Отзывы на публикацию

Чудесное обретение иконы Pussy Riot

А-сайт

СМИ/Pussy Riot

На рекламных щитах в Новосибирске разместили «иконы» изображающие участницу панк-группы Pussy Riot. Одним из первых их обнаружил новосибирский художник Артем Лоскутов, написавший об этом на своем сайте kissmybabushka.com.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 74429) Contradeum 20/03/2012

Студент:
"Меня все время умиляет сцена, когда мусульмане дружно своему аллаху задницы показывают. Все равно, что орудийные стволы, все задницы направляются в небо. Это приветствие аллаха такое, задницей, как я понимаю?"


Это поза покорности. В т. ч. и сексуальной. - Этология. ;)



Кляузный крыжик


202.(пост намбер 74431) Антирелигия 20/03/2012
Если библяя была написана на протяжении 1600 лет старческим маразмом ,после чего извращалась,уродовалась переписывалась 50 раз отцами церквей,тогда как коран считается нерукотворный.
Видимо сам АЛЛЯХЬ с рая кинул на землю?

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 74463) Фатима 20/03/2012
///45.(пост намбер 74060) Здравый Смысл 14/03/2012
Атеисты ОБЕЗУМЕЛИ! Согласен с теми людьми, которые клеймят позором дикую выходку атеистов в Божьем Храме.
Такие бесовско-атеистические групы как Pussy Riot надо признать деструктивными и уничтожить по всей стране.
Как и атеизм. ///
Смысл, ты ваще в своем уме? Бред пишешь. Глаза разуй- 21-й век на пороге! Какой бог? какие верующие? Какой бес? Дядя, обратить в лечебницу. Прогноз не благоприятный. но надежда умирает последней

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 74469) Алекс 21/03/2012
198.(пост намбер 74421) улем 19/03/2012
191.(пост намбер 74388) Contradeum 19/03/2012
((Выходит, аллах не всемогущ, если создал людей с такими серьёзными отклонениями.))

«Именно к такому кощунственному выводу и должен прийти Противник Бога, имея в себе все мыслимые и немыслимые "отклонения", произшедшие от его же свободной, но возгордившейся воли.»

Перед нами слова истинного религиозного фанатика. Доводы разума для него не существуют. К своим взглядам он абсолютно некритичен. Абсурдный и до смешного невежественный Коран – вот истина в последней инстанции для этого, казалось бы, образованного человека.

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 74471) Contradeum 21/03/2012

198.(пост намбер 74421) улем:
191.(пост намбер 74388) Contradeum
"Я - Аллах, нет Божества, кроме Меня, Меня не спрашивают о том, что Я делаю, спрашивают людей."


А попросту, - Молчать! Не рассуждать! Что хочу, то и ворочу!


Выходит, аллах намеренно (а как иначе) создаёт "розовых" и "голубых". Да так, что медицина - в очень многих случаях - им помочь не в состоянии.

А ведь они и к аллаху со своей бедой обращаются. Но аллах знай себе помалкивает. Кадры готовит для "праведников"?.. ;)


Меня всегда забавляло, как верующие, пытаясь оправдать своего кумира, изрекают хулу на него. Вот и Вы - сейчас:

улем:
"Аллах предрёк, что часть людей поддастся на козни дьявола и будет низвергнута в огненный ад."


Всемогущий и всеведущий должен всё знать заранее. Таким образом, аллах не предрёк, а обрёк людей на совершение "грехов".


Итак, с ответом на этот вопрос Вы не справились.
Ссылки же на коран или хадисы не могут быть приняты как доказательство, ибо никакие утверждения ссылками на них же не доказываются.

А Вы, к слову, именно эту линию здесь и проводите.
Причина - не скудость, а полное отсутствие доказательной базы.


Ну, что, следующий вопрос задавать, или погодить? ;)


Кляузный крыжик


206.(пост намбер 74480) АНТИРЕЛИГИЯ 21/03/2012
"Ислам самая миролюбивая религия"-Кто не согласен смерть неверному!
Жидохристианство учит добру: Кто не согласен-на костер!
Какой бог человеко- ненавистный даже дьявола сотворил..

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 74488) Майнур Латифова 21/03/2012
205.(пост намбер 74471) Contradeum 21/03/2012
((Всемогущий и всеведущий должен всё знать заранее. Таким образом, аллах не предрёк, а обрёк людей на совершение "грехов".))

Вам бы, как лично знакомому с Аллахом и свидетелю творения, не следовало вводить читателей в заблуждение. Но увы! Таков Ваш статус теперь.

Бог сотворил ангелов и животных без свободного сознания. Первые действуют по воле божией, вторые по воле инстинктов. Но Ему была бы скука смертная, если б ещё и джинны с людьми не имели свободы выбора. Всё творение потеряло бы смысл.

Представьте себе, что у Вас на даче под ёлкой муравейник. Он приносит пользу Вашей парковой зоне, а Вы как учёный наблюдаете его жизнь. Но вот муравьи начали строить новое жилище на грядках с клубникой. Что Вы сделаете? Обработаете место и самих муравьёв инсектицидом.

Для Аллаха мы такие же муравьи, если не меньше - бактерии, вирусы... Фирштейн?

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 74495) Майнур Латифова 21/03/2012

PS. Следует учесть, что муравьям необходим свод законов и правил для выживания в природе. У них он заложен в инстинктах, и этого достаточно. В отличие от муравьёв его воля свободна, но для контроля поведения ему даровано сознание. Вся эта связка (инстинкты - воля - сознание) действует в людях не одинаково. Но законы-то нужны, также как и муравьям! Далеко не у всех сознание настолько развито, что человек может обойтись без внешних ограничителей его воли. Но без веры в сверхъестественное происхождение и обязательность выполнения законы не будут аторитетны. Поэтому сверхъестественным образом, через пророков, они спускаются в человеческое общество в виде религий.

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 74497) Contradeum 21/03/2012

Майнур Латифова:
"Вам бы, как лично знакомому с Аллахом и свидетелю творения, не следовало вводить читателей в заблуждение."


Эко ж куды Вы мне статус задрали!
Так-таки я - Щяйтан Аллахович! Вах-вах! :0


Майнур Латифова:
"Бог сотворил ангелов и животных без свободного сознания. Первые действуют по воле божией, вторые по воле инстинктов."


Хех! только что, в соседней ветке доводил... до сведения Арсения-православного. ;)

Доведу и до Вас.
Свобода воли - то, чего в природе не существует.

Потому что, решение, которое Вы считаете осознанным, таковым в действительности не является. Оно принимается не в коре головного мозга, а в лимбусе, за несколько секунд до того, как Вы его осознаете. Оно - лишь отражение психической деятельности Вашей обезьяны, что крутит сознанием, как марионеткой.

Крутит и моя - мной. Но моя - умнее. Ибо хорошо понимает, что лучше не воображать несуществующее, развращая мозги работой на фиктивном материале, а соображать, что реально, а что - нет.


Кляузный крыжик


210.(пост намбер 74515) Майнур Латифова 22/03/2012
209.(пост намбер 74497) Contradeum 21/03/2012
((Свобода воли - то, чего в природе не существует.
Потому что, решение, которое Вы считаете осознанным, таковым в действительности не является. Оно принимается не в коре головного мозга, а в лимбусе, за несколько секунд до того, как Вы его осознаете. Оно - лишь отражение психической деятельности Вашей обезьяны, что крутит сознанием, как марионеткой. Крутит и моя - мной. Но моя - умнее.))

Классический ответ лукавого Шайтана! Чтобы убедить человека следовать безусловным рефлексам и низвести его до низших форм жизни, лишив образа божия. И с этой целью заменив откровения Аллаха на наукообразные словосочетания - авось какой-нибудь недоучка поверит.

И как точно - про "обезьяну"! Шайтан действительно - всего лишь обезьяна Бога.

Очень жаль, но Вы одержимы неверным джинном, внушающим Вам подражать Иблису. От него все Ваши мучения, и от Вас исходит в мир зло. Советуем Вам его изгнать. В Исламе практикуется рукья - изгнание джиннов посредством корана. В христианстве и иудаизме тоже что-то похожее есть.
Желаем скорейшего избавления!

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 74516) 22/03/2012
210.(пост намбер 74515) Майнур Латифова 22/03/2012

Свобода: каждый занимает нишу,
Одни воруют, а другие пишут.

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 74520) Contradeum 22/03/2012
210.(пост намбер 74515) Майнур Латифова 22/03/2012
Классический ответ лукавого Шайтана!

Врешь же! Господи прости,
Спутала приметы.
Я же ангел во плоти,
Крыльев только нету!

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 74527) Антирелигия 22/03/2012
"Ислам это религия зверства и дикости прикрывающаяся добром и миролюбивостью"

Чтобы убедиться в этом не нужно гадать и выискивать, не нужно вскрывать тайные архивы и читать секретные документы.
Стоит только посмотреть на все нынешние военные действия в которых участвуют фанатичные исламисты
"ВО ИМЯ СВОЕГО ЛЖИВОГО АЛЛЯХА"

Каждый год, последователи религии мира и добра убивают больше людей чем за 350 летнюю историю инквизиции.

Последователи ислама ежедневно убивают больше людей, чем ККК за последние пятьдесят лет.

Джихадеры убили в Тайланде больше людей чем погибло во время трагедии 9/11, где сейчас они собираются построить мечеть, плюс больше чем погибло от рук ККК за сто лет начиная с 1865 года.

За два часа трагедии, когда последователи религии мира и добра взорвали Башни-Близнецы, они убили больше людей чем ИРА за время конфликта начиная с 1969 года

За время трагедии 9/11 (два часа) мусульмане убили больше людей чем было казнено в Соединенных Штатах по приговору суда за последние 65 лет.

И после этого здесь на А-сайте у кого то хватает наглости и смелости рассказывать о религиозной морали и доброте?



Кляузный крыжик


214.(пост намбер 74534) правоверный 22/03/2012
213.(пост намбер 74527) Антирелигия 22/03/2012
"Ислам это религия зверства и дикости прикрывающаяся добром и миролюбивостью"

Вот только не надо арабской куфией американский зад прикрывать!

Аль-Каида - любимая дочка ЦРУ. Близняшек взорвали сами, чтобы оккупировать Афганистан и наладить наркотрафик в СНГ.

Убитых мирных жителей в Афганистане - до 34 тысяч. Талибов по данным на март 2002г - 10тыс. Замучены 8500 военнопленных! По данным только за полгода 2011 - убито 4200чел. Беженцев 500тыс.

Ирак. По данным Wikilleaks на 23.09.2010 убито 66 тыс мирных жит. и 24 тыс воен. По данным ВОЗ ещё на 2006г - 223 тыс. мирных, ORB 2008г - до 1млн120тыс.

Палестину сначала колонизировали, потом создали там еврейкое государство против воли местного населения. По какому праву???

Вынь бревно из своего чёрного глаза, тогда и говори про соринки в чужих!

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 74541) Алекс 22/03/2012
210.(пост намбер 74515) Майнур Латифова 22/03/2012
209.(пост намбер 74497) Contradeum 21/03/2012
«Классический ответ лукавого Шайтана! Чтобы убедить человека следовать безусловным рефлексам и низвести его до низших форм жизни, лишив образа божия. И с этой целью заменив откровения Аллаха на наукообразные словосочетания - авось какой-нибудь недоучка поверит.»

В тридцать второй суре «Челобитие» (аяты 6-7) говорится, что Аллах сотворил Адама из глины (из земли).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Адам

Не могли бы вы пояснить нам технологию производства людей из данного материала? Какие орудия труда следует при этом использовать?

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 74542) Алекс 22/03/2012
210.(пост намбер 74515) Майнур Латифова 22/03/2012
209.(пост намбер 74497) Contradeum 21/03/2012

Не был ли Аллах пьян, когда мастерил из глины это?

Примеры атавизмов:

Хвостовидный придаток у человека;
Сплошной волосяной покров на теле человека;
Добавочные пары молочных желез;
Задние ноги у китов;
Задние плавники у дельфинов[98];
Задние ноги у змей[99];
Дополнительные пальцы у лошадей[100];
Возобновление полового размножения у ястребинки волосистой и у клещей семейства Crotoniidae[101][102];

http://ru.wikipedia.org/wiki/Доказательства_эволюции

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 74544) КГБ 23/03/2012
210.(пост намбер 74515) Майнур Латифова 22/03/2012

Мыслитель Х века ат-Таухиди, отрицавший, как и его единомышленники, ценность богооткровенных религий («если принесённое пророком вероучение противоречит разуму, то его следует отвергнуть, а если согласуется с разумом, то оно излишне»), подробно объяснял, почему моральные мотивы атеиста превосходят мотивы верующего.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 74546) Contradeum 23/03/2012

Майнур Латифова:
"Классический ответ лукавого Шайтана! Чтобы убедить человека следовать безусловным рефлексам и низвести его до низших форм жизни, лишив образа божия. И с этой целью заменив откровения Аллаха на наукообразные словосочетания - авось какой-нибудь недоучка поверит."


Классический ответ верующего, которого во вранье уличили.

Чуть что, - происки Щяйтана.

Итак, сударыня, крыть вам нечем.

Слив засчитан. ;)



Кляузный крыжик


219.(пост намбер 74547) Православный христианин 23/03/2012
210.(пост намбер 74515) Майнур Латифова 22/03/2012
Классический ответ лукавого Шайтана! Чтобы убедить человека следовать безусловным рефлексам и низвести его до низших форм жизни, лишив образа божия. ///

Неа.
Не низвести, но восхождение от абстрактного(вымышленного) к конкретному!

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 74553) Contradeum 23/03/2012

212.(пост намбер 74520) "Contradeum" 22/03/2012
210.(пост намбер 74515) Майнур Латифова 22/03/2012
Классический ответ лукавого Шайтана!

Врешь же! Господи прости,
Спутала приметы.
Я же ангел во плоти,
Крыльев только нету!


Вот ещё! Зачем моим ником подписываться?


Кляузный крыжик


221.(пост намбер 74570) Антирелигия 23/03/2012
214.(пост намбер 74534) правоверный 22/03/2012
213.(пост намбер 74527) Антирелигия 22/03/2012

Вынь бревно из своего чёрного глаза, тогда и говори про соринки в чужих!

Выбрось свои правоверные мозги они не нужны здоровому обществу.

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 74572) Антирелигия 23/03/2012
214.(пост намбер 74534) правоверный 22/03/2012
213.(пост намбер 74527) Антирелигия 22/03/2012

Вынь бревно из своего чёрного глаза, тогда и говори про соринки в чужих!

Выбрось свои правоверные мозги они не нужны здоровому обществу.

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 74573) Антирелигия 23/03/2012
214.(пост намбер 74534) правоверный 22/03/2012
213.(пост намбер 74527) Антирелигия 22/03/2012

Вынь бревно из своего чёрного глаза, тогда и говори про соринки в чужих!

Выбрось свои правоверные мозги они не нужны здоровому обществу.

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 74607) правоверный 23/03/2012
223.(пост намбер 74573) Антирелигия 23/03/2012
((Выбрось свои правоверные мозги они не нужны здоровому обществу.))

Вот я и гляжу: ваше общество уже без мозгов.

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 74623) Contradeum 24/03/2012

правоверный:
"Вот я и гляжу: ваше общество уже без мозгов."


На себя посмотрите.
Ни на один вопрос прямо ответить не можете.
Врёте и отмалчиваетесь.
Ну и?.. ;)


Кляузный крыжик


226.(пост намбер 75271) Группа верующих 01/04/2012
252.(пост намбер 75269) Группа верующих 01/04/2012
О святые славные и всехвальные мученицы, правдолюбицы и молитвенницы, – в беззаконных узах сущие участницы группы Pussy Riot, – молите бога о нас грешных!

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 75458) неважно 04/04/2012
Убить блядей !!!! Принародно !

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 75513) неважно 04/04/2012
228.(пост намбер 75506) Гробъ Газподенъ 04/04/2012
Это кого, манахов и педриарха?

Всех манахов и педриаха немедленно, сию минуту.

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 75514) Гробъ Газподенъ 04/04/2012

Доброе дело да в добрые руки!

231.(пост намбер 75594) Хелл 05/04/2012
Да, не следовало так откровенно хамить хрюсам. Тут ведь двойственно - с одной стороны хрюсы нагло лезут во власть и уже где-то вдали что-то вроде святой православной инквизиции брежжет... Так что явный анахронизм. И место ему в музее.
Опять же свободу поведения человека в обществе (естественно в рамках светских законов) притесняет - то волосы длинные, то музыка сатанинская и т.д. Чуть было закон божий в школах не провели. Сцуки, короче. Мракобесы.

С национальной же точки зрения эти мракобесы - наши, (в большинстве своем) славянские мракобесы.
Вот тут и возникает интересная диллема - или мы загоним наше мракобесие в пятый угол, где ему и полагается быть и пойдем по свободному пути свободной Европы. Результат очевиден - посмотрите на толерантную Европопу сегодня... Там скоро негров, арабов и пр. чурок будет больше, чем самих европопцев.

Либо поддержим своих славянских мракобесов в направлении противостояния зеленым зверюшкам (Исламу). Вопрос только в том, а будут ли наши мракобесы им противостоять?
Своими глазами видел, как тутошний главный республиканский церковник чуть ли не в обнимку с их зверюшек, муфтием на разных мероприятиях сидели. И вообще во все выступлениях демонстрировали принцип: мир, дружба, жвачка.
Это как вопрос - чей бандит лучше - наш или чужой?

И второе. Да зеленая плесень растет на глазах. Но это ведь естественно. В размножении животных есть два принципа - первый - рождаются 1-2 детеныша и родители их охраняют/кормят до тех пор, пока они сами не смогут жить. Это принцип высокоразвитых животных - млекопитаютх, птиц.

Есть другой принцип - рождается куча детенышей, пускается в свободное плавание и кто-то из них выживает. Пример - метание икры земноводными, рыбами.

Так высокоразвитая цивилизация Запада придерживается стратегии размножения высокоразвитых животных.
А исламские страны с их низким уровнем жизни и развития - второго, свойственного рыбам и земноводным.

Что лучше?
Эволюция покажет

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 75603) Гробъ Газподенъ 05/04/2012

Скорее технотрон покажет, в лице суперкумпъютера, койий отделит плевела от отбросов, проведет тонкую лазерную линию опромеж видами.

Какие мы имеем на вид виды?
Ну, не те виды, о койих размышляют зоофилы, тобишь, натуралисты, а те, на койи уже давно надобно разделить "человечество", но! толи духу не хватает, толи ресурсы и мощностя пока не позволяют, а может таки и гнилая "человеческая" фактория, койя живет не за просто так, а токмо ради корыти и владычества.

Надобно и пора таки уже поделить т.н "человечество" на два таки вида, каждый конечно с подвидами на местах.
К первому виду будут зачисленны те, кто хоть какое-то имеет желание учиться и накоплять информацию, к другому все те, кому сие занятие претит, по тем или иным причинам, тобишь, нежелание простое учиться или невозможность таки на причинном уровне. Что мы имеем на нонишьней час? Значится "заставляют" учиться тех, кто не желает, под тем или иным "гуманиистическим" соусом, тобишь надругиваются над их природой. Со своей стороны, все эти быдланы, у койих нет тяги к саморазвитию, заливают жира за сало тем, кто обучается по своему хотению, подпорчивают таки децтва доброго чистие глазенки своими выблядскими и звериными выходками. А какой параной выдумал тую доктрину, что человек должон в борьбе развиваться и с постоянными препятствиями? Наверное кой-нить быдлан и придумал оное. И где то нонче общество, в койем нет этих троглодитиских игрищ на выживание опромеж умными и придурками?

Вот значит и надобно предоставить часть мира для умников, а иную оставить всем остальным. А опромеж этих миров поставить чоткого кампъютера, койий будет пресекать просачивание одних в мир иных чотким лазерным ударом, на поражение, так как он будет вне законов "человеколюбия" и "мылосердия". Закон есть закон! И токмо машина могет его исконно блюсти!

Также машина должна отслеживать рождаемость и первичные позывы детей, тобишь разделять их по сторонам света, этих в умники, тех - в остальные.

Вот это мы понимаем под "Матрицей" с умным лицом, а не то говно, про койе сняли пресловутые сериалы. Токмо тогда, под чутким разделительным руководством машины, а не каких-то там сранных "отцов народов", койи на поверку оказались обычными дегенератами с переразвитыми чучствами властвования и недоразвитыми понимания, творящий будет творить и далее развиваться, а остальные будут торджествовать как им подобает!

Многим придуркам может показаться это "сатанизъмом" и прочей нелибералистической лабудой, фашъней, но время покажет!

Главное, не надобно делать из человечека изысканного и редкосного в своем виде культа, так как жизни во Вселенной как клопов видати, тут убавится, там прибавится..




233.(пост намбер 75619) Православный христианин 06/04/2012
232.(пост намбер 75603) Гробъ Газподенъ 05/04/2012 ///

Разумно.
Машина лучше соблюдёт закон, объективно, чем сраные отцы народов, традиционные и субъективные.

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 75652) Гробъ Газподенъ 06/04/2012
233. Православный христианин

Тут остается токмо свершиться пару чуд, первое фантастическое, второе - натуралистическое.

Натуралистическое чудо - это когда машина сама в себе, эволюционным путем, определит истинный и объективный закон для кожанных мешков.

Фантастическое - это когда некты, из человеческих особей, наделят машину сими законами и вручат меч правосудия в ея оконечности...

235.(пост намбер 75655) Православный христианин 06/04/2012
234.(пост намбер 75652) Гробъ Газподенъ 06/04/2012
233. Православный христианин

Тут остается токмо свершиться пару чуд, первое фантастическое, второе - натуралистическое.

Натуралистическое чудо - это когда машина сама в себе, эволюционным путем, определит истинный и объективный закон для кожанных мешков.

Фантастическое - это когда некты, из человеческих особей, наделят машину сими законами и вручат меч правосудия в ея оконечности... ///

Фантастическому чуду может вспомогнуть катаклизьм.
Примерно было так: значит сидят за столом праведные, воспитанные, голодные, но духовно-нравственные.
В тарелке всего одна котлета и все стесняются и отказываются в пользу других.
Вдруг, откуда ни возьмись, -катаклизьм, свет потухнул неожиданно...
А вот в полной темноте, за котлетой -все сразу, кто рукой, кто вилкою, а кто и ножом...

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 75658) Православный христианин 06/04/2012
236.(пост намбер 75657) Гробъ Газподенъ 06/04/2012
235.Православный христианин

Да таки, ситуация накалилась бы.
Но вот темнота таки, это ведь уже предикция неопределенности, толи есть там котлета, толи ея нету... ///

В темноте, -действительно.
То ли там есть: котлета ли, исус ли, опять же пресловутое и приснопамятное светлое завтра в темноте и пр. неопределённости.
А может оно само как-нибудь рассосётся.

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 75661) Гробъ Газподенъ 06/04/2012
237. Православный христианин

//А может оно само как-нибудь рассосётся.//

Кто зна, кто зна...

Некты не веруют в самозасос жизни самой себя, считают, что жизнь насосал тут некто Горний, так что и рассасывать ему же. И верно таки думают, так и будет, ведь уже прецидент был, авансом явленный - явления Отсасына!

239.(пост намбер 75663) Православный христианин 06/04/2012
238.(пост намбер 75661) Гробъ Газподенъ 06/04/2012
237. Православный христианин

//А может оно само как-нибудь рассосётся.//

Кто зна, кто зна...

Некты не веруют в самозасос жизни самой себя, считают, что жизнь насосал тут некто Горний, так что и рассасывать ему же. И верно таки думают, так и будет, ведь уже прецидент был, авансом явленный - явления Отсасына! ///

Тут усматриваются признаки состава по предварительному сговору, с умыслом, замыслом и промыслом.
Будет Страшный Суд!
А может уже был?!

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 75664) Гробъ Газподенъ 06/04/2012
239.Православный христианин

Само название "страшный" намекает на то, что оно уже был.
Ведь нельзя же назвать что-то "страшным" не видя оного!

Нам-то страхаться нечего уже, живем в постстрачные времена, впереди токмо обновление ресурса!

241.(пост намбер 75668) Православный христианин 06/04/2012
240.(пост намбер 75664) Гробъ Газподенъ 06/04/2012
239.Православный христианин

Само название "страшный" намекает на то, что оно уже был.
Ведь нельзя же назвать что-то "страшным" не видя оного!

Нам-то страхаться нечего уже, живем в постстрачные времена, впереди токмо обновление ресурса! ///

У на самом деле верующих есть особое чувство страха богофобии и особое чувство, что бох это страшная фобия.
Вот когда бох меня сильно донимает, я читаю молитвы наоборот и применяю водочное противоядие.
Конечно многое зависит от ресурса и его обновления.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 75670) Гробъ Газподенъ 06/04/2012
241. Православный христианин

Таки водка снимает фобии, ибо она же спиритус, тобишь - делает человека свободным!

243.(пост намбер 80449) Александр 09/08/2012
Когда у человека или небольшой группы (кучки жалких) людишек типа группы Pussy Riot своей головы нет, думаю что и совести и чести не существует таким место в изоляции. Это понимают большее количество нормальных людей. Думаю что жалеть а тем более оды петь таким негодяям нельзя.

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 80450) Слава Богу Ети Его Мать 09/08/2012
243.(пост намбер 80449) Александр 09/08/2012
Когда у человека или небольшой группы (кучки жалких) людишек типа группы Pussy Riot своей головы нет, думаю что и совести и чести не существует таким место в изоляции. Это понимают большее количество нормальных людей. Думаю что жалеть а тем более оды петь таким негодяям нельзя.

Большее количество нормальных людей таскалось с портретами брежнева и гарбачева.
Большее количество нормальных людей любила ельцына.
Гражданская война в америке была развязана на деньги госдепа.
Потом они усрались.

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 80452) Слава Богу Ети Его Мать 09/08/2012
243.(пост намбер 80449) Александр 09/08/2012
Когда у человека или небольшой группы (кучки жалких) людишек типа группы Pussy Riot своей головы нет, думаю что и совести и чести не существует таким место в изоляции. Это понимают большее количество нормальных людей. Думаю что жалеть а тем более оды петь таким негодяям нельзя.

Большее количество нормальных людей в Китае, Индии, США.
Меньшее в КНДР, Белоруссии, России.
А исчислять будем в абсолютных единицах, или в относительных?
Относительно где-нибудь, и относительно чего-нибудь.
Большее количество нормальных людей, где угодно, знают и предпочитают Мадонну гуньдяему.

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 80639) вячеслав 12/08/2012
Святая Русь тебе послание с Урала от бывшего мусульманина!!! Которому Явилась Богородица!!!
явление Богородицы в городе качканаре
http://www.chin-pokayaniya.ru/news.php?id=59

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 80640) вячеслав 12/08/2012
Святая Русь тебе послание с Урала от бывшего мусульманина!!! Которому Явилась Богородица!!!
явление Богородицы в городе качканаре
http://www.chin-pokayaniya.ru/news.php?id=59

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 80845) Вако 18/08/2012
я считаю-10 лет тюрьмы...в каменоломнях...твари...в 90-е таких стеклом от бутылки брили.

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 80848) Православный христианин 18/08/2012
248.(пост намбер 80845) Вако 18/08/2012
я считаю-10 лет тюрьмы...в каменоломнях...твари...в 90-е таких стеклом от бутылки брили. ///

А исуса .... прям небритого и неподмытого.....

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 80849) Православный христианин 18/08/2012
Вся троеца -бох, и поругаема бывает и хульнёй и поносом, как оптом, так и в розницу.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12761