Отзывы на публикацию

Невзоров: Закон о наказании за "богохульство" — начало краха православия.

Росбалт.ru

Реплики/Осторожно! Попы!

Как считает публицист, при этом принятие закона означает параллельно и начало краха православия. "У них нет доводов, кроме дубинок и колючей проволоки. Поэтому уйти от сомнений и сарказма людей они могут только с помощью репрессивных мер", — говорит Александр Невзоров. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 92336) Верищагин 16/04/2013
\\50.(пост намбер 92335) для боговерующих 16/04/2013\\

Предвидя старость верующих и всевозможные инсульты,иисусовцы и их попы стараются поднатореть в молитвах так,чтоб молитвобздения стали безусловным рефлексом,навроде дефекации кишечника,коий будет происходить даже без вмешательства сознания и понимания,прямо в штаны.Сие есть дюже нравственно и высший пилотаж,особенно со стороны глядя.

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 92337) Contradeum 16/04/2013

ПОП-ОСТОЛОП:
"А если нечем ответить..."


... то и не спорь с теми, кто умнее тебя, холуя. ;)



Кляузный крыжик


53.(пост намбер 92340) Верищагин 16/04/2013
\\"Каждое дерево узнается по плодам его", а атеист по БЕЗУМИЮ!\\

Ваш бох был так безумен,что не знал,в какое время плодоносит смоковница.К тому же многие деревья вообще не "плодоносят",осины,липы,тополя,и есляча долбоеб,верующий во хреста, ищет на них плода,а без оных различить их не может,на кой ега идиота слушать.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 92341) Верищагин 16/04/2013
\\"Каждое дерево узнается по плодам его", а атеист по БЕЗУМИЮ!\\

Хотя,копаясь глубже в препаскуднейшей подноготной жрецов яхвеиссусса,становится понятно,что под плодами подразумевается лишь то,что можно вкусно сожрать или положить в мошну.А на остальное гнев и скрежет зубовный,вкупе с "судом праведным".

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 92342) для боговерующих 16/04/2013
51.(пост намбер 92336) Верищагин 16/04/2013

Нравственность и высший пилотаж в том, что им не помогают ихние постоянные молитвобздения, не способны исцелять их от болячек и преждевременной смерти и ихние так называемые "чудотворные" иконы.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 92343) Верищагин 16/04/2013
\\Нравственность и высший пилотаж в том, что им не помогают ихние постоянные молитвобздения, не способны исцелять их от болячек и преждевременной смерти и ихние так называемые "чудотворные" иконы.\\

Дыксь,энто верующие придуманы как доноры для икон,и реанимирования идеологий во ииссусси,а не наоборот.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 92345) для боговерующих 16/04/2013
Тада, с каждого веруюшего можно делать икону, опосля смерти.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 92347) Верищагин 16/04/2013
Три ипостаси хреста-распятый и заплеваный,судия и царь гороховый.Человеком быть не может,объективно.Оттого всяк раз,как произносят сие имя газподне,верующее стадо напрягается в нехорошем пречуствии.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 92348) Крик души 16/04/2013
50.(пост намбер 92335) для боговерующих 16/04/2013
"На всё воля божья,- как говорят верующие".
А интересно, по какой или чьей воле автобус с детьми свалился с моста в шестиметровую пропасть? Кому это надо было, господа верующие?

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 92349) Бухгалтер 16/04/2013
51.(пост намбер 92336) Верищагин 16/04/2013
"Предвидя старость верующих и всевозможные инсульты,иисусовцы и их попы стараются поднатореть в молитвах..." Не, вы ошибаетесь: не в молитвах они стараются поднаторить, а в более практичном и материальном - в набивании своей мошны зелёными, которые понадёжнее всякой молитвы. И они это очень хорошо знают.

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 92350) Верищагин 16/04/2013
\\59.(пост намбер 92348) Крик души 16/04/2013\\

Боху достаточно было ляпнуть,что грехи родителей(а понятием греха бохЪ сам же крутит как хочет),распространяются на 100 поколений,чтоб верующие вразумляли и покорялися.

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 92351) Верищагин 16/04/2013
\\Не, вы ошибаетесь: не в молитвах они стараются поднаторить, а в более практичном и материальном - в набивании своей мошны зелёными, которые понадёжнее всякой молитвы. И они это очень хорошо знают.\\

В зависимости от специально выстроеной иерархии.Хотя я и утрировал,предурков вроде Саровского нонче поискать,иногда лишь,на бордюре валяются.

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 92353) Рассыпчатый 16/04/2013
"Нет прав на соответствующую точку зрения, например, атеистов, а они ведь тоже могут оскорбиться при виде православной символики, считая ее символом невежества и лицемерия, — считает Невзоров."

Власти пошли на попятную. Решили отказаться от очередной глупости. Или готовят более мерзкий закон. Кто знает, что в голове у держащего в руках судьбы народов. Может, он думает вернуть атеизм на просторы родины чудесной вместо неэффективного православия? У нас всё по морям, по волнам, нынче - здесь, завтра - там.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 92355) приговор тушке хреста 17/04/2013
Иоанн писал: «И чего не попросим, получим от Него» (1-е 3.22). Если бы вездесущий, всемогущий, всемилостивый бог, выполняя свою обязанность, зафиксированную в Священном писании, в ответ на молитвы верующих: избавлял их от неизлечимых и хронических болезней, воскрешал погибших и умерших до достижения старости родных и близких верующих и т.д., то эти сверхъестественные чудеса свидетельствовали бы о бытии бога. Такие чудеса можно было бы зафиксировать в опытах, научных экспериментах. К сожалению, таких чудес нет, а чудеса другого рода свидетельствуют не о бытии бога, а о существовании непознанных пока явлениях природы. От таких чудес попавшим в беду верующим нет никакой пользы.

Религиозная вера противоположна знанию. Тертуллиан откровенно выразился: «Верую, ибо нелепо». Синоним слова нелепо – глупо. Действительно, глупо верить в бога, о существовании которого нет никаких реальных свидетельств. Если бы бог действительно существовал как существо и личность и желал бы, чтобы все люди исполняли его заповеди, то он сделал бы себя предметом ЗНАНИЯ, а не предметом ВЕРЫ. Бездоказательная, слепая вера в бога нужна не богу, а клерикалам и богословам

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 92356) приговор тушке хреста 17/04/2013
В целом же, смысл жизни любого человека в том, чтобы быть счастливым, путём стремления к поставленным перед собой целям и достижение их. Христианство же отвлекает силы и время человека на свои молитвы и ритуалы, пытается ограничить круг стоящих перед ним целей. Ведь православный идеал человека – это эдакий отшельник, не имеющий ни нормальный пищи, ни нормальной одежды, ни нормальных условий существования, ни радостей жизни; человек, до смерти оставшийся девственником, не имевший сексуального удовлетворения; человек, вечно бубнящий про себя Иисусову молитву и ни о чём, кроме своего господа бога, не думающий. Православный идеал человека – это жалкий, ничтожный человечишка.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 92357) ?????? 17/04/2013
"Православный идеал человека – это жалкий, ничтожный человечишка."

А что способен изменить атеистический идеал? Способен ли атеистический идеал хоть чем-либо реально помочь такому жалкому, ничтожному человечишке? или же он способен только добивать его?

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 92359) ВИКС 17/04/2013
п.65. Приговор тушке хреста.
"...смысл жизни любого человека в том, чтобы быть счастливым..."
Формула счастья проста - человек счастлив, когда что то получает или когда у него что то получается. Когда человек рождается здоровым и богатым, то он получает счастье в кредит, который он может и промотать, но возвращать кредит все равно придется. В реальной жизни для того чтобы что то получить приходится что то отдавать, но человек отличается от животного тем, что может создать виртуальный мир и в этом мире может получать ничего не отдавая, то есть, быть счастливым. Человек любит создавать кумиров, реальных или виртуальных, тех кто делают его счастливым, что то дают ему - это мама, или друг, или поп-звезда, или любимая футбольная команда, или вождь, или бог.
Бог дает тем, кто в этот виртуальный кумир верит, надежду на то, что кредит не придется отдавать, надежду на вечную жизнь - вот оно, вечное счастье, а вы говорите, что верующие придурки. А вы разве не хотите вечного счастья, на халяву? Достаточно только уверовать и молиться.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 92360) Раисы Ивановны 17/04/2013
+++А вы разве не хотите вечного счастья, на халяву? Достаточно только уверовать и молиться.+++

НЕДОСТАТОЧНО. И НА ХАЛЯВУ НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 92361) ВИКС 17/04/2013
п.66. " А что способен изменить атеистический идеал?"
Атеистический идеал - это Наука. Наука уже многое что изменила в жизни, а сегодня она вплотную приблизилась к тому, чтобы реально решить проблему, которую не смогла решить наша мать-Природа (или, по версии верующих, отец-бог) - Наука решает проблему "вечной" жизни индивидуального живого организма. Это вам не царствие небесное.
Кроме того Наука создает "железный" вариант человека - искусственный разум, искусственные органы. Этот "железный Феникс" будет обладать всеми знаниями человечества и сможет, в случае катаклизма, воссоздать жизнь на Земле.

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 92362) ВИКС 17/04/2013
п. 68. Раисы Ивановны.
"...на халяву ничего не бывает..."
А жизнь вы получили разве не на халяву? А кошелек в трамвае нашли? Или вы вместо кошелька бога нашли? Везет же некоторым находчивым!

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 92363) да так, навеяло.......... 17/04/2013
69.(пост намбер 92361) ВИКС 17/04/2013

Достижения науки - это очень дорогое удовольствие, не всем доступное. Да и далеко не все имеют счастью быть учёными, и вумными; или по крайней мере крепкими физически, чтоб долго работать на бога.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 92364) да так, навеяло.......... 17/04/2013
70.(пост намбер 92362) ВИКС 17/04/2013
По поводу жизни, вам скажу, бывает такая жизнь, которая несчастна пожизненно.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 92365) Параллельное существование - вот выход 17/04/2013

Граждане, атеисты и верующие,
вы ничего друг другу не докажете: доказать, что бог есть, также невозможно, что его нет.
Поэтому мы должны сосуществовать параллельно, мировоззренчески не пересекаясь, но соблюдая Конституцию.
Тогда не будет никакой ругани между нами и других проблем, вытекающих из этих "споров".

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 92366) Важнейшая новость 17/04/2013

Суд над Алексеем Навальным начался и тут же закончился

17 апреля 2013, 10:27 (мск)| События| «Коммерсантъ-Online»
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/43/incident/12773610/?frommail=1
Сегодня в 9 утра в Ленинском районном суде началось рассмотрение дела блогера и создателя фонда «РосПил» Алексея Навального. Процесс начался с ходатайств защиты о предоставлении дополнительного времени для ознакомления с материалами дела. Адвокаты обосновали свою просьбу тем, что на изучение 30 томов уголовного дела им было отведено слишком мало времени, а также вхождением в процесс нового защитника.
Сам Алексей Навальный вместе с женой Юлией прибыл в Киров в этот же день поездом N32 «Вятка». Добрая половина состава была заполнена журналистами и активистами партий «5 декабря» и «Народный альянс», отправившимися в Киров на акции в поддержку блогера. Одна из пассажирок рассказала «Ъ», что по профессии она архитектор, но специально взяла себе два выходных для поездки в Киров на суд.

Часть активистов прибыла в Киров за несколько дней до суда, и уже к 8 утра они установили на площади рядом с зданием суда на улице Спасской большой стенд с надписью «За Навального». Несколько десятков сочувствующих подсудимому могли подниматься на импровизированную сцену и повторять общий лозунг «Дело против Навального — дело против меня». Журналисты в это время сформировали длинную очередь стремящихся прорваться в зал заседаний. Занимать очереди сотрудники СМИ начали еще с трех утра, составляли списки, но это не помогло избежать давки в момент, когда двери суда открылись. Уже спустя полчаса председатель суда Константин Зайцев вышел на крыльцо и сообщил, что зал забит и до окончания заседания сотрудники службы судебных приставов в суд пропускать никого не будут. «Дело против Навального политически мотивированное, это попытка запугать активную часть общества», — говорил журналистам сопредседатель партии «РПР-Парнас» Борис Немцов, которому места в суде изначально тоже не нашлось. В итоге политик вместе с депутатом Госдумы от «Справедливой России» Дмитрием Гудковым смог пройти в суд вместе с Навальным и занять место на скамье для близких подсудимого.

Заседание в итоге продолжалось, впрочем, менее часа. В 9.50 судья Сергей Блинов удовлетворил ходатайство защиты и перенес заседание на 24 апреля.

Илья Барабанов

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 92367) ВИКС 17/04/2013
п.п. 71,72. да так, навеяло...
Ну да, бывает - кое кто кредит при рождении не получает или получает мизерный, но в этом и заключается вызов для общества людей - кредитовать каждого рождаемого, здоровьем и стартовыми возможностями. Для этого нужна Наука, а не бог, для этого общество должно создавать нормальную политическую и экономическую систему.
Наука - это не бог, это материалистический "идеал" психически здорового, атеистического общества. Общество, которое работает на Науку , работает на достижение реального "идеала". Верующие в бога, служители бога, предпочитают реальному идеалу виртуальный, некоторые совмещают стремление и к реальному идеалу и к виртуальному - все это ведет к искажению сознания, неадекватному восприятию реальности, раздвоению сознания.

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 92368) да так, навеяло.......... 17/04/2013
75.(пост намбер 92367) ВИКС 17/04/2013
\\п.п. 71,72. да так, навеяло...
Ну да, бывает - кое кто кредит при рождении не получает или получает мизерный, но в этом и заключается вызов для общества людей - кредитовать каждого рождаемого, здоровьем и стартовыми возможностями. \\

Проблема только в том, что далеко не всегда общество(и тем более наука!),охотно кредитует каждого рождаемого...

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 92369) приговор тушке хреста 17/04/2013
73.(пост намбер 92365) Параллельное существование - вот выход 17/04/2013 Позвольте не согласиться с первой частью ваших аргументов относительно того что доказать бытие бога невозможно как и его отсутствие.. Со второй частью с вами можно согласится что нам придется сосуществовать вместе (долго ли )... Как раз его не бытие полностью доказано всей христианской практикой , и для этого совсем не нужно прибегать к помощи науки...Где его милосердность и справедливость ? Почему в мире столько несчастий ? Сама жизнь доказала отсутствие доброго и справедливого бога...Как раз наоборот , прошедшие 2000 лет полностью подтвердили теорию того что добра в этом боге столько как у меня много миллионных счетов в банках...Вам нужен такой бог ? Мне - нет... Научно техническому прогрессу всего каких то 200 лет - начиная с 19 века- а сколько уже достигнуто по сравнению с 1400 летним господством христианства ( дату беру с 325 года первого вселенского собора )до 19 века ....Сам бог доказал людям что он НЕ добрый , НЕ всеблагий и т.д.. И как вполне предсказуемая закономерность люди начали отворачиватся от такого бога... Атеистов каждые 30 лет становится больше в мире на 10%...В европе храмы закрываются пачками...Давайте подсчитаем - сколько еще осталось жить хрестовому бреду при таком раскладе ?

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 92370) да так, навеяло.......... 17/04/2013
В дополнение: 76.(пост намбер 92368) да так, навеяло.......... 17/04/2013
75.(пост намбер 92367) ВИКС 17/04/2013

Бывает, что необходимо ещё немного попортить себе, и без того неважное здоровье, для того, что бы таки добиться положенного тебе кредита; попросту говоря - купить его.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 92371) Contradeum 17/04/2013

??????:
"А что способен изменить атеистический идеал? Способен ли атеистический идеал хоть чем-либо реально помочь такому жалкому, ничтожному человечишке? или же он способен только добивать его?"


А что, позволить им добивать нас? О чём это Вы? ;)

Арсенал атеиста - здравомыслие и честность по отношению к фактам.

Как к этому подобраться - вопрос рефлексии.

Тем, кто ищет, а не троллит, мы всегда готовы помочь.

Ну а тролли получают то, за чем приходят.




Кляузный крыжик


80.(пост намбер 92372) Наука меняется. 17/04/2013
Анализ скорости эволюции жизни на Земле привел исследователей из Национального института старения в Балтиморе к парадоксальным выводам. Либо жизнь на планету попала уже в достаточно сложном виде, либо на первом этапе ее развитие шло невероятно быстрыми темпами, которые затем по неизвестной причине резко замедлились.

Толчком к исследованию стала идея проверить, можно ли применить к живым организмам знаменитый закон Гордона Мура о том, что количество транзисторов в чипе удваивается каждые два года. Если взять в любой момент времени современный чип и проследить эволюцию обратно во времени, зная про удвоение, можно прийти к моменту, когда чипы только появились. Вот этот принцип и попытались проверить в Балтиморе.

Авторы исследования, проанализировав множество данных, в том числе генетические и палеонтологические, пришли к выводу, что сложность жизни на Земле удваивается каждые 376 млн лет. А сама кривая усложнения жизни является, как и в случае с законом Мура, экспонентой. Правда, экспоненциальный рост сложности генома характерен для жизни лишь до тех пор, пока она не достигла высокого уровня сложности. Так, между человеком и археей большой разрыв по сложности генов. А между рыбами и млекопитающим — совсем небольшой. В то же время между геномом мыши и человека по сложности различий уже практически нет.

А дальше начались проблемы. Линейная регрессия генетической сложности на логарифмической шкале показала, что нулевая генетическая сложность земной жизни должна была стать ненулевой в диапазоне 9,7 ± 2,5 млрд лет тому назад. Даже если применить минус, то получится 7,2 млрд лет, что никак не укладывается в хронику планеты Земля, так как сама планета образовалась из пылевого облака солнечной туманности не ранее 4,54 млрд лет. Нашей Галактике в ее современном виде, по всем имеющимся сегодня данным, не более 10 млрд лет. А Вселенная, по современным представлениям, возникла 13,7 ± 0,13 млрд лет назад.

То есть, если применить плюс, то получится, что жизнь старше, чем наша Галактика, и зародилась где-то примерно через 1,5 млрд лет после Большого взрыва.

У возникающего парадокса есть два решения. Первое объяснение — жизнь возникла на Земле и в ранней истории скорость ее развития была стремительной. Затем что-то произошло, и скорость эволюции замедлилась. Собственно, большая ее часть происходила, согласно всем имеющимся научным данным, именно с этой «погашенной» по сравнению с начальным этапом скоростью. Подобное объяснение авторы отвергают, так как оно подозрительно напоминает концепцию креационистов. Другими словами, где-то там далеко в прошлом имелся акт божественного сотворения, создавшего жизнь сразу на достаточно продвинутом уровне.

Второе объяснение — жизнь действительно зародилась существенно раньше, чем появилась планета Земля, и она попала на нее уже в достаточно продвинутом состоянии — в виде сложных микроорганизмов, с высоким уровнем генетической сложности. Иными словами, исследование косвенно, чисто на математическом уровне подтверждает идеи панспермии — возможности распространения жизни во Вселенной посредством переноса ее между планетами.

http://news.rambler.ru/18640277/

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 92373) для внимания 17/04/2013
79.(пост намбер 92371) Contradeum 17/04/2013

??????:
"А что способен изменить атеистический идеал? Способен ли атеистический идеал хоть чем-либо реально помочь такому жалкому, ничтожному человечишке? или же он способен только добивать его?"


А что, позволить им добивать нас? О чём это Вы? ;)

Тут говорится не о "них", а только об одном каком-то жалком, ничтожном человечишке, который, естественно, не может никого "добить", по причине жалости и ничтожности.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 92374) Contradeum 17/04/2013

Наук меняется:
"исследование косвенно, чисто на математическом уровне подтверждает идеи панспермии — возможности распространения жизни во Вселенной посредством переноса ее между планетами."


Да. Наука - не поповщина. А потому догмам предпочитает парадигмы.

Идея панспермии обсуждается с античных времён, но только в наше время получены конкретные подтверждения метеоритной инвазии сложной органики.

И то, что мы пока мало знаем об условиях, в которых мог сформироваться подобный материал, ещё не повод заявлять, что жизнь создана каким-то там богом.


Кляузный крыжик


83.(пост намбер 92375) Contradeum 17/04/2013

для внимания:
"Тут говорится не о "них", а только об одном каком-то жалком, ничтожном человечишке..."


Там говорится об идеале. Что, по определению, уже не одного человека касается.


Кляузный крыжик


84.(пост намбер 92376) незнание в науке 17/04/2013
А что, если мы все всего лишь биороботы? Что если нас создала некая высокоразвитая цивилизация?

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 92377) Contradeum 17/04/2013

незнание в науке:
"А что, если мы все всего лишь биороботы? Что если нас создала некая высокоразвитая цивилизация?"


А что?


Кляузный крыжик


86.(пост намбер 92378) для внимания 17/04/2013
83.(пост намбер 92375) Contradeum 17/04/2013

для внимания:
"Тут говорится не о "них", а только об одном каком-то жалком, ничтожном человечишке..."


\\Там говорится об идеале. Что, по определению, уже не одного человека касается.\\


Одним человчишкой можно пренебречь? Пусть подыхает, если не может? Зато будет выстроен идеал?

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 92379) Contradeum 17/04/2013

для внимания:
"Одним человчишкой можно пренебречь?"


Вы - не в теме.

Или троллите, дабы получить свою дозу внимания?


Кляузный крыжик


88.(пост намбер 92380) Contradeum 17/04/2013


На пост 65.

Для любой религии, идеальный человек - это холуй и лицемер.


Кляузный крыжик


89.(пост намбер 92381) для внимания 17/04/2013
87.(пост намбер 92379) Contradeum 17/04/2013

У Татьяны Хмелевской, есть уважаемая мною тема - "История Джошуа из Назарета, которого греки назвали Иисусом". Пренебрегли одним человечишкой, распяли его, но зато выдумали из него идеал.

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 92382) Верищагин 17/04/2013
\\84.(пост намбер 92376) незнание в науке 17/04/2013
А что, если мы все всего лишь биороботы? Что если нас создала некая высокоразвитая цивилизация?\\

Поклоняться ииссуссу надоело,и ищем пред кем-бы еще пораболепствовать? Святага место пусто не бывает.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 92383) Верищагин 17/04/2013
\\84.(пост намбер 92376) незнание в науке 17/04/2013
А что, если мы все всего лишь биороботы? Что если нас создала некая высокоразвитая цивилизация?\\

Интересно было бы узнать,как это сия цивилизация "создает" всяк раз сугубо индивидуального человека,даже внешне и биологически? Никак не похоже на штампование киборгов по шаблону.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 92384) ВИКС 17/04/2013
п.80. Наука меняется.
Наука не меняется - наука развивается, в отличие от религии, которая пытается объяснить научные открытия и гипотезы своими заскорузлыми догмами.
Что касается скорости, с какой развивалась жизнь на Земле, то тут для математиков бездна для творческих поисков, а вот Природа не оставила "отчетов" на эту тему, зато она оставила нам "алгоритм", развития жизни из неживой материи в живую и, в частности, в человека.
Человек потребляет с пищей разные вещества, из которых в яйцах и яичниках мужчин и женщин создаются живые клетки - сперматозоиды и яйцеклетки. Потом эти клетки встречаются в матке и начинается строительство органов, а из них организма и, через 9 месяцев, организм из первобытной среды матки появляется в агрессивной атмосфере Земли и от страха начинает орать благим матом. И так далее. Что может быть нагляднее - жизнь это преобразование веществ в Природе - из неживого в живое и из живого в неживое. Ну и при чем тут бог? Он сам занимался этой "алхимией" или ангелам со святыми духами препоручил? Учитывая некоторые тупиковые ветви развития жизни, похоже что эти ребята, по временам злоупотребляли "химией".

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 92385) незнание в науке 17/04/2013
91.(пост намбер 92383) Верищагин 17/04/2013
Я недавно слыхал про версию инопланетного происхождения человека: мол прилетели инопланетяне, внесли в обезьян какие-то свои генетические коррективы, и улетели; а обезьяны стали людьми.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 92386) Верищагин 17/04/2013
\\93.(пост намбер 92385) незнание в науке 17/04/2013
91.(пост намбер 92383) Верищагин 17/04/2013
Я недавно слыхал про версию инопланетного происхождения человека: мол прилетели инопланетяне, внесли в обезьян какие-то свои генетические коррективы, и улетели; а обезьяны стали людьми.\\

Видите ли,превозношение себя над обезьянами чисто субьективное и эгоистическое мнение человеков.Для примера,кобелю куда более понравится течная сучка,чем дама из высшего эпчества и в норковых шубах.С таких позиций вполне можно рассматривать человека просто как еще одно животное,лишь имеющее отличительные признаки.

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 92387) незнание в науке 17/04/2013
(С таких позиций вполне можно рассматривать человека просто как еще одно животное,лишь имеющее отличительные признаки.)

Так вот эти отличительные признаки как раз и внесли инопланетяне.

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 92388) Верищагин 17/04/2013
\\Так вот эти отличительные признаки как раз и внесли инопланетяне.\\

Этак рассуждать,то инопланетяне создали все,что различается.

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 92389) незнание в науке 17/04/2013
96.(пост намбер 92388) Верищагин 17/04/2013
Вы не поняли.Инопланетяне же высокоразвитые, а на нашей планете тогда жизнь была строго животная.Вот инопланетяне и запустили генетический эксперимент, чтоб животные начали строить космические корабли; в общем - развивать науку.

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 92390) Верищагин 17/04/2013
\\Вы не поняли.Инопланетяне же высокоразвитые, а на нашей планете тогда жизнь была строго животная.Вот инопланетяне и запустили генетический эксперимент, чтоб животные начали строить космические корабли; в общем - развивать науку.\\

Таковое утверждение означает,что эволюция разума без инородного вмешательства невозможна вообще.Тогдась,откедова же могли взяться энти самые высокоразвитые инопланетяне как таковые.Уж не ииссусс ли опять постарался.

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 92391) Гробъ Газподенъ 17/04/2013
66. ??????

Не надобно делать их жизни культа.
Существуют типажи которым никак не помочь.
Каждому своё.

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 92392) Гробъ Газподенъ 17/04/2013

Существует ли "абстрактный" человек, эдакая средняя "человечность", койей мы кидаемся и нацепляем на каждого кто не впопадя?

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:12555