Отзывы на публикацию

Русская Нищета — Православная Нищета

Раю Алексей

Статьи/Общество

Ни для кого не секрет, что нищета, исторически преследующая Россию, как проклятие — это проблема. А из-за того, что преследует эта нищета Россию в истории — эта проблема историческая. Менялись обстоятельства, менялись режимы власти, развитие технологии — но оставалась эта самая вечная Нищета.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 45132) Россиянин-Землянин 13/11/2010
СОГЛАСЕН: "Россия в следующий раз встанет с колен тогда, когда она встанет с колен"!
Но, вот вопрос: захочет ли вставать? Скорее всего, Большинство будет плыть по течению до самого разбитого корыта...

2.(пост намбер 45137) Нехристь 13/11/2010
"Современная власть понимает, что Православие вредит России."

Да бросьте Вы, не понимает она этого!

3.(пост намбер 45140) Россиянин-Землянин 13/11/2010
ОТВЕТ на (пост намбер 45137) Нехристь 13/11/2010
"...не понимает она этого!"
Конечно, понимает, но ПОЛИТИЧСКАЯ КОНЪЮНКТУРА И СВОЕКОРЫСТНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ДЛЯ НЕЁ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 45145) Димон 672 13/11/2010
Только победа над мракобесием,свобода от религиозного дурмана позволит покончить с нищетой!

5.(пост намбер 45152) Россиянин-Землянин 13/11/2010
На пост намбер 45145) Димон 672 13/11/2010
"Только победа над мракобесием,свобода от религиозного дурмана позволит покончить с нищетой!"
Уважаемый Димон 672, к сожалению, не "только".
Об этом свидетельствует перечень убитых журналистов с 2000 по 2010 г.г., который теперь показывают по нашим замечательным TV.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 45153) Фатима 13/11/2010
////Современная власть понимает, что Православие вредит России. И Путин, и Медведев — стремятся развивать науку и технологии.////

Нет этого в современной России! В Академических институтах (НИИ РАН) закрыт штат сотрудников. На работу новых людей НЕ БЕРУТ! Дорабатывают те, кто остался после сокращения штата в 90-х. Наука переводится на ,так называемую, коммерциализацию. Фундаментальная наука в режиме «коммерциализации» существовать не может в принципе. Наука осталась только в виде остатков Академических НИИ и в ВУЗах. В СССР наука существовала в большом объеме именно в отраслевых НИИ, которые были при больших предприятиях Миноборонпрома и подобных Министерствах. Отраслевая наука уничтожена полностью. Академическая наука представляет жалкое зрелище. Многие Научные центры, насчитывающие в конце 80-х до 2000 сотрудников, превращены в ФИЛИАЛЫ Московских НИИ с количеством сотрудников 20-30 человек, многие полностью ликвидированы. Наука и технологии- это не «Нано-Сколковы», это физико-математическое образование детей. Если бы у С.Королева не было в детстве физико-математического образования и авиамодельного кружка, возможно, авиаконструктором он бы не стал.
Медведев и Путин вредят России Православием осознанно или нет,каждый решит сам. Но, если Медведев 9 мая, идя с демонстрации, опять вякал про россиян, которые «пока не определились с вероисповеданием», понимать надо так, что определиться с вероисповеданием должен каждый.
Развитие науки и технологии невозможно в ключе «Духовно-нравственной концепции стандартов второго поколения».

Хронику реформы образования составил свидетель этой реформы, один из соавторов учебников по математике Шевкин. Ниже ссылки с его личного сайта для тех, кому не безразлична эта тема

«Хроника реформы образования: путь в никуда под внешним управлением»
http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=613

«О проекте стандарта последнего поколения»
http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=773

8.(пост намбер 45164) Россиянин-Землянин 13/11/2010
На пост намбер 45156) Александр Закревский г. Симферополь 13/11/2010
Гражданин Закревский, то, что советуете своим землякам - это мерзость. Как аукнется, так и откликнется.
Я атеист,но против варварства наоборот.

9.(пост намбер 45166) reSet 13/11/2010
Добавьте к Петру и Сталину еще и Екатерину- для справедливости.

10.(пост намбер 45170) Алексей Раю 13/11/2010
К сожалению, фундаментальная наука сворачивается везде - во всем мире, как и исследование космоса. Это очень досадно - особенно при том, какие деньги идет в вооружение и религию. Очень недальновидно и даже преступно.

Сейчас, если плитику наука параллельна, он не тратит на нее денег. Я согласен что Сколково - продвижение технологии, а не науки. Хотя они пересекаются. Но на Айфоне в косомс не полетишь. Недавно, Чаплин (не добрый юморист Чарли Чаплин, а другой, злой клоун), предлагал монахов за нанотехнологии посадить. Он тогда сказал что-то типа "Умная религия - умные технологии". Я когда услышал - немного испугался, потому что представил себе, каквыпускники Кураева после дискотеки подвыпившие приходят, неверующих девушек "миссионерят по самое немогу", потом "катехизят", а потом садятся в своей келье при свече нанотехнологии допиливать. Наноблох подковывать.

11.(пост намбер 45177) Неотроцкист 14/11/2010
Да не обидится автор, но статья - никуда не годится. Еще хуже, чем про "1984" Оруэлла.
Само понятие нищеты у автора размыто, зачастую подменяется понятием державной мощи, успеха на международной политической арене и еще чем-то таким. Когда Британия "правила морями" - там что, не было нищих и неграмотных? Крепостническая царская Россия - что, не добивалась внешнеполитических успехов? Совсем другое дело, что народу от этого не легче жилось.
Не понятно, чего же Алексей Раю хочет. Чтоб народ жил хорошо или чтобы Россия стала чем-то вроде Британии в те времена, когда последняя была "владычицей морей". Нет уж, увольте. Уже известен период, когда Россия была тюрьмой народов (царские времена), - не надо нам этого "добра".
Серьезная ошибка автора еще и в том, что он телегу ставит впереди лошади. Кажется, давно пора усвоить: не религиозность порождает нищету, а нищета порождает религиозность. Если Вы, скажем работаете без выходных, 12 часов в день, живете в бараке и недоедаете, - то все попытки благонамеренных интеллигентов повысить Вашу "сознательность" останутся втуне. Неужели не понятно?
Мракобесие не уничтожишь "сверху". Но если народ добудет себе возможность нормально жить, не считать каждую копейку, учиться - тогда религия сама, постепенно, практически сойдет на нет.
И еще, не сравнивайте, пожалуйста, декабристов, а также таких западников, как Герцен с нынешними либералами. Этих последних трудно назвать каким-либо приличным словом, доверять им судьбы страны и народа - не лучше, чем попам и нынешней "элите".

12.(пост намбер 45178) Алексей Раю 14/11/2010
Спасибо за комментарий. Я не обижаюсь - предлагая статью на обзор читателю, я понимаю, что будут и критичные замечания. В своей статье я говорил про то, что понимаю под нищетой - что это сравнительное понятие, когда люди, побывавшие, например, в Европе, замечают, что их уровень жизни на порядок ниже. К слову, насколько я знаю, в Англии времен Реформации большинство крестьян умели читать (и читали Библию).

Я также думаю, что отчатси несоглашусть с вами о том, что нищета порождает религию, но не наоборот. Со своей стороны, я считаю, что религия порождает нищету тем, что борется с наукой и отвлекает внимание человека от насущных проблем к "потусторонним" обещаниям. Но с другой стороны, нищий и необразованный человек податлив к религии. По-моему, эти две вещи порождают и поддерживают друг друга, как замкнутый круг. Согласен, что религию нельзя победить сверху, хотя сверху ее можно ограничить и лишить тех рычагов влияния, которыми она сейчас пользуется. Но эмансипация человека, конечно, не может быть односторонней. Человек не может быть свободен, если он экономически зависим - и он не может быть свободным экономически, если он порабощен идеологически.

Вы же помните что Троцкий потом говорил в изгнании - "Мы хотели дать народу России свободу - но они оказались неспособны ее принять."

13.(пост намбер 45180) Россиянин-Землянин 14/11/2010
На 11.(пост намбер 45177) Неотроцкист 14/11/2010,
12.(пост намбер 45178) Алексей Раю 14/11/2010
Неотроцкист: "не религиозность порождает нищету, а нищета порождает религиозность".
Отчасти прав Алексей Раю : "эти две вещи порождают и поддерживают друг друга, как замкнутый круг".
С другой стороны, мы сейчас наблюдаем в России некую религиозную моду: вполне состоятельные граждане "крестят" свои лимузины, "освящают" офисы, "жертвуют" на строительство церквей и т.д., хотя у них и денег хватает, и образование они себе и своим детям обеспечили (в том числе, и за рубежом). Модно так, да и на всякий случай "страхуются". Вот этих граждан вряд ли очень заботят социальные и прочие проблемы, их усугубление насаждаемой религией.

14.(пост намбер 45185) Его святейшество, верховный советник приверховнишнего совета, безграмотного быдла. 14/11/2010
афтор учи историю. И ещё Достоевский был в сылке за поддержку декабристов.

15.(пост намбер 45187) Фатима 14/11/2010
///13.(пост намбер 45180) Россиянин-Землянин 14/11/2010
На 11.(пост намбер 45177) Неотроцкист 14/11/2010,
12.(пост намбер 45178) Алексей Раю 14/11/2010
Неотроцкист: "не религиозность порождает нищету, а нищета порождает религиозность".
Отчасти прав Алексей Раю : "эти две вещи порождают и поддерживают друг друга, как замкнутый круг".
С другой стороны, мы сейчас наблюдаем в России некую религиозную моду: вполне состоятельные граждане "крестят" свои лимузины, "освящают" офисы, "жертвуют" на строительство церквей и т.д., хотя у них и денег хватает, и образование они себе и своим детям обеспечили (в том числе, и за рубежом). Модно так, да и на всякий случай "страхуются". Вот этих граждан вряд ли очень заботят социальные и прочие проблемы, их усугубление насаждаемой религией.///

Не правильная причина и неправильное следствие, поэтому и освященные лимузины некуда приткнуть. Религию порождает не нищета, а отсутствие материалистического образования. Но человек устроен таким образом, что ему голова нужна не для изучения физики, а для выживания. Поэтому, что называется, не всем дано понять материалистическую картину мира, в которой не то что бога нет, но и нет ничего мистического- ни ванги, ни гороскопов, ни предписанной судьбы. Проиллюстрируем сказанное на примерах: Медвупут совсем не беден, но очень религиозен ,а я совсем не богата, то совершенно не религиозна. И что? Помогло Медвепуту богатство не верить в бога? Скорее помогло верить в бога- они считают, что все что у них есть- от бога!

Единственная связь достатка и мистического мировоззрения в этом ключе- это доступность естественно-математического образования. В СССР стремились всех воспитать атеистами, поэтому образование было материалистическим. В РФ стремятся всех воспитать религиозными, потому образование нематериалистическое, а духовное. В царской России на счет образования вообще не парились, его у большинства населения вообще не было.


16.(пост намбер 45188) Фатима 14/11/2010
///12.(пост намбер 45178) Алексей Раю 14/11/2010
В своей статье я говорил про то, что понимаю под нищетой - что это сравнительное понятие, когда люди, побывавшие, например, в Европе, замечают, что их уровень жизни на порядок ниже.///
Не знаю, откуда такие берутся выводы. Надо сравнивать эквивалентные ситуации. Когда я была в командировке в Германии не очень давно, я оказалась в среде учителей. То есть людей той же профессии. Зарплата у них 2000 евро, что для Германии немного, но жить можно. Проезд до школы 5 евро, например. Едят скромно, белый хлеб по праздникам, мясо,вообще не видела ,чтобы ели. Лишний раз в душе не моются – воду экономят. Отопление всегда на минимуме, предпочитают напялить на себя шерстяные носки, кофты и т.п. На ночь отопление отключают вообще- нечего зря греть дом, под одеялом согреемся.
Где тут на порядок ( то есть в 10 раз ;)) жизнь лучше моей? Мы жили в семьях, моя хозяйка была пожилая немка, дети у нее взрослые разъехались, и она жила одна. По вечерам мы с ней говорили о том-о сем, чтобы время скоротать. Однажды она с листом бумаги и карандашом стала меня расспрашивать о ценах в России на жизнь в сравнении с моей зарплатой. Взяла мою небольшую зарплату ( ну я ей честно призналась, сколько имею добавки с репетиторства и курсовиков по электротехнике для студентов;).Потом она записала сколько я плачу за транспорт, воду всех видов и т.п. Ну, немцы- орднунг, все четко! ;) Она долго кумекала над цифрами и сказала: «А Вы в России неплохо живете, платежи по оплате жилья и продукты у вас намного меньше наших». Я удивилась, ну как же ,мы на порядок всех хуже живем. А она мне- проценты от доходов у них и у нас, и тарифы. Расчетов много написала, учительница все же, привыкла доказывать свою точку зрения.
Ну квартира у нее была большая, но много комнат она сдавала жильцам. Мебелишка и вещички признаков шикарности не выдавали. Машины у нее не было.
Вот такая наша «нищета».
Потом она долго рассказывала, что при «дойчмарках» они жили лучше и во всем виновато объединение. Но это уже другая история.

PS. Что касается религиозности, жили мы в семьях антропософов;) Моя хозяйка тоже была анропософка. Отнюдь не атеистка. ;)))

17.(пост намбер 45189) Россиянин-Землянин 14/11/2010
В общем, все эти игры в религию нам т-а-а-к аукнутся, что мама не горюй.
Я думаю, что атеистам и тяготеющим к атеизму надо мудро действовать каждому на своём месте в пользу материализма. Мистики полностью не изжить, но давайте склонять чашу весов в сторону Разума.
А начет Нищеты считаю так: во всём надо винить прежде всего самого себя. Мы все виноваты в ситуации с нашей Россией. Да, кроме нас есть особенно Виноватые (алчные и беспринципные), но они появились и встали над нами не только благодаря своим качествам, но и вследствие нашей пассивности, лени, соглашательства, глупости, пьянства и т.д. Следовательно, надо скорее каждому исправляться.

18.(пост намбер 45191) Программист 14/11/2010
> 15.(пост намбер 45187) Фатима 14/11/2010

насчет религиозности правящего тандема(tm): эти двое наверняка прекрасно знают чего стоят все т.н. "чудеса" и прочие "доказательства" существования бога, знают внутреннее устройство церкви - всю эту гниль. более того они сознательно используют религию для управления быдлом. т.е. они знают цену религии и внешняя их религиозность скорее всего фальшь. с одной стороны когда путин говорит об отсутствии ограничений свободы слова в россии мы понимаем что он лжет. с другой, когда он говорит о своей религиозности, повода верить ему так же нет.


касательно статьи: в целом весьма недурно, только бы ошибки подправить. таки да, все эти визги по поводу богатства россии и россиийского народа, его богоизбранности, особом правильном пути развития - слышны лишь тогда, когда современных славянофилов начинают тыкать носом в собственные экскременты. посмотрите любой выпуск новостей на первом канале - в каждом выпуске зрителям пытаются доказать что в россии все хорошо и скоро станет еще лучше. чтобы репортажи про хорошую западную жизнь не мозолили глаза патриотам, им регулярно рассказывают про внутренних и внешних врагов, про проблемы западного общества, ну и конечно про наших спасителей-заступников-отцов-родных: путина, медведева, ооо едро и зао рпц.

я согласен с автором - если медведев и путин начнут "наезжать" на православие им станет труднее оправдывать свою политику. но я не согласен с тем что они тяготятся православием. развитию страны мешает не рпц а тотальная коррупция - любая даже самая здравая иницатива кремля превращается в воровство и как следствие саботируется. религия как раз помогает воровать - она призывает народ к смирению, к отказу от критики властей, навязывает фатализм. православие нужно бездарным правителям которые не могут получить поддержку сознательных граждан и надеются на тупое смирение рабов.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 45194) Нехристь 14/11/2010
Вы, ребята, всё-таки слишком хорошо думаете о наших правителях, считая их религиозность чисто показной. Вы полагаете, что они хоть и циники, но по крайней мере не дураки. Только если бы религиозность Путина была показной, не стал бы он плакать в иерусалимском храме Гроба Господня. Всё гораздо хуже, чем вам кажется: наши правители и циники и дураки одновременно.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 45196) Нигилизд 14/11/2010
15. Фатима

Ну с медвепутинской рыгилиозностью это Вы конечно перегнули на местах!Эти бобкинодобкины исчо те комики...

21.(пост намбер 45201) Алексей Раю 15/11/2010
Говоря о том, как религия порождает нищету и нищета - религию, мы говорим о той роли, котору религия играет для народа. И тут, чем народ в целом беднее и необразованнее, и бесперспективнее, тем он будет религиознее. Но возьмем другой вариант. Народ достаточно образован, но его разорили и создали условия бесперспективности. Кром етого, что народ начинает спиваться и колоться (бежит от реальности), он еще и становится религиозным (тоже разновидность бегства). Образование - еще не гарантия здравого ума. Если человека сломили и поработили, разорили и сделали его жизнь безрадстной и бесперспективной, то он все равно склонен уверовать.

Другой аспект. Богатые и властные люди. Некотоыр е- образованные. Те, которые крестят свои мерседесы. Это совсем другая история. Религия для элиты и религия для народа - два разных лица. Для народа она опиум, а для элиты - идеологическое обоснование своего положения. В религии - верная защита от всякого рода "либерастов" и "борцов за свободу и равенство" для таки людей. Пока такой человек может лицемерно сетовать о своих "бременах", а рядовой россиянин гордится своей "богоизбранностью", живя как бомж - первые могут спать спокойно - на их месреедесы никто не посягнет.

22.(пост намбер 45204) Оберон 15/11/2010
Существуют вполне себе обоснованные, экономические и исторические причины Росийской "бедности".
Чесно говоря странно слышать от атеистов, подобные мысли.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 45232) Фатима 15/11/2010
Автор, по-моему, у Вас что-то с логикой. Предыдущие Вашему комментарии № 17-20 расставили все точки над Й.Все Ваши примеры про необразованных, образованных и разоренных, образованных и крестящих мерседесы, как-то разрозненны и наталкивают меня только к одному обобщению: «Ну и, дураки они все». Более ничего общего я не нахожу в представленных примерах. ;)

А сказать я хочу вот что. Россия не так нища и бескультурна , Запад не так богат и культурен. У нас большая страна, есть Тюмень с зарплатами 100000-500000, есть богом забытая Тында. Все учесть трудно. На сегодняшний день население России не является необразованным, как ни странно. Есть проблемы в жизни, и в плане выживания в том числе. Но, судя по стабильности в обществе- никто витрины не колотит, всех всё устраивает. Пробки на дорогах говорят о том, что три машины на семью- это уже не роскошь, а норма. Ну и где тут бог, и кому он нужен? Как я вижу ситуацию, бог «навяливается» насильственно через СМИ, начиная с времен Горби. Возможно, Медвепуты в бога верят на самом деле. Если это так, то они тоже жертвы «божественной» агрессии. Если учесть, что бога нашему народу всегда «навяливали» для строительства рабовладельческого общества, то вывод напрашивается только один. Нас еще не до конца разрушили. Пока наши люди прибарахляются, ощущая все прелести общества потребления, для них готовится очередной удар по башке. Таким образом, причина нашей нищенской рабской жизни, не в Православии, а в природной наивности, мягко говоря ;)) А Православие всего лишь инструмент в ловких руках. И руки эти собираются загрести всех- и мерседесников, и медвепутиков , и нас всех. Православие как инструмент уже себя показал с «хорошей» стороны, поэтому его пытаются применить еще раз. Именно п ы т а ю т с я ! Православие возрождается не естественным путем, а искусственно. Никому бы в голову не пришло в 80-х возрождать Православие, потребности в нем абсолютно не было. Другое дело колбаса сырокопченая в постоянной продаже- в этом была потребность последних советских людей ;))В то время мало кто вообще на иконах Христа от других святых отличал;). Именно поэтому за 20 лет народ не стал православно-воцерковленным. Так, потихоньку «уверывают;)» кто во что горазд. А вот к чему мы движемся? Мне хотелось бы , к новым перестройкам церквей в бассейны ;)))!

24.(пост намбер 45256) sdfsdf 16/11/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 45362) dsfdf 16/11/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 45465) Батюшка 18/11/2010
Православие - победит!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 45467) Фет 18/11/2010
Когда православие победит?
Когда на планете не останется ни одного здравомыслящего человека.

28.(пост намбер 45469) ПРАВДА 18/11/2010
Журнал "Огонек", 2010, № 43, с.11:
Н.Усков: "НАМ НУЖНА КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ РОССИЯ, В КОТОРОЙ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ, А НЕ ПЫЛЬНЫЙ ... ЧУЛАН ИЗ НАЦИОНАЛНЫХ ... ПРЕДРАССУДКОВ, ГДЕ ПОД ПРАВОСЛАВНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ КАЧАЮТ НЕФТЬ И ПИЛЯТ БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ"
http://www.compromat.ru/page_30101.htm
Как пилят в "Транснефти"
При строительстве трубопровода ВСТО под руководством Семена Вайнштока было похищено не менее $4 млрд
Оригинал этого материала
© "Ведомости", 17.11.2010, Миллиарды из трубы, Фото: "Коммерсант"

Оксана Гавшина, Ирина Резник
Вчера в своем блоге Навальный опубликовал документы по реализации проекта ВСТО, подготовленные в 2008 г. специалистами «Транснефти» по запросу Счетной палаты. «Только на проектно-изыскательских работах украли 10 млрд руб.», — пишет Навальный, ссылаясь на материалы компании. [...]

По оценке Навального, общая сумма растраты при строительстве ВСТО — не менее $4 млрд. Расчеты сделаны на основании опубликованных документов, экспертных оценок и публикаций СМИ, уточнил он «Ведомостям». [...]
Радио "Свобода", 16.11.2010, "Навальный пошел по трубам": — Насколько я знаю, — продолжает Алексей Навальный, — огромное количество журналистов и экспертов пытались получить отчет Счетной палаты, который, собственно говоря, теоретически не является секретным документом и должен быть доступен широкой публике. Однако Счетная палата эти данные скрыла. Я очень надеюсь, что председатель Счетной палаты Сергей Степашин каким-то образом прокомментирует, почему его ведомство скрывало хищения в таких масштабах и не предприняло ничего, чтобы наказать виновных и привлечь их к ответственности.
Пока никакой официальной реакции не последовало. Что и понятно. Масштаб хищений поражает: ВСТО — реальный общенациональный проект, самая грандиозная стройка со времен Советского Союза, поэтому власть пытается сейчас выработать некую политическую позицию. Никакой рядовой милиционер или прокурор не может расследовать это сам по себе: то, что произошло на примере "Транснефти", затрагивает самые основы власти. Нельзя украсть 4 миллиарда долларов так, чтобы об этом не знали высшие руководители государства. Поэтому, я думаю, они заняты сейчас тем, что вырабатывают политическую позицию. — Врезка К.ру]

Эффективные Менеджеры довольно улыбаются. КАМАЗы с баблом по-прежнему выезжают из ворот Транснефти и скрываются в неизвестном направлении. Российская диаспора в Лондоне и Цюрихе прирастает людьми, недвижимостью и красными спортивными автомобилями.

Россия и весь её многонациональный народ утёрлись.

29.(пост намбер 45470) ПРАВДА 18/11/2010
Журнал "Огонек", 2010, № 43, с.11:
Н.Усков: "НАМ НУЖНА КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ РОССИЯ, В КОТОРОЙ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ, А НЕ ПЫЛЬНЫЙ ... ЧУЛАН ИЗ НАЦИОНАЛНЫХ ... ПРЕДРАССУДКОВ, ГДЕ ПОД ПРАВОСЛАВНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ КАЧАЮТ НЕФТЬ И ПИЛЯТ БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ"
http://www.compromat.ru/page_30101.htm
Как пилят в "Транснефти"
При строительстве трубопровода ВСТО под руководством Семена Вайнштока было похищено не менее $4 млрд
Оригинал этого материала
© "Ведомости", 17.11.2010, Миллиарды из трубы, Фото: "Коммерсант"

Оксана Гавшина, Ирина Резник
Вчера в своем блоге Навальный опубликовал документы по реализации проекта ВСТО, подготовленные в 2008 г. специалистами «Транснефти» по запросу Счетной палаты. «Только на проектно-изыскательских работах украли 10 млрд руб.», — пишет Навальный, ссылаясь на материалы компании. [...]

По оценке Навального, общая сумма растраты при строительстве ВСТО — не менее $4 млрд. Расчеты сделаны на основании опубликованных документов, экспертных оценок и публикаций СМИ, уточнил он «Ведомостям». [...]
Радио "Свобода", 16.11.2010, "Навальный пошел по трубам": — Насколько я знаю, — продолжает Алексей Навальный, — огромное количество журналистов и экспертов пытались получить отчет Счетной палаты, который, собственно говоря, теоретически не является секретным документом и должен быть доступен широкой публике. Однако Счетная палата эти данные скрыла. Я очень надеюсь, что председатель Счетной палаты Сергей Степашин каким-то образом прокомментирует, почему его ведомство скрывало хищения в таких масштабах и не предприняло ничего, чтобы наказать виновных и привлечь их к ответственности.
Пока никакой официальной реакции не последовало. Что и понятно. Масштаб хищений поражает: ВСТО — реальный общенациональный проект, самая грандиозная стройка со времен Советского Союза, поэтому власть пытается сейчас выработать некую политическую позицию. Никакой рядовой милиционер или прокурор не может расследовать это сам по себе: то, что произошло на примере "Транснефти", затрагивает самые основы власти. Нельзя украсть 4 миллиарда долларов так, чтобы об этом не знали высшие руководители государства. Поэтому, я думаю, они заняты сейчас тем, что вырабатывают политическую позицию. — Врезка К.ру]

Эффективные Менеджеры довольно улыбаются. КАМАЗы с баблом по-прежнему выезжают из ворот Транснефти и скрываются в неизвестном направлении. Российская диаспора в Лондоне и Цюрихе прирастает людьми, недвижимостью и красными спортивными автомобилями.

Россия и весь её многонациональный народ утёрлись.

30.(пост намбер 45472) Кузя 18/11/2010
Отдайте мою Нефть, сволочи!!!!)))))))))))))))))))))
ААА-ААА-ААА-ААА-АААА))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

32.(пост намбер 45533) Семинарист 19/11/2010
Православие ничем не вредит России! Оно только повышает её нравственность, а вредить Оно не может, потому что Оно Православие! И Православие НИКАК не может быть причиной нищеты!

33.(пост намбер 45548) Семинарист 20/11/2010
Да, "правильно" Иосиф Виссарионович сделал, что уничтожил Русскую Православную Церковь... Ужасная статья! И очень глупая.

35.(пост намбер 45639) dfd 21/11/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 45663) Нехристь 21/11/2010
Семинарист:
"а вредить Оно не может, потому что Оно Православие!"

Типа "учение Маркса всесильно, потому что оно верно". Все веруны, - хоть православные, хоть коммунистические, - говорят одними словами.

38.(пост намбер 45695) Батюшка 21/11/2010
Слава Богу, что во главе Святой Руси стоит православный человек. А завтра будет православный самодержец!

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 45704) Нео 22/11/2010
Нынешнее православие до добра не доведет! Его надо модернезировать, вот тогда это обновленное неоправославие еще может послужить России, и принести реальную пользу стране. А то православие, которое существует сейчас - это позор.

40.(пост намбер 45727) Россиянин-Землянин 22/11/2010
На 38.(пост намбер 45695) Батюшка 21/11/2010
"Слава Богу, что во главе Святой Руси стоит православный человек. А завтра будет православный самодержец!"

НИЧЕМУ ИСТОРИЯ "БАТЮШЕК" НЕ НАУЧИЛА И, ВИДИМО, НЕ НАУЧИТ.
НУ, ЧТО ЖЕ, РАЗ ТАК ХОЧЕТСЯ НАСТУПАТЬ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ, ТО - ПОЖАЛУЙСТА. ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ ХНЫЧТЕ.

41.(пост намбер 45731) Нигилизд 22/11/2010

Не пора ли вводить уже институт "матушек", эти мужланы в юбках всех уже одолели!?

42.(пост намбер 45819) dsfdf 24/11/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 45837) Алексей 25/11/2010
люди , пришедшие к власти в постсоветский период просто по определению не могут быть религиозными. Все они прекрасно знают и понимают, просто в добавок ко всему они понимают и то , что народ стерпит любое унижение , а потом уж и перемрет старое поколение , вырастят массу быдла и "Ура, монархия!!!"

44.(пост намбер 45858) Нигилизд 25/11/2010

Вот она как хитро была устроена совдэпия, на "мой" взгляд конечно, хотя "Я" ботаник в вопросах коллективного общесознательного и его "эволюции". Кажется "мне" что только четвертое поколение совка было уже атеистично в "генах", предыдущие пращуры еще несле в себе отпечаток цирковный. И вот, только нам стало по 25-30, как совдэп по махновению палочки цирковнокапээсэсной рухнул... Начался бардак, мутная водичка, тут уж массам не до воспитания отроков, на жрачку мильёны выкидывали. Вот так и прервалась традиция потомственного и наработанного атеизма произвольного. А те, кто пошли потом, уже попались в говна промывки мозгов, вот и ни там, ни тут!

46.(пост намбер 46694) безбожник 12/12/2010
Давить надо всю религию как врагов народа при Сталине

47.(пост намбер 48119) Фатима 03/01/2011
На 46.
Правильные слова Вы написали, товарищ.

48.(пост намбер 48127) В Кремлятории не шютят! 03/01/2011

По-первах нах надобно давить в себе раба и леньтяя, а остальное само абвалицца!

49.(пост намбер 48148) Фатима 03/01/2011
///48.(пост намбер 48127) В Кремлятории не шютят! 03/01/2011
По-первах нах надобно давить в себе раба и леньтяя, а остальное само абвалицца!///

По моим наблюдениям, христанутые рабы- они же лентяи. В рабочее время ходят в церковь на службу, а атеисты выполняют их брошенную работу. Ничего при этом не обваливается, а только укрепляется и разрастается, а именно, вера верующих крепчает, атеизм атеистов тоже. Глядя на изможденных к концу поста верующих, укрепляешься в вере в бред христианских постов. Они же, глядя на нас, атеистов-работяг, молятся за наше здравие, чтобы у нас хватало сил и терпения работать за них во имя возрождения святой Руси и веры православной.


50.(пост намбер 49588) Иван 21/01/2011
+100
Про православие все верно.

1 2
Явлений Пользователя в ветке:12314