Отзывы на публикацию

Награда за смелость

ashipka.ru

Уголок проповедника/РПЦ

«Церковь всегда подходит к вопросу об эпидемиях таким образом, что священное никогда не может быть источником передачи заразы» В. Чаплин. ....
Если мы и не знали о существовании ПГМ, то, прочитав статью, убедились в объективной реальности существования этого высоко контагиозного заболевания, источником которого является священное.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 93011) ВИКС 28/04/2013
п.141. Contradeum.
Контрадеумы-сванидзы с Православными-шенднровичами из кожи вон лезут, чтобы превратить Россию в дурдом - вот и здесь, на атеистическом сайте, стараются изо всех сил.
Русский человек, хоть верующий, хоть атеист, всегда отличит иудея - по его презрительной легкости, даже, веселости по отношению к русским проблемам, трагедиям и непримиримой серьезности при попытках подшутить над холокостом, троцкими, ходорковскими и прочими еврейскими историями.

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 93013) ВИКС 28/04/2013
п.142. Православный христианин.
Тебе, Православному-шендеровичу никогда не понять своим говняным умишком, что русский никогда не выберет того, кто или что нужно православным-шендеровичам.

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 93022) Православный христианин 28/04/2013
152.(пост намбер 93013) ВИКС 28/04/2013
п.142. Православный христианин.
Тебе, Православному-шендеровичу никогда не понять своим говняным умишком, что русский никогда не выберет того, кто или что нужно православным-шендеровичам. ///

Скока в РФ русских и скока евреев?
Кто кого выбирает, как, почему?
Для чего?

Если русским нужен хозяин, они и выбирают хозяев, чтобы стать их собственностью (собственностью государства, отечества, родины-мамы и патриотизьма), на авось, а вдруг чудо явит.

Русские, кроме потребности в чуде, иного не только сформулировать не могут, но и не хочут.

Претензии к кому?!

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 93025) новости 28/04/2013
По поводу нашумевшего заявления Андрея Кураева.
Вот с этими словам я, в целом, согласен: "Может быть, терроризм – это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь – именно Корана, а не книги о Винни-Пухе. И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи (улемы), а не безграмотные арабские скинхеды. Исламский мир роднят с миром террора не плохие ученики, а отменные и популярные учителя! И если власти Саудовской Аравии только в мае 2003 года были вынуждены отстранить от должностей 1710 человек из духовенства – значит, проблема не в одиночках. При таких масштабах террористическая проповедь – это болезнь уже всего исламского сообщества. И отчего-то если в России, Казахстане или Узбекистане обнаруживают центры подготовки террористов - то эти центры чаще оказываются связанными с мечетями и медресе (мусульманскими семинариями), чем с клубами служебного собаководства."
Но Кураев постоянно смешивает принадлежность к этносу и религиозную принадлежность. Он и пост называет "У террористов нет национальности?", но аргументы то у него есть только о том, что терроризм вдохновлён исламской идентичностью Царнаевых, а отнюдь не чеченской.
Вывод Кураева: "Так что Царнаевы - это ваше, мусульманско-чеченское, говно. А пьяный монах на спорткаре, подаренном сановным любовником - наше, русско-православное. Свое надо признавать своим, а не кричать о своей тефлоновости. Иначе от дерьма не избавиться." Та вот, я бы убрал из этого вывода слова "чеченское" и "русско-". Моё, за что я отвечаю - это то, что я сознательно выбрал, а принадлежность к русскому этносу я не выбирал, и я отказываюсь признавать своим дерьмом Буданова, Путина или судью Боровкову. Я вот не представляю себе, чтобы я подошёл к условной Боровковой и сказал бы ей: "Вы же русский человек, что же вы творите!" А вот сказать человеку: "Ты же христианин, как ты можешь!" - вполне получится, сам так не раз говорил (даже не будучи христианином) и действовало.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 93028) Гробъ Газподенъ 28/04/2013

О каких "царнаевых" идет речь?
Сеть полна "бостонскими инсценировками" как малобюджетными спектаклями сша...

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 93034) Православный христианин 28/04/2013
152.(пост намбер 93013) ВИКС 28/04/2013
п.142. Православный христианин.
Тебе, Православному-шендеровичу никогда не понять своим говняным умишком, что русский никогда не выберет того, кто или что нужно православным-шендеровичам. ///

На "эхе масквы" одно и тоже проповедуют не только Сванидзе и Шендерович, но и Латынина, Шевченко и Проханов.
Что руськия должны зарабатывать деньги у тех, кто их печатает, на Чужой земле, Чужих предприятиях и конторах и не будучи собственниками Своего труда.
Как и при камунизьме.
При камунизьме, работая на камунизьм, в городах занимали до зарплаты, а в колхозах горбатились за трудодни.
Но все руськия, в едином строю, веровали в богоявление "научнаго" чудо-иудо-камунизьму.

Евреи, которые от науки, сбежали и продолжают убегать.
Евреи от идеологии, пропаганды, культуры и искусства воспитывают руськия трудящиеся по просьбе руськия трудомудящихся, в многовековых руськия устоях и традиционно руськия традициях.

Брежнег и Горби - руськия?
А воспитанный КПСС в высокоидейнодуховнонравственноморалях Ахуельцын, скромный и традиционно пьяный - руський?
Когда руськия кричали: Ахуельцына на царство, то был руський, а когда оказалось наглый и подлый барин, то случился евреем?!
Одесную Ахуельцына сидели: Алексий Ридигер, Березовский, Гусинский, Абрамович...
Одесную Путена и Гуньдяига: Абрамович, Вексельберг, Фридман...

Что-то не так?

(В 20 по НТВ будут научно доказывать Сатану)

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 93035) Православный христианин 28/04/2013
155.(пост намбер 93028) Гробъ Газподенъ 28/04/2013

О каких "царнаевых" идет речь?
Сеть полна "бостонскими инсценировками" как малобюджетными спектаклями сша... ///

Про этот "спектакль" Нафигулла и Кураев обменялись взаимной любовью в едином всевышнем.

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 93037) Гробъ Газподенъ 28/04/2013
НТН МИР - это оно?

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 93040) Гробъ Газподенъ 28/04/2013

\\"Вы же русский человек, что же вы творите!" А вот сказать человеку: "Ты же христианин, как ты можешь!"\\

Тобишь выходит, что чел-овечечек в своей исконной природе говен и смердящъ, а испрашивать будут токмо с "наречонного", тобто с того, кто нацеплял на себя всяких идейных манифестаций? Иными словами: человек без титула - говно!

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 93041) Православный христианин 28/04/2013
158.(пост намбер 93037) Гробъ Газподенъ 28/04/2013
НТН МИР - это оно? ///

Про такое не в курсе.
А про придурковатое НТВ, по-моему, все знают.
(Гляньте о нём в интернете).

Пора к зомбоящику.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 93043) Гробъ Газподенъ 28/04/2013
160.(пост намбер 93041) Православный христианин

Ага, оно таки!

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 93044) Гробъ Газподенъ 28/04/2013

А что, собстно, падучая нападет токмо на женщин, в смысле подселение сотоны? (Это исходячи из первых кадров нтв).

Кто досмотрит "бесонедержание" нтв-шное, перескажите, ибо у нас духу нету смотреть конвульсии сии пОповски, когда оные женщин бьют и мотыжат...

Мы пока посмотрим про реверансы-кошансоль цирульника Голохвастова по КИНО...

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 93050) Православный христианин 29/04/2013
162.(пост намбер 93044) Гробъ Газподенъ 28/04/2013

А что, собстно, падучая нападет токмо на женщин, в смысле подселение сотоны? (Это исходячи из первых кадров нтв).

Кто досмотрит "бесонедержание" нтв-шное, перескажите, ибо у нас духу нету смотреть конвульсии сии пОповски, когда оные женщин бьют и мотыжат...

Мы пока посмотрим про реверансы-кошансоль цирульника Голохвастова по КИНО... ///

По просмотру про научное доказательство Сатаны:

Научно доказано, что Сатана стравливает боха с Икоткой.
Что бесы вселяются только в верующих, поэтому все убийства не корысти ради, а ради изгнания бесов.
Научно доказано, что правослабные бесы, в виде кариеса и грибка стопы, подселяются даже к мусульманам.
А отчитку этих бесов могут осуществлять только правослабные священники, обученные медитации на астрально-ментальном уровне по системе Блаватской, и шаманы вуду.
(От грибка стопы также помогает стояние на чудотворных иконах ответственных за грибок стопы).
Научно доказано, что необязательно продавать именно свою душу Диаволу, можно и душу любого другого верующего, главное, чтобы он об этом не знал и не потребовал своей доли от сделки.

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 93051) малыш-безбожник 29/04/2013
137.(пост намбер 92965) Contradeum 28/04/2013

//малыш-безбожник ещё не избавился от рудиментов веры.//
Избавился.

//Ему - во что бы ни верить, лишь бы верить. - Не в бога, так в Ленина.
Но - ничего. Возможно и пройдёт - с возрастом.//
В Ленина не нужно верить, его нужно знать. Ленин историческая личность, в отличии от сказочного бога.


//малыш безбожник. Мои предки - партийные функционеры .//
КГБисты.

//Именно Ленин в марте 18-го инициировал появление новой, уже советской, буржуазии - партийной номенклатуры, целого класса привилегированной бюрократии.//
Ваши предки, по инициативе Ленина, вошли в этот партийный классю

//Хочешь кушай, хочешь плюй.
Ну а меня, к примеру, в те времена, среди зимы кормили свежими фруктами без ограничений. И это был немыслимый для простого народа уровень матблагососа.//
Повезло же вам тогда.А сейчас, при развитом капитализме, вы-как простой народ, разве что, только по мусоркам имели право копаться, в поисках фруктов не первой свежести.

//Так что, по идее, не мне на Ленина обижаться, а Вам.//
Так что, воздавать славу Ленину вы должны бы, так как он обеспечил вас и ваших предков всем наилучшим, в те тяжелые для народа времена.

//Ваша инстинктивная потребность в альфа-самце вынуждает Вас мифологизировать образ Ленина, который для Вас нечаянно оказался более приемлем, чем боженька.//
Ленин это не миф. Ленин это скорее легендарная историческая личность.

//Ленин - Ваш лютый враг, потому что именно его "молитвами" Россия, в итоге, оказалась в заднице. Основоположник сраный!//
А вы мечтаете всунуть молитвенную россию в НАТО.

Кляузный крыжик


165.(пост намбер 93052) Гробъ Газподенъ 29/04/2013
163. Православный христианин

Одначе како у этих правацлабных всё специализированно, на каждую органону есть соответствующая иконка!

Странно, а отчего же отцы цирковны не завлекают сиим ремарентом мужыков по-более, натравляя на них их жон тем, что есть иконы, прибавляющие длину и долгодержания, како основной женской радости в мире сем, раз иных женщинам не поручают?

Неудачен факт продажи "души", лучшее оно конечно ломбард, в особенности еслячи чужую втихаря заложить.

А что там не сказали научные пОпы, о продаже правацлабного души иуддея например, или хотя бы заселения оного бесом когтистым? Это же дадит хэр-унгвеносцам широкие свободы в астсральных войнах на поражения племени иудино, а то так у них ничего не получаются, токмо сопли да демарши под стягами. Взяли бы правацлабны да муссуль-мане, како добры сыновья, да и занапастили бы отца-иудея под корень!

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 93053) ВИКС 29/04/2013
п.156. Православный христианин.
Психология ублюдка, которого ничто не связывает со своими родителями, народом, его прошлым понятна - смердяковщина.
Идеология русофобов с "Эха мацы" тоже ясна - воспитать у русских психологию ублюдков, потому что ублюдками легче манипулировать в своих интересах и интересах своих хозяев.
Беда русского народа, что он терпелив и доверчив и власть, со своей челядью, испокон веков этим пользуется, обещая то царскую любовь, христианскую, то советскую, атеистическую, то евролиберальную, со свободной совестью, но терпение и доверчивость у народа иногда кончаются и тогда беда власти.
Атеизм это не кривлянье в храмах и не уничтожение крестов на могилах своих предков, тем более, не кривлянье шендеровичей а наука и просвещение.

Кляузный крыжик


167.(пост намбер 93054) Гробъ Газподенъ 29/04/2013

Но ведь это пахтает тормознутостью эпохальной, то, что русские=слывяне ничего не извлекают из истории?

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 93055) Православный христианин 29/04/2013
165.(пост намбер 93052) Гробъ Газподенъ 29/04/2013
Взяли бы правацлабны да муссуль-мане, како добры сыновья, да и занапастили бы отца-иудея под корень! ///

В том-то и корень, что корень у этих всех один.
Либо всем надо переписать священные пейсания на свой манер и в соответствии с достижениями науки, с ТЭ, например, либо играться в старые игрушки, пока не остофиздит или не остофиздят.

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 93056) Православный христианин 29/04/2013
164.(пост намбер 93051) малыш-безбожник 29/04/2013 ///

Тут консенсус невозможен по тем основаниям, что одни отождествляют себя с народом, а другие с господами.

Если любителям почитателям Столыпина и Сталина предложить отъехать и осваивать целинные, залежные, непроходимые и прочие колымы Сибири, то они скажуть, что их не так поняли.
А Ленин поступил некрасиво хотя бы тем, что основатель первого в мире "государства рабочих и крестьян", сохранил и укрепил империю зла.

Вот.
Это как в той сказке, всё зависит от того, кому вершки, а кому корешки, и знать бы заранее, что это такое.
Ну типа также, как уверовавшиеся к богу не хочут и поститься тоже не хочут.
(Ни в один великий пост, мсяо ни на один рубель не подешевело...)

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 93057) Православный христианин 29/04/2013
166.(пост намбер 93053) ВИКС 29/04/2013
п.156. Православный христианин.
Психология ублюдка, которого ничто не связывает со своими родителями, народом, его прошлым понятна - смердяковщина. ///

Ещё бывает каракуртовщина, манкуртовщина, брежневщина, лениниана, путиниада...
Разные слова бывают.

Про психологию ублюдка вы выразили чужие эмоции и с чужих слов.
Напишите нам про психологию прошлого, про прошлую психологию народа, и про психологию родителей, которая обязана прошлой психологии народа со слов историков, которые рассказывают разные истории.
(Напишите нам про психологию и патриотизьм того мужика, которого Суворов отвёл езьдить жопою по Альпам, и психологию и патриотизьм евоной бабы.
Учитывая, что тогда уже в каждой квартире был глобус и БСЭ)

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 93058) Гробъ Газподенъ 29/04/2013
169. Православный христианин

(Ни в один великий пост, мсяо ни на один рубель не подешевело...)

Ведь здеся не Америка или Исроэлъ, как пейсал некто, экономика ина и торговля, своя атмосфэра. В Исроэле, молвят ехавшие, вечером можно на рынке непроданное собрать, и очень даже не попорченное. У нас же за гниль ломят деньгу однотретьнюю!

Вчерась на рынке харчевом знакомый продавец удивлялся широко выпущенными очами: Каг, вы не празднуете пейссак? Не можед такового быть!!! Ну что ему сказать?

И не вдо мек постующимся, что удешевления, в два раза например, мъяса и колбасно-сырных изделий, было бы очень шыкарным презентом для нашей братии, почот им, постникам, и уважение!

Кляузный крыжик


172.(пост намбер 93059) Гробъ Газподенъ 29/04/2013

Массы бы ждали постов како пришествия, в надежде дешевизны плоти! Не чтобы како при сталене, 1-го апреля - удешевление!

Кляузный крыжик


173.(пост намбер 93068) ВИКС 30/04/2013
167. Гроб Гасподенъ.
А вы себя извлекли из русских-славян? Вы один такой умный из миллионов живших до вас славян, который не тормознутый и извлек, что все славяне тормознутые.
Русские-славяне создали великое государство, которое играло и играет в истории мира заметную роль. Русские славяне создали свой мир, свою цивилизацию, свою великую культуру. Русские славяне создали великую советскую мечту, которая изменила историю мира - сломала хребет европейской фашистской мечте, сломала колониальную систему, сломала капиталистическую систему, дав толчок развитию социализма во всем мире. Ну не извлекли русские-славяне из всего этого огромной прибыли, не катаются как сыр в масле - ну что же поделаешь, славяне мы, не иудеи, хоть и поклоняемся иудейскому богу, хотя, в русской-славянской культуре были свои протестанты, старообрядцы, которые умели и любили извлекать прибыль, но иудеи задавили конкурентов.

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 93069) ВИКС 30/04/2013
п.170. Православный христианин.
Не понравилось слово - значит попало в точку, точно отразило твою психологию, смердяковскую.
А психология русских мужиков и баб, ползавших по европам и азиям - это психология не смердяковых, это психология большого, сильного, гордого и щедрого народа, который создал большое, сильное и гордое государство и щедро раздает себя миру.

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 93070) Гробъ Газподенъ 30/04/2013
173. ВИКС

Не утверждайте за всех - МЫ!

Из пейсьни слов не выкинешь = что-то в этом роде, тобишь, из своего народа себя извлечъ можно токмо умозрительно и концептуально.

Пусть я дурак, но я сын своега народа! - вроде вот догма по делу расовости. А то, что дурак не таков как все, то это уже генетика да плюс само-образование, хотя это само-образование не фурычет в сравнительном контексте с высоколобым образованием вчоных и иных. Плюс само-образования в том, что изываются из психики всякие рудименты, которы "святы" для многих, хотя в деле понимания сути "святости" эти многие не очень отличаются, можливо это и верно, не все же могут уразуметь относительность.


Кляузный крыжик


176.(пост намбер 93099) Православный христианин 30/04/2013
174.(пост намбер 93069) ВИКС 30/04/2013
п.170. Православный христианин.
Не понравилось слово - значит попало в точку, точно отразило твою психологию, смердяковскую.
А психология русских мужиков и баб, ползавших по европам и азиям - это психология не смердяковых, это психология большого, сильного, гордого и щедрого народа, который создал большое, сильное и гордое государство и щедро раздает себя миру. ///

Какую психологию, или все сразу?
Психологию "70 лет атеизма", сталинизма, развитаго сосиализьму стогнации застоя, перестроройки с реформами, "за бога, царя и отечество"...

Какой психологией гордиться и пользоваться?

Ещё есть психология пастухов и овец, господ и рабов...

Какой психологией гордиться и пользоваться?

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 93111) Православный христианин 01/05/2013
174.(пост намбер 93069) ВИКС 30/04/2013
п.170. Православный христианин.
Не понравилось слово - значит попало в точку, точно отразило твою психологию, смердяковскую.
А психология русских мужиков и баб, ползавших по европам и азиям - это психология не смердяковых, это психология большого, сильного, гордого и щедрого народа, который создал большое, сильное и гордое государство и щедро раздает себя миру. ///

Урчишь от умиления гордостью и щедростью?
Или неуютно осознавать себя лохом, в едином строю ущербных лохов, которым объедки с барского стола и духовность, в виде камунизьмов, хрестов, патриотизьмов и светлых загробных завтров?

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 93126) Contradeum 01/05/2013

ВИКС:
"Атеизм это ... наука и просвещение."


Кои поповский засланец ВИКС, косящий под атеиста, ненавидит люто. - Как и всякий поповский холуй.

Хех! Смотрите. Ща он завизжит!.. :D


Кляузный крыжик


179.(пост намбер 93193) Православный христианин 01/05/2013
174.(пост намбер 93069) ВИКС 30/04/2013
п.170. Православный христианин.
Не понравилось слово - значит попало в точку, точно отразило твою психологию, смердяковскую. ///

Мародёр!

А почему ты никого не поздравил с "Мир, Труд, Май"?
(Это к вопросу о твоей психологи, черносотенца-херугвеносца)

Кляузный крыжик


180.(пост намбер 93194) Гробъ Газподенъ 01/05/2013

Нонче вальпургиев хрущъ залетел на огонек!
Котэ рада!

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 93269) Сатурн 03/05/2013

164.(пост намбер 93051) малыш-безбожник 29/04/2013
Ленин это не миф. Ленин это скорее легендарная историческая личность.
\\
Ах ты засранец, ленинский высер. ты думал замаскироваться?
придумал новый ник и бздишь дальше?
Ты - Типа. Вернее, ты - типа-бздипа. Бздил своей ленинской бздотой под одним ником, а теперь придумал себе другой.
Я тебе, типе-бздипе, что говорил? чтобы ты пошел вон из сайта! А ты бздипа, посмел ослушаться?
Да я тебя типу-бздипу, отправлю в психушку. ты же сам признался, что у тебя это наследственное, что твои предки по психушкам ходили и в них жили. Так что готовься и ты, шизофреник придуркуватый. Ты чмо, высранное маньяком-лениным. Тебе пришел конец. Понял, типа-бздипа?

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 93270) Сатурн 03/05/2013
81.(пост намбер 92717) малыш-безбожник 24/04/2013
"Я вот тоже примитивный ...
Давече моя пгмнутая мать вызвала милицию, после того, как я начал оспаривать её слово божие.Мать подала на меня жалобу, я в ответ-подал на неё.Нас вызвали в суд.Её повели к одному судье, а меня к другому. Мне объявили штаф на 85грн.,а матери на 45грн. А потом участковый завёл её ещё в какойто кабинет.Выйдя из кабинета она мне сказала, что моя вина доказана.А я уже знаю почему её оправдали.Во-первых, потому что она моя мать, а "яйцо курицу не учит"; а во-вторых, потому что она, вероятно, им рассказала, что моя бабушка (по отцовской линии) умерла от эпилепсии, и отец мой лежал, одно время, в психбольнице.И я сам, кстати, по направлению военкомата, был в психбольнице."
//
Типа-бздипа, после такого признания, что у тебя все психобольные и что ты сам был определен в психбольницу, давай беги отсюда, или будешь опять в психушке, на сей раз в такой, что не удастся убежать.
Ты понял, типа-бздипа?

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 93298) Contradeum 04/05/2013

малыш-"безбожник":
"Так что, воздавать славу Ленину вы должны бы, так как он обеспечил вас и ваших предков всем наилучшим, в те тяжелые для народа времена."


Я никому ничего не должен.
А вас, молодой человек, писать эту дурь побуждает потребность холуйствовать перед авторитетами.

Причём она настолько сильна, что полностью подавляет в вас всякую рефлексию.

Малыш так и ищет себе кумира. Ну чем он не верующий? ;)

А всякий верующий - холуй по определению.

Поэтому ему, как всякому нормальному холую, и кажется, что мы должны (а должны ли?!) перед сволочью, которая нас облагодетельствовала. А может, всё-таки, "облагодетельствовала"? Ведь сволочь делала это в своих, как-никак, интересах - удержаться у власти.

И все сволочи всех времён и народов всегда поступали именно так - как Ленин: кнутом и пряником создавали класс "единомышленников", которые уже реальным кнутом и обещанием пряника заставляли подчиняться всех остальных.

А кнут был такой, что отказаться было невозможно. Как, например, с моим дедом. Вызвали в комитет комсомола. В кабинете, кроме комсомольского вожачка, - сотрудник Органов. ;) И вручили Саше комсомольскую путёвку на работу в органы НКВД.

И фсё добровольно! Хочешь - иди, хочешь - откажись. Но, если откажешься, значит, что-то "нечисто" в твоей биографии. А не происходишь ли ты из семьи классовых врагов? Так, может, ты сам - враг народа?

Ничего, Органы разберутся! Ночью у твоего дома остановится "воронок"... И поминай тебя, как звали. Естественно, от таких предложений отказываться было как-то не принято.

Выучился Саша на следователя. Поработал, приобрёл навыки "сталинского сокола". И мало-помалу приобщился к главному таинству Органов - исполнению. Сначала - доставка исполняемых, а затем и само участие в процессе массового забоя ни в чём не повинных людей. И только из-за страхов сухорукого параноика Сталина.

А не хочешь стрелять - сам становись к стенке. Там всем хватит места.

И за что мне благодарить Ленина со Сталиным? За исковерканный характер моего деда? За то, что моя бабуля на своей партийной работе была вынуждена лицемерить, чтобы просто выжить - физически? Иначе - расстрел.

Да никакой матблагосос никогда не искупит того, что сделала с нашей семьёй эта проклятая власть!

Да. У в нашем роду никто не пострадал от диких и бессмысленных ленинско-сталинских репрессий.

Но, малыш, вы - конченый холуй, если думаете (очевидно - большими полушариями спинного мозга), что за такое благодарят!


Кляузный крыжик


184.(пост намбер 93302) малыш-безбожник 04/05/2013
183.(пост намбер 93298) Contradeum 04/05/2013

//А вас, молодой человек, писать эту дурь побуждает потребность холуйствовать перед авторитетами.//

Нет. Меня побуждает восстановить атеизм, в качестве государственного.Противно ведь смотреть, как повсеместно насаждается православие, в школы вводится ОПК,президенты целуют иконы и руки попам,строят золотые храмы выделяют бюджетные средства на их поддержание и реставрацию.В то время как народ бедствует бомжует и погибает.

//Малыш так и ищет себе кумира. Ну чем он не верующий? ;)//

Лучше уж сотворить себе кумира, в противовес библейской заповеди.Я скорее антиверующий.

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 93304) малыш-безбожник 04/05/2013
182.(пост намбер 93270) Сатурн 03/05/2013
//Типа-бздипа, после такого признания, что у тебя все психобольные и что ты сам был определен в психбольницу, давай беги отсюда, или будешь опять в психушке, на сей раз в такой, что не удастся убежать.
Ты понял, типа-бздипа?//

Я не был определён в психбольницу, а только обследование проходил, по направлению военкомата, да и то, не в психбольнице, как таковой, а в неврологическом отделении.

Кляузный крыжик


186.(пост намбер 93305) малыш-безбожник 04/05/2013
181.(пост намбер 93269) Сатурн 03/05/2013

//Ах ты засранец, ленинский высер. ты думал замаскироваться?
придумал новый ник и бздишь дальше?//

Сам ты бздишь. А я ники не меняю. Ты придумал себе новый ник, выдумал Сатурна, ты ж безникая мразь, как однажды заметил тебя Кондрадеум.

//Ты - Типа. Вернее, ты - типа-бздипа.
Я тебе, типе-бздипе, что говорил? чтобы ты пошел вон из сайта! А ты бздипа, посмел ослушаться?//

Ты меня с кем-то спутал.


//Так что готовься и ты, шизофреник придуркуватый. Ты чмо, высранное маньяком-лениным. Тебе пришел конец. Понял, типа-бздипа?//

Бзди дальше, бздист!Я не верю в твоего бздога.

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 93306) малыш-безбожник 04/05/2013
Contradeum

//Ведь сволочь делала это в своих, как-никак, интересах - удержаться у власти. //

Нет, не столько, чтоб удержаться у власти, а сколько, чтоб сделать атеизм массовым и государственным. Можно подумать вы не будете готовы делать то, на что способны, будь вы на его месте, дабы удержаться вам у власти....Если не так, то "поди раздай, продай имущество свое и будет тебе царствие...." дристианское!

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 93316) Contradeum 04/05/2013

малыш-"безбожник":
"Нет. Меня побуждает восстановить атеизм, в качестве государственного.Противно ведь смотреть, как повсеместно насаждается православие, в школы вводится ОПК,президенты целуют иконы и руки попам,строят золотые храмы выделяют бюджетные средства на их поддержание и реставрацию.В то время как народ бедствует бомжует и погибает."


Наивник!
Можно подумать, что партия исключительно на членские взносы жила!

Да 70 лет госатеизма стали 70-ю годами господства, - причём самого людоедского толка, - коммунистической религии.

Я малышу уже об этом писал, но у ребёнка, по ходу, с мозгами слабо - не дошло до него.

Но я-то жил при этой системе и - больше того - знаю её изнутри.

Чем лучше зажравшаяся партия - зажравшейся поповщины? Да ничем!
Партия, как и попы сегодня, требовала, чтобы в её словесный понос верили. И круто требовала.

При Сталине - не хочешь верить - к стенке. Или - в зону. Это после того, как Сталин сдох, они "подобрели": в зону, или - в психушку. Массовые репрессии прекратились не потому что "враги" закончились, а потому что так и самим загреметь недолго. Вождь-то был тот ещё параноик.


Кляузный крыжик


189.(пост намбер 93317) Православный христианин 04/05/2013
Спор ни о чём, если тухлое лечить гнилым, а гнилое тухлым, так как в результате, "что в лоб, что по лбу".
(Хер на хер менять, только время терять!)
В этой связи, на х всех авторитетов и все идеологии, что, кстати, единственно соответствует научному методу.

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 93322) Contradeum 04/05/2013

Да, по ходу, так оно и есть.

Не буду дразнить мальчика. - Не поймёт.

Хотя мне не смешно. - Нахлебался Совдепии по самое не хочу.

А хуже всего то, что прекрасно вижу, как "светлое" совковое прошлое возвращается к нам уже в православной таре.


Кляузный крыжик


191.(пост намбер 93325) Раиса Ивановна 04/05/2013
АТЕИЗМ - ВСЕГО ЛИШЬ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ НЕКИХ ИНДИВИДОВ, И ОНО НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ СПОСОБНО ВЛИЯТЬ НА ПРАВОСЛАВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЛИТИКУ.

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 93326) Contradeum 04/05/2013

А ты, педеРаиса, хуль капслоком визжишь? Для убедительности?

Или Раиса к старости слаба глазами стала?.. ;)


Кляузный крыжик


193.(пост намбер 93334) Гробъ Газподенъ 04/05/2013
Райка хочет в глаза впадать, типична женка логика.
А может у нея клава праваславная?

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 93335) Гробъ Газподенъ 04/05/2013
Хотя ея последний посыл 191 верен, для внешнего круга обывателей на нонешънее время.

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 93339) Раиса Ивановна 04/05/2013
АТЕИЗМ - ЭТО МНЕНИЕ, ПРИ ТОМ ОШИБОЧНОЕ. ЗАВТРА АТЕИСТЯТА БУДУТ СЛЕДИТЬ, КАК НАШ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ВКУШАЕТ ПАСХУ, НА ТО ЕГО ПРАВО,СЛАВНОЕ! А АТЕИСТЯТА НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ПАСХУ, У НИХ НЕТУ ПАСХИ, ЗНАТЬ НЕТ И РАДОСТИ ВОСКРЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ!

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 93340) Contradeum 04/05/2013

Пасха = песах = исход.

Вот ты на говно и исходишь, педеРаиса Нонеймовна.


Кляузный крыжик


197.(пост намбер 93341) Православный христианин 04/05/2013
190.(пост намбер 93322) Contradeum 04/05/2013

Да, по ходу, так оно и есть.

Не буду дразнить мальчика. - Не поймёт.

Хотя мне не смешно. - Нахлебался Совдепии по самое не хочу.

А хуже всего то, что прекрасно вижу, как "светлое" совковое прошлое возвращается к нам уже в православной таре. ///

Возвращение к камунизьму(всё-таки идеологически провозглашающем материально-техническую базу и потребление, по способностям или по потребностям, но потребление), предполагает один из возможных выводов, что идея пасти стадо, основываясь исключительно на правослабии, выдохлась и исчерпалась.
В нонешней экономике, экономику определяет не только предложение, но и платёжеспособный спрос, основанный на рекламе, зависти и потреблении мирского, материального, и чем больше, тем лучше экономике и господам, не только бизнесменам, но и чиновникам (попам и камуниздым тоже).

К РПЦ, к тому, что она уже получила от государства, получает и получит, - привыкнут (все свои, камунизды и прочие государственники, пристроены к госкормушке из госбюджета), но определять политику и экономику исус и хрестоз - не будут.


Кляузный крыжик


198.(пост намбер 93342) Раиса Ивановна 04/05/2013
МЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ! И ПРЕЗИДЕНТ НАШ ПРАВОСЛАВНЫЙ! И ГОСУДАРСТВО НАШЕ ПРАВОСЛАВНОЕ МОГУЧЕЕ И НЕИСТОЩИМОЕ! МЫ ВСЕХ НАКОРМИМ ПАСХОЙ! И АТЕИСТАМ СКАЖЕМ - ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 93343) Contradeum 04/05/2013

Православный христианин:
"... определять политику и экономику исус и хрестоз - не будут."


Не будут. И никогда не были.

На Руси спокон веку заведено, что Иван Великий заведомо выше Васьки Блаженного.

И с КПСоСи - та же петрушка.
Внутри родной партии всегда руководила самая родная, а потому, просто родная партия стояла в любимой позе Кирюхи Гундераста.


Кляузный крыжик


200.(пост намбер 93344) Contradeum 04/05/2013

педеРаиса Ибанутовна:
"МЫ ВСЕХ НАКОРМИМ ПАСХОЙ!"


На халяву? - Да хоть весь год!

И чё вы, суки правослабные, жмётесь?!

Сдоба - не свинина. Сьем, если качество - норм.


Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12586