Отзывы на публикацию

Актуальные проблемы реализации свободы совести в вооруженных силах РФ

Иванеев С.

Видео/Общество

25 ноября 2012 года Фонд «Здравомыслие» провёл в двух залах гостиницы «Метрополь» открытую конференцию, посвященную проблеме все более интенсивной экспансии религиозных организаций в светскую жизнь.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 87702) Гундяй 25/12/2012
100.(пост намбер 87701) ДУМА 25/12/2012
"Вы запрещаете въезд в США нашим нарушителям прав человека, служащим в "органах"? За это мы запретим вам усыновлять наших брошенных детей, обреченных на детдома, тюрьмы и дома инвалидов!"
Аминь

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 87709) Наши "патриоты"_1 25/12/2012
Алексей Навальный, адвокат, общественный деятель
Патриотичный матрасик
25 декабря 2012, 15:36
http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/976532-echo/

На примере всегда лучше.
Уже все оттоптались на "Единой России" и Путине, которые постоянно бубнят про патриотизм и духовные скрепы, но зато визжат как резанные, когда покушаются на святое: возможность беспрепятственно ездить в США и страны ЕС, хранить там своё наворованное бабло.

Можно я тоже потопчусь? Как уже сказано выше, на конкретном примере.
И предлагаю вам всем потоптаться вместе со мной, потому что пример вам понравится.
Это заместитель секретаря Генсовета "Единой России", зампред ГД и один из главных спикеров от Партии Жуликов и Воров Сергей Железняк.

Уверен, что вы ненавидите этого лживого, лицемерного мерзавца не меньше меня.
Хотя бы потому что именно Железняк - один из инициаторо закона о цензуре в интернете и его активный лоббист.
Также в законотворческом активе матрасика Железняка закон "об иностранных агентах".

И конечно же Железняк был соавтором, а потом активно рвал глотку для принятия поправок в закон о митингах, по которому желающих помитинговать против "Единой России" будут штрафовать на суммы до 300 тысяч рублей.

Вот, что он говорит об этих своих законах, нагло улыбаясь нам в лицо: "Все эти законы методично и последовательно создают условия для того, чтобы каждый желающий мог заниматься активной общественной политической деятельностью".

Если вы живёте в Москве, то возможно вы ненавидите персонально железняка потому, что конкретно он стал депутатом ГД благодаря фальсификациям-2011 на городских участках.

Стоп. А за что это я назвал Железняка "лживым, лицемерным мерзавцем"? Какое право имел?
Имеет ведь человек право на полосатый костюм и свою точку зрения.
Он патриот. Он искренне болеет за Россию. Он предпочитает всё российское.

Он действительно считает, что влияние иностранцев, иностранных государств и иностранных учреждений нужно ограничивать.
Это ж наши враги в условиях геополитической конкуренции! И правильно Путин с "Единой Россией" зачищает всё иностранное. С агентами влияния надо бороться.
"Родиться в России! Учиться в России! Хранить деньги в России! Отдыхать в России!" - вон оно, бескомпромиссное кредо Железняка.

Не скрываясь ни от кого, гордо обозначает позицию патриотичный депутат Железняк:

"Уверен, что чиновник не может быть связан экономическими обязательствами с другими государствами, так как тогда он становится зависимым не от интересов граждан России, а от ожиданий руководства других государств».
http://er.ru/news/2012/12/21/zheleznyak-chinovnik-ne-mozhet-byt-svyazan-ekonomicheskimi-obyazatelstvami-s-drugimi-gosudarstvami/

И вот это ещё. Очень важное и очень правильное:

"Очень важно, чтобы ценностные ориентиры, любовь к Родине, патриотизм формировались с детства и были неотъемлемой частью процесса воспитания и становления гражданина".

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 87710) Наши "патриоты"_2 25/12/2012
Кстати, о детях.
Давайте на минуту перенесъёмся во враждебную Швейцарию. Откуда исходят, так сказать, "ожидания руководства других государств".
Здесь, как ни странно, мы обнаружим дочь патриотичного депутата Железняка - Екатерину.
Она обучается в элитном учебном заведении: The American School in Switzerland.
Полностью фотогалерею этой прекрасной американской школы в Швейцарии вы можете посмотреть здесь.

Обязательно посмотрите творения учеников этой школы:

http://switzerland.tasis.com/page.cfm?p=257
Зайдите на сайт этой американской школы в Швейцарии: http://www.tasis.ch/
Элитная школа для элитных детей, специально предназначенная для подготовки к их поступлению в американские колледжи и университеты.
Правда обучение стоит дорого. Неудивительно, готовят-то будущую мировую элиту.
Готовят хорошо: ведь этой мировой элите ещё предстоит с Россией бороться. Препятствовать возрождению нашего величия.
Вот тарифы на 2012-2013 учебный год:

http://www.tasis.ch/uploaded/documents/PDF_Admissions/MS_HS_12_13/MS_HS_Fees_12-13.pdf

http://www.tasis.ch/uploaded/documents/PDF_Admissions/ES_12_13/ES_Fees_12-13.pdf

Как видно, каждый год Middle и High School (6-12 класс) влетает примерно в 70 000 швейцарских франков, что составляет почти 2,4 млн. рублей, а Elementary School (1-5 класс) – 28 520 франков (почти 1 млн. руб.). Несложно подсчитать, что на обучение ребёнка в таком случае потребуется потратить 21,8 млн. рублей.
Вот она, Екатерина Железняк, фотографируется на память об элитной американской школе в Швейцарии: http://vk.com/id6944519

Кстати, виза Екатерины Type B Swiss Residence Permit заканчилась 30 сентября 2012 г. Визу она получала на этот адрес, соответствующий адресу школы: Via Collina d'Oro 15, 6926 Montagnola, canton of Ticino, Switzerland
Надеюсь папа-патриот не забыл и своевременно оформил новую. Пока можно, закон Магнитского ещё не действует.
Вновь переносимся в Россию. Здесь мы видим единоросса Железняка, который говорит нам Нельзя быть патриотом несколько часов в сутки. Если ты гражданин своей страны, то должен все свои действия связывать с ней".

Из России - в Лондон.
Здесь мы , к своему изумлению, обнаруживаем старшую дочь Железняка - Анастасию.
Настя тоже окончила TASIS и поступила в Queen Mary University of London. Неплохое место, обучение там (без жилья, еды и т.д.) стоит 12250 фунтов стерлингов в год (630 тыс. руб.).
А значит, за 3 года обучения это обучение влетает почти в 1,89 млн. руб. Не считая предыдущей оплаты за обучение в TASIS, конечно.
Свой аккаунт из Фэйсбука она уже удалила, но он ещё доступен в кэше: http://87.248.112.8/search/srpcache?ei=UTF-8&p=queen+mary+zheleznyak&fr=yfp-t-702&u=http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=queen+mary+zheleznyak&d=4642688544672653&mkt=en-GB&setlang=en-GB&w=3fa95bf1,94dbd79e&icp=1&.intl=uk&sig=2cMPaeLBtC1ZGcvZ6YKf9Q--
Фото из аккаунта ВКонтакте http://vk.com/anastasiazh:
Хорошо жить в Швейцарии детям единороссов.
Ну то есть наоборот - плохо. В школьной столовой в Капотне может и кормят хуже, но зато ведь стены родные и это... интересы иностранных правительств меньше ощущаются.

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 87711) Наши "патриоты"_3 25/12/2012
Ведь верно заявляет Патриот Железняк-отец (сразу после того, как слетал и навестил дочурок в Швейцарии и Великобритании): "Уверен, что патриотизм должен быть вопросом нашей национальной стратегии, и все общественные и политические проявления сегодня нужно рассматривать через понятия единства и любви к Родине. Человек, не понимающий или отрицающий значимость патриотического воспитания для развития общества и укрепления суверенитета страны, не может считать себя настоящим гражданином".

Настоящий патриот Анастасия Железняк демонстрирует своё презрение к роскоши, лёжа в шубе на асфальте:
Фото отсюда, смотрите, пока не удалили:
http://lookbook.nu/user/143253-Anastasia-Z

А вот и Лиза Железняк.
Её заявление вот здес http://vk.com/id22385950 онечно надо рассматривать "через понятия единства и любви к Родине":

Запись от 27 августа: Здравствуй милый Лондон! Прощай добрая старая Москва! Я постараюсь никогда не опускать рук и ни о чем не жалеть) Искреннее спасибо.

"Патриотизм должен стать приоритетом в воспитании чувства гражданственности молодого поколения страны", - какбе отвечает ей папа Железняк.
Двинемся в сторону имущества господина Железняка.
Судя по его декларации, он обладатель очень красивого, редкого автомобиля Chrysler Prowler.
Первый концептуальный Chrysler Prowler появился на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 1993 г. Сборка автомобилей проводится вручную. Более 11 тысяч человек хорошо обеспеченных американских коллекционеров приобрели этот автомобиль для своих коллекций. Последний и самый уникальный автомобиль Chrysler Prowler, специально созданный в единственном экземпляре по заказу общественной исторической организации National Multiple Sclerosis Society, был продан в Нью-Йоркском филиале всемирно известного аукциона Кристи за 175 тысяч долларов.

Патриотичненько!
На этом фоне бледно смотрится его второй автомобиль - несчастный Lexus RX 350 всего за 2,8 млн. рублей.

Также патриот владеет двумя квартирами общей площадью 437,6 кв. м

В этом месте просится ещё одна железняко-цитата:
"Чиновник, у которого есть имущество и накопления заграницей, уже в своих решениях начинает оглядываться на позицию руководства тех стран, где он хранит свое нажитое".

Вот такой вот пример, на котором мы смогли убедиться, что единороссы - лживые, лицемерные животные, которые ни на секунду не связывают будущее своё и своих детей с Россией.
Думающие только о том, как бы урвать здесь, а детей своих отправить за границу. За лучшей долей.

Конечно, какой бы скотиной железняк не был, родительские инстинкты у него присутствуют. Понимает, что обучение в Швейцарии лучше, чем ВУЗы, где ректорами числятся его сотоварищи-единороссы.

Кто рад тому, что его ребёнок учиться в ВУЗе, куда например проректором назначают просто-таки в медицинском смысле дебила "политолога" "маркова".

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 87712) Наши "патриоты"_4 25/12/2012
Конечно Железняк выберет Женеву и Лондон. Там ни Путина, ни единой россии, ни проректора Маркова, ни завкафедрой Бурматова, с его поддельной диссертацией.

У этих мерзавцев ещё хватает совести кричать, что больных сирот нельзя иностранцам усыновлять.
Он сам троих детей за границу отправил, но зато встанет стеной, чтоб какого-то несчастного трёхлетнего аутиста, лежащего в грязных пелёнках и из перспектив имеющего лишь дом престарелых в 18 лет, за границу увезли.

Будет лететь бизнес-классом навещать своих детей в Лондон и с удовлетворением читать, как детдомовцы здесь от голода мрут.
ПАТРИОТ.

Ну и как обычно, я предлагаю не просто в жежешечках повозмущаться, но и с пользой потратить 15 минут для небольшой акции против этого гада.
Пусть когда его в следующий раз покажут по телевизору с пафосной речью про патриотизм с младых ногтей и "чувство гражданственности молодого поколения" все вспомнят: аааа, этот тот аферюга, который детей заграницу отправил, а нам про ужасный Запад втирает!

Наш привет Железняку http://zheleznyak.mashina.org
Страна должна знать своих героев.

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 87713) Раиса Ивановна 25/12/2012
УЧЕНЫЕ ОБЕЩАЛИ КОНЕЦ СВЕТА 21.12.2012. ЗАВРАЛИСЬ ВАШИ УЧЕНЫЕ, НИЧЕГО ОНИ НЕ ЗНАЮТ! ТОЛЬКО БОГ ЗНАЕТ.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 87715) Бледный вид 25/12/2012
Андрей Мальгин, блогер
Парад монстров
25 декабря 2012, 06:14
http://www.echo.msk.ru/blog/avmalgin/976180-echo/

Руководитель фракции "Единая Россия" Владимир Васильев пришел на телеканал "Дождь" и был растерзан в прямом эфире. Такой расчлененки еще видеть не доводилось. Напомню, что это тот самый мент Васильев, который в свое время рассказывал телезрителям о замечательных результатах операции по освобождению заложников на Дубровке. Многим запомнились его лучезарные интервью на фоне автобусов, куда грузили, как дрова, еще живых, но уже обреченных заложников.
Но это интервью "Дождю", конечно, надо видеть целиком.
На вид, кстати, производит впечатление вменяемого человека. И не скажешь, что людоед. Они, судя по всему, вообще потеряли связь с реальностью. Знай повторяет: "Вдумайтесь в это! Страна не воспитывает детей, а отправляет их за границу!" Вдумайтесь! Ну вдумались. Что дальше? "Нам публично нанесли пощёчину, и мы среагировали на неё все вместе". Кому - нам? Кому нанес пощечину список Магнитского? да вы благодарить должны, что за вас сделали вашу работу. Дальше. Оказывается, стоит очередь из россиян, желающих усыновить инвалидов. Да ну? Оказывается, 70 процентов населения против того, чтобы детей увозили за границу. Тогда почему эти 70 процентов не возьмут себе 600 тысяч сирот? На все у него есть ответ. Цифрами сыплет, полные карманы фактов. Вдруг рассказывает про мальчика четырехлетнего из детского дома в Твери, мало того, что у него болезнь Дауна, у него еще и тяжелое заболевание сердца, ему нужен кардиостимулятор, и нашлись люди в Америке, собиравшиеся его взять и все сделать. И Васильев рад, что все рухнуло! И знаете, почему? Он объясняет (дословно): "У нас в Татарстане есть интересный центр, который занимается интересной работой с такими детками". Что ж мы наш центр такого интересного случая лишим! Никто его за язык не тянул. Он сам рассказал это зачем-то.
Нет слов. Просто руки опускаются. Это же монстры.
Посмотреть интервью можно тут: http://tvrain.ru/articles/vladimir_vasilev_ne_nado_nazyvat_edinuju_rossiju_partiej_ubijts-334651/

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 87716) Раиса Ивановна 25/12/2012
АТЕИСТЫ! ВЛАДИКИ! ХРИСТЫ ГОСПОДНИ! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ РЕАГИРУЕТЕ НА МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ НАМБЕР 106? ВЕРОЯТНО, ВАМ НЕЧЕМ МНЕ ВОЗРАЗИТЬ! ТО-ТО ЖЕ, СЫНКИ!
РАЗ МНЕ НЕ ВОЗРАЖАЮТ - ЗНАЧИТ А-САЙТ ПОРА ЗАКРЫВАТЬ.

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 87717) Сказать им нечего_1 25/12/2012
Владимир Васильев: не надо называть «Единую Россию» партией убийц
24 декабря 2012 14:40
http://tvrain.ru/articles/vladimir_vasilev_ne_nado_nazyvat_edinuju_rossiju_partiej_ubijts-334651/
Глава фракции «Единой России» в Госдуме Владимир Васильев рассказал Тоне Самсоновой о том, как трудно было принимать закон, запрещающий российским сиротам быть усыновленными американцами. А также о певице, которая представляет в парламенте «Единую Россию» и которая подходила к нему, чтобы рассказать об опасениях своего импресарио: тот боится, что ее теперь не пустят в США.
Самсонова: Вы в третий раз депутат Госдумы, впервые вы стали депутатом в Госдуме шестого созыва, отработали пятый, это почти 10 лет. За эти 10 лет, скажите, что Госдума с вашим участием смогла сделать, какие законопроекты принять для того, чтобы улучшить положение российских сирот?
Васильев: За эти годы большой объём работы проделан. Я думаю, что сегодня мы ещё с вами переговорим, тем более, насколько я знаю, у нас тема уже определилась, предметно поговорим о законопроектах. Я думаю, что в этом созыве, что мне кажется, самым главным, что Дума становится местом для дискуссий. Ещё очень важный момент, как я думаю, в этом созыве мы сделали шаг от того, что было традиционным в прежних созывах, когда фракции консолидировано голосовали по вопросам территориальной целостности, безопасности, обороноспособности. В этом созыве мы сумели сделать несколько шагов, один - это в сторону противодействия коррупции, затем шаги в сторону здоровья нашей нации, имея в виду вопросы защиты детей от вредного воздействия, защиты граждан от табакокурения. На мой взгляд, это очень серьёзный признак, во-первых, мы готовы от слов переходить к делу борьбы с коррупцией.
Самсонова: Я вынуждена вас перебить и повторить вопрос. Вы почти 10 лет депутат Госдумы, что за 10 лет Госдума с вашим участием сделала для того, чтобы улучшить положение российских сирот, коих сейчас больше, чем после Великой Отечественной войны?
Васильев: По поводу сирот у нас решали целый ряд вопросов, у нас Комитеты по делам семьи. Ваш вопрос правильный, и я на него отвечу так, что мы сделали очень мало. Очень мало. Докладывая на ваш жёсткий вопрос, я работал не в Комитете по делам семьи, поэтому так вопрос ставить вы можете, но отвечать на него я не могу, потому что я никогда конкретно этим вопросом не занимался. В то же время я скажу вам так, что мы серьёзно защищали наших детей от насилия во всех формах, поддерживали родителей, вводили и увеличивали плату в материнский капитал. Эти вопросы, безусловно, решались.
Самсонова: Но всё это не касается детей-сирот. Вы сказали, что очень мало сделали для них, я тут с вами не соглашусь. Вы сделали для них очень много: вы приняли в третьем чтении законопроект, который запрещает российским сиротам иметь возможность быть усыновлёнными американскими родителями. Я вас хочу спросить, когда президент Путин после второго чтения попросил вас рассмотреть петицию от граждан Российской Федерации, как вы это сделали?
Васильев: Тоня, а можно я тоже буду диалог вести с вами?
Самсонова: Да, конечно.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 87718) Сказать им нечего_2 25/12/2012
Васильев: А то вы такой интересный собеседник, вы не вопросы задаёте, а приговоры выстреливаете1. Вы говорите свою мысль, а я свою, потому что это диалог. Мы уже привыкли в Думе, кстати, к диалогу и к дискуссии. Я надеюсь, и сегодня будет разговор, а не навязывание штампов.
Самсонова: Объясните, как вы рассматриваете петицию.
Васильев: Во-первых, закон, который мы приняли, чтоб было понятно, первое, вы совершенно правы. На сегодняшний день сложилась ситуация, когда традиционно много лет тому назад, когда страна не могла решать эти вопросы, выстроена была система зарубежного усыновления. Вдумайтесь в это: семья, страна не воспитывает детей, а отправляет их за границу. Примут, не примут - это другой разговор. Было время, когда это было простительно и допустимо, сегодня это недопустимо. Если вы хотите меня выставить в дураках, то это понятно.
Самсонова: А за что вас выставлять в дураках? Есть за что?
Васильев: Я хочу, чтоб разговор был прямым. Я знаю, что у вас люди говорят прямо, я тоже буду. Я уважаю вашу аудиторию за это, и я так же прямо говорю. Хотите - попробуйте, это ваше право профессиональное, но я хочу сейчас и своё право отстаивать. Сегодня на нас навешали столько ярлыков, что я не хочу отвечать в режиме «да, нет». Позвольте и мне ответить на эти вопросы, потому что они крайне важны для нас. Вот прошло послание президента, многие люди, мои знакомые, парламентарии за рубежом говорят: «Если вы их реализуете не на словах, а на деле, это будет другая страна». Мы делаем первый шаг. В послании, если вы помните, много сказано о том, что надо, чтоб нас было больше, вложить деньги в то, чтоб было больше детей. Вдумайтесь в это. С одной стороны, мы вкладываем и платим нашим роженицам за второго, а теперь третьего ребёнка, с другой стороны, у нас вывозят тысячи детей из страны. Это парадокс какой-то, перевёрнутое сознание.
Мы недавно рассматривали наше соглашение с США. Если бы вы захотели, мы могли бы более чётко и понятно для аудитории этот вопрос отработать. Это ваше право, я не буду сейчас туда вдаваться. Но сегодня речь идёт не вообще об усыновлении, а усыновлении в США. Этот подход показал нам, насколько у нас сегодня несовершенна система, у нас министр образования, на которого, кстати, я считаю, необоснованно возложена эта функция, возражает против некоторых вещей. Я его хорошо понимаю, он исходит из бюджета и своих полномочий. А нам нужен орган, который бы занимался этой темой.
Вы правильно говорите, по части детей сирот я признаю вашу критику, мы очень мало, что сделали. Я являюсь попечителем Некрасовского детского дома все эти годы в Тверской области, и мы этим занимались, но я ни разу не интересовался, кто и куда оттуда забирает детей. Сейчас заинтересовался, сейчас приеду туда, и будем разбираться, смотреть и работать в этом плане. Кстати, принимают и наши граждане, в этом году в США отправили 44 ребёнка, а у нас 188.
Самсонова: Я не ожидала такой реакции, потому что я задавала довольно простые вопросы. Вы очень близко к сердцу их воспринимаете, это для меня важно, потому что про депутатов говорят, что они как андроиды, что говорят, то они и делают. Я вижу, что это не так. Вам в Госдуме приходилось принимать очень тяжёлые решения, когда вы работали в Комиссии по безопасности, говорили, что это была одна из лучших комиссий, которая могла по существу работать с парламентской оппозицией, рассматривать вопросы. После этого вам пришлось стать одним из инициаторов по отставке господина Гудкова. Я думаю, это морально очень тяжело. Как вам сейчас, вы же ходите на телеканал «Дождь», не боитесь, не каждый единоросс приходит обсуждать это. Вы ходите, наверное, в кафе, в рестораны. Как в вашем близком кругу обсуждается эта тема? Я просто знаю депутатов, от которых отказались друзья, например. Что у вас?

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 87719) Сказать им нечего_3 25/12/2012
Васильев: Спасибо за вопрос. Я хочу вам сделать комплимент, вы очень хорошо поставили вопросы, вы молодец. С Геннадием Владимировичем у меня и раньше были принципиальные расхождения и споры. Мы сегодня расстались, и мы пожимаем руку друг другу. Я к нему отношусь с уважением, и он. Я езжу в метро, в электричках встречаюсь с людьми.
Самсонова: Вам не страшно?
Васильев: Нет, за всё это время не было никаких проблем у меня. Я не скажу, что я это делаю каждый день, но такое бывает.
Самсонова: Вы понимаете, что вас называют «убийцами детей», потому что вы обрекаете детей-инвалидов, которым, вы признаёте, не можете помочь?
Васильев: Мы говорим: «Давайте вести диалог, давайте вести дискуссию», я хочу сказать огромное спасибо вашей студии. Кстати, когда прошли выборы, вы были первой студией, которая меня пригласила, я в день выборов был здесь. Мы тогда говорили, что у «Единой России» есть только один путь совершенствоваться. Почему вдруг «Единая Россия» заняла эту позицию? Кстати, и ЛДПР, и КПРФ, «Справедливая Россия», все заняли такую позицию. Давайте задумаемся, почему все они «убийцы детей»? Кстати, КПРФ нам напомнило, когда мы голосовали, что они уже давно говорили не продлевать это соглашение с американцами, а мы продлили. Почему продлили? Потому что мы понимаем, что всё решить мы пока не можем, мы не готовы, у нас нет ни инфраструктуры, ни финансирования. Послание это необычное, и реакция на него уже началась. Огромное вам спасибо, что вы переживаете, я же вижу, вы переживаете с болью, искренне. Вы же правду говорите, когда считаете, что мы убийцы.
Самсонова: Да. А вы считаете себя убийцей?
Васильев: Я себя не считаю. Я приеду в детский дом, они меня все знают, дети знают, в отличие от тех многих, которые говорят только об этом, я этим занимаюсь. Почему не считаю? Мы сегодня живём в таком интересном мире, где после того, как США приняли недружественный акт по отношению к России, мы вынуждены были пересмотреть и этот вопрос. Почему он возник? По целому ряду причин. Во-первых, потому что нам нанесли обиду незаслуженную, неспровоцированную. Выбрали из всего мира одну страну и решили поупражняться на эту тему. Кстати говоря, я думаю, те, кто это делал, рассчитывал на то, что наше общество расколется. Многих удивило, что Дума была единогласна.
Самсонова: А вас не пугает возможность попасть в «список Магнитского»?
Васильев: Это меня абсолютно не пугает. Я не переживаю по этому поводу, я переживаю за другое.
Самсонова: А есть коллеги, которые переживают?
Васильев: Да, одна коллега прям пришла и сказала: «Я не смогу голосовать, потому что импресарио сказал, что я не смогу выезжать». Не буду говорить, кто это.
Самсонова: Это госпожа Максакова?
Васильев: Это вы назвали, а не я.
Самсонова: Да, это я. Как вы с ней разговаривали, она же действительно не стала голосовать?

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 87720) Сказать им нечего_4 25/12/2012
Васильев: Мы нормально разговариваем внутри себя, мы всё понимаем. Но есть один очень важный момент. Вдумайтесь, о чём мы сейчас говорим. Мы говорим о том, что в России не решается вопрос усыновления детей-сирот. В связи с этим мы будем решать или не решать? Мы говорим, что будем решать.
Самсонова: Так решайте.
Васильев: Для того, чтобы решать, надо, чтоб всё общество нашло своё место в процессе. Сейчас дискуссия, которая происходит, это очень полезная дискуссия. Она болезненная, нам говорят, что мы убийцы. Это самое простое - найти кого-то, назвать убийцей и ничего больше не делать. Давайте задумаемся, в стране 4 миллиона алиментных отношений, более половины алиментщиков не платит алименты. Кстати, 80% сирот – это при живых родителях. Вы сейчас говорите о предмете, который вообще не знаете в отличие от меня. Я вам объясню и зрителям тоже, сегодня есть в Тверской области отказники, это дети, от которых родители отказываются. Это родившийся гражданин России, от которого отказываются родители, а потом ещё отдают за границу, то есть страна отказывается. За это время в отличии от нашей системы, кстати, спасибо вам большое, мы на это смотрели сквозь пальцы, а сейчас стали разбираться с НКО, нам стали предъявлять претензии, но мы разберёмся с этим. Потому что возникла другая система, система неправительственных организаций, которые за определённые гранты стали подбирать детей в России и увозить их за границу. Тут немало было вопросов, утечек, спасибо вашим коллегам. Эта система, как и все системы в России, не защищена от коррупции. Мне рассказывают примеры, когда ребёнку выставили косоглазие для того, чтобы его как инвалида передать, потому что у родителей есть потенциальное желание взять симпатичного ребёнка, которого они увидели, и не всегда больных хотят взять.
Мы – огромная страна, обладающая на сегодняшний день, большим потенциалом. Президент в своём обращении это заявил, кстати, фракция «Единая Россия», я признателен, что коллеги из других фракций задумались над этим. Это заставить пересмотреть в значительной части и бюджет и ту работу, которую мы проводим, и как работают наши благотворительные организации. У нас есть удивительные люди, которые помогают детям, собирают средства личные, в личное время это делают, но это не является системой.
Самсонова: Я думаю, что вы должны поблагодарить конгресс США за то, что они вовремя приняли акт Магнитского, который позволил вам впервые за 10 лет обратить внимание на это.
Васильев: Спасибо большое в этой части. Нам публично нанесли пощёчину, и мы среагировали на неё все вместе. Правда, есть и другие люди, не знаю, на какой стороне вы и наши зрители, но они определятся. Есть одна вещь - к своей стране можно относиться по-разному, можно относиться как к матери, а можно как к мачехе. У нас есть приличный процент населения, который находится либо в низком старте, либо уже уехал и свил свои гнёзда за рубежом. Кстати, это будет отдельная тема, если мы успеем, мы ещё об этом поговорим.
Самсонова: Среди депутатов Госдумы и членов партии «Единой России».
Васильев: Здесь у меня есть, что вам доложить. Так вот, мы эту работу проводим.

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 87721) Сказать им нечего_5 25/12/2012
Самсонова: А давайте по очереди называть фамилии единороссов, у которых семья живёт в Европе.
Васильев: А давайте мы закончим первую тему, потому что вы так живо и болезненно говорили о детях, а я, честно говоря, попал под ваше обаяние.
Самсонова: Можно вас спросить, я знаю, что «Единая Россия» очень долго внутри себя и с вашим участием обсуждала этот вопрос, вы слушали разные мнения. Я знаю, что во время обсуждения к вам зашёл заместитель руководителя администрации президента по внутренней политике Радий Хабиров. Что он вам тогда сказал?
Васильев: Не знаю, как вы воспитаны, но я воспитан учительницей ныне покойной и учителем. Я свои разговоры с кем-то не комментирую, и имена, о которых вы говорите, я тоже не называю. Это ваша информация, это не является основанием для того, чтобы вы этот вопрос ставили, а я на него отвечал.
Самсонова: Вы отказываетесь рассказывать, что он вам говорил?
Васильев: Я отказываюсь комментировать разговоры с человеком, когда я разговаривал без вас.
Самсонова: В стенах Госдумы это был публичный разговор.
Васильев: Это не был публичный разговор. Я не знаю, откуда у вас такая информация, что ко мне заходил Радий Фаритович. Хабиров не заходил ко мне в этот день, я вам это говорю чётко, ясно и глядя в глаза. Не заходил он ко мне, а вы сейчас ищете какой-то секрет.
Самсонова: Какой секрет? Это всем известно.
Васильев: Что известно?
Самсонова: Известно, как писался документ.
Васильев: Известно, что мы убийцы детей, это я понял.
Самсонова: Вы не видели авторство документа, за который голосовала Госдума? Что этот документ, вордовский файл, написан в администрации президента.
Васильев: А вы хотели, чтоб это было написано в администрации США?! Там уже написали акт, и вы его комментируете сейчас.
Самсонова: Я хотела бы, чтобы депутаты, за которых я проголосовала на выборах, выражали мои интересы, а не интересы администрации президента или Хабирова, принимали законы, исходя из интересов граждан РФ, а не администрации президента.
Васильев: По социологическим замерам где-то 70% людей имеют другую точку зрения, чем вы, при всём уважении к вам.
Самсонова: Социологические замеры, на которые вы ссылаетесь, проводила компания по моему заказу, других данных у вас быть не может. Я вам скажу, что каждый второй россиянин выступает против усыновления, среди них 70% в случае, если российские родители отказались усыновить ребёнка, готовы отдать его в США. И только 15% россиян поддерживают то, что вы приняли.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 87722) Сказать им нечего_6 25/12/2012
Васильев: Вы знаете, что у нас очередь на усыновление состоит из 30 тысяч человек. Я вам говорю конкретные вещи.
Самсонова: Знаете, почему? Потому что вы приняли такой замечательный закон, что они не могут усыновить ребёнка из-за тех волокит, которые вы сделали.
Васильев: У вас проблема есть, я который раз её ощущаю, у вас искажённое восприятие действительности, вы заведомо ищете какой-то сговор меня и администрации. Я ещё раз скажу. У нас нет сговора, мы работаем вместе, чтоб вы знали. Я работаю в этой стране, это моя страна, это единая система администрации и законодательной власти, чтоб иллюзий не было.
Самсонова: Да вы что?! А как же разделение властей, а как же законодательная власть, исполнительная?!
Васильев: Я надеюсь, что я разговариваю не с андроидом, помните, вы мне сделали комплемент, что депутаты-андроиды, я тоже начинаю понимать, что вы живой человек. Спасибо большое.
Самсонова: Вы признаётесь в нарушении Конституции.
Васильев: В чём именно?
Самсонова: В том, что вы работаете с администрацией.
Васильев: Неужели вы думаете, что вот то, что вы делаете, это хорошая работа?! Какое нарушение Конституции? Что вы несёте сейчас, извините? Вы думайте, что вы сейчас говорите. Мы работаем в одной стране, у нас есть разделение, но мы одна страна. У вас что-то здесь с головой происходит, ребята. Вы, похоже, перегрелись под софитами. А как иначе может работать государство? Или вы думаете, что мы с вашингтонским обкомом должны согласовывать? С кем? До чего вы здесь договорились, ребята?! Вы не понимаете, что страна работает как единый механизм2? Это не понятно?
Самсонова: Расскажите.
Васильев: Давайте расскажу. Мы сегодня работаем с администрацией, с Советом Федерации, работаем с правительством. Мы часто спорим. Разошлись во мнениях Ливанов, ещё несколько человек из правительства, они заняли другую позицию.
Самсонова: Лавров, Абызов.
Васильев: Почему? Ливанов прекрасно понимает, что у него нет бюджета, он понимает, что это не совсем его функция. Абызов тоже понимают, что бюджет уже распределили. Лавров исходит из того, что есть международные соглашения. Не надо падать в обморок, дети, которые готовятся к усыновлению в любом случае, в случае даже денонсации, ещё вопрос так не стоит, надеюсь, сейчас определятся.
Самсонова: Кто определится?
Васильев: Помните, в чём вы пытались меня изобличить, что я сотрудничаю с администрацией президента. Вдумайтесь, что вы сказали. Президент, давая ответы на вопросы, сказал, что он будет детально изучать. Что это значит? Что, согласно Конституции, дорогие мои зрители и слушатели, у нас распределены роли: Дума принимает закон, его утверждает Совет Федерации, а затем уже подписывает президент. Для того, чтобы принять этот закон, президент должен иметь мнение. Здесь и МИД выскажется, и это делает администрация.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 87723) Сказать им нечего_7 25/12/2012
Вы не обижайтесь, но то, что вы сказали, это говорит, что вы не понимаете государственное устройство. Своей страны нельзя не понимать, вы же работаете в СМИ. Представьте себе, что есть законодательный орган, но президент, как избранный народом, выше. Он может подписать или не подписать. Есть примеры, когда он не подписывал закон. Так что вы снимите все подозрения, которые у вас в силу, извините, не очень хорошего представления о предмете.
Самсонова: Скажите, пожалуйста, тот закон, который принят в третьем чтении, который, вероятнее всего, будет подписан президентом РФ, он не сможет освободить действия международного соглашения. Вы это понимаете, понимаете, что дети так же будут отправляться в США, потому что госпожа Лахова, которая внесла этот закон, не сможет денонсировать международные соглашения?
Васильев: Видите, мы немного поговорили, а вы уже владеете темой.
Самсонова: Скажите, а то, что вы делаете, вы осознанно вводите людей в заблуждение, что закон заработает с 1 января 2013 года, или это ошибка?
Васильев: Я думаю, что это по неграмотности кто-то за нас делает, потому что нужен образ убийцы, его надо нарисовать. Я вижу конкретный образ, я разговариваю с директором нашего «Теремка» в Твери. У них есть мальчик, ему 4 года, у него уже стоит кардиостимулятор, у него болезнь Дауна. Он направлен в сторону США. В то же время у нас в Татарстане есть интересный центр, в который занимаются интересной работой с такими детками. Эти процессы пока не связаны, есть один процесс - сразу за границу. Мы хотим, чтобы в первую очередь наша наука медицинская и наша инфраструктура стала перестраиваться, чтобы эти дети не канализировались за рубеж2. Вдумайтесь, это страшно, мы очень много теряем на том, что самых незащищённых и самых слабых мы отправляем за рубеж другим людям. Они испытывают это чувство, потому что такой ребёнок пробуждает в нормальном человеке чувства.
Когда вы говорите, что мы убийцы, вы, наверное, очень далеки от ощущения общения с этими детьми. Вы, наверное, ни разу там не были. Видя вас, и то, как вы говорите, я уверен. Я там бываю, все, кто приходит в дом отказников, все понимают, о чём я говорю. Там нельзя выйти таким же человеком, там что-то происходит с тобой. Мы должны понять, нельзя кивать за границу, нельзя жить за чужой счёт, иначе мы не великая нация, на что мы претендуем.
Президент говорил о патриотизме. О каком патриотизме говорить, если мы будем терпеть такие пощёчины2? О какой нашей национальной независимости, целостности, о нашем, в конце концов, нравственном, духовном состоянии общества, можно говорить, если наши самые маленькие граждане, самые нуждающиеся в заботе и защите, мы отдаём их? Кстати, по этому соглашению, не получается контролировать, мы пролонгировали, но наш главный омбудсмен детский говорит, что не может контролировать. Поэтому мы и обостряем ситуацию.
Самсонова: Наступает Новый год - праздник добра, праздник подведения итогов. Вам не страшно его праздновать будет?
Васильев: Ничуть, я считаю, что эти разговоры и те чувства, несмотря на негатив, очень полезны. Мы начинаем, как целая страна, чувствовать это, одни уехали и не считают себя обязанными никому нечем, другие говорят, что это должен делать кто-то другой. Давайте сначала начнём делать то, что за нас делают1 другие государства, сами, тогда мы будем достойной нацией.

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 87724) Всеблягий 25/12/2012

Рая, хватит проноситься тут, канай отседова, старая карга!

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 87725) Раиса Ивановна 25/12/2012
СЫНОК-"Сказать им нечего_" , ЗАЧЕМ ТЫ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ПОСТЫ ШПАРИШЬ? ИХ ВСЕ РАВНО НИКТО ЧИТАТЬ НЕ БУДЕТ. ЛУЧШЕ Б ВЗЯЛ ПРИМЕР С МЕНЯ: Я КОРОТКО И ЯСНО НАПИСАЛА - А ВСЕ АТЕИСТЫ МОЛЧАТ.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 87726) Услышат ли разумный глас? 25/12/2012
Президентский Совет по правам человека направил в Совет Федерации письмо с критикой закона о запрете на усыновление российских детей американцами
25 декабря 2012 | 21:30
http://www.echo.msk.ru/news/976764-echo.html
В нем говорится, что документ противоречит Конституции, а также приведет к негативным последствиям как для отечественной правовой системы, так и в других сферах. Скандальный закон, который на прошлой неделе был принят Думой, Совет Федерации рассмотрит завтра. После этого письмо с замечаниями будет направлено президенту Владимиру Путину, - об этом сообщил агентству РИА «Новостям» глава Своета Михаил Федотов. При этом он не исключил, что текст документа может быть изменен.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 87727) Раиса Ивановна 25/12/2012
116.(пост намбер 87724) Всеблягий 25/12/2012

БОГ ТЕБЕ СУДИЯ. БОГ ТЕБЯ ПОКАРАЕТ ЗА ТО, ЧТО ТЫ БАБУШКУ ОСКОРБЛЯЕШЬ.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 87728) Раиса Ивановна 25/12/2012

Рая проносно просит коннекта!
Ау, ответьте убогой мне!
А не то я с крыши выкинусь прям на крылас приходской!

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 87729) Раиса Ивановна 25/12/2012
120.(пост намбер 87728) ПСЕВДО Раиса Ивановна 25/12/2012
И ТЕБЯ БОГ ПОКАРАЕТ.

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 87730) Раиса Ивановна 25/12/2012

НАС ВСЕХ БОГ НАКАРАЕТ!

ТАК ПОКАРАЕМСЯ ЖЕ ДО ТОГО, КАК БУДЕТ КАРЕНИЕ, ВВИДУ НАКОПЛЕНИЯ БЛАГОСНОЙ ИСТОМЫ УКАРЕНЦЕВ! СЛАВА ИССУСУ, МАНДАЛЕНЕ И БОГУ НАШЕМУ ИЛЬДАБАБАОФУ!

КАРАЮСЬ, МУЧАЮСЬ И КАЮСЬ!

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 87731) Раиса Ивановна 25/12/2012
122.(пост намбер 87730)ПСЕВДО Раиса Ивановна 25/12/2012
БОГ ТЕБЯ ЗНАЕТ.

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 87732) Раиса Ивановна 25/12/2012

И МЕНЯ БОГ ЗНАЕТ
И ТИБЯ БОГ ЗНАЕТ
ВСЕХ НАС БОГ ЗНАЕТ

А КОГО НЕ ЗНАЕТ - ТОГО ПОЗНАЕТ!
ДЕВОЧКИ, БЕРЕГИТЕ ЗАЧОТКИ БОЖИИ СМОЛОДУ, ЧТОБЫ БЫЛА ОНА, ЗАЧОТКА, НЕ РЕПАННАЯ И МЯГКАЯ, ПРОВИСАНИЙ НЕ ДОПУСКАЙТЕ!
МАЛЧИКИ-КЕЛЕЙНИЧКИ, БЕРЕГИТЕСЬ ТОЖЕ, БОГ И ВАС ПОЗНАЕТ, КАК И БАТЮШЬКА ВАШ ВАС ПОЗНАЛ!

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 87745) голос америки 26/12/2012


7 доказательств того, что Иисус - Дьявол



Маленьким итогом этого списка заповедей я думаю должен быть вывод, кто Иисус такой, если он настаивает на исполнении именно таких заповедей.

Итак, по порядку.

· Какая цель дьявола? Чтобы в мире каждый день происходило зло. Если зло не останавливать, если ему «не противиться», то оно и дальше будет происходить. Кем является Иисус, если защищает зло? Дьявол.

· Кто убивает людей, кто этому максимально способствует? Дьявол. Поэтому Иисус сказал, что принес в этом мир «меч» и «огонь». Это те средства, которыми он поспособствовал максимальному количеству убийств.

· Кто хочет, чтобы люди ссорились? Дьявол. Поэтому Иисус сказал, что принес в мир «разделение» (Лк.12:52).

· Хочет ли дьявол, чтобы семьи жили счастливо? Нет. Поэтому Иисус говорит, что «враги человеку - домашние его».

· Хочет ли дьявол, чтоб человек был успешным и счастливым? Нет. Поэтому Иисус предлагает «ни о чем не заботиться», что предполагает отсутствие какого-либо планирования собственной жизни, а следовательно успеха в ней.

· Хочет ли дьявол, чтоб у человека был дом? Нет. Дьявол хочет забрать у человека все и лишить всякой собственности. Это причина существования фразы (Лк.14:33).

· Чего хочет дьявол больше всего? По распространенному мнению в языческих кругах, ему нужна душа человека. Именно поэтому Иисус сказал принципиальную фразу: «кто потеряет душу свою ради Меня» (Мк.8:35) . Иисус требует от людей терять (загубить) свои души.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 87747) Заставь подлецов молиться... 26/12/2012
Виктор Шендерович, журналист
Злопамятная порося
26 декабря 2012, 08:22
http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/976966-echo/
А помните: год назад, перед думским выборами, жил да был поросенок Нах-Нах?
Для тех, кто забыл, напомню.
Сия продвинутая поросятина считала, что выборы 4 декабря 2011 года заведомо, до всякого чуровского подсчета, нелегитимны, ибо ни равными, ни свободными не являются, а т.н. «системная оппозиция» — в чистом виде разводка, призванная украсить розочкой многопартийности давно стухший пирог путинского авторитаризма.
Убедить сограждан поросенку не удалось: в большом оппозиционном возбуждении сограждане массово проголосовали «за кого угодно, кроме…», полагая, что когда на Охотный ряд навалит побольше всякого разного, лишь бы не «Едро» — тогда-то в парламенте и начнется настоящая политическая жизнь!
Когда Господь хочет наказать человека, он исполняет его желания.
Навалило разного.
Навалило, правда, в размерах, определенных тем же Чуровым, но время показало, что содержимое миски важнее, чем размер половника. Год, завершившийся принятием «антимагнитского закона», — достаточное время, чтобы распробовать вкус нового парламентаризма, не правда ли?
В общем, получите, сограждане, вашу думскую оппозицию и распишитесь мне на память.
Милости просим в клубы по интересам.
Дорогие марксисты! Получите свою приболевшую головой депутатку Горячеву с галлюцинациями о том, что американцы пускают приемных детей из России на органы. И за всю остальную свою «оппозиционную» фракцию КПРФ распишитесь тоже — покрывающую убийц Магнитского, почти единогласно проголосовавшую за путинское детоедство…
Отдельно распишитесь за Геннадия Андреевича — и заберите его уже наконец куда-нибудь, поближе к Мавзолею, только пропылесосить не забудьте.
Ты, прогрессивная социалистическая общественность, распишись за бесцветное жидкое пюре имени Миронова-Левичева, исправно, по первому свистку, растекшееся по путинской тарелке. Несколько человек из «Справедливой России», выступившие против душегубского закона, спасли свои бессмертные души, но никак не репутацию партъячейки.
Голосовавших за Жирика попрошу удавиться на отдельной сосне. Обязуюсь прибить к ней цитату из гиганта вашей уродской мысли о том, что миллионы детей мечтают жить в детском доме.
А теперь скажите… Вот только честно… Вы и впрямь верили в оппозиционность этой заранее стерилизованной Думы? В человеческое достоинство группы старых рептилий из путинского зоопарка? Вы на самом деле верили, что это возможно?
А может быть, верите до сих пор?
Это очень важный вопрос, и вовсе не теоретического свойства, уверяю вас — потому что мы глазом моргнуть не успеем, как наступит пора новых голосований, и из того же рукава нашей прекрасной василисы лубяновны полетят, под новыми соусами, те же просроченные политические кушанья, нам на выбор…
Будем снова жрать, что дают — или все-таки нах-нах?

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 87749) Hfbcf Bdfyjdyf 26/12/2012
ВЕРУЮЩИЕ В ТО, ЧТО БОГ ЕСТЬ - НЕ МОГУТ ДОБИТЬСЯ ЗАКРЫТИЯ А-САЙТА.
ВЕРУЮЩИЕ В ТО, ЧТО БОГА НЕТ - НЕ МОГУТ ПРОГНАТЬ ПУТИНА.
ВСЕ ВЗАИМОЛОГИЧНО.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 87750) Внимание: троль-хамелеон! 26/12/2012
127.(пост намбер 87749) Hfbcf Bdfyjdyf 26/12/2012
ВЕРУЮЩИЕ В ТО, ЧТО БОГ ЕСТЬ - НЕ МОГУТ ДОБИТЬСЯ ЗАКРЫТИЯ А-САЙТА.
ВЕРУЮЩИЕ В ТО, ЧТО БОГА НЕТ - НЕ МОГУТ ПРОГНАТЬ ПУТИНА.
ВСЕ ВЗАИМОЛОГИЧНО.
.........................
Друзья, конторский троль "Раиса Ивановна" решил замаскироваться под именем "Hfbcf Bdfyjdyf", используя латинские буквы вместо русских.
Надеюсь, что вы не попадётесь на эту дешёвую уловку провокатора-гебиста.

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 87753) Именно так 26/12/2012
Владимир Варфоломеев, журналист "Эхо Москвы"
http://www.echo.msk.ru/blog/varfolomeev/977208-echo/
"Пора перестать бегать в Кремль за значками"
26 декабря 2012, 15:13
Агентство ИТАР-ТАСС
"Президент РФ Владимир Путин проведет сегодня в Кремле последнюю в этом году церемонию вручения государственных наград. В частности, в Екатерининский зал Кремля приглашены худрук Московского государственного академического симфонического оркестра П.Коган и научный руководитель Национального исследовательского университета Е.Ясин. Все они награждены орденом "За заслуги перед Отечеством" 3 степени Такие же награды, но 4 степени, из рук главы государства получат композитор Р.Щедрин, артистки В.Алентова и Л.Толмачева, певец О.Газманов, ректор Высшей школы экономики Я.Кузьминов Путин также вручит дипломы о присвоении почетных званий. "Народными артистами РФ" теперь абсолютно официально станут давно таковыми признанные Ч.Хаматова, М.Жванецкий и К.Хабенский."
Режиссёр ИТАР-ТАСС">Юрий Норштейн
"Я знаю точно, чего делать не надо. Художники должны перестать бегать в Кремль за значками и орденами, пока творится это безобразие. Художники должны сказать: награда, выданная людьми, которые всей своей сущностью выступают против нормального развития общества, нас дискредитирует. Вот тогда общество будет меняться. Но покажите мне этих людей, этих художников Мы опять попали под власть невежества. Это должно везде говориться открытым текстом. Художники должны собраться и заявить: мы не можем согласиться с тем, что сегодня происходит в Думе, где ребенок стал разменной монетой!"
Сказать, конечно, много легче, чем сделать. На памяти только два случая отказа от государственных наград РФ: покойный Солженицын демонстративно не стал брать орден из рук Ельцина, а Кикабидзе (иностранец!) не принял орден от Медведева. Вот, кажется, и всё. Или кто-то ещё из нашей интеллигенции на подобные поступки решался?

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 87755) Раиса Ивановна 26/12/2012
128.(пост намбер 87750) Внимание: троль-хамелеон! 26/12/2012
127.(пост намбер 87749) Hfbcf Bdfyjdyf 26/12/2012
ВЕРУЮЩИЕ В ТО, ЧТО БОГ ЕСТЬ - НЕ МОГУТ ДОБИТЬСЯ ЗАКРЫТИЯ А-САЙТА.
ВЕРУЮЩИЕ В ТО, ЧТО БОГА НЕТ - НЕ МОГУТ ПРОГНАТЬ ПУТИНА.
ВСЕ ВЗАИМОЛОГИЧНО.
.........................
Друзья, конторский троль "Раиса Ивановна" решил замаскироваться под именем "Hfbcf Bdfyjdyf", используя латинские буквы вместо русских.

БРЕШЕШЬ! БУКВЫ НЕ ЛАТИНСКИЕ А АНГЛИЙСКИЕ. ЭТО Я ПРОСТО ЗАБЫЛА ПОМЕНЯТЬ РАСКЛАДКУ.

Надеюсь, что вы не попадётесь на эту дешёвую уловку провокатора-гебиста.
СЫНОК,А ЧТО ТАКОЕ "ГЕБИСТ"?

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 87757) Момент истины 26/12/2012
Закон Магнитского (перевод)
15 декабря 2012, 10:58
112 Конгресс Соединенных Штатов Америки
На второй сессии
Начавшейся и прошедшей в городе Вашингтон во вторник, третьего дня января, две тысячи двенадцатого года

«(5) Системная коррупция ослабляет веру в демократические институты, верховенство закона и защиту прав человека. Это тот случай, когда должностным лицам позволяется безнаказанно злоупотреблять своим авторитетом для политических или финансовых целей в сговоре с частными организациями.
(6) Российская неправительственная организация ИНДЕМ установила, что взятки среди частных лиц и бизнесов в Российской Федерации достигают сотен миллиардов долларов в год, являясь все возрастающей долей валового внутреннего продукта страны.
(7) Сергей Леонидович Магнитский умер 16 ноября 2009 года, в возрасте 37 лет, в тюрьме «Матросская Тишина» в Москве, Россия, у него остались мать, жена и двое сыновей.
(8) 6 июня 2011 года Президентский совет по правам человека при президенте России Дмитрии Медведеве объявил результаты независимого расследования смерти Сергея Магнитского. Совет по правам человека постановил, что что арест и содержание под стражей Сергея Магнитского было незаконным; ему было отказано в правосудии судами и прокурорами Российской Федерации; расследованием его дела занимались те же самые судебные исполнители, которых он обвинил в краже возврата с налога на сумму $230.000.000; ему было отказано в необходимой медицинской помощи в заключении; он был избит 8 охранниками с помощью резиновых дубинок в последний день своей жизни; бригада скорой помощи, которая была вызвана для того, чтобы помочь умирающему, умышленно не допускалась в его камеру в течение одного часа 18 минут до тех пор, пока он не умер. В докладе Совета по правам человека также утверждается, что должностные лица сфальсифицировали свои свидетельские показания о том, что случилось с Сергеем Магнитским, и, через 18 месяцев после его смерти, никто из них не был призван к суду за его ложный арест или за раскрытое им преступление. Безнаказанность продолжилась в апреле 2012 года, когда российские органы власти отказались от обвинения против Ларисы Литвиновой, главного врача тюрьмы, где умер Магнитский.
(9) Систематические издевательства над Сергеем Магнитским, включая его репрессивный арест и пытки в заключении чиновниками Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждавшими, что господин Магнитский виновен в растрате средств из российского казначейства и незаконном присвоении 3 компаний его клиента, Hermitage Capital Management, показывает, насколько глубоко коррупция влияет на защиту прав человека.
(10) Политически мотивированное преследование господина Магнитского демонстрируется—
(А) отказом всех органов госбезопасности Российской Федерации в востановлении справедливости или средствах судебной защиты в отношении господина Магнитского на протяжении около 12 полных месяцев, когда его без суда держали в заключении;
B) безнаказанностью с момента его смерти государственных должностных лиц, против которых он давал показания за их причастность к коррупции и которые осуществляли его репрессивный арест.»
Полный текст см. http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/969280-echo/

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 87780) Хмел. Т. 27/12/2012
125.(пост намбер 87745) голос америки 26/12/2012
«7 доказательств того, что Иисус - Дьявол
Маленьким итогом этого списка заповедей я думаю должен быть вывод, кто Иисус такой, если он настаивает на исполнении именно таких заповедей….».
Но наряду с этими, порочащими имя человека иисуса Христа заповедями, есть и другие, которые заставляют посмотреть на него другими глазами. Заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
Перечисленные автором заповеди – однобокое и необъективное раскрытие образа, из которого следует одно – искажение, заблуждение, оговор…. сплетня.
Евангельский образ Христа крайне противоречив. Для объективной истины об этом образе необходимо отыскать в текстах то, что примиряет эти противоречия, снимает их. Но для этого простого констатирования фактов недостаточно. Необходим глубокий, беспристрастный, а значит объективный процесс исследования. Но кто способен к этому?
Но радует уже то, что читатель библии перестаёт быть глашатаем чужих «истин». Он людей ставит перед фактом, о котором замалчивалось многие столетия: с одной стороны Христос – аморальная, а с другой высоконравственная личность. Игнорировать этот письменный факт вынуждает и тех и других заниматься лукавством, что уже само по себе аморально.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 87781) Гробъ Газподенъ 27/12/2012

Мабуть Иссус был дзенствующим иу-деем, раз совмещал в себе диалектику "аморальности" и "нравственности".

Зачем нам вмешиваться в межконцессионные разборки шизоедов?

Почему не иудеи вникают в религию иностранцев?
Это скрытый ли это комплекс неполноценности или открытая тяга к «родственному»?
Тогда надобно идти к корням и слушай раббая, а не сектанта Иссуса и ега везантийских опостолов!

\\Вкусивший Меня не вкусит Смерти, а токмо она ега.\\

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 87782) Вот и выход 27/12/2012
Александр Минкин журналист
Хватит кормить США!

27 декабря 2012, 08:11
http://www.echo.msk.ru/blog/minkin/977670-echo/

Наш симметричный ответ

Обиделись на Америку, искали адекватный ответ на закон, который закрыл въезд в США нескольким десяткам чиновников, арестовал их счета и собственность. Придумали: не пускать туда сирот.
Людоедский закон принят Думой, утверждён Советом Федерации. Осталась формальность — подпись президента. И всё?
Нет. Уже не раз наша власть отменяла свои законы. Вспомните, например, монетизацию льгот. Это был совершенно неадекватный закон. Пенсионеры возмутились, вышли на улицу, власть испугалась, льготы вернулись.
Закон, запрещающий усыновление, тоже совершенно неадекватен. Америка наказала наших чиновников, а Россия за это наказывает своих сирот — глупо, правда?
Мы нашли абсолютно адекватный ответ. Мы уверены, что все ветви власти одобрят нашу идею.
Раз чиновники-депутаты обиделись за чиновников-следователей, чиновников-тюремщиков и т.д., то все депутаты должны категорически отказаться ездить в США.
Господа законодатели, порвите свои американские визы (лучше всего по телевизору). Заодно растопчите свои айфоны и айпады, через которые аморальный дядя Сэм подслушивает ваши важные государственные беседы. Снимите с американских счетов свои деньги и деньги контролируемых вами фирм. Пусть взвоет американская экономика!
Господа депутаты, прекратите ездить в США даже в командировку. Хватит тратить там наши деньги. (Ведь командировки оплачиваются из бюджета.) Хватит оставлять народные деньги в американских отелях, ресторанах; хватит финансово поддерживать американских проституток за счёт российских налогоплательщиков.

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 87783) Хмел. Т. 27/12/2012
133.(пост намбер 87781) Гробъ Газподенъ 27/12/2012
"Мабуть Иссус был дзенствующим иу-деем, раз совмещал в себе диалектику "аморальности" и "нравственности".
Зачем нам вмешиваться в межконцессионные разборки шизоедов? Почему не иудеи вникают в религию иностранцев?"
И в дурном сне не приснится то, что может прийти людям в голову наяву. Авторы "великого дела" в отличие от многих из нас не были заражены вирусом национального шовинизма. И не преследовали агрессивных целей - стремлением к мирвому господству. В любой нации, в том числе и в еврейско-греческой, всегда существовал и будет существовать тот водораздел, та ваттерлиния, которые делят общество на интеллектуалов и всех остальных. К первым принадлежат учёные, философы, писатели... - люди, для которых национальные особенности братьев по перу, их единомышленники и соратники безразличны. Они, по большому счёту, идеалисты в лучшем понимании этого термина, научная идея превыше всех остальных ценностей.
Также надо обратить внимание на то, что учение, созданное еврейскими пророками, с самого начала было нацелено на разоблачение древнего иудаизма, его "мошианской" истины. От нововведений, как свидетельствует история, страдали в-первую очередь евреи, исповедующие "старый", не реформированный Иудейским Собранием во главе с пророком Эзрой, иудаизм.
Библия на сегодняшний день стала памятником мировой культуры. И какая кому разница, кто её исследует. Для научной истины (а она в библии была и есть)не существует границ между людьми и их национальной и рассовой принадлежности.

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 87784) справедливость и ещё раз справедливость 27/12/2012
Марат Гельман, галерист
27 декабря 2012, 05:47
http://www.echo.msk.ru/blog/marat_gelman/977604-echo/
В Твиттере очень смешно получилось. После того, как Навальный уличил Железняка в фарисействе (декларирует одно - поступает по другому) с помощью Инны про дочек "непатриотично" уехавших учиться в Англию и Швейцарию, я написал:
Пора дочек Путина расчехлить.
Ну потому что достали эти политики от президента и до всякой мелочи, которые для нас всех тут православный Иран готовят, а сами хотят быть космополитами.
Россия часть глобального мира. И я своих тоже если будет возможность отправлю учиться в хороший вуз в какой части мира он не находился бы. Но я же не принимаю людоедских законов о запрете усыновления, я же не гружу людей телегами про квасной патриотизм.
Ну вот и тут поднялся гвалт: как ты смеешь так писать про дочек первого лица.
Ну во-первых "расчехлить" значит - начать говорить и ничего более.
Во-вторых, почему про жену Лужкова можно, про сына Иванова или Матвиенко - можно, про девушку Сердюкова - можно, а про дочек президента нельзя? Страшно? Ну да, Путин не один раз намекал. Так что я это написал-то Навальному. С некоторой подъем кой. Мол не пора ли ему взяться за Вильяма нашего Шекспира )))
Понятно, что никакого там компромата нет. Но и понятно другое: что вся патриотические риторика нашей власти фальшива до предела. И факт того, что их дети учатся и живут за рубежом - тому доказательство.
Такие дела.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 87785) высокодуховный 27/12/2012

Может они, депутаты, к родственникам ездят!
Не будем же мы отрывать ссына от мамэле, а дочъ от папэле, а кума от свата!

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 87786) Гробъ Газподенъ 27/12/2012
135. Хмел. Т

Можливо оно и таки так.
Иделистов всегда вопринимают како не от мира сего...

Выходит, что среднестатистическое идеалистического Иссуса пришло по вкусу многим, тако како выражало чаяния среднестатистического чел-овечка?

Также выходит, что националисты, которые выступают опротив засилья импортных идеологий, хотят токмо сказать и донести до бульшинсва - мы сами с усами, и не надобно прогибаться под иных, при этом хотят изобрести по-новой велосипед?!

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 87788) голос америки 27/12/2012
135.(пост намбер 87783) Хмел. Т. 27/12/2012 Библия на сегодняшний день стала памятником мировой культуры Вот пусть она памятником и остается , и пусть попы не лезут к человеку 21 века с бредом " святых отцов " раннего средневековья применительно к нашему веку.. прочитать эту антинаучную книгу и так называемые ОТКРОВЕНИЯ всяких у кого поехала крыша в средние века невозможно как и прочитать 55 томов Ленина если вы не хотите чтоб у вас мозги набекрень съехали..

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 87800) православные думские "учителя" 28/12/2012
Виктор Шендерович, журналист
От частного к общему
28 декабря 2012, 08:57
http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/978528-echo/
Господин Луговой выступил с комментарием http://echo.msk.ru/programs/beseda/978110-echo/ по наболевшему.
Несколько лет молчал, накопилось падежей у человека.
Освежите в памяти эту лексику и манерки, а то уж подзабыли небось.
А я покамест напомню вам вкратце, кто это.
На этот счет есть две версии.
Одна - английская: он убийца.
Другая - российская: он не убийца.
А тогда кто?
А тогда никто, в сущности.
Просто бывший охранник Березовского. Никакой третьей-то версии и нет.
И вот ЭТО - то ли наемный убийца в бегах, то ли бывший охранник, сдавший клиента, - шестой год сидит в Государственной Думе и на полублатной фене учит нас Родину любить.
Вам по-прежнему кажется, что вы живете в великой стране?

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 87838) кузнецов анатолий 30/12/2012
Вся история развития религий подтверждает закономерность её угасания.Так во Франции за три года количество приходов сократилось на 2 тыс. единиц.Соборы в Европе оказались пустыми даже в воскресные дни. В исламском мире сформировалось движение антиисламистов.Однако в России всё наоборот.Религиозное мракобесие стало политической доктриной Путина и Медведева, которыев лице верующих хотят видеть своих избирателей.Такая политика таит в себе большую опасность-это социальный конфликт. Такой конфликт в16 веке в Европе привёл к гибели четвёртой части населения. Религиозное мракобесие в 20 столетии позволяло Папе Римскому слать поздравление Гитлеру до 1942 года.Наличие священников в армии Гитлера сделало делало немецкий народ преступником во Второй мировой войне. Наличие священников в армии США позволяло спокойно уничтожать милионы вьетнамцев в 60-е годы.Сегодня в исламском мире ежедневно гибнут сотни людей на религиозной основе. Таким образом церковь превращается в наше время в преступный институт, который изживает себя.Однако руководство этого института,священники видят в нём рыночную нишу, способ обогащения.Нужно сознание народа защищать от мракобесия. Эту задачу по конституции должно решать государство. Однако руководство государства на всех уровнях само взялось за пронаганду религиозного мракобесия. Россию ожидает драма.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 87847) Раиса Ивановна 30/12/2012
141.(пост намбер 87838) кузнецов анатолий 30/12/2012
Эту задачу по конституции должно решать государство.

СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО (В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ!) ЗАЩИЩАЕТ ЗАКОН БОЖИЙ: ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ - ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО. И ТО, ЧТО АТЕИСТЫ НЕ ВЕРЯТ В БОГА - ЭТО ЗАКОНОМ БОЖЬИМ ДАННОЕ ИМ ПРАВО. БОГОМДАННОЕ ПРАВО СВОБОДЫ ВЫБОРА. ЕСЛИ АТЕИСТЫ НЕ ВЕРЯТ В БОГА, ТО ЭТО ЕЩЕ ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО БОГА НЕТ.

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 87848) голос америки 30/12/2012
141.(пост намбер 87838) кузнецов анатолий 30/12/2012 полностью с вами согласен , истину говорите в последней инстанции

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 87854) Гробъ Газподенъ 30/12/2012
142. Раиса Ивановна

Государство не имеет права поддерживать что-то там такое виртуальное, а токмо иметь опромежнародный статус - учавствовать токмо в решении спорных вопросов. Хотя решение спорных вопросов таит в себе кучу неприятностей, потому что надобноть принимать одну и сторон конфликтующих. Выбор также должон бысть в реальном времени и без статуса предположений, тобишь - исключать разбор полетов всяких "вер", тако како "вера" это дело выдумлянческое, и никто не может привести реальных фактов в защиту своего выдумляния.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 87857) Гробъ Газподенъ 30/12/2012

Идеально бы было занесение в пачпорт статуса верованческого, а затем, при конфликтах опромеж подобными верованиями, сии силы сходились бы во чисто поле.

Удивительные бы были репортажи, ничем не уступающие по бадминтону, регби или там бобслею!

А атеисты бы были вовсе не причом, тако како они не состояли бы в этих виртуальных и внегосударственных концессиях, но могли бы бысть с силах быстрого реагирования, для подавления распространения вирусов "вер" в гос.институтах, но это уже дело вкуса призвания и выбора...

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 87858) Верищагин 30/12/2012
\\145.(пост намбер 87854) Гробъ Газподенъ 30/12/2012
142. Раиса Ивановна

Государство не имеет права поддерживать что-то там такое виртуальное, а токмо иметь опромежнародный статус - учавствовать токмо в решении спорных вопросов. Хотя решение спорных вопросов таит в себе кучу неприятностей, потому что надобноть принимать одну и сторон конфликтующих.\\

Теоретически,можно выдумлять что-то своинское,виртуальное,но на то вображаловка должна бысть,как у Кинга,тогда и экранизировать можно,да и супротив особо не будут.А с затертым до дыр мошиахом лезть-точно обчество порасколоть,и пюлювков на седины заслужить.

148.(пост намбер 87867) Гробъ Газподенъ 30/12/2012
147. Верищагин

Оно то так, но ебщиство требует "справедливости", пущай даже и на крови замешанной, а оное мошийхерство предоставляет оное среднестатистическое для среднестатистического ебщиства, вот того оно местами и востребовано, в особенности, в государствах с политикой 25-го кадра, какими и являются всякие снг-ге...

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 87869) Раиса Ивановна 30/12/2012
. Хотя решение спорных вопросов таит в себе кучу неприятностей, потому что надобноть принимать одну и сторон конфликтующих.

ПО КОНСТИТУЦИИ ВЕРОВАТЬ В БОГА НЕ ЗАПРЕЩЕНО.БОЛЕЕ ТОГО, КОНСТИТУЦИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ЗАЩИЩАЕТ ВЕРУ. А НАШ ПУТИН ПРОСТО ВЕРУЕТ, КАК И МЫ. ПОЭТОМУ ПУСЬКАМ ПУТИН И НЕ ПОНРАВИЛСЯ.

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 87871) Гробъ Газподенъ 30/12/2012

Мож навыворот, путину пуськи не подошли?

Хитрый ход ентот ваш капс-лок, все выравнивает, и хвамилии и имена...

Вообще-и-то правитель должон бысть в нейтрале, а не тем, или этим!

Ежели правитель ещо слаб и выбирает что-то из этого говна мира сего, то накой нам надобен таковой хрыщъ? Машину давай, киборга отрешенного!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Явлений Пользователя в ветке:14121