Авторство: Дулуман Е.

Извинение с объяснением посетителям А-Сайта


09.11.2009 Статьи/Праздники

Евграф Дулуман
 
 
Подражая или передразнивая Александра Есипова, мне, прежде всего,  хочется  всех посетителей А-Сайта поздравить с 20 лет тому назад безвозвратно прошедшим праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции. Это – если вы позволяете это мне. Если что-то здесь у меня по современным меркам не так, то я хочу объясниться.
В отзывах на мой второй ответ из переписки с Есиповым  во втором по порядку отзыве после, в целом, доброжелательного отношения ко мне выражено сожаление в адрес моих социалистических взглядов с подытоживанием: «Дулуман верит в коммунизм, как и попы в небесное царство». 
Однажды в приличном и благопристойном обществе некий оппонент, ввязавшись в дискуссию с Белинским и будучи до этого преизрядно избытым Неистовым, примирительно заговорил: «Господин Белинский! Как бы мы не расходились с Вами во взглядах, но Вы никак не сможете не согласится со мною в том, что я сейчас скажу». Неистовый Виссарион вскочил и буквально завизжал: «Что бы Вы сейчас не сказали, я с Вами и в любом случае категорически не соглашусь!!»  Так и я! В каких бы плоскостях меня не ставили на одну доску с попами, я с этим никогда и ни при каких условиях не соглашусь!!
В своих атеистических выступлениях я всячески стараюсь не вносить в среду атеистов раздор и деления по классовым признакам. Во имя благополучия любого  классового  или  бесклассового общества: феодального, буржуазного, социалистического или коммунистического, - нужно неукоснительно следовать призыву Вольтера: «Раздавите гадину!», то есть раздавите религию, церковь.
Нетрудно догадаться, что я и, как мне видится,  непримиримый атеист Димьян стоим на позиция, во-первых – последовательного социального гуманизма и на стороне социального предпочтения производителей материальных и духовных благ, то есть рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции, во- вторых. А вот, например, владельцы и авторы сайта «Научный атеист» (Вязовский, Елисейкин и единомышленники вокруг них) открыто стоят на позициях буржуазных. Для нас с Димьяном: «Владыкой мира будет Труд!», а для них – «Владыкой мира будет Капитал!»
О проблемах взаимоотношения Труда и Капитала есть место для того, чтобы там теоретически и практически подискуссировать между собой. В борьбе против религиозного мракобесия и клерикализации  пролетарские атеисты и атеисты буржуазные – единомышленники, и для успеха общего дела они должны и могут дружно выступать вместе.
Я должен коснуться сравнения моей «веры» в коммунизм с «верой» попов в небесное царство. Что касается небесного царства, то попы там не были и, как видно по их цеплянии за землю (На небеса посматривают, а по земле пошаривают), не спешат и не хотят туда попадать. Что же касается коммунизма, то я при нем прожил 60 лет сознательной жизни. Был сям (в мирской жизни) быт там (в жизни религиозной) а потом опять вернулся в сям и пребываю сям до сих пор.  
Был бы безмерно счастлив, если бы мои глаза не видели всего того, что было и сталось с моей страной за последние 20 лет. Уверен, что все, верующие и неверующие, горды тем, что исторически принадлежат к той стране, которая спасла мир от коричневой чумы, что вырастила Гагарина, Королёва, Стаханова, Курчатова, молодогвардейцев Краснодона, Марию Демченко, Пашу Агелину, железнодорожника Кривоноса, Чкалова, Льва Яшина, Гастелло, Зою Космодемьянскую, Александра Матросова, Макаренко, Карбышева, Мусу Джалиля,  Корнея Чуковского, Исаковского, отца и сына Патонов, Бардина, Президента Академии наук СССР Александрова, Келдыша, Глушкова В.М, Мичурина, Циолковского, академика И.П.Павлова, Филатова, Кирова, Щербицкого, Артема, Воршилова, Жукова, Рокоссовского, Калашникова, разведчика Кузнецова, Сухоплатова, Мересьева, Николая Островского (Павку Корчагина), председателей колхозов: Посмитного, Бузницкого, Бурлацкую, комбайнера Гиталова, Шолохова. Чапаева…… Да всех и не перечесть. Все они - Люди с большой буквы. Герои! И мы/я жили вместе с ними, а они были с нами и от нас. Мы от души пели не только о них, но и о себе:
«Мы все добудем, поймем и откроем,
Холодный полюс и свод голубой.
Когда страна быть прикажет героем,
У нас героем становится любой
».
А что ваш - безосновательно осуждающие мои симпатии к коммунизму! - постсоветский строй вырастил?
- Абрамовича? Березовского? Рабиновича? Алкаша и уголовно-политического преступника Ельцина, расстрелявшего свой, буржуазный, законно избранный парламент? Чубайса? Ходарковского? Зятя экспрезидента Украины Кумы Пинчука? Коломойского? Фирташа? Бандита Атю Брагина да его наследника Ахметова? Двойного фашистко-кагєбєшного агента патриарха Алексия ІІ (Ридигера) и нынешнего без совести, без чести, заядлого курильщика, п......та патриарха Кирилла Гундяева? Пятнистого Горбатого?.. Постсоветчина создала условия, при которых в поисках выживания из страны разбежалось, кто куда, сотни признанных и перспективных ученых…
Проснитесь и увидите! Вся ваша нынешняя  мразь – действительность;  что это не уродливые призраки во сне, в котором, согласно Гойе, «рождаются чудовища», а это настоящая явь. Или вы можете назвать мне имена тех, рождённых нынешним строем лиц, которыми вы гордитесь? Называйте, называйте, что бы и я вместе с Вами загордился.
Если в мои первые 60 лет жизни « у нас героем становится любой», то сейчас пойте, пойте с возможной для вас гордостью: «У нас бомжами становится любой!». Напоётесь, - вот тогда и осуждайте коммунизм, не живши при нём и ничего подлинного не читавшие о нём.
Да!.. До Отечественной войны в СССР ставилась задача уничтожить под корень религию. Первая пятилетка, между прочим, был названа пятилеткой безбожной. За пять лет удумали уничтожить религию. Маркс и Энгельс – атеисты. Марксизм, претендовавший на научность от начала и до конца, тоже выдавался за атеистический («Наука и Религия несовместимы»). Но это марксизм – атеистичен, а коммунизм – не атеистичен. Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин  (не Хрущев) считали, что и при коммунизме допустимо существование религии. Тем более, что большинство творцов коммунистических идей (Платон, Томазо Кампанелла, Томас Мюнцер, Томас Мор, Сен-Симон, Фурье) все были верующими и в своих коммунистических концепциях находили важные места для религии. Первые успешные коммунистические хозяйственно-экономические общества  в США Роберт Оуэн строил с верующими, у мормонов.
Я никого не агитирую за коммунизм. Коммунизм неотразимо агитирует сам за себя, если его изучают. «Наука навязывается человеку с силой своей убедительности». Это касается и коммунизма как социально-политического учения. А я лично готов искренне рук об руку с самыми кондовыми буржуями сотрудничать в борьбе с религиозным мракобесием и клерикализмом. Но бороться за коммунизм не по моим силам и… и…  Нет! Ничего хорошего в будущем коммунизму в максистско-ленинском изготовлении не светит. Поезд пущен под откос. Оставшиеся в живых пассажиры соскочили, соревновательно и успешно разобрали рельсы и сдали в металлолом.«Цели не ясны, задачи – не определены» (По Хрущеву).   Дорога в коммунизм заросла бурьяном. Ехать не по чём, ехать некуда. Да и паровоз - то ли в металлоломе, то ли на боку поржавел, сгнил. Нужен принципиально новый паровоз. Когда к коммунизму будет вымощена новая дорога, тогда этому новому паровозу буде подан  сигнал на очередной (может быть и не последний) поход к коммунизму…
Словом, у меня есть фантазии о будущем продвижении к коммунизму. Но это только мои фантазии, которые вряд ли стоит оглашать в наше сплошь некоммунистическое время. Дай нам Бог атеистического умения и сил  справится с религиозным мракобесием и поповским клерикализмом! А соответствующие концепции коммунизма подождут. Им вредно сейчас спешить. Вон свинячий грипп людей косит…
Теперь о своей статье «За что? – Знать, было за что»
Не знаю, стоит ли мне извиняться за свою старость и закономерно прилипающей к ней старческий маразм да забывчивость.
Я философ. Привык копаться в самом себе и стараться трезво оценивать себя. Я так постоянно и делаю, и прихожу к правильным критическим заключением: устарел, забываюсь, повторяюсь. Но когда я работаю, к примеру, пишу статью, то забываю о своих умозаключениях о себе. Меня не только несёт, но и заносит. Часто думаю одно, а пишется близкое к нему другое. Когда изложил задуманное, точнее вспоминаю (особенно имена и даты), вычитываю, кое-что (но не всё) исправляю.  Но иногда случаются заскоки.
Ответ Еськову «За что_- …» от начала и до конца я сначала  писал, как говорится, на одном дыхании. Потом сократил, выбросил ненужное, опустил до некоторой степени лишние подробности именно о коммунизме. Утрясенный вариант я сразу отослал Есипову и тут же разместил на своем сайте СОТРЕФ. КОМ. Через некоторое время получил письмо из А-сайта, который замолчал было на месяц-полтора. Я обрадовался и предложил  сайту опубликовать комплект всей моей переписки с Есиповым. Но на почту загрузил второе письмо не из чистовика, а из своего уже поковерканного черновика… Вот таким образом на А-сайт невольно попали мои черновые рассуждения о коммунизме. Таким образом, помимо моего здравого, юношеского, желания атеистические мысли разбавились моими непричесанными  прокоммунистическими рассуждениями. За все за это я приношу свои извинения всем «чистым атеистам» и прошу владельцев А-сайта заменить мою статью той, которая была раньше размещена на моей СОТРЕФ.КОМ'е.
С уважением – Е.К.
07 ноября 2009 года.

Посмотреть и оставить отзывы (67)


Последние публикации на сопряженные темы

  • С Международным женским днем!
  • Смертельная иордань: женщина утонула в проруби во время крещенских купаний
  • Гагарин или вербы?
  • Грядет День народного единства
  • Усекновение главы Иоанна Предтечи

    Пришествий на страницу: 2991