Отзывы на публикацию

Актуальные проблемы реализации свободы совести в вооруженных силах РФ

Иванеев С.

Видео/Общество

25 ноября 2012 года Фонд «Здравомыслие» провёл в двух залах гостиницы «Метрополь» открытую конференцию, посвященную проблеме все более интенсивной экспансии религиозных организаций в светскую жизнь.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

551.(пост намбер 88406) Православный христианин 10/01/2013
546.(пост намбер 88384) Раиса Ивановна 08/01/2013
АТЕИСТЫ СМОТРИТЕ http://video.yandex.ru/users/ltblessed/view/15/
БОЛЬШЕ ВСЕГО, МНЕ ТАМ ПОНРАВИЛОСЬ ПРО ДОСКУ ПОЗОРА ЭВОЛЮЦИИ. ///

Чтобы лучше верить богу и его отцу, нельзя заморочиваться о физиологии богородицы, троицы и разглядывать источник духа.

Кляузный крыжик


554.(пост намбер 88410) Не для ДУРЫ 10/01/2013
http://ru.wikipedia.org/wiki/Доказательства_эволюции

Кляузный крыжик


555.(пост намбер 88422) НЕ ДЛЯ ДУРАКОВ 10/01/2013
http://ru.wikipedia.org/wiki/Доказательства_эволюции

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЭВОЛЮЦИИ

http://video.yandex.ru/users/ltblessed/view/15/

Кляузный крыжик


556.(пост намбер 88427) Верищагин 11/01/2013
\\http://video.yandex.ru/users/ltblessed/view/15/\\

Поистине придурошный фильм.Автор задает вопрос: Кто наблюдал момент большого взрыва?

Ответ автору: а кто наблюдал сотворение мира бохом?

557.(пост намбер 88428) Верищагин 11/01/2013
Крестоз,надобно понимать,по взглядам верунов,тожа не эволюционирует,ибо грех сие великий есть.Снять креста со хреста-ересь эволюционизма.

559.(пост намбер 88435) Православный христианин 11/01/2013
558.(пост намбер 88434) Раиса Ивановна 11/01/2013
556.(пост намбер 88427) Верищагин 11/01/2013
а кто наблюдал сотворение мира бохом?

БОГ НЕ ВИДИМЫЙ, ПОЭТОМУ НИКТО ЕГО НАБЛЮДАТЬ НЕ МОЖЕТ. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ НАУЧНО ОПРОВЕРГНУТА. БЛАГОДАРИ БОГА СЫНОК ЗА ТО,ЧТО ОН ДАЛ ТЕБЕ ЖИЗНЬ. ///

Решительно заявляю, что распятие невидимой предвечной троецы было актом богохульства, кощунства и умышленного оскорбления религиозных чувств верующих в правослабную троецу и аллаху.

Кляузный крыжик


560.(пост намбер 88437) Верищагин 11/01/2013
\\БОГ НЕ ВИДИМЫЙ, ПОЭТОМУ НИКТО ЕГО НАБЛЮДАТЬ НЕ МОЖЕТ. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ НАУЧНО ОПРОВЕРГНУТА. БЛАГОДАРИ БОГА СЫНОК ЗА ТО,ЧТО ОН ДАЛ ТЕБЕ ЖИЗНЬ.\\

1.Это сиротам сказывайте,и людям с полной амнезией,кои ни папу с мамой,ни детства с отрочеством ни помнят,могет бысть и уверуют,что газпоть отец их.

2.Чтоб отрицать эволюцию,надобно утверждать,что волосы и ногти растит бох,а компьютеры и внедорожники делали при хресте,ибо газпоть сразу создал людей умными.

3.Пустой и неуловимый бох исхитрился показать свою волосатую спину Моисею,а сам прятался в палатке,чтоб не показывать морду.Этим он доказал,по доверенности,что никакой он не дух.

4.Бох приперся к Аврааму,сожрал халявные теленка и лепешки,сидя под дубом,проявляя нефиговые склонности к чревоугодию.

5.Ах,да.Гиблию Рае ведь и чтать не хочет,а значит бохословам верует на слово,считая,что ступени цырковной иерархии основываются на усилении нюха на господя,а хто в иерархии пониже,те ущербны,и должны веровать с чужих уверений.

Кляузный крыжик


561.(пост намбер 88438) Верищагин 11/01/2013
\\БОГ НЕ ВИДИМЫЙ, ПОЭТОМУ НИКТО ЕГО НАБЛЮДАТЬ НЕ МОЖЕТ. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ НАУЧНО ОПРОВЕРГНУТА. БЛАГОДАРИ БОГА СЫНОК ЗА ТО,ЧТО ОН ДАЛ ТЕБЕ ЖИЗНЬ.\\

Да пущай он даже,хоть сто раз был бы видимым,но поскольку человеков тогдась по определению не было,значит и наблюдать сотварение мира никто не мог,и биографию господя вести.Отсюда вывод-сие есть пустозвонство бохословов.

П.С. "Опровергают" теорию эволюцию ваши же коллеги-бохословы,от коих,в силу их предвзятости и заинтересованности лизать жопу РПЦ,других "умозаключений" и ждать не стоит.

562.(пост намбер 88440) Раиса Ивановна 11/01/2013
560.(пост намбер 88437) Верищагин 11/01/2013
\\БОГ НЕ ВИДИМЫЙ, ПОЭТОМУ НИКТО ЕГО НАБЛЮДАТЬ НЕ МОЖЕТ. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ НАУЧНО ОПРОВЕРГНУТА. БЛАГОДАРИ БОГА СЫНОК ЗА ТО,ЧТО ОН ДАЛ ТЕБЕ ЖИЗНЬ.\\

1.Это сиротам сказывайте,и людям с полной амнезией,кои ни папу с мамой,ни детства с отрочеством ни помнят,могет бысть и уверуют,что газпоть отец их.
СИРОТ, ЛЮДЕЙ С АМНЕЗИЕЙ И ИХ МАМ, И ПАП, ТОЖЕ СОТВОРИЛ БОГ. ОНИ БЛАГОДАРЯТ БОГА, И ТЫ БЛАГОДАРИ.


2.Чтоб отрицать эволюцию,надобно утверждать,что волосы и ногти растит бох,а компьютеры и внедорожники делали при хресте,ибо газпоть сразу создал людей умными.
ЭТО БОГ ТАК ДАЛ, ЧТОБ НОГТИ И ВОЛОСЫ РОСЛИ САМИ, И ЧТОБ КОМПЬЮТЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ ДЕЛАЛИ САМИ, ПОТОМУ ЧТО БОГ ДАЛ УМА.


3.Пустой и неуловимый бох исхитрился показать свою волосатую спину Моисею,а сам прятался в палатке,чтоб не показывать морду.Этим он доказал,по доверенности,что никакой он не дух.
МОИСЕЮ ПОКАЗАЛ СПИНУ НЕ БОГ, А ДЬЯВОЛ. ИБО В БИБЛИИИ НАПИСАНО: БОГ-НЕ ВИДИМЫЙ, НИКТО И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ БОГА!

4.Бох приперся к Аврааму,сожрал халявные теленка и лепешки,сидя под дубом,проявляя нефиговые склонности к чревоугодию.
А ЭТО, ВООБЩЕ, БРЕД ГОЛОВЫ ТВОЕЙ.

5.Ах,да.Гиблию Рае ведь и чтать не хочет,а значит бохословам верует на слово,считая,что ступени цырковной иерархии основываются на усилении нюха на господя,а хто в иерархии пониже,те ущербны,и должны веровать с чужих уверений.
ДОЛЖНЫ ВЕРОВАТЬ. ВОТ Я УЧИЛА И УЧУ ДЕТЕЙ И СЫНКОВ, КАК ЛОЖКУ С ВИЛКОЙ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ, И БЛАГОДАРИТЬ БОГА ЗА ТО.ВЕДЬ ЕСЛИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАТЬ, ТО ОНИ БУДУТ МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЖИВОТНЫХ.

Кляузный крыжик


563.(пост намбер 88441) Раиса Ивановна 11/01/2013
561.(пост намбер 88438) Верищагин 11/01/2013
\\БОГ НЕ ВИДИМЫЙ, ПОЭТОМУ НИКТО ЕГО НАБЛЮДАТЬ НЕ МОЖЕТ. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ НАУЧНО ОПРОВЕРГНУТА. БЛАГОДАРИ БОГА СЫНОК ЗА ТО,ЧТО ОН ДАЛ ТЕБЕ ЖИЗНЬ.\\

Да пущай он даже,хоть сто раз был бы видимым,но поскольку человеков тогдась по определению не было,значит и наблюдать сотварение мира никто не мог,и биографию господя вести.Отсюда вывод-сие есть пустозвонство бохословов.
БОГ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ВНЕ ПРОСТРАНСТВА, ПОЭТОМУ НИКТО НЕ МОГ НАБЛЮДАТЬ, КАК БОГ ПРОВОЦИРОВАЛ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ.ДА И САМ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ ТОЖЕ НИКТО НЕ ВИДЕЛ.У НАУКИ ЕСТЬ ЛИШЬ КОСВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БОЖЬЕГО СОТВОРЕНИЯ.

П.С. "Опровергают" теорию эволюцию ваши же коллеги-бохословы,от коих,в силу их предвзятости и заинтересованности лизать жопу РПЦ,других "умозаключений" и ждать не стоит.
НЕ БОГОСЛОВЫ, А УЧЕНЫЕ-КРЕАЦИОНИСТЫ. ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ПОТЕРПЕЛА СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ КРАХ,ТАК КАК ТЕПРЬ ЕСТЬ МНОЖЕСТВО НАУЧНЫХ ФАКТОВ,ДОКАЗАВШИХ ЛОЖНОСТЬ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ.

Кляузный крыжик


564.(пост намбер 88442) Раиса Ивановна 11/01/2013
Решительно заявляю, что распятие было актом богохульства, кощунства и умышленного оскорбления религиозных чувств верующих в правослабную троецу.
МНОЮ, КАК ВЕРУЮЩЕЙ,ТВОЯ ПОКАЯНИЕ ПРИНЯТО. ТЕПЕРЬ КАЙСЯ ПЕРЕД БОГОМ.ПРИМИТ ЛИ ТВОИ ПОКАЯНИЯ БОГ - НЕ ЗНАЮ.

Кляузный крыжик


565.(пост намбер 88443) Верищагин 11/01/2013
\\БОГ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ВНЕ ПРОСТРАНСТВА, ПОЭТОМУ НИКТО НЕ МОГ НАБЛЮДАТЬ, КАК БОГ ПРОВОЦИРОВАЛ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ.ДА И САМ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ ТОЖЕ НИКТО НЕ ВИДЕЛ.\\

Я о том и говариваю,что раз не видели ни боха ни творения,не говоря уж о вопросе,бох ли это был вообще,то и морального права отсебятину за истну выдавать не имеете.

\\У НАУКИ ЕСТЬ ЛИШЬ КОСВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БОЖЬЕГО СОТВОРЕНИЯ.\\

У науки нет никаких доказательств сотворения,есть лишь пробелы в знаниях.

Для прикола: детишкам задают вопрос: что написано на доске?(Эв люц я). Ой,да там буквы пропущены! Значит-бог!

\\НЕ БОГОСЛОВЫ, А УЧЕНЫЕ-КРЕАЦИОНИСТЫ. ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ПОТЕРПЕЛА СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ КРАХ,ТАК КАК ТЕПРЬ ЕСТЬ МНОЖЕСТВО НАУЧНЫХ ФАКТОВ,ДОКАЗАВШИХ ЛОЖНОСТЬ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ.\\

Креационизм не имеет отношения к науке,в силу отсутствия обьекта изучения.Есть один таковой новоиспеченный "вчоный креационист",Кирил Гундяев,коему всучили докторскую,хотя он наукой вообще никогда не занимался.А всяким в иерархии цыркви помельче корочки можно в переходе купить.

И путать само понятие эволюции,как воочию наблюдаемого явления, с дарвинизмом,коий действительно требует доработок,в силу того что Даврин физически не мог изложить и проанализировать абсолютно все,просто вопиющее невежество.

Кляузный крыжик


566.(пост намбер 88444) Верищагин 11/01/2013
\\СИРОТ, ЛЮДЕЙ С АМНЕЗИЕЙ И ИХ МАМ, И ПАП, ТОЖЕ СОТВОРИЛ БОГ. ОНИ БЛАГОДАРЯТ БОГА, И ТЫ БЛАГОДАРИ.\\

Повторюсь.Бох создает людей,начиная со сперматозоида,зародыша,который ещо и с плавниками и рыбьим хвостом?(намек на эволюцию) Рост человеческого организма изучен достаточно детально,и никакого бога там нет.

\\ЭТО БОГ ТАК ДАЛ, ЧТОБ НОГТИ И ВОЛОСЫ РОСЛИ САМИ, И ЧТОБ КОМПЬЮТЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ ДЕЛАЛИ САМИ, ПОТОМУ ЧТО БОГ ДАЛ УМА.\\

1.Пардон,у трупов растут волосы и ногти.Зачем это боху? Он тормозит?
2.Ежали бох бы давал ум,то обучение,научные опыты и накопление и передача знаний в течении столетий было бы ненужно.Помалился-и все!
Один факт того,что науки построенны на экспериментах,напрочь отрицает кем-то даденное знание.
3.Развитие разума от малого к большему-это уже эволюция.

\\МОИСЕЮ ПОКАЗАЛ СПИНУ НЕ БОГ, А ДЬЯВОЛ. ИБО В БИБЛИИИ НАПИСАНО: БОГ-НЕ ВИДИМЫЙ, НИКТО И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ БОГА!\\

Что же тогда исус ревновал к "богу",в синагоге бушуя!

"А ЭТО, ВООБЩЕ, БРЕД ГОЛОВЫ ТВОЕЙ."

Всяк,знающий гиблию,ответил бы-не жрал,а ВКУШАЛ!

\\ДОЛЖНЫ ВЕРОВАТЬ. ВОТ Я УЧИЛА И УЧУ ДЕТЕЙ И СЫНКОВ, КАК ЛОЖКУ С ВИЛКОЙ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ, И БЛАГОДАРИТЬ БОГА ЗА ТО.ВЕДЬ ЕСЛИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАТЬ, ТО ОНИ БУДУТ МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЖИВОТНЫХ.\\

Ну же,ведь бох же дает любые знания,что за прокол,Рае!

567.(пост намбер 88447) Раиса Ивановна 11/01/2013
565.(пост намбер 88443) Верищагин 11/01/2013
\\БОГ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ВНЕ ПРОСТРАНСТВА, ПОЭТОМУ НИКТО НЕ МОГ НАБЛЮДАТЬ, КАК БОГ ПРОВОЦИРОВАЛ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ.ДА И САМ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ ТОЖЕ НИКТО НЕ ВИДЕЛ.\\

Я о том и говариваю,что раз не видели ни боха ни творения,
БОГА НЕ ВИДЕЛИ, А ТВОРЕНИЯ БОЖИИ - ВИДИМ.

не говоря уж о вопросе,бох ли это был вообще
ЭТО БЫЛ БОГ-ТВОРЕЦ.

то и морального права отсебятину за истну выдавать не имеете.
БОГ ЕСТЬ ИСТИНА. А НА СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ(ОТСЕБЯТИНУ) ИМЕЮТ ПРАВО ДАЖЕ АТЕИСТЫ.
\\У НАУКИ ЕСТЬ ЛИШЬ КОСВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БОЖЬЕГО СОТВОРЕНИЯ.\\

У науки нет никаких доказательств сотворения,есть лишь пробелы в знаниях.
ЭВОЛЮЦИОННАЯ НАУКА НЕ ХОЧЕТ ДОПУСКАТЬ БОГА, ИМЕННО ПОЭТОМУ И ИМЕЕТ ПРОБЕЛЫ. А КРЕАЦИОНИСТСКАЯ НАУКА ДОПУСКАЕТ БОГА - И ПОЭТОМУ СРАЗУ ЖЕ ВСЕ ПРОБЕЛЫ ЗАПОЛНЯЮТСЯ.

Для прикола: детишкам задают вопрос: что написано на доске?(Эв люц я). Ой,да там буквы пропущены! Значит-бог!
ДЛЯ ПРИКОЛА: МИЛЛЕР УТВЕРЖДАЛ, ЧТО МОЛ ИСКРА СПОСОБНА СОЗДАВАТЬ АМИНОКИСЛОТЫ, НО ПРОБЕЛ ЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ БЫЛ В ТОМ, ЧТО ЭТА САМАЯ ИСКРА МОМЕНТАЛЬНО И УНИЧТОЖАЕТ,СОТВОРЕННЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ.


\\НЕ БОГОСЛОВЫ, А УЧЕНЫЕ-КРЕАЦИОНИСТЫ. ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ПОТЕРПЕЛА СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ КРАХ,ТАК КАК ТЕПРЬ ЕСТЬ МНОЖЕСТВО НАУЧНЫХ ФАКТОВ,ДОКАЗАВШИХ ЛОЖНОСТЬ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ.\\

И путать само понятие эволюции,как воочию наблюдаемого явления, с дарвинизмом,коий действительно требует доработок,в силу того что Даврин физически не мог изложить и проанализировать абсолютно все,просто вопиющее невежество.
НЕВЕЖЕСТВО В ТОМ, ЧТО ДО СИХ ПОР НЕ БЫЛО НАЙДЕНО ПЕРЕХОДНОЙ ФОРМЫ ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ. ТЕПЕРЬ НАУЧНО ДОКАЗАНО, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЩЕГО ПРЕДКА, И ЭТОТ ПРЕДОК ТОЖЕ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ ОБЕЗЬЯНОЙ.

Кляузный крыжик


568.(пост намбер 88448) Раиса Ивановна 11/01/2013

ВОТ Я РАЯ
ЗОВУСЬ - МАМЗЕЛЬ
ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ КРЕНДЕЛЬ!

Кляузный крыжик


569.(пост намбер 88449) Православный христианин 11/01/2013
О предках.
Если предком человека был человек, то это логично.
А предком исконно руськой правослабной троецы был хрестоз.
Если кто сумлевается, оплюю.
Причём, если исус был абсолютом, то евоный хрестозный хрестец, за чужие грехи, стал истиной.

Кляузный крыжик


570.(пост намбер 88450) Верищагин 11/01/2013
\\БОГА НЕ ВИДЕЛИ, А ТВОРЕНИЯ БОЖИИ - ВИДИМ.

не говоря уж о вопросе,бох ли это был вообще
ЭТО БЫЛ БОГ-ТВОРЕЦ.\\

Рае,учите логику.Как пример-раз не видели бога и как он творил,и творил ли вообще,то утверждать,что все-это творение божие,и что он однозначно есть,это отсебятина.Хотя,вера осмысливание ведь отрицает,так что мои призывы видимо не подействуют.Это,как с баннером разговаривать.

\\БОГ ЕСТЬ ИСТИНА. А НА СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ(ОТСЕБЯТИНУ) ИМЕЮТ ПРАВО ДАЖЕ АТЕИСТЫ.\\

Все имеют право на отсебятину,но для прикола,и по пьяни,что неосуждаемо.А называть отсебятину(причем даже не свою) непреложной истиной-могут только веруны.

\\ЭВОЛЮЦИОННАЯ НАУКА НЕ ХОЧЕТ ДОПУСКАТЬ БОГА, ИМЕННО ПОЭТОМУ И ИМЕЕТ ПРОБЕЛЫ. А КРЕАЦИОНИСТСКАЯ НАУКА ДОПУСКАЕТ БОГА - И ПОЭТОМУ СРАЗУ ЖЕ ВСЕ ПРОБЕЛЫ ЗАПОЛНЯЮТСЯ.\\

Тогда,эволюционной науке бохом придется заменять каждый ненайденый скелет доисторических животных.Что верх маразма есть,и чем собственно и занимаются креационисты.

\\ДЛЯ ПРИКОЛА: МИЛЛЕР УТВЕРЖДАЛ, ЧТО МОЛ ИСКРА СПОСОБНА СОЗДАВАТЬ АМИНОКИСЛОТЫ, НО ПРОБЕЛ ЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ БЫЛ В ТОМ, ЧТО ЭТА САМАЯ ИСКРА МОМЕНТАЛЬНО И УНИЧТОЖАЕТ,СОТВОРЕННЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ.\\

Если что поймете,не для дураков,хоть и упрощенно:

http://gaz-m.ru/acetilen.html

\\ электрокрекинг


Для получения ацетилена этим способом, струю газа метана пропускают между электродами, поддерживая при этом их температуру в 1600°С, далее моментально происходит охлаждение, которое не дает ацетилену разложиться.\\

\\НЕВЕЖЕСТВО В ТОМ, ЧТО ДО СИХ ПОР НЕ БЫЛО НАЙДЕНО ПЕРЕХОДНОЙ ФОРМЫ ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ. ТЕПЕРЬ НАУЧНО ДОКАЗАНО, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЩЕГО ПРЕДКА, И ЭТОТ ПРЕДОК ТОЖЕ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ ОБЕЗЬЯНОЙ.\\

И где же останки общего предка человека,научно доказанные?
Или верить каналам типа 16+? Ну тогда,стоит упомянуть,что человек по их версиям,существовал миллионы,а не 5000 лет назад,а еще он был беглецом с Марса.

571.(пост намбер 88451) Православный христианин 11/01/2013
Продвинутое богословие, осмысливая видимое от невидимого тварьца, с чувством глубокого удовлетворения удивляется, как исус, во время поллюций, видел в видениях голову крестителя, черепа предтеч, течку пречистой мамы-целки, невидимого папу-голубя, а уверовал в правослабную троецу?!

Кляузный крыжик


572.(пост намбер 88452) Раиса Ивановна 11/01/2013
566.(пост намбер 88444) Верищагин 11/01/2013
\\СИРОТ, ЛЮДЕЙ С АМНЕЗИЕЙ И ИХ МАМ, И ПАП, ТОЖЕ СОТВОРИЛ БОГ. ОНИ БЛАГОДАРЯТ БОГА, И ТЫ БЛАГОДАРИ.\\

Повторюсь.Бох создает людей,начиная со сперматозоида,зародыша,который ещо и с плавниками и рыбьим хвостом?(намек на эволюцию)
ДА БОГ СОТВОРИЛ НЕ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, НО И РЫБ С ПЛАВНИКАМИ, И СПЕРМАТОЗОИДОВ.БОГ ЗАЛОЖИЛ ПРОГРАММУ(НАМЕК НА ВНУТРИУТРОБНУЮ ЭВОЛЮЦИЮ).


Рост человеческого организма изучен достаточно детально,и никакого бога там нет.
БОГ НЕ ПОДДАЕТСЯ ИЗУЧЕНИЮ.БОГ ЕСТЬ В ДУШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ.

\\ЭТО БОГ ТАК ДАЛ, ЧТОБ НОГТИ И ВОЛОСЫ РОСЛИ САМИ, И ЧТОБ КОМПЬЮТЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ ДЕЛАЛИ САМИ, ПОТОМУ ЧТО БОГ ДАЛ УМА.\\

1.Пардон,у трупов растут волосы и ногти.
ХА-ХА-ХА!!! СЫНОК, ТЫ НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ АТЕИСТЕНОК: ВОЛОСЫ И НОГТИ НЕ РАСТУТ У ТРУПОВ! СМОТРИ НИКОМУ НЕ ЛЯПНИ ГЛУПОСТИ ГОЛОВЫ СВОЕЙ, А ТО УЧЕНЫЕ ЗАКИДАЮТ ТЕБЯ ГНИЛЫМИ ПОМИДОРАМИ.

2.Ежали бох бы давал ум,то обучение,научные опыты и накопление и передача знаний в течении столетий было бы ненужно.Помалился-и все!
БОГ ДАЛ УМ, ЧТОБ ОБУЧАТЬСЯ, СТАВИТЬ НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ, НАКАПЛИВАТЬ ЗНАНИЯ - И ТЕМ САМЫМ ПОЗНАВАТЬ ТВОРЕНИЯ БОЖЬИ, А ЗНАЧИТ ПРОСЛАВЛЯТЬ ГОСПОДА БОГА В МОЛИТВАХ.

Один факт того,что науки построенны на экспериментах,напрочь отрицает кем-то даденное знание.
НАУКА ПОСТРОЕНА НА ЭКСПЕРИМЕНТАХ. ВОТ ТЕПЕРЬ УЧЕНЫЕ И ПРОВЕРИЛИ (С ПОМОЩЬЮ БОГОДАННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА) ЭВОЛЮЦИОННУЮ ТЕОРИЮ МИЛЛЕРА.ПО ХОДУ БЫЛА ДАКАЗАНА ЛОЖНОСТЬ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТЕОРИИ: ПРАВОСТОРОННЕЗАКРУЧЕННЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ УНИЧТОЖАЛИ ЛЕВОСТОРОННЕЗАКРУЧЕННЫХ.В МИЛЛЕРОВСКОЙ ТЕОРИИ ЖИЗНЬ ИЗ НЕЖИВОЙ МАТЕРИИ СИНТЕЗИРОВАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

3.Развитие разума от малого к большему-это уже эволюция.
СОГЛАСНА С ТОБОЙ. ЭТО ПРОСТО ВНУТРИВИДОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ.ВОТ И СЕЙЧАС РАЗВИВАЮ ТВОЙ РАЗУМ-НАУЧАЮ ТЕБЯ МОЛИТЬСЯ. ТЫ ЖЕ, СЫНОК(ПО СУТИ В ДЕТИ МНЕ ГОДИШЬСЯ), А ЗНАЧИТ НИКАКИХ МОЛИТВ ПОКА НЕ ЗНАЕШЬ.

\\МОИСЕЮ ПОКАЗАЛ СПИНУ НЕ БОГ, А ДЬЯВОЛ. ИБО В БИБЛИИИ НАПИСАНО: БОГ-НЕ ВИДИМЫЙ, НИКТО И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ БОГА!\\

Что же тогда исус ревновал к "богу",в синагоге бушуя!
ИИСУС ЗАПРЕЩАЛ ТОРГОВАТЬ В БОГОДАННОМ ХРАМЕ.ПО АНАЛОГИИ: ПУСЬКИ ТОЖЕ ХОТЕЛИ ТОРГОВАТЬ СВОИМ ТЕЛОМ, В ХРАМЕ ГОСПОДЕМ! А ТОРГОВАТЬ ТАМ НЕЛЬЗЯ, И НЕ ДАЛ ИМ БОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.ВОТ И НАКАЗАНЫ ТЕПЕРЬ, СИДЯТ.



\\ДОЛЖНЫ ВЕРОВАТЬ. ВОТ Я УЧИЛА И УЧУ ДЕТЕЙ И СЫНКОВ, КАК ЛОЖКУ С ВИЛКОЙ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ, И БЛАГОДАРИТЬ БОГА ЗА ТО.ВЕДЬ ЕСЛИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАТЬ, ТО ОНИ БУДУТ МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЖИВОТНЫХ.\\

Ну же,ведь бох же дает любые знания,что за прокол,Рае!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: БОГ ДАЕТ ЗНАНИЯ СТАРШИМ, ЧТОБ ТЕ НАУЧАЛИ ДЕТЕЙ; НАУЧАЛИ, НАПРИМЕР, МОЛИТВАМ ДЕТЕЙ, ИНАЧЕ ДЕТИ НИКОГДА ПРИ ЖИЗНИ НЕ УЗНАЮТ БОГА, И БУДУТ МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧИМЫ ОТ ДИКИХ ЗВЕРЁНЫШЕЙ.

Кляузный крыжик


574.(пост намбер 88455) Раиса Ивановна 11/01/2013

НЕ СУЙТЕ СВОЙ НОС ТУДА, КУДА ХРЕСТОС СВОЮ ГОЛОВКУ НЕ СОВАЛ!
НЕ СПЕШИТЕ ВПОПЕРЕК ХРЕСТА В ПЕКЛО!

Кляузный крыжик


575.(пост намбер 88456) Православный христианин 11/01/2013
573.(пост намбер 88453) Верищагин 11/01/2013
571.(пост намбер 88451) Православный христианин\\

У нашинских аист,у жидов-голубь,видимо для акробатичности,и большей распространенности. ///

Ага.
Был некто -Маугли...
В каком виде ему являлся наш правослабный троеца?
В каком виде является истинная троеца к мусульманам, иудеям, буддистам, алкоголикам... ?

Кляузный крыжик


576.(пост намбер 88457) Раиса Ивановна 11/01/2013
Для получения ацетилена этим способом, струю газа метана пропускают между электродами, поддерживая при этом их температуру в 1600°С, далее моментально происходит охлаждение, которое не дает ацетилену разложиться.\\
А ЭТО УЖЕ РАЗУМНЫЙ ЗАМЫСЕЛ, А ОПЫТ ДОЛЖЕН БЫЛ ИСКЛЮЧИТЬ ТВОРЦА.К ТОМУ ЖЕ, НА ДРЕВНЕЙ ЗЕМЛЕ НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ МЕТАН И АМИАК.МЕТАН РАЗРУШАЛСЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОЛНЕЧНОГО УЛЬТРАФИОЛЕТА. А АМИАК НЕ БЫЛ ОБНАРУЖЕН ДАЖЕ В ДРКВНИХ ОТЛОЖЕНИЯХ. БЫЛА ДОКАЗАНА ЛОЖНОСТЬ ОПЫТОВ МИЛЛЕРА.
ТА ЖЕ ИСТОРИЯ И С ДАРВИНОМ: НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ПЕРЕХОДНОЙ ФОРМЫ ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЭВОЛЮЦИОНИЗМ ПОТЕРПЕЛ ПОЛНЫЙ КРАХ.

Кляузный крыжик


577.(пост намбер 88458) Верищагин 11/01/2013
\\ДА БОГ СОТВОРИЛ НЕ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, НО И РЫБ С ПЛАВНИКАМИ, И СПЕРМАТОЗОИДОВ.БОГ ЗАЛОЖИЛ ПРОГРАММУ(НАМЕК НА ВНУТРИУТРОБНУЮ ЭВОЛЮЦИЮ).\\

Бох сотворил сперматозоидов? Верх маразма,ибо известно,что их сотворил куй. От онанизма,небось,тоже духЪ святой входит.
Хто ж тутачи эволюцию отрицал,а потом намекает на ее внутриутробный вариант,присущий всему живому? Что уж тутачи мелочиться,лучше уж сразу свести креационизм до создания синезеленых водорослей и примитивных микроорганизмов.

\\БОГ НЕ ПОДДАЕТСЯ ИЗУЧЕНИЮ.БОГ ЕСТЬ В ДУШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ.\\

Тогдась,заповеди хреста про щеки и отдание врагам последней рубашки вопели бы у каждого в башке непрерывно,но пока что только у убоженных во хресте таковое имеет место бысть.

\\СОГЛАСНА С ТОБОЙ. ЭТО ПРОСТО ВНУТРИВИДОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ.ВОТ И СЕЙЧАС РАЗВИВАЮ ТВОЙ РАЗУМ-НАУЧАЮ ТЕБЯ МОЛИТЬСЯ. ТЫ ЖЕ, СЫНОК(ПО СУТИ В ДЕТИ МНЕ ГОДИШЬСЯ), А ЗНАЧИТ НИКАКИХ МОЛИТВ ПОКА НЕ ЗНАЕШЬ.\\

Разум,ега во многих направлениях развивать можно.Некты,на зорге докатались,хреста ради,и епнулись в пропасть.А мне и примеров саровского,коий лапти на пне обссывал,чтоб малитву не прекращать,и "святого",коему во славу божию кишки валуном из жопы выдавили,хватает.

\\ИИСУС ЗАПРЕЩАЛ ТОРГОВАТЬ В БОГОДАННОМ ХРАМЕ.ПО АНАЛОГИИ: ПУСЬКИ ТОЖЕ ХОТЕЛИ ТОРГОВАТЬ СВОИМ ТЕЛОМ, В ХРАМЕ ГОСПОДЕМ! А ТОРГОВАТЬ ТАМ НЕЛЬЗЯ, И НЕ ДАЛ ИМ БОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.ВОТ И НАКАЗАНЫ ТЕПЕРЬ, СИДЯТ.\\

Опять азы логики.В синагоге моляцца иегове,иегова-дьявол,значит бох исуса-дьявол.Он же не в храм РПЦ вошел,а в тот же храм,где фарисеи религиозную нужду правили.

\\ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: БОГ ДАЕТ ЗНАНИЯ СТАРШИМ, ЧТОБ ТЕ НАУЧАЛИ ДЕТЕЙ; НАУЧАЛИ, НАПРИМЕР, МОЛИТВАМ ДЕТЕЙ, ИНАЧЕ ДЕТИ НИКОГДА ПРИ ЖИЗНИ НЕ УЗНАЮТ БОГА, И БУДУТ МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧИМЫ ОТ ДИКИХ ЗВЕРЁНЫШЕЙ.\\

Дык,подажди,пока старше станут,и не учи даже ложкой пользоваться,бох подаст!

578.(пост намбер 88459) Православный христианин 11/01/2013
576.(пост намбер 88457) Раиса Ивановна 11/01/2013 ///

Ивановна!
А невидимый предвечный троеца может родить невидимого исуса от невидимой богоматери без переходных форм?
А то ведь набожные требуют переходных форм, а переходной формы от предвечной троецы к распятому, не требуют?!
Если сыны божии и исполины являются переходными формами, то почему РПЦ не облизывает их святые мощи?!

Кляузный крыжик


579.(пост намбер 88460) Верищагин 11/01/2013
\\А ЭТО УЖЕ РАЗУМНЫЙ ЗАМЫСЕЛ, А ОПЫТ ДОЛЖЕН БЫЛ ИСКЛЮЧИТЬ ТВОРЦА.К ТОМУ ЖЕ, НА ДРЕВНЕЙ ЗЕМЛЕ НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ МЕТАН И АМИАК.МЕТАН РАЗРУШАЛСЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОЛНЕЧНОГО УЛЬТРАФИОЛЕТА. А АМИАК НЕ БЫЛ ОБНАРУЖЕН ДАЖЕ В ДРКВНИХ ОТЛОЖЕНИЯХ. БЫЛА ДОКАЗАНА ЛОЖНОСТЬ ОПЫТОВ МИЛЛЕРА.
ТА ЖЕ ИСТОРИЯ И С ДАРВИНОМ: НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ПЕРЕХОДНОЙ ФОРМЫ ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЭВОЛЮЦИОНИЗМ ПОТЕРПЕЛ ПОЛНЫЙ КРАХ.\\

Про такую хрень,как обратимость реакций,слыхали?

Для примера: с+4н<>сн4; 2N+3H2<>2NH3;

Метан под действием ультрафиолета не разрушается,а дает свободные радикалы и более сложные соединения:

2СН4>hv-CH3+CH3>C2H6+2Н; 2С2Н6>hv-C2H5+C2H5+2H,далее-С4Н10(бутан) Возможны и реакции с другими радикалами: О2,NH2,и т.д.

Пример: СН3+NH2>СН3NH2(метиламин).


Получение метана из карбидов(коих полно образуется при образовании магмы):

Al4C3+12H2O=4Al(OH)3+3CH4.

Образование аммиака при действии ионизирующего излучения из азота и воды:

н20>hv-H+0H, N2>hv-N+N; N+3H>NH3.

И не говорите такие глупости,как аммиак в древних отложениях,ибо аммиак-легколетучий газ,и локально сохраняться долго не может.

П.С.При разумном замысле используются те же явления физики,что есть в природе.

580.(пост намбер 88461) Верищагин 11/01/2013
Про недостающее звено эволюции.Кое что живо и сейчас:

http://techno.bigmir.net/discovery/1530084-V-Afrike-obnaryjili-plemya-pigmeev-s-obezyanimi-nogami

581.(пост намбер 88462) Раиса Ивановна 11/01/2013
П.С.При разумном замысле используются те же явления физики,что есть в природе.

БОГ - И ЕСТЬ РАЗУМНЫЙ ЗАМЫСЕЛ.

Кляузный крыжик


582.(пост намбер 88464) Раиса Ивановна 11/01/2013
А СОТВОРИТЬ ЖИЗНЬ, ИЗ НЕЖИВОЙ МАТЕРИИ, УЧЕНЫЕ ТАК И НЕ МОГУТ. И НЕ ДАНО ИМ.

Кляузный крыжик


583.(пост намбер 88465) Верищагин 11/01/2013
\\БОГ - И ЕСТЬ РАЗУМНЫЙ ЗАМЫСЕЛ.\\

Смысла подмены слова разум на слово бох не вижу,даже лингвистически.Это уж,на любителя.

584.(пост намбер 88466) Раиса Ивановна 11/01/2013
Дык,подажди,пока старше станут,и не учи даже ложкой пользоваться,бох подаст!

БОГ НЕ ПОДАСТ, ЕСЛИ ИХ НЕ УЧИТЬ. БОГ ДАЕТ НАМ УМ, ЧТОБ МЫ УЧИЛИСЬ И УЧИЛИ ДЕТЕЙ.

Кляузный крыжик


585.(пост намбер 88467) Гробъ Газподенъ 11/01/2013

Невозможное сегодня - возможно завтра, так что пророчески не трындите...

А вот ваш всемагучий бох всё может, насрать кучу, которую сам сможет даже и убрать, та что там, сотворити бесконечность, но ему зачемось надобны деньги, обычныек говнянные деньги, но большие, и чем бульше, тем лучше!!!! Што за муйня дарагие нищеброты???

Кляузный крыжик


586.(пост намбер 88468) Верищагин 11/01/2013
\\582.(пост намбер 88464) Раиса Ивановна 11/01/2013
А СОТВОРИТЬ ЖИЗНЬ, ИЗ НЕЖИВОЙ МАТЕРИИ, УЧЕНЫЕ ТАК И НЕ МОГУТ. И НЕ ДАНО ИМ.\\

Был бы таковой ученый,коий сотворил бы Рае в лаборатории,чтоб малилась ему вечно,Рае бы была рада? Это ужо психологическая проблема,искать хозяина,или додумывать оного,даже ежали и нужды особой-то нет.

П.С.А могет бысть таковое,что жизнь в творце не нуждается,ибо самодостаточна,али нет?

587.(пост намбер 88469) Верищагин 11/01/2013
\\БОГ НЕ ПОДАСТ, ЕСЛИ ИХ НЕ УЧИТЬ. БОГ ДАЕТ НАМ УМ, ЧТОБ МЫ УЧИЛИСЬ И УЧИЛИ ДЕТЕЙ.\\

Тавтология,Рае,тавтология! Типо,ежали не вдарить по груше со всей дури,то и бох не даст вдарить по груше.А ежали все же вдарил,то и бох нахер не нужен.

588.(пост намбер 88470) Гробъ Газподенъ 11/01/2013
Большой обман "Древнего Египта".

http://www.youtube.com/watch?v=dFbGGbtqy-Y

Кляузный крыжик


589.(пост намбер 88473) Раиса Ивановна 12/01/2013
580.(пост намбер 88461) Верищагин 11/01/2013
Про недостающее звено эволюции.Кое что живо и сейчас:

И КУДА ПОДЕВАЛСЯ ВОЛОСЯНОЙ ПОКРОВ? ПОЧЕМУ ОБЕЗЬЯНЫ ОБЛЫСЕЛИ? ЕСЛИ БЫ ОБЕЗЬЯНЫ ОБЛЫСЕЛИ, ТО ОНИ БЫ ОКАЧУРИЛИСЬ, В ПЕРИОД ГЛОБАЛЬНОГО ПОХОЛОДАНИЯ.

Кляузный крыжик


590.(пост намбер 88474) Раиса Ивановна 12/01/2013
И ВООБЩЕ, ЗА СЧЕТ МУТАЦИЙ НЕ ВЫЖИВАЮТ, А НАОБОРОТ, ПОГИБАЮТ. В ТО ВРЕМЯ КАК ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОСНОВЫВЕТСЯ НА МУТАЦИЯХ.
МУТАНТ - ЭТО ИНВАЛИД. А ИНВАЛИДУ НАМНОГО СЛОЖНЕЕ АДАПТИРОВАТЬСЯ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ.
ЗНАЧИТ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ САМА СЕБЯ И ОПРОВЕРГЛА.

Кляузный крыжик


591.(пост намбер 88475) Верищагин 12/01/2013
\\И КУДА ПОДЕВАЛСЯ ВОЛОСЯНОЙ ПОКРОВ? ПОЧЕМУ ОБЕЗЬЯНЫ ОБЛЫСЕЛИ? ЕСЛИ БЫ ОБЕЗЬЯНЫ ОБЛЫСЕЛИ, ТО ОНИ БЫ ОКАЧУРИЛИСЬ, В ПЕРИОД ГЛОБАЛЬНОГО ПОХОЛОДАНИЯ.\\

Отвечу также утрированно.Морж лысый,и что с того? А жировые ткани в отложениях не сохраняются.

592.(пост намбер 88476) Верищагин 12/01/2013
\\590.(пост намбер 88474) Раиса Ивановна 12/01/2013
И ВООБЩЕ, ЗА СЧЕТ МУТАЦИЙ НЕ ВЫЖИВАЮТ, А НАОБОРОТ, ПОГИБАЮТ. В ТО ВРЕМЯ КАК ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОСНОВЫВЕТСЯ НА МУТАЦИЯХ.
МУТАНТ - ЭТО ИНВАЛИД. А ИНВАЛИДУ НАМНОГО СЛОЖНЕЕ АДАПТИРОВАТЬСЯ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ.
ЗНАЧИТ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ САМА СЕБЯ И ОПРОВЕРГЛА\\

Рае,не зная школьный курс химии,нехера умничать пытаться о сути мутаций.

593.(пост намбер 88477) Верищагин 12/01/2013
Роль мутаций в эволюции

При существенном изменении условий существования те мутации, которые раньше были вредными, могут оказаться полезными. Таким образом, мутации являются материалом для естественного отбора. Так, мутанты-меланисты (темноокрашенные особи) в популяциях березовой пяденицы в Англии впервые были обнаружены учеными среди типичных светлых особей в середине XIX века. Темная окраска возникает в результате мутации одного гена. Бабочки проводят день на стволах и ветвях деревьев, обычно покрытых лишайниками, на фоне которых светлая окраска является маскирующей. В результате промышленной революции, сопровождающейся загрязнением атмосферы, лишайники погибли, а светлые стволы берез покрылись копотью. В результате к середине XX века (за 50-100 поколений) в промышленных районах темная морфа почти полностью вытеснила светлую. Было показано, что главная причина преимущественного выживания чёрной формы — хищничество птиц, которые избирательно выедали светлых бабочек в загрязненных районах.

Если мутация затрагивает «молчащие» участки ДНК, либо приводит к замене одного элемента генетического кода на синонимичный, то она обычно никак не проявляется в фенотипе (проявление такой синонимичной замены может быть связано с разной частотой употребления кодонов). Однако методами генного анализа такие мутации можно обнаружить. Поскольку чаще всего мутации происходят в результате естественных причин, то в предположении, что основные свойства внешней среды не менялись, получается, что частота мутаций должна быть примерно постоянной. Этот факт можно использовать для исследования филогении — изучения происхождения и родственных связей различных таксонов, в том числе и человека. Таким образом, мутации в молчащих генах служат для исследователей своеобразными «молекулярными часами». Теория «молекулярных часов» исходит также из того, что большинство мутаций нейтральны, и скорость их накопления в данном гене не зависит или слабо зависит от действия естественного отбора и потому остается постоянной в течение длительного времени. Для разных генов эта скорость, тем не менее, будет различаться.

Исследование мутаций в митохондриальной ДНК (наследуется по материнской линии) и в Y-хромосомах (наследуется по отцовской линии) широко используется в эволюционной биологии для изучения происхождения рас и народностей, реконструкции биологического развития человечества.

594.(пост намбер 88478) Верищагин 12/01/2013
Эволюция была бы невозможной, если бы генетические программы воспроизводились абсолютно точно. Как вы знаете, копирование генетических программ – репликация ДНК – происходит с высочайшей, но не абсолютной точностью. Изредка возникают ошибки – мутации. Частота мутаций не одинакова для разных генов, для разных организмов. Она возрастает, иногда очень резко, в ответ на воздействие внешних факторов, таких как ионизирующая радиация, некоторые химические соединения, вирусы и при изменениях внутреннего состояния организма (старение, стресс и т.п.).

Средняя частота мутаций у бактерий оценивается как 10-9 на ген на клетку за поколение. У человека и других многоклеточных она выше и составляет 10-5 на ген на гамету за поколение. Иными словами только в одной из 100 тысяч гамет ген оказывается измененным. Казалось бы, это ничтожно малая величина. Следует помнить, однако, что генов в каждой гамете очень много. По современным оценкам геном человека содержит около 30 тысяч генов. Следовательно, в каждом поколении около трети человеческих гамет несут новые мутации по какому-нибудь гену.

Таким образом, несмотря на чрезвычайную редкость каждой отдельной мутации, в каждом поколении появляется огромное количество носителей мутантных генов. Благодаря мутационному процессу генотипы всех организмов, населяющих Землю, постоянно меняются; появляются все новые и новые варианты генов (аллели), создается огромное генетическое разнообразие, которое служит материалом для эволюции.

Мутации различаются по своим фенотипическим эффектам. Большинство мутаций, по-видимому, вовсе никак не сказываются на фенотипе. Их называет нейтральными мутациями. Большой класс нейтральных мутаций обусловлен заменами нуклеотидов, которые не меняют смысла кодонов. Такие замены называют синонимическими. Например, аминокислота аланин кодируются триплетами ГЦУ, ГЦЦ, ГЦА и ГЦГ. Если в результате мутации ГЦУ превращается в ГЦЦ, то белок, синтезированный по измененной программе, остается тем же самым. Если мутация изменяет смысл кодона (несинонимическая мутация) и одна аминокислота заменяется другой, это может привести к изменению свойств белка.

Большинство несинонимических мутаций оказывается вредными. Они нарушают скоординированное в ходе предшествующей эволюции взаимодействие генетических программ в развивающимся организме, и приводят либо к его гибели, либо к тем или иным отклонениям в развитии. Только очень малая доля вновь возникающих мутаций может оказаться полезной.

Следует помнить, однако, насколько условна эта классификация. Полезность, вредность, или нейтральность мутации зависит от условий, в которых живет организм. Мутация нейтральная или даже вредная для данного организма и данных условиях, может оказаться полезной для другого организма и в других условиях, и наоборот. Жуки и комары не могли знать заранее, что люди изобретут ДДТ и другие инсектициды и подготовить мутации защиты. Тем не менее, эти мутации возникали – они обнаруживаются даже в тех популяциях насекомых, которые с инсектицидами не встречались. В то время, когда насекомые не сталкивались с инсектицидами, эти мутации были нейтральными. Но как только люди стали применять инсектициды – эти мутации стали не просто полезными, они стали ключевыми для выживания. Те особи, которым по наследству досталась такая мутация, вовсе не нужная их родителям, жившим в доинсектицидную эру, приобрели колоссальное преимущество перед теми, кто такой мутации не имел.

Естественный отбор «оценивает» вредность и полезность мутаций по их эффектам на выживание и размножение мутантных организмов в конкретных экологических условиях. При этом вредность мутации, как правило, обнаруживается немедленно, а ее полезность часто определяется задним числом: мы называем полезными те мутации, которые позволяют популяциям адаптироваться к изменяющимся условиям среды.

595.(пост намбер 88480) Верищагин 12/01/2013
\\НАУКА ПОСТРОЕНА НА ЭКСПЕРИМЕНТАХ. ВОТ ТЕПЕРЬ УЧЕНЫЕ И ПРОВЕРИЛИ (С ПОМОЩЬЮ БОГОДАННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА) ЭВОЛЮЦИОННУЮ ТЕОРИЮ МИЛЛЕРА.ПО ХОДУ БЫЛА ДАКАЗАНА ЛОЖНОСТЬ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТЕОРИИ: ПРАВОСТОРОННЕЗАКРУЧЕННЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ УНИЧТОЖАЛИ ЛЕВОСТОРОННЕЗАКРУЧЕННЫХ.В МИЛЛЕРОВСКОЙ ТЕОРИИ ЖИЗНЬ ИЗ НЕЖИВОЙ МАТЕРИИ СИНТЕЗИРОВАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.\\

Пост даже написан крайне некорректно.В смеси лево и право закрученных молекул не молекулы уничтожают друг друга,а внешние факторы воздействия.Вот даю ссылку:

\\Результаты исследования, проведенного сотрудниками университета Софии Антиполис в Ницце, показывает, что космическое излучение сыграло важнейшую роль в зарождении биологической жизни на Земле.

Известно, что аминокислоты способны существовать в двух формах - левосторонней и правосторонней. Однако на Земле в основе всех биологических организмов, развившихся естественным образом, находятся левосторонние аминокислоты. У этого феномена имеется название: "проблема хиральности". Существует теория, что изначально на Земле присутствовали аминокислоты в обеих формах, однако в итоге "выжили" только левосторонние.

По мнению химика Уве Майеренриха, сотрудника этого университета, истоки проблемы хиральности следует искать не на Земле, а в космосе. Майеренрих полагает, что на Землю попадали в основном именно левосторонние аминокислоты; т.н. циркулярно поляризованное космическое излучение разрушило правосторонние аминокислоты, но пощадило левосторонние.

Циркулярно поляризованный свет - это форма излучения, поляризуемая космическими электромагнитными полями. Считается, что такое излучение образуется, когда частицы межзвездной пыли выстраиваются вдоль линий магнитных полей, пронизывающих колоссальные пространства, во много раз превышающие по своей протяженности нашу Солнечную систему. На циркулярно поляризованный свет приходится до 17% всего космического излучения в любой точке космоса.

В 2000 году был проведен эксперимент: циркулярно поляризованный светом, "закрученным" в ту или иную сторону, воздействовали на равнопропорциональную смесь аминокислот. Выяснилось, что в зависимости от стороны поляризации, такой свет избирательно расщепляет один из типов аминокислот, так что формируется 2,5-процентный перевес.\\

http://science.compulenta.ru/223891/

Кляузный крыжик


596.(пост намбер 88482) Верищагин 12/01/2013
Ага.
Был некто -Маугли...
В каком виде ему являлся наш правослабный троеца?
В каком виде является истинная троеца к мусульманам, иудеям, буддистам, алкоголикам... ?\\

К Маугли-в виде малярийного комара,а к Саровскому-в виде тучи комаров.

597.(пост намбер 88485) Элка 12/01/2013
Вчера по пятому каналу дважды прокручивали фильм о создании живой клетки американскими учёными. Найден механизм производства внутриклеточного белка. Учёные в полушаге создания искусственным путём живой клетки. Как только клетка будет создана, будет получен ответ о появлении жизни на земле. Перед человечеством откроются необозримые горизонты. Фантазии о вечной жизни могут стать реальностью.
А вообще, по-большому счёту, образованные, просвещённые люди стараются не вступать в бесполезные споры с такими вот раисами ивановнами. Они делают более правильные и более полезные дела: своими «паранормальными» научными открытиями и достижениями доказывают, богом на земле является ЧЕЛОВЕК с его вездесущим и всемогущим РАЗУМОМ. У бога нет и никогда не будет тех аргументов и тех фактических данных, которыми он может доказать своё существование.

Кляузный крыжик


598.(пост намбер 88486) Македон 12/01/2013
Раиса ивановна - не просто троль. Она самый что не наесть диверсант, вредитель и террорист. Её цель - скомпроментировать а-сайт в глазах самых необразованных, самых маленьких по уму посетителей сайта. А вы её поддерживаете. Зачем. Хочется подискутировать - так делайте это с достойными вам людям. И Р.И. быстро увянет. А так вы её поливаете живительной влагой. Чему она несказано радуется.

Кляузный крыжик


599.(пост намбер 88487) Шура 12/01/2013
А с другой стороны, дискуссии с Раисами Ивановнами оттачивают перо и ум мыслящего человека. Опровергнуть умного идиота - не всегда простое дело.

Кляузный крыжик


600.(пост намбер 88488) Гробъ Газподенъ 12/01/2013

С годами приходит мудрость, но глупость, к сожалению, не уходит.

Пью медицинский спирт, закусываю докторской колбасой, а здоровье, почему-то, всё хуже и хуже…

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Явлений Пользователя в ветке:14079