Отзывы на публикацию

Грешите на здоровье

Лютых Александр

Юмор/Библия

Во все времена церковь накладывала свою руку на все, до чего только дотягивалась. Со временем, конечно, её в этом уличали и заставляли «выплюнуть добычу». Лично я происхожу из православной семьи, так что с детства мне в голову вбивали, что «Боженька накажет», если я оступлюсь хоть раз, и давали списки из 10 заповедей и 7 псевдо-смертных псевдо-грехов.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 71291) Народный контроль 20/01/2012
97.(пост намбер 71240) ПЕНЗЕНСКИЙ 20/01/2012
"И почему это вашу РФию я должен считать своей Родиной, моя Родина это СССР! Ее развалили жиды, капиталисты при активном участии ваших попов. Даже последний конфликт с Грузией в 2009 г. показал всю слабость и никчемность РФской армии и руководства этой страны. Я уж ничего не говорю о том, что путинско-медведская власть можно сказать платит дань чеченцам."

И поэтому Ва здесь солидаризируетесь с "жидами и капиталистами", чтобы и РФию пустить в дым вслед за СССР?

Если Вы родились в СССР, то да, это была Ваша Родина. Но СССР прожил недолгое время, хотя он запомнится надолго, и не только плохими делами, но и добрыми, и великими.
В отличие от Вас белоэмигранты считали своей Родиной страну и народ, "вечную Россию", а не правящую власть.

А тем, кто родился уже в РФии, что прикажете считать своей Родиной? "Мировое сообщество"?

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 71292) Народный контроль 20/01/2012

98,99

В состязании по "гадостям" пальму первенства отдаю вам. Тут вы явно лидируете. И в состязании по кретинизму - тоже.
В этом вам на всём сайте равных нет.
Вперёд, к новым достижениям!

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 71298) ПЕНЗЕНСКИЙ 21/01/2012
101.(пост намбер 71291) Народный контроль 20/01/2012
Кто такие эти Ваши белоэмигранты? Деникин, Шкуро, Каппель, Врангель, это теже самые прихвостни мировой закулисы, псы натравляемые на туже самую Россию той же самой Америкой, Англией, Францией. Антанта использовала белые войска как таран, как передовой отряд для разгрома России. Уже в мае 1918 г. атаман Краснов подписал с немцами договор по которому передавал кайзеровской армии Воронежскую, Орловскую, Белгородскую и часть Донской областей, лишь с тем чтобы немцы признали его атаманчиком! А Колчак, а забайкальский бандит атаман Семенов? Тоже мне нашел героев.

Что касается СССР то там были бесплатные медецина и здравоохранение, отлично развивался туризм и спорт, люди весело и беззаботно жили при копеечных тарифах на ЖКХ. В отличии от Вашей богомольной и отсталой РФии, где все провалено, где человек не чувствует себя защищенным, где люди не живут а просто выживают. Современная РФия это осколок древности между цивилизованным Западом и прогрессивным Востоком.

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 71305) 2012 21/01/2012
87.(пост намбер 71206) Народный контроль 19/01/2012

2012
Пёс, потанцевав на задних лапках перед публикой, "возвращается на свою блевотину" (2Пет.2:22)91.(пост намбер


71228) Народный контроль 19/01/2012
Холуёв и быдло вижу тут, лижущих зад русоненавистникам. Готовых обсирать собственных одноплеменников и предков в угоду талмудистам, почему-то считая их главными цивилизаторами мира.


100.(пост намбер 71290) Народный контроль 20/01/2012
Если мои высказывания и вызовут в ком-то ненависть, то уж извините, на войне как на войне. Но с вашей ненавистью её даже сравнить нельзя.

И после этого ты рассказываешь здесь про критинизм,что твои высказывание вызовут в ком-то ненависть а сам с ненавистью хаишь вдоль и поперек?
Ник подходит тебе только один "Народный гандон" причем использованый.

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 71314) Народный контроль 21/01/2012
104.(пост намбер 71305) 2012 21/01/2012

Вот молодец! Перепиши все мои изречения и читай их почаще, авось какие слова запомнишь, кроме гандона и мастурбации.

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 71319) Народный конттроль 21/01/2012
103.(пост намбер 71298) ПЕНЗЕНСКИЙ 21/01/2012

Правду написал! Хвалю!
Но есть и другие сведения. Более 1000 белоэмигрантов и их сыновей добровольцами сражались в Испании против г.Франко. У них "на глазах появлялись слёзы при звуках песни "Широка страна моя родная" и они "славили Сталина как отца родного". Многие из них потом оказались в Красной Армии.
Около 20 тыс. белоэмигрантов принимали участие в военных действиях против Германии и Италии только со стороны Франции, 10% бойцов Сопротивления - русские. Со значительным русским участием были одержаны победы в Экваториальной Африке, Сенегале, Судане и Эфиопии.
Много их было в подполье и партизанских отрядах по всей Европе: от Италии и Балкан до Нидерландов и Норвегии.
Не говоря уже об армиях США, Британии и Канады.
Видные деятели Белого движения в прошлом: Деникин, Маклаков, Сукин, Кедров, Колтышев, Махров, Баранов, Писарев, Кусонский, Попов открыто агитировали белоэмигрантов не вступать в гитлеровскую армию, некоторые из них погибли в застенках.
(vkontakte.ru>topik-17792454_24711931)

CCCР понёс огромные потери в ВОВ, несопоставимые с Европой и тем более с Америкой, которая нажилась на войне. И вынужден был тратить силы на паритет в вооружении с ней.
Отставание во многих областях хозяйства было неизбежным.
Плюс отсутствие опыта социалистической экономики, реформа Либермана. Плюс наследие сталинской политики делать всё за счёт русских и против русских. Плюс информационная война на предмет потребительского сознания. Плюс подкуп, подковёрная борьба и предательство во власти и КГБ. И так далее.

К сожалению, справитья со всем этим СССР был не в состоянии.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 71327) ПЕНЗЕНСКИЙ 22/01/2012
106.(пост намбер 71319) Народный конттроль 21/01/2012
Мне Ваших хвалеб не надо. Вы пишите также правильно. Но надо учитывать и тот фактор что в паспортах СССР хотябы у граждан указывалась их национальная принадлежность: русский, татарин, чуваш. Это говорит и о том, что позиция советского правительства была куда более национал-государственной, чем у нынешней, РФской власти. В РФии развивается лжепатриотизм, или точнее говоря ура-патриотизм. Им также как и религией власть хочет "закрыть" русскому человеку глаза на его же Родину и историю, перевернуть все кверх дном.

Про кого снимаются современные псевдоисторические фильмы про бандитов, моральных уродов и предателей. Вот последнии ленты: "Девять жизней Нестора Махно", "Сонька Золотая Ручка", "Остров", "Поп", "Русский крест", "Жизнь и похождения Леньки Пантелеева", "Сволочи", "Приключения Мишки Япончика".

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 71333) Только что слышал на вокзале 22/01/2012
Новости от конкурентов РПЦ:

С 19.01.2012 в Большой Ельне обновилась и замироточила икона Владимира Путина, а также его освященный портрет:

http://www.nn.ru/info/news/?news=12093058

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 71338) КГБ 22/01/2012
Советую рассмотреть кандидатуру Фотиньи на должность председателя ЦИК. Ведь что она говорит: «- Посмотрите, как к власти пришел Путин? Разве его кто-то выбирал? Его привел сам Господь». Сразу становится понятно, почему не нужно проводить честные выборы и перевыборы. И ясно, почему суды наши человеческие отвергают иски от партий, которые несут им протоколы своих наблюдателей. Не законом они руководствуются, а учением матушки Фотиньи.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 71369) Народный контроль 23/01/2012
107.(пост намбер 71327) ПЕНЗЕНСКИЙ 22/01/2012

Да, массовая культура нынче играет разлагающую роль.
Но ура-патриотизм СССР прикрывал на самом деле дискриминационную политику в отношении русских. После войны она осуществлялась с помощью политико-экономических механизмов. Главный из них - льготы и преимущества, предоставляемые с 1917г наиболее отсталым народам. Фактическое равенство было достигнуто уже к концу 30х годов, но политика оставалась прежней до самого конца СССР.

1. Бюджетная и налоговая политика, закупочные цены.
Республики Закавказья, Ср.Азии и Казахстан получают в свой бюджет 100% от налога с оборота и с подоходного, тогда как Россия - не более 50%.
В 50х годах доходы колхозников Узб.ССР в 9 раз превышают РСФР. Стоимость валового продукта в Нечерноземье рассчитывалась в 10 раз ниже, чем в Узб. и в 15 раз, чем в Груз.ССР. Низкая рентабельность российских хозяйств обусловлена неравенством закупочных и розничных цен в сравнении с себестоимостью.
Пример: трудозатраты на картофель и цитрусовые примерно одинаковы. Во всём мире и разница в ценах не превышает 2-3 раза, учитывая транспорт и прочие расходы в северных странах. У нас цитрусовые стоили в 20-35 раз дороже картофеля. Мало того, хозяйства нечерноземья тратили на выращивание картофеля 9,61руб/центнер, а сдавали за 6,06, т.е. чем больше вырастили- тем больше убыток.
Та же ситуация была со льном и др.продукцией. Тогда как хлопок, рис, чай и др. южные продукты позволяли получать высокие доходы.
РСФСР производила более половины мяса и молока, но обеспеченность населения этими продуктами была самая низкая по стране.
РСФСР производила наибольшую часть э/энергии, сельхоз.машин и удобрений, а получала их в 2-4 раза меньше, чем другие республики.
Результат: законы о бюджетах способствовали росту населения в дотационных и дающих наименьшие отчисления в общесоюзный бюджет, и наоборот - падению численности населения в республиках, формирующих его.

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 71370) Народный контроль 23/01/2012
Продолжение.

2.Инфраструктура. В РСФСР был самый низкий % семей, имеющих отдельную квартиру, и самый больший - живущих в общежитиях.
Протяжённость дорог на 1 км2 территории - РСФСР на предпоследнем месте. За ней только Туркмения, 85% которой - необитаемая пустыня.

3. Образование. ВУЗы РСФСР отдают 25% мест для внеконкурсного зачисления представителей некогда отсталых народов, когда в республиках достаточно своих. В сельских школах 1-2 педагога ведут все предметы.
Результат: по переписи 1979г обеспеченность специалистами высшей квалификации выше всех в Ср.Азии и Закавказье, ниже всех - в России, Белоруссии и Прибалтике. Россия по количеству лиц с высш.образованием на душу населения оказалась на 16 месте в городах и на 19 на селе.

Дискриминация существовала и в части предствительства русских в руководящих органах гос-ва, и в науке. Все респ. имели свои Академии наук, институты которых занимались проблемами своих народов, кроме РСФСР. Союзные институты не занимались республиканской и региональной тематикой.
Пример: среди героев Сов.Союза русских 8000 (в одной Смолен.области 260), а в Киргизии 12. Но там все они воспеты в литературе, кино и т.д. А если изучать историю ВОВ по республиканским изданием, можно задаться вопросом: почему русские не участвовали в ней, когда она велась на их территории?

PS. Эти данные взяты из статьи "К вопросу о национальной политике" видного экономиста и публициста Литвиновой Галины Ильиничны, написавшей её в середине 80х годов, но статья эта была запрещена к изданию.
Другие её работы на эту тему можно прочесть по ссылкам в ВИКИПЕДИИ.
Помнится, за такие вещи, что мы теперь читаем и пишем, в СССР люди отбывали немалые сроки в Мордовской колонии.

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 71371) Contradeum 23/01/2012

Хех! У нас - утро. Захожу на сайт, а тут - чем-то тёпленьким, только что оставленным. Марине не спится. ;)


ПЕНЗЕНСКИЙ:
"Тоже мне нашел героев."


А почему "нашёл"? ;)

Народный Контроль и Марина Л. - одно...

Это она трансвестУткой заделалась. Пол поменяла, как бы. :D



Хех! Недолго же Марина свои ночные позывы сдерживала. Прорвало-таки. Ну, водичка - дырочку... ;)


Кляузный крыжик


113.(пост намбер 71373) ПЕНЗЕНСКИЙ 23/01/2012
111.(пост намбер 71370) Народный контроль 23/01/2012
А вот простое доказательство противоположного. При СССР чурки привозили свои мандарины, апельсины только в свой сезон, отторгуют и уедут домой. А сейчас я иду по родному городу и слышу везде речь таджиков, узбеков, армян, айзеров. Только и слышишь: гыр-гыр-гыр. Идешь и думаешь: ты живешь на своей земле или в каком-то православном Чуркистане?!

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 71374) ПЕНЗЕНСКИЙ 23/01/2012
112.(пост намбер 71371) Contradeum 23/01/2012

Почему ты думаешь, что под этим ником скрывается эта самая Марина? У меня кстати, по этому поводу для тебя есть еще одно доказательство, что и Алексей Д. тут неподалеку шастает. Зайди на соседнюю статью посвященную 100-летию отделению церкви от государства и увидишь некого ИПХ. Несет тот же поповский бред, что и тот его нес.

Оживились мракобесы :) Попы, что клопы кусают да воняют :)

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 71376) Contradeum 23/01/2012

А разве не ясно?

Стиль - её. Время - её. Да она особо и не отбрехивалась, когда я её в это ткнул.

Та же копипаста, так же одна извилина не знает, чего другая удумала: долго прокалывалась на взаимоисключающих утверждениях. А это ещё и по-другому называется - бред сивой кобылы... И не только я это вижу. Другие тоже посмеиваются: три Марины, понимаешь. И все - разные. ;)

Не доходит до неё, что самцы, даже такие дубы, как Алексей Д. и ИПХ, куда более связно излагают свою бредятину. А самкам очень часто это просто не приходит в голову. - Гендер. На чувствах они!.. ;)


Кляузный крыжик


117.(пост намбер 71377) 23/01/2012
116.(пост намбер 71376) Contradeum 23/01/2012

Патефон твой надоел с заезженой пластинкой.
Приобрети себе плеер псевдоатеист шизанутый.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 71378) ПЕНЗЕНСКИЙ 23/01/2012
116.(пост намбер 71376) Contradeum 23/01/2012
То она атеистка, то верующая. То христиано-еврейка, то новоязычница. Сам черт ее не разберет:)

Короче говоря, идеологическая проститутка :)

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 71381) 23/01/2012
119.(пост намбер 71379) Народный контроль 23/01/2012
потявкать из подворотни на слона

Как Вы правы! Ни одного аргументированного высказывания на атеистическую тему, только бессмысленное шакалье тявкание.

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 71382) Contradeum 23/01/2012

ПЕНЗЕНСКИЙ:
"Короче говоря, идеологическая проститутка :)"


Да просто Марина - одинокая, никому не нужная бабёнка с расшатанными нервами. Вон как её развозит. ;)

Таким всё равно - собрание или кино: лишь бы народу было много. Любую хрень нести готова, шоб её заметили.:D

Ладно, вечер - свободный. Чем в сетке тусоваться, лучше пойду-ка псевдоатеизмом позанимаюсь. :D

Попробую реализовать то, чем сегодня спросонок осенило. Если работа схемы окажется устойчивой, у верунов будет причина для очередного расстройства. :D

Веруны, кстати, злятся, потому что эти разработки режут под корень их бред о "сакральных", "нефизических энергиях". Нефизическая энергия - это как полубеременность, что ли? :D


Кляузный крыжик


122.(пост намбер 71384) Лао-Цзы 23/01/2012
121.(пост намбер 71382) Contradeum 23/01/2012
[Попробую реализовать то, чем сегодня спросонок осенило. Если работа схемы окажется устойчивой, у верунов будет причина для очередного расстройства.]

Устойчивости твоего хрена никакая схема не поможет, Кулибин недоделанный!

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 71386) ПЕНЗЕНСКИЙ 23/01/2012
119.(пост намбер 71379) Народный контроль 23/01/2012

Контра недобитая это ты и твои попики. Как говорил Ленин: "мы должны разоблачить любого врага, даже того который прячется под рясой". Ни в одной стране где произошли социальные революции историю так не обгаживают как в вашей РФии. В Аглии где в 1648 г. отрубил народ башку Карлу Стюарту, люди помнят и чтят память и английской революции и Кромвеля. Во Франции такая же история, отрубили Людовику голову и его жене австрийской потаскухе, стоят памятники и Марату, Робеспьеру и Бонапарту. А у нас: Ленин плохой, Сталин плохой! А Ельцин, Ридигер, Гундяй и Путин святые!

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 71388) Алекс 23/01/2012
Попы соскучились по государственной карающей Елде!!!
У Алксия II имелся хотя-бы светский аристократизм и природная интеллигентность. У Кирюхи - только наглость и резонерство (которое дураки считают умом).
114.(пост намбер 71374) ПЕНЗЕНСКИЙ 23/01/2012

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 71389) ПЕНЗЕНСКИЙ 23/01/2012
124.(пост намбер 71388) Алекс 23/01/2012
Пора-пора их поставить на место, чтоб эта публика забыла как указывать государству и обществу еще лет на 50! Вон в отсталой Греции и то арестовали проходимца Ефрема, не испугались гнева христа. А у нас арестовать для острастки сначало надо Чаплина и Кураева.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 71390) 23/01/2012
Бог, все зная наперед,
С сатаной войну ведет;
Знает также сатана,
Чем закончится война.

Хоть дружны между собой,
Но ведут «смертельный» бой, –
Он, конечно, тем хорош,
Что бессмертных не убьешь…

Непонятно, странно мне:
Что за прок в такой войне?
Но ведут ее века
Два небесных дурака…

Впрочем, честно говоря,
Против них грешу я зря:
Их ведь нет!.. Но их война
Позарез попам нужна.

И слыхать: «Честной народ!
Бог за вас войну ведет!
Скиньтесь нам – по мере сил, –
Чтоб господь наш победил!»

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 71394) Lancelot 23/01/2012
33.(пост намбер 70959) 2012 13/01/2012
//Они даже историю бога придумали неудачно фальшиво.
В библии в первой главе бог создает все материальное и духовное,чему уже по сути должен поклонятся человек верующий..И нигде нет ни слово о космической пыли,газах,планетах,звездах малекулах атомах,и,т,д ..Но вдруг появляется какой то бунтарь бродяга с обрезанным концом...//
А у меня вот есть версия,что Исусика,не обрезали,а оскопили.Подождите на меня кричать.Я сейчас все по-порядку представлю доказательства.
Во-первых весь ВЗ,пестрит откровенной порнухой,кто с тенью,кто с вусмерть пьяным святым папашей,а вот в НЗ словно обрезало.
Во-вторых,сам Исусик очень любил всяких лиц женского пола,от домохозяек до шлюх.Но ни одного факта "про это" мы не находим.Наводит на размышления.
В третьих,кастраты сильно толстеют.И вот доказательство,что Иисус был невероятно тучен.Для того,чтобы въехать в Иерусалим ему потребовалось вскарабкаться на двух ослов сразу:"5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
6 Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их."Мат.21.
И вы представьте какие в те времена были мощные ослы.Моша на одного такого осла,при переезде,посадил жену,нехилых по возрасту двух сыновей и весь домашний скарб.
Вот и поразмыслите над этим вариантом дорогие друзья.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 71407) Contradeum 24/01/2012

"Лао-Цзы":
"Устойчивости твоего хрена никакая схема не поможет..."


Нет, это же просто праздник какой-то! (С) :D

У кого что болит...

А голодной куме всё член на уме.

Ну не дура? ;)


Кляузный крыжик


129.(пост намбер 71408) Ленин - о русском народе 24/01/2012

В.Солоухин "При свете дня": "Тогда-то Владимир Ильич и бросил крылатую фразу: пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожило до мировой революции".

М.Горький "В.И.Ленин" (изд.1924г): "Я спросил: кажется мне это, или он действительно жалеет людей?
- Умных- жалею. Умников мало у нас. Мы- народ по преимуществу талантливый, но ленивого ума. Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови".

Из воспоминаний Л.Троцкого: "Русский человек добер,- с неприязнью и иронией говорил о русских Ленин,- русский человек - рохля, тютя".

Из разговора с В.Плехановым (1895г): "Ленин признался, что очень любил играть со своими сверстниками в солдатики, но в отличие от них никогда не имел желания быть русским генералом, а находил более приятным изображать из себя командира английского войска и С ОЖЕСТОЧЕНИЕМ, БЕЗ ЖАЛОСТИ БИТЬ РУССКИХ.

А.Г.Латышев: "Русофобия Ленина сегодня мало изучена. Всё это идёт из детства... Мать постоянно твердила ему: "русская обломовщина, учись у немцев", "русский дурак", "русские идиоты". Кстати, в своих посланиях Ленин говорил о русском народе только в уничижительной форме."

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 71409) Ну не дурак? 24/01/2012
128.(пост намбер 71407) Contradeum 24/01/2012

Ночь не спал, читая сутры
Медитировал всё утро
Схему к жопе подключил
И в розетку надрочил

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 71410) Contradeum 24/01/2012

Ну не дурак?:
"... Схему к жопе подключил
И в розетку надрочил"


Вот и я о том. ;)
- Всю свою симптоматику напоказ выставила. Скрывать даже и не пытается. Да и чего таиться-то? Всё равно ж все видят, что у кумы на уме. ;)

М-да... Но дура-то - конченая.



Кляузный крыжик


132.(пост намбер 71413) ПЕНЗЕНСКИЙ 24/01/2012
131.(пост намбер 71410) Contradeum 24/01/2012

Вот уж где проявляется двуличность поповских прихвостней. В оскорбительных стишонках, да и вообще в оскорблениях. Фанатики они в любой религии фанатики и везде идет вражда и войны. Православные против католиков, католики против протестантов, протестанты-баптисты против протестантов-лютеран, мусульмане-сунниты против мусульман-шиитов, прав был П. А. Гольбах который сказал, что идея бога ревнивого, бога злого и мстительного присуща только последователям авраамических религий: иудаизма, христианства и ислама.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 71414) 2012 24/01/2012
127.(пост намбер 71394) Lancelot 23/01/2012
"Иисус сказал: Я - Христос; и вы (первосвященники) узрите Сына Человеческого (Мессию, Христа), сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных (а значит и приход Божьего Царства в 33 г. н. э.)". Марк 14.60.
Пророчество, естественно, не исполнилось - первосвященники ничего "не узрели".

"Ныне (11 нисана* 33 г.н.э.) суд миру сему - говорил Иисус - ныне князь мира сего (дьявол) изгнан будет вон (и наступит Царство Божие с 11 нисана* 33 г. н. э.)" Иоанн 12.31.

Пророчество, естественно, не исполнилось - Дьявол, Зло как существовало до Иисуса, так осталось и после 11 нисана 33 г.н.э. и суда над миром никакого не произошло.
А все природные катоклизмы это естественный природный процесс..Но христолюбцы любят отожествлять это с господним наказанием. Таким образом можно сказать,что трагедия произошедшая в японии унесшая 20 тыс человеческих жизней в 2011 году есть божья кара и все люди были грешными.

Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже (с 11 нисана* 33 г.н.э.), когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут... И дал Ему власть производить и суд, потому что Он (Иисус) есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения (построение Божьго Царства с 11 нисана* 33 г. н. э.". Иоанн 5. 25-29

Пророчество, естественно не исполнилось - мертвые не ожили, находящиеся в гробах не "изошли".

Брихливый энтот бог,а в принципе он и не должен быть истинным ибо соченен из маразма и больного воображения.

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 71415) 24/01/2012
131.(пост намбер 71410) Contradeum 24/01/2012

До чего же ты из Сибири дремучий, неотесанный и невоспитанный хам - псевдоатеист!

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 71416) Алекс 24/01/2012
134.(пост намбер 71415) 24/01/2012
131.(пост намбер 71410) Contradeum 24/01/2012

До чего же ты из Сибири дремучий, неотесанный и невоспитанный хам - псевдоатеист!

А твое содержательное опровержение то где?

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 71417) ПЕНЗЕНСКИЙ 24/01/2012
133.(пост намбер 71414) 2012 24/01/2012
Иисуса можно только сравнить с Осирисом, Зоратустрой и Кецталькоатлем. Образ библейского "спасителя мира" Иисуса сложился под воздействием:
1. еврейских пророчеств с ожиданием некого миссии;
2. под воздействием мифов соседних народов с их героями-богами и "спасителями" египетским Осирисом, вавилонским Мардуком и иранским пророком Зоротустрой.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 71418) Андрей 24/01/2012
119.(пост намбер 71379) Народный контроль 23/01/2012

Иди "раком" поползай перед иудо-христианской сектой и перед иудейскими попами, полижи иконы иудеев аферистов объебщиков и "лизни" крест по ниже пупка иудо исуса, покажи им какой ты "баран" - "терпила" и поработай на огороде у попа за гнилую картошку за "царствие наебистое" - да оставь все богатства земные - побегай голым по лесу перед монастырем и построй бесплатно хоромы - псевдо храм иудеям попам и поработай на миллиардера кирюшеньку за водичку с хлебом, да и отдай проститутками работать своих дочерей попам на потеху ( им это только и останется, когда ты свое имущество отдашь иудо- христианской секте), одновременно замаливая грех "дочерей", да и отдай своих сыновей попам в храм "прислуживать ( а по настоящему в "рабство") , чтоб они твоим сыновьям мозг засерили "дауновской" информацией и наполнили их зады "маной поповской" и сделали таким же "дауном", как и их папочка: Народный дебилойд, прошу прощения: "Народный контроль" (какой дебильный ник., а жену тоже научи "раком" загибаться перед попами в молитве с ниспослания ей "маны поповской" или как они её называют "небесной".
Может они тебя сделают "святым" придурком и твое придурское изображение ,когда нибудь замироточит указывая на то, что ты бараном-терпилой сдох и наебан по полной иудейскими-христианами попами.
Аминь.
А если у тебя осталось хоть капельку самоуважения и не много извилин работающих - может тебя это сделает Человеком с большой буквы.

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 71419) Андрей 24/01/2012
119.(пост намбер 71379) Народный контроль 23/01/2012

Иди "раком" поползай перед иудо-христианской сектой и перед иудейскими попами, полижи иконы иудеев аферистов объебщиков и "лизни" крест по ниже пупка иудо исуса, покажи им какой ты "баран" - "терпила" и поработай на огороде у попа за гнилую картошку за "царствие наебистое" - да оставь все богатства земные - побегай голым по лесу перед монастырем и построй бесплатно хоромы - псевдо храм иудеям попам и поработай на миллиардера кирюшеньку за водичку с хлебом, да и отдай проститутками работать своих дочерей попам на потеху ( им это только и останется, когда ты свое имущество отдашь иудо- христианской секте), одновременно замаливая грех "дочерей", да и отдай своих сыновей попам в храм "прислуживать ( а по настоящему в "рабство") , чтоб они твоим сыновьям мозг засерили "дауновской" информацией и наполнили их зады "маной поповской" и сделали таким же "дауном", как и их папочка: Народный дебилойд, прошу прощения: "Народный контроль" (какой дебильный ник., а жену тоже научи "раком" загибаться перед попами в молитве с ниспослания ей "маны поповской" или как они её называют "небесной".
Может они тебя сделают "святым" придурком и твое придурское изображение ,когда нибудь замироточит указывая на то, что ты бараном-терпилой сдох и наебан по полной иудейскими-христианами попами.
Аминь.
А если у тебя осталось хоть капельку самоуважения и не много извилин работающих - может тебя это сделает Человеком с большой буквы.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 71422) Пенсионер 24/01/2012
138.(пост намбер 71419) Андрей 24/01/2012

Всплеск эмоций и почти нет аргументов. Надо как то конструктивне без оскорблений. Неужели твоя агрессия
смогут как то повлиять на сложившее у человека мировозрение. Отстаивай свою точку зрения в виде убедительных доводов, но не выплеском эмоций...

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 71423) Андрей 24/01/2012
139.(пост намбер 71422) Пенсионер 24/01/2012
А я не агресивен, а также писал все это без эмоций, а также писал этот пост в желании помочь выбраться из "тумана" лжи и обмана (напущеному попами) бедному и несчастному мозгу человека скрывающемуся под ником "Народный контроль" Я просто информативен.
В моей информации изложены факты в "жатой форме" все так как оно есть. А то, что это в ком-то вызывает всплеск эмоций и агрессии - разве моя вина ?
Властелин эмоций и агрессией человек, который в себе их "генерирует", а значит такой человек и ответственен за свои эмоции и агрессию.
Я ответственен только за свою информацию.

Да моя информация холодна. И иногда очень полезно человека страдающего "бредом" и "алкогольной религиозной зависимостью" окатить "холодной водой" отрезвления.

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 71424) Lancelot 24/01/2012
133.(пост намбер 71414) 2012 24/01/2012
127.(пост намбер 71394) Lancelot 23/01/2012

Для 2012,на пост133.
Разумеется я знаю,что никакого Иисуса-бога небыло,и все эти обещания и пророчества не более чем сказки больных на голову меланхоликов.
В своем 127посте я лишь показал,что и как можно интерпретировать ежели почитать "святую книгу" и не более.
А глупостей и нестыковок в библии не счесть.Как говориться "и всей бумаги во вселенной не хватит,что бы описать всю чушь из superbook". Раминь

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 71425) Андрей 24/01/2012
Конечно я использовал не "научный" язык изложения информации, а более понятный простому населению РФ и большей части населения РФ. Просто логику и ясные убеительные док-ва в то, что православие ложь и обман и издевательства над духом, свободой человека и над самим человеком большая часть людей считающих себя православными не понимает.

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 71426) Пенсионер 24/01/2012
142.(пост намбер 71425) Андрей 24/01/2012

Очень забавный тавтологический парадокс: что толку от атеизма, если от него нет никакого толку?
Сам факт существования в нынешнем мире религий самым же очевидным образом показывает и доказывает неэффективность, слабость атеистической критики в их адрес, свидетельствует о том, что атеисты до сих пор так и не развеяли религиозные мифы окончательно, в такой мере и степени, чтобы сделать научно-атеистическое мировоззрение хотя бы преобладающим, доминирующим в обществе.
Это говорит о неэффективности, слабости доводов, аргументов, доказательств, исследований, приводимых и проводимых атеистами. Изложение своих доводов атеистами должно быть понятным всем. Окатывать холодной водой никого не нужно.

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 71427) 24/01/2012
Библия с комментариями скептиков
http://www.radiofreevillage.com/w/%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%81_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 71430) Народный контроль 24/01/2012
137,138,140. Андрей.

Симптомы: психомотоорное возбуждение, несвязная речь, полное непонимание предмета разговора и неадекватные, невразумительные ответы; всё это в сопровождении немотивированной агрессии.
Предварительный диагноз: серьёзные нарушения мыслительного процесса, деменция.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 71431) Тортл 24/01/2012
Второе пришествие уже давно состоялось!

Христос "улетел" (вознёсся) на Небо и обещал своим дружкам, с которыми он праздношатался по Иудее вернуться... еще при их жизни.
Многие православные христиане до сих пор ждут этого возвращения (удачного приземления с Небес после вознесения), не смотря на то, что уже сотня поколений сменилась после того данного обещания...
Кое-кто уже начал сомневаться, а не обманул ли тогда Иисус (как это он постоянно делал) своих дружков?
А ведь Иисус-то, как ни странно, не обманул своих приятелей! Он приходил на Землю. Аккурат, через 15 лет апосля своей смерти на позорном столбе (а на столбах в те времена распинали только закоренелых преступников).
Его мама Мария (Мариамь, на самом деле) скончалась на 61-м году жизни через 15 лет после событий в Иудее, где был распят на позорном столбе её сын Ешу (Иисус по нашему). Это написано в церковном Предании.
В Новом Завете нет никаких сведений ни о смерти, ни о погребении Марии. И действительно, этот пробел фантазия христиан устранила только в конце IY века, когда появилось анонимное сочинение "Об успении Марии". В нём рассказывается о последних годах жизни Богоматери, её смерти и "вознесении" на Небо. Автор использовал разные предания, сочинив новые подробности с целью укрепления культа Марии. Из данного сочинения следует, что Мария вместе с Иоанном жила какое-то время в Иерусалиме, затем переселилась в город Эфес, где проповедовала веру в скорое "Второе Пришествие" Иисуса. В конце жизни она вернулась в Иерусалим. Её смерть (успение) сопровождалась, как это водится у христиан, чудесами:
Сам Иисус в сопровождении ангелов спустился на сверкающем облаке и принял её душу. Похоронили Марию апостолы. На третий день после её смерти апостол Фома захотел посмотреть на тело (он, как и в истории с Иисусом не был на похоронах). Но гроб "оказался" пустым. Затем "отверзлись Небеса" и там оказалась Мария в своём человеческом облике. Очевидно, автор "Успения" сочинял свой рассказ по аналогии с каноническими евангелиями. Все обстоятельства "воскресения" Иисуса просто перенесены на образ его мамочки. Видимо, самостоятельных "преданий" о смерти Марии не существовало. Повторение "воскресения" ставило Богоматерь в один ряд с Иисусом, что было призвано, по замыслу отцов церкви, чтобы подчеркнуть её божественность...
А что же Иисус?
А вот что:
Если он "спустился" с Небес, чтобы забрать свою мать, то выходит дело, что он не обманул своих приятелей и "Второе Пришествие" уже давным-давно состоялось. И ничего страшного во время этого самого "Второго Пришествия", как утверждали его приятели-лодочники-бездельники в своих евангелиях, не случилось. Никто и не заметил даже...
Земля не раскололась пополам и молнии от Востока до Запада не сверкали, да и громы громыхать сильнее, чем прежде не стали. Все было обыденно и буднично, даже более чем.
Так что же это получается-то?
Люди (христиане, то есть) ждут того, чего на самом деле и быть не может?
И как долго ещё ждать?
Кто ответит?
http://zoovagon.narod.ru/011.html

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 71432) Народный контроль 24/01/2012

Анализ высказываний молодых атеистов показывает их полную дезориентрованность в идеологических вопросах.

Особенно яркий пример - личность под ником "Пензенский":

п.78 "Что Вы имеете против евреев? Я имею ввиду не тех олигархов-евреев которые сейчас везде у власти, а про простых евреев: скрипачей, музыкантов, ученых? Современная РФская власть увы, не умеет воспользоваться позитивным потенциалом евреев. Вместо того, чтобы гнобить и загонять олигархов в Англию надо привлекать их на сторону государства, окончательно либерализовать законодательство, окончательно дать свободу бизнесу!"

В одном посте - недовольство "олигархами-евреями у власти" и требование "привлекать их на сторону государства"!

"Где есть евреи там цивилизованность, демократия и порядок. Вон, евреи и масоны создали Великую страну под названием США, самая сильная и боеспособная армия на Ближнем Востоке сейчас у Израиля.
Даже сам иудаизм по сравнению с другими религиями и верованиями рационалистическая религия."

97."И почему это вашу РФию я должен считать своей Родиной, моя Родина это СССР! Ее развалили жиды, капиталисты при активном участии ваших попов".

103."Что касается СССР то там были бесплатные медецина и здравоохранение, отлично развивался туризм и спорт, люди весело и беззаботно жили при копеечных тарифах на ЖКХ".

Если там, "где есть евреи там цивилизованность, демократия и порядок", то наибольшее количество евреев у власти было как раз в СССР во времена репрессий!
И если вышеупомянутые олигархи и "окончательно свободный бизнес" вкупе с евреями - непреложное благо для государства, то стоит ли плакать, что его "развалили жиды, капиталисты при активном участии ваших попов"?
А если в СССР "люди весело и беззаботно жили", то кто же тогда эти "жиды и капиталисты", что его развалили? Друзья или враги?

Полная путаница во всём, нежелание разобраться и раздражительность в отношении более информированных субъектах. Плюс юношеские комплексы и та же немотивированная агрессия, что у Андрея, 2012 и им подобных.

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 71434) Народный контроль 24/01/2012
135.(пост намбер 71416) Алекс 24/01/2012
134.(пост намбер 71415) 24/01/2012
131.(пост намбер 71410) Contradeum 24/01/2012
***"До чего же ты из Сибири дремучий, неотесанный и невоспитанный хам - псевдоатеист!"
А твое содержательное опровержение то где?***

А какое "содержание" должно быть в опровержении? Что опровергать? Когда этот С. поливал помоями русский народ и его воинов-защитников, опровержения были. Но с тех пор он глупо и занудно хамит опровергателям, попутно рассказывая о своём времяпрепровождении: то он музыку слушает, то "схемы" мастерит споросонок... Как-то это скучновато для опровержений!

Впрочем, была ли "схема"? Может, разобрал бабушкин патефон и не может обратно собрать?
Остальное - признаки определённого типа личности: стремление обратить на себя внимание и отсутствие объективной оценки как себя, так и окружающих.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 71439) Contradeum 25/01/2012

Марина Л./Народный контроль/:
"то он музыку слушает, то "схемы" мастерит споросонок..."


Хех! Что Contradeum ни скажет - всё не так. :D

М-да... Марине спать надо больше. А пить - меньше.
Серьёзно. - Сама ведь созналась, что пьёт, дабы заснуть.
А это уже симптом надвигающейся алкогольной зависимости.
И не только...


Марина Л./Народный контроль/:
"Впрочем, была ли "схема"?"


Таки ж была. И есть. И - не одна:

http://www.contradeum.narod.ru/page_5.html

Да! Я ж обещал расстроить кого-то? ;)

Так вот. Вчера - милостию Госпожи Интуиции - ещё одна. ;)
И, нет никаких оснований полагать, что в дальнейшем будет иначе. Такие вот дела...


Кляузный крыжик


150.(пост намбер 71440) Contradeum 25/01/2012

Алекс:
"А твое содержательное опровержение то где?"


А чем? Умишка-то нет, крыть - нечем. Кроме лая. ;)


Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12862