Отзывы на публикацию

Соборный фронт. Всемирный русский народный собор занимался созданием новой охранительной идеологии

Газета.ru

СМИ/Общество

Концепция базовых ценностей, созревшая в недрах РПЦ, выглядит как идеологическое подспорье "Народного фронта". Вот только возникла она гораздо раньше. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 59643) ЧИТАТЕЛЬ 02/06/2011
Концепция базовых ценностей, созревшая в недрах РПЦ - действительно, железобетонная МЕДВЕЖЬЯ БЕРЛОГА. Здравомыслящая часть российского народа жила, живёт и будет жить своим умом.
Спасибо Борису Фаликову за статью!

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 59644) Дьячок 02/06/2011
Но РПЦ, состоящая из сталеноидов, не совсем уверена в светлом будущем на земле рассейской, и вместе со всеми кремлёвскими обитателями скупает движимости и недвижимости за рубь ежом.
Патриотизьм патриотизьмом, а нищими отсасывать у турок по Константинополям, как после 17г, уже не хотят.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 59645) Дьячок 02/06/2011
Знатоки!
Кто напомнит конфликты государства (кпсс-кгб) с РПЦ?
Так как всё это одно, монолитное, то и конфликтов не было и нет.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 59688) Брутальный 03/06/2011
Ежели бы рпц торговала самыми разными нравственностями,на любой вкус и выбор,то это было бы еще терпимо, а кому-то может и надобно.

Но поскольку рпц окормляет стадо лишь смиренно-терпенными-стадными быдломоралями во хресте собачьем и страхе божием,и других моралей и не предвидится,то их и слушать без надобности.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 59799) Димон 672 04/06/2011
РПЦ рвется к власти!Забивая людям головы сказками про богов и чертей,попы богатеют за счет верунов-лохов!

6.(пост намбер 59812) Броневичок 04/06/2011
Еж птица гордая... Может пора пнуть? Знаете, меня забавляет то как много шума поднимается после каждого чиха власти или РПЦ. Неужели это так сложно организовать отпор этим мерзеньким существам. Их ведь очень мало. В чем дело, россияне?

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 59816) Дьячок 05/06/2011
6.(пост намбер 59812) Броневичок 04/06/2011
Еж птица гордая... Может пора пнуть? Знаете, меня забавляет то как много шума поднимается после каждого чиха власти или РПЦ. Неужели это так сложно организовать отпор этим мерзеньким существам. Их ведь очень мало. В чем дело, россияне? ///

Если не лень, удосужтесь сосчитать всю власть с семьями и окажется, что их больше, чем казалось бы.
(Юморист Задорнов пошутил, что в ФСБ 80 млн. А в этой шутке та доля истины вертикали власти, как в той шутке: Половина страны сидит, половина охраняет. Половина стучит, другая перестукивается.)

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 59822) Броневичок 05/06/2011
7.(пост намбер 59816) Дьячок 05/06/2011
> Если не лень, удосужтесь сосчитать всю власть с семьями и окажется, что их больше, чем казалось бы.

Семьи не всчет. Ну что с того что жена какого-нибудь скромного чиновника - милиардер? Разве она принимает законы и обеспечивает их (не)выполнение? Ну и что что дети этого нестяжателя живут и учатся зарубежом? Они к России отношения не имеют. Так что власти все-таки мало, гораздо меньше чем остальных граждан. Так почему бы не пнуть? Почему бы не совместить их нежные ягодицы с подошвой ботинка?

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 59824) Дьячок 05/06/2011
8.(пост намбер 59822) Броневичок 05/06/2011
Так что власти все-таки мало, гораздо меньше чем остальных граждан. Так почему бы не пнуть? Почему бы не совместить их нежные ягодицы с подошвой ботинка? ///

Вам бы всё шутки шутить.
А между нежной ягодицей власти и народным ботинком: ФСБ, МВД, Армия, скинхеды, казаки, херугвеносцы, фанаты, судебные приставы, манагеры, ветераны пограничники-вертухаи-десантники, сутенёры, наркоторговцы, попы, попса, братва и сестры...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 59825) Дьячок 05/06/2011
8.(пост намбер 59822) Броневичок 05/06/2011 ///

Весь фокус в том, что все деньги у власти, и власть, для своей защиты, наймёт и безработных и алкашей и бомжей и кого угодно...
И зарубёжь вполне устраивает оккупационный режим вертикали власти, обеспечивающий сырьевой придаток и рынок сбыта под благословление сталинского РПЦ.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 59884) Броневичок 05/06/2011
9.(пост намбер 59824) Дьячок 05/06/2011
>А между нежной ягодицей власти и народным ботинком: ФСБ, МВД, Армия, скинхеды, казаки, херугвеносцы, фанаты, судебные приставы, манагеры, ветераны пограничники-вертухаи-десантники, сутенёры, наркоторговцы, попы, попса, братва и сестры...

Ну-ну. По вашему чуть ли не весь народ готов грудью встать на защиту этих нежных лоснящихся ягодиц, и только пара придурков, Броневичок и Дьячок, да еще несколько полоумных хотят эти ягодицы помассировать. Как бы не так. Почитайте о чем пишут "простые" люди, прежде всего в регионах. На деле те же самые манагеры, ветераны, пенсионеры, десантники, казаки, и пр. как-то не спешат на защиту нашего сверхценного тандема, РПЦ, и прочих единоросов. Если мы говорим о верхушках МВД, армии и пр. то эти конечно да, они конечно за, нас бы они послали на. А вот спросите простых ментов или рядовых членов профсоюзов, симпатизируют ли они едру, нравится ли им инициатива по созданию народного фронта? Они ведь на бумаге чуть ли не поголовно в едре, нф, или прочем г-не.

10.(пост намбер 59825) Дьячок 05/06/2011
> Весь фокус в том, что все деньги у власти, и власть, для своей защиты, наймёт и безработных и алкашей и бомжей и кого угодно...

Ну с алкашами и бомжами мы как-нибудь справимся, не переживайте. А безработные эту власть в гробу видели. Захотят ли они рисковать здоровьем а то и жизнью ради ягодиц? Сомневаюсь что таких найдется много.

>И зарубёжь вполне устраивает оккупационный режим вертикали власти, обеспечивающий сырьевой придаток и рынок сбыта под благословление сталинского РПЦ.

Зарубёжь нам не указ, нам не нужны чужие ягодицы. От своих бы избавиться.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 59891) Дьячок 05/06/2011
11.(пост намбер 59884) Броневичок 05/06/2011
Ну-ну. По вашему чуть ли не весь народ готов грудью встать на защиту этих нежных лоснящихся ягодиц, и только пара придурков, Броневичок и Дьячок, да еще несколько полоумных хотят эти ягодицы помассировать. ///

Ах Вы такой настойчивый...
1. Мало того, что с этим "коллективизьмом" народа, хер договоришься о стратегии и тактике по преодолению (наличие того факта, что недовольных много, но ни о чём ещё не договорились)
2. Так и не понятно, кто и под какими знамёнами и лозунгами.
Каковы цели-то?!
Большинство недовольных готовы выбирать власть.
Власть над собой.
Согласных властвовать над этим большинством много.
3. Если бы большинство было против любой власти одних над другими, но была власть закона, как коллективного договора через референдумы, то я бы очень присоединился.
А так как большинство недовольных жаждет КПРФ, или иные щупальцы той же власти, то: "что в лоб, что по лбу" и "хер на хер менять, только время терять".

Поэтому я уже (ещё) не такой настойчивый.
"любая идея ничего не стоит до тех пор пока не овладеет массами". Вроде как-то так...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 59904) Броневичок 06/06/2011
> 12.(пост намбер 59891) Дьячок 05/06/2011

Я понимаю ваш скептицизм но не разделяю его. И ежу (который птица гордая) понятно что потребности разных групп недовольных существенно отличаются. Поэтому ясен пень (тоже гордый зверь) навязывать всем недовольным какую-то одну идеологию глупо. Ну хотят коммунисты жить при коммунизме - путь объединяются и строят коммунизм. Хотят христиане строить храмы - пусть скидываются и строят их. Если говорить о РРРРрреволюции то нужно опираться на общие потребности. Во-первых всем нам необходимо соблюдение базовых прав и свобод. Во-вторых (и это проистекает из во-первых) разным группам недовольных нужна возможность реализации своих стремлений. Пусть геи проводят свои парады, коммунисты - посвящают молодежь в пионеры, ну и так далее. До тех пор пока их деятельность не нарушает те самые базовые права и свободы. Сегодня государство и рыбы-прилипалы вроде РПЦ самозабвенно пилят чужие деньги. Я думаю большинство недовольных объединяет желание вырвать свои деньги из их потных лапок чтобы самим решать как их тратить. Чтобы тратить их на реализацию _своих_, а не г-сударственных стремлений. А на общее благо можно и сообща деньги собрать, тот же РосПил это наглядно продемонстрировал. Это вот в-третьих.

> "любая идея ничего не стоит до тех пор пока не овладеет массами".
Идея о необходимости перемен массами уже овладела, еще как. Так что можно задуматься и о следующем шаге - как будем пинать, с разбега или с места, сапогом или валенком, по левой ягодице или по правой?

14.(пост намбер 59975) Дьячок 06/06/2011
13.(пост намбер 59904) Броневичок 06/06/2011 ///

С тем, что выше данной цитаты, очень даже согласен в полном объёме.
Единомышленники значит.

"> "любая идея ничего не стоит до тех пор пока не овладеет массами".
Идея о необходимости перемен массами уже овладела, еще как. Так что можно задуматься и о следующем шаге - как будем пинать, с разбега или с места, сапогом или валенком, по левой ягодице или по правой?"
***********************************************************

А вот тут я примитивщик, вульгарный.
Иного, кроме физического уничтожения всех персонажей власти и от власти, не вижу. Вобщем, пленных -не брать!
(Фраза -"Диалог с властью" -идиотична и оскорбительна.
Вот когда начнётся, а хотелось бы, то этой власти можно будет на прощание: сами упустили свой шанс для диалога и это был ваш(!) выбор!)
(Ну типа: "Сергей Рудаков устроил кровавую разборку в отделении фонда социального страхования города Нижнего Тагила."
Но на новом качественном уровне!)

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 59986) Дьячок 06/06/2011
13.(пост намбер 59904) Броневичок 06/06/2011 ///

Опосредований слишком много, больше, чем мы (население страны) на это бы согласились:
Между производителем и потребителем.
Между гражданином и законодателем(?!) (как щас помню, что не волеизъявлялся, чтобы за меня думали и сочиняли законы).
Между жертвой и преступником (очень много опосредований защищающих преступника и обеспечивающих жертву "правом" быть жертвой).
Даже у набожных есть опосредование между ними и их маразмами.

Вобщем, чтобы стать естественными и непосредственными, необходимо уничтожение посредников.
Если оставить их в живых, то так и придётся быть противоестественными и опосредованными строителями светлого завтра...

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 59994) Броневичок 06/06/2011
14.(пост намбер 59975) Дьячок 06/06/2011
> А вот тут я примитивщик, вульгарный.
> Иного, кроме физического уничтожения всех персонажей власти и от власти, не вижу. Вобщем, пленных - не брать!

Это не суть - сажать, бить током, просто бить, топить в бочонке с нефтью. Это мы уже потом. Прежде чем сажать/убивать их надо сначала окружить, поймать, обезвредить, замотать скотчем, скрепить изолентной, а уже потом верхом на кактус. Но я все же против смертоубийства. Они ведь животные, а у животных тоже есть права. Строго говоря речь идет не о войне, а о борьбе с бандитизмом, а бандитов берут не в плен, а под арест, и потом не убивают, а, например, дают пожизненное с конфискацией. А они потом в заключении книжки пишут да рукавицы шьют. Благодать.

Но это не главное. Важно то с чего начать. Действовать нужно вместе (иначе животные успеют посадить/запугать героев-одиночек) и быстро (иначе животные успеют мигрировать в Лондон). Поэтому важна координация. Арабы успешно использовали Facebook и Twitter. Можно выбрать что-то похожее из неподконтрольного нашим животным. И сразу после этого начать подготовку вооруженного восстания. Хотя для начала неплохо бы организовать забастовку - а то наши вялые соотечественники заснут прямо на баррикадах. Бег от работы у нас все-таки в почете. Собственно вот. Дальше писать лень да и бумагу жалко. Что скажете, единомышленник?

PS: > 15.(пост намбер 59986) Дьячок 06/06/2011

Посредников кончено нужно наказать. Но гланое оружие против них - игнорирование. Если люди могут общаться друг с другом непосредственно (а интернет сделал это возможным), то и посредники станут ненужны.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 59997) Дьячок 06/06/2011
16.(пост намбер 59994) Броневичок 06/06/2011 ///

Если не лень, то рассмотрите следующее право:
Нежелание содержать за свой счёт: юристов, адвокатов, следователей, прокуроров, судей, вертухаев, преступников и прочих законодателей и воспитателей.
С учётом права агитировать, единомышленников, в этом смысле наберу предостаточно.
Обоснования:
Закон, как коллективный договор, подразумевает, что прежде, чем он стал законом, его обсуждают в хвост и в гриву, и в нескольких формулировках, дабы была возможность выбирать на референдуме из различных мнений по каждому вопросу.
В таком случае, закон приобретает свойства быть известным и понятным всем. (Это к вопросу о ненужности юристов всех мастей).
Обратное этому: странно, когда типа уважающее себя стадо, не знает и не понимает правил сосуществования в социуме?!
Финансировать кого-то или чего-то есть право, но не обязанность.
Если преступникам предоставить право выбирать премию Дарвина, то конфискация следует непосредственно (бесхозное имущество).

А вот по второму вопросу -затрудняюсь.
Доподлинно не знаю, как организовались арабы с помощью Facebook и Twitter.
Субъективные и объективные причины и возможности вооруженного воостания, это для более тщательного исследования и размышления.
Говорят: "Лиха беда начало", да и её взором разума пока не вижу.
Наверное сперва достигнет предела "каждый за себя и против всех", а потом возникнет желание к урегулированию.

А предложения по подготовке, от знающих и умеющих, многие прочтут с удовольствием и воспримут как руководство к действию.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 60015) Нигилизд 06/06/2011

Таки займу, как обычно, срединную позу(тяготеет дзеньбудизм над отсутствием моей души), по отношению к "власти" - мочить, но без кровянки, шыпуна циклонистого и в крематорий, думаю многие выйдут на субботник по выработке лектричества для печей оных...

А содержать их... то мало ли чего, соберутся энти зверьки чего доброго в какой-нить новоявленный союз пейсателей, снюхаются на наших харчах, а потом еще и взбаламутят всяких проходимцем несуразных... Не, токмо иже еси на небеси...

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 60030) Броневичок 06/06/2011
>17.(пост намбер 59997) Дьячок 06/06/2011
Если не лень, то рассмотрите следующее право:
Нежелание содержать за свой счёт: юристов, адвокатов, следователей, прокуроров, судей, вертухаев, преступников и прочих законодателей и воспитателей.

Здесь есть два варианта: либо их содержат те кому они нужны (ну может быть есть такие мазахисты), либо они сами себя содержат. Ведь во многих колониях есть лесопилки, хлебопекарни и прочие комплексы по превращению обезьяны в человека. Я думаю это хорошо если общество дает оступившимся шанс снова влиться в плотные ряды, а не отвергает безоговорочно. Ведь представьте - один убитый Путин это 70-80 килограмм старого невкусного мяса, да и шубу с него не сошьешь, облысел бедолага. А вот живой Путин - это еще 20-30 лет бесплатной низкоквалифицированной работы на благо отчизны.

> Говорят: "Лиха беда начало", да и её взором разума пока не вижу. Наверное сперва достигнет предела "каждый за себя и против всех", а потом возникнет желание к урегулированию.

Один умный араб выдал примерно такую хронологию:
1. все против
2. все знают что все против
3. все знают что все знают что все против
4. революция

Сейчас мы переходим от второй стадии к третьей. Я вижу две проблемы - нет чувства локтя и нет открытого обсуждения подготовки конкретных действий. Например многие боятся что участие в забастовке станет для них причиной увольнения. Но если коллектив бастует то кто же в здравом уме его весь уволит? Тех кто не в здравом уме в любом случае можно задавить сообща. Отсутствие же отрытого обсуждения приводит к тому что все разговоры о возможных действиях сводятся к мечтам которые быстро умирают в суете кухонных разговоров. Для решения этих двух проблем и нужна независимая от наших ежей нецензурируемая площадка. Т.е. прежде чем ждать "предложений по подготовке, от знающих и умеющих" нужно что бы эти предложения было где высказать.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 60033) Дьячок 07/06/2011
19.(пост намбер 60030) Броневичок 06/06/2011 ///
Сейчас мы переходим от второй стадии к третьей. Я вижу две проблемы - нет чувства локтя и нет открытого обсуждения подготовки конкретных действий. Например многие боятся что участие в забастовке станет для них причиной увольнения. Но если коллектив бастует то кто же в здравом уме его весь уволит? Тех кто не в здравом уме в любом случае можно задавить сообща. Отсутствие же отрытого обсуждения приводит к тому что все разговоры о возможных действиях сводятся к мечтам которые быстро умирают в суете кухонных разговоров. Для решения этих двух проблем и нужна независимая от наших ежей нецензурируемая площадка. Т.е. прежде чем ждать "предложений по подготовке, от знающих и умеющих" нужно что бы эти предложения было где высказать. ///

Согласен.
Ну а мне что, банальность сказать: "Вперёд на Останкино!"?
А туда не пустят.
Чтобы войти, надо приехать на танках и с авиаподдержкой.

Экскурс: помню народ шумел в 91 и 93 годах того века, но организуемый сверху. Недавно сам шумел в Пикалёво под Ленинградом. В Калининграде вроде было чувство локтя против Босса и Путина, но зачахло. На дальнем востоке из-за машин.

Далее.
Даже сам растерялся, а если даже будучи в Останкино, с чем обращаться к такому разнообразному народу?!
Поэтому, чтобы было с чем, и народ внимательно выслушал, надо предварительно захватить печатный станок, по всем банкам вычистить бумажки дензнаков и всё это уничтожить.
Когда ни у кого не будет никаких денег, в течении 2-3 месяцев, тогда и будут генерированы дельные и деловые предложения.
И в этом я уверен на все 100%.
Вобщем продуктовые карточки для работающих и для нетрудоспособных.
Тогда придётся решать и решить: что такое работа, и является ли она необходимой для общества.
Вобщем, чтобы деньги были эквивалентом товаров и услуг и были контролируемы производящими товары и услуги.
И эта Деньга была обеспечена: количеством и качеством еды, квадратными метрами жилья и услугами ЖКХ, как первичное, приоритетное и вообще.
А далее, они(!), собственники средств производства основных и оборотных и результатов своего труда, и определят по потребностям, каких медиков финансировать, преподавателей каких естественно-научных дисциплин (исходя из понимания того, что результатом учёбы: знания, умения и навыки необходимые для необходимого), и кого сами покормят, те и выживут.
А ненужные ни в каком смысле, и к тому же вредные, пусть организуются в колхозы производящие духовные ценности и потребляющие-нюхающие собственные духовные ценности: идеи, идеалы, религии, философии, морали и нравственности...
Ну вот так думаю. Хотя опять ничего нового не сказал.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 60053) Броневичок 07/06/2011
>20.(пост намбер 60033) Дьячок 07/06/2011
Ну а мне что, банальность сказать: "Вперёд на Останкино!"?
А туда не пустят.
Чтобы войти, надо приехать на танках и с авиаподдержкой.

Да к черту это Останкино! Грянет революция и те же самые морды которые сегодня говорят про то какой хороший Путин с таким же рвением будут доказывать что он внезапно был диктатором. Сменится коньюктура и эти товарисчи сами все скажут, даже заставлять не нужно будет. Пока единственной площадкой для диалога является интернет и несколько мелких радиостанций/телеканалов. Негусто, но если обратить внимание на арабский опыт, то этого выходит вполне достаточно. Я не собираюсь (и вас не призываю) как Ильич вбивать тупоголовому быдлу какой дорогой идти. Вождизм ненужен. В городах как правило послушные и вялые люди разбавлены активными и свободолюбивыми. Практически в каждом коллективе есть люди готовые действовать. Вот они-то и могут сдвинуть ситуацию с места, активизировать умственную деятельность окружающих их долготерпельцев. С такими людми и нужно (а главное можно) разговаривать. Тут не нужны зомботехнологии вроде тех что используют в Останкино.

> В Калининграде вроде было чувство локтя против Босса и Путина, но зачахло. На дальнем востоке из-за машин.

Да, на дальнем востоке пламя как-то не разгорелось. Я думаю если бы люди из Калининграда и ДВ действовали сообща это придало бы им больше решимости. Заметьте, в России есть политические надпартийные организации которые стремяться объединить недовольных. Но что-то дальше митингов дело не идет. Не очень народ доверяет политикам. С другой стороны наибольшую головную боль у власти вызывают именно неполитические движения. Вот их бы объединить, тогда всякие Народные Фронты превратятся в Котлы с последующей ликвидацией оных.

> Поэтому, чтобы было с чем, и народ внимательно выслушал, надо предварительно захватить печатный станок, по всем банкам вычистить бумажки дензнаков и всё это уничтожить.
Когда ни у кого не будет никаких денег, в течении 2-3 месяцев, тогда и будут генерированы дельные и деловые предложения.
И в этом я уверен на все 100%.

Вижу в вас живет мальнький Чубайс или Гайдар;) Когда народу будет нечего жрат, тут уж они действительно начнут генерировать идеи. Говорить что-то "народу" из студии Останкино или из интернета бессмысленно. Говорящим головам народ не особо доверяет. Говорить нужно не "народу" а гражданам (да, таких не очень много), а вот эти граждане уже безо всякого Останкино смогут донести светлые идеи до окружающих масс. И доверия к ним гораздо больше.

> А ненужные ни в каком смысле, и к тому же вредные, пусть организуются в колхозы производящие духовные ценности и потребляющие-нюхающие собственные духовные ценности: идеи, идеалы, религии, философии, морали и нравственности...

Да будет так.

22.(пост намбер 60476) момент истины 14/06/2011
В Москве 14 июня в 18:00 на Чистых Прудах пройдет митинг "Атеизм-2011"

Мы, члены движения «Союз коммунаров», 14 июня 2011 года в 18:00 у метро «Чистые пруды» организуем митинг «Атеизм-2011» - акцию протеста против навязывания обществу религиозных ценностей.



Мы выступаем против:



- фактического превращения православного христианства в версии РПЦ МП в государственную религию России;

- предоставления государством церкви различных льгот и преференций в политике, экономике, культурной жизни;

- внедрения в светских образовательных учреждениях обязательных религиозных курсов;

- засилья апологетики религии в государственных средствах массовой информации;

- упоминания бога в тексте государственного гимна РФ;

- строительства церквей за счет государства, причем в тех местах, где более уместными были бы социальные учреждения;

- выделения лучших участков земли, в частности, курортных зон, для роскошных резиденций церковных иерархов;

- фактически установившейся во власти, в СМИ и культурной жизни парадигмы бытия бога и обязательности поклонения ему;

- замалчивания мнения атеистов по вопросу отношения к религии и ее места в обществе, замалчивания самого факта их существования;

- фактического запрета со стороны государства на публичное напоминание кем-либо о конституционном положении, согласно которому РФ формально является светским государством.



При этом мы твердо заявляем: не нужно передергивать и искажать наше мнение.



Мы отнюдь не выступаем за запрет верующим отправлять религиозный культ в частном порядке, а также добровольно объединившись с иными людьми, - мы лишь против того, чтобы церковь навязывалась государством обществу как некий авторитет, которого «настоятельно рекомендуется слушаться».



Мы не против существования церковных строений - мы лишь против строительства новых за наш счет и на земле, где более уместными были бы, например, детские сады, учреждения здравоохранения, спортивные клубы, дома детского творчества.



Мы не собираемся навязывать другим мнение о том, что бога не существует – мы лишь против того, чтобы государство и церковь целенаправленно навязывали нам мнение о существовании бога и необходимости поклонения ему.



Мы считаем, что религия – это сугубо личное дело каждого, и каждый гражданин сам, без давления со стороны, должен сделать свой выбор в пользу той или иной религии, равно как и отказа от приверженности какой-либо религии. Создавать сверху «авторитетное мнение» - недопустимо!



Все, кто неравнодушен к этой проблеме - приходите на митинг!

Атеисты имеют право высказать свое мнение по поводу происходящего!

Церковь - отдельно, гражданское общество – отдельно!

Скажем решительное «нет» сползанию в новое средневековье!



Митинг пройдет в Москве, напротив выхода из метро «Чистые пруды», у памятника Грибоедову, 14 июня 2011 года в 18:00. С властями согласовано.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 60540) новости 15/06/2011
Минская милиция оцепила центральную площадь города
Лента.Ру, 11 часов назад

Минская милиция оцепила Октябрьскую площадь, где вечером 15 июня должна пройти несанкционированная акция, сообщает «Интерфакс-Запад». О сборе на площади, где расположена администрация президента Белоруссии Александра Лукашенко, сообщали через социальные сети в интернете.

Как передает корреспондент агентства, милиционеры в черной форме обнесли площадь ограждениями, а в нескольких местах поставили турникеты для прохода на ее территорию. Возле них дежурят сотрудники милиции с металлодетекторами. Спецназовцы ходят по периметру площади, где стоит машина со звукоусилительной аппаратурой.

По данным «Нашей Нивы», за Дворцом Республики на улице Интернациональной днем стояли 10 милицейских автобусов и два автозака.

На самой площади начали тренироваться студенты Академии физкультуры. Остальных граждан попросили ее покинуть, чтобы не «мешать репетиции».

Оппозиционное СМИ «Хартия-97» назвало действия милиции «паранойей». «Власть настолько слаба, что панически боится призывов в социальных сетях», — сообщает издание.

Ранее в социальных сетях белорусов призвали каждую среду собираться без транспарантов и лозунгов на главных площадях белорусских городов в рамках акции «Революция через социальные сети». Первая такая акция состоялась 8 июня, когда на Октябрьскую площадь пришли около 400 человек.

Новость на сайте «Ленты.Ру»

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 60541) новости 16/06/2011


15.06.2011 | 13:51
csipsmn

Илья Епишкин, фотограф, Москва : Со своей колокольни - Воинствующий атеизм (#)

Коммунисты это религиозные сектанты со своими святыми - Маркс, Ленин + у кого какая иконка помельче поставлена: Сталин, Че Гевара, Мао ...

При каждой коммунистической диктатуре они разрушали старые храмы, чтобы возвести новые типа мавзолеев Ленину, Мао или Ким Ир Сену.
При каждой коммунистической диктатуре они боролись с еретиками самыми жестокими методами вплоть до уничтожения.
При каждой коммунистической диктатуре они отменяли старые религиозные праздники, чтобы создать новые типа 7 Ноября и т.п.
При каждой коммунистической диктатуре они требовали от подданных поклонения своей вере, своим пророкам и своей иерархической вертикали власти.

Атеистам необходимо решительно отсоединиться от комиков!

Ответить



15.06.2011 | 14:17
stepanych

(#)

Я верю
(Александр Вайс)
Я верю во Всевышний Разум,
Который в мире всем руководит.
Иначе всё б исчезло разом,
Взорвалось,превратилось в монолит.

Родился я в языческом краю,
Марийцам навязали христианство.
Они имели Боженьку свою,
А им вменили свой устав и пьянство.

Но как бы их ни били,ни крестили,
Они тайком на Кереметища ходили.
Пахали землю и детей своих растили,
Вот так бы мы славянство возродили!

У русских тоже свои боги были,
У вятичей,у угличей,древлян.
Потом затменье было,их забыли,
Всё началось с российских киевлян.

Не верю я в легенды и писанья,
Уж слишком сладко,там была и кровь.
Народ прошёл такие испытанья,
Спасала только Вера и Любовь!

Пусть для кого-то бог по кличке "Ленин",
Кому-то - Будда,Иисус иль Магомед.
А этим - Кашпировский,тоже верят,
Ведь главное,чтоб благо,а не вред!

В Европе правят верой педофилы,
А в Русской Православной - сплошь евреи.
Ислам Великий мочат,что есть силы,
Лишь у язычников - цветочки не стареют.

Ведь человек без веры не жилец,
Словно дельфин,заброшенный на сушу.
Себе не веришь,значит - всё,конец,
И деньги не спасут больную душу.

Среди попов не мало дураков,
Поход крестовый намечают в школы.
Со стороны они похожи на быков -
Все с телефонами,машины,все приколы.

А ведь недавно осуждали всё на свете,
Все достижения науки - бесовство.
Теперь у них страничка в Интернете,
Мне кажется,что это - баловство.

Я верю,что Всевышний разберётся
И баксы от Святого отлучит.
Народу только верить остаётся,
Что выдюжит Россия,победит!

\ 2002 год \

(Белов Александр Степанович)


Ответить



15.06.2011 | 15:52
alaverdos

(#)

Я атеист, но с этими уродами на одном поле не сяду. Грустная у них альтернатива: или религия, или коммунячья радость. Просто быть нормальными людьми и жить в нормальной стране не дано? Обязательно надо под дебильными флагами ходить.
В общем, что те кАзлы, что эти. :-)))
Ответить

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 60760) ПЕНЗЕНСКИЙ 20/06/2011
Сейчас самое главное для нас, молодежи не упустить момент удара по клерикализму. В Москве разработана антинародная программа 150 церквей шаговой доступности. Как говорил главный враг народа в рясе Д. Смирнов эти 150 церквей должны вмещать как минимум 3 000 человек каждая. Это будет весомым подспорьем попам, если даже они построят не 150 а всего 10. Следует не забывать основной постулат научно-атеистической борьбы , что не стоит ударять на одно только христианство, но надо воевать и с исламом, буддизмом и шаманизмом и прочими очагами мракобесия!

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 60824) новости 21/06/2011
Вандалы спилили и выкинули крест у строящегося храма в Москве
Голос России, 6 часов назад

Правоохранители ищут вандалов, которые спилили поклонный крест в московском парке Дубки в районе Восточное Дегунино, установленный рядом со строящимся храмом Серафима Саровского, сообщил представитель УВД Северного административного округа Москвы.

Как ранее сообщила представитель православной общины Восточного Дегунино Маргарита Лянге, в конце прошлой недели неизвестные спилили двухметровый крест из толстого бруса, стоящий в парке с 2009 года. Вандалы разломали крест и выбросили его на помойку, где его и обнаружили представители общины.

Крест был установлен на средства православной общины Восточного Дегунино в 2009 году, рядом с ним регулярно проводились молебны.

По словам Лянге, это не первый акт вандализма, совершенный неизвестными: в апреле был разрушен каркас строящегося храма преподобного Серафима Саровского, по факту разрушения которого было возбуждено уголовное дело.

В свою очередь в окружном УВД сообщили, что милиция принимает все необходимые меры для поиска вандалов, спиливших крест. «Сотрудники ОВД Восточное Дегунино по данному факту начали проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Также продолжается расследование инцидента по факту разрушения каркаса строящегося храма — по этому факту дело уголовное возбуждено по статье 167 УК РФ (умышленные уничтожение или повреждение имущества)», — сказал представитель УВД.

Данная статья предполагает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет. Храм Серафима Саровского возводится на деньги общины, курирует строительство Всехсвятское благочиние Москвы, сообщает РИА Новости.

Новость на сайте «Голос России»

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 60877) Нигилизд 22/06/2011

Блягая весть!
Нечево парки да аллеи утыкать всяким хламом, даже овозля "храмов"! Внутрях хоть сами пущай вешаются, это их дело!

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12147