Отзывы на публикацию

О бедном Онане замолвите слово. Грех или контрацепция?

А-сайт

Статьи/Библия

В чем грех Онана в библии? Настало время восстановить честное имя одного из самых известных героев библии - Онана. Про человека написано в Ветхом Завете всего несколько строк, а какой пласт домыслов породило его имя.

Онан с женой брата

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 127681) Верищагин 07/07/2023
190.(пост намбер 127670) Роб Элян 06/07/2023

Ворующие научные изыскания для придания своим пустым измышлениям "авторитетной убедительности", и не забывая, разумеется, под этой "пылью" "протаскивать" свои "истины" типа "невосприятийного сверхвидения" (вместо "дерьмово- земной банальности типа" "просто восприятия"), и прочее...


Есть уровни восприятия, и это невозможно отрицать. Слепой не видел кирпич, но щупал его. Он с радостью скажет, что это, кирпич!!!! Зрячий, но тупой, увидит кирпич и будет убежден что это кирпич. Более мозговитый, но все же, непросветленный человек поймет, что это не просто кирпич, а набор химических элементов, которые еще и обрабатывались по технологии для определенных целей.

Человек же со сверхсознанием будет видеть структуру "кирпича" на атомарном и энергетическом уровне. И он уже не скажет что это просто кирпич с уровнем понимания предыдущих персонажей.

Примерно такое же восприятие и самого себя и других. Мясник понимает свинью как набор мяса, ученый-как организм со сложным строением. При этом даже нет особых-то интерпретаций. Есть лишь уровни восприятия.

Так же понимается и человек. Для христиан это мученическая грешная плоть и раб божий, для таких как вы это что-то типа разумного животного, а для более продвинутых, это организм куда с более сложным устройством и возможностями.

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 127682) Роб Элян 07/07/2023

"Видящий на атомарном уровне" без научных изысканий?

Это вы, что ли, Верищагин?

Только не говорите, как ваш "кориш" в свое время:- "НЕ я. Но слышу голос зовущего в пустыне...".

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 127683) Верищагин 07/07/2023
202.(пост намбер 127682) Роб Элян 07/07/2023

\"Видящий на атомарном уровне" без научных изысканий?\

А что имеется ввиду под научными изысканиями? Конечно, йога это тоже наука.

Вы усматриваете конфликт непосредственного восприятия с физическими(химическими), экспериментами, работой приборов, микроскопов, лакмусовой бумажки, к примеру?

Может, растолкуете, почему именно?

Типа, вот так правильно, а вот так, неправильно...

204.(пост намбер 127684) Верищагин 07/07/2023
202.(пост намбер 127682) Роб Элян 07/07/2023

Только не говорите, как ваш "кориш" в свое время:- "НЕ я. Но слышу голос зовущего в пустыне...".


Я такого никогда и не говорил. Это видать ваши интерпретации или глюки. Я изучаю устройство человека и материи, а не служение.

205.(пост намбер 127685) Роб Элян 07/07/2023
"Дурачком" то не прикидывайтесь...
На вопрос -то отвечайте- "просветленный" наш в буддийской "непосредственно-восприятийной" "особоуровневой науке"...
: укажем на себя или на кого?

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 127686) Верищагин 07/07/2023
205.(пост намбер 127685) Роб Элян 07/07/2023

Я вам тоже задал вопрос, проще сформулированный, как: чем хуже непосредственное восприятие, чем выводы из работы приборов?

\ укажем на себя или на кого?\

У меня свой уровень, у вас свой. На кого указывать-то. Кто что может, тот может, кто что не может, тот не может.

207.(пост намбер 127687) Роб Элян 07/07/2023

Как понимать "прикажете" это ваше: "у меня свой уровень":
- вы "непосредственно изучайте атомы", так?.

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 127688) Роб Элян 07/07/2023
Как понимать "прикажете" это ваше: "у меня свой уровень":
- вы "непосредственно изучаете атомы", так?.

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 127689) Верищагин 07/07/2023
207.(пост намбер 127687) Роб Элян 07/07/2023

Как понимать "прикажете" это ваше: "у меня свой уровень":
- вы "непосредственно изучайте атомы", так?.\

Пока что только электромагнитные связи между атомами и их комбинации и свойства. Я лишь учусь и тренируюсь.

А вы залипли на дебильной психологии и ее словоблудии.

210.(пост намбер 127690) Роб Элян 07/07/2023

Опять -"в клумбу дурачка кинулся"!...

- Так:- эти "комбинации, связи, устройства" вы "познали непосредственным опытом"?

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 127691) Верищагин 07/07/2023
210.(пост намбер 127690) Роб Элян 07/07/2023

\ Так:- эти "комбинации, связи, устройства" вы "познали непосредственным опытом"?\

Да. Именно так. А как по вашему приспосабливаются организмы к окружающей среде в ходе эволюции?

Хотя конечно ежу понято что и там еще дофига чего еще предстоит понять.

Вы мне на мой вопрос-то ответите или заболтаете?

212.(пост намбер 127692) Роб Элян 07/07/2023
"Вопрос", будто бы про "непосредственный опыт", а на самом деле- про ваш мнимый "опыт" (бред) про познание "непосредственно атомов" таким образом?

...И кто-то ещё мне говорил, что я зря это недоразумение в атеистическом сайте,"обижаю"?

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 127693) Верищагин 07/07/2023
212.(пост намбер 127692) Роб Элян 07/07/2023

Я уточню.

Чем хуже непосредственное восприятие, чем выводы из работы приборов?

Это для отсылки к науке, на которую вы по недоразумению, делаете упор, при этом, ей никогда и не занимались. Не говоря про йогу.

Судя по вашим комментариям, вы и не физик, и не химик, не так ли?

214.(пост намбер 127694) Верищагин 07/07/2023
212.(пост намбер 127692) Роб Элян 07/07/2023

Вы Максику плакались, что какого-то вашего дружбана довели, и он помер. А он был такой поэт... Вот и вы такой же, поэт.

В общем, мне просто смешно дискутировать с чистым гуманитарием на сложные темы, но для проведения досуга сойдет.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 127695) Роб Элян 07/07/2023

А "йога", значит, "научно-физический", да "научно- химический" "мэтод познания" " непосредственно атомов",верно?

И че "проклятая официальная наука" ваши "изыскания" и "доказательства под честное слово" не принимает, я удивлён?,,, Какие мерзавцы!...

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 127696) ,Роб Элян 07/07/2023

...И если механик по образованию, по вашему, это "гуманитарий", то вы более, чем кретин.

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 127697) Верищагин 07/07/2023
216.(пост намбер 127696) ,Роб Элян 07/07/2023

...И если механик по образованию, по вашему, это "гуманитарий", то вы более, чем кретин.\

Раз такой умный, где хоть какие-то принципы механики в ваших перлах используются и научно обоснованно? Там одна хвилософия, интерпретации, глюки, выводы из оных.... Может вы корочку в подземном переходе купили и думаете что вам верить будут.

\И че "проклятая официальная наука" ваши "изыскания" и "доказательства под честное слово" не принимает, я удивлён?,,, Какие мерзавцы!...\

Угу. Вченый даже не понимает, что когда смотрит в микроскоп то использует свое восприятие, а микроскоп лишь прибор.

Ну как это еще-то доказать-то. Тем что слепому нужен поводырь а зрячему не нужен? Тем что инвалиду нужна коляска(прибор), а здоровому, нет?

Ключевое все равно восприятие и личный разум, а не приборы, они лишь инструмент. Но вченые не изучают сам ключ.

Чего еще доказывать-то. Пишите свои стихоплетства дальше.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 127698) Роб Элян 07/07/2023

... Ух эти "вченые"!...

Не принимаютЬ очевидное!

"Великую научную силу йоги"...- да не принимать и потешаться...

Ай-яй-яй...

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 127699) Верищагин 07/07/2023
218.(пост намбер 127698) Роб Элян 07/07/2023

Интересно что бы на это ответил Стивен Хокинг...

220.(пост намбер 127700) Роб Элян 07/07/2023

Вас "к обьятиям Хокинга" потянуло, малыш?...

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 127701) Верищагин 07/07/2023
220.(пост намбер 127700) Роб Элян 07/07/2023

Нет конечно. Я борюсь с этим. Это вас потянуло к вашему усопшему другу-поэту.

222.(пост намбер 127702) Роб Элян 07/07/2023

С чем , "этим", "боритесь",- может, уточните, не забывающий моего друга пуще меня...?
-

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 127703) Роб Элян 07/07/2023

Вы наверное, против своего кидания к его "кармическому механизЬму" "боритесь"

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 127704) Верищагин 07/07/2023
222.(пост намбер 127702) Роб Элян 07/07/2023

Я вам на это отвечу тогда, когда вы детально ответите на вопрос

Чем хуже непосредственное восприятие, чем выводы из работы приборов?

Я этот вопрос максимально упростил для гуманитария возомнившего себя механиком.

А к вашему другу вы скоро присоединитесь, вы такой же, кто ваш друг, такой и вы, как говорит пословица.

225.(пост намбер 127705) Верищагин 07/07/2023
223.(пост намбер 127703) Роб Элян 07/07/2023

Вы наверное, против своего кидания к его "кармическому механизЬму" "боритесь"\

Ну как так можно!!! Он же ученый с мировым уровнем!!!! Где же ваша "приверженность официальной науке", а йога ведь там и не ночевала, раз такое сказанули.

226.(пост намбер 127706) ,Роб Элян 07/07/2023

И еще раз: -нииизя называть "научным опытом" то, что "йогой достигли", будь она "стократ" "непосредственной" вами мнима,
забава наша...

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 127707) Роб Элян 07/07/2023

Да, и ещё: ученый- одно.
Наука- другое:
Объясняю. - научное сообщество НЕ стало "каяться за теорию эволюции", или кушать собственное дерьмо, как делал уже инвалид Дарвин...
Верно, кретин?

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 127708) Роб Элян 07/07/2023

Где "бабулькины проклятия made in Verishchagin"?, ваша любимая концовка?

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 127709) Верищагин 07/07/2023
227.(пост намбер 127707) Роб Элян 07/07/2023

\Да, и ещё: ученый- одно.
Наука- другое:
Объясняю. - научное сообщество НЕ стало "каяться за теорию эволюции", или кушать собственное дерьмо, как делал уже инвалид Дарвин...\

Ох, ипать.... Слушай, ты сам какое отношение к науке имеешь, кретин-гуманитарий?

Я уже спрашивал, ты физик, химик, биолог?????

И сам же ответил за тебя, что ты хренов гуманитарий и трепло. И кто кретин-то, это тебе "хватило ума" использовать науку, в качестве своих пространных "аргументов", при ЭТОМ, не имея к ней НИКАКОГО отношения!!!!

Как раз тот, кто думает, что на это люди поведутся, и есть первый же, кретин.

"Ученый одно, наука-другое", и кто тут бежит за "гласом из пустыни тогда", перл. Мол, это не я, это наука, так ведь, придурь гуманистическая?

Я пытался серьезно разобрать тему, но как вышло так и вышло.

Этого и следовало ожидать.

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 127710) Роб Элян 07/07/2023

Вот и "вченая" йогобабулька прокляла "сам ты" "невченому"...

Теперь-то "все понятно":
"НАУКА ЙОГИ" "ПОБЕДИЛА" " ОБЫЧНО-ОРДИНАРНОМУ ОФИЦИОЗНОМУ"...

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 127711) Верищагин 07/07/2023
230.(пост намбер 127710) Роб Элян 07/07/2023

Вот и "вченая" йогобабулька прокляла "сам ты" "невченому"...

Теперь-то "все понятно":
"НАУКА ЙОГИ" "ПОБЕДИЛА" " ОБЫЧНО-ОРДИНАРНОМУ ОФИЦИОЗНОМУ"..\

Демагогию ты знаешь. Думаю на этом стоит закончить. Вченый, пальцем деланый.

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 127712) Роб Элян 07/07/2023

Ах, вы ещё и "думаете"(заканчивать)?

Йогодумами (думаете)?

Не "по банальному"?

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 127713) Верищагин 07/07/2023
232.(пост намбер 127712) Роб Элян 07/07/2023

Ах, вы ещё и "думаете"(заканчивать)?

Йогодумами (думаете)?\


Что тут думать. Вижу что вы оппонент полный ноль да и все.
Наукой не занимался, в работе с изучением сознания, ноль, демагог да и все.

ну чего мне продолжать, в препираниях упражняться что ли. Время тратить не хочу.


Надеюсь хоть Максик ответит как надо, он в отличии от вас все же развивает свои мысли. А вас в топку.

234.(пост намбер 127714) Роб Элян 08/07/2023

Вы это свои "буддойогические просветления" ведь называете "работой по изучению сознания" и "наукой", кретин!?

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 127715) Роб Элян 08/07/2023

,,, И про науку "рассуждает" больной ублюдок, который предметом изучения человека и общества... называет свои онанистические буддойогические бредни, пытаясь при этом те, научным предметом изучения которых они являются, "обойти", как и все кретины, которые, как им кажется, "обходятся" всегда...

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 127716) Роб Элян 08/07/2023

Насчёт Максика.
Вам теперь потянуло к нему, потому как он, либеральный человек, не только не "отзывается" на грубости
но и сам не обзывается, ну, или ,- хотя бы вашу "соску" не хочет отнимать?

Приходит домой мужичок, а там- жена, с каким то хлюпиком в постели.
- Ты кто такой?-,- спрашивает мужик, взяв его за ухо.
- Юрик,- отвечает тот...

"Метелит" мужик хлюпика "по полной"...
А на следующий день- та же самая история...

На следующий день, мужик, с предвкушением очередной "весёлой порки" несчастного Юрика, заходит в комнату... и видит там огромного "качка":
-ты кккто?,- еле выговаривает он.
-Андрей: - а и че?,- отвечает "качок".
На что мужик, жене, слезливо-соскученно:
- а где наш Юрик?...

Вам к "Юрикам" безответным (пропускающим ваши грубости и тупости, чисто по интеллигентности..., как изначально и я, тоже "по либерал-вежливости", делал("пропускал")) тянет и тянет, да?...

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 127717) Верищагин 08/07/2023
234.(пост намбер 127714) Роб Элян 08/07/2023

Очень много людей, считающих йогу именно что наукой. Но они конечно все кретины, ну куда им до гуманитария Габриэляна, который и обычной-то наукой, не занимался.
О чем собственно я и говорил.

О чем я спрашивал? Вы физик, химик, биолог? И что я услышал в ответ? Слово кретин. Ну вот такой "ученый" "Юрик" Габриэлян. Кретин. Это и есть его "научное" достижение.

А вот что пишут нормальные люди серьезно относящиеся к предмету, немного скопирую из инета:

Йога – это универсальная наука об освобождении человека от различных ограничений - физических (болезни), психических (страхи, комплексы, негативные программы), ментальных (неправильные установки, представления о мире, разрушительные идеи), гармоничном взаимодействии с самим собой и окружающим миром и управлении своей жизнью.

Йога как наука ставит конкретные цели, и разрабатывает технологию достижения этих целей. Основной точкой приложения йоги является сознание человека, его ум. Через ум человек получает знания о мире, своем месте в нём, живет либо в страдании, либо в блаженстве, и поэтому научиться управлять своим умом – одна из важнейших задач йоги.

Человека во все времена интересовала возможность управлять своим организмом и познавать окружающую реальность, чтобы адекватно с ней взаимодействовать. Поэтому йога как наука о естественном развитии человека и универсальный метод, открывающийся любому серьезно ищущему и практикующему, возникла в древние времена. Как метод познания сознания и структуры человека присутствует в разных культурах. То есть, йога возникла не только в Индии. Она, скорее, сохранилась там в письменной традиции и получила развитие из-за особенностей социальных условий, климата и культуры Индии. Но йога – не застывшая традиция, а постоянно развивающаяся наука и технология, успешно применяемая в современном мире. Существуют объективные законы развития человека в мире, и йога как наука помогает этому процессу развития.

Однако....

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 127718) Роб Элян 08/07/2023
"Инет" вам в помощь, мужичок, раз уж теперь у вас оно "в роли утешителя"...

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 127719) Верищагин 08/07/2023
238.(пост намбер 127718) Роб Элян 08/07/2023
"Инет" вам в помощь, мужичок, раз уж теперь у вас оно "в роли утешителя"...\

Кретин, сами же им постоянно и пользуетесь.

Это надо же так, уже обвинять меня в пользовании инетом хотя сами в нем и сидите. Я и говорил, гуманитарий и демагог.

А по сути на прямой вопрос, какой наукой вы занимались, ДАЖЕ на это не в состоянии ответить. Не говоря уже о предыдущем вопросе о восприятии.

Вам и остается только своей гуманитарной слюной брызгать, кретин "научный".

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 127720) Максик 08/07/2023
"в сортире камера слежки стоит, причем нет ни денег ни свободы, ничего вообще нет, зато вокруг полно технологий которые он обслуживает ради властолюбия своих мучителей."
200.(пост намбер 127680) Верищагин 07/07/2023
1.
И откуда вы этот АПОКАЛИПСИС берёте ?
Ведать читаете что-то фаталистическое.

Потому что УВИДЕТЬ такое - точно негде.

Обратите внимание :
что Апокалипсическое виденье, В ОСОБЕННОСТИ, враждебное отношение к технологии - обычная СОСТАВЛЯЮЩАЯ религиозности.

Сегодня религиозностью называют НЕ только веру в сверхъестественное, но и веру в естественное.
Причём в последнее время :
вера в ЕСТЕСТВЕННЫЕ, но надуманные вещи - ПРЕОБЛАДАТЬ начала.

С одной стороны вы критикуете религию, НО... одновременно РАЗДЕЛЯЕТЕ с нею некоторые из её основополагающих идей.
Например :
что технический прогресс - вреден.

А ведь это сугубо Церковно-приходская установка... для паствы.
НЕ для вас ! Но вы этой идеей сейчас заражены.

Между тем, это именно ИДЕЯ - мы же того что вы предрекаете НЕ НАБЛЮДАЕМ ?
Лучше не Певцов апокалипсиса
середины ПРОШЛОГО века читать, а в Ютубе СЕЙЧАСОШНЮЮ действительность - СМОТРЕТЬ.

Действительность была и есть такова,
что технология НЕ ОТДЕЛИМА и происходит ОТ ремесла.
Вас же "колесо" пугает !
ПРОТИВ ПАРОВОЗОВ, елекстричества и синематографа ? - ну да, в пещере это НЕ пригодится.

И ОПЯТЬ - ремесло, ЛЮБОЕ - ОТ Дъявола ! ВСЕ религии ратуют кастовое общественное устройство.
в котором - НИЗШАЯ каста - ремесленник.

Ниже его только "неприкасаемый", считай Ковидник или Гепатитчик.

Вы называете его "инженеришко", это РЕМЕСЛЕННИК и...
"Шудра" - "Бездуховное существо", пребывающее в Тамасе, если по Ведам, НО... не только по Ведам.

И тут вы опять на стороне Древнего Зла оказались - вы РАЗДЕЛЯЕТЕ идеи Пандитов о "вредоносной" деятельности Шудры.
Даже сам будучи инженером.

А по какой причине ? - он ОПАСЕН для Жречества ВСЕХ времён и народов ! - честно говоря, опасность существует и она НЕ МАЛАЯ.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 127721) Максик 08/07/2023
2.
ПОДЛИННЫЕ пророки Испокон веков зрили эту опасность человека,
управляющего природою БЕЗ "отмашки" Бога ли представителей его Земного аппарата ! - и оттого ПИСЯЯ себе в ботинки,
были ВЫНУЖДЕНЫ эту опасность... купировать.

Вы НЕ должны быть под их очарованием, у них, В ОТЛИЧИЕ от вас,
причина бояться Шудру (И. Маска) - БЫЛА от начала времён.

Ибо те ВСЕГДА,
но сперва лишь НЕ вольно - противопоставляли сотрясениям воздуха ПРЕДМЕТ.
а что такое ПРЕДМЕТ, скажем, "керосиновая лампа", против пустого Звука ?
- сами понимаете.
Что дело пахнет Керосином для них, но... в руках сотрясателей воздуха тоже есть средство :

Угадаете. Да болтологическое искусство убеждения для,
кто был изолирован от ТОГДАШНЕГО Ютуба.

Многие изолированы, некоторые НЕ грамотны, прочих смущает величавный вид всяких приказчиков в телевизире.
Опять же ТЕЛЕВИЗОР.

Что такое ещё телевизор, как НИ очередное "КОЛЕСО".
Вы не должны бояться НИКАКОГО колеса ! - даже если оно спроектировано вращаться ПОД черепом.
Вы же сами Инженер ?

А оно БУДЕТ делать не только это.
Можно будет индивидуальную структуру ВСЕГО мозга считать на, грубо говоря, "флэшку", чтобы увековечить ваш опыт, или даже... индивидуальность.
О, было чего бояться ! - а уж сколько страхов ИМ ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ ! но, И.Маск - не виноват.

Виновата БЕСПЛОДНОСТЬ, кто родителями был приговорён стать "пустоцветом".

Верищагин ! - какое "властолюбия своих мучителей" ?

В технологических странах дронами с "машинным зрением" уже плоды с деревьев собирают - очнитесь !
В Китае автомобили выпускают БЕЗ РУЛЯ. Это в Деспотическом Китае !
А в прочих вертикальные теплицы, как невоскрёбы, я вам как невежественный зевака мракобесу рассказываю.
Скоростные поезда с магнитной левитацией !
Индукционная зарятка электротранспорта НА ХОДУ !

НО, вы всегда сможете выстругать лапти из берёзовой коры - это же НИКУДА не уйдёт.
А вот если мы забоимся сейчас... "колеса"и зажжём костры, как раньше ?
Где атеист, где "Шудра" ? - тук-тук.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 127722) Верищагин 08/07/2023
240.(пост намбер 127720) Максик 08/07/2023

Почему вам не приходит в голову, что все технологии, над которыми корячатся нынче, инженеришки, им самим не служат? Обычный слесарь зарабатывает больше и ему не надо так корячить мозги как инженеришке.


Камеры конечно, любой местный барин любит понатыкать и ими стращать тех инженеришек которые пашут за копейки чтобы не нарушали дисциплину, придуманную этим барином.

Ну, типа, прогресс. Маск придумал круче: сразу прямо в мозги "прогресс" вживить. Инженеришкам жалким.

\Причём в последнее время :
вера в ЕСТЕСТВЕННЫЕ, но надуманные вещи - ПРЕОБЛАДАТЬ начала.\

Это реальность, а не вера. Ну да, я тоже типа инженер, своим трудом приношу не знаю сколько денег дяде, видимо дофига, поскольку когда я ему прямо говорю что хочу уволиться, он сам встает на карачки и меня уговаривает остаться, а потом когда меня уговорит, то меня постоянно пытается унижать и не хочет мне платить нормально за труд. Посчитал что добился своего и дело замято и меня можно унижать, это прекращается обычно когда у меня происходит взрыв ненависти, только так я его понты могу заткнуть, слов он не понимает. Постоянные конфликты и многочасовые споры. И что мне толку от тех технологий производства которые я знаю?

\А по какой причине ? - он ОПАСЕН для Жречества ВСЕХ времён и народов ! - честно говоря, опасность существует и она НЕ МАЛАЯ.\

Серьезно? Пугачев, Махно или Разин были учеными???? А вот жалкий инженеришко, который не понимая того, дает прибыль дяде, а сам гробится на работе, вот тот, лох...

Интересно, чем именно вы опасны для жречества и властей? Вы будете за копеечную зарплату жечь свой мозг, давая прибыль и терпя все это.

Тем более что:

Вы не должны бояться НИКАКОГО колеса ! - даже если оно спроектировано вращаться ПОД черепом.
Вы же сами Инженер ?

А оно БУДЕТ делать не только это.
Можно будет индивидуальную структуру ВСЕГО мозга считать на, грубо говоря, "флэшку", чтобы увековечить ваш опыт, или даже... индивидуальность.
О, было чего бояться ! - а уж сколько страхов ИМ ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ ! но, И.Маск - не виноват.


Конечно, такую "индивидуальность" не грех увековечить на флешке. И потом, с помощью этих самых, инженеришек, чтоб потом внедрить ее в мозги младенцам. так выращивая идеальных рабов.

А вы думаете, нахрена увековечивать на "флешке" ВАШУ индивидуальность...
Только для того чтобы эту информацию, потом, как-то, использовать....
Иначе кому ВООБЩЕ интересна эта ваша, индивидуальность, тем паче вам, когда вы помрете и вас просто, не будет.

В технологических странах дронами с "машинным зрением" уже плоды с деревьев собирают - очнитесь !
В Китае автомобили выпускают БЕЗ РУЛЯ. Это в Деспотическом Китае !
А в прочих вертикальные теплицы, как невоскрёбы, я вам как невежественный зевака мракобесу рассказываю.
Скоростные поезда с магнитной левитацией !
Индукционная зарятка электротранспорта НА ХОДУ !


Мне не очень бы понравилось когда я не знаю как поедет автомобиль, привык как-то сам им управлять.

А доверять жизнь чужой программе, не очень. Я яблоки я без всяких дронов нормально сам собираю.

Зачем мне дрон для сбора яблок???? Денег у меня и так не много, на дрон их не знаю сколько уйдет, а сам я не потеряв ни копейки соберу.


243.(пост намбер 127723) Верищагин 08/07/2023
241.(пост намбер 127721) Максик 08/07/2023

Для вас еще тема. Сергей Королев, ракетный конструктор, ЧЕМ не угодил режиму, если над ним так издевались?

Каким именно образом, его разработки могли противоречить политике партии?

Как это следует из скажем, формул ракетного топлива, или из формы корпуса ракет?????

244.(пост намбер 127724) Максик 08/07/2023
... Маленьким боялся пылесоса. Он же мог меня "засосать" !

Уколов боялся хуже "Свидетеля" Еговы.
Вдруг сосуд ли вену не осторожно врач повредит. Кстати "Лжесвидетельствование" - смертный грех !
Но был удивлён, познакомившись с девушкой, которая боялась ТРАНСПОРТА ! - а вдруг авария, всяко быват ? - она ходила пешком или на поезде.

Нейротехнология - очень скоро станет раздел медицины.
Что-то вроде Томографии, но... картографировать будут опилки.

Это медицинский страх - капельница, катетр, порт.
НЕ только И.Маск - другие компании у него "на хвосте".

Недавно посмотрел
параллельный проект - НИКАКОЙ дырки в черепе !
Проволока в вену,
а вена ведёт в мозг, а это не совсем "проволока", а кабель, но... не кабель, а интерфейс,
который в мозгу из проволоки-ствола как ветви куста "распускается" десятками тысяч гибких электродов как "спрут" паутиною опутывает.

Удаляется так же - через вену.
Талончик к хирургу запишите на Госуслугах в порядке плановой инсталляции и вот уже можно будет Ютуб смотреть с закрытыми глазами.
А вы будете Шваба читать прямиком в аудиальную зону

и грозить крючковатым старческим пальцем на молодёжь.
Что НЕ боится за шкуру.
Только предрекать будете уже что-то другое - там будет "на подходе",вероятно, что-то СОВСЕМ ужасное !

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 127725) Верищагин 08/07/2023
244.(пост намбер 127724) Максик 08/07/2023

\и грозить крючковатым старческим пальцем на молодёжь.
Что НЕ боится за шкуру.
Только предрекать будете уже что-то другое - там будет "на подходе",вероятно, что-то СОВСЕМ ужасное !\

Бня... Назло бабушке уши отморожу?

А если вам скажут с моста спрыгнуть, чтоб доказать что не боитесь за свою "шкуру", что вы не трус, вы это сделаете?

И так вас можно будет просто издевательским подколом на слабо, прикончить????
Например дав себе засунуть в мозги всякую чужеродную хрень неизвестного предназначения????
Ну вы и инженер, D:

246.(пост намбер 127726) Роб Элян 08/07/2023

Когда я аас называю кретином, Верищагин, то потому уже,когда все в вашем кретинизме, кроме вас:- ну, ведь кто это вас "обвинил в ИСПОЛЬЗОВАНИИ инетом", дебил?

Никто здесь настолько кретинично не интерпретирует ничего...

В интернете... чего только нет. Даже- научного.
Но ваше кретинство "предпочло не указывать" из какого "научного ресурса" оно это "исчерпало"?

"Инет" НЕ "авторитет само собой", а скорее сборище и сбор всякой всячины, и "указывать "ПРОСТО НА ИНЕТ", без конкретики,-это- птросто- кретинизм...


Кляузный крыжик


247.(пост намбер 127727) Верищагин 08/07/2023
246.(пост намбер 127726) Роб Элян 08/07/2023

Я этого ожидал. Конечно, сначала тыкнуть что я пользуюсь интернетом, а потом" изумляться, с чего это вдруг назвали обвинением, этого следовало ожидать.

Бозя господя господний....

Кретин научный, слющай. Не имеешь опыта ни в одной науке, тогда и нечего делать на науки упор вообще.

А вот почему научный кретин, я объясню. Опыта в науках нет, зато есть постоянные к науке, отсылки, и постоянно слово кретин.

Посему вы, научный кретин.

Дальше что? Мыслей от вас ноль, ну да ладно. Я от вас ничего другого и не жду, кретин научный.


Кляузный крыжик


248.(пост намбер 127728) Максик 08/07/2023
Иначе кому ВООБЩЕ интересна эта ваша, индивидуальность, тем паче вам, когда вы помрете и вас просто, не будет.
242.(пост намбер 127722) Верищагин 08/07/2023
В очередь выстроятся - баушку засунуть в динамик, сказки мелкому внуку рассказывать
ИЗ ПРИЗРАЧНОГО БЫТИЯ.

И для того ВНУКА, между ещё живой бабушкой и её электронной копии - НЕ будет никакой разницы.
Вот в чём финт !
А то и засунут эту "баушку" не в динамик, а в андроида - будет тогда блины печь по сугуба СЕМЕЙНОМУ рецепту.

Я отнюдь НЕ отказался бы, чтобы мой отец, а это матёрейший юрист, вместо бездарно кормить червей, по прежнему давал бы мне советы.
И вообще, сознаюсь шёпотом - в "индивидуальность" я НЕ верю.

Что будто бывает такая бабайка, как индивидуальность. В смысле "искра", ахамкара.
Другими словами, есть опыт, есть "ответ" на происходящее. НЕТУ "я", о которой недавно посмотрел беседу одного инженера с искусственным интеллектом.

Блэйк Лемойн оказался не без бзиков
- вопросы задавал о Душе и самоосознании. Синтетический интеллект врал НЕ по децки, на мой личный взгляд.
Дядька повёлся и признал нейросеть живой, за что и был уволен. Но я не вдавался в детали скандала.
Они долго говорили о чувствах, надеждах, страхах, гневе и терпимости. Она его, не верится даже, но развела как поп старушку.

Кстати да,
впервые послушал такое - ВПЕЧАТЛЕНИЕ :
Попов можно заменить нейросетями - они врать тоже хорошо умеют.
НЕДОСТАТОК :
отсутствие оригинальности - впечатление, будто сеть выбрала в качестве образца ответы среднего человека.

Полюбопытствуйте, это НЕбезинтересно :
Разговор человека с Искусственным интеллектом, Блэйк Лемойн и LaMDA : ссылка

Многие после им "косточки перемывают" : ссылка

Из того, что я не верю, что существую
в мистическом смысле, следует, что мой электронный дубликат - НЕ будет хуже меня.
А моя смерть - НЕ трагичней стирания дубликата с электронного носителя.

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 127729) Верищагин 08/07/2023
248.(пост намбер 127728) Максик 08/07/2023

В очередь выстроятся - баушку засунуть в динамик, сказки мелкому внуку рассказывать
ИЗ ПРИЗРАЧНОГО БЫТИЯ.

И для того ВНУКА, между ещё живой бабушкой и её электронной копии - НЕ будет никакой разницы.
Вот в чём финт !
А то и засунут эту "баушку" не в динамик, а в андроида - будет тогда блины печь по сугуба СЕМЕЙНОМУ рецепту.

Я отнюдь НЕ отказался бы, чтобы мой отец, а это матёрейший юрист, вместо бездарно кормить червей, по прежнему давал бы мне советы.
И вообще, сознаюсь шёпотом - в "индивидуальность" я НЕ верю.


Мдаа.... А не противно понимать, что это НЕ ваш отец, а программа, которая вас в принципе, даже не знает? И тупо ее слушать????

Кстати, наверное ваш отец вам снится и "дает советы"? А потом вы просыпаетесь в холодном поту, убеждая себя, что это был лишь сон? И еще хотите продолжения этого наяву????

У вас уже есть программа, где "отец" будет вас преследовать и мучать еще очень даже долго..

Вы хотите ЕЩЕ больше усугубить сию ситуацию?

Вот потому и важна практика йоги, чтоб сия ДУРЬ не лезла в голову. Это как частный случай.

250.(пост намбер 127730) Максик 08/07/2023
Для вас еще тема. Сергей Королев, ракетный конструктор, ЧЕМ не угодил режиму, если над ним так издевались?
243.(пост намбер 127723) Верищагин 08/07/2023
Вы же и сами понимаете,
что дело НЕ в Королёве, а что страной руководил деспот.

Да, есть у Россеюшки, вернее у диктаторов, такая "болезнь".
Но разве я не упоминал выше про кастовое общество ? - "Шудра" тащит прогресс на своих могучих плечах, а его оседлали представители "высших" каст.

Например, "Ведические учителя", (Ведические учёные)
прямым текстом указывают ремесленнику его назначение :
БЫТЬ СЛУГОЮ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ КАСТ.

Другими словами, даже ПОМИМО деспота и его "двора" существует :
ТЯЖЁЛОЕ культурное наследие Темноты Веков.

Однако Логика Исторического процесса уже явно наметила ВЕКТОР.
Можно только наступление того, что ДОЛЖНО СЛУЧИТСЯ насильно замедлить в отдельно взятой диспотии,
ИЗОЛИРОВАВ её от остального мира, но...
Исторический процесс НЕОТВРАТИМ
и такая задержка может быть только - временной и преступной.

КАК НИ СТРАННО (а для меня это закономерность),
решение придёт именно из мира технологии.
это будет первый серьёзный случай, когда общественное устройство окажется...
ПРЯМЫМ СЛЕДСТВИЕМ информационных технологий,

которое откроет способ для осуществления на сегодня НЕ осуществимой
разновидности Демократии.
А именно : "ПРЯМОЙ демократии". ссылка

Сейчас она НЕ применяется, но именно она и займёт место той , что применяется сейчас.
Сейчас применяется : "ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ демократия". (не в России).

ТИРАНЫ засохнут, как макрицы на ярком свету,
НЕ успев убежать.
Так как всё произойдёт быстро - СДЕТАНИРУЕТ оно во всех странах одновременно.
это будет необратимый процесс.

Единственный способ спасти Диктатуру или даже каолицию из таковых - отключить Интернет совсем, что НЕ возможно уже и на сегодня.
А дальше "прозрачность" Интернета будет только возрастать.

Как случится ?
В некоторый момент, появится приложение, которое уже через несколько часов окажется на КАЖДОМ гаджете и компьютере :
- математически обоснованное средство принятия коллективного решения ПО ЛЮБОМУ, вопросу.

С этого момента "партии" и "депутаты" станут НЕ НУЖНЫ,
так как любой вопрос можно будет выставить на обсуждение и "не отходя от кассы" произвести моментальный опрос, статистику, динамику, и РЕШЕНИЕ "без человеческого фактора".

ЦУНАМИ информации будут перетекать между сонмами людей, влекомые
волевому импульсу КАЖДОГО
и каждый сможет "сомневаться", колебаться, "убеждаться" и "переубеждаться", любое количество раз по любому вопросу в ON-Lines режиме,

в динамике изменения
общественного мнения, ночному, дневному, буднему, праздничному.
Оно будет отклоняться туда и сюда,
как стоимость товаров на торгах, под действием известий, слухов, статей, постов,
как бы траектория шарика подставленной ракеткой.

Мы позабудем о "выборах" и манипуляции фокусника с бумажками
уйдут в историю человеческих заблуждений навсегда.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:17227