Отзывы на публикацию

Ушел из жизни Евграф Каленьевич Дулуман

А-сайт

Информация к размышлению/Общество

24 июня 2013 года, после тяжелой болезни скончался виднейший атеист современности Евграф Каленьевич Дулуман.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 96584) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 07/07/2013
$$$199.(пост намбер 96581) Верищагин 07/07/2013
Квакеров искать и ловить лень(завтра на работу).Давайте про методику телекинеза,настроим стоунхенджов на каждом пустрыре и утрем носы рептилооидам!$$$

Не можешь вытесать хотябы одну египетскую пирамиду, без лазерных установок! А потом ещё и уложить многотонные глыбы, с ювилирной точностью, друг на дружку!, да так, чтоб держались веками, без всякого крепежа и всяких скрепляющих рпастворов! Вот и продолжай исусничать дарвиновскими догмами борьбы за естественный отбор.

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 96585) Верищагин 07/07/2013
Да и ещчо.Какая все же мысля вознила по поводу проекта Blue beam? Что выдаст научное ссообчестЪво,какую мыслЮ? Я же не впервой об этом вопрошаю,все жду истиной истины.

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 96586) Гробъ Газподенъ 07/07/2013

Вещают анлицкие вчоны, что эту блю съели из-под нутри бюро кратов, методой: денъги, денъги давай, сцуко!

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 96587) Верищагин 07/07/2013
\\Не можешь вытесать хотябы одну египетскую пирамиду, без лазерных установок! А потом ещё и уложить многотонные глыбы, с ювилирной точностью, друг на дружку!, да так, чтоб держались веками, без всякого крепежа и всяких скрепляющих рпастворов! Вот и продолжай исусничать дарвиновскими догмами борьбы за естественный отбор.\\

А я тебя про телекинез вопрошал.Ты пойми,наука,что счас прогрессивному человечеству нах. не нужно восхищаться пыльными громадами.Ему технологии и отрыв от скотского сучествования нужон.И я,опять,вопрошаю,как двигать спичку силой мысли? Не нравится Дарвинизм? Так приукрась его новыми технологиями и навыками,прям счас! Токмо так,чтоб понятно було и реализуемо,пущай поначалу и в мелочах!

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 96588) Гробъ Газподенъ 07/07/2013

Вот Э.Коллинз в "Падших ангелах" вещает обо нло како сговоре напейсаном в "Книге Эноха". Надобность сию книгу прочитать, мани-хейство штука интересна-я в плане разнообразия единообразий...

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 96589) Верищагин 07/07/2013
204.(пост намбер 96586) Гробъ Газподенъ 07/07/2013

Вещают анлицкие вчоны, что эту блю съели из-под нутри бюро кратов, методой: денъги, денъги давай, сцуко!\\

Как уточнение,нахера нужна Блю,когдась можно словесно напездить.

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 96590) Верищагин 07/07/2013
Так что,наука? Я тебя про азы,а ты про то,как квакеры летают,опять?

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 96591) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 07/07/2013
$$$205.(пост намбер 96587) Верищагин 07/07/2013
А я тебя про телекинез вопрошал.Ты пойми,наука,что счас прогрессивному человечеству нах. не нужно восхищаться пыльными громадами.Ему технологии и отрыв от скотского сучествования нужон.И я,опять,вопрошаю,как двигать спичку силой мысли? Не нравится Дарвинизм? Так приукрась его новыми технологиями и навыками,прям счас! Токмо так,чтоб понятно було и реализуемо,пущай поначалу и в мелочах!$$$

А я тебе говорил, что, подзабыл, аль придуриваешься! Поймай хоть одно нло - тогда узнаешь: и про телекинез, и про бессмертие, и про тонкие параллельные измерения, и ещё много чего!

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 96592) Верищагин 07/07/2013
\\А я тебе говорил, что, подзабыл, аль придуриваешься! Поймай хоть одно нло - тогда узнаешь: и про телекинез, и про бессмертие, и про тонкие параллельные измерения, и ещё много чего!\\

Придуриваешся как раз ты.Как пример.Циолковский не поймал ни одной ракеты,а принцип реактивной тяги открыл(а до него его открыли еще кальмары).Ассоциация дошла?

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 96593) Гробъ Газподенъ 07/07/2013
207. Верищагин

Э!
Вчоные они идеалисты.
Реализовать желают реалисты.
Ну, а затевают реализацию идеалов п...расты.

Таков вот круг уборобосский вращения денёг во круге первом.

А словесно назвиздеть это ина ниша денежной цепочки.

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 96594) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 07/07/2013
210.(пост намбер 96592) Верищагин 07/07/2013
\\А я тебе говорил, что, подзабыл, аль придуриваешься! Поймай хоть одно нло - тогда узнаешь: и про телекинез, и про бессмертие, и про тонкие параллельные измерения, и ещё много чего!\\

$$$Придуриваешся как раз ты.Как пример.Циолковский не поймал ни одной ракеты,а принцип реактивной тяги открыл(а до него его открыли еще кальмары).Ассоциация дошла?$$$

Ты не придуриваешься, ты и впрямь видать дурак!Ничего нового не открыл! Даже не знаешь Циолковского, который вещал о плазменно-полевых формах разумной жизни, на многие века превосходящих тебя, дарвиновского орангутана!

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 96595) Гробъ Газподенъ 07/07/2013

Раз квакэры полетели, то скоро и мормоны стартанут!
А причиной этих деяний стали мумонкане...

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 96596) Верищагин 07/07/2013
\\Ты не придуриваешься, ты и впрямь видать дурак!Ничего нового не открыл! Даже не знаешь Циолковского, который вещал о плазменно-полевых формах разумной жизни, на многие века превосходящих тебя, дарвиновского орангутана!\\

Да что ты! Не вразумляешь даже,что ученые тоже любят фантазировать,а фантазия у них будь здоров? Под каждого верующего дурака они подстраиваиться не обязаны.

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 96597) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 07/07/2013
214.(пост намбер 96596) Верищагин 07/07/2013
\\Ты не придуриваешься, ты и впрямь видать дурак!Ничего нового не открыл! Даже не знаешь Циолковского, который вещал о плазменно-полевых формах разумной жизни, на многие века превосходящих тебя, дарвиновского орангутана!\\

$$$Да что ты! Не вразумляешь даже,что ученые тоже любят фантазировать,а фантазия у них будь здоров? Под каждого верующего дурака они подстраиваиться не обязаны.$$$

Ты ж не ученый, неуч, и не тебе судить! Продолжай веровать в исуса воскресшего!
Ты даже не наблюдал никогда нло! И, по дурости, не желаешь слушать тех, людей науки, которые его наблюдали! Циолковский неспроста тебе открытие сделал, вместе с Николой Тесла....

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 96598) Верищагин 07/07/2013
\\Ты не придуриваешься, ты и впрямь видать дурак!Ничего нового не открыл! Даже не знаешь Циолковского, который вещал о плазменно-полевых формах разумной жизни, на многие века превосходящих тебя, дарвиновского орангутана!\\

А что я,собственно,и главное,ЗАЧЕМ,по твоему, должен что-либо,и на всеобщее оборзение, открыть? Все что я открываю,использую лишь для своих интересов,а если ты альтруист и общегуманист,повторяю свой вопрос-как сдвинуть спичку силой мысли? Хочу проверить твою квалификацию,если таковая вообще имеется.

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 96599) Верищагин 07/07/2013
\\Ты ж не ученый, неуч, и не тебе судить! Продолжай веровать в исуса воскресшего!
Ты даже не наблюдал никогда нло! И, по дурости, не желаешь слушать тех, людей науки, которые его наблюдали! Циолковский неспроста тебе открытие сделал, вместе с Николой Тесла....\\

Ученый не тот,кто наблюдает и ох...ает,а тот,кто наблюдает,обьясняет,понимает, и воплощает.А наблюдать и ох...ать могут и бабуины вроде тебя.

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 96600) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 07/07/2013
$$$повторяю свой вопрос-как сдвинуть спичку силой мысли?$$$

В стопервый раз повторяю тебе ответ: поймай нло - и узнай.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 96601) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 07/07/2013
$$$217.(пост намбер 96599) Верищагин 07/07/2013

Ученый не тот,кто наблюдает и ох...ает,а тот,кто наблюдает,обьясняет,понимает, и воплощает.А наблюдать и ох...ать могут и бабуины вроде тебя.$$$

Дурень! Циолковский с Теслой наблюдали нло объясняли понимали и воплощали А ты не наблюдал, не ох...вал, а только на дереве сидишь, как горилла, думая, что плазмоиды-это естественный отбор!

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 96602) Гробъ Газподенъ 07/07/2013

Нло следствие, а надобно боха взять попервах, како причину оного.

Не, не тот нонче вчоные пошол, не тот.
Вранешьние времена вчоные были мужи суровы, хотя и открытия были соответственны, вот. Нонче вчоный пошол мелкий, весь в долгах предо "властью", ею же кормимый и наставляем. Нонче парадигма вырабатывается по просьбе "власти" ина: како науку со "верою" совокупить. Токмо не совсем местами ясно, каку именно науку с какой любой пОпа-вшей-ся рыгилией совокуплять синтезно. Таки-е дела...

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 96603) Верищагин 07/07/2013
В стопервый раз повторяю тебе ответ: поймай нло - и узнай.\\

Вроде как нашли каких-то инопланетян америкосы,и обломки нло.Ну и где Телекинез?

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 96604) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 07/07/2013
$$$221.(пост намбер 96603) Верищагин 07/07/201
Вроде как нашли каких-то инопланетян америкосы,и обломки нло.Ну и где Телекинез?$$$

Стань сотрудником "Зоны 51" или "ДрумЛэнда", раз не слушаешь таковых по ящику.Там тебе, горилле, все тайны откроют!

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 96605) Гробъ Газподенъ 07/07/2013

Телекинеса не будет, будет паралелилизация часов кундяевских. Вчоные нонче гуторят, что уже 12 измирений нашли, мол, здесь кунди с часами, там бес часов, но с квантовым кавитационированием оных на стол дубовый, лакированный. Пересечение часов в паралельно-перпендикулярных ассиметриях плоскостей Оффенбаха таки! Кунди это знает, но молчит, падла, чтобы публику не заводить. А то представьте токмо себе вот голодранца, у которого нет на бутылку нонче, а он же в ином месте паралели таки нашкреб на чекушку! Вот трудяга и будет мучиться над своим братом иномирным, ведь тот имеет, а он нет! Не справедливо, мля...


Кляузный крыжик


223.(пост намбер 96606) Верищагин 07/07/2013
\\Дурень! Циолковский с Теслой наблюдали нло объясняли понимали и воплощали А ты не наблюдал, не ох...вал, а только на дереве сидишь, как горилла, думая, что плазмоиды-это естественный отбор!\\

И где же воплощение нло? Циолковский придумал ракету,которую не видел и не ловил,а Тесла кидался шаровыми молниями, как в снежки играл,но атланты оттудова не вываливались.А охуел от этого как раз ты,но так ничего и не понял.

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 96607) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
$$$И где же воплощение нло? Циолковский придумал ракету,которую не видел и не ловил,а Тесла кидался шаровыми молниями, как в снежки играл,но атланты оттудова не вываливались.А охуел от этого как раз ты,но так ничего и не понял.$$$

Видать ты дурень, набитый горилловыми мозгами!Гитлеровские учёные тоже разрабатывали технологии нло, наведывали шамбалу с Антарктидой. А потом большинство из них бесследно исчезло, да так, что и по сей день является загадкой-куда именно!

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 96608) Верищагин 08/07/2013
222.(пост намбер 96604) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 07/07/2013
$$$221.(пост намбер 96603) Верищагин 07/07/201
Вроде как нашли каких-то инопланетян америкосы,и обломки нло.Ну и где Телекинез?$$$

Стань сотрудником "Зоны 51" или "ДрумЛэнда", раз не слушаешь таковых по ящику.Там тебе, горилле, все тайны откроют!\\

Ну,чисто по научному.Был у меня один знакомый,сильно шарил в нейрофизиологии и в особенностях обмена веществ организЪма человека,ну и прочего.Так вот,он объяснял мне,долго и упорно,как мышцы восстанавливаются после нагрузок,как надо питаться,куда девается пресловутая молочная кислота,и т.д,и т.п.Я его слушал,слушал,а потом предложил ему выжать 32 кг гирю. Когда я увидел,как он чуть не обосрался,только отрывая ее от пола,я сразу забыл про его научения и до сих пор не хочу вспоминать.
Ну и про телекинез,тут как раз хорошая ассоциация.Тот товарищь на практике с гирькой обосрался,хотя говорил много и умно,а ты про квакеры,нло,базы...

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 96609) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
$$$226.(пост намбер 96608) Верищагин 08/07/2013
Тот товарищь на практике с гирькой обосрался...$$$

Не у всех есть генная предопределённость к способностям тяжёлой атлетики! У тебя, гориллы, она явно есть.

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 96610) Гробъ Газподенъ 08/07/2013

Вот ежали некую алхимию применить на дому, с сахарозой, буряком и дрожжами, то получится чудный синтез - глюкат. Но ины, чтобы скрыть процесс от масс, назвали оное пойло воткой.

Вот значит ежали синтезировать пОпа и вчоного, то что получится? Правильно, протон-м на излете!
А потчему? А потому, что ежели одному недодадено, то другому передадено - вчоный худой, а пОп толстый! Что первейше для практики подлет оного протона и показал - ежали не допаяли, то охмурение кадилом не поможет таки...

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 96611) Верищагин 08/07/2013
227.(пост намбер 96609) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
$$$226.(пост намбер 96608) Верищагин 08/07/2013
Тот товарищь на практике с гирькой обосрался...$$$

Не у всех есть генная предопределённость к способностям тяжёлой атлетики! У тебя, гориллы, она явно есть.\\

Тут ты как раз ошибаешся.Природные данные у меня вполне обычные.Просто я долго экспериментировал над своим организмом,испытывал и боль,и травмы,и тратил на это кучу времени.И пришел к пониманию того,что для реального саморазвития,в том числе и в т.н."экстрасенсорном" плане,вовсе не нужно никаких контактов с некими высшими цивилизациями.
Один из законов эзотерики гласит: каждая точка пространства повторяет свойства любой другой точки пространства.Отсюда следует вывод,что для приобретения новых навыков никаких нло ловить не нужно,ибо они не лучше и не хуже нас.Вопрос лишь в том,кто и как использует свойства окружающего нас вещества.Но разве это понять тому,кто делает выводы на основе видеороликов массового развлечения.

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 96612) Гробъ Газподенъ 08/07/2013

Надобноть живаго пОпа запустить на орбиту, чтобы оно вещало от-тудова, что мол бох есть! Видать таковое скоро будет воплощено! Хотя лучшее раббэ запустить, они вроде худее и скоромнее. Вот почему идет атака на муслиманские остаточные страны? Там скоро в космас полетят, и будут таки паскудными голосами с тверди небесной кричать муадзины! Вот оно, синтезирование науки и пОпотства, а то затеяли: будут яблоки там в пустоте цвести!

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 96613) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
229.(пост намбер 96611) Верищагин 08/07/2013
227.(пост намбер 96609) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
$$$226.(пост намбер 96608) Верищагин 08/07/2013
Тот товарищь на практике с гирькой обосрался...$$$

Не у всех есть генная предопределённость к способностям тяжёлой атлетики! У тебя, гориллы, она явно есть.\\

$$$Тут ты как раз ошибаешся.Природные данные у меня вполне обычные.Просто я долго экспериментировал над своим организмом,испытывал и боль,и травмы,и тратил на это кучу времени.И пришел к пониманию того,что для реального саморазвития,в том числе и в т.н."экстрасенсорном" плане,вовсе не нужно никаких контактов с некими высшими цивилизациями. $$$


Это как раз ты тут ошибаешься! Горилла и мартышка - обезьяны. Но, как бы не тренеровалась мартышка, она никогда не сможет иметь силу гориллы. А всё из-за генной предопределённости! И это давно доказано наукой. Точно также и у людей.Люди разные - также как и обезьяны разные.И тут действительно ненужно никаких контактов с высшими цивилизациями, чтоб это знать.

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 96615) Верищагин 08/07/2013
Это как раз ты тут ошибаешься! Горилла и мартышка - обезьяны. Но, как бы не тренеровалась мартышка, она никогда не сможет иметь силу гориллы. А всё из-за генной предопределённости! И это давно доказано наукой. Точно также и у людей.Люди разные - также как и обезьяны разные.И тут действительно ненужно никаких контактов с высшими цивилизациями, чтоб это знать.\\

Генетическая предопределенность взялась ниоткуда? Кстати,самая сильная обезьяна,это не горилла,а орангутанг.Оттого что он ведет древесный образ жизни,а горила-наземный.Несмотря на то,что он весит несколько меньше.Так что генетическая наследственность нарабатывается поколениями вида,и здесь предопределенности нет.Все изменчиво.

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 96617) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
$$$Генетическая предопределенность взялась ниоткуда? Кстати,самая сильная обезьяна,это не горилла,а орангутанг.Оттого что он ведет древесный образ жизни,а горила-наземный.Несмотря на то,что он весит несколько меньше.Так что генетическая наследственность нарабатывается поколениями вида,и здесь предопределенности нет.Все изменчиво.$$$
Ты хоть сообразил, какую ахинею ты тлько что ляпнул - как в лужу пёрднул!!!

Если всё изменчиво, то мартышка может иметь силу гориллы.


Кляузный крыжик


233.(пост намбер 96618) Верищагин 08/07/2013
Если всё изменчиво, то мартышка может иметь силу гориллы.\\

Может.Если горилла будет деградировать и слабеть,а мартышка эволюционировать.Не сразу,но со временем,мартышка станет сильнее.

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 96619) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
234.(пост намбер 96618) Верищагин 08/07/2013
Если всё изменчиво, то мартышка может иметь силу гориллы.\\

$$$Может.Если горилла будет деградировать и слабеть,а мартышка эволюционировать.Не сразу,но со временем,мартышка станет сильнее.$$$

Опять ты в луже пердишь!!!
Не было такого в природе,чтоб мартышка стала сильнее гориллы, нет, и даже быть не может!

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 96620) Православный христианин 08/07/2013
Не помню когда, но Феникс из пепла хреста до воскресения и после, однако камунизды предпочли исусию.

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 96621) Верищагин 08/07/2013
Не было такого в природе,чтоб мартышка стала сильнее гориллы, нет, и даже быть не может!\\

Ну тогда вспомни,как побили Тайсона.И проанализируй эволюцию жизни на земле,как из рыб получился тиранозавр,а потом,из тиранозавра-сизый голубь.Если я говорю неубедительно,попробуй синюшно бухать лет этак тцать,и потом сравни себя нонешнего и себя прежнего.

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 96622) Православный христианин 08/07/2013
218.(пост намбер 96600) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 07/07/2013
$$$повторяю свой вопрос-как сдвинуть спичку силой мысли?$$$

В стопервый раз повторяю тебе ответ: поймай нло - и узнай. ///

Твоё нло съел исус, а исуса съел кашалот, а кашалота левиафан.
Говорят, что левиафана съел ананербе(гитлер такой, фашицский).
Тщательно следящие науку это уже знают доподлинно и подноготно.

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 96623) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
237.(пост намбер 96621) Верищагин 08/07/2013
Не было такого в природе,чтоб мартышка стала сильнее гориллы, нет, и даже быть не может!\\

$$$Ну тогда вспомни,как побили Тайсона.И проанализируй эволюцию жизни на земле,как из рыб получился тиранозавр,а потом,из тиранозавра-сизый голубь.Если я говорю неубедительно,попробуй синюшно бухать лет этак тцать,и потом сравни себя нонешнего и себя прежнего.$$$

Видать Тайсон был под воздействием чего-то нехорошего. Например, пьяного в дуб проще засунуть, чем трезвого.Но это не естественное состояние.Следовательно, мартышка никогда не может быть сильнее гориллы!

А орангутанг, кстати, жрёт много, в том числе-пищу животного происхождения, в отличие от гориллы-вегетарианки.

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 96624) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
$$$И проанализируй эволюцию жизни на земле,как из рыб получился тиранозавр,а потом,из тиранозавра-сизый голубь.$$$

Кстати, и тут в эволюции есть недостающие звенья.
Я давал ссылку на видео, там как раз рассказывалось, что в Техасе (ещё в 70х) можно было увидеть живых птирадактелей.
Да и по сей день, в морских и океанских глубинах, обнаруживают динозавроподобных (ихтиозавров) существ, которые, по предположению дарвинизма, должны были давно вымереть.

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 96631) В восторге от А-сайта_1 08/07/2013
Полураспад "Росатома" в исполнении Сергея Кириенко
http://www.compromat.ru/page_33549.htm
Оригинал этого материала
© Меченый атом.ру, 06.07.2013, Фото: ИТАР-ТАСС
"Балерина" на атомной станции.
Надежда Попова


К сожалению, события на японской атомной станции "Фукусима-Дайтии" в марте 2011 года для государственной корпорации «Росатом» остались пустым звуком. В те горячие дни глава Росатома Сергей Кириенко ввел в заблуждение даже премьера Владимира Путина. Кириенко самонадеянно заявил, что в России события, подобные фукусимским, невозможны по той простой причине, что в Японии взорвались одноконтурные реакторы.

- У нас таких нет,- уверенно заявил Кириенко. - У нас все реакторы двухконтурные.

Путин поверил.

Российские ядерщики невесело усмехнулись: в России по одноконтурной схеме все еще работают Ленинградская, Курская и Смоленская АЭС. И Кириенко стыдно про это не знать, Да и пост главы Росатома он занимает с ноября 2005 года, мог бы за это время подучиться хотя бы заочно, чтобы не допускать такие ляпы. Но если бы только одноконтурные реакторы!

Сегодня в лабиринтах Государственной Думы РФ среди депутатов ходит Отчет Счетной палаты о провальных работах Росатома на зарубежных стройках. Документ включает 300 страниц. И это отнюдь не панегирики в адрес господина Кириенко. Это, скорее уж, приговор. Но глава Счетной палаты Сергей Степашин поставил на этом Отчете гриф "Секретно". Неплохо было бы показать этот документ туркам или финнам, у которых Росатом собирается возводить новые атомные станции. Может, все-таки почешут в затылках?
Как обмануть старика Амано
Есть такой город на карте России, называется он Удомля. И славен этот город не только тем, что здесь работает Калининская атомная станция, но и тем, что в этом городе нет ни одного здорового ребенка! Спросите, почему? Ядерные реакторы Калининской АЭС работают в 5 км от детских кроваток!

Главу МАГАТЭ Юкия Амано несколько недель назад почему-то привезли именно на Калининскую АЭС. На четвертый энергоблок. Впрочем, этому тоже есть объяснение. Амано пришел в восторг. Он назвал Калининскую АЭС современной атомной станицей. Атомщики опять невесело усмехнулись: этот ядерный объект работает через пень -колоду. И самый проблемный сегодня - именно четвертый блок. Атомщики уже пытались обращаться в МАГАТЭ, дабы ведомство Амано повлияло на разгильдяйство в Росатоме. МАГАТЭ не отреагировало... Но Амано в Удомлю приехал.

А господину Кириенко просто некуда было везти господина Амано. За семь с половиной лет пребывания в кресле главы Росатома Кириенко смог построить только 2 кривых-косых энергоблока: четвертый блок на Калининской АЭС, куда на смотрины и привезли старика Амано. И второй блок на Ростовской АЭС. Но через 24 часа после включения этот блок был остановлен:с него сняли десятки фальшивых деталей.

Некондиционные детали со временем нашлись и на Калининской АЭС. На четвертом блоке, когда его готовились включать, произошло более 30 ЧП и нештатных ситуаций. Причиной были как раз детали из гаража дяди Васи.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 96632) В восторге от А-сайта_2 08/07/2013

http://www.compromat.ru/page_33549.htm

В российских СМИ не было и намека на тревожную ситуацию на этой атомной станции. Так хорошо поработал с журналистами Департамент коммуникаций Росатома.
В коматозном состоянии
Удивляет прежде всего вот что. Кириенко не глухой и не слепой. Ему постоянно рассказывают про проблемы на атомных станциях. Но он лишь отмахивается. А, может быть, он, действительно, глухой?

Сегодня завалены практически все проекты, о которых в 2005 году С.Кириенко сказал как о прорывных... Но ничего прорывного нет, и, видимо, уже не предвидится, кроме проекта "Прорыв", который мусолит бывший министр по атомной энергии Евгений Адамов.

Ядерная отрасль - по мнению ведущих российских атомщиков- сегодня находится в коматозном состоянии. За глаза Кириенко в атомной среде называют "балерина": он красиво порхает по ядерным объектам. Сегодня он в Сосновом Бору, на Ленинградской АЭС. Но и там после порханья главы Росатома нерешенными остаются проблемы сразу с двумя аварийными энергоблоками: в ядерных реакторах ползет графит. Этим реакторам-то по сто лет в обед! Но Кириенко не собирается хоронить это старье. Сегодня графит "приклеивают" на место. И в октябре два этих инвалида -обещает Кириенко - снова вступят в строй (к ужасу обитателей Соснового Бора). Огромная головная боль на Ленинградской атомной станции -строительство мокрых градирен, которые опасны и для жизни, и для здоровья. Но на безопасные сухие градирни у Росатома якобы нет денег. Миллиарды тратятся совсем на иные цели.

Порханье Кириенко не прошло незамеченным и на Балаковской АЭС. Именно после па-де-де главы Росатома этой атомной станции в Саратовской губернии было предписано увеличение мощности до 104 %. Ядерщики онемели: реакторы на АЭС старые. Как можно увеличивать мощность?

Еще у Сергея Кириенко есть большая головная боль с референтным образцом плавучей атомной станции "Академик Ломоносов". Правда, референтного образца до сих пор нет, хотя главный атомщик страны строит его с 2007 года. Теперь достроить плавучую АЭС России предлагает добрый Китай. Возможно, создадут СП. И будут строить еще лет 80.

Похоже, провальным будет и проект строительства нового мощного ледокола. Пока, во всяком случае, пока очень много слов. И мало дела. Новый ледокол "строят" также, как и плавучую атомную станцию: сплошными обещаниями.

Подведем итоги деятельности г-на Кириенко за эти 7 с половиной лет изнурительной работы? Подсчитаем миллиарды, вылетевшие в трубу?

Заметим: денег Росатом за эти годы профукал много, а результатов - кот наплакал. Но почему, если г-н Кириенко постоянно везде порхает? Создает имитацию бурной деятельности?
Атомный Ренессанс и ядерный Петрик
"Почему Росатомом управляет Кириенко, комсомолец и банкир?" -таким вопросом задаются многие известные ученые.

Но Кириенко во всеуслышание объявил о Ренессансе атомной отрасли. И в этом ему помогают некоторые очень колоритные личности. Скажем, такие , как академик РАЕН Виктор Иванович Петрик. Именно Кириенко привел Петрика в Радиевый институт им. Хлопина. На встрече присутствовал и господин Грызлов, который теперь возглавляет Наблюдательный совет ГК "Росатом".

Кириенко в Радиевом институте рассказал ученым, что у Петрика есть замечательная идея - производить живую воду. После этого Радиевый институт быстренько сделал установку по очистке воды от тяжёлых изотопов водорода (вполне обычной конструкции). Господин Петрик объявил эту поделку собственным гениальным открытием. И оба великих реформатора - Кириенко и Петрик - поехали на комбинат «Маяк» в Челябинскую область. Там они продемонстрировали, как надо чистить этой "живой водой" радиоактивные отходы.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 96633) В восторге от А-сайта_3 08/07/2013

http://www.compromat.ru/page_33549.htm

Но есть ли разгадка, почему Радиевый институт участвовал в изобретении этой "живой воды"?

Эксперты по вопросам ядерной безопасности сообщили, что глава Росатома Кириенко постоянно обеспечивал финансирование Радиевого института, а институт готов был делать все, что угодно (даже сажать уран на грядках, авось что вырастет), только бы давали деньги.

Эта история профессионально освещена в статье В. Е. Рябчикова в бюллетене № 12 «В защиту науки» за 2013 год.
Атомное кино
А теперь об атомном искусстве. Люди старшего поколения, несомненно помнят блестящий фильм-драму Михаила Ромма "9 дней одного года", в котором рассказывалось о самоотверженной работе физиков-ядерщиков. В фильме снимались замечательные актеры Алексей Баталов (Митя Гусев), Татьяна Лаврова (Леля) , Иннокентий Смоктуновский (Илья Куликов). Кинематограф тогда шел нога в ногу с достижениями науки. Картина прогремела на весь мир.

В 1966 году "9 дней одного года" получили Государственную премию РСФСР.

В марте 2012 года на экраны современной России вышел фильм «Атомный Иван», режиссер картины Василий Бархатов. О чем фильм? О любви и "мирном" атоме. Снимали картину на Калининской и Ленинградской АЭС (на самых проблемных станциях). Деньги на картину выдал Росатом. Господа в Департаменте коммуникаций , по всей видимости, решили: раз кино снимаем на ядерном объекте, успех обеспечен! Фигушки. Шедевра не получилось, несмотря на очень кругленькую сумму, вытянутую из бюджета. Это пшик, а не картина. И еще жанр ее был почему-то определен как комедия.

В фильме рассказывается о молодом ученом Ване (Григорий Добрыгин), который, как сообщается в аннотации, настолько же легкомысленен в жизни, насколько одарен в физике. Ваня влюблен в карьеристку Таню (Юлия Снигирь), свою бывшую однокурсницу. Именно ради Тани Иван и выбрал себе "тяжелую работу на атомной станции".

Но почему чушь про легкомысленного оболтуса и карьеристку снимают на радиационопасных объектах, где итак не все ладно? И, видимо, достаточно сравнить две этих кинокартины, чтобы понять: как далеки мы сегодня от тех "9 дней одного года".

И Росатом увеличивает этот разрыв семимильными шагами на своих скрипучих пуантах.

Информация к размышлению
В России цена электроэнергии для средних промышленных предприятий (без НДС и других налогов на электроэнергию) на 33% выше, чем в среднем в странах ЕС, и в 2,4 раза выше, чем в США.
Гастарбайтеры и уголовники
А вот мнение нескольких авторитетных ученых о работе С.В.Кириенко.

- Ситуация в атомной отрасли начала проседать именно с приходом Сергея Кириенко, - считает доктор технических наук, депутат Государственной Думы Иван Никитчук (в прошлом Никитчук - физик-ядерщик, долгое время работал в Федеральном ядерном центре РФ, в г. Арзамасе-16). - И сегодня есть 4 главных просчета Кириенко. Во-первых, это кадровая проблема. В отрасль пришло огромное число непрофессионалов, начиная с руководства. К работам привлекаются гастарбайтеры и даже уголовники, к примеру, бывший атомный министр Адамов. По надуманным причинам из отрасли пытаются изгнать профессионалов, как это случилось, например, с руководителем Опытно-конструкторского бюро «Гидропресс» Виктором Мохо­вым (он даже был отправлен в тюрьму) или с главным инженером Нововоронежской атомной станции Алексеем Щукиным.

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 96634) В восторге от А-сайта_4 08/07/2013

http://www.compromat.ru/page_33549.htm

Во-вторых, Росатом работает со старьем (ничего нового нет, кроме обещаний): значительная часть реакторов советского времени выработали свой гарантийный срок. И сегодня продолжают работать 9 реакторов "чернобыльского" типа. Некоторым из них продлили гарантийный срок эксплуатации (пока остановлены лишь 2 реактора "чернобыльского" типа на первом и втором блоках Ленинградской атомной).

В-третьих, это коррупция. Она энергично разъедает атомную отрасль.

- В коррупционные схемы втягиваются даже сотрудники ФСБ, - продолжает Иван Никитчук. - Мне известен такой факт. Сотрудник ФСБ, прикомандированный к Ростовской АЭС по личному контракту получил годовой бонус в размере 2 млн. рублей, а начальник управления ФСБ в Волгодонске, некто Колесник за сокрытие негативной информации на ядерном объекте получил не только деньги, но и новую квартиру.

- Еще один просчет Кириенко: злоупотребления при закупках запасных частей и оборудования, - рассказывает доктор технических наук, профессор Игорь Острецов (в недавнем прошлом профессор Острецов - заместитель директора по науке ВНИИ атомного машиностроения. И член Комиссии №7 по модернизации при президенте РФ. Уволен отовсюду по личному распоряжению Кириенко).

Закупки контрафактной арматуры выявлены сразу на нескольких АЭС. Действительно, на Ростовской АЭС были смонтированы электрозадвижки, не отвечающие требованиям эксплуатации в атомной энергетике.

Но директор АЭС Александр Паламарчук распорядился скрыть информацию. И энергоблок №2 в феврале 2010 года был запущен с неработающими системами аварийной защиты. Далее, на Калининскую АЭС завезли партию контрафактных выключателей, как будто бы сделанных Харьковским электромеханическим заводом. Проверка показала, что украинский завод к этим выключателям не имеет никакого отношения. Эти выключатели делал где-то у себя в гараже народный умелец дядя Вася.

Кстати, о дяде Васе. В начале мая с.г. Владимир Путин на берегах Невы осматривал макет реактора в Петербургском институте ядерной физики имени Константинова. Этот институт входит в состав Национального исследовательского центра "Курчатовский институт". Макет ядерного реактора в разрезе показал глава Курчатовского института Михаил Ковальчук. При этом Ковальчук назвал Фукусиму в Японии "гимном надежности атомной энергетики". По мнению ученого мужа, подобная проблема в России была бы решена совсем иначе.

- У нас бы дядя Вася, слесарь, эти штуки скрутил, и через 5 минут никто бы не знал, что это произошло. Они устроили вселенское диво и остановили 50 реакторов, - весело рассказывал Ковальчук.

Похоже, что сегодня в атомной отрасли России работают сплошные дяди Васи. Иначе чем еще можно объяснить такое количество нештатных ситуаций на ядерных объектах, о которых так глубокомысленно молчит господин Кириенко? И весь его Департамент коммуникаций?

Факт
На строительстве атомных объектов в СССР работали почти 100 тыс. человек (70 тыс. - в РСФСР). Сегодня на атомных объектах трудятся менее 5 тыс. человек. Разрушена вся система подготовки рабочих, бригадиров и технических кадров. Именно по этой причине персонал на Бушерской АЭС (Иран) был доукомплектовали специалистами из Минска и Киева.

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 96635) В восторге от А-сайта_5 08/07/2013

http://www.compromat.ru/page_33549.htm

Негодный управленец

- Кириенко - абсолютно негодный управленец, более 7 лет он мучает отрасль, - уверен доктор технических наук Булат Нигматулин (в недавнем прошлом профессор Нигматулин - заместитель министра по атомной энергии). - Росатом провалил новый проект современной атомной станции, а еще целый ряд зарубежных проектов, где должны строить за бюджетные деньги. А возврат, эффективность нулевая или отрицательная. То есть люди тратят бюджетные деньги, я не говорю даже о коррупции, а просто на проекты, которые нам ничего не дадут. Система, которая есть, экспертное сообщество, мои коллеги говорят: что же, целый ряд продуктов фантастических мы делаем за бюджетные деньги. Я говорю: ребята, ничего не будет, мы проходили в советское время. Мы делали генераторы, которые никогда не пошли и так далее. Но нам деньги бюджетные дают – это тоже болезнь нашей отрасли. Нет такого ни во Франции, ни в Германии, ни в США. Там тоже есть свои доминанты, но такого нет.

Я считаю, было бы благо большое, если бы Кириенко ушел со своей должности, но при этом, чтобы не было такого, что хрен редьки не слаще. Если не будет эффективности, мы потеряем отрасль.

Наш источник в Государственной Думе сообщил и такую информацию: действительно, Счетная палата РФ подготовила Отчет о деятельности ГК"Росатом" за границей, в частности, в Иране, КНР и Индии. Потери России - более 1 млрд. долларов. Есть и потери моральные: при возведении АЭС"Куданкулам" из России были привезены некондиционные детали, именно по этой причине АЭС в Индии пока не может начать свою работу. Но зато на днях во многих российских СМИ торжественно прошла информация: ГК"Росатом" будет строить АЭС "Ханхикиви-1" в Финляндии. И все же неплохо было бы и товарищам финнам полистать Отчет, который составила Счетная палата РФ. Но вот господин Степашин, глава Счетной палаты, отчего-то поставил на этом документе гриф "Секретно".

Видимо, нужна еще одна Фукусима, чтобы в Администрации Президента РФ, равно как и в Аппарате правительства РФ поняли: нельзя играть в" темную", когда речь идет о работе ядерных объектов. Причем, проблемных ядерных объектов. Но по-Кириенко в атомной отрасли все хорошо. Ренессанс расползается дальше.

Информация к размышлению
Зарплата директора атомной станции (1 миллион рублей) почти в 50 раз превышает зарплату рядового работника.
"Нарыв" Евгения Адамова
Сегодня в атомной отрасли продолжает «трудиться» и бывший министр по атомной энергии Евгений Адамов. Именно Адамов возглавляет проект под громким названием «Прорыв» (ядерщики называют проект "Нарыв"). Этот проект, который задействует реакторы на быстрых нейтронах (весьма аварийные), якобы должен дать стране замкнутый топливный цикл. По нашим сведениям, господина Адамова из небытия достал именно г-н Кириенко. Именно он позвал его работать в интересах Росатома. Но зачем?

- Почему Кириенко выгодна эта суета вокруг «Прорыва»? - задается вопросом профессор Булат Нигматулин.- Во-первых, в силу своей некомпетентности, он не может разобраться в экономической нецелесообразности и технической невозможности таких проектов, как «Прорыв». Во-вторых, у него имеется «блестящая» возможность еще несколько лет твердить, а, вернее, вешать «лапшу» на уши руководству страны, что мы впереди планеты всей в развитии атомной энергетики. И просить еще и еще бюджетные ресурсы.

"Прорыв" в самом начале набрал очень высокие обороты. Экс-министру Адамову удалось настолько «заразить» этой идеей Кириенко, что «Прорыв» получил очень высокий статус. Кириенко "заразил" этой идеей Путина. Итог?

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 96636) В восторге от А-сайта_6 08/07/2013

http://www.compromat.ru/page_33549.htm

- Теперь по своему организационному оформлению «Прорыв» напоминает проект создания атомной бомбы, хотя есть принципиальное отличие прорыва Курчатова от нынешнего «прорыва» Адамова. Целью атомного проекта было спасение Отечества, а цель адамовского «прорыва» – банальный «распил» бюджетных средств под прикрытием высоких слов о необходимости развития нового направления в атомной энергетике, - уверен профессор Нигматулин.

Инвестиции в проект до 2022 года должны составить около 68 млрд. руб. В проект «Прорыв» вовлечено до 40 тысяч человек по всей стране.

Блеф очень скоро вскроется. И тогда окажется, что вместо того, чтобы потратить с умом для решения насущных проблем атомной энергетики, денежки из федерального бюджета Росатом выбросил в "Прорыв".
Тазик урана-235 для "Михаила Ломоносова"
Именно Кириенко начал продвигать в жизнь небезопасный проект плавучей атомной станции, целая флотилия которых должна появиться на протяжении Северного морского пути. Именно Кириенко настоял на реанимации "покойника", от услуг которого давно отказались в Соединенных Штатах.

- Атомный "поплавок" понесет в своем чреве почти 2 тонны бомбовых материалов, - рассказывает доктор технических наук Игорь Острецов.- Это оружейный уран. Об этом почему-то не знает мировая общественность, в частности, даже природные министры скандинавских стран.

Плавучую атомную теплоэлектростанцию (сокращенно ПАТЭС) с гордым названием "Академик Михаил Ломоносов" Росатом строит, как говорилось выше, более 6 лет. И пока это чудо с ядерными реакторами никак не может спуститься на воду: на конец 2012 года готовность ПАТЭС составляла 35%. Деньги, выделенные на строительство плавучей атомной станции -речь идет о 7 миллиардах рублей - испарились. Об этом знают даже в Правительстве РФ.

- Сама идея строить атомные поплавки и ставить их на Северном морском пути - идея неумная, - рассказывает директор Академии геополитических проблем Валерий Волков. - Откуда Кириенко выволок этот проект, пахнущий нафталином? Разработкой таких станций еще в 1970-х занимались советские инженеры. Проект носил название «Памир» и должен был обеспечивать электричеством удаленные районы СССР. Но над проектом работали профессионалы-атомщики… И все равно «Памир» остался жить только на бумаге. Он был слишком затратным. И небезопасным.

Сначала так называемое "корыто" - плавучий энергоблок - строили в Северодвинске. Но в 2008 году пришла весть: проект № 20870 передают на Балтийский завод, в Петербург. Почему же не заладилось строительство атомного поплавка в Северодвинске? Именно на Севмаше цена плавучей АЭС начала расти с космической скоростью. С 2, 2 млрд. руб. цена взлетела сначала до 5, 6 млрд. руб. потом до 9 млрд. руб. Сегодня цена атомного "поплавка" - более 30 млрд. рублей.

Но С.В. Кириенко скрывает эту благородную цифру и от Путина, и от Медведева. На всех "кальках" Росатома стоит сумма 11,2 млрд. руб.

Далее. Из рекламного буклета, подготовленного в ГК "Росатом", следует: плавучая станция обладает пятью барьерами радиационной защиты, способна выдержать землетрясение силой 7–8 баллов по шкале Рихтера, а также падение самолета типа "ЯК-40" (а если это будет "Боинг"? ).

- И тем не менее, всего этого недостаточно, чтобы считать плавучие АЭС надежными и безопасными, - считает профессор Острецов. - В качестве топлива на плавучей АЭС используется оружейный уран. При этом никакая специальная охрана объекта не предусмотрена.

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 96637) В восторге от А-сайта 08/07/2013

http://www.compromat.ru/page_33549.htm

Ряд важнейших параметров реакторов КЛТ-40С, предлагаемых для атомного понтона, сильно изменен по сравнению с прототипом – ледокольным реактором на ледоколах «Вайгач» и «Диксон». В частности, была увеличена активная зона реактора. И это чревато. Главным элементом ядерного реактора как раз и является активная зона. В нем размещается ядерное топливо и осуществляется цепная реакция деления. Ко всему прочему, плавучая АЭС должна будет стоять на "мертвом" якоре. И если, не дай-то бог, начнется землетрясение или цунами, увести баржу с оружейным ураном на борту никуда не получится.

Но Кириенко упрямо твердит: флотилия из плавучих атомных станций должна были прийти в Дудинку (Таймыр), к поселкам Певек, Эгвекинот и Провидение (Чукотка). Атомный понтон приведут в Большой Камень (Японское море). Атомная плавучая невидаль обещана "Газпрому": эта чудо-конструкция должна помочь в проведении работ по освоению Штокманского месторождения.

Самую первую плавучую АЭС глава Росатома обещает привести 9 сентября 2016 года на Чукотку (откуда теперь такая точность в датах?). Но глава атомного ведомства забыл предупредить местных жителей, что атомный понтон не имеет ни защитного колпака, ни хранилища для делящихся материалов. Да и сама плавучая атомная станция, как бы не уверяли в Департаменте коммуникаций Росатома, не в силах выдержать ни обстрел, ни падение самого легкого самолета, ни цунами.

- Этот проект, - уверен профессор Булат Нигматулин, - высвечивает самые негативные стороны российской атомной отрасли: огромные субсидии, нерентабельные проекты и отсутствие прозрачности, что приводит к задержкам в работе и коррупции.

Но кто ответит за бесцельно потраченные миллиарды?

Внесем некоторую ясность: 7 млрд. рублей испарились на строительстве плавучей АЭС на Балтийском заводе. А каковы потери от недостроя плавучей атомной станции на Севмаше? Этот вопрос тоже повис в воздухе: сколько миллиардов всего вылетело в трубу Росатома?

Справка
ПАТЭС - несамоходная баржа длиной 144 м, шириной 30 м, высотой с десятиэтажный дом. Водоизмещение 21-24 тыс. т. По проекту на станции должны размещаться 2 ядерных реактора тепловой мощностью 148 МВт и электрической -по 35 МВт. Ядерное горючее -уран-235. Охлаждение реакторов -прямоточное, морской водой. Срок работы - 38 лет.
Плутоний на борту "Лепсе"
Подведем итоги?

Проект плавучей атомной станции "Академик Ломоносов" застыл. Говорят временно, но на стройку ПАТЭС уже потратили 10-12 млрд. руб. Интересно, сперли все? Или что-то еще есть в заначках? Заморожен (тоже говорят, временно) многомиллиардный проект "Прорыв". Но к середине июля его обещают "отморозить". Остановлено строительство Балтийской АЭС (в землю закопали около 15 млрд.руб.). Но на днях пошли сообщения, что на Балтийской АЭС все-таки построят 2 блока. Но через несколько лет...

Не сдвигаются с мертвой точки проблемы графитовой кладки на Ленинградской АЭС. Для того, чтобы они сдвинулись, нужно примерно 3 млрд. рублей (на каждый блок). Ноу-хау Кириенко с реставрацией графитовой кладки ученые -атомщики даже не берут во внимание: очень опасный эксперимент!

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 96638) В восторге от А-сайта 08/07/2013

http://www.compromat.ru/page_33549.htm

По-прежнему большие проблемы имеются на блоках Калининской АЭС. На новом, четвертом энергоблоке недавно было новое ЧП - короткое замыкание на роторе генератора. Блок стоял в ремонте 68 дней, хотя его обещали "включить" через 49 суток. Кое-как включили.

Далее. Во многих местах не решены проблемы с облученным ядерным топливом и радиоактивными отходами. К слову, более 10 месяцев ждет своей утилизации у причала судоремонтного завода "Нерпа" в Мурманской области ядерной судно "Лепсе". На борту "Лепсе" опасные радиоактивные материалы, в том числе- плутоний. А если пожар? Или падение самолета? Или наводнение? Кириенко занят несколько иными проблемами: сегодня он предлагает российские ядерные технологии Британии... Кто еще на очереди?

Лихорадит Балаковскую АЭС. Нам стало известно, каким образом экологи разрешили поднять мощность на старой атомной станции до 104 %. Об этом рассказал один из членов Общественного совета Росатома. Оказывается, есть несколько прикормленных экологов, которые -как и некоторые прикормленные журналисты - постоянно пишут только под диктовку господина Кириенко. Несколько экологов со звонкими именами, съездив на каникулы за счет Росатома в комфортные европейские страны, подписали все, что предложил им С.В.Кириенко.

Не пора ли закрыть весь этот кордебалет на ядерных объектах?

Необходимое послесловие.

Редакция обратилась к главе Счетной палаты РФ Сергею Степашину (через его пресс-службу) с просьбой ознакомиться с Отчетом СП по деятельности Госкорпорации "Росатом" за рубежом. К сожалению, ответа не получили.

Возможно, после этой публикации Счетная палата РФ найдет возможность ознакомить журналистов с "успехами" господина Росатома на зарубежных стройках в Индии, Иране и Китае, а также в Белоруссии, Турции, Вьетнаме. Список длинный".

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 96639) Верищагин 08/07/2013
\\Кстати, и тут в эволюции есть недостающие звенья.
Я давал ссылку на видео, там как раз рассказывалось, что в Техасе (ещё в 70х) можно было увидеть живых птирадактелей.
Да и по сей день, в морских и океанских глубинах, обнаруживают динозавроподобных (ихтиозавров) существ, которые, по предположению дарвинизма, должны были давно вымереть.\\

Упоминание о т.н. недостающих звеньях никак,есть признание,что вы верующий,тролящий здесь всякой псевдонаучной ерундой? Я так и думал.Кстати,еще несколько веков назад такой науки,как палеонтология,вообще не было,там все звения были недостающими(в отличии от лишь некоторых пробелов в современной палеонтологии),как результат-поголовная христуозность.

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 96640) Не бойся бога а люби!!!! 08/07/2013
Кто такой атеист? Это заблуждающаяся личность живущая вопреки своим чувствам,инстинктам,эмоциям как угодно.
Это фальшивая похвала возле гроба.Да,! здесь на вашем умном как вы считаете философском-сайте, уже были приведены такие примеры,лучше не скажешь.А что есть атеизм без духовного потенциала ,что он оставляет после себя? невежество,бессмысленную прожитую жизнь и фальшивое творение,среди атеистов вы никогда не встретите настоящих художников,поэтов,музыкантов,писателей и.т.д.и.т.п.

Бог это есть разум,Бог это есть чувства,Бог это совесть и не важно какому богу поклоняться Шиве,Кришне,Аллаху,Иисусу любая материальная частица будь это икона фотография или статуэтка несет в себе энерго-информацию,не говоря о живой субстанции через которую бог трансформирует свою энергию..Вселенная есть ЭНЕРГИЯ

А вы атеисты вникните в то,что сказал Иисус по вере вашей воздастся.
Вселенная работает как лампа Аладдина СЛУШАЮ И ПОВИНУЮСЬ Не верите она вам так и отвечает слушаю и повинуюсь.

Атеисты это наивные дети которым подарили подарки и не важно кто главное подарок,а уж как вызывает смех то ,что атеисты ненавидят несуществующее судя по комментариям каких то Гробов Господних Ланцелотов Верещагинов,видимо это и есть весь атеистический бомонд Гыы...)))))))))))))))

Давайте выплескивайте свой желчь -это кредо атеиста.
Удачи вам мира и добра
ПРОСТИ ИХ ГОСПОДИ ИБО НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ!!!

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 96641) Мировое научное сообщество в шоке от А-сайта! 08/07/2013
$$$249.(пост намбер 96639) Верищагин 08/07/2013
Упоминание о т.н. недостающих звеньях никак,есть признание,что вы верующий,тролящий здесь всякой псевдонаучной ерундой? Я так и думал.Кстати,еще несколько веков назад такой науки,как палеонтология,вообще не было,там все звения были недостающими(в отличии от лишь некоторых пробелов в современной палеонтологии),как результат-поголовная христуозность.$$$

Я не верующий. Если я и верю, то верю только в науку.Но науку надо знать, а не верить в неё.Поскольку дарвинизм в вопросах происхождения человека не может дать точный ответ, то приходится всё же искать ответы в древней теории палеоконтакта.
А в некоторых звеньях эволюции, археологи находят даже больше промежуточных форм, чем надо. Это, как если бы разбился кувшин, а потом начали собирать его осколки, а в результате, из осколков собрали не один кувшин, а несколько.На этот счёт есть тоже весьма распространённое мнение, что вероятно даже разные человеческие расы не имели общего предка, то-есть, произошли от разных предков, разных видов. Например, возле полуострова Янагуни, на глубине, были недавно обнаружены, оттёсанные из камня, дороги на столько точные и многранные, что даже с помощью современных достижений человечеству это не представляется возможным выполнить.Научному сообществу пришлось признать, что существовала (а может и сейчас существует) подводная цивилизация разумных амфибий, или тех же атлантов.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Явлений Пользователя в ветке:15434