Отзывы на публикацию

Как верили предки. Народные пословицы о религии

Цоглин Аркадий

Статьи/История

Важной составной частью культурного богатства народа заслуженно считаются пословицы и поговорки. В них отчетливо и всесторонне и притом в сжатой форме воплотилась вековая мудрость этноса. Пословицы охватили все стороны народной жизни, немало в них и суждений о религии, церкви и ее служителях.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 74764) Православный христианин 25/03/2012
98.(пост намбер 74761) религиопрактик 25/03/2012
Священник имеет право именем Христа Спасителя отпустить все грехи. ///

И наоборот.
Священик имеет право отпустить грехи хреста, а хрест имеет право отпустить грехи священика.
Совет вам да любовь.

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 74765) Православный христианин 25/03/2012
Однако, похабно:
Грехи отпускают, а душа сама отлетает...
А может грехи отлетают, а душу опускают?
Тогда почему опустили хреста с грехами без предоставления возможности покаяться?!

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 74766) Виктор Рыбин 25/03/2012
А Исусу Осипычу тоже, между прочим, надо было-бы покаяться. Может быть его именно за приобретение себе друзей богатством неправедным - судили?
Или может за то, что крыл всех направо и налево грязными словами непотребными, когда громил торгашей на обменных пунктах, законно там присутствующих и платящих налоги в Казну не в пример Исусу Осипычу?
А дружки его уже потом басню про него сочинили с воскресением, вознесением и прочими фокусами, и вон как всё развернулось...

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 74769) Contradeum 26/03/2012

Религовед:
"Честно говоря, мне самому дико стало: еврей и порет такую чушь. Что всегда отличает еврея от русского мужика из деревни? Знание и образованность."

Хех!Правильно! :)

Вот я никогда не порю чушь! И Православный Христианин, и Алекс. Потому что мы евреи и атеисты.

А почему евреи и атеисты не порют чушь? Потому что нами рулят обезьяны.

Генетика и этология :D

105.(пост намбер 74771) религиопрактик 26/03/2012
99.(пост намбер 74762) Акулина 25/03/2012
((Как мыслите, не живут (жируют) ли священники за Ваш счет?))

Кто Вам напел такую ерунду?

Православная Церковь не собирает десятины, не взимает платы за исповедь и причастие. И все остальные таинства и обряды могут быть совершены бесплатно для неимущего человека.

Церковь живёт на пожертвования. Кто хочет - жертвует любую сумму, не хочет - нет. Священникам же полагается зарплата от Патриархии. Но если кто желает, чтобы семья священника ни в чём не нуждалась, не возбраняется и дарение. Как правило, излишки такого дарения священник употребляет на помощь бедным или на благоустройство храма.

Не все люди святые, и священники, старосты и работники храма тоже. Кто-то может распорядиться пожертвованными средствами в личных целях, забыв о страхе Божием. Но за нарушениями должна следить община храма, его официальные учредители.

Таким образом, за наш счёт без нашего желания никто в Церкви не "жирует"

106.(пост намбер 74772) Православный христианин 26/03/2012
104.(пост намбер 74769) Contradeum 26/03/2012
Вот я никогда не порю чушь! И Православный Христианин, и Алекс. Потому что мы евреи и атеисты. ///

Я не атеист потому, что у евреев была немецкая овчарка.
Когда правослабные попросили евреев, чтобы эти евреи подали им святоотеческого бога и приподнесли носки Яхвы пахнущие святым для руських духом, то овчарка отыскала им пахнущего соответственно чьего-то сына.
Этот сын растерялся от неожиданности, а чтобы не было конфуза с истиной, его поспешили оприходовать.
Интересно, в этой связи, другое, что посредством спасения сына от конфуза ко кресту, грехи одновременно и разнонаправленно начались и закончились.
Ну кому как повезло...



Кляузный крыжик


107.(пост намбер 74773) Фрол 26/03/2012
93.(пост намбер 74754) Гробъ Газподенъ 25/03/2012

"На то они и мощи, чтобы завещевать их для последующих окормлений! Чем выгодны мосчи? Мосчи придают мосчъ духу, и таки не оставляют опосле себя никаких последствий, а это чрезвычайно полезно"

Вам, как любителю "святых" мощей, рекомендую посмотреть фильм Александра Атакина "Святые мощи - загубленные души":
http://archive.levashov.name/video/Sviatye_Moschi_zagub_dushi.zip

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 74775) Жадность РПЦ не знает границ 26/03/2012
Русская православная церковь отбирает у компании приватизированное здание бизнес-центра.
В Петербурге создан прецедент, когда помещение, выкупленное компанией, решают отдать церкви.
ООО "БИЛ", занимающееся содержанием объектов недвижимости и сдачей их в аренду, судится с религиозной организацией "Санкт-Петербургская епархия Русской православной церкви"(Московский патриархат). Предметом спора стало здание на Старорусской ул., 8. Компания арендовала его в течение 15 лет, после чего, в 2009 г., выкупила за 21 млн рублей в рамках закона №159 ФЗ. Она приступила к ремонту, чтобы затем организовать бизнес-центр, и уже нашла арендаторов.
Но в августе 2011 г. в Арбитражном суде появился иск от религиозной организации "Санкт-Петербургская епархия Русской православной церкви (Московский патриархат)". Епархия требует признать недействительной приватизацию здания, мотивируя это тем, что здание имело религиозное назначение до революции 1917 г. и составляет с расположенной рядом церковью единый ансамбль. Действительно, в 1904 г. в Петербурге, на Старорусской ул., одна купчиха построила богадельню площадью 868 м2 на подворье Тверского монастыря, но не сохранилось никаких исторических сведений об использовании этого здания до его национализации.
http://dp.ru/1015ft/

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 74776) Фрол 26/03/2012
105.(пост намбер 74771) религиопрактик 26/03/2012

"Но если кто желает, чтобы семья священника ни в чём не нуждалась, не возбраняется и дарение."

В таком случае священник должен проявить скромность и отказаться от даров, беря пример с совершенного бога, "Который не смотрит на лица и не берет даров." (Второзаконие 10:17).
А если ему и сам бог не указ, то не грех воспользоваться библейским предостережением: "Не лицеприятствуй и не бери мзды, ибо мзда ослепляет глаза мудрых и извращает слова праведников." (Второзаконие 16:19).
Впрочем, рпц-оидам ни библия, ни бог давно уже не указ...

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 74777) религиопрактик 26/03/2012
109.(пост намбер 74776) Фрол 26/03/2012

((В таком случае священник должен проявить скромность и отказаться от даров, беря пример с совершенного бога))

А кто Вам сказал, что человек должен брать пример с Бога и быть таким же совершенным? Совершенным может быть только один Бог! Грешный же по своей сути человек никогда не сравнится с Самим Богом, он должен лишь бороться со своими пороками и стараться жить по евангельским заповедям.
И повторюсь, даже если священник и принял дар, то, как правило, излишки такого дарения он употребляет на помощь бедным.
Так что за наш счёт никто в Церкви не "жирует".

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 74778) Фрол 26/03/2012
110.(пост намбер 74777) религиопрактик 26/03/2012
109.(пост намбер 74776) Фрол 26/03/2012

"А кто Вам сказал, что человек должен брать пример с Бога и быть таким же совершенным?"

Странный вопрос от верующего христианина, взявшего себе ник "религиовед".
Это сказал сам Христос: "Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный." (Мт.5:48).
Впрочем, как я уже говорил, для "истинного" христианина бог вовсе не является авторитетом.

"даже если священник и принял дар, то, как правило, излишки такого дарения он употребляет на помощь бедным."

Как правило, все излишки дарения оседают в бездонных карманах "служителей бога".

"за наш счёт никто в Церкви не "жирует"."

Это вы будете рассказывать бабкам в церкви.
А пока можете полюбоваться на не "жирующих":
http://rodonews.ru/demotivators/i/full1283029405.jpg
Нет никаких сомнений, что "излишки от дарений" этот "высокодуховный" рясоноситель употребил исключительно на "помощь" бедным.

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 74784) Contradeum 26/03/2012

Язычник:
"Поди жили в то время? Не?"

А что? Не верится?


Язычник:
"Любое живое существо управляемо."


Разница в том, что холуй сам себе ищет хомут.

А нормальный человек - нет.

Прописная истина - легче управлять холуем, чем бунтарём.



Кляузный крыжик


113.(пост намбер 74785) Contradeum 26/03/2012

104.(пост намбер 74769) ПсевдоContradeum (Марина Пердум).


Хех. Марина опустилась до кражи ников. ;)

Но сколько ники не кради, толку не будет.

Сама и докажешь, что ты - говно. А для ча? ;)



Кляузный крыжик


114.(пост намбер 74787) Великий принц Апит 26/03/2012
95.(пост намбер 74758) религиопрактик 25/03/2012
91.(пост намбер 74751) Великий принц Апит 25/03/2012
((Я-великий принц Апит! Я разаблачаю атеистов, троллей и прочих типов. ))
Бог в помощь, Ваше Высочество!
Только поосторожней с "Контрой". Этот тупой питбуль если вцепится, то по гроб-гасподень будет величать Вас "ДАУНОМ".

Я этого тупого питбуля КонтроДАУНА скоро выведу на чистую воду. Я и принцеса Ирулан уже разаблачили многих типов. Я не боюсь его провакаций.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 74790) Contradeum 26/03/2012

Великий принц Апит:
"Я этого тупого питбуля КонтроДАУНА скоро выведу на чистую воду. Я и принцеса Ирулан уже разаблачили многих типов. Я не боюсь его провакаций."


Щенок! Год прошёл, а ты не поумнел.

Где учишься? В школе для умственно отсталых детишек? - Да стопудово - там!

Довожу тебя... до сведения: ты - лох.

И сейчас лоханулся по полной.

Если я КонтроДАУН, то ты - ДАУН.

Логика в твоей тупой башке и не ночевала, поэтому - разжую:

Контра, по-русски, - против.

Ты против меня, значит, ты - сам себя - назвал дауном.

Ну не дурак?

Да ты просто конченый лох!

А теперь - побейся в припадке. :D


Кляузный крыжик


116.(пост намбер 74791) Типа 26/03/2012
115.(пост намбер 74790) Contradeum 26/03/2012

Перевелись тролли)))) Уже тупят по страшному, даже текст свой проанализировать не могут!

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 74792) Алена 26/03/2012
Жалко мне атеистов... Мечутся туда-сюда, безсмысленно копошатся на своем сайте, сами не верят в Бога и другим не дают. Их можно понять, ведь они не верят в будущую полноценную жизнь после физической смерти, не верят, что наш мир сотворен Богом, но зато ВЕРЯТ, что Вселенную никто и никогда не создавал, что она существовала всегда, а если и появилась, то сама по себе, без всякой причины. Разве нормальный человек может поверить в существование никем не созданной, самодостаточной и существующей безконечное число лет Вселенной. Жалко мне вас, атеисты.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 74793) Типа 26/03/2012
117.(пост намбер 74792) Алена 26/03/2012

Куда это они мечутся?
Всё про рай, да про рай! Вы бы хоть объяснили, как он выглядит! И если не затруднит, поясните зачем и интересно ли жить вечно?

119.(пост намбер 74794) Contradeum 26/03/2012

Типа:
"Перевелись тролли)))) Уже тупят по страшному, даже текст свой проанализировать не могут!"


Между прочим, это уже третий случай!
Раньше на этом прокололись Марина Пердум и Лоша ЖОПЕНЬЗЕНСКИЙ. Теперь не знают, как отмазаться. :D


Кляузный крыжик


120.(пост намбер 74795) Contradeum 26/03/2012

Алена:
"Жалко мне атеистов...
не верят, что наш мир сотворен Богом, но зато ВЕРЯТ, что Вселенную никто и никогда не создавал, что она существовала всегда, а если и появилась, то сама по себе, без всякой причины."


Мы, вообще-то, ни во что не верим.

Верить, вообще, - дурная манера.

Мы не верим, что бога нет.
Мы просто не нуждаемся в этой гипотезе.

Изучение законов вселенной не оставляет места для иных толкований.

То, что раньше "объясняли" богословы, теперь объяснили физики.

Мир познаваем. И нет никаких оснований считать, что когда-нибудь будет иначе.

А если и докажут, что мир кем-то создан, то, тем самым, этот кто-то и будет развенчан как бог.

Ибо:
Доказанный бог - не бог (С)

А не доказанный - бред.


Такие дела...


Кляузный крыжик


121.(пост намбер 74797) Луна 26/03/2012
120.(пост намбер 74795) Contradeum 26/03/2012

//Доказанный бог - не бог//

Что ты можешь доказать, если ты даже не сумел понять суть сказанного Аленой? Твои посты не вызывают никаких эмоций, кроме отвращения.
Сперва избавься от своего врожденного бесовского вздутия живота, а потом и пиши что-то "умное". Больше тебя не хочу комментировать, опротивело.

Ночь пришла, завыли волки, начинается игра.
Закружили, завертели бесы КонтраПЕРДУНА.
Нудно плачут, страшно стонут, песню жалобно поют.
КонтраПЕРДУНА хоронят, в бездну его волокут!

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 74800) Берт 26/03/2012
105.
108.
109.
110.
111.

Действительно, и я тоже всегда в своей жизни видел православных, которые ничего не брали себе (умора!!!) и всё отдавали нуждающимся (как патриарх Гундяев скоро отдаст /хи-хи-хи!!!/ свой дворец в Геленджике на оплату операций детям-инвалидам!!!). Но пока всё происходит не так как хотелось бы...

Когда человек сам лично убедится в лицемерии и ханжестве православного попа и профессионального "православного", то он начинает понимать, что его просто-напросто "разводят", как мальчишку. Поп жиреет (тучнеет), а он - худеет (сохнет). И тогда, если он художник, то отражает это в живописи в своих произведениях, например, как художник Перов:
http://p-60.narod.ru/yyy.fan

Или художник Неврев:
http://p-60.narod.ru/logo01.jpg

Если литератор, то как В. Белинский пишет "Письмо к Гоголю" и все его читают, не смотря на то, что за это полагается виселица или каторга (Ф. Достоевский угодил на каторгу за размножение письма Белинского к Гоголю от великой любви к православию и священству!!!). И так по нарастающей происходит выздоровление человека от религиозного дурмана. Когда он сбросит с себя всё очарование этого наркотика, то он какое-то время еще молится (переходная молитва от болезни к здравию) своему кумиру, правда немного по своему и нетрадиционно, примерно вот так:
http://p-60.narod.ru/ta_ta_tu_fan.html

А когда у человека, понявшего чудовищную ложь православия и весь "развод" народа жирными попами-паразитами недостаточно знаний и такта (простонародье), то эти люди просто начинают пинать ногами и уничтожать таких священников и иже с ними, что и наблюдалось во времена Французкой Революции во Франции в 17 веке и во времена Великой Октябрьской Социалистической Революции в России в веке 20-м.


Кляузный крыжик


123.(пост намбер 74803) Алекс 26/03/2012
117.(пост намбер 74792) Алена 26/03/2012
«Жалко мне атеистов... Мечутся туда-сюда, безсмысленно копошатся на своем сайте, сами не верят в Бога и другим не дают. Их можно понять, ведь они не верят в будущую полноценную жизнь после физической смерти, не верят, что наш мир сотворен Богом, но зато ВЕРЯТ, что Вселенную никто и никогда не создавал, что она существовала всегда, а если и появилась, то сама по себе, без всякой причины. Разве нормальный человек может поверить в существование никем не созданной, самодостаточной и существующей безконечное число лет Вселенной. Жалко мне вас, атеисты.»

Верить или не верить в нечто недоказанное, но и не противоречащее никаким достоверно установленным научным данным (например, в существование высшего разума и жизни после смерти) – это дело интуитивного выбора разумного человека. Однако доверять древним дикарским мифам, содержащимся, в частности, в библии и коране, – это верх неразумия! Смысл этих сказок грубо противоречат всему тому, что «написано» в «книге» Объективная реальность. Эта «книга» читается с помощью таких наук, как геология, палеонтология, археология, сравнительная генетика, лингвистика, текстология и другие.

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 74805) Алекс 26/03/2012
120.(пост намбер 74795) Contradeum 26/03/2012
Алена:
"Жалко мне атеистов...

Алена, пожалей лучше тех дурней, которые морят себя и своих детей религиозными постами, отупляются религиозными бреднями, относят свои деньги толстожопым попам (или свинорылым «гуру» из других сект), облизывают грязные общественные иконы и совершают тому подобные безумства.

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 74807) Алекс 26/03/2012
Развелось же здесь троллей-клонов! И все как один – недоумки. Их грубые провокации настолько очевидны, что вызывают лишь смех.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 74808) Типа 26/03/2012
124.(пост намбер 74805) Алекс 26/03/2012

Мне кажется у неё мозг не пробиваем! В принципе, как и у любого верующего!

127.(пост намбер 74809) Фрол 26/03/2012
117.(пост намбер 74792) Алена 26/03/2012

"Жалко мне атеистов... Мечутся туда-сюда, безсмысленно копошатся на своем сайте, сами не верят в Бога и другим не дают. Их можно понять, ведь они не верят в будущую полноценную жизнь после физической смерти, не верят, что наш мир сотворен Богом, но зато ВЕРЯТ, что Вселенную никто и никогда не создавал, что она существовала всегда, а если и появилась, то сама по себе, без всякой причины. Разве нормальный человек может поверить в существование никем не созданной, самодостаточной и существующей безконечное число лет Вселенной."

Я как-то уже писал, что у большинства верующих наблюдается явное нарушение причинно-следственных связей и полное отсутствие какого-либо логического мышления.
Вот типичный приём христианской "логики" - самостоятельное существование материи, из которой состоит живущая бесконечное время Вселенная, как данности и объективных законов её существования для верующих представляется абсурдом, а вот существование бесконечное число лет главного библейского персонажа, непонятно из чего состоящего, никем и никогда не созданного и до сотворения материи вечно пребывавшего в абсолютной пустоте - вполне себе "логично".
Алёна, вам не атеистов нужно жалеть, а исключительно себя. И чем быстрее, тем лучше.

А что касается неверия атеистов "в будущую полноценную жизнь после физической смерти", то атеисты и не обязаны верить в этот бездоказательный бред. Вера - ваш удел. Здравомыслящий же человек всегда предпочтёт вере знание.
Признайтесь хотя бы самой себе, что ваша вера в загробную жизнь - это лишь защитная реакция вашего больного сознания на страх перед смертью.
Верующему СТРАШНО осознать своё будущее небытие, ему неприятно ощущать себя бесконечно малой и короткоживущей величиной по сравнению с вечной и необъятной Вселенной.
Поэтому верующий человек ищет лазейку для себя и своего страха.
Он поверит в любую ложь, проглотит любую нелепость, описанную в библии или других "священных книгах", если это поможет ему хоть как-то приглушить в себе страх перед неизбежным.
Вот и сидит в голове верующего червячок страха, постоянно грызущий его мозг и стимулирующий его веру - а вдруг? И чем больше страх, тем сильнее вера и желание погрузиться в самообман.
Как писал Пушкин: "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад."

Кстати, слова "беСсмысленно" и "беСконечное" пишутся через "с". Я понимаю, конечно, что христиане боятся как огня слова "бес", потому и готовы нарушить своё правописание в похожих словосочетаниях.
Просто выглядит это очень уж смешно, взрослейте.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 74813) антирелигия 26/03/2012
117.(пост намбер 74792) Алена 26/03/2012
Жалко мне атеистов... Мечутся туда-сюда, безсмысленно копошатся на своем сайте, сами не верят в Бога и другим не дают. Их можно понять, ведь они не верят в будущую полноценную жизнь после физической смерти, не верят, что наш мир сотворен Богом, но зато ВЕРЯТ, что Вселенную никто и никогда не создавал, что она существовала всегда, а если и появилась, то сама по себе, без всякой причины. Разве нормальный человек может поверить в существование никем не созданной, самодостаточной и существующей безконечное число лет Вселенной. Жалко мне вас, атеисты.

Нет большей ненависти в мире,чем ненависть невежд к знанию.
(Г.Галилео)

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 74814) Contradeum 26/03/2012

Луна (Марина Пердум, или Пердун):
"Что ты можешь доказать, если ты даже не сумел понять суть сказанного Аленой?"


А я доказывал? Я ж дуру - в очевидное - носом тыкал.

Или ник Алена тоже - твой? - С тебя станется...

Иначе с чего ты вдруг вылупилась-то? ;)


Луна (Марина Пердум, или Пердун):
Твои посты не вызывают никаких эмоций, кроме отвращения."


Но читаешь. Ты мазохистка, оказывается.
Ну, не удивлён... ;)


Луна (Марина Пердум, или Пердун):
"Сперва избавься от своего врожденного бесовского вздутия живота, а потом и пиши что-то "умное"."


Марина, у тебя проблемы с ЖКТ и анусом, что ли?
Ты постоянно обсасываешь эту тему.
И с каким-то болезненным сладострастием.

Доигралась до кликухи Пердум! Ай, молодца! ;)


Луна (Марина Пердум, или Пердун):
"Больше тебя не хочу комментировать, опротивело."


Сто первое китайское объявление игнора? ;)

Само собой, тут же её и пронесло - словесным поносом:


Луна (Марина Пердум, или Пердун):
"Ночь пришла, завыли волки, начинается игра.
Закружили, завертели бесы КонтраПЕРДУНА.
Нудно плачут, страшно стонут, песню жалобно поют.
КонтраПЕРДУНА хоронят, в бездну его волокут!"


Ну вот! Теперь ты себя и в ПЕРДУНЫ записала.
Что ж... Тебе лучше знать свои физиологические проблемы. ;)


Кляузный крыжик


130.(пост намбер 74815) Contradeum 26/03/2012

Алекс:
"Развелось же здесь троллей-клонов! И все как один – недоумки. Их грубые провокации настолько очевидны, что вызывают лишь смех."


А ещё - вопросы к админу, - с какой целью он здесь троллятник разводит?


Типа:
"Мне кажется у неё мозг не пробиваем! В принципе, как и у любого верующего!"


Ей всё равно, что трепать, лишь бы не чувствовать себя всеми забытой.

А кому нужна старая коряга и выпивоха с раздёрганной психикой? Она уже и спать-то ночами не может - в сети до утра колобродит. Я ж вижу, когда её посты тут всплывают. От такой жизни и спятить недолго. Вот это с ней и произошло.

То, что она уродина - не оправдание.
Встречал я в жизни женщин, которые имея невыигрышную, мягко говоря, внешность, не страдали от недостатка мужского внимания.

А Марина - просто самка. Но быть самкой без внешних данных - это уже красная карточка. Без вариантов. Что, собственно, и наблюдаем.

И ей, в её-то позднем возрасте, уже не перестроиться. Всё, что ей остаётся - догорать, как свечечка. Туда ей и дорога.


Кляузный крыжик


131.(пост намбер 74818) Красноармеец 26/03/2012
Есть те,кто верит,а есть те,кто на этой вере бизнес делает.Пора научиться думать головой,получать реальные знания,которые помогут жить хорошо.

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 74819) Берт 26/03/2012
Нам, людям, господин бог известен не непосредственно, а лишь опосредственно: По россказням толкователей так называемых "священных" (священных!!!!) писанин. Прошу заметить, что "священные" писанины одних религий обсерают "священные" писанины других религий, а вместе с ними и ихнего господина бога, утверждая, что их господин бог не так божественен (или вообще не божественен) как их (утверждающих) господин бог. В то же время и те и другие приводят в доказательство своей истинности и правоты по три тысячи томов своих "священных" (священных!!!!) писаний и откровений, которые они все считают, что именно им нашептал их господин бог эти три тысячи томов откровений истины, чтобы все остальные поняли наконец, что только их господин бог настоящий а не поддельный ("Только наш товар настоящий, остерегайтесь подделок!"), и вестись надо ("слушаться", прим. написавшего) только наших священников, и платить надо только нашим священникам ("За ваши деньги - любой каприз!": - Вас отправляем в рай, а всех Ваших врагов - в ад, и чем больше Вы платите нам, тем лучшее местечко мы Вам в Вашем воображаемом раю предоставляем, и соответственно цене устраиваем тяжелейшую участь в аду Вашим врагам!).
40 % текстов указанных "священных" (священных!!!!) писанин нравственно просто нейтральны.
57 % этих текстов – злобны и античеловечны.
И 3 % указанных текстов проповедуют добро ("Раздай всё бомжам и сам стань с ними в ряд").
Изучив (хотя бы внимательно прочитав) эти библейские тексты любой грамотный человек сделает вывод что библейский бог злобнейший и человеконенавистнейший тип, а если говорить проще - чудовище, которое из-за какой-то холуйской выдуманной любви к нему (не иначе как ум помрачился) христиане его назвали словом "Любовь".
Верх цинизма, трусости и ничтожества!
Разве можно договориться с чудовищем, которое существует только в больном уме множества больных людей или просить у него что-либо?
Для мухи куча говна - и бог, и Вселенная и самый лучший рай на свете, и предел мечтаний!
Миллиарды мух начинают свой новый день в поисках говна и многие находят его и радуются. Многие там живут и умирают, и считают что встретились с самым наилучшим и наипродуктивнейшим говном (абсолютом) во Вселенной!
Но увы, это только говно!
Называйте его как хотите, можете назвать любовью или ненавистью, или сладострастием, но от этого говно своих свойств не изменит и останется ГОВНОМ навсегда!
Короче, говно и в Африке говно!

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 74820) Contradeum 26/03/2012

Берт:
"Прошу заметить, что "священные" писанины одних религий обсерают "священные" писанины других религий, а вместе с ними и ихнего господина бога, утверждая, что их господин бог не так божественен (или вообще не божественен) как их (утверждающих) господин бог."


Но все - и попы, и политики - солидарны в одном - в стремлении сформировать у человека склонность верить. Во что угодно. Лишь бы он не стал атеистом.

Человек, склонный во что-то верить, неважно - во что: в какого-то бога, в родину-мать (её), в родную партию, в предвыборные обещания, в инопланетян и Нибиру, очень удобен для любой власти. Такими людьми легко управлять.



134.(пост намбер 74821) 26/03/2012
133.(пост намбер 74820) Contradeum 26/03/2012
Человек, склонный во что-то верить, неважно - во что: в какого-то бога, в родину-мать (её), в родную партию, в предвыборные обещания, в инопланетян и Нибиру, очень удобен для любой власти. Такими людьми легко управлять.

Первая осмысленная мысль появилась. Браво!

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 74822) Contradeum 26/03/2012

Аноним:
"Первая осмысленная мысль появилась. Браво!"


Хех. Осмысленная мысль... ;)

Да-а... Ум - не твоя сильная сторона. :D



136.(пост намбер 74824) 26/03/2012
135.(пост намбер 74822) Contradeum 26/03/2012
Хех. Осмысленная мысль... ;)

Да, женщины у тебя заржавевшие шарики потревожили, немного крутиться стали твои шарики.

137.(пост намбер 74825) Contradeum 26/03/2012

Аноним:
"Да, женщины у тебя заржавевшие шарики потревожили, немного крутиться стали твои шарики."


А твои никто не потревожил. Совсем не крутятся.

Ты сначала думай, а потом пиши, дубина. ;)




138.(пост намбер 74826) 26/03/2012
137.(пост намбер 74825) Contradeum 26/03/2012

Не зря ему во все века слагали оды.
Невыразимо восхищение моё!
Дурак – великое создание природы,
Незаменимое творение её!

139.(пост намбер 74827) Contradeum 26/03/2012

Аноним:
Не зря ему во все века слагали оды.
Невыразимо восхищение моё!
Дурак – великое создание природы,
Незаменимое творение её!


Так и гордись собой!

Грабли - твой вечный атрибут. :D


Кляузный крыжик


140.(пост намбер 74828) СИ 26/03/2012
Для 133.(пост намбер 74820) Contradeum

«Но все - и попы, и политики -солидарны в одном - в стремлении сформировать у человека склонность верить. Во что угодно.»

Верно говорите - «попы стремятся сформировать у человека склонность верить во что угодно».
Но.... от Бога ли те, кого вы назвали «попами»?
Смотрите:
«Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам Сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды»
(2 Кор. XI, 13-15)

Библия предупреждает, что появятся такие священнослужители («попы» в вашей трактовке), которые будут ДЕЛАТЬ ВИД, что они слуги Христовы, на самом же деле являясь ЛЖЕХРИСТИАНАМИ.
И вот таким псевдослужителям Бога как раз и ВЫГОДНО сформировать у человека склонность верить во что угодно, извратив истинный смысл Слова Божьего.
Представителям мировых лжерелигий, заручившихся поддержкой продажных политиков, на самом деле выгодно уводить людей как можно дальше от истинного Богопочитания.
Почему так происходит? Задумайтесь об этом.

Это ЯВНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА того, что люди живут в последние времена перед теми великими переменами, которые Иегова уготовил для всего человечества.
Библия ясно показывает нам сегодня, что ни «попы», ни политики, ни стоящая за их спинами злая духовная личность (Сатана) не могут успешно управлять человечеством, а способны только формировать у человека ЛОЖНУЮ веру.
Ложные религии, особенно православие и католичество всеми средствами пытаются восстановить привлекательность к себе, внушая человеку ложные истины.
Почитайте на досуге:
http://www.regions.ru/news/2324411/

Я рад что вы осознаете это, замечая то моральное состояние людей, которым власти и священники пытаются внушить веру в ложные идеалы.
Но.... разве это радует ВАС?
Не лучше ли уже СЕЙЧАС, видя как на глазах сбываются пророчества Библии о крахе нынешней злой системы вещей, проявить благоразумие и сделать то, что спасет лично вас и ваших близких в ближайшем будущем от великого бедствия и уничтожения.
Вы понимаете о чем я?
Что может быть более разумным, чем проявить веру в Бога Иегову и Его Сына, тем самым заслужив спасение.
Спасибо, что выслушали.

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 74829) Contradeum 26/03/2012

СИ:
"Но.... от Бога ли те, кого вы назвали «попами»?"


Точно - не от бога,.. потому что бога нет.

СИ:
"Смотрите: ..."


На что? На голословные утверждения? С чего я должен кому-то верить? Факты сюда гоните. Факты!


СИ:
"И вот таким псевдослужителям Бога как раз и ВЫГОДНО сформировать у человека склонность верить во что угодно."


А вас они не любят за то, что вы приходите на готовенькое.
СИ:
"Представителям мировых лжерелигий, заручившихся поддержкой продажных политиков, на самом деле выгодно уводить людей как можно дальше от истинного Богопочитания."


Они о вас то же самое говорят.


СИ:
"Вы понимаете о чем я?
Что может быть более разумным, чем проявить веру в Бога Иегову и Его Сына, тем самым заслужив спасение."


Прекрасно понимаю!
Одного только не пойму, - где можно ещё соображать, а где уже - верить не рассуждая.


Хех. Это или Кока, или ещё один бруклинский попугай.

Благодарю, повеселили!


Кляузный крыжик


142.(пост намбер 74830) .. 26/03/2012
141.(пост намбер 74829) Contradeum 26/03/2012
Хех. Это или Кока, или ещё один бруклинский попугай.

С каждым разом соображаешь все лучше. Значит не все написанное "великим принцем Апитом" выдумка, что касается смены ников у указанных им людей.
Фактически ты сам это признал.

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 74831) Марина 26/03/2012

Алёне.

Дело в том, что атеистам не дано наших Знаний, которые мы получаем через духовный опыт. Они имеют только материальный опыт, и не понимают даже, о чём речь. О духовном судят примерно так:
"Нам, людям, господин бог известен не непосредственно, а лишь опосредственно: По россказням толкователей так называемых "священных" (священных!!!!) писанин" (п.132.Берт)

Они тут сами писали, что познают мир по-обезьяньи, но никогда не признАют, что на пиру "избранных" им места нет, хотя они были рождены людьми, т.е. "зваными". Но не всё потеряно, благодать может сойти и на них - даже в последнюю минуту жизни. Неисповедимы пути Истины.


146.(пост намбер 74834) Марина 26/03/2012

Бесноватому Контрадуму.

"Луной" я не подписывалась, это твой очередной глюк.

И мне глубоко наплевать, что ты обо мне пишешь. Не знаю, чем тебе насолили женщины, но ты помешался на ненависти к ним. Впрочем, не только к ним. Правильно мусульмане о тебе написали: от тебя исходит только зло.
Пытаясь оскорбить меня, ты раскрываешь свою адскую сущность. Где нет Бога, там всеуничтожающая пустота. Она пожирает и тебя самого.
Все твои "глумления" показывают только твою неадекватность и одержимость. Лучше не позорься!

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 74835) Гробъ Газподенъ 26/03/2012

А вот вопрос знатокам, от лени собственной таки, это чтобы не заниматься бухгалтерией выисков.

А почему иудаиизъм называется иудаизъмом, а не иначе, откуда дровишки? Не будут ли перегибом называть ега например иудизъмом? А вот правомощно ли согласование таковое - иудохристососизъм, ведь так писать более сокращенно, чем иудеохристососизъм?

148.(пост намбер 74836) Кнопка 26/03/2012
143.(пост намбер 74831) Марина 26/03/2012
"Но не всё потеряно, благодать может сойти и на них - даже в последнюю минуту жизни. Неисповедимы пути Истины."

Поддерживаю Вас Марина. Для атеистов ещё не всё потеряно, благодать и прощение может снизойти на них в самую последнюю минуту их жизни. Бог долготерпит и надеюсь вразумит их заблудшие души.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 74837) Contradeum 26/03/2012

Марина Пердум:
""Луной" я не подписывалась"


Ага! И кучей других ников - тоже? ;)

Марина Пердум:
"Пытаясь оскорбить меня, ты раскрываешь свою адскую сущность."


Ну?! А ты - свою - райскую?!
Так вот где Пердумы пасутся!


Марина Пердум:
"Где нет Бога, там всеуничтожающая пустота."


А где бог есть, там, стало быть, - Пердум.

Сама себе эту яму вырыла, дура. ;)


Кляузный крыжик


150.(пост намбер 74838) Contradeum 26/03/2012

Кнопка:
"Поддерживаю Вас Марина."


Ещё одна дура, или ещё один клон? ;)


Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12773