Отзывы на публикацию

Свободомыслие и атеизм. Идеи и мысли

Рослов Владимир

Видео/Атеизм

Выход из печати книги С.В. Иванеева и З.А. Тажуризиной "СВОБОДОМЫСЛИЕ И АТЕИЗМ", освещающей с секулярных научных позиций многие вопросы существования религии в современной России, представляет собой не только редчайшее явление в нашей жизни, призванное противостоять религиозному мракобесию, но и есть конкретный пример гражданского мужества людей обеспокоенных судьбами страны и его народов.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 119840) Верищагин 04/12/2018
49.(пост намбер 119838) Timman 04/12/2018\

\А кто послал не подскажите? И если "иудейскую схему" уже послали, то какую-то другую уже предложили? Какую если не секрет?
Про "понятные мотивы" Вы зря,это вообще не аргумент,мотив были у всех и Гитлера и Пол Пота и т.д.\

Значит, желание людей нормально жить(обеспеченно и с уверенностью в благополучии в завтрашнем дне), этот мотив для вас равнозначен мотивам Гитлера и Пол Пота? А посылают то, что нормально жить мешает-тому подтверждение нарастающее недовольство в обществе действиями власти(т.е. нынешним политическим "механизмом". Так понятнее, или опять тупить изволите?

\Пока понятно одно, что "кучка дураков" не такие уж и дураки,или общество достойно того, что бы им помыкали дураки.\

А где я говорил, что эти самые помыкающие обществом-дураки? Они преступники, но не дураки, для ухудшения жизни населения они все делают по четкой отработанной в течении истории схеме-строго по талмуду и библии.

52.(пост намбер 119841) Timman 05/12/2018
Факт говоришь не установлен? Тогда пройдись по ссылкам.

Прошёлся по ссылкам.
-О да!Увидел сайты адептов самой настоящей религии.Просто секты какие-то с лозунгами- "Евреи кругом одни евреи!Караул!-Бей жидов спасай Россию!Аминь".
Верещагин, Вам в собственном отражении еврей с кинжалом в крови младенца, не мерещится?
Если информация по ссылкам, для Вас установленный факт,то это дело личное.По мне подобной пурги в и-нете можно нарыть немалую кучу и про Горбачёва и про Ельцына.Для меня всё это имеет такую же ценность как://Инопланетяне реальная угроза земле//нами управляют пришельцы//мировое правительство-рептилоиды.и т.д.

53.(пост намбер 119842) Timman 05/12/2018
А лень выше по ветке прочитать или опять дурака строишь из себя? Чтоб тебе растолковывали одно и то же по сто раз подряд.

Странно, почему Вы такой умный,а до сих пор никакого-такого способа не изобрели -"Что бы всем было хорошо".
Ну хоть программку составьте с рекомендациями для бедных,растолкуйте им наконец(и нам заодно) -"Что же делать".
Виновных Вы уже назначили:власти-иудеи + менты. И конечно попы с верующими христианами.
Ну теперь, хватит говорить! Пришло время действовать!
С чего начнём? Или с кого?


54.(пост намбер 119843) Timman 05/12/2018
Значит, желание людей нормально жить(обеспеченно и с уверенностью в благополучии в завтрашнем дне), этот мотив для вас равнозначен мотивам Гитлера и Пол Пота?

Не поверите, но ефрейтор Гитлер и выходец из крестьянской семьи Пол Пот тоже руководствовались желанием нормально жить,и оба пришли к власти при поддержке рабочих и беднейших крестьян, которые также желали жить нормально(обеспеченно и с уверенностью в благополучии в завтрашнем дне).
Но желания и мечты воплощённые в реальность оказались совсем не такими как ожидалось,хотя и евреев прессанули и с неугодной властью расправились,но увы.
Интересно, что количество пытающихся повторить их "успехи" расправившись с неугодными и сегодня не уменьшается.Итория ни чему не учит.

55.(пост намбер 119844) Верищагин 05/12/2018
52.(пост намбер 119841) Timman 05/12/2018\

\.По мне подобной пурги в и-нете можно нарыть немалую кучу и про Горбачёва и про Ельцына.Для меня всё это имеет такую же ценность как://Инопланетяне реальная угроза земле//нами управляют пришельцы//мировое правительство-рептилоиды.и т.д.\

А что не так с Горбачевым и Ельциным? Они развалили страну по факту. Довели до бандитского беспредела, а Горбачеву за это даже Нобелевскую дали. Критика в их адрес-даже не критика, а факт.

И если вы не отличаете НАБЛЮДАЕМЫЙ факт, что во власти почти все принадлежат к известной национальности, которые творят лишь зло, от ТЕОРИЙ про инопланетян(т.к. они ненаблюдаемы), то вы можете и к любой научной статье отнестись как к сказке или как к анекдоту. Это конечно ваше дело, но упомяну ваше же утверждение-что для вас бог(библейский, конечно же), существует как факт, хотя вероятности его существования значительно меньше(она вообще стремится к нулю), чем вероятности существования инопланетян. Так что кому-кому, а не вам называть чужие статьи пургой.

\Ну теперь, хватит говорить! Пришло время действовать!
С чего начнём? Или с кого?\

Так может вы сам(сама) из попов. Ну или зомбированный ими христун как минимум. С чего перед непонятно кем делиться-то.

56.(пост намбер 119845) Верищагин 05/12/2018
54.(пост намбер 119843) Timman 05/12/2018\

Не поверите, но ефрейтор Гитлер и выходец из крестьянской семьи Пол Пот тоже руководствовались желанием нормально жить,и оба пришли к власти при поддержке рабочих и беднейших крестьян, которые также желали жить нормально(обеспеченно и с уверенностью в благополучии в завтрашнем дне).


Так представьте себе, что у всех есть базовые потребности(упрощенно-питание, жилье, защищенность). И эти потребности у всех одинаковы, в том числе и у Гитлера и у крестьян и у всех. Как из одинаковости базовых биологических потребностей следует вывод, что все такие же как Гитлер и Пол Пот, лишь оттого что все хотят кушать и жить дома, а не под кустом??? Такое передергивание свойственно клиническим идиотам или попам, для которых права человека(основанные как раз на соблюдении незыблемости базовых потребностей, необходимых для жизни, и единственного, что поддерживает стабильность в мире,)-злейший враг, о чем они напрямую заявляют, т.к. им нужны бессловесные рабы и скоты. Можно и в ваш адрес так передернуть справедливости ради-вы принимаете пищу и не хотите жить бомжом, как и Гитлер. Значит вас надо уморить голодом и пустить по миру, а то вырастете в такого же. Вот и все что следует из вашего поповского передергивания.

Но желания и мечты воплощённые в реальность оказались совсем не такими как ожидалось,хотя и евреев прессанули и с неугодной властью расправились,но увы.
Интересно, что количество пытающихся повторить их "успехи" расправившись с неугодными и сегодня не уменьшается.Итория ни чему не учит.


Опять же, с такой вашей позиции можно сделать вывод, что само понятие правосудия нужно устранить, а то ведь и Гитлер расправлялся с неугодными. Но тогда диктаторы будут делать все что захотят, ведь они защищены новоиспеченным законом об антисемитизне(т.е. любой кто несогласен с их действиями-это по ИХ определению фашист). Тем не менее, как раз история и доказывает, что для общего улучшения жизни в стране необходимо отсутствие диктатуры и правосудие, установление незыблемости прав человека. Германия и страны Европы научились, потому там и живут в разы лучше, чем в россии с ее "официальным" православием и царизмом.

57.(пост намбер 119846) Верищагин 05/12/2018
\Но желания и мечты воплощённые в реальность оказались совсем не такими как ожидалось,хотя и евреев прессанули и с неугодной властью расправились\

А вот палестинцы утверждают, что евреи пошли на сговор с Гитлером, чтобы получить палестинскую территорию(и заодно и неприкосновенность):

https://sem40.co.il/299314-palestinskoe-tv-holokost-eto-lozh.html

Да и жертвы среди евреев в концлагерях многократно завышены ими же, о чем уже доказано.


58.(пост намбер 119847) Рассыпчатый 05/12/2018
Тимман, на №40. "Как оказалось наука,образование,свободомыслие и атеизм оказались абсолютно бессильны".

В качестве абсолюта у нас только Бог выступает. Вот только почему-то и у него мало что получается, а без наук, образования он вообще в беспомощность впадает. Не выполняет и того малого, что обещал. Всё на потом, на загробную жизнь относит. Решение всех вопросов и личного, и социального порядка. А ещё и апокалипсисом грозит человечеству за непослушание. Потопа было, видно, мало.


59.(пост намбер 119848) Timman 06/12/2018
А что не так с Горбачевым и Ельциным?Они развалили страну по факту.

Речь не о развале страны,а об интернет.доказательствах принадлежности гос.деятелей к еврейству, погуглим "горбачёв еврей" и пожалуйста
-<<Горбачев - еврей! Найдены новые доказательства.>>
-<<Горбачев - поддельная биография как и у Андропова!>>
вы не отличаете НАБЛЮДАЕМЫЙ факт, что во власти почти все принадлежат к известной национальности,

Ну тогда о национальности во власти как одной из причин развала СССР
<<внедрения квалифицированных кадров в союзные республики (большинство специалистов составляли РУССКИЕ) стала оцениваться негативно, как насаждаемая «помощь старшего брата», тем самым унижавшая достоинства коренных национальностей.>>
Как видите зло не только от евреев.И независимость нац.республик СССР неизбежно приводила в развалу(экономически то все были связаны)

60.(пост намбер 119849) Верищагин 06/12/2018
59.(пост намбер 119848) Timman 06/12/2018\

\Речь не о развале страны,а об интернет.доказательствах принадлежности гос.деятелей к еврейству, погуглим "горбачёв еврей" и пожалуйста
-<<Горбачев - еврей!\

А где я говорил, что ИМЕННО Горбачев-это еврей? На мой взгляд-это купленный западом предатель неустановленного происхождения. Интернетом надо еще уметь пользоваться, уметь отсеивать зерна от сорняков. Опять приплетаете мне то, что я не говорил, демагог вы наш...

\Как видите зло не только от евреев.И независимость нац.республик СССР неизбежно приводила в развалу(экономически то все были связаны)\

Конечно зло не только от евреев. Еще зло от вирусов, землетрясений, цунами и прочее. Но только у евреев зло по отношению к другим народам является национальной идеологией, причем сакральной, выраженной в талмудах, торе и в ветхом завете... А это уже подразумевает осознанную фашистскую идеологию.

61.(пост намбер 119850) Timman 06/12/2018
Так что кому-кому, а не вам называть чужие статьи пургой.

Во даёте! Дилетантское мнение:"христианство,библия,богословие = мракобесие,религиозная хрень" как бы не возбраняется?
И Вы уже стали определять кому-что и чем называть? Вроде ратуете за свободомыслие(на словах конечно)дать Вам немного власти, и цензуру введёте...для начала,там не далеко и до ограничения и лишения свободы(для тех кто не согласен).А других путей у гуманизма и нет.Этот путь пройден десятки раз.
Дело не в том,что Вы или другой человек злодей(все люди одинаковы),а в том о чём упоминал
-43.(пост намбер 119831) inside 02/12/2018
Равенство (относительное) достигается только в режиме несвободы; свобода же автоматически влечет за собой неравенство, и так будет всегда, или по крайней мере до тех пор, пока не изменится природа человека,

Вот в этом вся и загвоздка,только природу человека никак не изменить без Того, кто человека создал.

62.(пост намбер 119851) Timman 07/12/2018
[blockquote]А где я говорил, что ИМЕННО Горбачев-это еврей?
Так и обсуждается не то,что Вы говорили,а сайты по Вашим ссылкам.Про Путина-еврея Вы ведь из статьи узнали,не сами же придумали?
О том, что Горбачёв еврей,я тоже из информации на сайте узнал.Чем информация с одного сайта хуже чем информация с другого?Разве есть основания им не доверять?
В сети и такое есть <<Ленин – еврей и сионист | Автор текста: Владимир Большаков>>
Тут, как говорится -было бы желание,а еврей найдётся(шутка)

63.(пост намбер 119852) Верищагин 07/12/2018
61.(пост намбер 119850) Timman 06/12/2018\

\Во даёте! Дилетантское мнение:"христианство,библия,богословие = мракобесие,религиозная хрень" как бы не возбраняется?\

Пока не найдены доказательства существования бога в том виде, в каком он описан в библии и евангелиях, это можно невозбраняемо называть хренью(по народному), а по научному-схоластикой и софистикой. Можно было бы называть сказкой, но чтиво-то сие имеет поучительный характер изложения и преподносится как единственная правда... А поскольку воз в плане доказательности и ныне там, оттуда и такие выводы. Про дилетанство в данном вопросе обоснуйте. Как должен выглядеть недилетанский ответ насчет отсутствия обещаных в библии чудес, сверхспособностей праведников, абсурдности и противоречивости заповедей? Если ответ лишь один и самодостаточен-чудеса не происходят, сколько не молись, а большинство заповедей либо абсурдны либо противоречивы.

\И Вы уже стали определять кому-что и чем называть?\

Не я это определяю, а скорее лингвистика это определяет. Например-если человек несет что-то заведомо бездоказательное, то он схоластик и демагог(если схоластикой еще и защищает утверждаемое им).

64.(пост намбер 119853) Верищагин 07/12/2018
Timman:
\Вроде ратуете за свободомыслие(на словах конечно)дать Вам немного власти, и цензуру введёте...для начала,там не далеко и до ограничения и лишения свободы(для тех кто не согласен).\

Была бы у меня власть, я бы не стал вводить цензуру. Просто прекратил бы финансирование религиозных организаций из бюджета, обложил бы их налогами наравне с остальными, лишил бы их привилегий и ввел бы налог на роскошь. Этого было бы достаточно.

\Вот в этом вся и загвоздка,только природу человека никак не изменить без Того, кто человека создал.\

Только вот все к чему свелись все попытки изменить природу человека путем подгонки под евангельские шаблоны-это привело лишь к смертям, страданиям, уродствам, нищете, психическим расстройствам и прогрессирующему богословскому бреду. (Когда нет ни одного результата, зато одни выдумки дополняются другими, как снежный ком, игнорируя провал самых первых мыслей). Или природа человека изменится так, что он будет есть не мясо, а камни, а ночевать голой жопой в сугробе, чтоб ничего не возжелать? Видимо ваш бог или не очень к этому стремится, или ничего он не создавал.

65.(пост намбер 119854) Верищагин 07/12/2018
62.(пост намбер 119851) Timman 07/12/2018

Так и обсуждается не то,что Вы говорили,а сайты по Вашим ссылкам.Про Путина-еврея Вы ведь из статьи узнали,не сами же придумали?
О том, что Горбачёв еврей,я тоже из информации на сайте узнал.Чем информация с одного сайта хуже чем информация с другого?Разве есть основания им не доверять?

А чем информация из одной книги хуже информации из другой(по аналогии с вашим выводом насчет сайтов)? Можно же вместо учебника по физике читать басни Крылова(т.к. и то и другое-это книги), а потом пойти защищать докторскую по физике... Да и вашу библию свести к равнозначности со сборником анекдотов. Ведь и то и другое изложено в интернете на сайтах. Разве есть основания им не доверять?

Ну и-сравните уровень достоверности богословских измышлений, и уровень достоверности родословной известных политиков и олигархов. Если в одном случае-ничего, то в другом-не только задокументированные факты о линии родства по отцу и матери, а еще и возможность ДНК анализа.

Вот выдержка из родословной Путина: Мать — Мария Ивановна Путина (урождённая Шеломова) (17.10.1911 — 06.07.1998) Шеломов-евреская фамилия.

Вот визуальные доказательства:

В сети и такое есть <<Ленин – еврей и сионист | Автор текста: Владимир Большаков>>
Тут, как говорится -было бы желание,а еврей найдётся(шутка)

У Ленина по факту прадед был еврей-Израел Мойшевич Бланк. Еще известно, что Ленин сильно картавил(т.е. говорил с сильным еврейским акцентом). Это сохранилось на пленке.

66.(пост намбер 119855) Верищагин 07/12/2018
Дело не в том,что Вы или другой человек злодей(все люди одинаковы),а в том о чём упоминал
-43.(пост намбер 119831) inside 02/12/2018 \

Люди одинаковы БИОЛОГИЧЕСКИ(если исключить болезни и аномалии), а вот ВОСПИТАНИЕ может быть самым разным, т.к. оно дается не природой, а социальной обстановкой. Если мальчик родился в семье иудеев(или вырос среди них, то его научат считать всех неевреев за скот, обучат как их обманывать и грабить, научат как вторгаться во власть чтобы обогащаться ресурсами чужой страны и чужим трудом, т.к. все это изложено в священных писаниях иудеев. Вот и будущий потенциальный диктатор готов. В семье христиан-будет или раб или двуличная скотина(т.к. принципы христианства противоречат инстинкту выживания). А если в семье нормальных людей, которые зарабатывают своим трудом, то и качества будут такие же.

Так что в вашем обобщении вы правы лишь очень частично, так как не рассмотрели такой фактор, как социальную обстановку.

67.(пост намбер 119856) Верещагин 08/12/2018

66.(пост намбер 119855) Верищагин 07/12/2018

если в семье нормальных людей, которые зарабатывают своим трудом, то и качества будут такие же.

Вот я, к примеру, воспитывался в очень трудолюбивой семье. Соответственно, я получился очень нормальный, возможно, я один такой на 1 миллион людей. И сводобомыслие у меня на беспредельно высоком уровне. А мой атеизм такого покроя, что даже сам дьявол мне завидует!

70.(пост намбер 119862) Рассыпчатый 12/12/2018
На №62, Timman: "В сети и такое есть <<Ленин – еврей и сионист | Автор текста: Владимир Большаков>>"


Ну и что? В фашистской Германии говорили: "Автор теории относительности - еврей, и потому её не следует принимать всерьёз". Однако, при создании атомной бомбы нацисты использовали материалистические знания Эйнштейна о мироустройстве и строении вещества. Между прочим, один из крупнейших создателей т.н. называемого сионистского государства Бен-Гурион ни разу не был ни в одной из синагог. Теодор Герцль также не был иудаистом и исповедовал атеистические взгляды.

Стыдно тем, стыдно тем, стыдно тем, кто дразнится. А еврей - нееврей, ну, какая разница?!

71.(пост намбер 119866) inside 13/12/2018
/Пока не найдены доказательства существования бога… это можно невозбраняемо называть хренью…/

Всем жаждущим «доказательств» уже давно следовало бы узнать, почему этих доказательств нет и не будет. Рекомендуется тщательно вникнуть в изложенный ниже контент и никогда и нигде больше не поднимать этот вопрос.

В основе "гипотезы Бога" лежит опыт "божественного откровения". Никаких оснований заявлять о высшем разуме как о безусловном факте научная картина мира не дает. Хотя ряд онтологических предпосылок и позволяет считать, что оснований верить в высшее начало больше, чем в него не верить, но только прямой контакт с "мистическим" и "сверхъестественным" позволял раньше и позволяет сейчас небезосновательно заявлять о наличии во Вселенной высшего разумного начала.

Естественно, у многих возникает вопрос: почему высший Разум, который так явно обнаруживает свое присутствие в общении с отдельными людьми (являя феномен чисто субъективный), никак не проявляет себя со всеми остальными, не становится явлением интерсубъективным или объективным настолько, чтобы можно было зафиксировать его наличие и "доказать" это научными методами? Ведь обладая неограниченным влиянием, он вполне может не только надежно блокировать любые попытки его "доказать" и зафиксировать следы его вмешательства в ход естественных процессов, но и со всей достоверностью убедить всех в своем существовании и донести лично до каждого свою "божью волю". Но он этого не делает. Контролируя все естественные (природные, технические, социальные) процессы, он делает это таким образом, чтобы результаты его вмешательства не смогли послужить доказательством "бытия божьего". Создается плотная атмосфера, неясности, недосказанности, двусмысленности… ни то, ни другое утверждение принципиально недоказуемо… А это может быть только в том случае, если есть необходимость, чтобы люди в подавляющем большинстве своем считали, что никакого высшего начала в природе нет.

72.(пост намбер 119867) inside 13/12/2018
Зачем же понадобилось, чтобы люди так считали? Почему решение самой главной экзистенциальной проблемы бытия скрыто под покровом недоказуемости? На этот вопрос давно уже существует ясный, логически безупречный и совершенно адекватный ответ, который известен в принципе любому интересующемуся предметом школьнику.

Ответ здесь, собственно, только один: существует цель, для достижения которой необходимо, чтобы человек действовал, руководствуясь собственным свободным выбором, «свободой воли». А это значит, что «доказательства» просто не предусмотрены. "Более того – они исключены. Доказать" что-то – значит сделать это общеизвестным, неоспоримым фактом. Если наличие "Бога" будет доказано и станет неоспоримым фактом, он перестанет быть непознаваемым "мистическим" объектом "веры", а станет областью точного "знания". А при наличии точного достоверного знания никакой «свободы воли» в принципе быть не может. Это значит, что все живущие на земле люди будут поставлены перед жесткой необходимостью неукоснительно соответствовать "божественным стандартам" – быть целомудренными, добродетельными, неагрессивными, честными, справедливыми, некорыстными, незлобивыми, непохотливыми... и т.д. То есть в большинстве случаев кардинально менять свою психику, мотивации, модель поведения... Это должны будут делать все – и те, кто этого хочет, и те, кто не хочет... и те, кто предрасположен к этому, и те, кто не готов... А на земле, как все прекрасно понимают, существует огромное количество тех, кто этого просто не хочет, и кто к этому не готов...

Таким образом, на земле постоянно протекает скрытый "учебно-воспитательный" процесс, суть которого в том, что следовать "божественным стандартам" человек должен по своему глубокому внутреннему желанию и по "велению души", исходя из своих представлений о гармонии, добре и красоте, а не по принуждению или в силу неизбежной необходимости...

73.(пост намбер 119868) Верищагин 14/12/2018
71.(пост намбер 119866) inside 13/12/2018\

Естественно, у многих возникает вопрос: почему высший Разум, который так явно обнаруживает свое присутствие в общении с отдельными людьми (являя феномен чисто субъективный), никак не проявляет себя со всеми остальными,


А с чего вообще сделан вывод, что заявления этих "особых людей", якобы сообщающих волю божию или заявляющих что его видели, вообще являются правдой? Как предлагаете отличать человеческие домыслы(фантазии, видения, или просто вранье), от контакта с этим вашим высшим разумом? Даже если человек и вправду что-то неординарное увидел, это еще никак не означает, что он увидел именно высший разум. Ведь человеческий разум склонен домысливать и искажать факты, благодаря чему религиозно настроенные люди решат что увидели бога по любому поводу. К тому же-очень часто некоторые выдают себя за пророка(экстрасенса, целителя, и т.п), чтобы занять выгодное положение в обществе. Сытые и жирные служители церквей тому яркий пример.

Создается плотная атмосфера, неясности, недосказанности, двусмысленности… ни то, ни другое утверждение принципиально недоказуемо… А это может быть только в том случае, если есть необходимость, чтобы люди в подавляющем большинстве своем считали, что никакого высшего начала в природе нет.


1. Истиность "откровений" под огромным вопросом(см. выше).
2. Выводы, сделанные из откровений сомнительной правдивости-по сути наслоение домыслов на домыслы(т.к. если истиность откровений спорная, то и обоснования, почему бог не открывается всем подряд-тоже из области свободного полета фантазии.

74.(пост намбер 119869) Верищагин 14/12/2018
72.(пост намбер 119867) inside 13/12/2018

Доказать" что-то – значит сделать это общеизвестным, неоспоримым фактом. Если наличие "Бога" будет доказано и станет неоспоримым фактом, он перестанет быть непознаваемым "мистическим" объектом "веры", а станет областью точного "знания". А при наличии точного достоверного знания никакой «свободы воли» в принципе быть не может.


Ох уж эти богословы... Что же вы забыли о возможности косвенного доказательства, например: если молитвы не работают, обещанного верующим в их книгах не происходит, то и все остальное утверждаемое в этих книгах имеет неплохой шанс оказаться заблуждением или враньем... Им остается-выдумывать горы софистики и схоластики, чтобы одними фантазиями "доказывать" истиность предыдущих фантазий(зачастую еще и чужих), а затем искать "объяснение" уже последующим своим утверждениям, и в этой цепочке достаточно одной изначальной(и не только изначальной), ошибки, чтобы весь снежный ком богословия был годен разве что на макулатуру.

По поводу свободы воли(которая вообще под вопросом), вы по сути утверждаете, что чем меньше человек знает, тем больше свободы воли. Но это в корне неверно-сравните образованного человека и невежду, который максимум что может-работать дворником. У образованного выбор действий многократно больше. Или нищего и богатого-если один может с трудом купить себе хлеб, то другой может позволить себе купить почти все что захочет. Вывод очевиден.

75.(пост намбер 119870) Верищагин 14/12/2018
72.(пост намбер 119867) inside 13/12/2018

Таким образом, на земле постоянно протекает скрытый "учебно-воспитательный" процесс, суть которого в том, что следовать "божественным стандартам" человек должен по своему глубокому внутреннему желанию и по "велению души", исходя из своих представлений о гармонии, добре и красоте, а не по принуждению или в силу неизбежной необходимости...


Во как! И куда же вы собрались, после того, как(извините), копыта отбросите? К чему такое обучение-то? Это первое.

Второе. На каком основании люди должны считать, что эти абсолютно оторванные от реальности(что не редкость в религиозных заповедях), "стандарты", нужно считать божественными, если от них за версту разит абсурдностью, неприемлемостью, а зачастую откровенным самовредительством вплоть до нищеты, инвалидности и смерти?

И люди не выполняют заповеди даже не потому, что верят или не верят, а в силу неадекватности этих заповедей. Как такое можно называть обучением(полезным навыкам, а не ерунде),-не представляю. Да еще от гипотетического высшего разума.
Просто религии(как минимум христианство), изначально создавались чтобы поддерживать социальную иерархию, да еще придавать ей сакральность-это объяснение подходит лучше всего.

76.(пост намбер 119871) Timman 16/12/2018
/Пока не найдены доказательства существования бога… это можно невозбраняемо называть хренью…/

Да, можете называть хренью. Ваш выбор.Воля Ваша.Ключевая фраза "Пока не найдены доказательства".
Вы их получите.И что Вы будете делать дальше, получив "доказательства существования Бога"?(после Вашей физической смерти-которая возможна в любую секунду и всё конец
- А у Бога все живы. и только Бог властен над смертью)
Если Вам заняться нечем пожалуйста,ищите "доказательства".
Всем жаждущим «доказательств» уже давно следовало бы узнать, почему этих доказательств нет и не будет. Рекомендуется тщательно вникнуть в изложенный ниже контент и никогда и нигде больше не поднимать этот вопрос.
В основе "гипотезы Бога" лежит опыт "божественного откровения".

Да, только Бог определяет кому и что ответить в откровении. НЕзнаю как Бог делает этот выбор.Только Бог знает
Найти доказательства-не силах одного лишь человека без Бога " тайна сия великая есть".

77.(пост намбер 119872) Верищагин 16/12/2018
76.(пост намбер 119871) Timman 16/12/2018\

\Вы их получите.И что Вы будете делать дальше, получив "доказательства существования Бога"?(после Вашей физической смерти-которая возможна в любую секунду и всё конец \

Так ведь, поскольку с того света никто не возвращался, следовательно- ВСЕ без исключения говоруны о христианском аде и рае, и о суде божьем-говорят об этом ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ собственного опыта. Получается, что они учат других тому, что сами никогда не видели, учат тому, в чем никакого опыта не имеют в принципе. Это то же самое, как если бы кто-то стал вас учить как надо управлять НЛО, хотя сам этот кто-то НЛО даже в глаза его не видел. Такой же абсурд и смех сквозь слезы. Чему такие могут научить-то...

\Да, только Бог определяет кому и что ответить в откровении. НЕзнаю как Бог делает этот выбор.Только Бог знает
Найти доказательства-не силах одного лишь человека без Бога " тайна сия великая есть".\

По каким критериям стоит определять, что им именно бог открылся? Ведь любой может сказать, что с ним бог разговаривал. Язык ведь как известно, без костей. На каком основании верить-то им?

Тайна, видите ли, тоже должна иметь соответствующие основания-например, если бы был наблюдаемый факт, что труп воскрес после молитвы, то как он воскрес, было бы тайной. А так как у вас-верить любому на слово, что с ним бог разговаривает, как из этого делать тайну, ведь это означает делать тайну лишь из того, что человек рот открыл и сказал что-то странное... Слишком уж притянута за уши сия "таинственность". В общем, это можно назвать тайной, ТОЛЬКО если УСТАНОВЛЕН ФАКТ, что с ними действительно говорил бог, что это не было бредом, болезнью, сочинительством, религиозным экстазом, и т.д, и т.п.

П.С. За отсутствием качественных чудес церковники уже стали объявлять чудом лишь то, что бросили первый камень в фундамент очередного возводимого капища. Из той же оперы как и ваша "тайна".

78.(пост намбер 119873) Верищагин 16/12/2018
\Да, только Бог определяет кому и что ответить в откровении. НЕзнаю как Бог делает этот выбор.Только Бог знает
Найти доказательства-не силах одного лишь человека без Бога " тайна сия великая есть".\

Вот что имеем:

1. Верующие утверждают, что бог есть.
2. Они утверждают, что бог говорит лишь с некими избранными.

3. Они утверждают, что пункт 1 доказывается 2, (который сам по себе может быть верен лишь если верен пункт 1, что под огромным сомнением(нарушение логики доказательств)), при том что пункт 2 еще и сам по себе бездоказателен.

Итого: имеем ДВА заведомо бездоказательных утверждения, на основе которых затем одним из адептов делается вывод о "сией великой тайне". Что вызывает уже ТРОЙНЫЕ сомнения в наличии еще и этой тайны как таковой... А дальнейшие рассуждения о боге, соответственно, имеют возрастающую степень недостоверности: в 4 раза недостовернее, в 5 раз, в 6, и т.д, в зависимости от объемов богословских "откровений".

79.(пост намбер 119874) ник 16/12/2018
в одном из отзывов автор советует Иванееву оставить Бога, как самый важнейший компонент мира, в покое. Не понимает человек, что Иванеев тысячу раз прав. Даже ведущий каббалист Микаэль Лайтман согласен с Марксом и Энгельсом, что первенец монотеизма Элохим появился в голове самого богатого скотовода-еврея Аврама, в дальнейшем Авраама, первого пророка единого творца и властителя всего мира, карманного покровителя евреев, посулившего им землю обетованную, а в дальнейшем пресловутое мировое господство. Примерно через 1000 лет Магомет плагиировал Библию в Коран. Его Творец и Господь стал Аллахом (Эолах - ед.число от Элохим).Сонмы языческих богов остались теперь у нас в головах, где когда-то появились там и находились, как Бог есть, но сейчас в отношении них Бога нет бесспорно. Сергей Васильевич, я с Вами. До встречи.

80.(пост намбер 119875) Lancelot 16/12/2018
А между тем в Украине.
На объединительном соборе в Киеве украинские иерархи избрали главу новой автокефальной православной церкви, им стал митрополит Епифаний (Думенко), епископ Украинской православной церкви Киевского патриархата. Об этом сообщает «Интерфакс», ранее об этом сообщали источники издания Lige.net.

В соборе участвовали 190 человек, большинство из них относятся к УПЦ КП. Также на соборе присутствовали два митрополита УПЦ Московского патриархата: митрополиты Переяслав-Хмельницкий Александр и Винницкий Симеон.

Избранный глава новой украинской церкви вскоре отправится в Стамбул и получит от Вселенского патриарха томос о церковной автокефалии.

«Сегодня, 15 декабря, этот день войдет в историю как священный день создания автокефальной поместной православной церкви Украины, день окончательного обретения независимости от России», — написал в Twitter президент Петр Порошенко, присутствовавший на объединительном соборе в Киеве.

По его словам, Украина «уже не будет пить, говоря словами [поэта] Тараса Шевченко, «с московской чаши московский яд». Порошенко подчеркнул, что создание автокефальной церкви стало возможным благодаря «непоколебимой позиции» Константинопольского патриархата, включая его главу патриарха Варфоломея.

окончание грядет...


81.(пост намбер 119876) Lancelot 16/12/2018

...
Украинский президент назвал новую церковь «без [президента Владимира] Путина, без [патриарха Московского] Кирилла, без молитвы за российские власти и российское войско, которое убивает украинцев».

Украинский президент поблагодарил патриарха Варфоломея, митрополита Киевского патриархата Филарета, а также двух архиереев УПЦ МП, которые, «несмотря на давление, угрозы и проклятия Москвы и ее пятой колонны, приняли мужественное решение и пришли на собор».

Порошенко подчеркнул, что гарантирует уважение со стороны властей к тем верующим, которые решат остаться прихожанами УПЦ МП. Он также гарантировал защиту прав священников и мирян Московского патриархата, которые «добровольно решат выйти из-под Москвы».

Митрополит Епифаний (в миру Сергей Думенко) родился в феврале 1979 года в Одесской области. В 2003 году о​​кончил Киевскую духовную академию, начав свое служение в УПЦ Киевского патриархата. В 2007 году был пострижен в монашество с именем Епифаний, в 2013 году был возведен в сан митрополита Переяслав-Хмельницкого и Белоцерковского.

Источник :https://www.rbc.ru

Мне,как атеисту, в целом по барабану кто кого где выбирают,но...это окончательный развал правослабия. Томос Украине не за горами и боле притока в метрополию денeг не будет поступать. Ведь понятно и ежику в тумане,что вся эта мышиная возня,в основном,из за желтого дьявула.

82.(пост намбер 119877) Верищагин 16/12/2018
Интересно, как бы среагировали московские попы(и верующие), если бы солидная часть храмов в россии подчинялись бы непосредственно украинской церкви и Киеву, и солидная сумма денег терялась бы с ихних кошельков. Наверное тоже бы запели об автокефалии. А то ведь совсем недавно митрополит Илларион говорил о неких двойных стандартах со стороны украинских попов, хотелось бы ему задать вопрос от обратного...

Как Порошенко так и российские власти-мрази еще те, и как вывод-грызутся власти, грызутся и церкви. Никакого единения в теле христовом... Прям по евангелию-если разделится царство его в самом себе... И т.д, и т.п. Ну а на том хоть какой-то лучик света в тьме господней.

83.(пост намбер 119878) Lancelot 17/12/2018
//82.(пост намбер 119877) Верищагин 16/12/2018//

Есть еще один нюанс. Я где то читал что дни гундяева на своем посту сочтены. На его место уже прочат шевкунова. Поищу статью - отправлю. Просто отметим "пророчество" про следующего главпопа.
Но сама суть выражена точно.гундяев провалил охристинизацию РФ. Об этом он и сам завуалировано сказал. И обрати внимание как вдруг попы побежали в школы. Они не могут ждать,чтобы плавно заниматься оболваниваем. Время кончилось. (шеф усе пропало,гипс снимают,клиент уезжает). Этот наскок выйдет им боком - противодействие = действию.

84.(пост намбер 119879) Lancelot 17/12/2018
Прощай, Кирилл!

Вот и все. Кончено.

Автокефалия украинской церкви состоялась.

Ничего не помогло. Обзывались из Москвы «раскольниками». Кидали пальцы веером, что не все «поместные церкви» поддержат. Быковали на Константинополь. Жаловались напоследок Папе Римскому (верх бессилия).

Ничто не сработало.

Теперь начнется борьба за собственность. И постепенное выдавливание церковной Москвы из Украины. Виной всему — война, война и еще раз война. Пришедшая на украинскую землю из-под звезд Кремля.

Теперь с Крымом, но без церкви в Украине. Ах, вы так не выбирали?! Не хотели выбирать? Но выбрали. Вам указали ваше место. Вам показали, что вы выбрали. Теперь приятного аппетита!

Вместе с тем, украинская автокефалия — это падение патриарха Кирилла. Его время на посту начальника РПЦ закончено. Он потерпел поражение и уйдет.

Не сразу. В Москве не будут снимать Кирилла немедленно — не дадут повода думать, что признали поражение в Украине. В Москве так поступают всегда.

Следующим патриархом будет Шевкунов (Тихон) — близкий к Путину, его личный «дух», сделанный в мае 2018 года митрополитом и наместником монастыря. Он уже застыл на старте.

Главный победитель от разгрома Кирилла в Украине — Шевкунов. Будет он со временем патриархом, и РПЦ упадет еще ниже.

Прощай, Кирилл. Стряхнем нанопыль. Больше вспомнить нечего.

85.(пост намбер 119883) Антикирилл 18/12/2018
84.(пост намбер 119879) Lancelot 17/12/2018
Прощай, Кирилл!

Крилл - генерал КГБ. путин управлял массами через него. шевкунов - пропутинская персона. Для самой России ничего не меняется.
Но православная Украина действительно уже вне досягаемости русских патриархов, соответственно, путин не сможет дурачить религиозное общество в Украине.

86.(пост намбер 119886) Lancelot 19/12/2018
//85.(пост намбер 119883) Антикирилл 18/12/2018//

По существу ничего,конечно, не измениться.Возможно даже будет еще больший нажим на оправославливание. Но и это вряд ли спасет.Экономика-с... приближающийся переход на на новый экономический год всеми фибрами души вопия шепчет:"грядет катастрофа". От этой катастрофы не спасут новые храмы и даже новые каналы о спасении на Зомб ТV.

А Украинцы молодцы,хотя там тоже хватает проблем с избытком,но по крайней мере деньги от православных украинцев (хоть я и не делаю разницы между российскими и украинскими попами - одного поля ягоды - бездельники и паразиты общества) не пойдут в москву.
Но я Верю ,когда сменятся формации и в Украине и РФ, народы если и не станут братьями,но останутся близкими людьми.

87.(пост намбер 119888) Верищагин 19/12/2018
"Патриарх" Кирилл наверняка будет бороться, так как потерять прибыльное место для него равносильно смерти, учитывая его феноменальную жадность, страсть к роскоши и алчность. За украинские приходы бороться ему не по зубам, и это он понимает. Он будет стремиться остаться на должности патриарха, и пойдет во все тяжкие-вплоть до явной уголовщины. Но это все подковерная борьба(т.е. таинство божие),

Для паствы же это будет вероятно выражаться в значительном звуковом усилении знаменитого Гундяевского баритона при проповедях, вплоть до судорожного кашля и хрипоты, в поисках виноватых(народ, как всегда, так как плохо ценит духовные скрепы, кто-то украл кирпич со стройки, а кто-то и вообще нетрадиционной ориентации), т.е. остается ждать обострения, когда по привычной схеме в провале рпц и государства будут обвинять народ и обосновывать запланированный рост поборов, цен и рост бедности грехами. Теперь к тому, что расстреляли царя, добавится еще и грех раскольничества, мол не сберегли единство, не были ревнивы во христе, и т.д, и т.п. А доведение страны до нищеты-спишут на кару божию. Это у евреев в норме вещей.

Классика моральной нормы от проповедующих: власть такая, какую заслуживает народ. Такая мораль очень удобна для любой преступной твари, дорвавшейся до власти-т.к. снимает всю вину за все злодеяния, перекидывая вину на население, которому всякие подсобные мелкие гаденыши внушают искать причину в себе. Таких гаденышей-моралистов наверняка каждый встречал в своем окружении.

88.(пост намбер 119890) Кролик 20/12/2018
87.(пост намбер 119888) Верищагин 19/12/2018
"Патриарх" Кирилл наверняка будет бороться, так как потерять прибыльное место для него равносильно смерти, учитывая его феноменальную жадность, страсть к роскоши и алчность. За украинские приходы бороться ему не по зубам, и это он понимает. Он будет стремиться остаться на должности патриарха, и пойдет во все тяжкие-вплоть до явной уголовщины. Но это все подковерная борьба(т.е. таинство божие),

Классика моральной нормы от проповедующих: власть такая, какую заслуживает народ. Такая мораль очень удобна для любой преступной твари, дорвавшейся до власти-т.к. снимает всю вину за все злодеяния, перекидывая вину на население, которому всякие подсобные мелкие гаденыши внушают искать причину в себе. Таких гаденышей-моралистов наверняка каждый встречал в своем окружении.


За Украину взялся Папа римский - "буфер" "Польского (военно-экономического) блока" (Польша, Румыния, Хорватия) будет составлять (западная часть).

Нынешние поколения до сих пор "обвиняют" в свержении царя (находившегося в психоделической агонии), который сам отрекся, объясняя этим причину тяжелой российской жизни. Но это проверка на стадность (одних) и элитарность (других) одновременно (кто "за царя-батюшку"). Кто против "раскаяния" - не вписывается в картину русского мира.

Раньше (и при царе тоже) существовал обычай "первой ночи", когда хозяева первыми имели невесту зависимых, в таком случае потомство получались похожими на хозяев - сторонники традиционного уклада, как бы в спячке "до поры - до времени" в надежде на "лучшее будущее".

89.(пост намбер 119891) Lancelot 21/12/2018
//88.(пост намбер 119890) Кролик 20/12/2018


Раньше (и при царе тоже) существовал обычай "первой ночи", когда хозяева первыми имели невесту зависимых, в таком случае потомство получались похожими на хозяев - сторонники традиционного уклада, как бы в спячке "до поры - до времени" в надежде на "лучшее будущее".//

Тов. Кролик,наука отрицает телегонию! Я не помню чтобы этот обычай существовал на Руси. К тому же в Западной Европе (сильно не повсеместно) этот обычай не привел к рабской психологии.
так что Наука и История опровергает полностью телегонию.

90.(пост намбер 119893) Lancelot 21/12/2018
//87.(пост намбер 119888) Верищагин 19/12/2018
"Патриарх" Кирилл наверняка будет бороться, так как потерять прибыльное место для него равносильно смерти, учитывая его феноменальную жадность, страсть к роскоши и алчность. За украинские приходы бороться ему не по зубам, и это он понимает. Он будет стремиться остаться на должности патриарха, и пойдет во все тяжкие-вплоть до явной уголовщины. Но это все подковерная борьба(т.е. таинство божие)//

Я не знаю как там в рпц идет смена патриарха. только ли естественным путем,или возможны варианты?
"бороться" то он может,но факт "ухода" Украины и "русского мира" состоялся. Да и внутри страны в церковном плане все не так безоблачно. И я даже не про подковерную борьбу - она идет там всегда - а про количество верующих. Оно не растет,несмотря на чудовищную денежную подпитку и храмострои. 2-5% это и есть ее постоянная величина,что с учетом сокращения населения означает минус. Увеличился лишь штат церковников.

91.(пост намбер 119894) Верищагин 21/12/2018
88.(пост намбер 119890) Кролик 20/12/2018\

\Но это проверка на стадность (одних) и элитарность (других) одновременно (кто "за царя-батюшку"). Кто против "раскаяния" - не вписывается в картину русского мира. \

Да просто используют врожденный стадный инстинкт, чтобы внушить всем чувство вины и греховности, по любому надуманному поводу. Кстати, неплохой повод для прививания долгоиграющего чувства вины христианам-обвинять их в том, что их предки когда-то были язычниками. А вот евреи почти сразу приняли единобожие-чем не обоснование ущербности одних и богоизбранности других в рамках аврамических религий? А заодно-можно любое планомерное вредительство и деспотию списывать на кару божию до бесконечности. Так ими давно задумано.

Всеж таки, для проверки необходим соцопрос на эту тему, а кто этим будет заниматься? Потому просто внаглую всем внушают чувство вины, призывают к искуплению-чтоб народ не бунтовал, а терпел "заслуженное" искупление(как правило, очередные поборы, антисоциальные "законы" и диктатуру). А потом еще грехов понапридумывают, и еще, и еще... Так что каяться бесполезно в принципе-все равно найдут в чем еще виноват.
Понятное дело, что здравомыслящим такая лицемерная религия не нужна, как и ее подлые принципы. И продвигают ее заинтересованные манипуляторы, а подхватывают-дураки или зомбированные недалекие граждане.

92.(пост намбер 119897) Кролик 21/12/2018
Тов. Кролик,наука отрицает телегонию! Я не помню чтобы этот обычай существовал на Руси. К тому же в Западной Европе (сильно не повсеместно) этот обычай не привел к рабской психологии.
так что Наука и История опровергает полностью телегонию.


Не телегония, а то, что часть крестьянских детей была от помещиков и прочих хозяев. На руси и не такое существовало, помещики растлевали целые села, им почти не запрещалось. Можно провести параллель с гаремами. Влиятельнее самец - больше самок. Часть стадного инстинкта.

Да просто используют врожденный стадный инстинкт, чтобы внушить всем чувство вины и греховности, по любому надуманному поводу.


И, что без царя-батюшки (его современного аналога) никуда (он голова).

93.(пост намбер 119903) Верищагин 23/12/2018
92.(пост намбер 119897) Кролик 21/12/2018\

\И, что без царя-батюшки (его современного аналога) никуда (он голова).\

Царь то, в нонешнем обчестве, он только для вида... Просто винтик в иерархии-в качестве царя можно поставить даже клинического идиота. А правит глобализированным обществом еврейская закулиса. Нужен ядерный удар по Израилю-там рассадник мирового зла, чтобы спасти всю цивилизацию. Смешавшиеся с другими народами евреи-полукровки со временем утратят свои качества-ассимилируются, а вот в Израиле чистокровные, идейные служители Яхве(самой жестокой и подлой схеме устройства общества, которую всучивают в качестве бога). Оттуда вся зараза и идет.

94.(пост намбер 119906) Timman 23/12/2018
///Нужен ядерный удар по Израилю///
Осторожней с такими призывами атеист, а то остатки приверженцев разбегуться.
Может,по хорошему как-то,нельзя?
Или "наука,образование,прогрессивное посвещение" оказались окончательно бессильны.
А как быть с неевреями?На территории Израиля не только евреи есть.
Детей тоже вместе со всеми? Хотя зачем глупые вопросы.
///чтобы спасти всю цивилизацию///
на земле ещё много мест, где цивилизация отсутствует так что спасать ещё не раз придётся.Запасайтесь бомбами и ракетами,других аргументов у Вас похоже нет:(
Гитлер курит в сторонке

95.(пост намбер 119907) Кролик 23/12/2018
Нужен ядерный удар по Израилю-там рассадник мирового зла, чтобы спасти всю цивилизацию.


Сейчас такого не произойдет, но нанести удар по самой чуме триединой религии с помощью развитой атеистической мысли и выработать иммунитет к подобной заразе необходимо.

96.(пост намбер 119911) Timman 24/12/2018
но нанести удар по самой чуме триединой религии с помощью развитой атеистической мысли

Ну и как это будет выглядеть в реальности?
Если-"Развитая атеистическая мысль" до сих пор отсутствует.Разве не так?
"чума триединой религии"- А я так же скажу:атеизм чума 20-го века!!"Сталин и Ленин это доказали.
Опровержения будут?

97.(пост намбер 119914) Кролик 24/12/2018
А я так же скажу:атеизм чума 20-го века!!"Сталин и Ленин это доказали.


Они отсекли церковные щупальцы от денежной кормушки и отменили насаждение религии властью. Церковь стала похожей на драную кошку в которую чаще шли служить отставные чекисты. И без некоторой поддержки Сталина могла просто уйти в историю. Загнивающая церковь не гнушалась на оккупированных территориях благословлять католиков-фашистов. Что доказывает, что церковь не проявление сверх-естественного, а идеолого-административный рудимент феодально-крепостной эпохи царизма.

Не смотря на репрессивную политику (отчасти вынужденную контрреволюционными и троцкистскими настроениями некоторых) двух вождей компартии, была налажена экономика, основы которой до сих пор используются в Японии, страна победила без хоругвиев сильнейшего врага который был в истории и проявила огромное великодушие к проигравшим странам фашистского блока.

98.(пост намбер 119916) Верищагин 24/12/2018
96.(пост намбер 119911) Timman 24/12/2018\

\Ну и как это будет выглядеть в реальности?
Если-"Развитая атеистическая мысль" до сих пор отсутствует.Разве не так?
"чума триединой религии"- А я так же скажу:атеизм чума 20-го века!!"Сталин и Ленин это доказали.
Опровержения будут?


Что создала скатившаяся в религию власть за более чем 20 лет своего существования? На данный момент-доедает остатки достижений совецкого союза, разбазаривает природные ресурсы стремительными темпами. А скоро и территорией начнет торговать-да еще вместе с православными рабами впридачу.

Отнимает последнее у стариков, опустившись по сути до уровня подонка, который готов ради бутылки или порции наркоты отнять пенсию у старика, убив его если понадобиться. Зато размашисто крестятся показушно, на всю страну, в своих капищах, построенных на народные деньги. Вся деятельность "богоизбранных" сводится к тому, что бы еще обложить данью и какие социальные расходы бы еще урезать. И как всегда, скажете, прикинувшись дурачком-а при чем тут религия? Так ведь, властьимущие не дети, чтобы играться с религией, для них это четкая схема, план устройства общества-выгодная лишь им самим. Они НИКОГДА ничего не создадут-будут лишь воровать и создавать для народа невыносимые условия жизни, заменяя реальные жизненные блага пресловутой духовностью.

99.(пост намбер 119919) Lancelot 25/12/2018
Проздравляю усих с Днем Возвращения Солнца Непобедимого!

100.(пост намбер 119920) Верищагин 25/12/2018
99.(пост намбер 119919) Lancelot 25/12/2018
Проздравляю усих с Днем Возвращения Солнца Непобедимого!

Похоже оно всамделе возвращается(как всегда в виде очередных бредовых идей и обострения на почве религии, чем, видимо оно и было изначально).

Трофейная немецкая техника времен Великой Отечественной войны будет переплавлена на ступени Главного храма Вооруженных сил России, который строится в подмосковной Кубинке, сообщил в понедельник на заседании общественного совета Минобороны России министр обороны Сергей Шойгу.

http://nvo.ng.ru/news/636236.html

Это уже сюжет для фильмов ужасов, какой-то дикий, окончательно ставший неадекватным, выживший из последнего ума культ племени каннибалов-дьяволопоклонников. Но, может быть, так задумано-всяк верующий будет входя в храм неосознанно отбивать поклоны этой самой технике, фактически преклоняясь перед идеологией Гитлеровского фашизма. Этакая игра на рефлексах-поклонился значит подсознательно подчинился-и принял. Такими уловками работает иудейская схема промывки мозгов. Не зря же изображения в православных храмах пестрят скрытой(или не очень), иудейской символикой-иисус показывает известную из уголовного мира "козу", а Яхве украшен или рогами в виде звезды, или перевернутой пирамидой-символом мирового господства...

А нормальным людям, еще оставшимся в этой стране, остается лишь гореть от стыда перед всем миром, за подобные выходки "слуг народа".

1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12898