Отзывы на публикацию

Исполнение всех без исключения заповедей Библии – принцип её объективного исследования

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Уже для многих неравнодушных читателей Библии не является секретом крайняя не только противоречивость её многочисленных заповедей, но и их ничем не прикрытая абсурдность и очевидная нелепость. Однако, не смотря на это, авторы учения о творении и о его освобождении из «египетского рабства» - из плена видимого вербализма, в один голос выдвигают неукоснительное требование исполнять их.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 115061) Хмел. Т. 11/02/2017
45.(пост намбер 115052) Говорящий кролик 09/02/2017
\\\Но все эти "позитивные" интерпретации, эти мысли и подобные им могли быть сами собой без библии\\\. Вот и занимайтесь не «позитивными интерпретациями», а делом, серьёзным делом. Не хотите, не вашего ума это дело, то и не утруждайтесь.

\\В том то и дело, что ваши "найденные взаимосвязи" изречений апостолов со словами пророков и исуса - звон пустого сосуда. Они, по вашему же, ни к чему не применимы в обычной жизни. Вы говорите о попытках христом и пророками упразднить архаическую мифологию, тогда когда эти же личности ее и создают. Это похоже на разные государственные строи, которые после перестроек\революций клеймят предыдущие, но представляющие одну и туже систему\\.
«Звон пустого сосуда» - это о ваших личных, причём безосновательных предположениях и умозаключениях. У меня же всё основательно. Я владею ключом дешифровки Писаний, их «великой тайны благочестия», который вручил мне по моему личному волеизъявлению Сам, Его Величество, Христос. Вы же, говорящий кролик, этим преимуществом передо мной не обладаете и никогда не возобладаете. Вслед за апостолом Павлом я скажу, что «я ничего не говорю, кроме того, что говорили пророки и их закон» - закон «любви ближнего твоего». Он оказался прав! Более того, он будет прав всегда, ровно столько, сколько будет существовать человечество.


52.(пост намбер 115062) Хмел. Т. 11/02/2017
46.(пост намбер 115053) Говорящий кролик 10/02/2017
//Пильпулизм (пилпул) - подмена понятий и словесная эквилибристика, талмудическая логика, когда с двух(трех) прямо противоположных тезисов доказывается, что Закон (Талмуда) правильный. Ему посвящено множество уроков в еврейской школе. Что такое “дух Талмуда”, можно пояснить на примере, приведенном Владимиром Далем: если в Торе написано “Бог дал вам закон и живите по нему”, то Талмуд комментирует это место так: “Бог дал закон, чтобы жить по нему, а не чтобы умереть, - следовательно при надобности можно его нарушать”. Такой способ рассуждения имеет специальное название - «пильпулизм»\\
Странный вы человек, говорящий кролик! Я веду речь о Библии, и сужу о ней, опираясь исключительно на её тексты. Вы же грубо и непозволительно перевели стрелки с первоисточника на Талмуд и его Закон. Получается, что вы смотрите на Библию глазами иудо-христианской идеологии, перевравшей всё на свете. Вы и все остальные крепко зарубите себе на носу – церковь и Библия – два полярных явления. Они противники друг другу. Церковь очернила Библию и её вечные, по природе своей научные духовные ценности, а значит и её авторов. Вот как об этом пишут сотрудники «великого дела»: «Мир нас не знает, потому что не познал Его… Мы сделались позорищем для (просвещённого научной истиной. – Авт.) мира… Мы безумны Христа ради (ради теоретической истины. – Авт.)… Мы как сор для (просвещённого. – Авт.) мира, как прах, всеми попираемый доныне» 1Кор 4:9-13. И это всё потому что «когда мир своею (религиозной. – Авт._ мудростью не познал Бога в премудрости Божией (теоретической, значит научной мудрости. – Авт.), то благоугодно было (нашему. – Авт.) Богу юродством проповеди спасти верующих», т.е. научно-философский тип мышления... «Не обратил ли (наш. – Авт.) Бог (религиозную. – Авт.) мудрость мира в безумие» 1Кор 1:20,21.

53.(пост намбер 115063) Хмел. Т. 11/02/2017
Почему они сравнивали свою мудрость с сором и прахом? А вот почему: «Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке этом (религиозно безумном. – Авт.), тот будь безумным, чтобы быть мудрым… Мы безумны Христа ради… Наше благовествование закрыто для неверующих, которым бог века сего (непонятный, религиозный язык учения. Авт.) ослепил умы… Мудрость, которая утверждена не на человеческой (религиозно-мифологической. – Авт.) мудрости, мы проповедуем между совершёнными.., проповедуем мудрость… тайную, которую предназначил Бог (как философское понятие. – Авт.) прежде веков к славе нашей, которой никто из властей веа сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы(то, что от понятия, а не от запредельной и непознаваемой Личности. – Авт.). Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его…», т.е. тем, кто исполняет Его, кажущиеся на поверхностный взгляд безумными, заповеди, объединённые в одну заповедь, которая олицетворяет юридический для учения Закон: пренебрегать видимое и следовать за невидимым и вечным. 1Кор 3:18; 4:10. 2Кор 4:3-6. Вам этого мало?


54.(пост намбер 115064) Хмел. Т. 11/02/2017
47.(пост намбер 115054) Lancelot 10/02/2017

\\Раздать имение нищим: «Продавайте имения ваши и давайте милостыню» Луки 12:33. «Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за мною» Матфея 19:21.\\ .
Что значит «следовать за мною»? Вот как только вы уразумеете скрытый смысл слов евангелиста, так сразу и поймёте, о каком богатстве идёт речь. Разумеется, не о материальном. //
\\Скажите мадам Хмел. Т, многие ли попы последовали этой заповеди для достижения совершенства?\\
Есть ведь и другие заповеди более важной головы троицы, которая недвусмысленно заповедует убивать если человек работает в субботу, или одет в одежды состоящие из двух материалов. Вы почему то эти заповеди с лёгким сердцем опустили\\.
Причём в нашем деле попы? Они как раз-то и являются веским аргументом в защиту и оправдание того, что я только что написала говорящему кролику. Не в их интересах вникать и исследовать. Для обольщения простонародья научные истины не пригодны. Ему нужны сказки, и чем безумнее, тем востребованнее. И вы это знаете. И это знали авторы Библии. Поэтому и использовали религиозное безумие в качестве надёжного укрытия для своего мировоззрения. «Осмоленная корзинка с младенцем Моисеем», как прообразом теоретического мышления, т.е. Христа, которое в примитивном сознании лжеверующего распято, кастрировано, оскоплено наивной верой в библейский буквализм, плавает по мутным водам религиозных идеологий и по сегодняшний день.
\\Есть ведь и другие заповеди более важной головы троицы, которая недвусмысленно заповедует убивать если человек работает в субботу, или одет в одежды состоящие из двух материалов. Вы почему-то эти заповеди с лёгким сердцем опустили\\.

55.(пост намбер 115065) Хмел. Т. 11/02/2017
Ну, во-первых, в Библии все заповеди важны: все до единой. Сколько бы их ни было, они по значению все равноценны. Я об этом уже писала. И нет необходимости перечислять их. Ибо для их объяснения существует безупречный в своей истинности метод понимания. Все заповеди сводятся к одному требованию: убивать, казнить, отсекать голову, распинать, обезвреживать, дезинфицировать … младенца мужского пола у египтян. Всё это, согласно теории истины, не исторический момент, а всего лишь на всего иносказательный образ игнорирования той «мудрости», той «философии», которую навязывает человеку формальный буквализм, форма учения, его ядовитая оболочка, весьма опасная для человеческого сознания, ибо лишает его здравомыслия и награждает юродивым умом, приоритетным и почитаемым за святыню в широких массах.
Заметим также, что не только Господь велел убивать младенцев мужского пола у египтян. Но и египетский фараон отдавал приказание убивать младенцев также мужского пола (почему не женского) у сынов Израиля. Читатели Библии эти библейские «факты» признали разжигающими ненависть и даже террор. Идиоты все!!! Ибо не понимают то, что говорят. А не понимают потому, что попали под тяжёлый каблук религиозного, а значит безумного языка Библии. Они ничего не читают, ничего не понимают, и понимать не хотят. Ими руководит природный инстинкт ненависти к мнимому врагу. И всё!
Так что же такое библейские «младенцы»? Их в Библии два, как два мировоззрения, которые, в свою очередь, производят на свет два духа понимания библейского учения о едином Боге и Его единородном Сыне. Вербализм и его иррационализм рождают знания с его духом религиозного заблуждения. Теоретическое знание того же вербализма нейтрализует аспида и его яд и развивают здравый, истинный дух познания. В итоге победителем в войне титанов оказывается теоретический тип мышления или материализм с его научной духовностью – подлинной духовной ценностью. Господь в качестве понятия, олицетворяющий материалистическое мировоззрение, без тени сожаления разрушает идеологию «египетского младенца». Она тонет в глубоких водах «Чёрмного моря».

56.(пост намбер 115066) Хмел. Т. 11/02/2017
Поэтому, и это будет, во-вторых, вы, как и «говорящий кролик» говорите о неприемлемых вещах относительно Библии. Вы смешали в своей голове коней и людей, Библию с её весьма почтенным сознанием и те домыслы, которыми оно обросло прилежными усилиями религиозных догматиков и их припевал.

57.(пост намбер 115067) Хмел. Т. 11/02/2017
49.(пост намбер 115056) Михаил 10/02/2017

\\Хмел. Т., если не отстаивать свою позицию прямо и открыто, то глупо потом говорить на тему притиснений, скитаний. Тем более сами пишите, что пророки "не были категорически против религии". А раз не были, то нечего и говорить о каком-то там разоблачении с их стороны. Приспособленцы - это название лучше подходит...\\.
Что значит «не были категорически против религии»? А значит то, что они прекрасно понимали роль времени в выборе духовных приоритетов широкими народными массами и их вождями. И потому всегда говорили, что «всему своё время.., ничего не бывает тайным, что не стало бы явным.., время разбрасывать камни и время их собирать.., время сеять и время жать…». Они были сеятелями, а мы будем жнецами. Мы уже есть жнецы! Мы просвещены богатейшими достижениями науки и философии. У нас есть техники и технологии познания мира. И теперь нам не составит особого труда осознать всё величие античной философии – философии Среднего Востока. Мы это величие до его положенного конца ещё не осознали. Но осознаем непременно! И «тогда первые станут последними, а последние первыми».

58.(пост намбер 115068) Хмел. Т. 11/02/2017
Советский выдающийся философ Гиви Гивишвили первых античных фисикофилософов (из среды которых были и пророки) назвал «рыцарями без страха и упрёка». Как вы думаете, почему? Да потому что они впервые за все тысячелетия разумной жизни человечества набрались смелости и единым фронтом выступили против архаичного мифа и его традиционной сказочной картины мира. Говорить и выступать открыто перед тем обществом, в котором они жили, расценивалось, как сумасшествие, подписанием себе и своей крамольной идее смертельного приговора. Вот и приходилось изловчаться, чтобы перехитрить хитрых. Обман в стратегии поражения своего противника – великая сила. Говорят, хочешь победить своего врага, прикинься ему другом и внезапно порази его. Идеологи авраамических религий попались на живца. Эта мысль озвучена множество раз в книгах так называемого Ветхого завета под соусом различных иносказательных образов. Поэтому в какой-то, причём лучшей степени можно согласиться с тем, что пророки и апостолы были вынужденными приспособленцами, что характерно для человека как одного из видов животного мира. Эту ситуацию легко можно представить и оценить, поместив себя в атмосферу современного исламизма, идеология которого не терпит инакомыслия. Восточное общество существует по принципам воинствующего религиозного фундаментализма с его моральным императивом – убей неверного! Ну, вперёд! А, слабо! Тогда незачем осуждать тех, кто преодолевая ядовитые тернии своего времени, сохранял и нёс в человечество факел научной истины.

59.(пост намбер 115069) Lancelot 11/02/2017
//48.(пост намбер 115055) Говорящий кролик 10/02/2017
Татьяна пишет:\\Вы хотите сказать, что в распространении религии и превращении её в идеологию виноваты пророки и апостолы? \\

К сожалению это факт, прямое следствие их деятельности.

\\Я считаю, что вы не правы. Религия такая же старушка, как и всё человечество. Она – неотъемлемая спутница человека. На примере советского периода нашей жизни мы имели «счастье» убедиться в том, что наука и научный тип мышления сам по себе бессилен обескровить религию.\\

Советский строй был подобен религиозному и подобное инквизиции отношение к тем же например ученым в нем было.

\\Человечеству нужен кумир, фетиш, идол, пастырь, вождь и прочие истуканы. Ему нужна вера в нечто, более мощное и более сильное, чем сам человек. С этим невозможно согласиться. Поэтому ни один нормальный человек не станет в пику религии. Она востребована обществом. Ну и хорошо! Пусть так и будет!\\

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/48349.html

Какого христа не исповедуй он все равно в средневековый лес к упырям "просится". //

По последнему абзацу все очень емко в формуле": Религия подобна светлячкам. Что бы светить им нужна темнота."
Не может благоденствовать религия в грамотном и знающем обществе. Им нужны тёмные люди.

60.(пост намбер 115070) Lancelot 11/02/2017
//54.(пост намбер 115064) Хмел. Т. 11/02/2017
47.(пост намбер 115054) Lancelot 10/02/2017

\\Раздать имение нищим: «Продавайте имения ваши и давайте милостыню» Луки 12:33. «Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за мною» Матфея 19:21.\\ .

\\Скажите мадам Хмел. Т, многие ли попы последовали этой заповеди для достижения совершенства?
Есть ведь и другие заповеди более важной головы троицы, которая недвусмысленно заповедует убивать если человек работает в субботу, или одет в одежды состоящие из двух материалов. Вы почему то эти заповеди с лёгким сердцем опустили\\.
Причём в нашем деле попы? Они как раз-то и являются веским аргументом в защиту и оправдание того, что я только что написала говорящему кролику. Не в их интересах вникать и исследовать. Для обольщения простонародья научные истины не пригодны. Ему нужны сказки, и чем безумнее, тем востребованнее. И вы это знаете. И это знали авторы Библии. Поэтому и использовали религиозное безумие в качестве надёжного укрытия для своего мировоззрения. «Осмоленная корзинка с младенцем Моисеем», как прообразом теоретического мышления, т.е. Христа, которое в примитивном сознании лжеверующего распято, кастрировано, оскоплено наивной верой в библейский буквализм, плавает по мутным водам религиозных идеологий и по сегодняшний день. //

Я спрашиваю о достижение "царства небесного", а вы опять увиливаете в сторону. Какой смысл верить в христианство,ежели его главные " вдохновители" напрямую пюлюют на "заповеди". Разве это не доказательства пустоты (пшика) т.н. веры в Исуса?
Но кой в чем вы правы. Библия это сказка. Только сверх жестокая,безгранично тупая и непристойная.
P.S. читать дитям (внукам) категорически не рекомендую.

61.(пост намбер 115078) Говорящий кролик 12/02/2017
«Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Мф. 22:37-40)»

«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет.
(Мк. 12:29-31)»

Первая и главная заповедь которую должны соблюдать последователи христа - любить господа бога (господство чего-то), вторая ПОДОБНАЯ первой - любить ближнего СВОЕГО как самого себя. То-есть "бог" - это "свои люди" или название сообщества. Приплюсовать сюда нестяжательство и безбрачие, то получим мораль круговой поруки каких-нибудь: "братвы", опг, секты, ордена... Другими словами, каждый берет обязательства перед всеми. Круговая порука как правило, характеризует взаимоотношения в преступном мире. Можно сказать, что круговая порука - один из главных законов преступного мира - никто не сдает никого, иначе самому не выжить. Неслучайно христианское мировоззрение присуще уголовному контингенту. Главная заповедь иисуса адресована евреям, к которым относится очень мало людей. Для их сплоченности, пророки и иисус разработали заповеди. Иисус только "адаптировал" заповеди в соответствии с новыми временами.

62.(пост намбер 115079) Говорящий кролик 12/02/2017

52.(пост намбер 115062) Хмел. Т. 11/02/2017
\\И это всё потому что «когда мир своею (религиозной. – Авт._ мудростью не познал Бога в премудрости Божией (теоретической, значит научной мудрости. – Авт.),\\

Какие науки изучал христос?

\\ то благоугодно было (нашему. – Авт.) Богу юродством проповеди спасти верующих», т.е. научно-философский тип мышления...\\

"Верующие" - т.е. научно-философский тип МЫШЛЕНИЯ???

63.(пост намбер 115080) Говорящий кролик 12/02/2017
55.(пост намбер 115065) Хмел. Т. 11/02/2017
Ну, во-первых, в Библии все заповеди важны: все до единой. Сколько бы их ни было, они по значению все равноценны. Я об этом уже писала. И нет необходимости перечислять их.\\

Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Мф. 22:37-40)

Да и вообще, где полная идентичность в заповедях пророков и иисуса? Пророки: "зуб за зуб, око за око", христос - ударили по одной щеке подставь и другую"

Втор 15, 3, 20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

Христос: "взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая" (Лук.6:35).

\\Идеологи авраамических религий попались на живца. Эта мысль озвучена множество раз в книгах так называемого Ветхого завета под соусом различных иносказательных образов.\\

Вот это тоже надо понимать в иносказательном образе? Или как, опираясь на вашу "теорию"(?):
12Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить;
13кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
Лев 26, 12
14ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.

\\Все заповеди сводятся к одному требованию: убивать, казнить, отсекать голову, распинать, обезвреживать, дезинфицировать … младенца мужского пола у египтян.\\

Чис 20, 14, 7Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его;
8дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне.

64.(пост намбер 115083) православный христианин 12/02/2017
61.(пост намбер 115078) Говорящий кролик 12/02/2017

... Неслучайно христианское мировоззрение присуще уголовному контингенту. ///

ДА!
И пасомым (лузерам, неудачникам) также, так как все вместе образуют единую систему

Удобно власти и пр. ОПГ и шпане.
А стадо воспитывали и воспитывают быть жертвами с "0+".

65.(пост намбер 115099) Говорящий кролик 13/02/2017
\\А стадо воспитывали и воспитывают быть жертвами с "0+".\\

Дети копируют поведение родителей, и обычно сохраняют династийную приемственность. Так дети холопов обречены вырасти холопами, а дети господ - господами. В чем заключается смысл "духовных скреп":

Притч. 30
21От трех трясется земля, четырех она не может носить:
22раба, когда он делается царем; глупого, когда он досыта ест хлеб;
23позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей.

66.(пост намбер 115101) Михаил 14/02/2017
Цитата Хмел. Т.:"потому что они впервые за все тысячелетия разумной жизни человечества набрались смелости и единым фронтом выступили против архаичного мифа...
...можно согласиться с тем, что пророки и апостолы были вынужденными приспособленцами"

Вам самой не смешно?) Это просто трындец...

Все рассуждения можно свести к одному. Бог - это... Или Бог - не это...
Если Бог -это... То право жить имеют любые интерпритации на тему библии, включая вашу.
Если Бог - не это... То ни одна интерпритация не имеет право жить, так же включая вашу.
Атеизм тут как раз таки говорит Бог - не это... Его нет. А значит нет и любых интерпритаций на тему Бога, Сатаны и библии. Поэтому, если допустить даже такую безумную мысль, что пророки и апостолы были материалистами-атеистами, то они должны были разделять точку зрения атеизма и отказаться от всяких интерпритаций. А в вашем изложении это сквозит прямым текстом - они зашифровали, они имели ввиду то, а не это, с определенной целью... Так штыыыы никаким боком пророки не атеисты-материалисты.

67.(пост намбер 115102) православный христианин 14/02/2017
63.(пост намбер 115080) Говорящий кролик 12/02/2017


Вот это тоже надо понимать в иносказательном образе? Или как, опираясь на вашу "теорию"(?):
12Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить;
13кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
Лев 26, 12
14ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя. ///

Это в библии или в где это?

68.(пост намбер 115103) православный христианин 14/02/2017
66.(пост намбер 115101) Михаил 14/02/2017

Атеизм тут как раз таки говорит Бог - не это... Его нет. А значит нет и любых интерпритаций на тему Бога, Сатаны и библии. Поэтому, если допустить даже такую безумную мысль, что пророки и апостолы были материалистами-атеистами, то они должны были разделять точку зрения атеизма и отказаться от всяких интерпритаций.///

В рашке уголовка за: "бога - нет!"
Поэтому допустим только келейный (на кухне и молча), толерантный, "научный атеизм".

69.(пост намбер 115112) Говорящий кролик 14/02/2017
\\Это в библии или в где это?\\
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_wtor23.htm

Вторая книга Царств

ГЛАВА 8.
5И пришли Сирийцы Дамасские на помощь к Адраазару, царю Сувскому; но Давид поразил двадцать две тысячи человек Сирийцев.

6И поставил Давид охранные войска в Сирии Дамасской, и стали Сирийцы у Давида рабами, платящими дань. И хранил Господь Давида везде, куда он ни ходил.

7И взял Давид золотые щиты, которые были у рабов Адраазара, и принес их в Иерусалим. [Их взял потом Сусаким, царь Египетский, во время нашествия своего на Иерусалим, во дни Ровоама, сына Соломонова.]

8А в Бефе и Берофе, городах Адраазаровых, взял царь Давид весьма много меди, [из которой Соломон устроил медное море и столбы, и умывальницы и все сосуды].

9И услышал Фой, царь Имафа, что Давид поразил все войско Адраазарово, 10и послал Фой Иорама, сына своего, к царю Давиду, приветствовать его и благодарить его за то, что он воевал с Адраазаром и поразил его; ибо Адраазар вел войны с Фоем. В руках же Иорама были сосуды серебряные, золотые и медные.

11Их также посвятил царь Давид Господу, вместе с серебром и золотом, которое посвятил из отнятого у всех покоренных им народов: 12у Сирийцев, и Моавитян, и Аммонитян, и Филистимлян, и Амаликитян, и из отнятого у Адраазара, сына Реховова, царя Сувского.

13И сделал Давид себе имя, возвращаясь с поражения восемнадцати тысяч Сирийцев в долине Соленой.

14И поставил он охранные войска в Идумее; во всей Идумее поставил охранные войска, и все Идумеяне были рабами Давиду. И хранил Господь Давида везде, куда он ни ходил.

70.(пост намбер 115125) Говорящий кролик 16/02/2017
Книга Иисуса Навина

ГЛАВА 5.

2В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые [каменные] ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз.

3И сделал себе Иисус острые [каменные] ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания.

4Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых, которые тогда родились на пути, и которые из вышедших из Египта не были тогда обрезаны, всех их обрезал Иисус]: весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; 5весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; 6ибо сыны Израилевы сорок [два] года ходили в пустыне [потому многие и не были обрезаны], доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, 7а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, [как родившихся] на пути, не обрезывали.

8Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел.

71.(пост намбер 115127) Хмел. Т. 16/02/2017
63.(пост намбер 115080) Говорящий кролик 12/02/2017
55.(пост намбер 115065) Хмел. Т. 11/02/2017
\\Ну, во-первых, в Библии все заповеди важны: все до единой. Сколько бы их ни было, они по значению все равноценны. Я об этом уже писала. И нет необходимости перечислять их…
Да и вообще, где полная идентичность в заповедях пророков и иисуса? Пророки: "зуб за зуб, око за око", христос - ударили по одной щеке подставь и другую"\\.
Представьте себе, что эти заповеди совершенно идентичны. Я понимаю, что подобное утверждение сродни сумасшествию. Но ему, как явлению кажущемуся, существует своё объяснение, которое я попыталась объяснить. Я пытаюсь вколотить вам мысль о том, что вы не можете быть мне оппонентом. Не можете! Почему? А потому, что вы, как читатель Библии, не знаете её непонятного или искусственного языка. Поясню на примере. Представьте себе такую картину: при каких-то загадочных обстоятельствах вам в руки попал глиняный черепок, испещрённый какими-то знаками, значками, фигурками птиц, животных и людей. Вы, рассматривая этот предмет, видите на нём известные вам буквы: а, в, у, р и т. д. Вы пытаетесь их прочитать. Конечно, ничего дельного из этого не получается. Потому что вам не известно значение остальных значков (иероглифов, пиктограмм, клинопись…), да и этих также. Повертев табличку в руках, вы её выбрасываете в сторону, сопроводив громким – фу, какая ерунда! С Библией то же самое. Люди на протяжении 2,5 тыс. лет вертят её в руках, словно мартышка очки. Куда только они её не примеряли: кто-то сделал из неё неисчерпаемый кладезь исторических сведений, кто-то сборником религиозной литературы древнего человека, кто-то источником магических сил, которые при определённых условиях могут оказывать на человека своё положительное действие, и прочее.

72.(пост намбер 115128) Хмел. Т. 16/02/2017
И всё потому, что люди, каждая из культур пытаются прочитать её своим языком, каждый видит этот величайший предмет духовной культуры со своей узенькой, приземлённой площадки. Как написано: «Каждый ищет своё». Но того, к чему призывают его авторы, никто не прислушивается и посей день. Я в отличие от большинства читателей и верящих в слово Библии поступила иначе: я прислушалась к советам и рекомендациям её авторов. Они меня в исследовании их документа вели за руку, как поводырь слепого. Я шла стопа в стопу за ними словно по минному полю. Постепенно мои умственные глаза стали прозревать, а в итоге передо мной открылся неведомый мир, способный очаровать исключительно мыслящего человека, способного при этом поступиться своими предвзятыми всего лишь мнениями, а не обоснованными суждениями.
Я советую вам, кролик говорящий, закройте Библию, подарите её тому, кто обрадуется ей, освободите своё жилище от её присутствия, ибо она для вас вещь бесполезная. Вы, со слов Христа для Библии и её «великого дела» - почва каменистая, на которой упавшее зерно не прорастёт. Его склюют пролетающие птицы. Переварившись в их утробе, оно превратится в навоз. Не пытайтесь уличить меня в безграмотности и дилетантстве. Спорить со мной бесполезно – у меня в отличие от вас и иже вам подобных, которых как песок морской, есть такой ключ от царствия божия, который не одолеют врата ада. Вы по библейскому мировоззрению - человек внешний и стоите на переднем краю бездны. На второй её край вам не переплыть, не перелететь, не перепрыгнуть, ибо нет такого средства, который переправил бы вас туда. Можете выучить Библию наизусть, можете цитировать её вслепую, но при всём при этом вы останетесь человеком душевным, но не духовным. Преимущество этого человека перед первым в том, что он судить может о всём, а о нём судить не может никто. 1Кор 2 глава. Со слов Гераклита, "глаза и уши – плохие свидетели для тех, у кого варварская душа". Вы – варвар, человек не способный понять других, проникнуться духом их эпохи, встать на одну ступень с теми, кто собственными усилиями возвысился над тучным навозом своей рабовладельческой эпохи.

73.(пост намбер 115129) Хмел. Т. 16/02/2017
Слова П. Д. Успенского: «Я знаю, нелегко осознать, что слышишь новые вещи. Мы приучены к старым мелодиям и мотивам, мы уже давно перестали надеяться и верить, что может быть нечто новое. И когда мы слышим новое, то принимаем его за старое или думаем, будто можем объяснить и истолковать новое старым, трудное дело – осознать возможность и необходимость совершенно новых идей; это требует со временем переоценки всех привычных ценностей» наилучшим образом объясняют те противоречия, которые возникают между мной и моими читателями в процессе обсуждения новой теории познания «тайной книги».

74.(пост намбер 115130) Хмел. Т. 16/02/2017
65.(пост намбер 115099) Говорящий кролик 13/02/2017
\\Дети копируют поведение родителей, и обычно сохраняют династийную приемственность. Так дети холопов обречены вырасти холопами, а дети господ – господами\\.
Кролик, не стыдно! Говорите, как буржуй, а не как марксист. Почитайте Дюма. Он в отличие от вас хорошо понимал, что человека лепит среда, а не «династийная преемственность». Сын аристократа, попав в бандитское общество, станет таким же бандитом, но не аристократом, как его папашка. И наоборот.

75.(пост намбер 115131) Хмел. Т. 16/02/2017
66.(пост намбер 115101) Михаил 14/02/2017
\\Цитата Хмел. Т.:"потому что они впервые за все тысячелетия разумной жизни человечества набрались смелости и единым фронтом выступили против архаичного мифа...
...можно согласиться с тем, что пророки и апостолы были вынужденными приспособленцами". Вам самой не смешно?) Это просто трындец... \\.
Я в этом ничего смешного не вижу. Что ума не хватает представить себя в среде мусульманских фанатиков? А ну, поезжайте в Пакистан, в Афганистан, в Саудовскую Аравию или ещё куда и, встав посреди большой площади, в микрофон начните обличать религию их Бога. И что? Уверяю вас, голова ваша с ваших плеч слетит в одно мгновение. Встаёт извечный вопрос: а что делать и как быть? Вот то-то и оно! Человек, как представитель живой и дикой природы, не утерял своей полезной для выживания природной способности приспосабливаться, прятать своё действительное лицо от своих непримиримых врагов, от злого варвара, использовав при этом их же форму поведения. Эту вынужденную поведенческую линию они называли злокознённым обманом. При этом они вручили людям ключи, осудившие этот обман. То есть они, в отличие от своих врагов, поступили предельно честно. Их били по правой щеке, поэтому они подставили левую, отвернув правую. Многие из тех, кто бил, остались довольны. Примером, демонстрирующим приспособление к среде обитания, может послужить сцена из Деян ап., когда Павел, ненавидя языческих идолов (богов), стал проповедовать свою точку зрения языком язычника. Деян 17, 22 гл.

76.(пост намбер 115132) Хмел. Т. 16/02/2017
67.(пост намбер 115102) православный христианин 14/02/2017
63.(пост намбер 115080) Говорящий кролик 12/02/2017
\\\Вот это тоже надо понимать в иносказательном образе? Или как, опираясь на вашу "теорию"(?):
12Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить;
13кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
Лев 26, 12
14ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя. ///
Позвольте вмешаться. Да, уверяю вас, это тоже надо понимать как иносказание. Автор ведёт речь о методе исследования, которым запечатана книга книг – наша Библия.
«Смотри на действование Божее:
ибо кто может выпрямить
то, что он сделал кривым?»
Еккл 7:13.
Лопата его в руке его, и он очистит гумно своё
и соберёт пшеницу в житницу свою, а солому
сожжёт огнём неугасимым.
Лк 3:17.
Весь метод основывается на порядке и
расположении того, на что необходимо обратить
внимание, чтобы открыть какую-либо истину».
Рене Декарт.
Павел сказал, что «всё Писание богодухновенно…». А если «Господь» в Библии есть господствующее понятие, то и «испражнения» будут того же свойства. «Слышащий, да услышит, что дух говорит церквам», по современному, что понятие говорит о своей сфере жизнедеятельности. Обращаю внимание, что читатель в этих высказываниях пророка видит только то, что понятно ему, как говорят, судит о каждом в меру своей испорченности. Тонкости и мелизмы высказываний остаются незамеченными, пропущенными, ибо они для читающего не имеют никакого значения. Современной науке известно правило: «научный поиск начинается с пристального внимания к мелким деталям».

77.(пост намбер 115133) Михаил 16/02/2017
Хмел. Т. даже если я и поеду в Пакистан, Афганистан и Саудовскую Аравию, то выступать на площади не стану, т.к. ни один верующий не откажеться от своей веры, потому что это равносильно сознаться во вранье, а этого никто добровольно не сделает. Вы же не делаете). В тоже время я и не стану правомерным мусульманином, чего не могу сказать о вас. С такими взглядами куда бы вы ни поехали, верояно будете исповедовать ту религию, котороая доминирует в данной местности.
Ну а если уж дело дойдет до жестких столкновений как с ИГИЛ, то тут надо воевать, а не нравоучениями заниматься.
Вообще, то что вы описываете, больше подходит для людей на окупированной территории, когда под страхом смерти заставляют вступать в ИГИЛ. Но эти люди имеют сломленую волю, тем более если приходилось убивать, так что они не способны дать как ни физический, так и ни интеллектуальный отпор игиловцам. В лучшем случае будет как здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=jc7H9iF0lsY

78.(пост намбер 115138) Ро Лян 17/02/2017
Михаил,ваше бахвальство не в вашу пользу: признак подростковости или просто недостаточного "отжига" жизнью:-поверьте и проверьте:-убедитесь,что перед толпой убийц легче именно "геройствовать",-если ума не хватает, принять их дерьмоверование,если духа не хватает... -И только смелость и иносказательность дают шанс ПОБЕДИТЬ их при любом (даже со смертью) раскладе:-практически во всех религиях,действительно, для атеистов имеются "прикрытоатеистические порталы".
Эти порталы должны быть известны всем атеистам.
Они не многое значат для современного развития.
Но,при необходимости,их можно и нужно "повернуть"(ПОКАЗАТЬ их повернутость...)против религии.

79.(пост намбер 115139) Говорящий кролик 17/02/2017
74.(пост намбер 115130) Хмел. Т. 16/02/2017
65.(пост намбер 115099) Говорящий кролик 13/02/2017
\\Дети копируют поведение родителей, и обычно сохраняют династийную приемственность. Так дети холопов обречены вырасти холопами, а дети господ – господами\\.
Кролик, не стыдно! Говорите, как буржуй, а не как марксист. Почитайте Дюма. Он в отличие от вас хорошо понимал, что человека лепит среда, а не «династийная преемственность». Сын аристократа, попав в бандитское общество, станет таким же бандитом, но не аристократом, как его папашка. И наоборот.\\

Адам (и все его грешные потомки) и иисус - по образу и подобию иеговы. Они небыли стопроцентными гарантами идеала, верности, гениальности... Значит и их создатель - бог не идеал и от чего-то тоже наверно зависит. По вашей интерпретации - библейский бог - это некое истинное знание или как вы говорите "теория познания", и получается (по вашему) эта неидеальность, неверность относится к ней. "Бог - есть любовь" говорится в библии. Любовь - искреннее служение. Т.е. бог чей-то слуга (холоп, можно сказать)? Вполне может быть, ведь христианство ни чему больше не учит, кроме подхалимства, покорности и приспособленчества и самое главное - оно ни к чему больше не приводило (мудрецы-философы, понимаешь) кроме войн, инквизиции, заменив открытый рабовладельческий строй скрытым, усилив власть капиталистов (лучший раб - тот, кто думает, что он свободен), не даром христианство повсеместно становилось государственной религей.

80.(пост намбер 115140) Говорящий кролик 17/02/2017
\\Со слов Гераклита, "глаза и уши – плохие свидетели для тех, у кого варварская душа". Вы – варвар, человек не способный понять других, проникнуться духом их эпохи, встать на одну ступень с теми, кто собственными усилиями возвысился над тучным навозом своей рабовладельческой эпохи.\\

https://www.youtube.com/watch?v=LKWonEI0QI4

81.(пост намбер 115163) Михаил 22/02/2017
Ро Лян, дадут вам в руки автомат и скажут:"Расстреливай своих соплеменников, потому что этот, этот и тот отказались принимать нашу веру, ну а ты как истинно верующий обязан это сделать".
Так что заигрывая с головорезами и религиозными деятелями, думая что умнее их, вы станете одним из них.

82.(пост намбер 115164) Ро Лян 23/02/2017
То есть,вы думаете, что я,будучи атеистом,настолько...однозначный(по вашей кляузе - только так: видимо, даже не представляете иной сценарий...),что готов сделать то вы только и "предрекаете"...
Свобода веро и неверо исповеданий для меня и есть " верование"(в отличие от вашей,очевидно),и если бы у кого-нибудь не хватало мозгов,чтобы при том давать мне в руки оружие,то...
в вашем узеньком моновариантизме не представляется,наверняка,что бы именно я сделал!
Вы,обиженно,даже не удосужились понять(дочитать),почему я назвал "безмозглостью" и ненужным "геройством" именно ОДНО из( в отличие имеющейся у вас "однозначно только одной возможной") перечисленных мной ситуаций...

83.(пост намбер 115166) Михаил 23/02/2017
Да вы поэт), только стихами не говорите.)
Речь шла о геройстве перед толпой убийц, так что у них явно "не хватает мозгов", будте уверены. И я вполне представляю как вы иносказательно расстреливаете соплеименников, крайне забавное зрелище).
Ну а если, представим вам не дают оружие, все мирно, но вы начинаете играть в кошки мышки с религиозными деятелями, не говоря им однозначно, что бога нет, то вы просто ищите себе выгоду себе от этого, и не надо прикрываться мудростью и какими-то там лозунгами, что это всё для борьбы с религией. Эти песни вы своей совести будете петь.

84.(пост намбер 115176) Ро Лян 24/02/2017
Дорогой(по-кавказски),что это вы "заладили":- " расстреляете" да "расстреляете": ничего другого на ум вам не приходит, что ли?
А вариант "с безмозглостью",-повторюсь(поконкретнее скажу,хотя вам "автоматически" должно было быть понятно) ,-это не только о безмозглости подобного "геройства" (обьязательно- с кавычкой!)ОБЪЕКТА,но и СУБЬЕКТА.
Ну,и еще;-поскольку,видимо, вам предпочтительнее
доскональность ВСЕГДА;-то да;-я (при удаче) расстреляю безмозглых псевдоатеистов,предпочитающих "решать проблему "устранением" проблемы",чем убить "за глупость непонимания" моих главных идейных врагов в этом вопросе,которых, я-то,-СМОГУ в чем-то убедить...

85.(пост намбер 115178) Михаил 24/02/2017
Что и требовалось доказать, вы человек верующий и готовы убивать за веру. И в конечном итоге совершенно не важно, что вы думали там у себя на уме, важен результат, а он такой, что ради верующих вы готовы убить неверующих. После этого нереально доказать, что вы неверующий. Так что можете не стеснятся называть своих "идейных врагов" друзьями, уже понятно, что они вам не враги.
Ну а "атеистические порталы" в религии это ваше оправдание перед угрызениями совести, которые не дают забыть, что вы давно не атеист. Алкаши и наркоманы тоже до последнего не признают за собой, что они такие. И только когда начинается полный треш могут задуматься... а могут и не задуматься. В любом случае выздоровление у них начинается с признания болезни - я алкоголик.

86.(пост намбер 115187) Ро Лян 26/02/2017
"Боевик" вы наш "доказательный",эту вашу привычкау "фейковать" попридержите - ка: если бы я когда-то начинал с религии, то не скрыл бы это ни от кого и никогда: даже от таких лже и полу "атеистов",как вы.
К вашему "зубохрустебному" несчастному сожалению, должен заметить,что в первый раз "Библию", да и остальные подобные старинные "премудрости" прочитал, когда мне уже было за 30...
И еще; у моих родителей не возникло даже "атома" мысли "крестить" меня в младенчестве,как "принято" у многих армян.
И еще,-для вас и иных "верищагинствующих",повторю: я не употребляю алкоголь и не курю уже десятилетиями...,а наркотиков даже не пробовал (хоть и не раз предлагали разные дебилы):надеюсь,что повторить это вам не понадобится.
И еще,-"божеликий" (мика-эль)наш, я не скрываюсь под моим ником мои "по-пачпортные" имя и фамилию;Ро(берт) (Габрие)Лян,и,поскольку многие из моих знакомых и друзей, наверняка,улыбаясь,читают ваши детские "кляузики",то добавлю (для полного вашего позора; за ваше " фейкотворчество")и мой адрес:-Республика Армения,г.Чаренцаван,3-9-38...


87.(пост намбер 115192) Михаил 26/02/2017
Причем здесь ваши имя и фамилия? Я про них вообще ничего не говорил, и мне как-то без разницы скрывались вы за своим ником или нет.
Могу только сказать, что религии, это образ мышления, а не факт прочтения библию. По сути это желание врать, а для этого не обязательно знать священные писания, они всего лишь апофеоз вранья. И если вы поддерживаете их, то тоже имеете желание врать. Вы конечно в этом себе не признаетесь и говорите - "нет, я не верующий", но процесс уже идет. Я знаю, что не могу вас убедить в этом, но если повезет, то однажды вы сможете это осознать. Для того я и привел пример с алкашами, которые тоже до последнего не признают факт надвигающейся беды. Но вы этого не поняли и подумали, что я вас назвал алкашем. Прискорбно.
Ну и еще один показатель наличия у вас лукавого ума это огромное количество кавычек в тексте. Вы снова и снова усердно пытаетесь как можно больше слов заключить в кавычки, вместо того, чтобы пытаться прямо донести свою мысль. Конечно не это возбраняется, но и ясности в понимании не добавляет.
И да, собрал чемоданы, еду чай с баранками пить)))

88.(пост намбер 115193) Михаил 26/02/2017
Ну и т.к. бога нет, то я не божеликий, не нужно употреблять это слово по отношению ко мне, даже в кавычках. Да и насчет того, что я ваш вы погорячились)).

89.(пост намбер 115199) Ро Лян 28/02/2017
Не хотите, чтобы я назвал вас на еврееродном?("Михаил"-то "не русский", хоть и по-русски...).Ладно...А как вам "Мишель":-ведь,не знаем,кто под ником скрывается;- а так хоть можно подразумевать и женщину, и мужчину.(А то ведь анонимное бахвальство как-то не по мужские...да и откуда нам знать-может," Михаил "," Верищагин",а то и -"дядя Ваня" и "тётя Таня"- это на самом деле... тихая(и даже-безропотная)барышня...
Ладно уж," будете в наших краях..."(нет,не в Колыме, а в Армении: чтоб не как герой Миронова-"нет уж,-лучше вы - к нам " сказать): вот еще и мой телефон:-+374984014.
А обилие кавычек - свидетельство не "лукавства", как вы склонны считать, а " всего лишь " об относительности и/или неоднозначности и/или подозрительности и/или явно лживости приведённых слов и словосочетаний...
И еще небольшое примечание для самых маленьких:-
не всякий,кто крепко ругает,скажем, "Бога" (ну не могу я эту фигню без кавычек писать...)- "истинный атеист":- ведь увлекающиеся " чисто противлением",скажем ("он/оно/она плох,глуп..."),-они "как бы" тем самым, не отрицая впрямую их существование, " утверждают ",что " оно/он/она" -"существует "!(разве не глупо "противиться" несуществующему и/или ничему так же, как и " поклоняться "...)...

90.(пост намбер 115200) Михаил 28/02/2017
Для того, чтобы критиковать Бога, нужно его наличие. Для того, чтобы критиковать тех кто утверждает, что Бог есть, нужно наличие тех, кто утверждает, что Бог есть. Вот вторыми я как раз таки и занимаюсь, и не критикую и не ругаю, то чего нет. И хотя здесь несколько другой сюжет спора, но суть одна. Утверждая, что библия (символ религии и её оплот) написана атеистами-материалистами для уничтожения религии, вы идете путём лжи, которая возникла от желания продлить срок жизни религии. Могу это сравнить с утверждением, что Солнце это холодильник, существующий для того, чтобы вырабатывать холод, уничтожать жару и что однажды благодаря Солнцу наступит вечный холод. Ну бред. Если в будущем наступит холод и мрак, то потому что Солнце изживет себя, а не потому что оно якобы создавало холод на протяжении своей жизни. Так и библия на протяжение своего существования плодившая и поддерживающая религии никак не может с ними бороться. И не нужно там искать "атеистические порталы". Если поверхность Солнца не равномерно горячая, то это не значит, что общая суть Солнца производить холод.
Поэтому можно говорить, что Хмелевская и вы хотите продлить срок жизни религии. А кто хочет продлить срок жизни религии? Только верующие люди. Поэтому я и пишу - вы верующие люди.
Ну а на счёт имени, раз мы общаемся на русском, то и писать надо Михаил. Если б общались на каком другом языке, то и было бы по другому, Михаэль, Микаэль или еще как. А т.к. мы еще и в интернете, то здесь имя употреблено и в качестве ника, а как ник написан так и нужно писать.
И я вижу ваше огромное желание приписать мне религиозность через моё имя, но только имена при рождении не выбирают, в отличии от жизненных взглядов в сознательном возрасте, а вот здесь "атеистические порталы" в писаниях вас подвели.
А насчет кавычек, то о подозрительности и лжи нужно прямо говорить, а не прятать свои взгляды за кавычками, чтобы читатель каждый раз старался проникнуться вашими глубокими мыслями. Это только от лукавства.
И вы уже переходите на личности, если не можете ответить, то не нужно ничего отвечать.

91.(пост намбер 115208) Ро Лян 03/03/2017
Михаил, ответить-то я могу хоть до "скончания веков"...
Думаю, вам сначала нужно определиться,что есть для вас религия и религиозность:- ведь с такими одномерными запросами (как это называете - "конкретно" и "ясно"...)вы никак не поймёте, что,скажем (приведу примеры ИЗ других религий,раз уж примеры из христианства вам никак не приемлемы...),-не существование в синтоизме ничего вне представления о присущности самой природе всего в нём и не подчиненности и не созданности её кем-то или чем-то...это и есть такой "портал"...
,-что отрицание существования "души","рая" и "ада" в древнем(изначальном) буддизме-тоже "портал"...
Да,и ещё,-если б вы были повнимательнее("перепалки" между мной и Хмелевой), то заметили бы,что существенна разница между нами: я не нашел и не нахожу в них никаких,а тем более-"великих" и "всевременных" знаний (хоть и не настолько ослеплен ненавистью,чтобы глупить до "всеотрицания"...), а вот атеистичность нашел:-они приведены не настолько у Хмелевой(они не так существенны),сколько в моих статьях здесь(на А-сайте).

92.(пост намбер 115209) Михаил 03/03/2017
До скончания веков... Не надо, я помру от этого маразма)). Хотя и так помру раньше чем века кончатся.
Перепалки вашей я не знаю, не читал, статьи глянул. Там где про персонификацию в принципе согласен. По этому поводу на счет религий мыслю так, когда атеисты-материалисты начинают олицетворять (персонифицировать) предметы, явления, понятия... иным словом врать, то они перестают быть атеистами-материалистами, а становятся апостолами, проповедниками и создателями всяких религий. И наивно полагать, что они всё те же атеисты-материалисты и трудятся для того, чтобы оставить какие-то "атеистические порталы". Это противоречит их новой сущности. А если вы видите в их трудах намёки на атеизм, то общей сути религии это не меняет - обмануть, а не принести истину.
И что у вас за привычка все извращать? Хмелевскую Хмелевой обозвали)))

93.(пост намбер 115211) Ро Лян 04/03/2017
"-вот,он и тебя посчитал..."(из мультика).
Извините, Татьяна.

94.(пост намбер 115304) Максик 23/03/2017
Прежде всего. Восхищаюсь самоотверженностью автора, не пожалевшего своего живота, да и моего тоже, чтобы явить этот образец свободного от атомарного мира, парения во тьме идей. Дыхание моё было нарушено всё время, пока читал и дивился.

Автор обронилис специальные термины, смысл которых не был озвучен.
Поэтому я попробую составить Глоссарий для наиболее сомнительных словосочетаний :

1."Мудрость обмана." - попытка переобмануть другого обманщика путём плетения более трясинистого для разума жертвы, словесного болота.
2."Теоретическая мудрость." - сотрясение атмосферы бесследно растворяющимися в ней вибрациями слов, чистых от каких бы ни было практических последствий.
3."Тайная мудрость." - ярлык, ссылающийся на не существующий в природе или литературе источник знаний, намекающий на высокую авторитетность этого источника.
4."Вынужденные приспособленцы." - Приспособленцы... а глаза такие честные !
5."Новая теория познания «тайной книги»." - Очередная попытка реанимировать давно высохшие мощи неким новаторским способом.

Возможно, не верно понимаю эти диковинные словосочетания, это лишь то, что приходит на ум при чтении этих слов. Ведь читая документ, я способен вычитать в нём лишь то, о чём говорят буквы. А тогда было бы хорошо узнать смысл этих слов в рамках оригинального понятийного словаря самого автора.

95.(пост намбер 115311) Хмел. Т. 24/03/2017
94.(пост намбер 115304) Максик 23/03/2017.
«Автор обронил специальные термины, смысл которых не был озвучен». Видимо, у вас с философским образованием не всё в порядке. Я честно трудилась над тем, «чтобы явить этот образец свободного от атомарного мира».
\\\1."Мудрость обмана." - попытка переобмануть другого обманщика путём плетения более трясинистого для разума жертвы, словесного болота\\\.
Вы почти правы. Почему «почти»? Да потому что этот обман требует от каждого, взявшего в руки Библию, своего положенного и обусловленного для этого объяснения. Но люди игнорируют это требование, как основной принцип учения. Прочитали, поверили, не поверили, закрыли и пошли дальше, каждый своим путём. Ну и флаг им в руки. А я пошла другим путём. Я не поверила обманчивой букве, т.е. видимости и её чувству, которое у каждого своё. Библейский обман в философско-историческом контексте имеет полное право называться хитростью разума. Причём хитростью щедрой. Потому что они не поскупились на те духовные (в смысле научно-практические) дары, которые исправляют то, что «бог сделал кривым».
\\\"Вынужденные приспособленцы." - Приспособленцы... а глаза такие честные !\\\
Враньё!!! Все без исключения авторы библейских книг своё дело начинают с того, что указывают на его безумие, которое необходимо разрушить, снять и заменить его аргументированной разумностью. Библия учит человека мыслить критически, с глубочайшим и отчаянным скепсисом, а не просто верить в его внешний, ярко выраженный абсурд и всякого рода нелепицы. Поэтому, хотят этого люди или не хотят, но Библия сортирует их на дураков, умников и просто заурядных лжецов, кои с экранов «продвинутых» ящиков втюхивают им всякую чушь, заведомо зная о ней, чем и выражают своё презрительное отношение к простонародью. На их лицах оно «мироточит» своим откровенным цинизмом и тщеславием.

96.(пост намбер 115312) Хмел. Т. 24/03/2017
В качестве примера: «Премудрость возглашает: «Доколе невежды, будете любить невежество?… доколе глупцы будут ненавидеть знание?... Я звала и вы не послушались… вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли… За это я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда на вас придёт ужас…» Книга притчей Соломоновых 1:20-33. Это говорит не какая там непонятная премудрость. Это говорит большой философ, мудрец, познавший и изведавший глубины пророческого учения с его «великим делом». Невеждами он называет «внешних» людей, которые просто поверили слову слышимому, но неуслышанному. Библейский вербализм – основа и почва для разрастания всяких догматизмов, нелепиц, домыслов, юродивых измышлений, коими и обогатился так называемый верующий мир. Они невежды в той вере, которую авторы Библии называют аргументированным или теоретическим знанием. Идеологи иудаизма и христианства до смерти боятся этой премудрости. Они знают её несокрушимую силу разрушать и иссушать то зловонное болото, в котором копошатся миллиарды обезумевших бактерий. В этом и заключается неиссякаемая практическая сила и значимость философии как метанауки. Только она способна обезоружить то человеческое безумие, которое для избранной части общества является удобным средством материального обогащения и неограниченной власти. И здесь задействована свобода выбора.
Чтобы понять выражение «вынужденные приспособленцы», следует окунуться, причём с головой, в ту душную для инакомыслия среду, в которой человек мыслящий жил и при этом не мог молчать. Неосторожных людей религиозный фанатизм уничтожал при любом удобном случае. Причём без суда и следствия. Вот и была необходимость приспосабливаться этой категории людей к губительной среде своего обитания.

97.(пост намбер 115313) Хмел. Т. 24/03/2017
\\\"Теоретическая мудрость." - сотрясение атмосферы бесследно растворяющимися в ней вибрациями слов, чистых от каких бы ни было практических последствий\\\.
Мудрость всегда была и останется теоретичной. Не всякое словоблудие или филистёрство следует называть мудростью, т.е. знанием, обусловленным фактом, как следствие каких-то предписаний, требований, методов его выведения. Знание тогда бывает знанием, когда оно приближается к своему зеркальному отражению в мыслящем разуме человека. Порой на это приближение и даже слияние уходят столетия напряженного и самоотверженного труда учёного.
Если вы читали мою книгу, то читали очень плохо. Ваши слова свидетельствуют всего лишь о вашей гордыне, не позволившей вам такую простую вольность, как понять своего оппонента. Куда уж!!! У философии, как у метанауки, своя практическая польза – глубокое и чистое знание, которое непременно перерастает в свою практичность. Библейская практичность всегда одна – ум, постигший её, не станет увлекаться всякого рода религиозными поветриями и вымыслами людей недалёкого ума или просто лихоимца. Он навсегда станет материалистом, принципом мышления которого является принцип первичности материи и вторичности духа. Когда человеческий дух (в библии сын человеческий) есть следствие развития материи. Мозг - такая материальная структура, которая природой доведена до такого совершенства, что способна генерировать мысль, идею, знание, мудрость высочайшей категории. В библии она также называется богом. Библейский «бог» духовен, так как является следствием теоретической обработки «сырого материала», данного человеку в ощущениях, в качестве начального уровня мышления или осмысления замысловатого явления, коим является всеми без исключения высмеянная и оклеветанная Библия. Она - нерукотворный памятник человеческой порядочности, высокой морали, памятник, обличающий лицемерие, тщеславие, необоснованное стремление к паразитическому образу жизни за счёт обманутых.

98.(пост намбер 115314) Хмел. Т. 24/03/2017
Так что не я, а вы «сотрясаете атмосферу вибрациями слов», которые, действительно, способны подкупить «слабослышащего» человека. У меня, как и у авторов «великого дела» всё логично, диалектично, что в сумме называется теоретичным. Библия – филигранно обработанный образец теоретического мышления. Она располагает специфической для неё теорией познания.
\\\"Новая теория познания «тайной книги»." - Очередная попытка реанимировать давно высохшие мощи неким новаторским способом\\\.
Почему у нас с вами такое сильное разногласие в оценке Библии? Укоренившаяся в общественном сознании «диалектико-материалистическая» точка зрения на многие памятники духовной культуры. Но в моём исследовании старые песни и перепетые мелодии не годятся для его действительного понимания. Реанимируют то, что мертво. А мертво благодаря людям с их упрямством и твердолобием. Это они убили в ней то, что авторы называют жизнью вечной, а мы называем объективным знанием. Я всего лишь, как оказалось лично для меня, очистила это поистине духовное явление от всех тех напластований, которые, спрессовавшись за десятки столетий, превратилось в непрошибаемый панцырь заблуждений и идеологических предубеждений. А почему так получилось? А потому что каждый ищет в ней своего «друга» или «недруга», а не того, который авторы предложили миру. Предложили и указали место, где он находится. Поэтому, я действительно, реанимировала то, что было убито высокомерием и гордыней цивилизованного человека. Мои выводы основательны, я ничего не говорю лично от себя. Для подобных утверждений у меня есть не просто веские, в смыслетвёрдые аргументы. Тому, что знаю я, следует много, прилежно и терпеливо учиться, преодолевая крутые и опасные подъёмы восхождения от надуманных абстракций к конкретному знанию.

99.(пост намбер 115315) Хмел. Т. 24/03/2017
\\\Возможно, не верно понимаю эти диковинные словосочетания, это лишь то, что приходит на ум при чтении этих слов. Ведь читая документ, я способен вычитать в нём лишь то, о чём говорят буквы. А тогда было бы хорошо узнать смысл этих слов в рамках оригинального понятийного словаря самого автора\\\.
Приходится заканчивать тем, что было сказано в начале: Библия – документ исключительно философский. Она не может и не должна расцениваться в качестве пособия полезных советов на всякие случаи обыденной жизни. Она не сборник афоризмов и крылатых фраз (хотя многие из них претендуют на это). «Истина, о которой свидетельствуют Писания», как и «заблуждение» была и останется категорией философской. Библейский «бог» не отягощает себя проблемами мелкого человека, заурядного обывателя с его диким страхом смерти. Все его житейские проблемы ему до большой фени. Поэтому исследование Библии должно сопровождаться философским образованием (если такового нет). Знание диалектики и оперирование её законами мышления – это то, без чего не возможна трансформация абстракции в конкретику. Я вывела формулу познания того учения, которое записано в библии. Мне это стоило многих лет кропотливого и мучительного труда. Моим последователям в этом многотрудном деле будет уже гораздо легче преодолевать препоны библейской казуистики.

100.(пост намбер 115316) Хмел. Т. 24/03/2017
Несовпадение понятий и значений библейского словаря с их обыденным значением – причина непонимания библейской мудрости, которую древние с некоторых пор стали называть философией. До тех самых пор, пока я не научилась понимать язык библейской мудрости, для меня была закрыта дверь в великолепный мир света и просвещения, знамя которого было гордо и впервые поднято мыслителями периода ранней восточной античности (VII – V в. до н. э.). Поэтому со знанием дела я утверждаю, что у меня не может быть оппонентов по той простой причине, что ни один из них не знает того тайного языка, на котором миру преподнесена простая по форме и по содержанию истина о загадочном, а значит непонятном творении. Я и мой оппонент в вопросах критического анализа Библии чужестранцы. Мы говорили и будем говорить на разных языках. Как оказалось, вся трудность исследования Библии заключается в её языке и в искусстве его понимания.
Как видите, я ничего нового не сказала. И так будет всегда. Почему? Да потому что библейская формула истины не позволяет вырваться из её крепких и надёжных объятий. По её шаблону написана не только вся Библия, но и многие иудейские и раннехристианские книги, признанные светочами христианской мысли апокрифами, т.е. непонятными, чужеродными произведениями. И это огромное и непростительное заблуждение в истории мировых религий.

1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:12612