Отзывы на публикацию

Волнующие вопросы

Дулуман Е.

Письма/Осторожно! Попы!

Вот я и хотел бы узнать: возможен ли для России возврат в средневековье или усилия РПЦ в этом качестве напрасны? И не приведет ли это к новой революции, если церковь и дальше будет притеснять людей и диктовать свои условия?Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 75106) Красноармеец 30/03/2012
РПЦ атакует общество подобно тому ,как танк с крестом на башне надвигается на окоп!Нужно бросить гранату в танк,чтобы превратить его в металлолом!Атеисты-смелее!!!

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 75110) Primat 30/03/2012
///////
Вот я и хотел бы узнать: возможен ли для России возврат в средневековье или усилия РПЦ в этом качестве напрасны? И не приведет ли это к новой революции, если церковь и дальше будет притеснять людей и диктовать свои условия?
///////
Если и будет средневековье, то - нового типа.
В старом - все были искренни, и не знали лучшего. Только смутно лучшее представляли. В виде более щедрого, чем на данный момент, феодала например. Меньще плетей отсыплет, больше ячменя оставит в закромах крестьян... Примерно как если чукча представляет райский, тропический остров: жирные моржи лежат на желтой гальке под пальмами, на которых растет морошка в количестве по три ведра на древесную единицу...

Наше же - будет насквозь фальщивым. Нас денно и ночно будут уверять в том, что мы все как один православные, и горячо поддерживаем линию любимой всеми партии... А на улицах, этих "любимых" без охраны, или как только мент отвернется, - будут бить.
В прошлом месяце в магазине, набрал продуктов, встал в очередь в кассу. В соседней - стоял священник, узнаваемый по своей спецовке, и написанной не лице готовности всех поучить правильной жизни.
И в какой-то момент, мое внимание привлек женский голос, произносший громко, в расчете на всеобщее услышание, говорит, "Аня, доча, не стой так близко к дяде! Блох нахватаешь!..." Это был основной посыл... Там еще много говорилось в диалоге с дочкой, что-то об одежде и бороде... Познавательно и ни слова неправды. Попу крыть нечем, оскорбиться не на что, поучить некого... Было потух, но потом вспомнил наверное, что "скоро наши придут, мы вам, атеистам устроим блох в лагерях"(на лице мысль прямо читалась, большущими такими, печатными буквами) и снова состроил привычное выражение лица. Окружающие, не договариваясь, демонстративно отодвинулись от него, за предполагаемый радиус прыжка насекомого, создав зону отчуждения. Ни одни чувства не задеты, Нет их, чувств, они проявляются только за деньги, или выгоду... а в других условиях - не работают.
Смогут пожалуй издать кучу законов, которые либо не будут исполняться, либо исполняться формально. Ведь закон по сути - записанное мнение большинства. И он только тогда соблюдается без дубинки мента, когда блюдет интересы этого самого большинства.
В семнадцатом этих мордоворотов лишили казенного щедрого довольствия и защиты, и что произошло? Прально... Тех, ето не пошел работать - а обиды свои за потерянную халяву агрессивно лелеять, посадили на другое казенное довольствие, в лучшем случае...
Реванш могут взять, но надолго ли? И результат будет прежним, униформу им придется сенять, спереди рязы будут желтыми, а с зади - кроричневыми. В целях маскировки... Что они будут с этим саоим положением делать, собирая паству подневольными ментами? Такое существование противоречит здравому смыслу. Хм... опять же, смотрю я на нашу современность, и кажется мне, что я нахожусь на постановке в сумасшедшем доме Оруэлловского "1984". Министерства правды, и любви - работают вовсю... Океания всегда воевала с ВостАзией! Возлюби ложь!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 75237) Сова 01/04/2012

Вот и Дулуман огласил свои "волнующие вопросы": "Клерикализация Московской патриархии угрожает гибелью России как таковой. Угрожает всем инаковерующим: мусульманам, буддистам, язычникам и новым христианским верованиям; всем верующим протестантских деноминациям, католикам, даже – подлинным православным верующим."

Оказывается, "Россия как таковая" в его понимании - это именно "инаковерующие". Про атеистов уже и забыл! Главное - извести православие и его носителей - основную массу русского народа. При этом распространить "новые христианские верования" - западные тоталитарные секты, которые там уже запрещены, да и созданы были, вероятней всего специально для раскола православия в России.

Дулуман, как Горбачёв, завербован был давно, но звёздный час его настал не сразу. Сначала косил под атеиста - иначе в советские времена в профессоры и преподаватели не пробиться.
Но атеизм был государственной идеологией, и раскол в стране породить не мог. То ли дело - множество всяких религий, вплоть до самых диких, кроме одной - православной, которая веками консолидировала огромные пространства 1/5 суши.

А кто задаёт вопросы? Конечно, иностранец, требующий от чужой Церкви соблюдения "прав человека", а именно "тех, кто не исповедует православие", в более конкретном смысле - деятели "современного искусства", устроившие в церкви "панк-молебен". "Права человека" для этого выродка - глумление над православными святынями, и желательно - в святом для верующих месте. По принципу: раз вы не идёте на наши Биенале, то мы идём к вам!

Таков подлинный звериный оскал постсоветских "атеистов".

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 75238) Сова 01/04/2012

PS. И что ещё обращает на себя внимание, так все эти забугорные виллэны роберты и их здешние наймиты в Советское время рвали глотки в защиту православия и поносили на чём свет стоит политику СССР в отношении религий. Советский Союз называли "империей зла".

Потому что их пристреленная цель - российское государство, какая бы идеология у него ни была.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 75240) 01/04/2012
Широка страна моя родная, а не веришь, хоть кого спроси:
никакой другой страны не знаем круче нашей матушки-Руси.
Нет у нас коррупции примера, честно избран каждый депутат,
много денег у пенсионера, врач успешен, педагог богат.
Не видать давно рекламы пива (все равно никто его не пьет),
на ТВ все чинно и красиво, и высоконравственен народ.

Лишь одно пока в стране погано, разрушает благостный уют:
ежедневно с мерзкой пропагандой секс-меньшинства к детям пристают.
Лезут в школы (ох, губа не дура!), достают беспомощных ребят,
преподать основы гей-культуры неокрепшим душам норовят.
А ведь это каждому знакомо: пропаганда — силища и мать!
Наши дети сразу станут гомо, если им про гомо рассказать.

Дети любят Чехова, Толстого (а не курят в уголке тайком),
мысли выражают — вот те слово! — сплошь литературным языком.
Нет в кино тупого Голливуда, в школах все прекрасно, вы о чем?
Существует лишь угроза блуда, строго однополого причем.
Это наша главная забота, ведь куда б ребенок ни пошел,
всюду встретит и расскажет кто-то, что быть геем очень хорошо.

Но от правды никуда не скрыться: лишь они — виновники того,
что застряла в пробках вся столица, что в деревне нету никого,
что преступность с каждым днем наглеет и что экология плоха…
Всем известно: виноваты геи даже в росте цен на ЖКХ.

Так штрафуй их, и смотри угрюмо, и цеди обидные слова,
чтоб они не смели даже думать в принципе в стране существовать!
И Чайковского с Уайльдом надо запретить подальше от беды
(заодно не будут рушить, гады, Фурсенко тяжелые труды).

Женщина! Живи себе и барствуй, и рожай, здоровья не жалей!
Аль не обещает государство в месяц целых пятьдесят рублей?
Али не везут, питая жалость, к нам сюда мигрантов-работяг,
чтоб с чужими бабы размножались, если со своими не хотят?
Все условья, чтобы поскорее подносили первенца к груди.
Только пропаганда злобных геев нашей демографии вредит!

В остальном довольны жизнью все мы, даже сомневаться не моги.
Нет у нас насущнее проблемы, чем ориентация других.
И над ней, последней, депутаты бьются, как герои древних битв…

Разве люди правда виноваты в том, кого им хочется любить?
Мой подход не классов и не расов: не вопрос, распущенности — бой.
Но не геи зло, а п#$%расы.
И ориентации — любой.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 75247) Алекс 01/04/2012
Сова совсем осоловела!

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 75254) НМ 01/04/2012

5.
[[И Чайковского с Уайльдом надо запретить подальше от беды ]]

Про Уайльда не знаю, а Чайковского извольте оставить в покое от своих грязных намёков.
Никаких подлинных свидетельст его нетрадиционной ориентации не было и нет. Нет ни в одной музейной или частной коллекции оригиналов и даже копий тех фальшивок, которые публиковала эмигрантка из СССР А.Орлова(Шнеерсон).
И по стилю своему и по содержанию они не имеют даже сходства с подлинными письмами и дневниками композитора.

Этот злокозненный еврейский навет является местью самому Чайковскому за его однозначно патриотические позиции в споре с западником Антоном Рубинштейном о путях развития музыкальной культуры в России, а также их личной взаимной неприязни. Имеет значение и тот факт, что Ленинградской консерватории - детищу А.Р. в 1944г было присвоено имя Римского-Корсакова, а Московской - имя Чайковского, а не её основателю Николаю Рубинштейну, брату Антона.

Стихи вы пишете хорошо, уважаемый Аноним, но зачем спекулировать на недостатках руководства в стране с единственной целью - защиты интересов агрессивных извращенцев в их поиске молоденьких партнёров, ради чего они и стараются пропагандировать однополый секс.

Всё больше убеждаюсь, что атеизм и генетическое вырождение - одного поля ягоды.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 75299) агностик 02/04/2012
Очень сомнительно, что можно вернуться к средневековью из 21 века. Уверен, что мало кто всерьез верит в библейскую охинею, так как она написана, без всяких оговорок. Уверен, что и попы в это не верят. РПЦ хочет церковной деясятины. Эта всего лишь мода на религиозные обряды, она пройдет.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 75308) Рассыпчатый 02/04/2012
Проверка прохождения текста.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 75311) Рассыпчатый 02/04/2012
Художественная дулуманиада продолжается. На этот раз, как чёрт из табакерки, выскочил человек с американской родословной. Сами из одного пальца высасали его, и сами же с ним общаемся, высасывая ответ из другого пальца. В общем одно и то же, что "тихо сам с собою я веду беседу".

Упавший с приближающегося к Земле астероида наивный американец, не иначе как по наущению нового чрезвычайного и полномочного в Москве г-на Макфолла, проявляет крайнюю озабоченность по поводу медленных преобразований в лоне нашей родной русской религии. Ему, бедненькому, невдомёк, что государственная религия ведёт себя так, как ей позволяет вести государство, что начальник Его Высокопресвятейшества находится в центре первопрестольного града, именуемого энным Иерусалимом и очередным Римом и что надо обращаться с жалобами не на деревню к дедушке Дулуману, а в самые высшие российские сферы власти. Дойдёт безошибочно. Ждите ответа к первым числам мая.

А теперь тем, кто живёт в страхе и зовёт к топору:

Нет, никакой особой любви еврейство не заслуживает, равно как и все остальные племена. Национальная самокритика есть признак душевного здоровья - и русского, и еврейского, и любого иного племени. Вот как снайперски выстрелил в своё время по антисемитам один из самых наших русских писателей(Чехов): "Заварилась мало-помалу каша на почве антисемитизма, на почве, от которой пахнет бойней. Когда в нас что-нибудь неладно, то мы ищем причины не в нас и скоро находим: "это француз гадит, это жиды, это Вильгельм".

И получается, что бесы-то - мы в своём глупом страхе. Кто-то боится придуманного ими боженьки, а кто-то придумавших этого боженьку людей.


Кляузный крыжик


11.(пост намбер 75322) Алекс 02/04/2012

Клерикализация «канонической территории РПЦ» и развитие идей российского имперского панславянизма – это взаимосвязанные явления. Развиваются они идеологами путинского режима, причем согласованно и по единому сценарию.

И клерикализация, и панславянизация – это несомненные утопии, которые лелеет невежественная, лживая и безнравственная путинская элита. Эти деятели думают, что на антинаучной лжи и оглуплении своего народа смогут построить некую Вавилонскую башню «новой России». В действительности же у них может получиться лишь очередное задержание в развитии российского, украинского, белорусского и молдавского общества.

Выгодно религиозное оболванивание народа и всей прогнившей коррумпированной бюрократии, а также капиталистическим эксплуататорам. Терпите, мол, нас, православные. Бог терпел и вам велел.

Клерикализация сойдет на нет, как только в России сменится политический вектор. Впрочем, и до того, как это произойдет, клерикализации можно и нужно противостоять. Гражданское общество уже набрало немалую силу и вполне способно бороться с экспансией мракобесия.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 75326) Contradeum 02/04/2012

Алекс:
"Клерикализация сойдет на нет, как только в России сменится политический вектор."


Вопрос... Тут не без оснований напрашивается аналогия с третьим рейхом. Хотя и не прямая: ситуация - другая. Ошибки Адольфа Алоизьевича учтут и теперь вместо евреев мишенью станут все несогласные и потенциально опасные, а также... непричастные, чтобы все знали, кто на Руси хозяин.


Кляузный крыжик


13.(пост намбер 75339) Сова 02/04/2012

Православие поддерживает 80% населения. В городах церкви по воскресеньям полнёхоньки, на исповедь очереди.
Человеческая природа такова, что большинство из нас нуждается в доброжелательнном духовном наставнике или хотя бы во внимательном советнике, и никакой психолог не будет иметь того авторитета и доверия, как рукоположенный батюшка.

Можно только радоваться, что сейчас Церковь поддерживает государство, а власть поддерживает Церковь. Это на пользу большинству, в котором ещё не исчез ген веры в Бога. Нация, если она хочет оставаться таковой, должна иметь единую религию. Наиболее полно удовлетворяет мистические потребности государствообразующей нации России Православие. Иначе оно бы не выжило в десятилетия гонений и не было бы востребовано при новом общественном строе, когда влияние Запада достигло своего максимума, когда новые поколения "выбирают пепси", но вешают на шею нательные кресты. Церковное окормление полезно хотя бы потому, что большинство людей даже среднего возраста стало инфантильным, несамостоятельным и безответственным. Многие боятся заводить семью, многие замыкаются в себе. Опыт показывает, что здоровая церковная община и опытный духовник способны разруливать такие ситуации. И тем более священники необходимы в таких проблемных институтах, как армия и школа. Помоги им Господи!

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 75341) Язычник 02/04/2012
13.(пост намбер 75339) Сова 02/04/2012
Где поддерживают? Кого? Откуда такая статистика? Левада-центр, поди? Стране нужны учёные, учителя и врачи, а не пидоры в юбках. А ОПГ РПЦ как была самым крупным феодалом, так хочет и остаться. В армии нужны толковые и честные командиры. В СССР спокойно обходились без мракобесов и были Великой Державой. В этом отношении Мы полностью поддерживаем атеистов. Попы, муллы, равины должны знать своё место. Религии не местов общественной жизни.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 75344) Фатима 02/04/2012
Сова, здравомыслящий человек не нуждается ни в каком мистическом мировоззрении ! Аксиома!

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 75346) 02/04/2012
13.(пост намбер 75339) Сова 02/04/2012
Православие поддерживает 80% населения.

Если бы поддерживали столько, то не было бы цифры 42% родителей школьников выбравших для своих отпрысков изучение предмета "Основы светской этики". Основы православной культуры выбрали всего 30%. Эти цифры говорят сами за себя, ваши 80% населения взяты с потолка, надуманные.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 75355) Сова 03/04/2012

ВИКИПЕДИЯ: <<По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, 75 % россиян причисляют себя к православным христианам, при этом лишь 54 % из них знакомы с содержанием Библии. Около 73 % православных респондентов соблюдают религиозные обычаи и праздники.[7]

Глава социологического отдела Института общественного проектирования М.А.Тарусин так прокоментировал эти данные: [11]
"Это число мало что показывает. <...> Если считать православными «церковными» людьми тех, кто хотя бы один – два раза в год участвует в Таинствах исповеди и Причащения, то православных 18-20 %. <...> Таким образом, около 60% респондентов ВЦИОМ православными людьми не являются. Они если и ходят в храм, то несколько раз в году, как в некую службу бытовых услуг – кулич освятить, крещенской воды взять… А часть из них даже и тогда не ходит, более того, многие могут и в Бога не верить, но при этом называют себя православными."

По мнению аналитиков, большинство отождествляет себя с православием на основе национального самосознания.>>

В печати встречались цифры и 80 и больше проц. Но это за счёт именно поддерживающих, а не практикующих. Я, например, не отношу себя к православным и вообще к христианам, но уважаю историю своей страны и самоидентификацию большинства народа. И таких не мало.
Поэтому наезды инородцев на РПЦ меня возмущают.

А никакой опасности для науки и культуры от участия Церкви в каких-то общественных институтах нет. Не то время, чтобы мог восторжествовать средневековый обскурантизм. Сама Церковь на это не пойдёт, хотя там и имеются некоторые придурки вроде автора "учебника" по биологии.

Патриарх Кирилл вполне здравомыслящий современный человек, на лыжах катается, квартиры прикупает - чем он вам не нравится? Ума не приложу. Или вы Димитрия Смирнова в патриархи хотите?


Кляузный крыжик


18.(пост намбер 75359) НК 03/04/2012
14.(пост намбер 75341) Язычник 02/04/2012
*** В армии нужны толковые и честные командиры. В СССР спокойно обходились без мракобесов и были Великой Державой. В этом отношении Мы полностью поддерживаем атеистов. ***

Дурачок, в ЭТОМ нынешние атеисты тебя не поддержат ни за что. Они ненавидят СССР, ненавидят армию и мечтают об иностранной колонизации России. Ты ещё не понял этого из их постов?

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 75360) Contradeum 03/04/2012

Сова (охолуевшая Марина Пердум):
"Патриарх Кирилл вполне здравомыслящий современный человек, на лыжах катается, квартиры прикупает - чем он вам не нравится? Ума не приложу."

Чего тебе прикладывать-то? Того, чего сроду не было? :D

Не ты ли, сука тупорылая, сама же поносила Гундяя?!

Но лишь коснулось его кармана - защищать бросилась!

В скольких уже ветках ты, к месту и не к месту за карман Гундераста радеешь? ;)

Перебрала, однако, в холуйском-то раже!

А то, что ты - наёмная холуйка, подтверждает эта - весьма неосторожная - фраза:

Сова (охолуевшая Марина Пердум):
"Или вы Димитрия Смирнова в патриархи хотите?"

Вот оно!

В ОПГ РПЦ началась большая драка за власть.

И Гундераст - ссыт.

Потому и опустился до найма жадных тупиц вроде тебя.


Кляузный крыжик


20.(пост намбер 75418) Язычник 03/04/2012
18.(пост намбер 75359) НК 03/04/2012
14.(пост намбер 75341) Язычник 02/04/2012
Дурачок, а ты думаешь 3-4 атеиста на этом сайте решают за всю Россию? И Россия ограничивается сайтом атеизм.ру? Розовые очки сними.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 75420) Берт 03/04/2012
_Сова:_

"Православие поддерживает 80% населения. В городах церкви по воскресеньям полнёхоньки, на исповедь очереди."

У нас в городе Свидетелей Иеговы больше чем православных на 1500 человек.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 75440) 03/04/2012
17.(пост намбер 75355) Сова 03/04/2012
Поэтому наезды инородцев на РПЦ меня возмущают.

Я русский, может для тебя я инородец.
Русские с моей фамилией покрывают всю Россию, Среднюю Азию, Прибалтику, говорю, как модератор группы с моей фамилией в одноклассниках.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 75442) 03/04/2012
17.(пост намбер 75355) Сова 03/04/2012

Забыл добавить Украину, Белоруссию

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 75445) Язычник 03/04/2012
17.(пост намбер 75355) Сова 03/04/2012
Я - русский. Мои родители - русские. РОдители моих родителей - русские. и т.д. Мои предки жили на этой земле многие века. Так что поаккуратнее в выражениях.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 75453) Алекс 03/04/2012
22.(пост намбер 75440) 03/04/2012
17.(пост намбер 75355) Сова 03/04/2012
//Поэтому наезды инородцев на РПЦ меня возмущают//.
"Я русский, может для тебя я инородец."

Конечно, она же израильская экстремистка. Ее настоящее имя не Сова, а Сара Жопензенштейн.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 75454) Гробъ Газподенъ 03/04/2012

Колонизировать Эрец-Исраэль, возвернуть, так сказать, взад, наше! Да и долину Бэ-Каа таки, по которой течет полноводный Йорданъ...

27.(пост намбер 75455) ПОУЧЕНИЕ 03/04/2012
О чем надо молиться Царю-мученику?
http://stat8.blog.ru/lr/0a0a45ac532ad18d6fffc9006f2f6b06

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 75461) Сова 04/04/2012
19.(пост намбер 75360) Contradeum 03/04/2012

Ты совсем рехнулся и перестал соображать.

"Человека, на которого не действует ни одно из состояний иллюзии, можно отличить по многим признакам... Такой человек одинаково принимает осуждение и похвалу, бесчестие и почёт".

Ну, а ты продолжай позориться!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 75462) Сова 04/04/2012

22,24.

Я и не имею в виду вас, как организаторов наезда на РПЦ.
Там заняты профессионалы, а ваша роль в подтанцовке.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 75463) Сова 04/04/2012

25. Алекс.

Иногда ты пишешь как интеллигентный человек, хотя и с позиций идеологического диверсанта.
А иногда подражаешь хаму и психу, чтобы показаться крутым рядом с ним.
Согласись - это не свойственно твоей натуре. И не делает тебе чести.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 75497) Алекс 04/04/2012
30.(пост намбер 75463) Сова 04/04/2012

Хамство – ответная реакция. Обрати внимание на бревно в своем глазу.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 75499) НАСТАВЛЕНИЕ 04/04/2012

Иисусова молитва неусыпная, неусыпаемая:

http://p-60.narod.ru/ta_ta_tu_fan.html

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 75525) Алекс 05/04/2012

К вопросу о преподавании ОПК и возможности возврата в средневековье

Из интервью председателя Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия:

Митр. Меркурий:
Для нас принципиально важно участвовать в этой работе (в подготовке учебников по ОПК), поскольку, как я уже сказал, мы имеем четкое видение того, что надо делать. А опасения в этом отношении остаются, поскольку и сегодня периодически проявляется неконструктивная позиция против свободного, по выбору, преподавания религиозных культур. Уточню, что подобные предложения слить все предметы в какой-то один религиоведческий курс или вообще растворить в других предметах категорически неприемлемы И НЕ БУДУТ НАМИ ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬСЯ.


Корр:
— По каким учебникам будет преподаваться новый курс?

Митр. Меркурий:
— На Межведомственном координационном совете при Министерстве образования и науки РФ рассматривался вопрос о том, что учебники по религиозным культурам должны разрабатываться или проходить экспертизу в соответствующих религиозных организациях.


http://www.patriarchia.ru/db/text/2138034.html

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 75604) Рассыпчатый 05/04/2012
На №12. Contradeum.
"Вопрос..."

Вспоминается детская прибаутка: "Разгадай загадку, разреши вопрос: метилась я в пятку, а попала в нос". Это о том. что выдал здесь в очередной раз наш собственный патриарх, использовав выдумку с американцем, переживающем о нравственном состоянии РПЦ. Американцы давно знают, что любая система, построенная на единоначалии ни к чему другому, как к маразму, прийти не может. И для нашего атеиста всех времён и народов важен не этот высосанный из пальца вопрос, а важно, что кто-то "ко мне обратился". Все флаги в гости к нам, точнее, - к одному философу марксистско-ленинской формации. Даже американцы изволят обращаться к профессору! Это вам не хухры-мухры. Нарциссизм цветёт и пахнет. Ну да ладно.

Важнее конфликт хозяйствующих священнослужителей, который здорово ударил по престижу РПЦ. Разборка что надо! Алчность - беспредельная. Монаху Гундяеву не хватает квартир. Это вам не о.Павел Флоренский, пекшийся о духовности русского православия и допекшийся до осуждения особой тройкой в лагеря, где и погиб. Сегодня такие люди, как о.Павел Флоренский, Церковью и не вспомнаются. Не они в героях церковных ходят.
О них больше нормальные атеисты говорят. Хочу привести одну из фраз Флоренского: "Есть одна религия, которая принадлежит всему человечеству, но лишь меняет "свой вид".

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 75605) Гробъ Газподенъ 05/04/2012

//"Есть одна религия, которая принадлежит всему человечеству, но лишь меняет "свой вид".//

Не проиудейское ли это лизоблюдение?
Али ещо есть некая "одна" рыгилия"?

36.(пост намбер 75665) tamara 06/04/2012
Широка страна моя родная.Места бедному там не найти,нас всех в пропасть отправляют по религиозному пути.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 93023) Православный христианин 28/04/2013
36.(пост намбер 75665) tamara 06/04/2012
Широка страна моя родная.Места бедному там не найти,нас всех в пропасть отправляют по религиозному пути. ///

Сквозь солнце сияло, сияло сияло,
Сияло, сияло, сияло, сияньем нам всем.

Партия Сталина,
Богом хранимая,
В царство небесное нас отведёт.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12097