Отзывы на публикацию

Глава Магаданской епархии РПЦ архиепископ Иоанн плеснул кипятком в лицо человеку

Эхо Москвы

Церковные разборки/Осторожно! Попы!

«...Брызги аж на губернатора и мэра попали. Отец сей с ожогами аж в реанимацию загремел»,.— цитирует очевидцев Кураев.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 114678) Хмел. Т. 08/01/2017
50.(пост намбер 114677) Lancelot 08/01/2017
//45-47.(пост намбер 114662) Хмел. Т. 07/01/2017//
Татьяна - браво! Я бы даже сказал брависсимо!!!
Казуистика у вас высший класс. Павла зачем-то всучили. Павел то об абстрактном,а у меня вопрос был конкретный.
Еле дочитал,но так и не понял,откуда такая метаморфоза христианства к мертвенности,по сравнению с иудаизмом? Почему христианство "воспевает" смерть,вопреки воле первой головы из троицы?
\\Казуистики я здесь не вижу. Смерть, как явление необратимое в контексте учения стоит "во главе всего учения". И особо большое внимание ей отводится в Новом Завете. В послании к евреям ап. Павел выкладывает значение человеческой жертвы. Она предназначалась для уничтожение греха. "Грех" - слепая, доверчивая вера в слово написанное, когда непонятный, религиозный язык понимается буквально, ассоциативно. Религиозный флёр=покрывало Моисеево, и вера в него и есть грех: "Писание всех заключило под грехом". Из чего следует, что Писание - рассадник греха, оно грешно. Иррационализм, взятый на вооружение замшелым креационизмом, источник греха, т.е. религиозного заблуждения. "Чужестранному языку" дан образ плоти, которая ради восхождения во вторую (небесную) сферу знания, а это уже рационализм, должна приноситься, образно говоря, в жертву. Человеческая смерть на древе - аналогия смерти или игнорирования плоти учения. Ей нельзя верить просто так, ибо она явление временное, своего рода, перевалочный пункт к восхождению от абстрактного к конкретному. Её следует трансформировать в вечное, т.е. в объективное. Это достигается комплексом различных приёмов, методов, правил... В том числе и жертвой человека. О жертве Павел пишет: "Он одним приношением (тела своего в жертву) сделал совершёнными освящаемых", т.е. тех, кто своим разумом постиг тайну домостроительства. Постиг, значит научился оперировать понятиями смыслообразующих имён. Простой пример. "Бог создал человека по образу и подобию своему". Как люди поняли эти слова, мы знаем: буквально, по своей старой языческой традиции:

52.(пост намбер 114679) Хмел. Т. 08/01/2017
Бог - запредельная Личность, сотворившая мир и человека, т.е. нас с вами. Но, когда мы мыслим, препарируем эти слова понятием, словно острым скальпелем, то мы начинаем понимать, что человек, созданный по подобию, есть такое же понятие, имя которому "Христос". Слова: "Я от Отца исшёл и к Отцу иду.., Я и Отец - одно.., Отец чуть более Меня... Я - Сын Божий..." - свидетельство этого понимания. Почему Отец более меня? Да потому что Он есть для всего учения то единое, что мы называем единым во всеобщем, единым принципом познания. А этим единым является, в нашем случае понятие имён. "Христос" - его, образно говоря, сын - итог теоретической интерпретации религиозно-образного языка. Понятием мыслится учение и чрез него мы приходим к объективному пониманию всей мировоззренческой концепции пророка, его "земли обетованной". Что, в свою очередь, опять же, образно говоря, уничтожает грех, т.е. ассоциативную веру в непонятный язык. Таким образом, человеческая жертва - гвоздь всей программы "великого дела". Ею разрушается идеология, образно говоря, дьявола - противника духовной рациональности, научного типа мышления: "Плоть (оболочка учения, религиозный флёр) всегда противится тому, что хочет дух, а он, в свою очередь, противится тому, что хочет плоть". Но через теорию истины и понятия осеобразующих, законодательных имён эти два противника, как две противоположности, примиряются. И тогда осуществляется завет пророка: "Что бог, как понятие соединил, того человек душевный да не разлучает".
Я понимаю, что уразуметь эту мудрость с наскоку невозможно. Необходима длительная тренировка в образном мышлении, в знании непонятного языка библейской модели мышления.

53.(пост намбер 114680) Хмел. Т. 08/01/2017
Библия - школа мысли, которая спрятана от легкомысленного мира под крепкой скорлупой того же, например, орешка. Чтобы съесть его плод, орешек следует ударить чем-то твёрдым - камнем или молотком, роль которого отводится библейской, специфической для учения теории познания, а также человеческой жертве, принесённой, в отличие от каждогодного принесения в жертву крови козлов и тельцов, только один раз. Библейскому богу как понятию эти жертвы неугодны. Они ему просто бесполезны. А, вот , человеческая жертва - это то, чем осуждается человеческое легкомыслие, безнравственное в своей научной этике, веры. Слова: "Вы куплены дорогой ценой, не делайтесь рабами человеков" 1Кор 7:23. Евр 7:27. Т.е. не поддавайтесь искушению зловредной, блудливо-обольстительной женщине, которая есть образ бездуховной и алогичной библейской вербальности. Но алогична она всегда по воле всё того же легкомысленного читателя: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух, и обратятся к басням… А ты держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня (а не от хищных волков, не щадящих стада…)… Не внимай иудейским (христианским…) басням и постановлениям людей (языческой вероисповедной традиции…), отвращающихся от истины» смыслообразующих имён. 2Тим 4:3; 1:13. Тит 1:14.
Читайте послание к Евреям. Но при этом отодвиньте в сторону «человеческое евангелие» - общепринятую, языческо-религиозную практику интерпретации текстов. И помните, что читать его, как всё прочее следует через понятие имён, а не через сверхъестественное их восприятие. И тогда, может быть вы что-то поймёте. А пока ваши вопросы говорят о том, что библейскую «смерть» вы понимаете ассоциативно, как-будто вы читаете беллетристическое произведение.
О библейской мудрости говорить коротко очень сложно. Тем более людям, не наученным её иносказательно-образному языку. Сколько бы вам не рассказывать о музыкальной и другой грамоте, вы её не усвоите без старательной, прилежной, терпеливой субъективной деятельности. Так устроено наше мышление и его материальный орган – его величество мозг.

54.(пост намбер 114681) НИКО 08/01/2017
(пост намбер 114664) Хмел. Т. 07/01/2017 Библия самодостаточна. Она создаёт проблемы, она их и разрешает. Совершенно с вами согласен, но -Она – школа философии, правильного, в смысле строгого мышления\\.

Философия это размышления о предпологаемом, конкретна только наука, ещё ни один философ не познал тайн библии. И это за предпологаемые 2000лет. А то, что я-Будьте строги к себе, и не думайте о себе сверхположенного\\. С высоты своих знаний о христианстве, я могу позволить себе такую роскошь. Вот вы и Ланцелот ссылаетесь на пророков В.З. и апостолов Н.З., а я скажу вам, что их не существовало в истории христианства. Ну и что, что о них написано в библии, на заборе тоже написано, а за забором-ничего. Если вы читали полностью В.З., то должны были задуматься над тем, как эти пророки общались с Господом, будто Он был среди них,(я имею ввиду Исход), как вполне живой человек, так часто было их общение с Ним, и Исуса Навина, и Моисея и других. Но вот что на эту тему сообщает нам Иов:гл.33ст.14-16 "Бог говорит однажды и , если того не заметят, в другой раз: Во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Своё наставление." Согласитесь, совершенно отличается от описываемого общения Бога с пророками В.З. А ап. Павел говрит об этом: 1-е Коринфянам:гл.10ст.6-14 "А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.", читайте далее. То есть всё это- Образы автора библии. Надеюсь, что вы поймёте правильно. */*

55.(пост намбер 114682) Рассыпчатый 08/01/2017
К РОЖДЕСТВУ

"Чтобы Сын родился - нужно допустить какой-то недостаток в Отце. Отец - это так полно. Отец - это всё. Отец - это Солнце, и душа, и правда Солнца. Везде лучи Его до концов Вселенной. Отец, и - кончено.

Что же значит, что Сын родился? Только если Отец в чём-то недотворил? Или, может быть, Он не научил или недоучил? Но и "нравственный закон" Он уже принёс (на Синае). Вовсе не одно сотворение "глыб", "солнца и луны", и "света" и "ночи". Что же? Как же?

Нельзя понять иначе, как заподозрив Отца в недостатке и полноте. "Отец - это ещё не всё и не конец".

Ну, - тогда понадобился Сын". (Василий Розанов)

56.(пост намбер 114683) православный христианин 08/01/2017
Отемперауморес.

Во времена духовности, когда мы, весь савецкий народ в едином строю, были самыми читающими и самыми духовными в мире, у нас был обширный выбор: внимать брежнему, читать достоевского и пить водку.
Осуждалось потребление, и, соответственно, производство.

Таперича, если не по пути кндр, то рыночная экономика, глобализация и рыночная экономика, где и спрос и предложение и рекламируемое предложение и спрос.

Мученичество: читать достоевского, священные писания и окормляться боярышниками и пр. фанфуриками - не модно.

Мало того, что сама жизнь рекламирует хорошую жизнь здесь и сейчас, и реклама рекламирует именно это, так и проповедники мученичества, типа гуньдяив, зюганов и иные попы, не ходють босиком, обмазавшись овном, как юродивые, блаженные и саровские.

57.(пост намбер 114684) Хмел. Т. 08/01/2017
54.(пост намбер 114681) НИКО 08/01/2017.
"Если вы читали полностью В.З...".
Библию читать бесполезно. Её следует исследовать. А это предполагает в первую и последнюю очередь - снятие её бесчисленных противоречий, которые демонстрируют себя в качестве определённой закономерности. Надо найти то, что снимет эти противоречия и объяснит их закономерность.
Простое восприятие текстов Библии таит в себе большую опасность - вы никогда не доберётесь до её истины. А вы отвечаете: "на кой она мне сдалась эта самая истина". Но в таком случае не стоит и затевать разговор. Просто у нас с вами разные подходы к этому во многих смыслах уникальному феномену.

58.(пост намбер 114686) Хмел. Т. 08/01/2017
"А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы."
Ну, а как вы понимаете библейское "зло"? Обыденно? Тогда вы далеки от того, что говорит ап. Павел. В рамках учения "зло" или "нечестие" - категории этического значения. Если вы библейскую истину о воскрешении бога и его Сына трактуете согласно теории познания, вы творите доброе. Если наоборот, то вы творите зло.
Этическая оценка науки и научно-философского мышления сохраняется и по сей день: «…Истина, в прямолинейном понимании самих учёных, — это то, что они пытаются узнать. А узнать им нужно, что же находится там. Без этого стремления наука не существует. В нём заключена та движущая сила, которая вызывает к жизни научную деятельность. Это стремление внушает учёным непререкаемое уважение к истине на каждом этапе их работы. Иными словами, если вы хотите узнать, что же находится там, вы не должны обманывать ни себя, ни других. …Элемент моральности включён в самый процесс научной работы. Стремление найти истину само по себе является моральным импульсом или, во всяком случае, содержит моральный импульс. Методы, которыми учёные пользуются, чтобы отыскать истину, обязывают их к строгой моральной дисциплине».
То же самое в устах Павла: " «Люди будут… клеветники, невоздержанны, жестоки, не любящие добра… имеющие вид благочестия, силы же Его отрёкшиеся… всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины… они противятся истине, люди, развращённые умом, невежды в вере» 2Тим 3:3—9.
И ещё тот же Павел Тимофею: "Старайся представить себя богу (понимать его значение в формате учения) достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. А непотребного пустословия (которое обильно изливается из чрева креационизма и клерикализма) удаляйся; ибо они ещё более будут преуспевать в нечестии. И слово их, как рак, будетраспространяться... Они отступили от истины, говоря, что воскресение уже было. Этим разрушают в людях веру", которая есть синоним аргументированного знания. 2Тим 2:1518; 4:8. история христианской религии оправдала Павла. Оно, действительно, превратилось в раковую опухоль, смертельно поразившую человеческое здравомыслие.

59.(пост намбер 114687) Хмел. Т. 08/01/2017
Вот вы и Ланцелот ссылаетесь на пророков В.З. и апостолов Н.З., а я скажу вам, что их не существовало в истории христианства.
\\Это же с каких таких соображений? Как же вы читаете Библию, тот же Н.З.? Боюсь продолжать, а то скачусь кое-куда. Столько написано и столько мной сказано, что уже пора что-то дельное произнести! Да, прав Христос: не бросайте святыни под ноги... Таких "знатоков" библейцы называют еретиками, т.е. лгунами. И велят после одного, двух вразумлений отворачиваться от них. Нам с вами больше говорить нечего. Вы слишком любите своё заблуждение.\\

60.(пост намбер 114688) Хмел. Т. 08/01/2017
54.(пост намбер 114681) НИКО 08/01/2017
Философия это размышления о предпологаемом, конкретна только наука, ещё ни один философ не познал тайн библии. И это за предполгаемые 2000лет.
\\Не за две, а за две с половиной тысячи лет. Пророки трактовали философию, как всеобщий метод познания. И очень хорошо отличали философию или премудрость от её антипода - филодоксии - необоснованной субъективной болтовни, как говорит Павел "непотребного пустословия" или "гнилого слова".
Библию может познать исключительно мыслитель-теоретик. Древние говорили: "Теорией победишь... мысли или умирай".
Всеми этими духовными приобретениями может одарить философия, без которой и наука беспомощна.
Ну, если не познал, значит познает, ибо "ничего не бывает тайного, что стало бы явным" - говорит Христос.

61.(пост намбер 114689) Хмел. Т. 08/01/2017
С высоты своих знаний о христианстве, я могу позволить себе такую роскошь.
\\Знать христианство и знать Библию - не одно и то же. Да-а-ле-ко не одно и то же. Ибо христианство так её извратило и упрямо продолжает извращать, что она всё далее и далее уплывает от неё, погружается в тину мракобесия\\.

62.(пост намбер 114690) НИКО 08/01/2017
(пост намбер 114688) Хмел. Т. 08/01/2017 Пророки трактовали философию, как всеобщий метод познания. Вот что сказал Христос о пророках: от Луки:гл.10ст.21 "Ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. Никакие пророки не видели , и не слышали, то что в данный момент видят и слышат апостолы. А лично о вас говорит сам ап. Павел:1-е Коринфянам:гл.4ст.6 "Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу, ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один пред другим." Татьяна, это он написал "ради вас, чтобы вы научились не мудрствовать сверх того, что написано". Ещё раз говорю, к библии надо относиться не с критикой, а с познанием её содержимого, не со своими мыслями, ас мыслями автора её.

63.(пост намбер 114691) православный христианин 08/01/2017
1. В библии написано то, что там написано.
2. В библии написано то, что там не написано.
3. В библии не написано то, что там написано.
4. В библии не написано то, что там не написано.

64.(пост намбер 114692) православный христианин 08/01/2017
Чтобы больше прохватывал священный трепет от тайной мудрости, надо глядеть в китайскую библию на китайском языке.

65.(пост намбер 114693) Хмел. Т. 08/01/2017
62.(пост намбер 114690) НИКО 08/01/2017
(пост намбер 114688) Хмел. Т. 08/01/2017 Пророки трактовали философию, как всеобщий метод познания. Вот что сказал Христос о пророках: от Луки:гл.10ст.21 "Ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. Никакие пророки не видели, и не слышали, то что в данный момент видят и слышат апостолы.
\\Лк 10:21-24. И что же они видели и слышали из того, что желали, но не видели многие пророки и цари? Ответ находится рядом: «от религиозных мудрецов было утаено, кто есть Сын и кто есть Отец». Апостолы в отличие от этих мудрецов знали, что есть Сын и что есть его Отец. Иными словами, они их видели. А церковь утверждает, что «царь царствующих и Господь господствующих обитает в непреступном свете, которого никто из человеков не видел и видеть не может» 1Тим 6:16. Апостолы – свидетели того, что бога видеть не только можно, но и нужно. Павел: «Мир нас не знает, потому что не познал его», т.е. мир его не видел и не видит. И как же без вникания быть с этим противоречием?\\
А лично о вас говорит сам ап. Павел:1-е Коринфянам: гл.4ст.6 "Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу, ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один пред другим". Татьяна, это он написал "ради вас, чтобы вы научились не мудрствовать сверх того, что написано".
\\Нет, НИКО, не переводите стрелки с больной головы на здоровую. Павел писал в первую очередь для своих учеников, которых учил начаткам слова Божия, которое есть истина. А потому апостолы стали для всего мира образцом веры. Они видели, т.е. знали и Сына и его единого Бога. Они ими мыслили учение, снимая многочисленные противоречия. Нам с вами остаётся следовать их примеру. Ибо вера библейская осуществляется чрез видение смыслообразующих имён\\.

66.(пост намбер 114694) Хмел. Т. 08/01/2017
Ещё раз говорю, к Библии надо относиться не с критикой, а с познанием её содержимого, не со своими мыслями, ас мыслями автора её.
\\Как же можно познать содержимое без его критики? Вот дела! Познание сопряженно с исследованием, вниканием, анализом и синтезом, выведением суждений, а из них понятий и теорий. Я только так понимаю. Я вижу, что вы, не понимая того, сами себе противоречите. Например, как можно понять слова Христа: «Истинно говорю вам, верующий в меня сотворит дела, кото. Я творю, и даже больше этих сотворит». Какие дела творил Христос, мы знаем: слепым возвращал зрение, глухим слух, калекам прямохождение. Он так высоко поднялся, что мог воскресать мёртвых. И что же – Христос требует доказать свою веру через исполнение его дел! Чудеса, да и только. Более того, Христос говорит: «Я и Отец – одно» Ин 10:30. Значит, верующий должен воспроизвести дела Самого Бога. Т.е. творить также как Он небо, землю, человеков и всё остальное. Кто же в силах всё это воспроизвести на собственной практике? Далеко ходить не надо: «Сын ничего не может творить, если не увидит Отца творящего. Как Отец творит, так и Сын». Пастыри овец говорят: так это же не о нас, а о Христе – Сыне. Тогда возникает противоречие. Ошибаются они! Сын тот, кто видит Отца, т.е. знает Его.
Ну, и скажите, как можно объяснить эти требования без исследования, вникания, а значит, без сомнения. И, заметьте, поскольку верующий мир не может исполнить определение веры, данного самим Христом, то автоматически они его признают невменяемым безумцем, о чём не замедлил напомнить ап. Павел.. Но такого по определению просто не может быть. А что вы скажете на всё это?
Кажущееся безумие нейтрализуется методом исследования, о котором Христос говорит Петру: «на камне я создам церковь мою, и врата ада не одолеют её. Я дам тебе ключи Царства Божия: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» Мф 16:18,19.

67.(пост намбер 114695) Хмел. Т. 08/01/2017
«Иисус, отведя глухого, косноязычного в сторону от народа, вложил персты свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: „еффафа“ (т.е. „отверзись“). И тотчас отверзся у него слух, и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто… И чрезвычайно дивились, и говорили: всё хорошо делает, — и глухих делает слышащими, и немых — говорящими» Мк 7:32–37. «…Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки, и спросил его: видит ли что? Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелился и стал видеть всё ясно» Мк 8:22–25.
Ну, так в чём же дело? Пусть каждый, называющий себя верующим, повторит исцеляющую практику Христа. Смотришь, и медицина стала бы лишним делом, да и больных не было бы, и все жили бы вечно.
Постичь содержание Библии без её собственного метода нет никакой возможности. Вечное блуждание в потёмках. Я, в отличие от вас, НИКО, знаю этот метод, и могу им «лечить» больные христианские головы и вашу в том числе. Но не в моих силах принудить человека вылечиться, он сам того должен захотеть.
«Не мыслить сверхнаписанного» указывает на то, что все тексты Библии составлены по шаблону, по одной модели учения: они о ней и для неё. И этой моделью является простенькая по своему списку положений теория истины, её математически безупречная формула. Вот сверх неё и нельзя мыслить учение. Кстати, слова об образности являются одним из положений теории познания.

68.(пост намбер 114696) Хмел. Т. 08/01/2017
Ученик Христа Филипп, который в Евангелии от Иоанна просит показать ему Отца и Сына, спустя время, напишет: наша «истина (о творении и о воскрешении этого творения. — Авт.) не пришла в мир обнажённой, но она пришла в символах и образах. Он не получит её по-другому… Имена, которые даны вещам земным (внешним, записанным на религиозном языке. — Авт.), заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце (критически мыслящий разум. — Авт.) от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто слышит слово „Бог“, не постигает того, что прочно. Но постигает то, что не прочно» Свенцицкая И. С., Трофимова М. К. Апокрифы древних христиан. М. 1989. С. 275. Наставление образного языка оказалось действенным относительно таких людей, как Павел. А все остальные эти образы и символы приняли за историю избранного народа Божия. Смешные люди, размечтались. Христос называл людей тварями. И не заботился об их спасении. Его занимали куда более значимые проблемы.

69.(пост намбер 114699) православный христианин 08/01/2017
Сегодня именины архидьякона стефана.(Канал "Союз")
Стефан сказал синедриону, что видит исуса рядом с богом.
А моисей, который сидел рядом с богом, сказал синедриону забросать стефана камнями.
Да святица имя твае госпади.

70.(пост намбер 114700) православный христианин 08/01/2017
Солнце встаёт на рекой Хуанхе,
Ночью, исус хотел рыбку съесть и поймать отражение Луны...

Смоква, под которой исус читал новый завет, засохла и не дала плодов своих.
Весна. Снова цветёт сакура.

Исус разбросал листовки патриотического содержания,
Снял лыжи, преломил ягеля и леминга,
Холодало.

72.(пост намбер 114705) НИКО 09/01/2017
(пост намбер 114696) Хмел. Т. 08/01/2017 Всё таки А.Кашпировский сделал большую ошибку, мог бы в пик своей славы, как целителя, крикнуть: Я Сын Отца небесного. И был бы Богом!

73.(пост намбер 115582) Юлия 21/04/2017
Вам больше заняться нечем, такую ерунду пишите. Кто у вас такой сочинитель? Не хотите верить, не верьте. Зачем сочинять и наговаривать?! Бессовестные!

74.(пост намбер 121077) г-н Сумбур 28/05/2019
православненько....

75.(пост намбер 121080) ХосЬПОДЬ 28/05/2019
///
73.(пост намбер 115582) Юлия 21/04/2017
Вам больше заняться нечем, такую ерунду пишите. Кто у вас такой сочинитель? Не хотите верить, не верьте. Зачем сочинять и наговаривать?! Бессовестные! ///
# # #
Хммммм... А ВЕРА ТО = БОЛЬШААААЯ СИЛА ! ! ? НЕ ТАК , ЮЛЬ ? ? :}

1 2
Явлений Пользователя в ветке:12286