Отзывы на публикацию

История Джошуа из Назарета, которого греки назвали Иисусом

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Церковь не поняла, что в учении существует два имени «христос» - обычное человеческое и философское. Она смешала всё в одну кучу, приписав обычному человеку то, чем метафорически наделена эта категория. И в результате получилась гремучая смесь, при взрыве которой выделяется смертельно ядовитый газ, отравивший сознание почти всего мира...Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 91397) Верищагин 25/03/2013
Танечка! Как всегда много и тягостно,нечитабельно.Скажу попроще-вчение не от мира сего-означает что вчение сие от мира илюзий и мечтательств,что подразумевает далекий посыл сих вчений.Обьективность не подразумевает надобности растолковываний и учителей,а токмо непосредственость созерцания и незамутненность органов чувств,отчего христы и савлы отпадают как пиявки.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 91398) Верищагин 25/03/2013
Таня! Стоит ли закапываться с головой в хитросплетения древних вчений,чтоб из них потом тужась выползать громоздкими "логическими" нагромождениями и изысканиями,да еще в вашем-то возрасте.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 91400) Момент 25/03/2013
Очередной поток мутного сознания от Хмелевской.
Такое ощущение, что она испытывает оргазм от беконечных интернет-холиваров, постоянно штампуя статейки на библейскую тематику.
Неужели в её возрасте больше нечем заняться, кроме рытья в огромной навозной куче, имя которой библия, пытаясь выискать в ней крупицы жемчуга?

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 91402) Гробъ Газподенъ 25/03/2013

\\Церковь не поняла, что в учении существует два имени «христос» - обычное человеческое и философское. Она смешала всё в одну кучу, приписав обычному человеку то, чем метафорически наделена эта категория. И в результате получилась гремучая смесь, при взрыве которой выделяется смертельно ядовитый газ, отравивший сознание почти всего мира (если сложить все три мировые религии: ислам, христианство и иудаизм), повлекшая за собой многие, пережившие и переживаемые человечеством трагические последствия. Не смотря на высочайшие научно-технические достижения цивилизации, люди просто помешались на всём сверхъестественном: магии, чародействе, оккультизме, мистике, волшебстве, гаданиях…. Мир сошёл с ума! В этом он единомыслен.\\

Мир сошол с ума! Браво!
Право, не читали всё это лево, а токмо окончаинье, весьма прискорбное и верное, и повторимся постом иже нижеспосланным не туточки:

«Величайший изъян человеческой природы — стремление к тому, чего не существует». («Искусственный разум». Фильмокритика в Википэдии)

«Человеческое животное должно расцвести в человеческое существо. А это может случиться, только когда животное содержание мозга успокоено или становится успокоенным в результате процесса эволюции. Но процесс эволюции задерживается или откладывается из-за культуры, из-за нашего желания формировать человека согласно схеме, модели, идее или убеждению». (Биология просветления)

А также мы дюже усомнились в неспособности цирковных деятелей к "пониманию", тако како ложку мимо рта проносят токмо нервнопаталогические паралитики и иные психи, но пОпы и дух-овенство вроде бы пока аристократично-откормленно, что значит - умеют таки совокуплять бесполезное (философское) с полезным (чел-овеческим)... А како будет далее время покажет.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 91404) Верищагин 26/03/2013
Исуса с гиблией конечно можно как конструктор лего использовать,развивая некую творческость,маясь на пенсии от безделия,но оное противно,ибо изначально он собран паскудно.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 91405) Православный христианин 26/03/2013
Татьяна!
Как единственный Ваш поклонник и почитатель на сайте очень рад Вашему новому явлению, со свежей изысканной аналитикой синтеза духовного и душевного, человеческого, в противопоставлении философскому, религиозному, церковному и про хреста тоже, как нельзя кстати.
Надеюсь, что как и прежде, Вы, в диалоге со злющими оппонентами, будете отстаивать истинные истины с тем же полемическим задором, уникальной аргументацией, и так, шаг за шагом, от простого к сложному, а от сложного к очевидному.
И тогда, всем всё станет ясно.
А пока, и это очевидно, что всё вот это, ну никак не материализуется, чем и провоцирует истинные ереси против истинных истин.
И уже когда количество всего этого перейдёт в новое качество этого, но иного, то диалектика отрицания отрицания иного, чем истинное, и выявит всю несостоятельность тех непрояснённых оснований, на которых, лучше бы и не основываться.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 91409) ВИКС 26/03/2013
Надо признать, что еврейский народ весьма плодовит на всякого рода мошенников, авантюристов и разводил - вот, на днях, дал дуба один такой, Борис Абрамович. Если бы Борис Абрамович родился не в 1946 году, а лет 30 назад до наступления Новой Эры, то не исключено, что мы молились бы не на Иисуса Иосифовича, а на Бориса Абрамовича, хотя, в споре об Истине с Романом Аркадьевичем Борис Абрамович и уступил.
Русский Мир постоянно попадает на еврейское разводилово - то на истину христовую, то на истину марксистскую, то на истину новоявленных мошенников от евролиберализма - борис абрамычей, роман аркадьевичей и прочих вексельбергов.
За все приходится платить - и за новые технологии, придуманные евреями, и за их мошеннические истины, за истины приходится платить жизнью.

8.(пост намбер 91428) Гробъ Газподенъ 26/03/2013

Чтобы прикончить с разводиловкой, нашега народа многостражденного христарадигозпади, надобно перебить всех пролет-ариев, которые ведутся на дешевую душевную прокламацию всяких заезжих мойшиныххеров. Тогда шулерам не будет рынка сбыта своей продукции, како "духовной" - всяки иблии-гиблии, тако и матерьяльной - водкотабачной и прочей мульсериальной мути, и они переведутся на матушке, выдохнут, или придется им мигрировать на новые лоховские пастбища непуганных идиотов... И вздохнет таки тогда матушка и пойдет куда-то там вся красивая и накрашенная!



Кляузный крыжик


9.(пост намбер 91429) Явлин Григорьев 26/03/2013
7,8.
За Меня голосуйте на выборах. Я Вас выведу куда надо.
Я может и еврей, но хороший.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 91431) предобрейшина 26/03/2013

Явлинский штоле?
Старый хрыщъ, и ты туды же!

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 91435) Православный христианин 26/03/2013
7.(пост намбер 91409) ВИКС 26/03/2013
Надо признать, что еврейский народ весьма плодовит на всякого рода мошенников, авантюристов и разводил...

Русский Мир постоянно попадает на еврейское разводилово - то на истину христовую, то на истину марксистскую, то на истину новоявленных мошенников от евролиберализма - борис абрамычей, роман аркадьевичей и прочих вексельбергов.
За все приходится платить - и за новые технологии, придуманные евреями, и за их мошеннические истины, за истины приходится платить жизнью. ///

Вывод:
Надо признать (и постоянно, непрерывно и без уныния признавать), что русский народ - ущербный, во всей похабности мазо, ну и прочими сопутствующими наслаждениями самобичевания и самоуничижения.
Не так ли?

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 91439) Православный христианин 26/03/2013
Учёные проводили опыты по деформированию времени и при растягивании времени по щирине, на нём отчётливо проявлялись потожировые хресты исуса и его папы.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 91453) ВИКС 27/03/2013
п.11. Православный христианин. "Надо признать (и постоянно, непрерывно и без уныния признавать), что русский народ - ущербный, во всей похабности мазо, ну и прочими сопутствующими наслаждениями самобичевания и самоуничижения.
Не так ли?"
Народ должен уметь анализировать и извлекать уроки из своих социальных экспериментов иначе будет все время наступать на "грабли" или попадать в дерьмо. Наш нынешний социальный эксперимент показывает, что с анализами у нас не все в порядке, так как опять получили "граблями" и сидим по уши в дерьме.
Не требователен народ к своей власти, надеется на ее и божью благодать. Не требователен народ к самому себе - впадает в расслабуху, пока его петух жареный не клюнет.
Терпелив сильно наш народ - "бог терпел и нам велел", такова поговорка нашего православного народа.
Ну и что прикажете с этим народом делать? Я думаю, что пока какой нибудь честный политик не скажет своему народу все начистоту и не возбудит в нем чувство собственного достоинства, а не квасного патриотизма и фанатской гордости, до тех пор будем сидеть в дерьме и гордиться своей "загадочной русской душой".

14.(пост намбер 91454) Хмел. Т. 27/03/2013
7.(пост намбер 91409) ВИКС 26/03/2013
«Русский Мир постоянно попадает на еврейское разводилово - то на истину христовую, то на истину марксистскую, то на истину новоявленных мошенников от евролиберализма - борис абрамычей, роман аркадьевичей и прочих вексельбергов.
За все приходится платить - и за новые технологии, придуманные евреями, и за их мошеннические истины, за истины приходится платить жизнью».
Если следовать реформаторам древней иудейской традиции (444-428 г. до н.э.), то приходишь к однозначному выводу, что они в первую очередь «развели» свой же народ - евреев, которые, обольстившись буквой учения (они избранный народ божий), они первые попали в те силки, которые были расставлены их вождями. Это обольщение и слепая, безоговорочная вера в якобы продиктованное самим господом богом слово – закон, как мы знаем, для еврейской нации имело страшные последствия: она в мировом масштабе для большинства людей стала изгоем, козлом отпущения, причиной и источником всяческих бед и трагедий. Об этом З.Фрейд писал (книга «Моисей по имени человек»): «Более фундаментальные мотивы антисемитизма уходят корнями в далекое прошлое; они скрыты в подсознании, и я вполне готов к тому, что слова, которые намереваюсь сейчас сказать, покажутся на первый взгляд невероятными. Я дерзну утверждать, что зависть, которую евреи вызывают у других народов, настаивая на своей избранности Богом-Отцом, все еще таится в сердцах окружающих народов, тем самым как бы подтверждая эти еврейские претензии. Далее, не случайно, что среди всех отличительных признаков отстраненной еврейской жизни обрезание - то, что производит самое жуткое впечатление на окружающих. Объяснение этого, возможно, состоит в том, что оно напоминает этим народам…. о жуткой угрозе кастрации и прочих страшных вещах из их первобытного детства, о которых они тщетно хотели бы забыть. И, наконец - самый молодой мотив в этом ряду: не следует забывать, что все народы, которые ныне особенно отличаются антисемитизмом, стали христианскими в сравнительно недавнее время, порой принужденные к этому кровавым насилием. Можно было бы сказать, что они "дурно христианизованы"; под тонким покровом христианства они остались все теми же многобожными язычниками, какими были их предки».

15.(пост намбер 91455) Хмел. Т. 27/03/2013
Продолжение
Так что вера, которую еврейские реформаторы навязали (именно навязали) своему народу имела и имеет крайне негативные последствия в первую очередь для самой нации. Но, надо также не забывать, что внедряя в жизнь новое Пятикнижие, его авторы чуть-ли не на каждом шагу напоминают о заповеди, которую необходимо соблюдать: «возлюби ближнего своего как самого себя». В переводе на наш язык это означает – не верьте букве, не следуйте её указаниям, берегитесь всего того, что доступно и легко читается всяким человеком. «Народ божий» - это не люди и не нация. «Народ Израиля, народ избранный» - это, согласно библейской формуле истины, второй, духовный уровень учения, в котором все сверхъестественные картинки обретают иной, уже рациональный смысл. Евреи первые забыли эту очень важную заповедь и повелись на дешёвый товар, за что и по сей день расплачиваются ненавистью к себе другими нациями. За что им можно только посочувствовать. Человеческая ненависть сделала эту нацию живучей, организованной, более умной в сравнении с некоторыми другими народами. Ей приходилось выживать под любым натиском человеческого произвола. И это исторический факт, который невозможно не увидеть.
Может показаться, что я своим исследованием библии проповедываю мотивы антисемитизма. Нет. Это далеко не так. Я всегда старалась и стараюсь оторваться, быть выше того обыденного сознания, которое воспитывается в людях навязанной когда-то и кем-то традицией, идеологической пропагандой, пустой бабьей болтовнёй. Чтобы быть выше, а значит объективнее всего того, что далеко от науки, необходимо знать историю того, что ты изучаешь. Это всегда нелегко потому, что история как предмет никогда не была точной наукой. Она легко фальсифицировалась, подделывалась под те или иные идеологические шаблоны. Но тем не менее…

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 91456) Хмел. Т. 27/03/2013
13.(пост намбер 91453) ВИКС 27/03/2013
«Народ должен уметь анализировать и извлекать уроки из своих социальных экспериментов иначе будет все время наступать на "грабли" или попадать в дерьмо. Наш нынешний социальный эксперимент показывает, что с анализами у нас не все в порядке, так как опять получили "граблями" и сидим по уши в дерьме...».
И опять же, что стонать и возмущаться народом. Таковым его воспитала история. Это наш национальный менталитет. И ничего с этим не поделаешь. К тому же наши руководители произошли из нас самих. Откуда взяться другим – умным, честным и прозорливым. Б.Спиноза по этому поводу писал: «Но ведь для образования и сохранения общества нужен незаурядный ум и бдительность: и поэтому, то общество будет спокойнее, более устойчиво и менее подвержено случайностям, которое основывается и управляется по большей части людьми разумными и старательными, и наоборот, - общество, состоящее из людей с умом необразованным, большею частью зависит от случая и менее устойчиво…» («Богословско-политический трактат». М.1935, с. 53).
И, ну? Из СМИ мы только и слышим о воровстве, продажности, подкупности тех, кого мы по указке сверху избрали и на которых возлагали свои чаяния. А оказалось, что для большинства нами избранных благодетелей, мы просто быдло, каким и были при крепостном праве.
Но, не смотря на весь этот трагизм, русская нация не менее других богата выдающимися людьми, которые и представляют лицо России, и мы можем гордиться тем, что наш народ в своей массе в критические моменты своей истории всё-таки способен организоваться и дать достойный отпор всем, покушавшимся на его национальную свободу.
Но чего греха таить, русский народ очень терпеливый, неорганизованный и ленивый.
Поэтому до тех пор, пока из нас самих не вырастет ум, способный принести благо обществу, мы будем тем, чем и являемся поныне. Потому что полагаемя на дядю, который всё сделает за нас. Но такого не бывает….

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 91461) ВИКС 27/03/2013
16.(пост намбер 91456) Хмел. Т. 27/03/2013
"Но чего греха таить, русский народ очень терпеливый, неорганизованный и ленивый.
Поэтому до тех пор, пока из нас самих не вырастет ум, способный принести благо обществу, мы будем тем, чем и являемся поныне. Потому что полагаемя на дядю, который всё сделает за нас. Но такого не бывает…."
Вот именно - "чего греха таить", а ведь таим всеми силами, врем сами себе, друг другу, власть врет народу, народ с готовностью это вранье потребляет, попы это вранье освящают божьим авторитетом. Заврались, сплошной театр - все лживо. Нынче приказано историю написать, такую, чтобы детям было приятно ее учить, плюс "закон божий" и получим коктейль для воспитания ханжей. Это к вопросу о менталитете.
Интересно бы разобраться как формировался менталитет еврейского и русского народа и сравнить - что получилось. Я бы с удовольствием почитал такое исследование, думаю оно бы вызвало интерес и было бы полезно, особенно русскому народу.
Пока, надежды на то, что честному политику, который бы не заигрывал с народом и не вешал ему лапшу на уши, удастся завоевать доверие народа и стать лидером - призрачны.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 91466) Хмел.Т. 27/03/2013
17.(пост намбер 91461) ВИКС 27/03/2013
"Интересно бы разобраться как формировался менталитет еврейского и русского народа и сравнить - что получилось".
Разная среда обитания, разные исторические условия существования, разные временные рамки, ассимиляция с другими народами - всё это и многое другое формирует менталитет нации.
Процесс формирования наций, национальностей уже давно закончился. У каждой есть своя история. Хотите сравнить и разобраться - изучайте их историю. Материала для такой работы предостаточно. Зачем же ждать от кого-то.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 91467) Православный христианин 27/03/2013
Русские.
Как хитрить и пьянствовать, так не лентяйничают.
А как "думать", так "думание" делегируют...
А делегируют тем, кого заведомо признают умнее себя.
И большинство этого стада соборности и коллективизьма обеспечивают безвылазное большинство в многовековых устоях и традиционных ценностях тупости, рабства и подлости.

(Русские, это такие "свои" и "наши", что хуже чем чужие!)

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 91468) Православный христианин 27/03/2013
17.(пост намбер 91461) ВИКС 27/03/2013
Пока, надежды на то, что честному политику, который бы не заигрывал с народом и не вешал ему лапшу на уши, удастся завоевать доверие народа и стать лидером - призрачны. ///

Уважаемый!
Русскость, это - безвылазно!
Даже пробующие умничать алкают пастухов, господ и доброго барина-кормильца...

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 91472) Гробъ Газподенъ 27/03/2013

Народ хочет «справедливости», но абсурд состоит в том, что сам народ не имеет в себе «справедливости», ибо кабы он ея имел, то не искал бы в барских хоромах.

Тот же, кто имеет в себе справедливость, тот не будет ею уполнамачивать иных, а будет исполнять ея, по возможности, сам. Вот этого то и боятся всяки институты инсинуационной «справедливости» и "законности".

Некты могут язвительно заметить, что у каждого "справедливость" своя! Что ж, верно, ибо и каждый сам есть себе единица уникальна, и кто кого сожърёть, тот и персонально прав - выживание мля!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 91477) Православный христианин 27/03/2013
21.(пост намбер 91472) Гробъ Газподенъ 27/03/2013

Народ хочет «справедливости», но абсурд состоит в том, что сам народ не имеет в себе «справедливости», ибо кабы он ея имел, то не искал бы в барских хоромах.

Тот же, кто имеет в себе справедливость, тот не будет ею уполнамачивать иных, а будет исполнять ея, по возможности, сам. Вот этого то и боятся всяки институты инсинуационной «справедливости» и "законности".

Некты могут язвительно заметить, что у каждого "справедливость" своя! Что ж, верно, ибо и каждый сам есть себе единица уникальна, и кто кого сожърёть, тот и персонально прав - выживание мля! ///

У русских как.
Если барин всем дал по зубам, а Ваньку упустил, то чтобы русские насладились справедливостью, они просят барина и Ваньке дать по зубам.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 91483) Православный христианин 27/03/2013
Хмелевская Татьяна: История Джошуа из Назарета, которого греки назвали Иисусом ///

Татьяна!
Вы, как общепризнанный знаток всего этого, допускаете ту мысль, что еврей исус, пользуясь сходством с отцом, подставил его к распятию, а сам вскочил на осла и ускакал?
А то ведь две тыщи лет без чудес мыкаемся и по ком скорбим чего ради - непонятки.

24.(пост намбер 91487) Гробъ Газподенъ 27/03/2013

Ускакал-то ясен пень куда, в матушку, в иперборею, колыму, что за репейскими горами!

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 91499) Хмел. Т. 28/03/2013
23.(пост намбер 91483) Православный христианин 27/03/2013
«…Вы… допускаете ту мысль, что еврей исус, пользуясь сходством с отцом, подставил его к распятию, а сам вскочил на осла и ускакал?».
Ну, во-первых, не Иисус подставил отца, а отец Иисуса: «Отец отдал сына своего во спасение мира». Далее говорится, что «я и отец – одно». В таком случае, отец, отдавая сына на распятие, «в жертву умилостивления», распинает и сам себя. Такова логика рассуждений. Во-вторых, ловушка в понимании этой цепочки заключается в том, что люди библейских отца, сына и деву Марию рассматривают по аналогии с человеческой родословной – папа, мама, их сын. Это одно из самых глубочайших заблуждений, которое таит в себе формальная буква учения и вера в неё.
Но как же избежать этих силков, этой липкой паутины? Дело в том, что авторы учения с упрямой настойчивостью требуют познать имя сына и господа, т.е. что они такое на страницах их «великого дела»? Христианско-иудейская идеология эту проблему решила просто: чем чаще и чем искреннее ты будешь посещать религиозные места отправления культа, тем больше у тебя будет свидетельств твоего познания этих имён. Материалисты этот порядок отвергли с порога. И правильно сделали. Они требуют фактов, обоснованных практикой. Простая вера для этой категории людей – явление, мягко говоря, просто смешное, не серьёзное.
Далее написано, что «мир меня не знает», «мир нас не познал». Это было сказано тогда, когда учению насчитывалось четыре с половиной веков. Конечно, иудеи, слыша подобные утверждения, со звериной яростью бросались на Христа.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 91500) Хмел. Т. 28/03/2013
Продолжение
Так в чём же дело? Познание, как известно, процесс интеллектуальный, мыслительный, контролируемый особыми законами выведения суждений. Именно такой подход к делу в итоге приводит к выводу, что библейские «отец», «сын» и «мать» - понятия философского значения. Об этом я много пишу. И разве можно их «родословную» уложить в простую схемы родственных отношений? Нет, нельзя. А теперь, посудите сами, может ли понятие действовать само по себе, без участия человеческого мыслительного аппарата? Не может! Поэтому люди, придумавшие схему поражения дракона по имени религия, нашли выход или способ обналичивания этого самого понятия. Нужна была аналогия с человеком. Человек по имени Христос распинается невежественной толпой, аналогично понятие того же имени распинается тем невежеством, которое развивается и укореняется в массах верой в букву учения. А поскольку «отец» и «сын» одного качества, то, понятно, этой верой распинается убивается и понятие о них. Но в отличие от убитого человека, понятие способно возродиться, очиститься от той скверны мира, под которой создатели учения подразумевали религию как форму общественного мышления, как мировоззрение.
Через понятие происходит разрушение мифа. Чудо исчезает как тьма исчезает под лучами яркого солнца. Его там и не было. Оказывается спасение, которое было обещано людям, интеллектуального, духовного порядка. Спасение от всей той ахинеи, которую религиозные идеологии, возвеличив узаконили как высшие духовные ценности. Но простой человек, невежественный в вопрос философии, не задаётся вопросом: всякая ли духовность может претендовать на истинность. А вот авторы второй части библии классифицируют духовность. Оказывается, у них, в их учении существует две духовности: та, которая от духа истины и та, которая от духа заблуждения. И чуть ниже Иоанн прямым текстом поясняет механизм различения этой духовности. И опять таки, если вы при чтении этого мыслителя под сыном будете подразумевать бога во плоти, т.е. обычного человека, то вы не избежите плена буквы. Вы скверну мира будете почитать за высшую духовную ценность. Но как только вы будете знать, что под «сыном во плоти» прячется понятие во плоти, т.е. в религиозной оболочке как нечто общее для всего учения, то немедля встанете на рельсы рациональной духовности. И в этом процессе становления вам окажет неоценимую помощь формула истины – знание того, что учение имеет два уровня, две сферы своего познания. Об этом я пишу в каждой своей работе.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 91502) Хмел. Т. 28/03/2013
Продолжение.
«Осёл» в данном евангельском фрагменте – символ человеческой узости ума, его ограниченности, иносказательный образ внешней религиозной стороны учения, его видимого уровня. Младенец Христос был спрятан в яслях, которые так же и тот же ин. образ. Понятие прячется под религиозным покровом. На самом деле, через понятие нам представляется совершенно иная картина, никакими своими сторонами не соприкасающаяся с той ассоциативной картинкой, которая навязывается буквой – убийцей здравого смысла. Толпа, которая требовала смерти человека Иисуса Христа, для мира стала символом той части населения планеты, которая обольщается красивыми чувствами. Разумные доводы она не приемлет. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему библия так живуча, почему она постоянно, вот уже две с половиной тысячи лет востребована людьми? Разве нет в мировой культуре не мене ценных литературных памятников? Есть! Но самое лучшее место для них на книжной полке. Люди об «Элиаде» Гомера вспоминают по редкому случаю. Реформаторы иудейской традиции нашли способ сохранения своей такой простой и такой очевидной мудрости. Они религиозный язык толпы использовали в качестве покрывала, т. е. той самой плоти, в образе которой «сын» как понятие и вошёл в мир. По библейски – «въехал в начале в земной Иерусалим», а затем продолжил свой путь и в «небесный». Скажите, разве это не красноречивое свидетельство высочайшей человеческой мудрости? Это же надо было такому случиться – человек, один ли или в союзе с несколькими, вот уже две с половиной тысячи лет водит за нос весь мир. Не мудрость ли это?
Меня часто упрекают в том, что я пишу об одном и том же. Я занимаюсь критическим анализом библии, используя для этого тот самый ключ, который Христос обещал в лице Петра дать всем людям, пожелавшим проникнуть во внутреннейшее, за завесу храма. Я в отличие от всего учёного и неучёного мира владею этим ключом или, по-современному, методом исследования тайной, в смысле секретной книги. И он этот метод не позволяет заниматься собственным сочинительством. Он крепко держит в своей узде человеческое стремление, порой неосознаваемое блеснуть яркой мыслью. Поэтому мои работы похожи одна на другую. И так будет происходить со всяким человеком, вставшим на тот путь исследования, которой предначертан реформаторами древней еврейской религиозной традиции.

28.(пост намбер 91504) ВИКС 28/03/2013
18.(пост намбер 91466) Хмел.Т. 27/03/2013
"Процесс формирования наций, национальностей уже давно закончился. У каждой есть своя история. Хотите сравнить и разобраться - изучайте их историю. Материала для такой работы предостаточно. Зачем же ждать от кого-то."
Не каждый обладает возможностью и способностью изучить, сравнить, разобраться и сделать выводы из истории разных народов относительно формирования их ментальности. А интерес есть. Поэтому я сформулировал такой запрос к научной братии.

29.(пост намбер 91506) ВИКС 28/03/2013
20.(пост намбер 91468) Православный христианин 27/03/2013
"Уважаемый!
Русскость, это - безвылазно!
Даже пробующие умничать алкают пастухов, господ и доброго барина-кормильца... "
Мне кажется, что Вы утрируете - вспомним революции 1905, 1917 годов.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 91509) ВИКС 28/03/2013
27.(пост намбер 91502) Хмел. Т. 28/03/2013
"Это же надо было такому случиться – человек, один ли или в союзе с несколькими, вот уже две с половиной тысячи лет водит за нос весь мир. Не мудрость ли это?"
Это не мудрость - это мошенничество, а Библия уже 2000 лет является наставлением для мошенников и негодяев. Не многие из верующих читали Библию, тем более, проникли в некие ее "тайные смыслы" - у моей неграмотной бабули в углу висела икона, а под ней на столике лежала старинная Библия, которую никто не читал (я, по младости лет, осилил только первую страничку, и ту не до конца). Мошенники, при поддержке власти 2000 лет зомбируют людей с целью удержания власти над людьми, удержания людей в рамках определенных отношений, в рамках определенных границ, пытаясь эти границы расширить, если не божьим словом, то мечом и огнем.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 91515) Православный христианин 28/03/2013
29.(пост намбер 91506) ВИКС 28/03/2013
20.(пост намбер 91468) Православный христианин 27/03/2013
"Уважаемый!
Русскость, это - безвылазно!
Даже пробующие умничать алкают пастухов, господ и доброго барина-кормильца... "
Мне кажется, что Вы утрируете - вспомним революции 1905, 1917 годов. ///

Если вспоминать идеи и события 1905 и 1917, с чужих слов, в основном сталинских, и то прорисовывается, что надежды продвинутых предков воплощались в следующие кричалки:
"Мир народам!".
"Землю крестьянам!".
"Заводы, фабрики рабочим!".
"Власть Советам!",
где под "Властью Советов" подразумевались идеи Бакунина и Кропоткина, но матросиков Балтфлота и батьки Махно оказалось недостаточно, чтобы преодолеть желание государственников и патриотов властвовать, и желание пасомого большинства подчиняться.
А когда у большинства есть болезненная потребность кому-нибудь подчиняться, то свято место властвования не бывает вакантным.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 91521) Гробъ Газподенъ 28/03/2013

Как-то было опущенно о доходах, специально шоле...
Доходы-то кому?
Кассу общака кто держит, опосля уже революциённой ситуации, которая завершилась?!

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 91527) Хмел. Т. 28/03/2013
30.(пост намбер 91509) ВИКС 28/03/2013
«Это не мудрость - это мошенничество…».
Чтобы вынести правильный вердикт библии, необходимо знать то время, в которое она появилась на свет. И о котором сказал Павел: «те, которые получали лучшее воскресение (о котором я вам здесь талдычу), испытывали поругание и побои.., были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления. Те, которых весь мир был недостоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли…» Евр 12:35-38. Стефан не успел рта открыть, обличая иудеев в вечном гонении духа святого (по учению, духа истины), как они схватили его и, выведши за город, как тифозную собаку забили камнями. Христа кто убил и за что? Убили иудеи, которые продолжали мыслить новое Пятикнижие своими языческими стереотипами. Кто эти иудеи? Павел отвечает: «Называя себя мудрыми, обезумели, они остались прежними язычниками: славу нетленного бога (понятие о нём, а не существо) изменили в образ, подобный тленному человеку… Они заменили истину (о которой я пишу и которую называю формулой истины или методом исследования всей библии в целом) о боге пророков ложью, и поклонились твари вместо творца…. И как они не заботились иметь нашего бога в разуме, то предал их бог превратному уму – говорить и делать непотребное» Рим 1:18-28. То есть, было время, когда еврейские вожди всё-таки знали учение в его философской трактовке. Но потом «осуетились в умствованиях своих и омрачилось несмысленное их сердце», за что и поплатились тем, что отец учения лишил их разума.

34.(пост намбер 91529) Хмел. Т. 28/03/2013
Продолжение
Написано много раз: «Начало мудрости – страх господень…. Бойтесь господа, и заповеди его исполняйте…. У меня, - говорит господь, - отмщение». Так, вот библия и есть то самое отмщение всем непокорным истине учения, фантазёрам, сочиняющим бабьи басни о пророках, о Христе и о всём, о чём свидетельствуют книги библии.
Написано: «вы хитрили, а мы вас перехитрили». Умные и образованные люди эпохи эллинизма знали, что иудейские первосвященники извращают «великое дело пророков», попросту говоря, врут. А тех, кто уличал их в этом вранье, отправляли на плахи, костры и виселицы, объявляя кощунами, еретиками, преступниками. И скажите на милость, как должны были повести себя те, которых преследовали за инакомыслие? Изощрённую, коварную, лицемерную, продажную, корыстную ложь можно одолеть тем же самым способом – не менее изощрённой хитростью разума. Другого способа одержать верх над своим противником у реформаторов древней иудейской традиции (и не только) не было. Просто положить свою голову на плаху, согласитесь, не очень умное дело. Кому это безумство принесло бы пользу? Никому. Один только вред.
Далее Павел пишет: «Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего (религиозно-безумного). Не обратил ли (наш) бог (как понятие) (религиозную) мудрость мира сего в безумие?». Именно юродством проповеди, привычным для широкой иудейской публики словом была спасена философская истина о природе и человеке. 1Кор 1:19-21. Исаия 65:12;66:4. Богословы всех времён и всех народов обратили эти слова против тех, кто их обличал в неверии словам и делам авторов учения об истине воскрешения. Но истина учения, его формула легко и просто восстанавливает справедливость. Павел, таким образом, в купе со своими корешами прошлыми и настоящими был человеком рационально, критически и аналитически мыслящим субъектом. За это их преследовали и уничтожали. Война света с тьмой была бескомпромиссной, беспощадной и крайне жестокой. В ход шли все способы очернительства и клеветы. В таком случае, долг красен платежом. Да, согласна, такое мероприятие и способ одоления дракона по имени религия, может оцениваться как мошенничество. Но, в отличие от тех, кто свою ложь выдаёт за правду, пророки и апостолы сделали всё мыслимое и немыслимое для того, чтобы оградить людей от явного, не скрытого обмана, лукавства и прочее. Они дали людям заповеди, исполнение которых не позволит обмануться. Более того, для этого была принесена в жертву человеческая жизнь – супераргумент религиозной иносказательности библии: «плоть не пользует не мало, дух животворит». Но мир клюнул на червячка и попался на крючок, на котором он крепко сидит вот уже две с половиной тысячи лет, ожидая своего миссию, спасителя. Не дождутся.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 91530) Хмел. Т. 28/03/2013
Продолжение
Так что в этом мире – мире борьбы света с тьмою не стоит преувеличивать значение морали. К.Маркс писал: «Как только в дела бизнеса вмешивается мораль, последний терпит неминуемый крах». В нашем вопросе о мошенничестве эти слова также имеют место.
«Не многие из верующих читали Библию…». Не только верующие, но и все остальные люди. Они библию не читают потому, что её читать невозможно. Можно свихнуться, безнадёжно сломать мозги. Эту штучку надо только исследовать. А кто способен к этому занятию? Во всей истории христианства можно насчитать не более десятки тех, кто её и читал и исследовал. Как сказал Павел: «Вникай в себя и в учение, занимайся этим постоянно, ибо только так спасёшь себя и слушающих тебя» от назойливой, развратной, обольстительной женщины – буквы учения. Другими словами, «исследование всего по порядку», как это сделали Христос, Лука, апостол Павел, Б.Спиноза, Григорий Сковорода и некоторые другие, научит вас понимать (а не верить) «великое дело» пророков. А это, в свою очередь, означает обретение духовной свободы. Если вы и будете рабом, то исключительно рабом истины – философской категории. Вы станете независимым мыслителем. А про таких, как ваша бабуля, говорить не стоит. Они нам не пример для подражания.
«Мошенники, при поддержке власти 2000 лет зомбируют людей с целью удержания власти над людьми, удержания людей в рамках определенных отношений, в рамках определенных границ, пытаясь эти границы расширить, если не божьим словом, то мечом и огнем».
Ну, вот, Вы сами себе и ответили, что библия в этом деле не причём. В том, что люди поддаются любому обману, виноваты они сами. Таков их удел. В отсутствии мозгов не стоит винить более умных людей. По Сеньке, как говорится, и шапка. Умные люди, достигающие высот власти, всегда, во все века манипулировали людьми, их волей. Для этого изобретены всякие механизмы и технологии, которые и ныне не залёживаются на полках всяких… органов.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 91533) малыш-безбожник 28/03/2013
//В том, что люди поддаются любому обману, виноваты они сами. Таков их удел. В отсутствии мозгов не стоит винить более умных людей. По Сеньке, как говорится, и шапка. Умные люди, достигающие высот власти, всегда, во все века манипулировали людьми, их волей.//

А вот, когда верующими родители манипулируют своими ещё неверующими от природы детьми, то это дети виноваты в том, что их мозг ещё слаб, и поддается обману -ребёнок тоже становится верующим, как и его родитель, или же всё таки родитель виноват в навязывании и внушении бога в стерильное, от природы безбожное, сознание ребёнка.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 91534) малыш-безбожник 28/03/2013

//В том, что люди поддаются любому обману, виноваты они сами. Таков их удел. В отсутствии мозгов не стоит винить более умных людей. По Сеньке, как говорится, и шапка. Умные люди, достигающие высот власти, всегда, во все века манипулировали людьми, их волей.//

А вот, когда верующие родители манипулируют своими ещё неверующими от природы детьми, то это дети виноваты в том, что их мозг ещё слаб, и поддается обману -ребёнок тоже становится верующим, как и его родитель, или же всё таки родитель виноват в навязывании и внушении бога в стерильное, от природы безбожное, сознание ребёнка.

И ещё.Собственно, верующие (и попы) всегда говорят, что человек сам виноват в чём-либо, а якобы бог ни в чём никогда не бывает виноватым. Ну вот, например, "заставь дурака богу молиться...",но разве дурак виноват в том, что он дурак? Верующий ответит на этот вопрос <<да>>>, ибо бог в его сознании никогда не может быть в чём-либо виноватым. Но бог создаёт врождённые и приобретённые в процессе жизнедеятельности уродства, болезни, тогда виноват именно бог, а не человек, который рождается или становится дураком по божьей воле.То-есть,бракодел и живодёр всё таки бог.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 91535) Гробъ Газподенъ 28/03/2013

Не, бох снова ни при чом - виноваты предки, согрешили, а на дитях отражается. Какой-сь хитрый питух придумал эту страшилку, чтобы и ега боха отмазать, и припугнуть строптивцев ропщущих опротив ега бздоха, ибо знает, что пугать уродством будущих детей это самый что ни на есть циммес для всех чел-овечков, которы всегда сознательно и бесознательно хотят длиться в потомках...

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 91538) малыш-безбожник 29/03/2013
Согрешили по божьей замыслу."Первородный грех" тоже по божьему замыслу.Потом бог воплотился и искупил свою вину жертвоприношением самому себе,по своему замыслу.Значит, бог виноват.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 91540) Православный христианин 29/03/2013
25. 26. 27. (пост намбер 91499) Хмел. Т. 28/03/2013
23.(пост намбер 91483) Православный христианин 27/03/2013 ///

Не единожды читал, но мысль никак не может охватить всю глубину и ширину.
(Законспектировать мыслью основную мысль не удаётся.)

Вот в обыкновенности, обыкновенный человек имеет много ипостасей амплуа и сущностей, он и чей-то родственник, и слесарь, и камунизд и нарушитель ПДД, вкладчик, соинвестор, любовник и пр. Но тождественен себе, как биологическая единица.
А вот про хреста госпади, ни с библии не поймёшь, ни с Ваших рассуждений.
Если пресловуто-приснопамятный хрестоз, это философско-религиозное понятие, которое распяли, но не распяли, тогда в этом что-то есть, либо нет.

А также, если притчи объяснять притчами, метафоры метафорами, а аналогии аналогиями, то у этих процессов есть начала, но концы, не имеющие окончаний, где-то в неисповедимых непредсказуемостью загоризонтальностях, не только туманных и расплывчатых, но и неясных и преднамеренно запутанных...

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 91541) Хмел. Т. 29/03/2013
36.(пост намбер 91533) малыш-безбожник 28/03/2013
"А вот, когда верующими родители манипулируют своими ещё неверующими от природы детьми, то это дети виноваты в том, что их мозг ещё слаб, и поддается обману -ребёнок тоже".
Вы обратите внимание, как ловко переводите разговор в другое русло. Ребёнок - не взрослый. Мы ведём речь о сформировавшейся личности. Разница есть? А вот под влиянием каких причин, обстоятельств, факторов формируется эта личность или индивидуум - вопрос отдельный.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 91542) Хмел. Т. 29/03/2013
И ещё. Прописная истина - человек - явление общественное. Но за редким, очень редким исключением встречаются аномалии в этом постулате, когда формирующаяся личность выпадает из этого всеобщего закона. Обычно из таких случайностей вырастают люди, нетрадиционно мыслящие, учёные, философы....

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 91543) Хмел. Т. 29/03/2013
40.(пост намбер 91540) Православный христианин.
"Если пресловуто-приснопамятный хрестоз, это философско-религиозное понятие...". Не философско-религиозное понятие, а просто философское. В религиозных умопостроениях понятий не существует. Я стою на той точке зрения, что философия - это рассуждения, построенные на фактологических данных. Поэтому философия как метод всегда близка к искусству думания и выведения понятий суждений. А потому всяческие религиозные, хотя иногда и очень красивые мысли философией назвать нельзя. По-большому счёту, религиозной философии как таковой не может быть. Это всего лишь видимость философии. Но относительно определения предмета "философия" существуют и другие точки зрения. Но я в определении чего-то ни было предпочитаю результат. Ни одна религиозная "философия" не внесла в науку фундоментальных открытий, хотя и в ней всречаются отдельные умные мысли и наблюдения.

44.(пост намбер 91545) Православный христианин 29/03/2013
Про виноватости типа.
Слушал Я вас тут всех и все вы типа прикалываетесь, что ли?!
Типов виноватостей много, но при рассмотрении двух основных, очевидно следующее:
Бытовые "понимания" вины.
Юридические.
Юридически, вина всегда в связке с чьим-то неудовольствием по поводу чего-либо. Поэтому, если нет недовольных, то и виновных нет. А если есть недовольные, то либо кто-то виноват, либо они сами, или "сами не знают чего хочут".

Итак, чтобы не спорить зря, необходимо официальное мнение с синим штемпелем "именем РФ".
Хитрая РФ, по сию пору не осудила самоубийство хреста госпади, так как исус не обращался с иском о нарушении или угрозе нарушения своих прав и законных интересов, и большевиков не осудила, покончивших бывшую царскую семью по воле божьей.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 91546) Православный христианин 29/03/2013
43.(пост намбер 91543) Хмел. Т. 29/03/2013
40.(пост намбер 91540) Православный христианин.
В религиозных умопостроениях понятий не существует. ///

А что же они там умопострояют?!

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 91547) Хмел Т. 29/03/2013
40.(пост намбер 91540) Православный христианин.
"А вот про хреста госпади, ни с библии не поймёшь, ни с Ваших рассуждений".
Меня уже неоднократно упрекают в нечитабельности моих писаний. Согласна, мои рассуждения не вмещаются в сознание даже самых продвинутых людей. Думаю, что это естественно. Я увидела то, что непривычно современному сознанию, ибо оно приученно совсем к другим религиозным и научным стереотипам мышления, к иным, ставшими традиционными теориям. Вспомним того же Гегеля. Куда мне до него. Однако за свои модели мысли он был встречен в штыки, его возненавидели так сильно, что он вынужден был скитаться по окраинам европейской цивилизации. И кто преследовал? Его же коллеги: профессура, философы и учёные - вся учёная братия. Но этот человек понимал, что к его философским открытиям мир должен привыкнуть, он должен осмыслить их. А для этого нужно время. И люди не только поняли его, но впоследствии развили его науку о мышлении до, кажется, невозможных пределов, нашли недостатки, отметили превосходство. И теперь Гегель в ряду европейских классиков мысли.
Но среди моих читателей наблюдаются и такие, которые просто не тужатся понять меня, моё направление в исследовании, в котором несомненно больше достатков, чем недостатков. И нельзя вместе с водой выплёскивать дитя.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 91548) Хмел Т. 29/03/2013
К подобной категории моих читателей приложима картинка: Приходит учитель математики в пятый класс. Среди учеников малышей стоит дылда-переросток, который в каждом классе сидит минимум по два года. За партой не сидит, а вальяжно с ручкой в зубах и с пахабной улыбкой на том, что нужно назвать лицом, распластался. Учитель объясняет урок. Объяснил. Спрашивает, ребята, что вам непонятно. Все молчат. И вдруг эта дылда без разрешения на вопрос так громко задаёт учителю вопрос: В.А., вот вы говорите, что учились в институте целых пять лет, преподаёте в школе скоро как десять лет. А вот объясните мне такому неумехи закон равенства или подобия треугольников или ту же теорему Пифагора о сумме квадратов катетов. Вы же такая умная! А я дурак. В.А. спрашивает: а откуда ты набрался таких умных слов, Ваня? Отвечает: да, мой братан учится в восьмом классе, я слышал как он зубрил эти стишки.
И, как вы думаете, что ответил этому нахалу переростку учитель?
Ага, правильно! Доучись вначале до восьмого класса, да ещё усвой программу 1-5 классов по той же математике, а потом мы с тобой поговорим. То есть надо учиться. Учиться долго и нудно. Так и в моём деле. Очень трудно объяснить другим то, что достигается многими годами упорной работы. Но я уверена, что настанет то время, когда не только высший состав будет понимать меня и библию в целом, но и простой работяга будет знать, что библия религиозно-иносказательна, что этим иносказаниям верить как в реальность нельзя, потому что такая вера будет свидетельствовать о твоём и моём слабоумии. И это будет стыдно и даже позорно. И это не мои предвидения. Об этом говорили и писали все без исключения "причастники божеского естества". Евр 8:8-13.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 91550) Хмел. Т. 29/03/2013
45.(пост намбер 91546) Православный христианин 29/03/2013
"А что же они там умопострояют?!"
А вот на этот вопрос я уже ответила не один, не два, не три раза, а много раз. Поэтому хотите знать, читайте, вникайте, размышляйте, выводите суждения, а затем понятия. А если не знаете, что это такое, так советую взять самый захудалый учебник по философии и ознакомиться с азами философии.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 91551) малыш-безбожник 29/03/2013
41.(пост намбер 91541) Хмел. Т. 29/03/2013
36.(пост намбер 91533) малыш-безбожник 28/03/2013
"А вот, когда верующими родители манипулируют своими ещё неверующими от природы детьми, то это дети виноваты в том, что их мозг ещё слаб, и поддается обману -ребёнок тоже".
//Вы обратите внимание, как ловко переводите разговор в другое русло. Ребёнок - не взрослый. Мы ведём речь о сформировавшейся личности. Разница есть? А вот под влиянием каких причин, обстоятельств, факторов формируется эта личность или индивидуум - вопрос отдельный.//
Мы речь ведём не только о сформировавшейся под воздействием чего-либо, или кем-либо сформированной личности, но и о не сформированных личностях, в частности о детях и т.н. дураках.
47.(пост намбер 91548) Хмел Т. 29/03/2013
//Ага, правильно! Доучись вначале до восьмого класса, да ещё усвой программу 1-5 классов по той же математике, а потом мы с тобой поговорим.//
А ещё, мы говорим о способностях к наукам и о не способностях (или о потерянных под воздействием чего-либо способностях) к наукам.
Или вот, например, Даун - это врождённая болезнь, не так давно открыта учёным по фамилии Даун.А сколько ещё таких подобных и не подобных болезней пока не открытых учёными существует... Даже любой т. н. дурак - это тоже, по сути, просто больной человек и он совершенно не виноват в том что он больной или заболел. А виноват в сием только один бог. Ведь всё по божьему замыслу. Ну допустим первородный грех не входил в божий замысел как пишет в 38.(пост намбер 91535) Гробъ Газподенъ 28/03/2013, так что из-за того, что Адам с Евой согрешили, а бог не рассчитал возможность их согрешения (то-есть, сам бог допустил оплошность), то неужели теперь за это должно быть столько страданий, болезней и немощей невинных людей и новорожденных детей? Бог решил отомстить почти всему человечеству за первородных грех, который случился по его замыслу, или по его оплошности? В любом случае, получается бог живодёр, или даже, точнее, какой-то ошибающийся маньяк. Проще бы было богу (если бы он был добрым по отношению к человечеству) вернуться к первородному греху и наказать себя-бога; или же наказать непосредственно виновника, Еву. Но так как бог не делает ничего из этого, то божий замысел-просто вымысел ложного воображения.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 91557) Хмел. Т. 29/03/2013
49.(пост намбер 91551) малыш-безбожник 29/03/2013
Малыш, Вы меня, конечно, простите, но у Вас просто каша в голове. Вы так легко уходите от рассматриваемого вопроса. И, более того, не слышите собеседника.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12410