Тайна рождения Иисуса раскрыта
Михайловский П.Статьи/Библия
На основании библейских текстов автор доказывает, что Христос не Сын Бога, не Богочеловек, не Спаситель, а человек, обожествлённый людьми. Авторы Ветхого завета создали мифического, вымышленного бога, а авторы Нового завета создали мифического сына божия, поэтому Библия - сборник литературных произведений в жанре фантастики, а не сборник боговдохновенных произведений.
Полный текст материала расположен на странице.Отзывы
401.(пост намбер 45175) Нигилизд 14/11/2010
Дюже эпохальное произведение, типичный стиль околосиннайского мгого-много-оченьмного-мудрствования, да пребудет на нем "аллах"! Заявлеоние о удушении от своего "неверия" не соответствует насчщной реальности.
Тоскливо не осилил...но автор герой!
Дюже эпохальное произведение, типичный стиль околосиннайского мгого-много-оченьмного-мудрствования, да пребудет на нем "аллах"! Заявлеоние о удушении от своего "неверия" не соответствует насчщной реальности.
Тоскливо не осилил...но автор герой!
402.(пост намбер 45190) Дьячок 14/11/2010
Надо опрос провести, кто может прочитать более 50 строк, особенно если это не интересно.
Говорят, что если у кого есть что сказать, и он умеет это делать, то он не будет утомлять длиннописью.
Надо опрос провести, кто может прочитать более 50 строк, особенно если это не интересно.
Говорят, что если у кого есть что сказать, и он умеет это делать, то он не будет утомлять длиннописью.
403.(пост намбер 45195) Нигилизд 14/11/2010
Сказки "ночей" более вразумительны и вдохновляют на предвкушение чего-то там, в отличии от нумера 400-го. Пошто синнайцы иблию не пейсали подобно синбадским приключениям?
Сказки "ночей" более вразумительны и вдохновляют на предвкушение чего-то там, в отличии от нумера 400-го. Пошто синнайцы иблию не пейсали подобно синбадским приключениям?
404.(пост намбер 47435) Феликс 23/12/2010
38 поколений - это 2400 лет, а 950 лет (поколение = 25 лет). Это утверждение апостола Павла подтверждается современной архиологией, согласно которой царь Давид жил в 10-м веке до нашей эры (то есть примерно 3,000 лет назад).
38 поколений - это 2400 лет, а 950 лет (поколение = 25 лет). Это утверждение апостола Павла подтверждается современной архиологией, согласно которой царь Давид жил в 10-м веке до нашей эры (то есть примерно 3,000 лет назад).
405.(пост намбер 48671) Поп 09/01/2011
Покайтесь!
Покайтесь!
406.(пост намбер 49189) димид 15/01/2011
Когда написали Ветхий завет? Когда написали Новый завет? Кто написал? Для кого писали? Про кого писали? Как мог знать кто писал все подробности до рождения??? А ведь знал и не один.
Представьте себе как бы это могло выглядеть? Попробуйте сами себе ответить на эти вопросы и кто за этим стоит.
Когда написали Ветхий завет? Когда написали Новый завет? Кто написал? Для кого писали? Про кого писали? Как мог знать кто писал все подробности до рождения??? А ведь знал и не один.
Представьте себе как бы это могло выглядеть? Попробуйте сами себе ответить на эти вопросы и кто за этим стоит.
407.(пост намбер 50663) Надя 02/02/2011
Путаница какая-то. Кто-то от кого-то кого-то родил, а потом еще кто-то кого-то чем-то как-то... "Санта-Барбара" одним словом. Главное - понять, что хроника разборок каких-то там древних бедуинов тысячелетней давности не имеют к нам нынешим никакого отношения
Путаница какая-то. Кто-то от кого-то кого-то родил, а потом еще кто-то кого-то чем-то как-то... "Санта-Барбара" одним словом. Главное - понять, что хроника разборок каких-то там древних бедуинов тысячелетней давности не имеют к нам нынешим никакого отношения
408.(пост намбер 50695) Дьячок 02/02/2011
407.(пост намбер 50663) Надя 02/02/2011
Путаница какая-то. Кто-то от кого-то кого-то родил, а потом еще кто-то кого-то чем-то как-то... "Санта-Барбара" одним словом. ///
Надя!
Мне очень понравилось сравнение с "Сантой-Барбарой".
А помните, как духовно-нравственный савецкий народ прилип к зомбоящикам?
И в гороскопы уверовали, и в Чумака со святой водой, и в экстрасексов...
407.(пост намбер 50663) Надя 02/02/2011
Путаница какая-то. Кто-то от кого-то кого-то родил, а потом еще кто-то кого-то чем-то как-то... "Санта-Барбара" одним словом. ///
Надя!
Мне очень понравилось сравнение с "Сантой-Барбарой".
А помните, как духовно-нравственный савецкий народ прилип к зомбоящикам?
И в гороскопы уверовали, и в Чумака со святой водой, и в экстрасексов...
409.(пост намбер 50696) Грек 02/02/2011
"Тайна рождения Иисуса раскрыта"
Как можно раскрыть тайну рождения того, кто никогда не рождался?
"Тайна рождения Иисуса раскрыта"
Как можно раскрыть тайну рождения того, кто никогда не рождался?
410.(пост намбер 50801) Андрей 03/02/2011
Честно говоря, смешно читать фразы типа "доказано, что возраст вселенной ..." Ну не верю я, что наука, созданная человеком, живущим менее 100 лет может хоть сколько-нибудь точно судить о МИЛЛИАРДАХ лет. Линейность и равномерность "времени" - очень спорное предположение. Наука ограничена своими методами, которыми не может в полной мере познать мир. Я не защищаю христианскую версию, т.к. при дословном прочтении ветхого завета получается картина пришельцев, указывающих как и что делать (вспомните "Трудно быть богом"). Но опровергать теорию с привлечением сомнительных аргументов, основанных на самих себе - не достойный метод. Точно таким же способом христиане будут вам доказывать своё.
Спасибо за внимание!
Честно говоря, смешно читать фразы типа "доказано, что возраст вселенной ..." Ну не верю я, что наука, созданная человеком, живущим менее 100 лет может хоть сколько-нибудь точно судить о МИЛЛИАРДАХ лет. Линейность и равномерность "времени" - очень спорное предположение. Наука ограничена своими методами, которыми не может в полной мере познать мир. Я не защищаю христианскую версию, т.к. при дословном прочтении ветхого завета получается картина пришельцев, указывающих как и что делать (вспомните "Трудно быть богом"). Но опровергать теорию с привлечением сомнительных аргументов, основанных на самих себе - не достойный метод. Точно таким же способом христиане будут вам доказывать своё.
Спасибо за внимание!
411.(пост намбер 50923) Нигилизд 04/02/2011
Вы взяли за живое проблему "времени" и егоноя линейность под вопросом!
Может дадите бытовое определение "времени", и как его можно искривлять, пусть даже линейно, тяжестью какой-нить!?
Вы взяли за живое проблему "времени" и егоноя линейность под вопросом!
Может дадите бытовое определение "времени", и как его можно искривлять, пусть даже линейно, тяжестью какой-нить!?
412.(пост намбер 50950) Дьячок 04/02/2011
Если на "времени" нарисовать несколько кривых линий и утяжелить всё это гнутым пространством, то очевидное не будет нуждаться в доказывании.
Условие: линии рисовать прямые, кривые и замкнутые.
Если на "времени" нарисовать несколько кривых линий и утяжелить всё это гнутым пространством, то очевидное не будет нуждаться в доказывании.
Условие: линии рисовать прямые, кривые и замкнутые.
413.(пост намбер 52571) алексей 25/02/2011
хорошо, но кто положил начало всему ? и почему наша совесть тянется к заповедям Бога ?
хорошо, но кто положил начало всему ? и почему наша совесть тянется к заповедям Бога ?
414.(пост намбер 52581) Contradeum 25/02/2011
алексей:
"хорошо, но кто положил начало всему ? и почему наша совесть тянется к заповедям Бога ?"
Если и положил, то он уже хороший?
А что такое совесть, Вы, например, в курсе?
Попробуйте честно, не выкручиваясь, дать и обосновать свой вариант ответа.
Но, будьте осторожны, я знаю настоящий ответ. ;)
алексей:
"хорошо, но кто положил начало всему ? и почему наша совесть тянется к заповедям Бога ?"
Если и положил, то он уже хороший?
А что такое совесть, Вы, например, в курсе?
Попробуйте честно, не выкручиваясь, дать и обосновать свой вариант ответа.
Но, будьте осторожны, я знаю настоящий ответ. ;)
415.(пост намбер 52586) Кум 26/02/2011
413.(пост намбер 52571) алексей 25/02/2011
хорошо, но кто положил начало всему ? и почему наша совесть тянется к заповедям Бога ?
Почитай, познавательно.
http://atheo-club.ru/evolution/eskov.shtml#_sintes
413.(пост намбер 52571) алексей 25/02/2011
хорошо, но кто положил начало всему ? и почему наша совесть тянется к заповедям Бога ?
Почитай, познавательно.
http://atheo-club.ru/evolution/eskov.shtml#_sintes
416.(пост намбер 52733) . 28/02/2011
Древнеримская пословица:
Нет воды горячей в бане - виноваты христиане.
Древнеримская пословица:
Нет воды горячей в бане - виноваты христиане.
417.(пост намбер 52738) Contradeum 28/02/2011
.:
"Древнеримская пословица:
Нет воды горячей в бане - виноваты христиане."
Верно, чёрт возьми!
С победой христианства вся Европа свыше полутора тысяч лет в дерьме просидела. В средние века мыться было предосудительно, а порой и рискованно - соседи могли сдать, как явного дьяволопоклонника или ведьму. Принцесса Урсула, например, гордилась тем, что по полгода не мылась. ;)
.:
"Древнеримская пословица:
Нет воды горячей в бане - виноваты христиане."
Верно, чёрт возьми!
С победой христианства вся Европа свыше полутора тысяч лет в дерьме просидела. В средние века мыться было предосудительно, а порой и рискованно - соседи могли сдать, как явного дьяволопоклонника или ведьму. Принцесса Урсула, например, гордилась тем, что по полгода не мылась. ;)
418.(пост намбер 58057) Марат 02/05/2011
“И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду”. (2Фес.2:11,12.)
Это я про Михайловского написал!))))
“И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду”. (2Фес.2:11,12.)
Это я про Михайловского написал!))))
419.(пост намбер 58061) Contradeum 02/05/2011
Хм... А был ли мальчик-то? ;)
Хм... А был ли мальчик-то? ;)
420.(пост намбер 58469) александр хитров 09/05/2011
автор глупый и воинствующий невежда, отрицая основу духовной жизни он возвращается в животное состояние
автор глупый и воинствующий невежда, отрицая основу духовной жизни он возвращается в животное состояние
421.(пост намбер 58471) Дьячок 09/05/2011
420.(пост намбер 58469) александр хитров 09/05/2011
автор глупый и воинствующий невежда, отрицая основу духовной жизни он возвращается в животное состояние ///
Что лучше, естественное животное, или духовно-нравственная скотина?
420.(пост намбер 58469) александр хитров 09/05/2011
автор глупый и воинствующий невежда, отрицая основу духовной жизни он возвращается в животное состояние ///
Что лучше, естественное животное, или духовно-нравственная скотина?
422.(пост намбер 58478) Contradeum 09/05/2011
александр хитров:
"автор глупый и воинствующий невежда, отрицая основу духовной жизни он возвращается в животное состояние"
Это вы ещё не вышли из этого состояния. Вера - мифологизация стадного инстинкта. Учите этологию, говорящая обезьяна. ;)
александр хитров:
"автор глупый и воинствующий невежда, отрицая основу духовной жизни он возвращается в животное состояние"
Это вы ещё не вышли из этого состояния. Вера - мифологизация стадного инстинкта. Учите этологию, говорящая обезьяна. ;)
423.(пост намбер 58536) салям малейкум 11/05/2011
Очередного атеиста-педофила разорвали на части в тюрьме.
http://www.porjati.net/579-pedofila-razorvali-na-chasti-v-tyurme.html
Фото НЕ для слабонервных...
Очередного атеиста-педофила разорвали на части в тюрьме.
http://www.porjati.net/579-pedofila-razorvali-na-chasti-v-tyurme.html
Фото НЕ для слабонервных...
424.(пост намбер 68916) Роман 22/11/2011
Бог есть! Но только то, что верующие понимают под словом "Бог", нормальные люди понимают всего лишь матрицу, по подобию которой построен человек. Такая матрица есть у каждого живого существа во вселенной. Т.е. есть бог дерева, есть бог собаки, есть бог кошки, мышки и т.д. И то, что некоторые особо чувствительные люди видят иногда, как к ним является во сне (или в изменённом состоянии сознания) Бог, то они лишь видят матрицу, первопричину себя в этой жизни. А истинный Бог (если это можно так назвать) - это вселенная во всей её сути. И поклонения она не требует, и восхваления тоже. И ада с раем в ней нет. Всю эту чушь выдумали правители, чтобы держать свои народы в неведении и легко ими управлять.
Бог есть! Но только то, что верующие понимают под словом "Бог", нормальные люди понимают всего лишь матрицу, по подобию которой построен человек. Такая матрица есть у каждого живого существа во вселенной. Т.е. есть бог дерева, есть бог собаки, есть бог кошки, мышки и т.д. И то, что некоторые особо чувствительные люди видят иногда, как к ним является во сне (или в изменённом состоянии сознания) Бог, то они лишь видят матрицу, первопричину себя в этой жизни. А истинный Бог (если это можно так назвать) - это вселенная во всей её сути. И поклонения она не требует, и восхваления тоже. И ада с раем в ней нет. Всю эту чушь выдумали правители, чтобы держать свои народы в неведении и легко ими управлять.
425.(пост намбер 69159) Жидовское дурилово 30/11/2011
Иисус это иудейская адаптация хорошо идеализированный вымысел,даже возьмем мифический тот факт воскрешения трупа заводит сознание в тупик! Идея Бога самая порочная и аморальная породивший человеческий ум,разделив таким образом на богоизбранных и не верующих людей.Вселенная не нуждается в творении Бога Глупо говорить о сотворении мира БОГОМ вечно существующего.Все комментарии в адрес верующих есть заблуждение,ученые приходили к Богу мыслено..НО так и не докозали Энштейн хорошо сказал : Вы верите в играющего в кости Бога,а я верю в полную закономерность сущего...
Иисус это иудейская адаптация хорошо идеализированный вымысел,даже возьмем мифический тот факт воскрешения трупа заводит сознание в тупик! Идея Бога самая порочная и аморальная породивший человеческий ум,разделив таким образом на богоизбранных и не верующих людей.Вселенная не нуждается в творении Бога Глупо говорить о сотворении мира БОГОМ вечно существующего.Все комментарии в адрес верующих есть заблуждение,ученые приходили к Богу мыслено..НО так и не докозали Энштейн хорошо сказал : Вы верите в играющего в кости Бога,а я верю в полную закономерность сущего...
426.(пост намбер 70593) Дмитрий 06/01/2012
В каждой строчке бред и толкование на свой лад Библейских текстов..прежде чем выхватывать куски из Библии сначала нужно ее прочитать вдумчиво и все осмыслить. А если мозгов нет понять, то спросить у Богословов значение текстов.
В каждой строчке бред и толкование на свой лад Библейских текстов..прежде чем выхватывать куски из Библии сначала нужно ее прочитать вдумчиво и все осмыслить. А если мозгов нет понять, то спросить у Богословов значение текстов.
427.(пост намбер 70613) 2012 07/01/2012
426.(пост намбер 70593) Дмитрий 06/01/2012В каждой строчке бред и толкование на свой лад Библейских текстов..прежде чем выхватывать куски из Библии сначала нужно ее прочитать вдумчиво и все осмыслить. А если мозгов нет понять, то спросить у Богословов значение текстов.
Спросить у богословов значение текстов? Богословы писали библию или как они будут мне толковать аморальный лексикон на каждой странице? Вторая книга царств 13, 11
Амнон, сын Давида положил глаз на свою сестру-девственницу, и в конце концов изнасиловал девицу. После этого он вдруг резко начинает её ненавидеть и прогоняет несчастную.
11И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил её и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. 12Но она сказал: нет, брат мой, не бесчести меня... 14Но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её, и лежал с нею. 15Потом возненавидел её Амнон величайшею ненавистью, ...и сказал ей Амнон: встань, уйди.
2. Моисей (Исход) 32, 27
27так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
Дальше нет смысла приводить этот аморальный букет библии.
Такого маразма,такой жестокости, цинизма нет ни в одной священной книги мира..Но здесь все очевидно,не может религия - ЖИДОХРИСТИАНСТВО насильно навязанная кровью и убийством русскому народу иметь истину и бога....
426.(пост намбер 70593) Дмитрий 06/01/2012В каждой строчке бред и толкование на свой лад Библейских текстов..прежде чем выхватывать куски из Библии сначала нужно ее прочитать вдумчиво и все осмыслить. А если мозгов нет понять, то спросить у Богословов значение текстов.
Спросить у богословов значение текстов? Богословы писали библию или как они будут мне толковать аморальный лексикон на каждой странице? Вторая книга царств 13, 11
Амнон, сын Давида положил глаз на свою сестру-девственницу, и в конце концов изнасиловал девицу. После этого он вдруг резко начинает её ненавидеть и прогоняет несчастную.
11И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил её и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. 12Но она сказал: нет, брат мой, не бесчести меня... 14Но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её, и лежал с нею. 15Потом возненавидел её Амнон величайшею ненавистью, ...и сказал ей Амнон: встань, уйди.
2. Моисей (Исход) 32, 27
27так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
Дальше нет смысла приводить этот аморальный букет библии.
Такого маразма,такой жестокости, цинизма нет ни в одной священной книги мира..Но здесь все очевидно,не может религия - ЖИДОХРИСТИАНСТВО насильно навязанная кровью и убийством русскому народу иметь истину и бога....
428.(пост намбер 70679) Сумневающийся 08/01/2012
Пользуясь случаем хочу узнать у Вас, человеков верующих одновременно несколько вещей которые меня очень давно интересуют:
Центральная идея христианства гласит: Иисус Христос взял якобы на себя грехи аж всего человечества и тем самым всё человечество спас. Что эта идея означает?
От чего это он всех спас, спаситель? От смерти, от Ада, от дьявола, от чего? Что, после этого спасения люди не будут умирать, не будут попадать в Ад, али все попадут в Рай? Или Ад закроют, или людям в Аду будет очень хорошо и приятно? А если Ад не закроют и люди будут туда попадать, и им там будет плохо, то тогда о каком спасении идет речь?
Кого он спас? ВСЁ человечество то? Даже тех людей, кто жил за тысячи лет до него? И тех, кто живет после него?
Вот мы живем сейчас более 2000 лет после Христа. Он нас спас али не спас? Все грехи наши взял али не взял? Взял те грехи, которые мы еще не успели совершить али те которые собираемся совершить? И тех спас, кто еще не родился и грехов-то еще не успел наделать али нет? А он уже их грехи взял на себя? Взял 2000 лет назад то, чего еще не было али нет?
Пользуясь случаем хочу узнать у Вас, человеков верующих одновременно несколько вещей которые меня очень давно интересуют:
Центральная идея христианства гласит: Иисус Христос взял якобы на себя грехи аж всего человечества и тем самым всё человечество спас. Что эта идея означает?
От чего это он всех спас, спаситель? От смерти, от Ада, от дьявола, от чего? Что, после этого спасения люди не будут умирать, не будут попадать в Ад, али все попадут в Рай? Или Ад закроют, или людям в Аду будет очень хорошо и приятно? А если Ад не закроют и люди будут туда попадать, и им там будет плохо, то тогда о каком спасении идет речь?
Кого он спас? ВСЁ человечество то? Даже тех людей, кто жил за тысячи лет до него? И тех, кто живет после него?
Вот мы живем сейчас более 2000 лет после Христа. Он нас спас али не спас? Все грехи наши взял али не взял? Взял те грехи, которые мы еще не успели совершить али те которые собираемся совершить? И тех спас, кто еще не родился и грехов-то еще не успел наделать али нет? А он уже их грехи взял на себя? Взял 2000 лет назад то, чего еще не было али нет?
429.(пост намбер 70709) 2012 08/01/2012
428.(пост намбер 70679) Сумневающийся 08/01/2012
А теперь представьте себе какую ненависть нужно было проявить богу к людям и видеть всех во грехе,то есть у человека пробудить чувство вины перед богом? Это равносильно,что родившееся дитя должно боятся и прибывать во грехе перед родителями? Ну и дурилово пипец???????
428.(пост намбер 70679) Сумневающийся 08/01/2012
А теперь представьте себе какую ненависть нужно было проявить богу к людям и видеть всех во грехе,то есть у человека пробудить чувство вины перед богом? Это равносильно,что родившееся дитя должно боятся и прибывать во грехе перед родителями? Ну и дурилово пипец???????
430.(пост намбер 71043) 777 15/01/2012
u evrei rod po mame peredaetsja, tak 4to statja loz ,pri4em polnaja eto marija bila potomok davida i jesus est sin davida po marii
u evrei rod po mame peredaetsja, tak 4to statja loz ,pri4em polnaja eto marija bila potomok davida i jesus est sin davida po marii
431.(пост намбер 71049) Contradeum 15/01/2012
Хех! По матери передаётся только нацпринадлежность. А род - по отцу.
Так что, Сусик - Додику - никто.
Тем более, что Сусик - выдуман. Как, возможно, и сам Додик. ;)
Хех! По матери передаётся только нацпринадлежность. А род - по отцу.
Так что, Сусик - Додику - никто.
Тем более, что Сусик - выдуман. Как, возможно, и сам Додик. ;)
432.(пост намбер 71068) Евгений 15/01/2012
Трагично, что Иисус умер такой жалкой смертью.
Трагично, что Иисус умер такой жалкой смертью.
433.(пост намбер 76629) Николай 15/04/2012
хорошо написано,всё разложено по своим полочкам и проверяемо,с выводом полностью согласен
хорошо написано,всё разложено по своим полочкам и проверяемо,с выводом полностью согласен
434.(пост намбер 76651) высоконравственный 16/04/2012
Комично, что бох умер такой жалкой смертью.
Комично, что бох умер такой жалкой смертью.
435.(пост намбер 79059) Семен Иванович 23/06/2012
Оказавшись случайно здесь и, увидев какая тема обсуждается, не могу не сказать про ещё одну интересную книгу, в которой, как мне кажется, доказано историческое существование Иисуса - книга "Партия, которую создал Иисус" (есть в Интернете).
Оказавшись случайно здесь и, увидев какая тема обсуждается, не могу не сказать про ещё одну интересную книгу, в которой, как мне кажется, доказано историческое существование Иисуса - книга "Партия, которую создал Иисус" (есть в Интернете).
436.(пост намбер 84199) Александр 28/10/2012
Люди, верующие и неверующие(особенно верующие) почитайте Ричарда Докинза "Бог как иллюзия", там всё расписано человеческим языком.
Люди, верующие и неверующие(особенно верующие) почитайте Ричарда Докинза "Бог как иллюзия", там всё расписано человеческим языком.
437.(пост намбер 91225) ВЛАДИМИР из РОСТОВА 18/03/2013
НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ ХХ-ХХ1 ВЕКОВ ОПРЕДЕЛИЛИ ПОЛНУЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛЕЙСКИХ МИФОВ.ИИСУСА ОБОЖЕСТВИЛИ В 325 Г.А МАРИЮ НАЗВАЛИ БОГОРОДИЦЕЮ В 381 ГОДУ.СЕМЬ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ В ОЖЕСТОЧЁННЫХ СПОРАХ УТВЕРЖДАЛИ ЭТОТ МИФ,А ЗАТЕМ ШЕСТЬ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ ОГНЁМ И МЕЧЁМ УТВЕРЖДАЛАСЬ ВЕРА ХРИСТА.ТАК О ЧЁМ ДИСПУТЫ???
НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ ХХ-ХХ1 ВЕКОВ ОПРЕДЕЛИЛИ ПОЛНУЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛЕЙСКИХ МИФОВ.ИИСУСА ОБОЖЕСТВИЛИ В 325 Г.А МАРИЮ НАЗВАЛИ БОГОРОДИЦЕЮ В 381 ГОДУ.СЕМЬ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ В ОЖЕСТОЧЁННЫХ СПОРАХ УТВЕРЖДАЛИ ЭТОТ МИФ,А ЗАТЕМ ШЕСТЬ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ ОГНЁМ И МЕЧЁМ УТВЕРЖДАЛАСЬ ВЕРА ХРИСТА.ТАК О ЧЁМ ДИСПУТЫ???
440.(пост намбер 94918) Гробъ Газподенъ 05/06/2013
«Кто не пьет моей крови и окармляется моей плотию, тот не будет иметь во гробях жизни вечной!»
Вурдалак Иессусь завещал нам полный кубок крови – Гробалль, с Ега вампирской кровью и кусочком крайней плоти, и тот, кто соснет из нега оное, тот ещо при жизни войдет в чертоги божия!
А кто завладеет осиновым копьем Лонгина, тот смогет очистить мир от канибаала и вампира Иессуса и ега команды архимандеев-евсеев! То-то же за эти два раритета идет многовековая борьба опромеж вампирами и людями.
Некты утверждают также, по непроверенным фактам, что есть ещо пресловутый «Пояс Богавротицы», койим также можно удушать вампиров, типа – клин клином вышибают, ведь приснопамятная Богавротица и породила этот выводок упырей и урдалаков от некоего иерохонского урдулака, которых кишело кишьмя вранешние времна опосреди людей.
«Кто не пьет моей крови и окармляется моей плотию, тот не будет иметь во гробях жизни вечной!»
Вурдалак Иессусь завещал нам полный кубок крови – Гробалль, с Ега вампирской кровью и кусочком крайней плоти, и тот, кто соснет из нега оное, тот ещо при жизни войдет в чертоги божия!
А кто завладеет осиновым копьем Лонгина, тот смогет очистить мир от канибаала и вампира Иессуса и ега команды архимандеев-евсеев! То-то же за эти два раритета идет многовековая борьба опромеж вампирами и людями.
Некты утверждают также, по непроверенным фактам, что есть ещо пресловутый «Пояс Богавротицы», койим также можно удушать вампиров, типа – клин клином вышибают, ведь приснопамятная Богавротица и породила этот выводок упырей и урдалаков от некоего иерохонского урдулака, которых кишело кишьмя вранешние времна опосреди людей.
441.(пост намбер 94921) попофоб 05/06/2013
В Евангелии вранья больше, чем звёзд на небе.поговорка
В Евангелии вранья больше, чем звёзд на небе.поговорка
442.(пост намбер 94927) Чо? Библия? А это... 05/06/2013
Христиане воистину долбанутые: они верят что, якобы какой то дядька (Иисус) своим распятьем отстрадал по полной программе за будущие грехи всего человечества,типа страдания исчезнут. Если, это было бы так, то все 2000 лет жили бы уже в райской гармонии. Но ничего подобного нет. Есть страдания, как говорил индийский хохол Сидхартха Гаутама Будда, он ещё говорил, что нельзя верить слепо, что нужны доказательства, опыт, ясное понимание причин.
Христиане воистину долбанутые: они верят что, якобы какой то дядька (Иисус) своим распятьем отстрадал по полной программе за будущие грехи всего человечества,типа страдания исчезнут. Если, это было бы так, то все 2000 лет жили бы уже в райской гармонии. Но ничего подобного нет. Есть страдания, как говорил индийский хохол Сидхартха Гаутама Будда, он ещё говорил, что нельзя верить слепо, что нужны доказательства, опыт, ясное понимание причин.
443.(пост намбер 95118) Гробъ Газподенъ 07/06/2013
Ладночи христианам бох не додал разума, так они "веруют".
В свете решений "Конструктора красного цвета" это что ж получается таварищи, что это заговор двойников был?
Ладночи там массоны заговариваются, или там орден лысых, но ведь это же евсеи, и целое кодло, выводок пройдох двойняшек?! Один Ессус сдох, а другой значит "смертью смерть поправ"?
Так вот откудова собака порылась, выходит, что в "духовной" индустрии никак нельзя без мульки! Срамота!
И опосля этого позорного пятна в истории они ещо борются за высокие показатели в осознании "духовных начал"... А сами, третьего дня, махинейством публичным занялись! П...расы, одним словом, очковались правдой жить!
Ладночи христианам бох не додал разума, так они "веруют".
В свете решений "Конструктора красного цвета" это что ж получается таварищи, что это заговор двойников был?
Ладночи там массоны заговариваются, или там орден лысых, но ведь это же евсеи, и целое кодло, выводок пройдох двойняшек?! Один Ессус сдох, а другой значит "смертью смерть поправ"?
Так вот откудова собака порылась, выходит, что в "духовной" индустрии никак нельзя без мульки! Срамота!
И опосля этого позорного пятна в истории они ещо борются за высокие показатели в осознании "духовных начал"... А сами, третьего дня, махинейством публичным занялись! П...расы, одним словом, очковались правдой жить!
445.(пост намбер 109885) Аля 09/10/2015
Бог есть. А существующие религии и правда далеки от истины. Если бог един, для чего так много религий? И почему они противоречат друг другу.Ясно же, что их создали люди, чтобы удобней было с народа денег вытягивать.Не верю ни в одну религию.
Бог есть. А существующие религии и правда далеки от истины. Если бог един, для чего так много религий? И почему они противоречат друг другу.Ясно же, что их создали люди, чтобы удобней было с народа денег вытягивать.Не верю ни в одну религию.
446.(пост намбер 109888) Lancelot 09/10/2015
//445.(пост намбер 109885) Аля 09/10/2015
Бог есть. А существующие религии и правда далеки от истины. Если бог един, для чего так много религий? И почему они противоречат друг другу.Ясно же, что их создали люди, чтобы удобней было с народа денег вытягивать.Не верю ни в одну религию.//
А причем здесь "бог есть"?
//445.(пост намбер 109885) Аля 09/10/2015
Бог есть. А существующие религии и правда далеки от истины. Если бог един, для чего так много религий? И почему они противоречат друг другу.Ясно же, что их создали люди, чтобы удобней было с народа денег вытягивать.Не верю ни в одну религию.//
А причем здесь "бог есть"?
447.(пост намбер 111202) Vitalijs 27/12/2015
Состаляющий такое не вежевство, либо глупый, либо просто неуч и не сведующий в Священном Писании. Простыми словами: автор этой публикации дурачится и дурачить других... чтобы Свет Божий не возсиял тем. кто во тьме(грешники). Я покаялся(перестал делать грехи) и стал честным человеком, изпытывающий совесть перед Святым Богом. Вам всем желаю тогоже.
Состаляющий такое не вежевство, либо глупый, либо просто неуч и не сведующий в Священном Писании. Простыми словами: автор этой публикации дурачится и дурачить других... чтобы Свет Божий не возсиял тем. кто во тьме(грешники). Я покаялся(перестал делать грехи) и стал честным человеком, изпытывающий совесть перед Святым Богом. Вам всем желаю тогоже.
448.(пост намбер 111203) православный христианин 27/12/2015
447.(пост намбер 111202) Vitalijs 27/12/2015
Состаляющий такое не вежевство, либо глупый, либо просто неуч и не сведующий в Священном Писании. Простыми словами: автор этой публикации дурачится и дурачить других... чтобы Свет Божий не возсиял тем. кто во тьме(грешники). Я покаялся(перестал делать грехи) и стал честным человеком, изпытывающий совесть перед Святым Богом. Вам всем желаю тогоже. ///
Почему ваш бох любит богообиженных разумом, нищих, тухлых и червивых, а помогает мошенникам, жуликам и чикатилам?
Обратите внимание, что кому ваш бох не смог поднасрать, те в нём не нуждаются.
447.(пост намбер 111202) Vitalijs 27/12/2015
Состаляющий такое не вежевство, либо глупый, либо просто неуч и не сведующий в Священном Писании. Простыми словами: автор этой публикации дурачится и дурачить других... чтобы Свет Божий не возсиял тем. кто во тьме(грешники). Я покаялся(перестал делать грехи) и стал честным человеком, изпытывающий совесть перед Святым Богом. Вам всем желаю тогоже. ///
Почему ваш бох любит богообиженных разумом, нищих, тухлых и червивых, а помогает мошенникам, жуликам и чикатилам?
Обратите внимание, что кому ваш бох не смог поднасрать, те в нём не нуждаются.
Страницы: Первая
Предыдущая 9 Следующая Последняя
