимающая в себя пенис, в момент вхождения произносит -господи.
Сторона вынимающая пенис, во время изъятия, комментирует -помилуй.
И так, по инструкции, 40 раз.
Если оба крещеные, то с каждым пребывает свой Христос, Дух Святой и ангел хранитель.
Если оба геи, то каждый раз, после соития, им необходимо исповедоваться.

В общем, религия дело интересное, и ей надо заниматься серьёзно.

Кляузный крыжик


303.(пост намбер 78044) portvein777 15/05/2012
это который чучихин - который антиФ создал

Кляузный крыжик


304.(пост намбер 78433) анатолий 06/06/2012
есть сказка о дудочке и ягодках -играешь на дудочке и видно все ягодки,а дудочку можно поменять на корзину в которую собираем ягодки .религия и атеизм всего лишь построения нашего ума ,а мир не признаёт нашей логики и живёт по законам проверенным и давно существующим.

Кляузный крыжик


305.(пост намбер 78450) Доброслава 07/06/2012
Уважаемый Устин, спасибо вам за статью, но я хотела бы уяснить один момент.
На сайте http://www.plomo.ru/myths/512 некий Устин Чащихин громко "разоблачает" эволюционные мифы, доказывая существование бога и истинность библии.
Слово "разоблачает" я не зря взяла в кавычки, ибо автор-разоблачитель демонстрирует поразительное невежество, свойственное большинству христиан.

К примеру, он "опровергает" теорию эволюции на Земле вторым законом термодинамики, следуя которому любые процессы в замкнутых системах идут с увеличением энтропии.

Но, во-первых, никакого "второго закона" термодинамики не существует, есть лишь 2-е начало термодинамики, а во-вторых, наша планета не является закрытой системой, поэтому 2-е начало термодинамики к ней абсолютно неприменимо.

И это не единственная глупость автора, его статья буквально напичкана всевозможными ляпами и несуразностями, можете ознакомиться, ссылку я дала выше.
Так вот, у меня к вам вопрос: являетесь ли вы автором вышеупомянутой креационистской статьи, и если да, то как из верующего христианина Устина Чащихина вы так быстро переквалифицировались в атеиста Устина Чащихина?
Или вы просто являетесь полным тёзкой этого христианина?
Спасибо за ответ.

Кляузный крыжик


306.(пост намбер 78456) Православный христианин 07/06/2012
305.(пост намбер 78450) Доброслава 07/06/2012
К примеру, он "опровергает" теорию эволюции на Земле вторым законом термодинамики, следуя которому любые процессы в замкнутых системах идут с увеличением энтропии.

Но, во-первых, никакого "второго закона" термодинамики не существует, есть лишь 2-е начало термодинамики, а во-вторых, наша планета не является закрытой системой, поэтому 2-е начало термодинамики к ней абсолютно неприменимо. ///

И ваще, блин нафик.
Почему набожные не вещают, 2-е начало термодинамики и эрекция подчиняются боху, или бох им подчиняется?!

Кляузный крыжик


307.(пост намбер 78507) профессор 09/06/2012
отличная статья с разумной критикой религии!

Кляузный крыжик


308.(пост намбер 78508) профессор 09/06/2012
и еще упомяну известный довод в пользу атеизма и против библии.
Земля круглая, а не плоская.
Согласно современным научным данным, Земля имеет форму шара, даже точнее говоря, форму эллипсоида вращения.
Но, как известно, до расцвета науки церковь считала, что Земля плоская. Колумбу и Магеллану даже пришлось экспериментально доказывать, что Земля шарообразная.
Библейский бог якобы "утвердил землю на водах" (Пс. 135:6) и на "столбах" (Иов 9:6). Очевидно, что авторы Библии считали Землю плоской и понятие гравитации им было неведомо. Очевидно, что Библия не является божественным откровением и библейский бог не существует.

Кляузный крыжик


309.(пост намбер 78559) Злодей ТМ 13/06/2012
Представьте, что концепция бога это стиральная машинка, которую сделали корейцы. Соответственно пособие по эксплуатации ( описание бога библия,талмуды, коран и прочие священные тексты) изначально написаны на корейском, при чем не конструкторами ( захотели их заставить что то писать) а офисной маркетинговой плесенью. Россия не является приоритетным направлением рынка для сбыта, поэтому первоначально машинку экспортируют в страны Европы и в США. Инструкцию соответственно переводят на европейские языки. В отличие от литературного, где можно отступить с сохранением смысла, техническая терминология требует точного дословного перевода, что с учетом местных особенностей не всегда возможно. Приходит время поставок в Россию. Инструкцию соответственно с трудного корейского переводить никто не будет, переведут с одного из европейских, немецкого или английского, что проще и дешевле.Перевели и начали поставки и тут приходит один "умник" и начинает доказывать, что данная стиральная машинка работать в принципе не будет, поскольку в инструкции написано:
1. "Нажмите кнопку замыкания магнитической цепи" - магнитической цепи не существует в природе, доказано физикой.
2. "Двигатель стиральной машинки - нескорректированный волнообразного тока" таких двигателей и такого тока не существует в природе, доказано физикой.
3. "Эффект смачивания, под действием центробежной силы вытесняет тело" - не определенное и не доказанное физикой явление.
и т.д. и т.п. и все на 40 страницах при этом нет ни одного замечания в расчете прочности механики или ошибки в принципиальной электрической схеме. И вот это, и подобные доказательства отсутствия библейского бога нам подсовывают каждый раз с умным видом первооткрывателей. А всякие неокрепшие умом и логикой бьются в восторге от прозорливости и интеллекта писавших сию глупость.
Где тут собственно доказательство отсутствие бога или неработоспособности стиральной машинки?

Кляузный крыжик


310.(пост намбер 78577) ученый 14/06/2012
"309.(пост намбер 78559) Злодей ТМ 13/06/2012
Представьте, что концепция бога это стиральная машинка, которую сделали корейцы. Соответственно пособие по эксплуатации ( описание бога библия,талмуды, коран и прочие священные тексты) изначально написаны на корейском"

Вы не правы, потому что никаких ошибок перевода нет. Есть оригиналы ветхого завета на иврите и нового на древнегреческом. Есть перевод на латинский 405 года. И переводы на много других языков Европы, сделанные еще до эпохи Возрождения. Почитайте их. Там везде та же тверь небесная.
Вы даже плохо читали эту статью. Процитирую автора - "твердь небесная" (Бытие 1:6-8), причем "небеса, твёрдые, как литое зеркало" (книга Иова 37:18). Возьмите книгу Иова главу 37 стих 18 - там написано "небеса, твёрдые, как литое зеркало". Авторы библии именно это и имели ввиду - что небо якобы твердое.

Кляузный крыжик


311.(пост намбер 78580) о выдуманных неточностях перевода 14/06/2012
Злодею (пост 309) - о выдуманных неточностях перевода хочу сказать, что сохранилось огромное количество копий библии на разных языках - все это можно посмотреть сегодня. Есть различные электронные версии библии, где есть текст на иврите - так что при желании можно прочесть оригинал. Поэтому нельзя огульно говорить о якобы неточностях.
Ведь там написано: "небеса, твёрдые, как литое зеркало" (книга Иова 37:18). А в античности зеркала делались из металла. Очевидно, что авторы Библии предполагали, будто небо не падает на Землю потому, что оно якобы твердое, как металл. Это антинаучно, следовательно, библия - ложь.

Кляузный крыжик


312.(пост намбер 78581) этому надо учить в школе 14/06/2012
статья превосходная - этому надо учить в школе

Кляузный крыжик


313.(пост намбер 78582) Василий 14/06/2012
статья толковая!

Кляузный крыжик


314.(пост намбер 78583) бога нет 14/06/2012
добавлю еще аргумент - свет от далеких звезд и галактик идет очень долго - миллионы и миллиарды лет. По библейской же хронологии получается сегодня около 6000-го года от "сотворения мира". А это невозможно с научной точки зрения - мы бы не видели ни одной галактики и только несколько ближайших звезд

Кляузный крыжик


315.(пост намбер 78584) что делать атеистам 14/06/2012
распечатайте эту статью и распрсотраните в школах и вузах, сделайте ссылку в блоге, вконтакте и пр.
атеисты должны заниматься атеистической пропагандой, особенно среди молодежи

Кляузный крыжик


316.(пост намбер 78585) атеист 14/06/2012
браво автору!

Кляузный крыжик


317.(пост намбер 78586) браво 14/06/2012
браво автору!

Кляузный крыжик


318.(пост намбер 78587) Евгений 14/06/2012
разумный подход - опровергать бытие именно библейсокго бога - это и проще и практичнее!

Кляузный крыжик


319.(пост намбер 78588) врач 14/06/2012
как врач хочу добавить - заниматься сексом полезно, а проповедуемое религией воздержание от секса вредно - оно ведет в бесплодию, импотенции, простатиту и пр.

Кляузный крыжик


320.(пост намбер 78589) врач 14/06/2012
еще вредны православные посты - человеку жизненно необходима белковая мясная пища для нормальной жизнедеятельности

Кляузный крыжик


321.(пост намбер 78605) жидомудистика 15/06/2012
Да,ребята нет более отвратительней чем АВРААМИЧЕСКИЙ культ давидов исаков каинов иисусов и прочей жидохристианской ФУЙНИ

Кляузный крыжик


322.(пост намбер 78753) Андрей 18/06/2012
Устин, сам Захаров на лекции по матлогу утверждал, что доказать существование Бога невозможно. И приводил объяснения почему, чегоя уже не запомнил.Решил побороться с самим Захаровым? ))
Кто не знает Захаров работает в МГУ им Ломоносова

Ученая степень:
д-р физ.-мат. наук

Насчет Библии не ручаюсь, но конкретно про Бога ты ни опровергнуть ни доказать существование не сможешь. Это твое личное отношение к Богу в твоем сердце.

Кстати хотел бы заметить, что с точки зрения Ислама, остальные религии как христианство и иудаизм были истинными религиями от Бога, но они были искажены намерено людьми, приписав сына к Богу в христианстве например. И вообще пробелма в том, что не стоит подходить ко всему, что написано в священных писаниях чисто буквально, как будто перед тобой учебник по мат логу или мат анализу. Не правильный подход.
Мозг дан не для того чтобы мыслить только в терминах математики ищя ВЕЗДЕ строгое логическое описание. Это похоже на проф деформацию личности. А еще советую смотреть в контекст писания, чтобы усмотреть последовательность действий, причины и вообше о чем речь идет, о конкретном лице или в общем правило некое для всех. Не советую также вырывать из контекста часть материала и трактовать его отдельно от контекста.

Кляузный крыжик


323.(пост намбер 78755) Андрей 18/06/2012
А еще для подобного анализа советую читать Священные Писание на языке оригинала, чтобы не было неточностей и недочетов перевода

Кляузный крыжик


324.(пост намбер 78769) Гробъ Газподенъ 18/06/2012
322. Андрей

Еретничаете мля?

325.(пост намбер 78805) Православный христианин 19/06/2012
322.(пост намбер 78753) Андрей 18/06/2012
Мозг дан не для того чтобы мыслить только в терминах математики ищя ВЕЗДЕ строгое логическое описание. Это похоже на проф деформацию личности. А еще советую смотреть в контекст писания, чтобы усмотреть последовательность действий, причины и вообше о чем речь идет, о конкретном лице или в общем правило некое для всех. Не советую также вырывать из контекста часть материала и трактовать его отдельно от контекста. ///

Методологически -верно!
Особенно если читать в контексте не вырывая контексты из аллюзий и коннотаций, а аллюзии и коннотации из контекстов.
Это было проверено и доказано при исследовании тайной мудрости:
"Сказки народов СССР"
"Научный коммунизм"
(И про Бабу Ягу можно читать без геометрии и интегрирования по поверхности).

Кляузный крыжик


326.(пост намбер 78825) профессор 19/06/2012
превосходная статья! Устин молодец! доступное объяснение

Кляузный крыжик


327.(пост намбер 78826) Алексей 19/06/2012
надо распространять эту статью по соцсетям и по почтовым ящикам

Кляузный крыжик


328.(пост намбер 78827) Мария 19/06/2012
очень толковая статья

Кляузный крыжик


329.(пост намбер 78828) Сумароков 19/06/2012
статья отличная. Только надо добавить про свет от звезд и галактик - он идет миллионы лет, а по библии - мир живет якобы только около 6000 лет

Кляузный крыжик


330.(пост намбер 78829) Сумароков 19/06/2012
поэтому факт наблюдения галакти опровергает библию

Кляузный крыжик


331.(пост намбер 78830) Елена 19/06/2012
очень понятная и простая статья

Кляузный крыжик


332.(пост намбер 78831) агностик 19/06/2012
на самом деле попов этим не исправить - они завязаны на деньгах

Кляузный крыжик


333.(пост намбер 78832) Андрей 19/06/2012
агностик, а попов и не надо исправлять - это надо преподавать в школах и в вузах школьникам и студентам. А старшее поколение вымрет и страна постепенно станет атеистической.

Кляузный крыжик


334.(пост намбер 78834) профессор 19/06/2012
попов эта статья, конечно, не переубедит, но для школьников - в самый раз

Кляузный крыжик


335.(пост намбер 78835) Леночка 19/06/2012
мне статья тоже понравилась

Кляузный крыжик


336.(пост намбер 78836) Alex 19/06/2012
статья отличная. Кстати, тот же автор предлагает ввести курс "Основы научного атеизма":
http://www.ateism.ru/article.htm?no=2018
http://ustinchas.narod.ru/sci_atheism.htm

Кляузный крыжик


337.(пост намбер 79128) Андрей 24/06/2012
очень полезная информация. Надо размножать в соцсетях

Кляузный крыжик


338.(пост намбер 80900) Неверующая 22/08/2012
Атеизм - разновидность веры. Атеизм - вера в отсутствие бога. Атеизм - ничем не лучше веры в его (бога) наличие...
Любая вера нечестна сама по себе. ЧестнО только точное знание.

Кляузный крыжик


339.(пост намбер 80903) Contradeum 22/08/2012

Неверующая:
"Атеизм - разновидность веры. Атеизм - вера в отсутствие бога. Атеизм - ничем не лучше веры в его (бога) наличие...
Любая вера нечестна сама по себе. ЧестнО только точное знание."


Вы правы. Но, проблема не в атеизме, а во врождённой потребности людей веровать. Стадный инстинкт так давит на психику говорящей обезьяны, что далеко не каждая особь способна противостоять такому нажиму. Да и не хочет этого, ибо инстинкт действует испытанным методом гормональных кнута и пряника: брыкаешься - заполучи скандал; подчиняешься - ну, на те дозу эндорфинчиков...

Вот и те, кто считают себя неверующими, на деле-то верят во что ни попадя.

Я эту грустную картину давно уже наблюдаю.

Большинство местных представителей атеистического прихода (иначе уже и не скажешь) во что-нибудь да веруют.

Одни - в "светлое" совдеповское прошлое...

Другие - в урну (для голосования). ;)

Третьи демонстрируют развёрнутую клиническую картину парадигмальной шизофрении академической этиологии: ну хочется им верить в то, что нет никаких фактов, ставящих под сомнение - "научно", как им чудится, обоснованную, а на деле - мракобесно-мистическую - картину мира: телепатии нет, потому что не может быть никогда. ;)

Они - как тот кардинал, что отказался смотреть в телескоп Галилея... :D

Отягощённая наследственность. Хуже - только у верящих в боженьку. ;)

До них никак не доходит, что любые их верования - на руку попам.

Принцип прост: неважно во что - лишь бы верили.

Таких можно будет заставить поверить во всё что угодно.

Они - из-за этой дурной наклонности - готовый для обработки материалец.

Так было, так есть и так будет. Пока существует человечество.

Ну куда они без вранья?

Мир неправдой держится.

Хех! Да здравствует Ложь - Великая Дарительница смысла существования... ;)

Именно поэтому я теперь захожу сюда редко. Большинство - тролли, клоуны и остолопы. С кем тут общаться?


Кляузный крыжик


340.(пост намбер 81479) Roman 12/09/2012
)))) мне смешно. Куча народа пытается доказать что Бога нет, приводя библию в пример, если ты дебил и не можешь понять самого очевидного, того что Бог есть, дак нах ты самую сложную книгу изучаешь. Ты себя понять не можешь, окружающего мира, людей вокруг себя понять не можешь. Ты баран упертый, в древнем понимании духовного мира и попутками объснить то что сейчас ученые даже не в силах объяснить тебе ни когда не разобраться. Ты плоскалобый!))) Вы все атейсты, просто бойтесь оказаться не правыми и по тому выискиваете хоть что то. Если ты не веришь в Бога ты человек не умный!

Кляузный крыжик


341.(пост намбер 81480) гамно на правослабие 12/09/2012
Канечна, канечна, Рома, гиблия сама сложна книга, ведь ея напейсал сааам бздох!

Кляузный крыжик


342.(пост намбер 81491) Православная шиза 13/09/2012
Если ты не веришь у бздеха ты не умный человек.)
У меня есть знакомый хирург неверующий в богов чертей и весь этот букет магии.Операции делает профессионально да и семьянин хороший, детки ,жена ,воспитанные вполне приличные люди.
Иудохристианская пропаганда,да и не только любой религии, состоит из базового стереотипа,мол не верит в бога безбожник попадет в ад.
Верующий несуществующему недоказанному сверхъестественному это пациент психиатрии. А если это еще и иудохристианин вооще труба срочно менять мозги!

Кляузный крыжик


343.(пост намбер 83004) Квинтессон 12/10/2012
Почему-то греческие мифы толкуются именно как мифы, тогда как еврейские как религия.
_________________________
"Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"
(Евангелие от Матфея, глава 18, стих 20)
теперь собрание больше трех это незаконный митинг))))

Кляузный крыжик


344.(пост намбер 83063) Гробъ Газподенъ 12/10/2012

Не скажите так , ибо когда идут придурки под хэр-унгвями то их не цепляют, так как есть директива №13 под кодом "Дурдом на выходе".

Кляузный крыжик


345.(пост намбер 83068) Иисус Христос 12/10/2012
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


347.(пост намбер 83813) Ал 23/10/2012
По статье: Бремя доказательств лежит на утверждающем. Поэтому это верующие должны доказывать существование Б-га.

Кляузный крыжик


348.(пост намбер 83824) Гробъ Газподенъ 23/10/2012

Усугубляться "доказательствами" уверовавшим ни к чему, у них есть "вера", а остальное побоку.

Пакость их эксклюзивности состоит в мерзкохарактерности к иным, в виде препаскудного действа всучить свою "веру" кому невпопадя. Но это психическое, от комплекса мелкохарактерного и неполноценного восприятия мира, и это лечится, электротоками!

Кляузный крыжик


349.(пост намбер 83836) Lancelot 23/10/2012
//36.(пост намбер 70260) ИПХ 30/12/2011
33.(пост намбер 70250) Александр 29/12/2011
Что человек может своим умом постичь о Боге, Боге невидимом и непостижимом? Как сказал один средневековый богослов: " Бог это есть тайна, где мысли наши истощаются и останавливаются". //

Вот и замечательно,вот и все прояснилось.Тайна великая это - бог.Вот и пущай она остается этой тайной где мысли останавливаются(особенно у тех у кого их днем с огнем не найдешь).Давайте не будем тогда нам лапшицу вешать,о том что вы якобы познали б-г.Ведь он не познаваем.Давайте тогда не будем его упоминать вообще.Не будем ворошить это дерьмо - не станет вони.


//Но все же у человека есть возможность познания Бога.//

Опять 25.Охереть можно от Истинно Придурковатых Христиан.Вроде все славно решили,ан нет.Б-г познать невозможно,он не познаваем,поэтому давайте его познавать.
Логика чисто больных ПГМ.

// Бога можно познать благодаря близости неба к земле и тем самым к человеческому сердцу.//

Давайте только уточним какому небу - твердому или хрустальному.

// Человек может понять и принять Бога благодаря Его действию в природном мире. в истории и самое главное по действию Божию в душе человеческой. Дело в том, что это возможно для любого человека, ведь как сказано в Библии, что человек создан по образу и подобию Божию.//

В библии сказано еще очень много другого.Только хочу узнать ежели мужчина и женщина созданы по образу бога,то какое его подобие.

Кляузный крыжик


350.(пост намбер 86837) Евгения 06/12/2012
Книжки читайте, уважаемые(обращаюсь к тем, кто "научно" доказывает отсутствие Бога)! желательно те, которые написаны дааавныыым-давно!!! Даже великие ученые не сомневались в этом. Не хочу никого обидеть или оскорбить, но изучите предмет, прежде, чем публиковать подобные статьи. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫ. Вот здесь научно-исторические доказательства того, что Бог есть. Или Вы считаете себя умнее Ньютона, Галилео и т.д.? http://www.faithstudies.org/sbf-r/

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:13390