Отзывы на публикацию

Ушел из жизни Евграф Каленьевич Дулуман

А-сайт

Информация к размышлению/Общество

24 июня 2013 года, после тяжелой болезни скончался виднейший атеист современности Евграф Каленьевич Дулуман.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

401.(пост намбер 96971) Гробъ Газподенъ 24/07/2013

Все эти т.н. «духовные поиски» являются уловками ума. Еслячи отбросить все предложения, представленные на рынке «духавностей», и осмотреться взад на свой ум, то бытие представляется весьма бессмысленным мероприятием. Остаются токмо естественные потребности – пища, одежда, кров. И уже потом, когда живот полнится округлостью, а пенис начинает фаллоситься длинностью, начинаются от скуки всяки «духавные» практики, а именно: бабы, вотка и рокын-ролл. И это таки снова таки до поры, до времени, пока т.н. «вожди» не ввергнут, от своих природнихи захеров мозговых, ликующую публику в очередную потасовку. «Вожди» конечно за демократию, тобишь, неравенство, но фальшивят они, их демократия это дерьмократия. Истинна демократия это когда дзенствующий дружит повсеместно с мистером Кольтом. Это сладкая парочка, и одно бес другого кастрировано, несовершенно и химерично, так как настоящий дзеньствующий с пустыми руками смешон, а быдлан с кольтом неадекватен. Быдланами земля исполняется, дзеньствующие в угаре упадка…

Кляузный крыжик


402.(пост намбер 96973) Contradeum 25/07/2013

кому верить?
"Говорят, что..."


Да вот, давно говорят, что в Москве кур доят...

Верят и думают - большими полушариями спинного мозга.

Поэтому лучше соображать. - Головой.


Кляузный крыжик


403.(пост намбер 96974) Православный христианин 25/07/2013
Бох это как понос.
Свобода выбора, либо в портки, либо успевать до намоленного унитаза.
Поэтому бох и есть понос.
Когда поноса нет, его не осознаёшь.
А вот как он будет страшно судить, даже подумать страшно.

Другое дело РПЦ.
Ей должны прихожане, не прихожане и государство.
Чем больше должны РПЦ, тем больше ей должны, так как на всё полученное требуются средства на содержание.
РПЦ так и говорит, что раз вы всучаете нам движимое и недвижимое, то извольте оплачивать содержание всего этого.
И в зарубежатине много пришлось РПЦ накуплять земель, зданий и сооружений.
Надо чтобы ООН солидарно содержало РПЦ.
Нам не потянуть.

Кляузный крыжик


404.(пост намбер 96975) кому верить? 25/07/2013
403.(пост намбер 96973) Contradeum 25/07/2013
кому верить?
"Говорят, что..."

Поэтому лучше соображать. - Головой. //


Вот и сообразите!

Если захотите и сможете стать космонавтом. Ваши необычные "видения и слышания" (если будут) на орбите, скорее всего сочтут за враньё или сумасшествие.

Кляузный крыжик


405.(пост намбер 96976) газъпромысел газъподень 25/07/2013
Дзенькуе панове дзеньствующие!

вера в единовбохгия, итти ега мать, не подлежит сомнению, а значить ца и ешьсериереси абсуждения с осуждениеми не подлежит. Хули намо туточи судачить то?
Вся срамота - сволота усердоабсюрду опосредь верованов злоключается для нас в "свободе" выбора имени единобохгия, сиречь како мы ега назовём тако и веровать в яго аль яму будем, со всеми проистекающими от тель к нам прелестями жыдтейскимя.
Ко выбору нектами нам предложено четырёхединство - делимо на 4 без остатку, ега имён, како то : один, ягве, оллах, шива, а тако же нека правослабна ихняя модификация: отец сын и духъ святой, то биш троеца, нектов же, всенаротнымя референдумами, нам кликать во власть треба, сиречь признать их наместниками единобохговымя на местах местячковых.
От таковский в сучьности, в краткости генезис всякой - неоднакой власти - напасти, той котора от боха.
Сказывали вранешние времена неки сухфии, были, бают таки отщепенцы - вольнодумцы, дескать есть ина, сапсем друга власть, кадысь: власть над самим собой лучше, чем власть над другими людьми и вещами.., от токма бох, по причине отсутствия своего присутствия в этой всяленной, им не внял, ну а люди..., к им каки претензии то?- многи из их всяк по своему то поняли - с точностью до наиборот, наука таковскому явлению присобачила понятие инверсии, а ея носителей и распространителей прозвала инфильтраты мы инкубаторны.

Кляузный крыжик


406.(пост намбер 96977) для верующих 25/07/2013
Если какой-то бог и есть - узнаем только после смерти, а значит не имеет никакого смысла молиться дома и(или) в церквях.

Кляузный крыжик


407.(пост намбер 96978) семейные таинства 25/07/2013
Когда моя мама покушает, то после еды всегда говорит- "благодарю богу, и спасибо бозиньке". Кто-то я её спросил: а кого это ты, мамочка, благодаришь? А она, мне в ответ: "-не твоё дело. Сама себя."

А то, бывает, когда она выходит на улицу, например, на работу, то обязательно старается не забыть на пороге перекреститься, и говорит сама себе "иди с богом".

И всё бы ничего, так как меня эта ритуализация теперь действительно не касается. Но в детстве (ой ужас, аж страшно вспоминать!) всё это мне внушалось, навязывалось и приучалось, ею и, не менее религиозной, её матерью (моей бабушкой).
Следует подчеркнуть, что все дети, которые воспитываются такими родителями, всегда этому подвергаются. Я расцениваю это как родительское преступление, направленное против формирующейся детской психики и мировоззрения. И, не плохо бы было, чтоб это было внесено в уголовный кодекс (хотя, конечно, жалко маму и бабушку).

Кляузный крыжик


408.(пост намбер 96979) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"Вот и сообразите!"


Я сразу сообразил, что вы соображать не способны, если всякую бредятину к сведению принимаете.


кому верить?:
"Если захотите и сможете стать космонавтом. Ваши необычные "видения и слышания" (если будут) на орбите, скорее всего сочтут за враньё или сумасшествие."


Диагноз:
Желтомания на почве слабой когнитивной мотивации, или, попросту, - умственной лени.

Быдлу соображать лень, оно и ищет во что бы поверить. Так ему проще.


Кляузный крыжик


409.(пост намбер 96980) кому верить? 25/07/2013
409.(пост намбер 96979) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"Вот и сообразите!"


Я сразу сообразил, что вы соображать не способны, если всякую бредятину к сведению принимаете.


кому верить?:
"Если захотите и сможете стать космонавтом. Ваши необычные "видения и слышания" (если будут) на орбите, скорее всего сочтут за враньё или сумасшествие."


Диагноз:
Желтомания на почве слабой когнитивной мотивации, или, попросту, - умственной лени.

Быдлу соображать лень, оно и ищет во что бы поверить. Так ему проще. //

Хорошо, значит, всё это, про Гагарина и прочих космонавтов - ВРАНЬЁ.
А все, кто верит, что мол Гагарин рассказывал, что слышал в космосе электронную музыку, больны желтоманией. А сам Гагарин, если и слышал тогда ту музыку, то просто был подвержен слабой когнитивной мотивации, или попросту,- умственной лени.

Кляузный крыжик


410.(пост намбер 96982) вдобавок к 410 25/07/2013
Да, и ещё, мы не должны верить астрофизикам, которые говорят, что Вселенная произошла из Большого взрыва, потому что эта теория-не более чем жёлтая пресса! А сами учёные ничего не знают, а только деньги зарабатывают на своих теориях: пузырьковых вселенных, свёрнутых измерениях, искривленном и многомерном времени, квантовых вероятностях, и всяких-разных М-теориях струн.

Кляузный крыжик


411.(пост намбер 96983) Contradeum 25/07/2013

Да ты, по ходу, тот же конторский тролль, кой здесь "дежурит" пердицки. ;)


А я ведь помню, как Юрий Гагарин по приезде в наш город, давал интервью местному ТВ. Он хорошо посмеялся над поповскими байками. И ясно было, что человек говорил абсолютно искренне, что ни в какого бога он сроду не верил, и никаких "голосов" на орбите не слышал.

А его сейчас суки - вроде тебя - веропитеком представляют.

А вот хрен вам всем!

Вам, ублюдкам, надо, чтобы народец хоть во что-то, но - верил.

Если поверит в байки про Гагарина, может поверить и в поповский пиздёж.

Вот вся ваша педерастическая тактика.


Кляузный крыжик


412.(пост намбер 96984) Contradeum 25/07/2013

Смотрите, как эта мразь передёргивает:

конторский тролль "вдобавок к 410":
"Да, и ещё, мы не должны верить астрофизикам, которые говорят, что Вселенная произошла из Большого взрыва, потому что эта теория-не более чем жёлтая пресса! А сами учёные ничего не знают, а только деньги зарабатывают на своих теориях: пузырьковых вселенных, свёрнутых измерениях, искривленном и многомерном времени, квантовых вероятностях, и всяких-разных М-теориях струн."


Дубина! В науку не верят. Её познают! - Умом.

А скотскими инстинктами - только веруют.

Так что не хрн тут мешать в jlye кучу науку с поповщиной.
Номер не пройдёт.


Кляузный крыжик


413.(пост намбер 96985) Евграф Каленьевич Дулуман 25/07/2013
Я не скончался! Я был, есть и буду вечно!
Не жил я, потому что всегда был мертвым, если сможете понять о чём я.
Жизнь есть только в вечном Боге, потому что Он источник жизни.
Я только теперь до конца понял, что Я и вы, уважаемые атеисты, - трупы! Независимо, есть ли в нас тело или оно умерло, - мы все трупы! Это наше бытие, мертвое состояние, дух мертвый и вечно смердящий и гниющий.
Жизнь - это духовное состояние, это когда ты подключен к источнику Жизни, вечному источнику.
Атеисты - мертвые существа. Дьявол торжествует, что ему удалось поработить нас, мы его рабы и разделяем с ним его вечную участь. Ничего нельзя изменить. Это я о себе. Вам вероятно ещё есть шанс, не знаю и не уверен, потому что вижу в какой бездонной пропасти вы находитесь и куда стремительно летите! Кто остановит ваш полет? Вы очень скоро будете возле меня, мои верные трупо-друзья, мне возможно станет легче переживать эти ужасы, что идут на меня непрестанно, как волна за волной.
До встречи в преисподней.
Ваш Евграф Каленьевич Дулуман.

Кляузный крыжик


414.(пост намбер 96986) Contradeum 25/07/2013

Украл чужое имя, паскуда.

А чего ещё ожидать от выблядков правослабных.

Вы, веропитеки, - свиньи по убеждению. И по определению. ;)



Кляузный крыжик


415.(пост намбер 96987) кому верить? 25/07/2013
412.(пост намбер 96983) Contradeum 25/07/2013

А я ведь помню, как Юрий Гагарин по приезде в наш город, давал интервью местному ТВ. Он хорошо посмеялся над поповскими байками. И ясно было, что человек говорил абсолютно искренне, что ни в какого бога он сроду не верил, и никаких "голосов" на орбите не слышал. //

Значит, если вы говорите, что хорошо помните официальное интервью Гагарина, которое он давал на советском телеканале (про "железный занавес" на минутку типа забудем), то я могу вам верить? А вдруг вы обманываете, как и те, кто говорят, что он слышал электронную музыку на орбите?

Кляузный крыжик


416.(пост намбер 96988) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"я могу вам верить? А вдруг вы обманываете, как и те, кто говорят, что он слышал электронную музыку на орбите?"


Дубиной прикидываешься, или где?

Не надо. И так ясно, что ты - дубина.

Официальная наука - по поводу голосов и прочей хрени - что говорит?

Доказательная сила науки, в отличие от желтухи, - перед твоим носом. В комп надо верить? Верь, если дубина.

А я просто вижу, что он - передо мной. Без всякой веры.

Так что, пизди поменьше, троллота.


Кляузный крыжик


417.(пост намбер 96989) Contradeum 25/07/2013


А параноикам здесь, как мёдом намазано, что ли?

Им - лечиться. А они - желтый бред "обосновывать".


Кляузный крыжик


418.(пост намбер 96990) кому верить? 25/07/2013
417.(пост намбер 96988) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"я могу вам верить? А вдруг вы обманываете, как и те, кто говорят, что он слышал электронную музыку на орбите?"


Дубиной прикидываешься, или где?

Не надо. И так ясно, что ты - дубина.

Официальная наука - по поводу голосов и прочей хрени - что говорит?

Доказательная сила науки, в отличие от желтухи, - перед твоим носом. В комп надо верить? Верь, если дубина.

А я просто вижу, что он - передо мной. Без всякой веры.

Так что, пизди поменьше, троллота. //

А почему я должен верить только официальной науке? Вот советское руководство тоже говорило, что можно доверять только официальной науке и КПСС. Однако, когда СССР не стало ,то со многих научных документов был снят гриф "Совершенно Секретно", и из этих документов мы узнали как раз и о неофициальных признаниях, в числе которых оказалась и электронная музыка Гагарина.

Я тоже, как и вы, вижу перед собой комп, пользуясь ним, я узнал о Гагарине, в частности узнал и том, о чём говорите вы мне про него.Есть официальное признание Гагарина, называется "Дорога в космос". Вот отрывок:"К нашему дому приходило много народу: школьники с учителями, колхозники, пришла даже группа дряхлых старушек. Их интересовало, видел ли я в небесах господа бога? Я вынужден был разочаровать их. Полёт человека в космос нанёс сокрушительный удар церковникам. В потоках писем, идущих ко мне, я с удовлетворением читал признания, в которых верующие под впечатлением достижений науки отрекались от бога, соглашались с тем, что бога нет и все связанное с его именем - выдумка и чепуха."
(Гагарин Ю. А. "Дорога в космос").

Кляузный крыжик


419.(пост намбер 96991) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"А почему я должен верить только официальной науке?"


А тебе верить приспичило? Ну так и верь в свою желтуху.

А здесь ты чего жёлтый понос разводишь?


кому верить?:
"со многих научных документов был снят гриф "Совершенно Секретно", и из этих документов мы узнали как раз и о неофициальных признаниях, в числе которых оказалась и электронная музыка Гагарина."


И чего ж ты так тупо пиз##шь?.. ;)

Ссылки на официальные ресурсы РАН, где это было, ЯКОБЫ, опубликовано!


Нет. Ты - ушлёпок. По-любому.

Нормальные люди в желтуху не верят.

Кляузный крыжик


420.(пост намбер 96992) кому верить? 25/07/2013
420.(пост намбер 96991) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"А почему я должен верить только официальной науке?"


А тебе верить приспичило? Ну так и верь в свою желтуху.//

Я Гагарина лично не видел, и не общался с ним, поэтому приходится верить тому, что про него рассказывают и пишут. Но я им не верю. Вы говорите, что видели его интервью на советском телеканале. Но вы бы должны знать, что на советском телевидении была строжайшая цензура, очень многое умыщленно отфильтровывалось. А космонавт, который посмел бы вдруг заявить, что якобы слышал электронную музыку на орбите, которой к тому времени ещё официально не существовало, мог не только потерять свою хорошую работу, с большой карьерой, но и угодить в психушку. Потому я не верю даже тому, что говорят и пишут на официальных ресурсах РАН, NASA и прочих.

Кляузный крыжик


421.(пост намбер 96993) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"Потому я не верю даже тому, что говорят и пишут на официальных ресурсах РАН..."


А не ты ли на них ссылался только что?! ;)

И уже не веришь...

И кто ты после этого? - Пиз##бол.

А всё потому, что ты - тормоз по жизни, способный лишь на тупой жёлтый понос.


Кляузный крыжик


422.(пост намбер 96994) Вопрос к Contradeum(у) 25/07/2013
Вы верите, что написано о происхождении человека на А-сайте, или познали своим умом?:

Звенья эволюции человека:

австралопитек (ископаемая южная обезьяна, 3.3 миллиона лет тому назад)
питекантроп (обезьяночеловек, 1 миллион лет тому назад)
синантроп (ископаемый "китайский человек", 500 тысяч лет)
неандерталец (100 тысяч лет)
кроманьонец (Homo Sapiens ископаемый, 40 тысяч лет)
человек современный (20 тыс. лет тому назад)

Кляузный крыжик


423.(пост намбер 96995) кому верить? 25/07/2013
422.(пост намбер 96993) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"Потому я не верю даже тому, что говорят и пишут на официальных ресурсах РАН..."


А не ты ли на них ссылался только что?! ;)

И уже не веришь...//


Я привёл отрывок из "Дорога в космос", но я так же привёл и пример из неофициальных источников, о электронной музыке, которую Гагарин якобы слышал на орбите, и о которой ему запрещалось официально рассказывать по телевидению.

Кляузный крыжик


424.(пост намбер 96996) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"космонавт, который посмел бы вдруг заявить, что якобы слышал электронную музыку на орбите, которой к тому времени ещё официально не существовало, мог не только потерять свою хорошую работу..."


Напиздеть можно что угодно.

Сначала надо доказать, что он её слышал.

Ссейчас не советские времена.

И все, кому не лень, могут прослушивать переговоры ЦУПа с МКС.

И что? - Ни космо-, ни астронавты никакой "музыки сфер" не слышат.

Короче. Ты - параноик, ебанутый на всю голову.

Или, что ближе к истине, - троллота беспонтовая, неудачник по жизни.

Шмок ты, в общем. :D


Кляузный крыжик


425.(пост намбер 96997) кому верить? 25/07/2013
425.(пост намбер 96996) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"космонавт, который посмел бы вдруг заявить, что якобы слышал электронную музыку на орбите, которой к тому времени ещё официально не существовало, мог не только потерять свою хорошую работу..."


Напиздеть можно что угодно.

Сначала надо доказать, что он её слышал.//

Тогда надо доказать и то, что написано в "Дорога в космос". Но это ж цензура! -Неужели вы такой недоумок?

Ссейчас не советские времена.

И все, кому не лень, могут прослушивать переговоры ЦУПа с МКС.//

Да. И вот эти все, кому не лень, часто рассказывают и показывают снимки передвижения нло, на той же Луне, и т. д. Кстати, как вы считаете: аппарат NASA, Curiosity, отснял на Марсе черепа, или вы не верите?

Кляузный крыжик


426.(пост намбер 96998) Contradeum 25/07/2013

"кому верить"?:
"Вы верите, что написано о происхождении человека на А-сайте, или познали своим умом?:

Звенья эволюции человека: ..."


Опять за рыбу деньги... ;)

Ебанутый! Я познал своим умом, что наука - инструмент познания.

И её данные не нуждаются в проверке на бытовом уровне.

А жёлтая пресса - инструмент манипуляции сознанием быдла вроде тебя.


"кому верить?":
"... я так же привёл и пример из неофициальных источников, о электронной музыке, которую Гагарин якобы слышал на орбите, и о которой ему запрещалось официально рассказывать по телевидению."


Ты не юли давай. Ссылался на официоз? - Где он?


Кляузный крыжик


427.(пост намбер 96999) Contradeum 25/07/2013

кому верить?:
"Тогда надо доказать и то, что написано в "Дорога в космос". Но это ж цензура! -Неужели вы такой недоумок?"


Недоумок - ты. Потому что, для тебя, тролля-недоумка и параноика, нет разницы между желтухой и наукой.

кому верить?:
"Да. И вот эти все, кому не лень, часто рассказывают и показывают снимки передвижения нло, на той же Луне, и т. д."


В эпоху фотошопа возможно всё. ;)

А "череп" ... Вам, убогим, палец покажи... :D

И уймись, наконец, со своим "верите - не верите". - НЕ верю. И точка.


Кляузный крыжик


428.(пост намбер 97000) Лис 25/07/2013
"408.(пост намбер 96978) семейные таинства 25/07/2013

И всё бы ничего, так как меня эта ритуализация теперь действительно не касается. Но в детстве (ой ужас, аж страшно вспоминать!) всё это мне внушалось, навязывалось и приучалось, ею и, не менее религиозной, её матерью (моей бабушкой).
Следует подчеркнуть, что все дети, которые воспитываются такими родителями, всегда этому подвергаются. Я расцениваю это как родительское преступление, направленное против формирующейся детской психики и мировоззрения. И, не плохо бы было, чтоб это было внесено в уголовный кодекс (хотя, конечно, жалко маму и бабушку)."

Это называется духовным насилием над ребенком, который даже постоять за себя и свою душу не может. Изнасилование души ребенка, по собственному образу и подобию, вот что это. И кто творит это преступление? Именно преступление! Да самые близкие, и родные люди. Они и предают своих детей. Они хотят как лучше, а делают как всегда. Был ребенок, а после крещения стал зомби. А может попы покажут статистику, что крещенные дети меньше болеют и умирают? Так нет её и быть не может.
А иначе бы попы во всю дуду трубили, что уровень выживаемости крещенных детей выше, чем не крещенных. Подключка чистых, невинных детских душ на прокорм христианского эгрегора. Что может быть гаже этой черномагической, христианской практики?

Кляузный крыжик


429.(пост намбер 97001) Contradeum 25/07/2013

Эй, "кому верить7"!

Официальные документы, на которые ты так опрометчиво тут сослался, - в студию!

Иначе, ты облажался, как пиз##бол, за слова не отвечающий.

Ох и задрючу же я тебя за глупость!

И пусть никто не говорит, что дуракам жить легко.

Тебе, дурачку, уже трудно. И будет ещё труднее. ;)


Кляузный крыжик


430.(пост намбер 97002) Бешеному Contradeumу 25/07/2013
427.(пост намбер 96998) Contradeum 25/07/2013

"кому верить"?:
"Вы верите, что написано о происхождении человека на А-сайте, или познали своим умом?:

Звенья эволюции человека: ..."


Опять за рыбу деньги... ;)

Ебанутый! Я познал своим умом, что наука - инструмент познания.


И её данные не нуждаются в проверке на бытовом уровне.//

У каждого своя наука. А науки бывают разные. Вы научный работник? Какого профиля: астроном, физик-ядерщик, химик, биолог, или помещаный психолог?

Но тем не менее вы верите, что написано про эволюцию человека на А-сайте? Человек действительно произошёл от обезьяноподобного предка? Вы верите в это? И вы не хотите поверить, что инопланетяне произвели манипуляцию (не совсем удачную, но всё же) с ДНК, создав таким образом человека, как вид, в готовом виде.




А жёлтая пресса - инструмент манипуляции сознанием быдла вроде тебя.

Тобишь, насколько я уже понял, вы, будучи подпавшим быдлом, под манипуляцией звеньев эволюции человека от обезьяноподобного предка, свято веруете в это. И, как сами же признались, данные вашей веры не нуждаются в доказательствах на бытовом уровне.

Кляузный крыжик


431.(пост намбер 97003) кому верить? 25/07/2013
430.(пост намбер 97001) Contradeum 25/07/2013

Эй, "кому верить7"!

Официальные документы, на которые ты так опрометчиво тут сослался //


НЕ официальные, или вам с первого разу повылазило прочитать это слово? Ну что ж, для дураков могу повторить: НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ, а также те, с которых снят гриф "Совершенно Секретно".

Кляузный крыжик


432.(пост намбер 97004) Contradeum 25/07/2013

недоумок УФОпат-НЛОх:
"Тобишь, насколько я уже понял, вы, будучи подпавшим быдлом, под манипуляцией звеньев эволюции человека от обезьяноподобного предка, свято веруете в это. И, как сами же признались, данные вашей веры не нуждаются в доказательствах на бытовом уровне."


Сам-то понял, что сказал? Чем ты понял, дебил?! - Большими полушариями спинного мозга? - Не возражаю. Ибо очевидно.:D

Ты, быдло, для начала, научись членораздельно изъясняться. А потом уже тужься поспорить. Или ты задёргался от того, что я тебя допёк? - То ли ещё будет.


Кляузный крыжик


433.(пост намбер 97005) Contradeum 25/07/2013

Сначала пиз##бол "кому верить?" утверждает одно:
"... со многих научных документов был снят гриф "Совершенно Секретно", и из этих документов мы узнали как раз и о неофициальных признаниях, в числе которых оказалась и электронная музыка Гагарина."


А когда я его прижал, передёрнул своё же:
"... могу повторить: НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ, а также те, с которых снят гриф "Совершенно Секретно"."


Эй, пиз##бол!
А рассекреченные документы - уже не официальные? С каких это пор? ;)

Дуру погнал, су@@нок. Крвыть-то нечем - не знает как вывернуться.

Но я тебя, вы@@ядка, вздрючу. - За пиз##больство и г@@донство.

Кляузный крыжик


434.(пост намбер 97006) Бешенному хамлу и вверопитеку-Contradeum(у) 25/07/2013
433.(пост намбер 97004) Contradeum 25/07/2013

С дебилом, недоумком, и просто быдлом, свято и бездоказательно верующим веропитеком-Contradeumom в эволюцию человека от обезьяноподобного предка, не имеет никакого толку продолжать дискуссию.

Чао, старый тупой пень, веропитек-догматик. D))

Кляузный крыжик


435.(пост намбер 97007) Contradeum 25/07/2013

дурак "кому верить?":
"У каждого своя наука. А науки бывают разные."


Дурак! Наука - это, прежде всего, метод.

Тебе, конечно, слово "методология" не говорит ни о чём. Естественно. Иначе б ты эту глупость не ляпнул. Да и не только эту, а и все остальные, пожалуй.

Но ты - дурак. И это, ох как надолго!..


Кляузный крыжик


436.(пост намбер 97008) Contradeum 25/07/2013

Вот ты и слился, пиз##бол "кому верить?".

Потому что у бреда, как и у лжи, - короткие ноги.

Крыть тебе нечем. Ты и врал, пока фантазия была.

А истощилась - сник.

А разговор мог бы быть и в другом тоне, если бы ты не врал.
Да так тупо и нагло. За то и потерпел.

Вот, будешь знать, чмо.

Кляузный крыжик


437.(пост намбер 97009) прохожий 25/07/2013
***436.(пост намбер 97007) Contradeum 25/07/2013

дурак "кому верить?":
"У каждого своя наука. А науки бывают разные."

Наука - это, прежде всего, метод.***


У КАЖДОГО ДОДИКА СВОЯ МЕТОДИКА.

Кляузный крыжик


438.(пост намбер 97010) Contradeum 25/07/2013


Потому и додики.

Додик, - офеней, - доходяга.

"кому верить?", ты ещё здесь?

Так вот, ты - додик.

Потому как у тебя своя "методика", с наукой несовместная. :D



Кляузный крыжик


439.(пост намбер 97011) наука о космосе 25/07/2013
http://youtu.be/SbEOtPtol7I

Кляузный крыжик


440.(пост намбер 97012) Гробъ Газподенъ 25/07/2013

Так погу-торим же обо духавностях, которы никому не навредят, в смысле слов, а не самих духавностей.

Вот значит хотя бы обо т.н. «животворных иконах», о мосчахъ не будем, склизко и мерзко, хотя и вроде тоже «животворно».

Есть ли преступное упущение или скрытый умысел в этих терминонах?

Троцкистское упущение состоит в пропущении ещо одного –т, в «животворении», и животы, да и таки конгруентные им зады нашиих ебатюшек-поводырей, этому подтверждение! Еслячи живот это скопление центровое жизнедеятельности всего органона телесного, а кто в этом сумневается, к примеру бес мозгов и голов можно жити, веропитеки тому подтверждение, то бес живота, бро, никуда! Никто не видел ебатюшку с пустым брюхом, пардон, с пустотой вместо брюха! Значит, иконка-то намыленная в самом деле живот-твор-я-щ-а-я!

Некты могут возразить таки, и под их доводами есть резоны, что мол, раз нет второго –т, то «животворность» иконки это вампиристический термин, ибо живот+ворность, тобишь, иконка ворует живот, иными словесами – пожирает жизненную силу поцыка, пришедшего приложиться к ней, и как в следствии, к нему, еслячи он/она смазливы, может приложиться и пОп – ебатюшка, а ажуры у потных пОпов будь здоров, не постуют таки!

Выходит, для одних иконка или там трупачок мощенский тварением занимается - прибавляет, а для других вампирит - убавляет!

Главное, значит, правильно занять позицию по отношению к «животварностым» артефактам. Гражданы, выбирайте сторону живот-тварности, записуйтесь и становитесь пОпами-ебатюшками!

А ежели все станут пОпами, то в ково запустит лукавый семя греха, куды он засунет члены свои?! То-то же!

Все в пОпонарии, учиться на пОпов!
Даёшь врагу наш окладистый живот и покладистый зад!
Ганьба Мылославскому-и-Неумировичу!

Кляузный крыжик


441.(пост намбер 97013) на заметку 25/07/2013
Гробъ Газподень, при всём моём к вам уважении, хочу заметить, что попы всё таки бывают и худощавые. Вот я давече видывал такого, когда ехал в трамвае, он переходил дорогу в рясе.

Кляузный крыжик


442.(пост намбер 97014) Гробъ Газподенъ 25/07/2013

То был дикий бродячий призрак пОпизьма, как символ, ибо заздравные пОпы по дорогам не ходют...

Кляузный крыжик


443.(пост намбер 97015) на заметку 25/07/2013
А Contradeum, действительно, какой-то немного-немало нервенный и психованый индивидуум. Такое впечатление, что будто либо какой-то гопник, либо новый русский.

Кляузный крыжик


444.(пост намбер 97016) Гробъ Газподенъ 25/07/2013

Странная астроляпсия однако...
Смотрите.

Первая свадьба Пугачевой - умер Хо Ши Мин 1969.
Вторая свадьба Пугачевой - умер Мао Цзэдун 1976.
Третья свадьба Пугачевой - Горби завалил СССР 1985.
Четвертая свадьба Пугачевой - умер Ким Ир Сен 1994.
Пятая свадьба Пугачевой - умер Ким Чен Ир 2011.

Кляузный крыжик


445.(пост намбер 97017) вопрос 25/07/2013
Почему Пугачева так долго живёт? Сколько ей годков уже настукало?

Кляузный крыжик


446.(пост намбер 97018) Православный христианин 25/07/2013
Пугачёву надо скрестить с гуньдяивым, чтобы они нарожали имбецилов и олигофренов хреста ради и по воле божьей.
Будет повод настроить блаженных храмов.

Кляузный крыжик


447.(пост намбер 97019) Православный христианин 25/07/2013
Для того, чтобы стало хорошо, надо, чтобы у хорошо было начало, или, хотя бы, условия необходимые и достаточные.
Представляется, что если РПЦ обанкротит РФ, то это будет хорошо, или начало для хорошо.

Кляузный крыжик


448.(пост намбер 97020) Oles 26/07/2013
Requiescat in pace.

Жаль, если не покаялся, хотя бы в последний миг.

Кляузный крыжик


449.(пост намбер 97021) Гробъ Газподенъ 26/07/2013

Вот значит чтоб стало хорошо, но кому?

Мир вот населен дзеньствующими и зверушками.
Дзеньствующие, по неизречонности своей, пока добры и бес кольтов. Зверушки знают это и срут на асфальт пути стезей оных. Горе зверушкам, когда дзеньствующие зобидятся! И это будет не зобида и не месть, тако како зобид и местей в пустой от самого себя "душе" нет и не предвидится, а тако себе, обычное заплечное дело по подметанию периметра внешнего сознания, тобишь, привнесения симметрии пустоты внутреннего с пустотой внешнего.

Кляузный крыжик


450.(пост намбер 97022) Гробъ Газподенъ 26/07/2013
446.( вопрос

\\Почему Пугачева так долго живёт? Сколько ей годков уже настукало?\\

Заметьте, что оная работает фурией токмо для азиопов!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Явлений Пользователя в ветке:15066