Отзывы на публикацию

Право на праздник или С Рождеством Атеисты!

Геворгян Артём

Статьи/Праздники

Эти предпраздничные, и уже праздничные, дни снова стали полем для сражений противоположных мнений относительно смысла праздника. А именно, Рождества.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

401.(пост намбер 71087) Нигилизд 15/01/2012
399-400.

Добрэ, добрэ, и согласен, согласен!

Кляузный крыжик


402.(пост намбер 71088) Contradeum 15/01/2012

Посетитель сайта:
"На сайт приходят люди, которые тянутся к атеизму, пусть даже еще не атеисты - просто гуманистически настроенные люди, их надо здесь приветсвовать."


На этом сайте таких почти не бывает. Но это люди, действительно ищущие, не склонныt упрямо стоять на своём, и быстро понимают суть наших доводов.

А здесь, как правило, толкутся особи, ищущие внимания к себе, любимым. Им всё равно о чём трепаться. Лишь бы трепаться и троллить. И, само собой, - засланцы.

А теперь смотрите - как эта публика отреагирует на этот пост. Вряд ли они смогут промолчать. ;)


Кляузный крыжик


403.(пост намбер 71094) Народный Контроль 16/01/2012
402. [А здесь, как правило, толкутся особи, ищущие внимания к себе, любимым. Им всё равно о чём трепаться. Лишь бы трепаться и троллить. И, само собой, - засланцы]

Такую самокритику можно только приветствовать! Тем более, что пишет отнюдь не атеист.

Кляузный крыжик


404.(пост намбер 71095) Contradeum 16/01/2012

Народный Контроль:
"Такую самокритику можно только приветствовать! Тем более, что пишет отнюдь не атеист."


Что и требовалось. ;)
Марина Л. - под очередным ником - клюнула.

И опять - под утро. Всю ночь в Сети шарахаться!

Это у неё бессонница из-за дефицита внимания. ;)


Кляузный крыжик


405.(пост намбер 71097) Contradeum 16/01/2012

Вдогонку.

Прямой клеветой эта особь никогда не гнушалась.

То, что я - бывший верующий, она знает.

То, что изучаю различные психопрактики - тоже.

Стало быть, есть повод "пришить" мне религиозность. ;)

Ну не дура? ;)


Кляузный крыжик


406.(пост намбер 71112) КГБ 16/01/2012
403.(пост намбер 71094) Народный Контроль 16/01/2012
Такую самокритику можно только приветствовать! Тем более, что пишет отнюдь не атеист.

Верно Вы подметили, что не атеист этот опущенный козел.
Видимо был опущен в свое время верующими (групповухой),
вот теперь и петушится на сайте.

Кляузный крыжик


407.(пост намбер 71132) Народный контроль 16/01/2012
405.(пост намбер 71097) Contradeum 16/01/2012
[изучаю различные психопрактики. Стало быть, есть повод "пришить" мне религиозность]

Да, повод есть. Изучение работы мозга при "психопрактиках", т.е. медитациях, и молитвах позволяет утверждать, что это одно и то же.
Человек концентрирует внимание на своём мысленном образе, создавая воображаемую "реальность". И неважен сам образ, неважно - персонифицирован он или нет, неважно - обращается ли к нему молящийся или медитирующий заставляет сам себя на нём сосредоточиться.
Важно, что это - выход в область непознанного, за пределы изученного наукой.
Психопрактика - не научный эксперимент, а шаманское камлание. И ничего в нём предосудительного нет, когда оно пользу приносит. Но атеизм тут не при делах.

Кляузный крыжик


408.(пост намбер 71134) Нигилизд 16/01/2012

Некий тульский председатель избиркома С.Костенко заявил:

"Те, кто не пройдет омовение не крещение, не пройдет на заседание!". Во дают шизохреники!

Кляузный крыжик


409.(пост намбер 71135) Нигилизд 16/01/2012
407. Народный контроль

Малость привнесу поправку.

Не ведаем, что там творят "молящиеся" на своих малениях, мож просют косноязычно чего вкусного, или там чтобы газпотьская ласка прошла пока мимо, типа - "не введи... и в искушение тоже", но мидитация отлична от этих делов. Молитва мож смахивает на концетрацию, или там визуализацию, но никак не на мидитацию. Мидитация - это разупорядочивание, отпускание зажатого в кулак предрассудочного разума, иными словами - отпуская "себя", мы мидитируем. И тут не пахнет никакими ни снизхождениями неких "милостей", "огней" и прочих феерических нирван...

Кляузный крыжик


410.(пост намбер 71143) Contradeum 17/01/2012

Народный контроль:
"Изучение работы мозга при "психопрактиках", т.е. медитациях, и молитвах позволяет утверждать, что это одно и то же."

Хех! И далее:

"Психопрактика - не научный эксперимент, а шаманское камлание."


Таким образом всякая религия - шаманизм. :D


Народный Контроль:
"...это - выход в область непознанного, за пределы изученного наукой."


Ну, ясен перец, наука - в область непознанного - ни-ни! :D


Народный Контроль:
"Но атеизм тут не при делах."


Изучение психопрактик атеистам возбраняется?

Марина не поняла, что обо...вралась. :D

Или, если очень хочется, то - можно? ;)


Кляузный крыжик


411.(пост намбер 71150) Русский 17/01/2012

Информация о многовековом, тотальном геноциде русского и других коренных народов России

http://genocid.net/news_content.php?id=1209

Кляузный крыжик


412.(пост намбер 71218) случайный гость 19/01/2012
406.(пост намбер 71112) КГБ 16/01/2012
403.(пост намбер 71094) Народный Контроль 16/01/2012
Такую самокритику можно только приветствовать! Тем более, что пишет отнюдь не атеист.

Верно Вы подметили, что не атеист этот опущенный козел.
Видимо был опущен в свое время верующими (групповухой),
вот теперь и петушится на сайте.

//Был опущен верующими(групповухой),вот теперь и петушится на сайте//
Почему администрация сайта не удаляет такую мерзость?

Кляузный крыжик


413.(пост намбер 71220) Contradeum 19/01/2012

случайный гость:
"Почему администрация сайта не удаляет такую мерзость?"


А снова кнопку заело. Здесь это часто и подолгу. Жать бесполезно. ;)



Кляузный крыжик


414.(пост намбер 71223) 19/01/2012

413.(пост намбер 71220) Contradeum 19/01/2012

Давно понятна твоя иудийская суть: ты навеки уязвленный человек, в тебе живет неиссякаемая злоба на все русское, которым ты все мстишь и мстишь за пинки, которые некогда получил.

Кляузный крыжик


415.(пост намбер 71393) дед Клавдий 23/01/2012
Если Contradeum прекратит оскорблять религиозные убеждения, которые он не разделяет, то и его по "пятому пункту" никто не станет задевать.

Кляузный крыжик


416.(пост намбер 71420) дед Клавдий 24/01/2012
185. Антиной, христианство сохранило все лучшее, что есть в античной культуре и философии!

Кляузный крыжик


417.(пост намбер 71421) дед Клавдий 24/01/2012
Читайте книгу Д.Алексеева "Античное христианство и гностицизм". А Римская империя при славном императоре Константине из языческой стала христианской. Пальцем в небо угодил, АНТИНОЙ.

Кляузный крыжик


418.(пост намбер 71436) дед Клавдий 24/01/2012
Contradeum зря наезжает на Истархова. Не такие уж они антиподы. Их объединяет одно - ненависть к Господу нашему Иисусу Христу, к Православию и Руси Святой.

Кляузный крыжик


419.(пост намбер 71445) Андрей 25/01/2012
418.(пост намбер 71436) дед Клавдий 24/01/2012
""""Contradeum зря наезжает на Истархова. Не такие уж они антиподы. Их объединяет одно - ненависть к Господу нашему Иисусу Христу, к Православию и Руси Святой.""""
дядя Клава, естествено он твой бог, так как иисус бог идиотов и рабов.А ты видать иудей - иисус то иудей, православие=иудаизм, а раз это твое то ты видно не патриот и нерусский, а иудей клавдий.

Кляузный крыжик


420.(пост намбер 71475) Нехристь 25/01/2012
дед Клавдий:
"христианство сохранило все лучшее, что есть в античной культуре и философии!"

Точнее, украло. И далеко не всё лучшее. И не только в античной.

Кляузный крыжик


421.(пост намбер 71476) Внук Клавдия 25/01/2012
Дед Клава, ты тёмный и невежда. Уйди и не позорь мои носки.

Кляузный крыжик


422.(пост намбер 71497) Правнук Клавдия 26/01/2012
Дедушка ой вей! пошли мацу кушать.

Кляузный крыжик


423.(пост намбер 71514) Нигилизд 26/01/2012

Обзывая иудеев исчадиями ада, сами-то въявляются как последовательные исполнители их воли в деле зачистки планеты от всего, что не попадает в реестр иблейских «истинных и правдивых» пейсаний. Скока библиотек спалено за истрию... А они, христозные, накладывали ли что-нить в те библиотеки? Таки да, кучи говна своего!

Выискивая в чужом глазу крошки «языческих и бесовских знаний», не выдят торчащий в своем заду толстый кол иудейского маразма.

Кляузный крыжик


424.(пост намбер 71516) Православный христианин 26/01/2012
Говорят, не подумамши, что бога никто не видел,так это ересь лживого Диавола.
Этот змей Сатана, хоть и один из многочисленных сынов божиих, глядел на 1/3 бога в пустыне, чтобы искушать мясную часть Отца, а Иуда, аки дорогой товариш Брежнег 1/3 бога за сиси хватал и целовати его в засос, да так, что даже Понтий еле руки отмыл.

Кляузный крыжик


425.(пост намбер 71519) Нигилизд 26/01/2012

Некты предвосхищают идею, мол этот "отец" не имеет мясной филейки, так как соскопили ега намедни, в египецком плену пребываючи. Вот мол он и проповедует, и сын его туда же, что в горних высях все без ремаренту оного летают, шо какангелы, шо оппостолы, нимужчины-ниженщины.

http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/175/

http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/301/


Кляузный крыжик


426.(пост намбер 71679) Рассыпчатый 31/01/2012
На №140. Алексей Д.
"Как можно ненавидеть страну, в которой ты живёшь и народ с которым ты общаешься?

Это-то как раз очень понятно. Страну, где живёшь, - знаешь, и народ, с которым общаешься, - тоже знаешь. А когда что-то знаешь, то можно и оценивать.
А вот как, скажите можно ненавидеть страны и народы, которых ты толком не знаешь? А у нас это сплошь и рядом происходит. То одних ненавидим, то других. Враги, кругом враги. И не только с заграницей, но и внутри общаемся враждебно. Самоедство - наша коренная черта. Как себя любить за это? Где ещё, кроме России, деление на "красных" и "белых" происходило? Где люди миллионами, как "враги народа", этим же самым народом и уничтожались?

Кляузный крыжик


427.(пост намбер 71682) Contradeum 31/01/2012

Рассыпчатый:
"Где ещё, кроме России, деление на "красных" и "белых" происходило? Где люди миллионами, как "враги народа", этим же самым народом и уничтожались?"


Ну-ну... ;)
Сколько народу повыбила во Франции борьба католиков и гугенотов? А "великая" французская революция во что обошлась? И только ли Франция и Россия этим страдали? А незабвенные Пол Пот и Йенг Сари? Да Руанда, наконец... Ну, и т. д. и т. п...


Кляузный крыжик


428.(пост намбер 71815) Рассыпчатый 04/02/2012
На №427. Contradeum.
"И только ли Франция и Россия этим страдали?"

Прошлые чужие "страдания" не могут служить оправданием продолжающегося собственного зла.
В России ежегодно, согласно официальным данным, происходит более 30 тысяч убийств, в том числе 20 тыс. - заказных. По количеству убийств Россия занимает первое место в мире.

Кляузный крыжик


429.(пост намбер 71819) Нигилизд 04/02/2012
Оформилась в форму чудная книженция, рекомендованная к употреблению всем мастурбирующим на старину, а также являющимся потенциальными защитниками деспотических государств с азиопским уклоном производительности (в особенности главы о пленении, так как от таковых радостей, как и торбы-тюръмы, никто бы вроде бы не страхахован бы):

http://hedrook.vho.org/hoffmann/index.htm

Кляузный крыжик


430.(пост намбер 71997) Рассыпчатый 08/02/2012
На №429.Нигилизд.
""Оформилась в форму чудная книженция, рекомендованная к употреблению всем мастурбирующим на старину, а также являющимся потенциальными защитниками деспотических государств с азиопским уклоном производительности (в особенности главы о пленении, так как от таковых радостей, как и торбы-тюрьмы, никто бы вроде бы не страхахован бы):

На каком языке? На славяно-греко-латинском? А кто переводить будет?

Не попробовать ли?

Большая часть человечества ставит на Штольца, это вписал я в один из домашних альбомов; заполночь куришь, пуская колечки и кольца, в зеркале видишь, как плачет последний Обломов. SIC VITA.

Кляузный крыжик


431.(пост намбер 72054) Нигилизд 08/02/2012
430. Рассыпчатый

А что переводить, ссылочка уже переведена.

Большая часть человества как всегда однажды пролетает...
А кто ентот Штольц?

Кляузный крыжик


432.(пост намбер 72195) НК 12/02/2012
429.(пост намбер 71819) Нигилизд 04/02/2012
***Оформилась в форму чудная книженция...
http://hedrook.vho.org/hoffmann/index.htm***

Книжка твоя - полная фуйня, реваншистское враньё и фальсификация истории, которая не катит даже в Неметчине.
Только такие как ты, иностранные агенты-провокаторы, могут ей восхищаться!

А для остальных всё ясно даже из одного следующего отрывка:

"Подстрекательство к убийству немецких военнопленных и раненых стояло на повестке дня с первого дня войны и обрело дьявольский размах, когда Красная Армия в конце 1944 г. достигла территории Германии..."

В действительности:

на второй день войны установлены нормы питания военнопленных: 600г хлеба, 40г мяса, 120г рыбы, 90г крупы - в сутки, 5 пачек махорки в месяц;
всего с 22.06.1941 по 2.09.1945 гг было взято в плен 4170951 чел.;
13.09.1945г - директива об отправке на родину всех рядовых и унтеров, кроме служивших в СС, СД, СА, Гестапо (из них немцев, австрийцев, венгров и румын - только с ослабленным здоровьем и инвалидов);
28.09.1955г - Указ Президиума ВС СССР о досрочном освобождении осуждённых за преступления против народов Советского Союза в период войны;
по состоянию на 22.04.1956 освобождены все военнопленные, кроме умерших (14,9%); большая часть смертей приходилась на тяжелораненых, истощённых, тифозных и пр.больных, взятых в период военных действий.

Вклад военнопленных в восстановление экономики СССР оценивается в 50 млрд руб.

Кляузный крыжик


433.(пост намбер 72204) Нигилизд 12/02/2012
432.НК

Ага таки, ага...
В особенности это: "на второй день войны установлены нормы питания военнопленных: 600г хлеба, 40г мяса, 120г рыбы, 90г крупы - в сутки, 5 пачек махорки в месяц;"

Таки психиартру раскажите оное о добрых шлемофонских азиопах...

Кляузный крыжик


434.(пост намбер 72205) Нигилизд 12/02/2012

И воопще, грешно таки Нигилизда в шпиёны записывать, ведь ему пох "ваших-наших"!

С иной стороны, наивный Нигилизд отчего и то "уверует" и почему-то быстрее ненцу, чем азиопу, хотя вроде бы и землю делим, якобы "предков", одну...

Кляузный крыжик


435.(пост намбер 72210) Православный христианин 12/02/2012
А ещё есть изменники изменникам и предатели предателев, но если это хреста ради и без уныния, то можно и канонизироваться во святые милостию божиею.
Вот примерно Саровский откосил от службеца в ВДВ, и даже казаком прокремлёвским не был, а мощи преподобного от перхоти исцеляют и менопаузы.

Кляузный крыжик


436.(пост намбер 72214) Нигилизд 12/02/2012

А таки на чюдо способностито и нету у оного мощъедержсца, ибо видать исъсяк источъник блягости!

А пущай мощъостью своею неугасомою лысому патлы вернет!

Бюрократы!
Раз чуб посчитан в Газпотских канцеляриях, то что ж тогда выходит, что оный вываливается по воле Вседержца? Тогда какой же он Вседержец, если чуб удержать не может сосчитанный?! Ганъба!

Кляузный крыжик


437.(пост намбер 72222) Для случайных посетителев 12/02/2012
***434.(пост намбер 72205) Нигилизд 12/02/2012
И воопще, грешно таки Нигилизда в шпиёны записывать, ведь ему пох "ваших-наших"!***

Есть на ентом сайте некие Нигипизды и Правоепные херане коим не пох мосадовские сребреники, на которые и влачат свое паскудное житие, изо дня в день гадя на сайтах своими лживыми отравляющими воздух высерами.

Кляузный крыжик


438.(пост намбер 72238) Нигилизд 12/02/2012
437. Для случайных посетителев

Мос-адам бы да в ухи ваши отсылания, может и шыкелей бы нагромоздили бы таки бездвозмездно таки...

Кляузный крыжик


439.(пост намбер 72246) Семён Птицын 12/02/2012
Я прочел эту статью и ничего не понял.
Думаю, что когда родился тот самый Исус Иосифович Голубев, то и началось всё, и по сей день не кончается и конца ентому действию не видать!
Актёров перебывало на сцене, страсть, сколько!
Поубивали ни за что, - миллиарды человеков невинных!
Одни попы только в выигрыше:
Находят дураков (ну надо же!) охотно готовых поменять сегодняшние материальные блага на ими-же выдуманные будущие (призрачные)!

Кляузный крыжик


440.(пост намбер 72253) Православный христианин 12/02/2012
437.(пост намбер 72222) Для случайных посетителев
Есть на ентом сайте некие Нигипизды и Правоепные херане ..."

Правоёпные херане триеблона троецына..., этот неологизмовый интерпретарь правослабия пойдёт на ура у братьев мусульман.

Кляузный крыжик


441.(пост намбер 72256) Нигилизд 12/02/2012

А вот Яйцын любил гурманничать бычиими яйками!
Шутник однако, но вульгарен таки...

Кляузный крыжик


442.(пост намбер 72268) ~~~ 13/02/2012
437.(пост намбер 72222) Для случайных посетителев
//Есть на ентом сайте некие Нигипизды и Правоепные херане коим не пох мосадовские сребреники//

Они за эти шекели и "холокост" свой продадут! Зря, видно, немцы на газовые камеры тратились. Лучших шестёрок им не найти!
Кстати, среди военнопленных оказалось более 10 тыс евреев, служивших нацистам.

Кляузный крыжик


443.(пост намбер 72313) Рассыпчатый 14/02/2012
На №431.Нигилизд.
"А что переводить, ссылочка уже переведена".

Язык - главный инструмент коммуникации между людьми. Хорошие мастера берегут свой инструмент. При помощи языка можно заглянуть в душу соседа. Без бинокля и навигатора.

Ну да ладно. Ближе к теме (к телу).

Возведение у нас парков стало символом борьбы с позорным прошлым.
В Москве огромный парк между Песчаной и Большой Песчаной улицами - бывшее Братское кладбище. Его открыли в 1915 году специально для захоронения жертв Первой мировой войны, а ликвидировали в середине прошлого столетия. Там до сих пор можно встретить надгробья - источник страшилок и мифов для живущих в соседних домах. В частности, на одном из них написано: "Жертва империалистической войны, студент Московского университета Сергей Александрович Шлихтер. Родился 31 декабря 1894 года. Ранен в бою под Барановичами 20 июня 1916 года. Скончался 25 июня 1916 года".

Кляузный крыжик


444.(пост намбер 72322) Юрих 14/02/2012
У Сатаны и у Иисуса один папа - бог евреев.

Кляузный крыжик


445.(пост намбер 72323) 14/02/2012
Апостол Павел поучает
Барана (видя в нем осла):
«Кто служит господу, пусть знает:
Забрось житейские дела!»

Епископ с дьяконом – иное.
Для пребывания в чести,
Им всё житейское, родное
Примерно надобно вести…

Смеется тот, кто правду знает:
«Ну и мораль у христиан!»
А вдруг всё это прочитает
И «разбаранится» баран?

Кляузный крыжик


446.(пост намбер 72336) Нигилизд 14/02/2012
443. Рассыпчатый

Право мы оконфузились с применением языка, хотя велик и могущ однако...это мы о речи таки уже. И представьте, сие сравнение никак не проходит на Украйне, ибо тутай язык не соответсвует понятию речи, мова тут, а язык токмо до Киева доводит, что на берегу Шэпэтовскаго моря... Ну да ладно, пошутковали и к суръёзу перейдем.

Вот таковое прошлое, парки на местах убиённых, язычество таки... Странно, что последыши тех паркостроителей, койи торджествуют нонче, не продолжили традицию аля-модерн, в новом ракурсе например, типа, закатать в асфальт, и под стоянку. А чо, модним жителям ситей надобен простор под железного друга, а парки нонче муветон, там токмо бомжи да урлы ходят, поцтсавецкое наследие...

Кляузный крыжик


447.(пост намбер 72521) Рассыпчатый 18/02/2012
На №444. Юрих.
"У Сатаны и у Иисуса один папа - бог евреев".

Высший атеистический класс!Интересно узнать, кто "папа" у автора этого шедевра? Великие заслуживают, чтобы о них писали биографии и исследовали их родословие хотя бы до третьего колена.

Но спустимся с небес на грешную землю, где Фауст и Вагнер потрошат серый труп с замотанным лицом, чтобы в смердящих кишках отыскать душу. А может, она в сердце, а может, в коленной чашечке или спряталась от страха в пятки, как прячутся наши атеисты-антисемиты. В этой зловонной конуре прикреплённый к деревяшке покойник вряд ли напоминает паталогоанатомам об Иисусе. Может, "Слово" - это смысл? Или дело? А может, о любви вспомним?
Бог, обитающий в груди моей, влияет только на моё сознанье. На внешний мир, на общий ход вещей не простирается его влиянье.

Кляузный крыжик


448.(пост намбер 72523) 18/02/2012
447.(пост намбер 72521) Рассыпчатый 18/02/2012

Русофоб, ты все не уймешься.

Кляузный крыжик


449.(пост намбер 72531) Нигилизд 18/02/2012

Смешались в кучу кони й люди,
И мысли пролетать мешает,
Гора намысленных табу...

Будучи премного толерантно-галантным в деле опромежнародных сношений надобно пейсать так:

"Сатана и Ииссус - порожденье иудеев!".

А проводить тонкую голубую линию опромеж иудеями и евреями - это уж дело интимности вкуса понимания каждого...

Кляузный крыжик


450.(пост намбер 72650) Мимокрокодил 20/02/2012
Я фигею с этих верунчиков. Календарь, который был введен язычником Юлием Цезарем и перелицован язычником же Октавианом Августом - у них уже херстианский. Причем ведомство Гундяйки так по нему и живет, когда у всего мира календарь слегка пропатчен католиком Григорием XIII.

С рождеством - так и вовсе веселье. На самом деле верунчики сперли древнеримские сатурналии (да и вообще 25 декабря - это день зимнего солнцестояния в юлианским календаре) и древнегерманские символы похожего праздника.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:13255