Отзывы на публикацию

Парадоксы религии

Борзых Б.

Статьи/Религии

Скажут, наверное: вот так заголовок, вот так постановка вопроса! Христианство вроде бы только тем и занимается, что указует верующему пути спасения души, наполняет земную жизнь человека смыслом, обещанием вечной жизни. Разберемся.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 42564) Еретик 08/10/2010
Христианство это идеологическое оружие.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 42566) Моисей 08/10/2010
Атеизм это идеологическое оружие.
Хренонизм это идеологическое оружие.
...изм это идеологическое орузие.

Жесткие диски сервера, на котором находится этот сайт, еще не переполнились этой фигней?
Вопросы морали... Вопросы, связанные с фигней из библии... Цитаты, цитаты... Поиски истины... Обливание "истины" помоями... Все это, имхо, от недостатка центральной точки отсчета. И какой же она могла быть? Полагаю, в тоннах мыслеиспражнений здесь эта тема уже была: ПОЛЬЗА (выгода, скрытая и (или) явная) для каждого конкретного индивидуума от того, верит он в тнб или нет. Я лично никакой пользы от богобоязни не вижу. Вот боязнь высоты, к примеру, - полезная боязнь. Или пальцы сувать куда ни попадя - тоже не стоит.

Итак, ПОЛЬЗА. Во всех ее смыслах - основная точка отсчета для ... меня... не буду обобщать и говорить за все человечество ;)

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 42590) Директор 08/10/2010
Ну вот и соответствующая тема появилась для обсуждения.

Интересно, "Русский народ" (знающие - поймут) тут отметится?

На мой вкус - пока некоего конкретного бога никто не доказал, верить в него бессмысленно и опасно. (Пишу сие в 357 раз... :-))

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 42598) Моисей 08/10/2010
Директор, а когда докажут (вы этого ждете, кстати? ;)) станет по-другому? И каковы критерии достаточного доказательства, если инфицированные религией, замкнутые на одну суперкнижку говорят вам, что все уже доказано, а вы просто не видите?
Директор, скажите, вы лично получаете удовольствие от "опускания" ваших оппонентов тут? ;)

5.(пост намбер 42601) Нехристь 08/10/2010
Товарисч вместо двух идолов, - Родины и Бога, - предлагает только одного, - Родину. Некоторые предлагают только одного Бога. И невдомёк товарисчам, что можно жить вообще без идолов.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 42750) Grivis 10/10/2010
По моему, отвергая христианскую религию автор активно строит свою собственную. Причем теми же проверенными инструментами.

Сначала определяется с "врагами" Это, по мнению автора, наши соседи по планете, которые "почти все" хотят, чтобы "мы сгинули".

Уважаемый автор, а нельзя ли поточнее? Почти все - это сколько? 80%? 90%? И откуда вообще информация? Вы провели глобальный опрос 6 млрд. соседей? Или хотя бы их полномочных представителей - президентов, премьеров, канцлеров, королей и королев и всяких депутатов? Или вы просто очень впечатлительный человек и ТАК воспринимаете капиталистическую конкуренцию, которую и впрямь никто не отменял? Видите сколько вопросов из небольшой фразы. Это все потому, что я - атеист, предпочитаю точное знание вере.

Далее вы начинаете делить религии на "свойственные" и "несвойственные". Становится все интереснее и интереснее... Можно получить точную формулировку "свойственности"? Кстати, если русский человек вступил в "несвойственную" не волею случая, а токмо собственной сознательной волею, всецело полагаясь на статью Конституции, гарантирующей свободу вероисповедания? Он до конца потерян? До чьего конца?

Еще о концах. Вы вводите весьма свойственное и близкое любому атеисту понятие о спасении души. И немедленно составляете список "неспасущихся". Помимо коррупционеров и аферистов в него включаются "нестандартные" категории граждан. Например, женщины "отказывающиеся рожать русских детей ради сохранения товарного вида". Я правильно процитировал? Что-то у меня совсем голова кругом пошла... Теперь уже не только Конституцию, но учебник бухучета пришлось замусолить дабы понять, к какому виду товаров следует отнести женщин.

Впрочем, о "священной обязанности женщин рожать арийских детей я уже где-то читал". Вспомню - напишу. Или кто нибудь подскажет?

А когда вы пишете про "своего родного, живого бога" на меня просто повеяло детством. Нас в школе тоже учили про того, кто "и теперь живее всех живых". Я, правда, не застал те времена, когда "вечно живых" было двое, и они сожительствовали в одной коммуналке близ Кремля.

Не хочу больше тратить свое время и время читателей на анализ всего этого бреда.

Вынужден напоследок сделать печальный вывод: некогда весьма интересный мне АТЕИСТИЧЕСКИЙ сайт стал трубой для слива самых фантастических идей и теорий. Сталинизма, нацизма, язычества и т.д. и т.п.Атеизмом здесь уже и не пахнет... Создается впечатление, что сайт перекупили церковники, дабы сделать из него пугало для подрастающего поколения: глядите мол, вот они какие атеисты, какую глупость пишут.

Полагаю, мне здесь больше делать нечего.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 42753) психолог 10/10/2010
Патриотизм та же религия.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 42804) Директор 11/10/2010
Моисею.

Нет.

Я никого не опускал, и никого сюда с проповедями не звал. Сайт - атеистический, правильно?

С сомневающимися, думающими верующими - я разговариваю. Подвожу к тому - что НЕТ доказательств ни в пользу бога вообще, ни христианского/православного в частности.

Пусть думают.

С такими людьми я разговариваю вежливо и культурно (не верите - проверьте).
То что пишут по поводу беседы остальные - не ко мне вопрос. Я ИМ не директор, и не владелец сайта, и не модератор.
Я кста, неоднократно призывал к культурному общению.

Практика показывает - задумавшийся верующий - может и отойти от религии.

Яркий пример - Верников, был тут такой. Сначала доставал Дулумана "святоотеческой" требухой, через пару лет - уже доставал попов, и хорошо доставал!

Таким людям я даю информацию к размышлению, из своей богатой библиотеки, электронной и бумажной. Когда я сам отходил от религии прочитал гору книг. Тяжело было.

Я не ставлю целью сделать людей атеистами, я даю информацию - дальше пусть думают...

Культура пропадает когда я сталкиваюсь с персонажами типа "Русского народа" - типичный паразит от религии. Никакого уважения и симпатии.

Хотя и с ним я старался быть вежливым. Получалось - не всегда. Но тут, как говорит Дулуман: "Стиль ответа диктуется стилем вопроса..."

Зачем все это? Стараюсь уменьшить количество "религиозно ушибленных" доступным способом.
Есть знакомые "уехавшие в рай" при жизни. И вспоминать не хочется...
Кроме того, это хороший отдых, и от переключения задач, мой мозг лучше работает...

Ответил?

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 42810) Оберон 11/10/2010
Да интересная статья. Не ново но интересно.
Совершенно бессмысленно бороться с религией ничего не давая взамен. Можно в пух и прах разбить Библию,глумиться над священниками, благо они это заслуживают.
Но что от этого изменится? А ничего не изменится))) Клериканство так и будет наступать. Людям необходима вера во что-то. Бога, светлое будующее и тп. Нет безусловно один человек может просуществовать без всякой веры,но для группы уже необходима какая то идея.А тем более для народа. И идея эта должна быть привлекательна, и достаточно проста.
Религия прежде всего отвечает на вопрос: Для чего? Автор статьи даёт свой ответ на этот вопрос. На мой взгляд не совсем удачный.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 43045) Димон 672 13/10/2010
Лучшие идолы-никаких идолов!

11.(пост намбер 43053) психолог 13/10/2010
10.(пост намбер 43045) Димон 672 13/10/2010
"Лучшие идолы-никаких идолов!"

Согласен.Идолопоклоничество это зависимость.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 43055) Мистер Хуистер 13/10/2010
Это что, место философствующих клоунов?

13.(пост намбер 43406) Круциферский 18/10/2010
Хорошая статья.
От себя добавлю несколько слов:
Если исследовать "православие" Достоевского повнимательнее, то можно прийти к выводу, что всё его "православие" заключалось в вере игрока в рулетку. Он хотел выиграть и сорвать куш (и чтобы бог ему в этом помог), для того, чтобы быть вровень с Тургеневым или Некрасовым.
Вот так стало прикладным христианство у Достоевского.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 43916) doctordimkin 24/10/2010
хороший и очень правильный взгляд на мировую проблему с "нашей колокольни")

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 43951) выаыа 25/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 44697) Лжеатеист 06/11/2010
Атеисты не понимают одной простой вещи: не имеет никакого практического значения кто, во что верует. Важно только то, кто, что делает.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 44698) Дьячок 06/11/2010
16.(пост намбер 44697) Лжеатеист 06/11/2010
Атеисты не понимают одной простой вещи: не имеет никакого практического значения кто, во что верует. Важно только то, кто, что делает. ///

Прагматизм, бихевиоризм, реализм, рассматривающий факты, а не потёмки чужой души по технологиям достоевщины?
Умение видеть факты такими, каковы они есть, а не сквозь призмы дрисни от гуманитариев, и пр. деятелей философии, религии, истории, культуры и искусства?

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 53868) Димон 672 13/03/2011
Религия-средство манипулирования общественным сознанием.Все религии являются лживыми,ибо они опираются на мифы и предположения а не на точно установленные факты.Сколько сил и средств отняла у людей религия!Народ строил храмы,пирамиды,отдавал жрецам последние гроши а сам жил в нищете.Вместо того,чтобы создавать передовые технологии,помогающие жить хорошо,человек создал мифы и сказки.

19.(пост намбер 79203) Русич 29/06/2012
Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь ! Мы- Русские !С Нами Бог !!!

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 79204) Русич 29/06/2012
Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь ! Мы- Русские !С Нами Бог !!!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 79207) Lancelot 30/06/2012
//20.(пост намбер 79204) Русич 29/06/2012
Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь ! Мы- Русские !С Нами Бог !!!//

Да здравствует ПЕРУН!!!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 79208) 30/06/2012
20.(пост намбер 79204) Русич 29/06/2012
Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь ! Мы- Русские !С Нами Бог !!!

А бог чей еврейский - обрезанный ? Фу - Фу, не чистым духом пахнет!

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 79209) Огненный Удалец 01/07/2012

///Мы- Русские! С Нами Бог !!!//

А бог-то у русских - обыкновенный обрезанный рыжий еврей:

https://sites.google.com/site/kozlokontrol2/home/serafim-sarovskij/obrezanie

Это каких надо грибов нажраться или какой дури накуриться, чтоб такое говорить?

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 79216) Гробъ Газподенъ 01/07/2012

Бес-компромиссионные бои придурков.


25.(пост намбер 86397) Боголюб 27/11/2012
Религия или вера, если угодно, это то, что мешает жить,
работать, приносить пользу себе и обществу, творить, быть полноценным человеком и самое главное любить и быть любимым - в самом широком смысле этого понятия, а значит счастливым.
Если у тебя есть, то о чем сказано выше, зачем тебе бог или
другой недоказанный объект поклонения - на катке и без соплей скользко.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12076