[Dzoe-1][Дулуман-1][Dzoe-2][Дулуман-2][Dzoe-3][Дулуман-3]

Мсье Dzoe! Я понял, что Вы предлагаете закончить дискуссию, поскольку наша дальнейшая беседа ни к чему не приведет. "На этом стою — и не могу иначе!" (Лютер). Я согласен с Вами. Вы заняли верную позицию. Но все же итоги нашей дискуссии подвести можно. Вот какие они.

По указанной в моей лекции первой ошибке Христа:

"б. Иисус Христос не знает Библии

1.Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который “вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним” (Марка, 2:24-26).

Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при первосвященнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при первосвященнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).

В результате обсуждение указанной ошибки Иисуса Христа мы сообща пришли к заключению:

1. Я вместе с Иисусом ошибся (Видите, я признал в предыдущем письме и сейчас признаю свою ошибку) назвав Ахимелеха/Авиафара Первосвященником.

2. Вы самостоятельно (в одиночестве и без Христа) ошиблись, назвав в своем первом письме Ахимелеха Авимелехом.

З. Вы вместе со Христом ошиблись, когда события, происходившие во времена священника Ахимелеха (поедание хлебов предложения Давидом и его спутниками) отнесли ко временам священника Авиафара, сына Авимелеха. [Посетителям сайта сообщу, что за разрешения Давиду есть хлеба предложения царь Саул сразу убил Ахимелеха. Один из уцелевших сыновей Ахимелеха — Авиафар сбежал к Давиду и после смерти своего отца и царя Саула стал священников во времена царя Давида. Dzoe? — Я правильно пересказал библейское событие? Конечно, правильно!] Так вот, это событие согласно Библии точно и бесповоротно происходило при Ахимелехе.

З. Стараясь отвести от Христа обвинение в ошибке, Вы к указанной мною в лекции одной ошибке Христа добавили и вторую - уже полностью свою, обвинив Сына Божьего в том, что он допускал существование первосвященников при Давиде и Соломоне, а вы пошли даже дальше ошибок Иисуса Христа, приписав Библии рассказы о существовании первосвященников еще во времена Моисея и Аарона. Я ведь правильно передал Ваши мысль? Вот видите, до чего доводит слепое усердие! Есть тип людей, которых заставив Богу молиться — они и лбы себе разобьют! И в последнем письме Вы набрались благородного мужества и признались, что сведения об Аароне Первосвященнике Вы почерпнули не из Библии, а из подсунутого Вам богословскими хакерами искаженного текста Библии. Итак, и этот вопрос мы решили с Вами к обоюдному согласию.

А что касается ваших произвольных рассуждений от лукавого ( в логике эти рассуждения называются рассуждениями по аналогии, которые никакой логической доказательности не владеют) о том, что еще со времен Моисея среди иудейского духовенства были и старшие, то с вами вполне можно согласится. Да, были! В любом обществе, среди любой группы людей есть старшие. Уверен, что и в вашей религиозный общине есть старший священник (проповедник, пресвитер, епископ, старший брат). Допустим (А почему не допустить? Допускать все можно!), что среди ваших единоверцев по месту Вашего жительства (Конечно, в Киеве. Так что Вы — мой земляк!) Вы - старший. Допустим — старший по всей области или Украине. Но основании этого я никак не должен Вас называть Патриархом! Ведь у Вас, допустим, протестантов, сейчас нет Патриарха. А появится среди Вас Патриарх — тогда и будет резон говорить о существовании у протестантов (вашего вероисповедания) Патриархов.

Старшие библейские священники времен Моисея, Саула, Давида не были Первосвященниками. Вы бы еще записали Эноха, Илию и Иисуса Христа в американские или советские космонавты. То-то бы потешились верующие и неверующие читатели нашего сайта.

Не все посетители нашего сайта да читатели нашей дискуссии разбираются в тонкостях библейских должностей, хотя я популярно пытался объяснить все это в своем предыдущем выступлении. Так вот, Вы, как и все богословы, для того, чтобы сбить с толку слушающих Вас с разинутым ртом верующих, долбите и долбите их аналогиями, выдавая их за "железную логику". Вот типа той, логики которая использована Вами для того, чтобы Библия преждевременно разродилась Первосвященником. Вы аргументирует, раз были старшие священники, то это и были Первосвященники. По правил логики аналогия иногда может железно отрицать что-то, но никогда — не может подтвердить. Вот Вам, и читателям, пример такой логически безупречно правильной аналогии.

В армии любая группа солдат всегда имеет среди себя старшего. Но ведь не каждый старший среди солдат — генерал. Есть же страны, где на всю государственную армию нет генерала. А почему это среди иудейских священников обязательно должен был быть Первосвященник? Не было — и все! Не было. Мы с Вами вдвоем вчитались в Библию, Вы нашли в себе смелость и признались, что сан первосвященника Аарону присвоили богословские хакеры. И ваши упражнения с аналогиями да совершенно не состоятельные вторжения в тонкости библейского иврита (Вам надо доказывать здесь ваше ивритовское невежество, на которое спровоцировали Вас ваши заграничные мракобесы, или Вы уже и сами почувствовали это?) абсолютно ничего не доказывают.

Вот что значит то, что Вы "Университетов кончали". А надо бы было.

Итак, по указанной в моей лекции первой ошибке Иисуса Христа мы сообща и с обоюдного согласия, как это черным по белому написано и в Вашем и в моём тексте, мы установили сообща: Иисус Христос ошибся дважды (Я непосредственно в своей лекции указывал только на одну ошибку Христа). Первая — Христос приписал события ко времени священника Авиафара, хотя они происходили при отце Авиафара — при Ахимелехе. Вторая ошибка (подсказанная лично Вами!) Христа заключается в том, что он назвал Авиафара первосвященником, кем тот не бывал и не мог быть.

Подведем итоги нашего обоюдного согласия по следующему основанию обвинения Христа в незнании Библии. В своей лекции я пишу:

"4.Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кучки (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: “Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой” (Там же, 7:38).

Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им."

Почитайте еще раз свои возражения по поводу этих моих обвинения Иисуса Христа. Для того, чтобы опровергнуть (прибить, уничтожить) меня как противника? Вам следовал было ткнуть меня носом в соответствующую цитату из Библии. Больше никаких стараний с Вашей стороны не требовалось. В данном случае как нельзя более кстати Вам пригодились бы два советы. Энгельс с тонким юмором и с довольно прочным основанием говорил: "Ученых можно побить только их же оружием, — цитатами!" Но Вы же "Университетов не кончали". Где Вам было услышать это заключение мудрого старца. Он, Энгельс, между прочим, тоже университетов не заканчивал, но сам себя сделал настоящим Университетом. Но вам Энгельс — не в пример. Вам в пример — неграмотные рыбаки, ставшие апостолами, получившие от Святого Духа дар говорения на всех языках мира и написавших такие "мудрые мысли", в которых тысячи не на жизнь, а на смерть враждующих между собою вероисповедных богословов разобраться не могут. Не могут! А Вы смогли? Смог! — Тогда объясните этим безмозглым богословам из других христианских течений постигнутую Вами лично истину понимания апостольских писаний? Что же вы не слушаетесь Христа, сказавшего: "Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, и не ставить свечу под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет" (Луки, 8:16)? Осветите мир своим знанием истины — и тем исполните закон Христов. И напрасно вы стараетесь просветить свечной копотью атеистов. Атеисты авторитет Библии не признают. Им что Библия, что учебники по физике или математике должны говорить убедительно. А вот верующим христианам (православным, католикам, баптистам, адвентистам, лютеранам, иеговистам...) Библия - слово Божье. А если Божье?, то почему вы не можете столковаться между собой в понимании Библии. Вы — этого не знаете. А я знаю! Библия — страшно противоречивая книга! А Ваши заклинания о том, что, мол, не смотря на то, что она писалась разными лицами, в разное время, многократно переписывалась, в вот своим содержанием показывает, что она произведение одного Творца, что она до того цельная, гармоничная, непротиворечивая, ну просто — дальше некуда. Пардон, очнитесь! Посмотрите хоть через прищуренные глаза на то, что делается вокруг Вас и вас. Вон сколько развелось "истинных" христианских церквей. Вы же не думаете, что у них другая Библия? И как это получается, что эта Книга Книг, цельнейшая, святейшая и Божественнейшая... Ну, словом, — дальше некуда. И эта Книга Книг столько намножила своих последователей, толкователей, которые чуть что — так и вцепились в волосы друг другу. И основания для рвания волос друг у друга находят в цитатах Библии. А в той же Библии есть мудрые советы на случай этот. Вот хотя это: "Дом (царство) разделившееся внутри самого себя не устоит" (Матфея, 12:25; Луки, 11:17). Да что Вам и вам мудрые советы Библии? Вам нужны те цитаты, которые оправдывают спертый воздух в ваших кошарах-церквах, да проклинают тех, кого от ваших ароматов нос воротит. "Кто не с нами, тот против нас!", — смакуете Вы (Матфея 12:30). Еретика отвращайся. С непонимающим слово божье даже не ешь... Нужно приводить дословно? Нужны ссылки? Скажите — вышлю ворох.

Да, вернёмся ко второй мудрости. Польский народ говорит: "Цо занадто, то не здраво" (Если чего излишество, то это плохо). Вот я и говорю. Для опровержения моего утверждения об указанной ошибке Христа вам достаточно было привести из Ветхого Завета (А Христос никак не мог цитировать Новый завет, поскольку Текст Нового Завета писался только после смерти Иисуса Христа. Я здесь правильного говорю или неправильно?. Ага! И Вы соглашаетесь, что правильно.) всего-навсего хотя бы одну цитату. А вы такую цитату привели? — Не вижу. Вы не показали такой цитаты ни мне, ни посетителям нашего сайта. И правильно сделали, что не показали, потому что такой цитаты в Ветхом Завете отродясь нет и не было. И что же Вы делаете в этом Вашем, по истине, генеральском положении? А ничего разумного. Вас очень приперло — и Вы со всех ног побежали... в кусты аналогий. Опять эти аналогии, которые никак не прикрывают Ваш, как недавно публично выразился русский олигарх Борис Абрамович Березовский, "голый зад". И там, стараясь защитится прозрачными кустами аналогий, Вы задумываетесь и из Вас непроизвольно начинают выскакивать такие привычные в Вашем кругу богословские перлы. Вот, де, давайте прочитаем слова Христа не так, как это записал святой евангелист Иоанн, а немножко по-другому. Вместо написанного

"Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой” давайте будем читать: "Кто верует в меня, , ТАК, как сказано в Писании, У ТОГО из чрева потекут реки воды живой”. Закрыв глаза, вы даже начинает наобум говорить, что можно и так переводить с греческого слова Иисуса Христа. Вот что значит "Университеты не кончать". Нельзя переводить с греческого слова так, как переводят ваши сподручные хакеры. И никто так, как вам хочется, не переводит. Еще не перевелись совестливые и грамотные богословы. Вы своим переводом хотите сказать, что евангелист Иоанн — недотепа и не удосужился точно записать слова своего Учителя? Или , что вы вернее поняли Христа, чем Он сам говорил об этом? Или поняли вернее, чем это передал любимый ученик Христа — Иоанн? Я твердо знаю, что Вы такого, определенно, сказать не хотите. Тогда, что из этого логически следует? Только одно: Иисус Христос ошибся, ссылаясь на писание, в котором якобы говорится о реках воды живой, которая потечет из чрева. То есть точно такой вывод, который я написал в своей лекции. [Чтобы пополнить Ваши знания Библии сообщу только для Вас: в Библии под "Живой водой" имеется в виду вода ключевая; вернее сам ключ, который пульсирует водой, как живой.]

В своей лекции я указывал еще на такую ошибку Иисуса Христа:

"2.В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им “дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть — сам Иисус Христос — Е.Д.) будет в сердце земли три дня и три ночи”. В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и три ночи (Матфея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30).

Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос пребывал в гробу не три дня и три ночи, а только — две ночи и один день. В гробу он пролежал ночь с пятницы на субботу, день в субботу и ночь с субботы на воскресенье. До схода солнца в воскресенье Христос воскрес".

В свое предыдущем письме я Вам чуть ли не на пальцах высчитал, что Христос пробыл в гробу не три дня, а один день; не три ночи, а одну ночь. Вы же не говорили, и не скажете, что я неверно считаю. Я считаю точно по сообщения всех четырёх евангелий. И вы с эти подсчетом согласны на все 100%. Если не согласны, скажите об этом явно: вслух или напишите. Напишите, что хоть четыре святых евангелиста и пишут о трёх днях и трех ночах, но они ошиблись. Но Вы этого не скажете и подобного не напишите. Я правду говорю? Наберитесь мужества и прочитайте для себя слова Иисуса Христа. Это же, слово в слово, говорю вам я: "Почему Вы ( делаете вид, что) не понимаете меня? Потому что не можете слышать слова моего. Потому что Ваш (духовный) отец Диавол (в образе Ваших заграничных мракобесов). У них нет истины. Они говорят ложь, потому что они лжецы и отцы лжи. Можете ли Вы обличить меня в неправде?" (Евангелие от Иоанна, 8:43-46). А раз так, то "три дня" в устах Христа — это "три дня", а не "один день"; а "три ночи" в устах Христа — то "три ночи", а не "две ночи". Я согласен с Вами, что по этому вопросу нам и спорить не зачем , — пусть читатели сами разберутся. Таким образом, и по этому вопросу я и Вы со мной пришли к единогласию. И Вы, и я с Вами, единодушны в том, что кто-кто, а читатели теперь сами разберутся в подсчетах дней и ночей пребывания Иисуса Христа во гробе да пророка Ионы во чреве кита.

И, наконец, четвертая ошибка Иисуса Христа:

"3. В ночной беседе с Никодимом (“учителем израильским”) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: “Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос — Е.Д.), сущий на небесах”. (Иоанна, 3:13).

Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и “понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33)."

Вы пишите...

Ах, Dzoe, в своем последнем письме Вы уже ничего по этому поводу не пишите.

Вас мои аргументы убедили? Вы решили промолчать? Вам нечего больше сказать после моего отвода в предыдущем письме Ваших возражений? Вы остались при своем мнении?

Вы говорит о том, что по поводу остального вам "говорить нечего" и плачетесь что "Такую науку прям крыть нечем" и что Вы "Университетов не кончали". Оно и видно, что крыть нечем, и жаль, что Вы университетов "не кончали". Университетское образование удержало бы Вас от постоянных богословских поползновения "науку прям крыть"; научило бы Вас мыслить самостоятельно. Вы боитесь науки, как черт ладана! А между тем, университетское образование не всегда лишает людей веры в Бога, но зато всегда приучает мыслить самостоятельно. Вот "закончили" бы Университет — и не лизали бы чужое пойло разных так богословских хакеров. Свой ум бы имели. Имели бы ум Христов (1-ое коринфянам, 2:12) а не чужой, взятый Вами напрокат плод убогого ума мракобесничаючих хакеров.

К изложенным выше итогам ни мне ни Вам, по Вашему же признанию, добавить нечего. Пусть теперь сами читатели разбираются. А мы разойдемся по своим мировоззренческим конурам до лучших времен. "Я - налево Ты — направо. Так назначено судьбой" (Исаковский).

Аль пригласите меня на свой сайт? Может, о библейских пророчествах потолкуем? Или какие там камни Вы держите в загашнике для избиения атеистов? Доставайте свои камни — и к бою. Я готов подставить свои бока под Ваши удары. Каким боком к Вам повернуться?

Или там у вас, как пишет Алексeй Вязовский сотоварищи, "слабо"?..

С уважением Е. К. Дулуман.

[Dzoe-1][Дулуман-1][Dzoe-2][Дулуман-2][Dzoe-3][Дулуман-3]