Для тех, кому это жизненно необходимо
В жизни существует очень много религиозных учений и конфессий, утверждающих, что они христианские. Парадокс состоит в том, что хоть все эти учения и разнятся между собой, но основываются, во всяком случае по их утверждениям, на едином источнике христианских догматов веры – Библии. Чтобы не тратить время на ознакомление с бесчисленным количеством этих конфессий и с их учениями, проще будет обратиться к первоисточнику христианских учений, Библии, и выяснить таким образом, какая религия правильна, а какая ошибочна.
Логичнее всего начать с выяснения объекта, которому поклонялся как Христос, так и его последователи.
Апостол Иоанн предупредил своих братьев и сестёр, сказав: «Дети! Храните себя от идолов» (1 Иоан. 5:21). Остаётся только разобраться в том, что, на взгляд Библии, является идолом, поклонение которому христианам запрещено.
Первая, а стало быть и самая главная из десяти, заповедь Бога гласит: «Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им» (Исх. 20:3-5). Очевидно, что если кто-то в поклонении использует изображения чего-кого-либо, тот наплевательски относится к настоящему христианскому вероисповеданию и поклонению Богу. А сколько в мире существует изображений, то есть икон, которым поклоняются так называемые христиане? Не счесть.
Апостол Павел тоже придерживался таких же взглядов, когда писал: «Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого» (Деян. 17:29).
Значит, идолами считается абсолютно любая, так называемая святыня, независимо от того, из камня ли она или из золота с брильянтами. Поклонение таким «святыням» - идолопоклонство.
Царь Давид, кстати, не просто осудил идолов и тех, кто поклонялся им, но и проклял их, сказав: «Для чего же язычникам говорить: где же Бог их? Бог наш на небесах; творит всё, что хочет. А их идолы – серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них» (Псалом 113:10-16). Ясно и понятно, что Давид описал идола как мертвеца и сказал, что «подобны им», то есть такими же мёртвыми будут и все те, кто изготовляет идолов и те, кто поклоняется им.
Помимо неодушевлённых идолов, существует огромное число и живых: людей и ангелов. Посмотрим, как смотрит на поклонение им Библия.
Однажды Бог повелел апостолу Петру пойти к одному человеку и просветить его. Когда Пётр пришёл и вошёл в дом к этому человеку, «Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Пётр же поднял его, говоря : встань, я тоже человек» (Деян. 10:25,26).
Почему Пётр так поступил? Да просто потому, что он отлично знал, что поклонение человека человеку – идолопоклонство.
В подобной ситуации оказались однажды и Павел с Варнавой, когда были в Листре. Павел чудом поставил на ноги человека, который не мог ходить от рождения. «Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеском сошли к нам. И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове. Жрец же Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и принеся венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение. Но апостолы Варнава и Павел, услышав о сём, разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили: мужи! что вы это делаете? И мы подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных (богов) к Богу Живому» (Деян. 14:11-15).
Если бы в христианстве поклонение людям считалось бы правильным, то апостолы не пришли бы в ужас от того, что их не просто сочли боголюдьми, но и собирались им принести жертвы, как Богам. Библия однозначно показывает факт, что поклонение людям, живым или мёртвым – идолопоклонство.
Поклонение ангелам христианам тоже запрещалось. Апостол Иоанн, когда писал книгу «Откровение» под диктовку ангела, решил в итоге поклониться ему. Вот как об этом случае рассказывает сам Иоанн: «Я пал к ногам его (ангела), чтобы поклониться ему, но он сказал мне: смотри не делай сего; я – сослужитель тебе и братьям твоим», а далее ангел сказал Иоанну: «Богу поклонись» (Откр. 19:10).
Опять же, если бы поклонение ангелам не противоречило христианской морали, то он не пресёк бы попытку Иоанна поклониться ему. Правильное поклонение в настоящем христианстве считалось и считается поклонение одному только Богу. Всё остальное – идолопоклонство. А так как, по словам Христа, «Бог есть дух, то и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан. 4:24), без всяких картинок, статуэток, распятий, ангелов и так называемых святых угодников.
История древних израильтян знает не мало случаев, когда они пытались придать Богу какой-нибудь образ, чтобы поклоняться ему. Однажды, после очередной такой их попытки, Бог насмешливо спросил у них: «Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны» (Ис. 46:5).
В свете библейских истин становится очевидным тот факт, что всякий, кто использует в поклонении Богу хоть что-то из выше перечисленного – идолопоклонник, который с настоящим христианством не имеет ничего общего. Кстати, крестик – это тоже идол, ибо является изделием рук человеческих. У духа не может быть строго определенного и конкретного образа. На то он и дух.
Теперь, что касательно всех без исключения храмов и специально отведенных мест для поклонения Богу.
Стефан, перед тем, как его побили камнями, исполнился Духом Святым и передал ин- формацию, исходившую от Бога. В частности он сказал следующее: «Но Всевышний не в рукотворённых храмах живёт, как говорит пророк : небо престол Мой, и земля подножие ног Моих. Какой дом созиждите Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила всё сие?» (Деян. 7:48-50).
Из слов Стефана становится понятно, что Богу не нужны никакие храмы и никакие специально отведенные места для поклонения Ему. Но если Богу всё это не нужно, логично будет предположить, что Ему не нужны и служители. И этот факт подтверждает апостол Павел, когда он не только повторил слова Стефана, но и добавил: «Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё» (Деян. 17:24,25).
Из всего этого вывод получается только один: Бог не нуждается ни в религиях, ни в храмах, ни в каких-либо еще местах для поклонения Ему, ни в самих служителях. А это значит, что истинных христиан уже не существует в природе. Смешно, но всё же факт остается фактом, о котором так называемые христиане не имеют ни малейшего представления по той простой причине, что не удосужились хотя бы раз внимательно прочесть источник христианских догматов веры – Библию. И если кому эти горехристиане и служат, так это только богу века сего – Сатане Дьяволу.
Всё то, что большинство людей привыкло считать христианским, на деле является анти- христианским. Взять хотя бы несколько примеров этому.
Христос повелел своим последователям: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья, и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах, и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос» (Матф. 23:8-10).
И что мы видим вокруг? Куда ни плюнь, обязательно попадешь либо в «отца» да еще и святого или в духовного «наставника». Смех и только.
Многие так называемые христиане верят в догмат о Троице, утверждающей, что Бог триедин и что все три Личности во всём равны между собой, хотя Библия полностью опровергает эту глупость.
Однажды в разговоре со своими апостолами Иисус упомянул еще и то, что «Отец Мой более Меня» (Иоан. 14:28). Будь Иисус равен Отцу, то он бы никогда не сказал этого. Однако, как видно, Сын менее Отца. И уже одно это разбивает догмат Троицы вдребезги.
Еще одно высказывание Иисуса рушит мнение о том, что Дух Святой – это Личность, входящая в состав Троицы.
Во время одного иудейского праздника Иисус заявил: «Я и Отец – одно» (Иоан. 10:30). Раз Иисус и его Отец – это одно, то ясно, что Дух Святой – это что-то совсем уже другое, не входящее в состав так называемой Троицы. Будь Бог и впрямь бы триедин, то этими словами Иисус похулил бы и себя, одну из трёх ипостасий, и оскорбил бы две другие, которые находятся с ним в одной связке. Но это конечно же не так. Иисус отделил от себя и от своего Отца Святой Дух потому, что он является не Личностью, а всего лишь действенной силой Бога. Вот и всё.
А что уж говорить о тех, кто считает Христа – Богом. Это вообще ни в какие ворота не лезет, если учесть, что «всякому мужу глава – Христос, жене глава – муж, а Христу глава - Бог» (1 Кор. 11:3). Как же Иисус мог быть Богом , если апостол Иоанн, написавший своё первое письмо в 98 году н. э. и который был любимым учеником Христа, коий отдал ему на попечение свою маму, Марию,мог написать вот это: «Бога никто никогда не видел» (1 Иоан. 4:12)? Он мог заявить это только в том случае, если не считал Христа Богом. А это так и было.
Как же Иисус мог быть Богом, если по словам того же самого Бога: «человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:20)? Если бы Христос и вправду был бы Богом, то всякий взглянувший на него погибал бы на месте. Однако этого не происходило лишь потому, что Христос Богом не был. Вот и всё.
Получается, что все считающие Христа Богом, не знают даже элементарного – имени Бога, которое Иисус призывал освящать, сказав: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё» (Матф. 6:9). Имя Бога лучше и правильнее всего будет узнать от самого Бога, который однажды сказал Моисею: «Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы» (Исх. 33:19). Ну и насколько мир освящает это имя? Да ни насколько. Вот обгадить его – это завсегда пожалуйста.
Но может быть тогда «Свидетели Иеговы» освящают это имя? Ничего подобного. Они его хулят больше всех, и вот почему.
Перед своим уходом на небо Иисус сказал своим ученикам: «Будете Мне свидетелями» «Деян. 1:8) (использую их же библейский перевод в свете Нового Мира). На основе данного указания Христа, в дальнейшем Библия, ссылаясь на него, называет структуру настоящих христиан «Свидетелями Иисуса» (Откр. 17:6), которые, по словам ангела, обладающего неоспоримым авторитетом и доверием к нему, «совершали дело свидетельства об Иисусе» (Откр. 19:10), но никак ни об Иегове. Не доверять словам ангела может только антихристианин. И потом, как же могла настоящая христианская конфессия быть официально признанной Миром, если она была не от Мира сего? Да никак. Она всегда была гонима этим Миром за свою правду, колющей глаза и выявляющей ложь. И это гонение истины происходит и в наши дни. С тех пор ничего не изменилось.
А вот «Свидетелем Иеговы» если кто и был, так это только один Иисус, сказавший, что «никто не знает Отца в полноте, кроме Сына» (Матф. 11:27). Все остальные были Свидетелями Иисуса. Даже сам Бог, когда засвидетельствовал о Сыне Своём с неба, тоже являлся в этот момент Свидетелем Иисуса. Следовательно, когда учредители этого религиозного течения назвали себя «Свидетелями Иеговы», то они в этот момент попрали авторитет Христа, присвоили себе Его титул и встали на Его Место, став заклятыми врагами Бога. Вот так и появилась «мерзость, стоящая на святом месте» (Матф. 24:15), говорящая о скором пришествии Мессии, который всё расставит по своим местам.
В наши дни, как и задолго до пришествия Христа, во всём мире бытует мнение, что после смерти человека его душа, являющаяся бессмертной, уходит в духовный мир, который к тому же еще подразделяется на Ад и Рай. А так ли это на самом деле? Для начала надо выяснить, что или кто, по словам Битблии, является душой.
В самом начале Библии сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Следует обратить внимание на тот факт, что человеку не была дана какая-то духовная ипостась, а сам человек стал «душою живою». Из этого словосочетания очевидно, что душа может быть только «живой», но никак не «мёртвой». Но факт того, что душа может быть только «живой», ни коим образом еще не означает, что и обязательно «бессмертной». Если бы «живая душа», то есть сам человек, была бы бессмертна, то такой человек и жил бы вечно, оставаясь в своём материальном теле. Тогда бы такого явления, как смерть, в природе просто бы не существовало. Однако это далеко не так. Все мы, «души живые», смертны. А смертны потому, что грешны. А «возмездие за грех – смерть» (Рим. 6:23). А с учётом того, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23), вот мы все и мрём, то есть получаем наказание в виде смерти, обрывающей нашу жизнь, как таковую, а не переносящую её в какие-то другие духовные миры и измерения. Если бы это было так, то «смерть» называлась бы не наказанием, или карой, а неким переходным рубежом из одного образа существования личности в другой. И этой чести, по словам Библии, удостоились всего лишь 144 000 настоящих христиан, которые благодаря жертве Христа были «искуплены от земли» (Откр. 14:3). На остальных, живших ранее людей и живущих ныне, эта искупительная жертва Христа не распространяется, как и на всех тех, кто жил до прихода на землю Сына Человеческого. Иисус сам это сказал в разговоре с Никодимом. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Иоан. 3:13). А уж ему ли не знать, кто восходил на небо, а кто нет. И то, что люди задолго до пришествия Христа тоже верили в «бессмертную душу», уходившую после их смерти на небо, как мы видим, никакой роли не играло. Так обстоят дела и сегодня. В момент смерти с нами всеми происходит это же самое, что произошло когда-то давным-давно и с Адамом.
Когда Бог выносил смертный приговор Адаму, то изрёк следующее: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:19). Здесь Бог конкретно говорит о состоянии небытия, а не о каком-то загробном мире, куда должна пойти бы была душа Адама. Ни о каком Рае или Аде речь здесь тоже не идёт. Смерть – это прекращение существования какой-либо личности. Вот как «смерть» описывает сама Библия: «Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чём, что делается под солнцем. Всё, что может рука твоя делать, по силам делай, потому что в могиле, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:5,6,10).
Однажды один известный человек сказал: «Я мыслю – а значит, я существую». И он прав, ибо если отсутствует самосознание, способность мыслить, учиться и познавать, то личности просто не существует в природе. А это как раз и есть описание полного и абсолютного небытия, в котором находятся все когда-либо умершие люди, кроме тех 144 000 человек, которые были «искуплены от земли» посредством жертвы Христа.
Иисус был Небесным Мессией и искупил только тех, кого Бог определил для него. Да и потом, если бы Христос искупил всё человечество за Первый свой Приход на землю, то тогда зачем бы было нужно Второе Пришествие? Ответ очевиден: Пришествие Второго Мессии необходимо для спасения тех, кто не призван к жизни на небе. Вскоре придёт уже не Небесный, а Земной Мессия со своим новым учением и научит нас, земных, как жить без ошибок, или без греха. А если не будет ошибок, то не будет и возмездия за них – смерти. А если не будет смерти, то люди будут и жить вечно на этой самой земле. Вот тогда они и станут «бессмертными душами» и исполнится обещание Бога, который через царя Давида пообещал: «Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек» (Пс.36:29).
(Буквально переводится, как Несущий Свет, или Светоносец).
Не нужно мглой невежества обгаживать Святое.
Вы и без того, господа, в дерьме по самые уши.
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 4606