Отзывы на публикацию

Такой атеизм мракобесам не нужен

Чернозверев Евгений

Статьи/Атеизм

Первая мысль, которая приходит в голову при чтении статей многих зарубежных и доморощенных «атеистов» на русскоязычных сайтах, - это какой-то устаревший, местный, однобокий, недоделанный, кривой атеизм. Потом невольно начинаешь сомневаться, а атеизм ли это?Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

451.(пост намбер 10784) Евгений Чернозверев 13/01/2009
Провалившийся меж двух стульев:
- …я и хотел бы найти сайт с коранической критикой…
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нечто подобное я встречал на израильских сайтах.

Насчет чуркометанства.
А нужно ли нам Русским исправлять нерусов пытаясь делать из них атеистов. Я считаю – дикие средневековые религиозные уставы для них То что нам надо. Разумеется в России без калашей, гексогена и русской крови.
Ну а вне России пусть творят что хотят. Мы же должны зарабатывать на склоках одних нерусов с другими, натравливая одних на других.
В воскресенье один баран меня спросил за кого я: «За арабов или евреев». Вопрос был навеян происходящим сейчас в секторе Газа.
- Я за войну! Если не будут гибнуть арабы и евреи, будут гибнуть Русские, в том числе русские дети. – ответил я.
После короткой дискуссии он со мной согласился.
Так что Их атеизм для нас вреден. Ислам и три класса образования вот то, что им надо. Не более.

Кляузный крыжик


452.(пост намбер 10844) Конев Владимир 14/01/2009
Все подобные статьи, вместе взятые, всё равно, что удар сапожного молотка по Египетской пирамиде. Вы понятия не имеете, Кому вы решили противостать. Все ваши «разумные рассуждения» несостоятельны. Вы бегаете с чайной ложкой по берегу моря, зачерпываете ложкой воду, и кричите: Китов нет, в море китов нет. Церковь Христа – это наковальня, о которую разбилось не счётное количество молотов. Если Вам нравится в пустую тратить время я не имею права возражать, но считаю нужным посоветовать Вам заняться изучением Библии как Истинным Словом Божьим. В этом случае Бог Вам откроет Своё Слово, и Вы УСЛЫШИТЕ Его. Вера от слышания. У Вас получились бы великолепные статьи о Боге. А сейчас для верующих вы как Моськи, которые лают на Слона. Бог поругаем не бывает. А все вы представляете жалкое зрелище. Вольтер предсказывал исчезновение Христианства через сто лет, но оно получило ещё большее развитие. Где Вольтер и где Церковь Христа? Для удовлетворения спроса на Библии примерно 30 лет назад Британское и иностранные библейские общества должны были выпускать "по одному экземпляру каждые три секунды, круглосуточно, т.е. 22 в минуту, 1369 в час, 32876 экземпляров ежедневно в течение всего года".
Джон Ли в своем труде "Величайшая книга мира" сравнивает Библию с сочинениями Шекспира:
"В одной статье, помещенной в журнале Норт Америкам Ревью, проводится любопытное сравнение между сочинениями Шекспира и Священным Писанием. Из него явствует, что библейские рукописи сохранялись с гораздо большим тщанием, чем любые другие документы во времена печатного станка, когда появилось гораздо больше возможностей сохранения верного текста. Автор статьи указывает: "Не странно ли, что тексты Шекспира за 208 лет накопили гораздо больше разночтений и искажений, чем текст Нового Завета, которому уже перевалило за тысячу шестьсот лет, причем в течение полутора тысяч лет из этого срока он существовал только в рукописной форме? Вот представьте книгу переписывали тысячи раз на протяжении почти двух тысяч лет, и она неизменна. В то же время в любой из тридцати семи пьес Шекспира вы обнаружите до сотни темных мест, до сих пор вызывающих разногласия, причем во многих случаях разночтения прямо влияют на смысл тех эпизодов, где они присутствуют. Вопросов к атеистам довольно много, на которые они не могут дать какой либо вразумляющий ответ даже согласно своим представлениям. Например: Почему на Луне пыль всего 3 см., а глубже идёт твёрдая порода? Если на Солнце идёт термоядерная реакция, где нейтрино?
Где переходные звенья эволюции: между видами; от обезьяны к человеку? Их должно быть много. Атеисты обычно говорят: Ну мы только найдем вот этому объяснение и вся теория будет доказана. И всё построено на каких-то предположениях, гипотезах (более правильно мифах). Реального ничего нет. Одна болтовня, извиняюсь за выражение, но по другому и не скажешь. Так что бросайте своё увлечение, бессмысленное, по сути, и изучайте Библию. Она Вам такое откроет, что Вы тут же побежите рассказывать об этом всем. Самый главный враг Слова Божьего – это не атеизм, который не представляет из себя ничего, о чём я уже упоминал выше. Главной угрозой Слова является действующая церковь. Вы придёте туда к Богу, а Его там нет. Вот и начинается брожение в умах: А может Его вообще нет? Вы просто не там ищите. Идите туда, где есть Бог. Но это отдельный разговор. Только в РПЦ не ходите. Там точно Бога нет.

Кляузный крыжик


453.(пост намбер 10849) Прохожий 14/01/2009
Коневу Владимиру.
"Только в РПЦ не ходите. Там точно Бога нет." А ты проверял?, по всем углам посмотрел?

Кляузный крыжик


454.(пост намбер 10877) Конев Владимир 15/01/2009
Прохожему.
Бог не бывает там где идолопоклонство. Где нет Его Слова. Живого Бога заменили иконопочитанием. Сделали храм Божий местом торговли. Не знаю в каких углах РПЦ Вы были? Но Бог по углам не прячется. В РПЦ я захожу и вижу, что Его там нет. Не видел я и знамений, которые сопровождают верующих. В других Христианских церквях видел.
Видел исцеление, освобождение, изгнание бесов. В каких именно? Ищите и Бог Вам откроет. Реклама не к чему.

Кляузный крыжик


455.(пост намбер 10885) Аллах акбар! 15/01/2009
Бог-это секретарь эдемской первички.
Высокоидейный и примитивный.

456.(пост намбер 10891) Тамерлан 15/01/2009
452.(пост намбер 10844) Конев Владимир
"Все подобные статьи, вместе взятые, всё равно, что удар сапожного молотка по Египетской пирамиде... А сейчас для верующих вы как Моськи, которые лают на Слона..." Чепуха, и Вы, уважаемый Владимир, это знаете, поэтому и высказываетесь здесь. Вы прекрасно понимаете, что атеизм для Вас (я имею в виду не только Вас лично, но и всех верующих, которые не потеряли еще человеческого облика и не считают себя чьими-то рабами, тем более какого-то виртуального существа) весьма опасен. Иначе Вы даже не читали бы статей, опубликованных на этом сайте.
..."Британское и иностранные библейские общества должны были выпускать "по одному экземпляру каждые три секунды, круглосуточно, т.е. 22 в минуту, 1369 в час, 32876 экземпляров ежедневно в течение всего года..." Это, по-Вашему, доказательство истиности библии? В советское время книги по марксизму-ленинизму в СССР и соцстранах выпускались куда большим тиражом и распространялись начиная чуть не с яслей. Сотни миллионов людей делали вид, что читают и изучают их. Где теперь эти произведения? Большей частью их сдали в макулатуру. То же самое случится и с библией, с той лишь разницей, что прежде чем начать штамповать ее в таких количествах попы 2000 лет промывали людям мозги, соответственно, больше времени понадобится, чтобы этот бред из людских умов улетучился. Поэтому советую Вам собирать экземпляров побольше, хотя бы сможете пережить наступивший экономический кризис, когда сдадите все это во вторсырье и получите немного на хлеб насущный.
"...но считаю нужным посоветовать Вам заняться изучением Библии как Истинным Словом Божьим. В этом случае Бог Вам откроет Своё Слово, и Вы УСЛЫШИТЕ Его. Вера от слышания..." Спасибо за совет. Я так понимаю, Вы, уважаемый Владимир, уже слышите глас божий? Если да, то не медлите, бегите к врачу, возможно, не все упущено и Вам помогут. Если человек разговаривает с богом, то это еще как-то можно назвать молитвой, но уж если бог начинает разговаривать с человеком - это уже психическое расстройство, возможно, шизофрения. Так что если Вам слышатся голоса, спешите к специалистам, послушайте доброго совета.
"...Вопросов к атеистам довольно много, на которые они не могут дать какой либо вразумляющий ответ даже согласно своим представлениям. Например: Почему на Луне пыль всего 3 см., а глубже идёт твёрдая порода? Если на Солнце идёт термоядерная реакция, где нейтрино?.." Браво, Владимир! Составьте список всех вопросов, на которые ни у Вас, ни у атеистов, ни у ученых, по крайней мере пока, нет ответа и задайте их господу во время следущего Вашего с ним сеанса общения. Не забудьте записать его ответы. Если все подтвердится, Вы и Ваш бог окажете огромную услугу всему человечеству, а оно уверен, присудит Вам Нобелевскую премию, возможно, даже не одну. Но господь вряд ли Вам что-то ценного скажет, ведь по его мнению, даже небо твердое, о чем он не преминул оставить запись в библии. То, что наука не может дать ответ на целый ряд вопросов говорит, скорее, в ее пользу, т.к. в библии на все вопросы готов ответ, причем он не блещет оригинальностью: "так сотворил господь". Великий русский ученый М.В.Ломоносов (если, конечно, вы считаете его ученым) говорил по этому поводу: "Легко стать ученым и философом, усвоив всего три слова:"Так сотворил бог", дая сии слова в ответ на всякое вопрошание".
"...Вы просто не там ищите. Идите туда, где есть Бог. Но это отдельный разговор. Только в РПЦ не ходите. Там точно Бога нет..." Блестяще! Полностью согласен. Более того, полагаю, что Вы, уважаемый Владимир, уже нашли место, где бог есть и создали или желаете создать там свое капище. Тогда вы не оригинальны, таких сотни тысяч, полагающих, что они нашли где-то бога. Главное ¬– не ищите спонсоров, готовых нести Вам деньги, иначе я Вам не завидую. РПЦ не любит конкурентов. Там-то как раз точно знают, где есть бог и чего он хочет. К тому их бог сильнее Вашего, т.к. поддерживается государством и лично премьер-министром и президентом. Так что выбросите из головы весь этот бред и живите нормальной полноценной жизнью. Удачи Вам!

Кляузный крыжик


457.(пост намбер 10900) Провалившийся меж двух стульев 15/01/2009
452.
Конев Владимир
//Только в РПЦ не ходите. Там точно Бога нет.//

Странно. А к примеру дьякон Андрей Кураев доказывает, что бог именно в РПЦ, а во всех других церквях его нет. Главный начальник (не помню как по фамилии этого психа!) пензенских затворников тоже доказывал, что бог только у него, в результате трагедия. Я бы лично ВСЕХ закопавшихся с ним под землю насильно лишил всех родительских прав и отправил на принудительное лечение в психбольницу закрытого типа. Сами умственные инвалиды, так хоть пусть детей не калечат. Еще один, как его там - Феофан что-ли, тоже говорит, что знает где бог, и ещё говорит, что выкинуть все мобильные телефоны и интернет - богоугодное дело. Разумеется ещё более богоугодное дело - рвануть бомбу на остановке с людьми, чтобы убить побольше "врагов Аллаха", чем постоянно занимаются "святые угодники" в Палестине, секторе Газа и на территории Израиля. Другие палестинские святые угодники устроили боксёрский ринг в храме в надежде хапнуть друг у друга огонь небесный, ибо только их конфессия достойна получить чудо сиё, а остальные нет. В ход быстро пошли и кресты, и иконы в качестве подручного оружия. Предотвратили "богоугодное" храмовое побоище потомки "проклятых" фарисеев и суддукеев, а иначе бы православного люду-то поубавилось. Но все эти люди в совокупности точно знают, где искать бога. И ищут, ищут, ищут...

Кляузный крыжик


458.(пост намбер 10907) Евгений Чернозверев 15/01/2009
452.(пост намбер 10844) Конев Владимир
Где переходные звенья эволюции: между видами; от обезьяны к человеку?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Хочется ответить в рифму. :)))
Разумеется «переходные звенья эволюции» есть, но у меня нет сейчас желания трепаться об останках австралопитеков, хабилисов, питекантропов и синантропов; о синтетической теории эволюции, о господине Дж. Хаксли….
Владимир вот вы ссылаясь на сборник книг, выдуманных и написанных такими же челами как и я (назовите мне хоть одну книгу в библии которую написал не человек а ваш бох????), думаете что произошли от предков которых бох, по утверждению все тех же писателей, создал «по образу и подобию своему» («И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему,...» Фуфло – Бытие, гл 1, 26)
Ответе мне в таком случае на ряд вопросов:
1. Зачем вашему богу шерсть как у животного (более густая на голове и менее густая, либо редкая на теле); когти на руках и ногах; рот, жопа, что он ест и чем он гадит; сосцы, как у более позднего произведения его – женщины, кого он собрался ими кормить; глаза, уши, НАХРЕНА ВСЕ ЭТО СВЕРХСУЩЕСТВУ???
2. если наши предки произошли не от животных откуда тогда у нас все ниже перечисленное?
«кроме необходимых органов у нас еще есть, так называемые, рудименты - остатки органов, утративших свое значение в процессе эволюции человека, и атавизмы - признаки, свойственные далеким предкам. Всего можно найти около 90 анатомических «излишков».

У кого-то они практически незаметны, а кому-то способны доставить кучу неприятностей.
Аппендикс, когда-то он был резервуаром для накопления целлюлозы и даже участвовал в кроветворении, вырабатывая белые кровяные тельца - лейкоциты. С переходом на более рафинированную пищу, он утратил свое значение, нередко превращаясь в источник инфекции, приводящей к операции. Отросток имеет узкую полость, которая открывается в слепую кишку отверстием. Просвет аппендикса с возрастом может частично или полностью зарастать.

Природа, на всякий случай, оставила нам нерабочие мышцы. Так подключичная мышца, идущая от первого ребра до ключицы, никакой функции не несет. Ладонная, связывающая локоть с запястьем, утратила способность поддерживать человека навесу (болтаться на лиане), но зато используется хирургами в качестве материала для пластических операций. Она, кстати, отсутствует почти у 12% людей.

Когда-то предки человека постоянно двигали ушами, и для того, чтобы отгонять комаров и мошек, и для того, чтобы среди множества звуков улавливать тревожные и вовремя спасаться бегством. Для этого существовал специальный орган-«локатор» и внешние мышцы ушей.

«Локатор» стал не так совершенен, но мышцы у некоторых людей сохранились в виде точки Дарвина, на коже у верхушки каждой раковины. Именно их движения нас удивляет.

Совсем ни к чему сегодня шейные дополнительные ребра, которые при нагрузках или в определенных положениях давят на сосудисто-нервный пучок, вызывая боли различной интенсивности, подвластные лишь оперативному лечению. Лишний шейный позвонок делает шею длинной, изящной, но кроме красоты тоже может стать источником болей.

Копчик - рудиментарный хвост, позволявший большинству млекопитающих сохранять равновесие при движении и быть защитой, человеку, в общем-то не нужен, но перелом его бывает настолько болезненным, что приходится прибегать к лекарственным блокадам.

Если говорить об атавизмах, то это, прежде всего, брови, борода, усы - вторичные признаки у мужчин, обросшая грудь, спина и конечности. Много беспокойств неуместные заросли причиняют женщинам.

При ознобе и других ситуациях мы ощущаем, как по телу поползли «мурашки». Так ощетинившиеся далекие предки встречали незваных гостей. «Мурашки» - это вегетативная реакция мышц, поднимающих волосяные луковицы. Чем больше осталось волос на теле, тем ощутимее ползание.

Несмотря на свою рачительность, природа для чего-то оставила некоторым мужчинам подобие женской матки, а женщинам мужеподобные семявыводящие протоки, расположив их рядом с яичниками. До поры до времени они не сказываются на здоровье обладателей, но, воспалившись, потребуют к себе самого пристального внимания.

Не придают обаяния, особенно девушкам, низкие надбровные дуги, различные аномалии челюстей, выраженные клыки, доставшиеся от «братьев наших меньших». Кости носа, по мнению некоторых ученых, не что иное, как рудимент, служащий для согревания вдыхаемого воздуха и если бы они были меньше, как у приматов, то меньше было бы и болезней уха-горла-носа.

Носовая полость давно уже не может распознать многие тонкие запахи. Однако оставшаяся часть рецепторов на носовой перегородке у небольшой части людей развита лучше, что позволяет им работать «нюхачами» в парфюмерном производстве.
Полулунная складка во внутр. углу глаза человека, являющ. недоразвитым третьим веком (мигательная перепонка) многих позвоночных….»
…..Насчет библии. В отличие от 99% йешуистов, я библию – «кладезь» еврейского дерьма прочел, от корки до корки. Устаревшая, тупая, скучная, паскудная, вредоносная книжонка. Место ей в топке. Как к примеру вы Владимир относитесь к такому месту из «Матфея», 15, 22-26

«22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется….
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.»

КЛАСС!!! :)))))) По «Матфею» получается вы Владимир – псина! :)))))

Кляузный крыжик


459.(пост намбер 11277) izzya 30/01/2009
Ой,вей! Так як тільки МИ Чіловєкі,а хто не МИ - пси смердячіє(як промовив НААШ СПАССІТЄЛЬ), то переходяща ланка це віруючіє в нашую ГІБЛІЮ,вони стануть поряд з нами одессную. АЛЛАХЛУЙЯХВЕ ZOMBEZI!

Кляузный крыжик


460.(пост намбер 11317) Go-блин 31/01/2009
Хохол вроде нам говорит: Так только мы хохлы – человеки, а кто не хохлы – псы смердячие (так сказал их Спаситель – хохол). АЛЛАХЛУЙЯХВЕ ZOMBEZI!
Мож че не так я понял. Дулуман переведи точнее!

Кляузный крыжик


461.(пост намбер 11325) IZZYA 31/01/2009
GO-блин,ві наш чілавєк.Такі да,істінно,істінно,гавару тібє,будєшь возля нашіх уже в цаарствії по пгавую ногу.

Кляузный крыжик


462.(пост намбер 11328) Go-блин 31/01/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


463.(пост намбер 11334) Шах и мат 01/02/2009
Если Иешуа ги Ноцри хохол,вислоухая Юлия Тимошенко - Мария Магдалина :)))

Кляузный крыжик


464.(пост намбер 11335) Go-блин 01/02/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


465.(пост намбер 11336) Шах и мат 01/02/2009
:)))) Ющенко - прокаженный Сидор :))))

Кляузный крыжик


467.(пост намбер 11338) Шах и мат 01/02/2009
:))) Логично. Раз он пи@ор хохлянский господ его и накозал проказой на морду. :)))

Кляузный крыжик


468.(пост намбер 11339) Go-блин 01/02/2009
Как гласит народная бюрократическая украинская мудрость: - Чтобы чілавєка поднять, его нужно сначала «опустить»! :)))

Кляузный крыжик


469.(пост намбер 11340) Go-блин 01/02/2009
По этой причине кстати верхняя часть украинского флага голубого цвета. :)))

Кляузный крыжик


470.(пост намбер 11341) Шах и мат 01/02/2009
А желтая полоса что означает? :)

Кляузный крыжик


471.(пост намбер 11342) Go-блин 01/02/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


472.(пост намбер 11344) Шах и мат 01/02/2009
Вo блин как! :))) А я про это не знал. Спасибо за ценную информацию. :)))

Кляузный крыжик


473.(пост намбер 11353) IZZYA 01/02/2009
Москалики,шо за діла? Як багато в вашіх сілєніях іоханаанов,аннов,марей і т.д.Енто ж нашії імена! Покайтесь за плагіат!У вас же нічого нема,даже імені,ви голодранці.

Кляузный крыжик


474.(пост намбер 11378) Шах и мат 02/02/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


475.(пост намбер 11391) Евгений Чернозверев 02/02/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


476.(пост намбер 11392) IZZYA 02/02/2009
ОЙ,вей,зачєм так много шуму і пілі із-зі бєдного Іззі.Я тут припомнив гарній вірш:Хай вовком завиють усі москалі,хай жиди заверещать як свині.Свято велике на моїй землі,обрізаніє газподнє на Україні.

Кляузный крыжик


477.(пост намбер 11394) NORD/RUS 02/02/2009
Судя по высказываниям Блина&Мата один из них тотарин а драгой хозарин.Пошто не уважаете соседей.


















Кляузный крыжик


478.(пост намбер 11396) Евгений Чернозверев 02/02/2009
Со времен «Совка» у немолодых Русских осталось заблуждение что мы Русские «старшие братья», хохлы «младшие братья», а Украина по-прежнему одна из наших республик, поэтому Русские должны хохлов любить как братьев и всячески им помогать. У хохлов же иной взгляд на вещи. Для немолодых хохлов Россияне бывшие оккупанты, а Россия – страна бывших оккупантов. Для молодых хохлов, мы Русские ничем не отличаемся от тех же поляков, финнов и турков.
Совок NORD/RUS не спрося у хохлов, хотят они этого или не хотят, видимо тоже считает что Русские и хохлы это «один народ» а все кто «этот народ» «не уважает» татары и хазары. Ну как его разубедишь если он живет в мире иллюзий. Такие в ВОВ кричали немцам: «Рот фронт» и получали пулю в лобешник. Может на примере Югославии? Сербы и хорваты тоже были «одним народом» а сейчас враги - готовые друг друга удушить. Селяви. Все течет, все изменяется. Финны и поляки тоже, когда-то были «нами» и с нами.

Кляузный крыжик


479.(пост намбер 11397) Евгений Чернозверев 02/02/2009
IZZYA раз уж ты понимаешь, о чем мы тут пишем, писал бы свои вирши по-русски, что б мы понимали. Или для тебя это совсем впадлу.

481.(пост намбер 11401) 666 03/02/2009


475.(пост намбер 11391) Евгений Чернозверев 02/02/2009
Нахрена Go дискуссию изг...нял, не понятно. Желающие могут убедиться сами.

Опять же не понятно нахера весь пост из-за одного слова банить. Нарушать связь постов. Исправь слово и все.


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

459.(пост намбер 11277) izzya 30/01/2009
Ой,вей! Так як тільки МИ Чіловєкі,а хто не МИ - пси смердячіє(як промовив НААШ СПАССІТЄЛЬ), то переходяща ланка це віруючіє в нашую ГІБЛІЮ,вони стануть поряд з нами одессную. АЛЛАХЛУЙЯХВЕ ZOMBEZI!

460.(пост намбер 11317) Go-блин 31/01/2009
Хохол вроде нам говорит: Так только мы хохлы – человеки, а кто не хохлы – псы смердячие (так сказал их Спаситель – хохол). АЛЛАХЛУЙЯХВЕ ZOMBEZI!
Мож че не так я понял. Дулуман переведи точнее!

461.(пост намбер 11325) IZZYA 31/01/2009
GO-блин,ві наш чілавєк.Такі да,істінно,істінно,гавару тібє,будєшь возля нашіх уже в цаарствії по пгавую ногу.

462.(пост намбер 11328) Go-блин 31/01/2009
Ну пофантазируй хохол, пофантазируй, разрешаю, а потом сходи собачье д...ьмо у будки убери, бабе своей скажи, чтоб на кухне у меня прибралась, а дочку в спальню ко мне пришли пусть постель мне погреет. :)))

463.(пост намбер 11334) Шах и мат 01/02/2009
Если Иешуа ги Ноцри хохол,вислоухая Юлия Тимошенко - Мария Магдалина :)))

464.(пост намбер 11335) Go-блин 01/02/2009
Юлия МАНДАлина :))))

465.(пост намбер 11336) Шах и мат 01/02/2009
:)))) Ющенко - прокаженный Сидор :))))

466.(пост намбер 11337) Go-блин 01/02/2009
Прокаженный @идор! :))))

467.(пост намбер 11338) Шах и мат 01/02/2009
:))) Логично. Раз он пи@ор хохлянский господ его и накозал проказой на морду. :)))

468.(пост намбер 11339) Go-блин 01/02/2009
Как гласит народная бюрократическая украинская мудрость: - Чтобы чілавєка поднять, его нужно сначала «опустить»! :)))

469.(пост намбер 11340) Go-блин 01/02/2009
По этой причине кстати верхняя часть украинского флага голубого цвета. :)))

470.(пост намбер 11341) Шах и мат 01/02/2009
А желтая полоса что означает? :)

471.(пост намбер 11342) Go-блин 01/02/2009
Нижняя часть украинского флага, цвета поноса, олицетворяет тех, кого просто вечно трахают, но к власти не допускают. :)))

472.(пост намбер 11344) Шах и мат 01/02/2009
Вo блин как! :))) А я про это не знал. Спасибо за ценную информацию. :)))

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Возмем пост 462.(пост намбер 11328) Go-блин 31/01/2009

Ну работают у нас в России гасторбайтеры с Украины, чернорабочеми, прислугами и проститутками. Гоблин зарвавшемуся хохлу (возможно гасторбайтеру) об этом напоминает. И нахрена банить? Гоблин за Россию «выступает», а ты Go за кого?

464.(пост намбер 11335) Go-блин 01/02/2009
Юлия (Тимошенко) МАНДАлина :))))
466.(пост намбер 11337) Go-блин 01/02/2009
(ЮЩЕНКО)Прокаженный @идор! :))))

А как этих мразей недобитых назвать еще??? Гнобят Русских на Украине, закрывают школы, запрещают русский язык. Открыто подсерают России везде, где только можно. В НАТО рвутся гниды. Go ты на чьей стороне? А?

471.(пост намбер 11342) Go-блин 01/02/2009
Нижняя часть украинского флага, цвета поноса, олицетворяет тех, кого просто вечно трахают, но к власти не допускают. :)))

И что? Прикольный пост и по сути очень верно. За что «убивать» то его нужно было. Дое_ться что ли больше не к чему?

Как я уже говорил неоднократно. ЭТО наша Российская БЕДА. Когда безмозглые Go в угоду хохлам и прочим нерусам своим же Русским с удовольствием и злорадством подсерают. Моглобы подобное произойти на украинском сайте? Чтобы москаль хохлов называл псами смердячими а посты хохлов отвечающие ему банили – НЕТ? А у нас – вот ТАКОЕ де...мо – пожалуста!

…..GO, ві наш чілавєк.Такі да,істінно,істінно,гавару тібє,будєшь возля нашіх уже в цаарствії по пгавую ногу. :)))

Кляузный крыжик


482.(пост намбер 11451) НАВИЙ 04/02/2009
Е.Чернозвереву.Существует такая наука,меметика(кто не знаком,советую книгу серии НЛП Ричарда Броди "Психические вирусы").Так вот,IZZYA -это неудачная шутка,мем-вирус,на ваше окончание №458,извините за такой конфуз,IZZYA-умер.Хотелось,так сказать усугубить ваше высказывание,в хворме эдакого цинизма.Но пипл не прохавал,как у нас горят.Пиплы попались на хворму,а не на суть,мне лично так кажется.Хочу дать некоторые комменты на ваш №478,без обид.Чтобы разобраться в некоторых вопросах надо на них посмотреть со стороны.Вы видите Украину со стороны,мы видим вас со стороны,и мы оба получаем информацию из 3-х рук.Мы с вами должны понимать откуда и от кого исходит информация в СМИ.Или вы хотите сказать,что можно"верить" СМИ? Затем,нужно грамотно распределять термины: Русские - Украинцы, "кацапы" - "хохлы",это будет как то гармоничнее,ибо закрадывается такая думка что вы Ымперец.Вы что,отказываете украинцам в суверенности? К тому же,судя с высказываний вашего президента Ельцина в России проживают россияне с уклоном на "Зе",тобишь розсиянцы,мне это напоминает совсем другой народ,пребывающий усегда в розсиянии.Угадайте с 3-х раз,кто это,и к кому обращалси ЕБН. Да,я родился в СССР,и 20 лет прожил в СОЮЗЕ,кому то нравилось,комуто нет,такова селяви,выбирать не приходилось.Вообще-то проблема выбора - мерзкая проблема,я например выбрал бы вообще не рождаться,но Кто принимал бы это решение.NORD\RUS не пребывает в иллюзии,ибо он сторонник ZEN,а такие особи не ведуться на всякие хухры-мухры.А вот на счет молодняка в наших странах,то здесь вы не правы.Как раз молодые не имея жизненного опыта ведуться на происки временщиков-ростовщиков,они зомбированы,счастливы,местами отмороженны,я даже не вижу как то их будущего.Все течет,но не все изменяется.Идея бога вечна,ибо глупость человеческая бе3конечна.Приятно было пообщаться,извините за вторжение на ваш сайт.

Кляузный крыжик


483.(пост намбер 11556) Евгений Чернозверев 05/02/2009
То что псевдоIZZYA не удачно (потому что по украински) решил усугубить высказывание Йешу ми Нацрата про «избранный» народ – лично я понял, или как у вас говорят прохавал. Просто между украинцем «IZZей», Русским «гоблином» и админом, я решил выбрать сторону Русского, не слишком заморачиваясь на этот счет.
На счет моих терминов: Русские – хохлы. Хохлами хохлов у нас в России называют сами хохлы. Так что термин хохол получается вполне приемлемым.
Не понимаю в чем собственно суть вашего сумбурного протеста против моего поста №478. Сформулируйте внятно.
Да я – Русский националист и естественно немного империалист. А что плохого в империи? И всегда ли Украине было плохо в Российской империи? И было ли плохо вообще? В свое время Россия не дала вас сожрать полякам и туркам. В ВОВ, нас, друг без друга, просто раздавили бы по одиночке. Благодаря Совку Украина стала ядерной державой. Щас вы суверенная держава. Поздравляю. Ну и как вам без России, лучше стало?
Ни с 3-го ни с 10-го раза не отгадал кого в вашей загадке ЧМО – ЕБН называет розсиянцами….
Россияне же - это жители России.
Насчет молодежи. Я ни где не говорил что они не поддаются дрессуре.
Не считаю что наличие в обществе молодежи означает пипец всему и всем. Молодежь существовала во все времена и во все времена существовали пердуны которые с приходом климакса начинали бухтеть: «Эх молодежь…..»
Если вы атеист, извинятся за «вторжение» не стоит. Заходите когда пожелаете. Это Ваш сайт.

Кляузный крыжик


484.(пост намбер 11594) навий 06/02/2009
Насчет "прохавал",то это сказал наш Б.Титомир у вас.Слово паскудное,зря я его вынес в текст.Кто у вас называет себя хохлами тот наверное и есть хохол,это его проблемы.Насчет чувства имперскости ничего сказать вам не могу,не считал я СОЮЗ империей,может это мой минус.Империя всегда держится на завоеваниях или присоединениях.Развал империй усегда сопровождаеться плевками слабых сателлитов в сторону Империи. Раз СОЮЗ это добро - то чего он рухнул,раз Царизм это счастье - то где он? На счет кто кого больше осчастливил:Жили счастливо,пока не стали выяснять,кто кого осчастливил.Может это как то относится и к нам? На счет русских,россиян,империи зайдите на SECRET-R.NET,там есть всякие вкусности,может что то понравиться.ЕБН может и сказал "россияне",а может у меня случилось обманздрение,и я услышал "розсиянцы".Это у меня уже профболезнь такая,я везде вижу "ойвэйцэв".Молодым везде у всех дорога,я не против молодежи,до климакса еще далеко.Хотелось бы чтобы молодежь не повторяла ошибок старших,но наверное это не реально.Каждому своё.А на счет жизни без России,то это наши уже проблемы.Россиян в Украине не видел чтобы гнобили.Флаг наш как флаг,в верху - Солнце,в низу - Вода.Ну перевернули христианские выблядки его,обидно конечно,но кто это не знает,то знайте.Тризубец - это символ НАВИ - СМЕРТИ,ЯВИ - ЖИЗНИ и ПРАВИ - ЗАКОНА(да простит мне о.Онуфрий за мощщные буквы),а кто трактует его по другому то это его проблемы.Лично мне нравиться СВАСТИКА.Счастливо оставаться.

Кляузный крыжик


485.(пост намбер 11630) Шинигами 07/02/2009
чтобы молодёжь не повторяла ошибок старших, она должна уметь самостоятельно мыслить. Но она этого не может, когда её воспитывают в поклонении старым маразматикам. Чтобы молодёжь не была столь же тупой, как старые маразматики, она должна не любить и даже презирать старых маразматиков (я имею ввиду презрение и ненависть к тупости и ошибкам "стариков", к их образу жизни, традициям, алкоголизму, курению, лобызанию религий, насилию по отношению к природе). Только когда старики станут служить молодёжи и будущему - тогда и получится нормальное здоровое будущее. Сегодня же старые пердуны во всём поведении молодёжи хотят видеть лишь ублажение их маразмов (в частности почитание религии, солдафонского патриотизма - геройства всяких алкашей, сохранение г...нястых традиций пердунства, гомофобности, ксенофобности). Молодёжь должна посылать таких пердунов в Бобруйск и навязывать маразматичным старикам свои разумные порядки (очищенные от ошибок этих стариков). Молодёжь должна выбрасывать из будущего всё ненужное и тупое, не ведущее к разумному образу жизни, и оставлять лишь то, что способствует рационализму, законности, соблюдению прав, защите окружающей среды)
Руководить жизнью общества должен разум и логика, а не примитивные страхи и ненависть к "не таким как вы". Националисты - те же дураки, что и веруны - каждый тянет на себя ярлык "правильной идеологии", при этом забывая об истиных причинах зла (отсутствии грамотности, научных знаний и грамотного мышления о социальных проблемах).
Веруны орут, что всё кроме православной идеи - вред для России, лже-патриоты-националисты орут, что всё нерусское - вред для России. Но ведь, единственный вред - это безграмотность, которая в свою очередь плодит остальные проблемы: и религию, и национализм, и алкоголизм, и наркоманию (табакоманию), и суеверия, и преступность, и продажную власть, и идею богатства и обогащения, и ожирение, и истребление природы, и просто лицемерие и свинство.
Я за экологический модерализм, а не за маразм то верунов, то националюг, то ещё каких-то там алкашей. На помойке истории должны оказываться все, кто думает лишь о своей жопе и продвижении своих однобоких идей (я имею ввиду, что ни нацизм, ни религия не несут в себе пользы для будущего, скажем, всей планеты и не имеют чётких идей по ограничению тупых человеческих потребностей, а лишь направлены на временное благо отдельной группки населения - то верунов, то нации, то коммунистов). А тем временем все плывём на одном корабле - планете Земля, и мне пофигу, кто на ней срёт и переполняет пространство: нацисты или веруны. Ведь если так и продолжится, то в их г...е потонут ВСЕ. А разум так и не появится во всех этих идеологиях.

Кляузный крыжик


486.(пост намбер 11647) Л.....а 07/02/2009
Навий - умничка,но опять раздразнил русских, теперь уже свастикой. Они же воспринимают ее в проследнем ее применении, а не в первоначальном (сакральном)значении как многие осведомленные украинцы.
К ШИНИГАМИ какой вы все-таки не романтичный, таких не бывает,это провокация

Кляузный крыжик


487.(пост намбер 11656) Евгений Чернозверев 08/02/2009
Шинигами не только «романтичен», а «ульроромантичен», я бы даже сказал ультродебилистичен. Слепил в своих мозгах из того что было, «детский утопический экологический модерализм» и призывает молодежь воплотить этот ошлепок в явь. То что они могут слепить в реале хорошо видно по шинигамскому посту – несуразной куче кислого с пресным, сладкого с соленым, жирного с постным. Абсолютно не соответствует действительности шинигамская характеристика молодежи как интеллектуальной элиты общества, носителей моральных ценностей, абсолюта, жизненного идеала. Достаточно посмотреть вокруг чтоб убедиться – кретинов, идиотов и чмошников среди молодежи не меньше, чем среди старшего поколения, и даже больше. Судить о людях надо не по возрасту а по их мировоззрению. Разделять же общество на умных молодых и старых дураков – идиотизм полный.

Кляузный крыжик


488.(пост намбер 11657) сторонник разума и логики 08/02/2009
"Руководить жизнью общества должен разум и логика"
Да.да, именно, мы настоящие апологеты разума и логики, как истинных основ построения общества призываем всех отбросить эти лживые и прогнившие морали, совести, нравственности и строить общество исключительно на основе логики и при свете разума. Для начала мы призываем очистить общество от всех балластов, а именно психических уродов, инвалидов, короче всех тех, кто не может вносить активную лепту в строительство светлого будущего.
В настоящий момент у нас как раз образовалась вакансия на должность "Главного сбрасывателя нежизнеспособных детей в пропасть". Шинигами, я приглашаю тебя как истинного поборника наших идей на эту должность, если Аллах Акбар перестроиться окончательно, мы и для него найдем подходящую работу, например открывателя дверей печи в крематории.
Даешь светлое будущее на основе разума и логики, без вонючих нравственностей, совестей и прочих моралей!!!

Кляузный крыжик


489.(пост намбер 11658) Евгений Чернозверев 08/02/2009
Еще один шиниганутый….
А с каких это пор нравственности и совести противоречат разум и логика???

Кляузный крыжик


490.(пост намбер 11659) Евгений Чернозверев 08/02/2009
486.(пост намбер 11647) Л.....а

«Особенная осведомленность» хохлов, меня начинает смешить. Да, о свастике никто ни чего не знает! Кроме вас – галушкососов!

Кляузный крыжик


491.(пост намбер 11666) НАВИЙ 08/02/2009
Одно дерево высокое другое низкое,и нечего их сравнивать с каким-то "абсолютом"."Абсолют" -это одно дерево высокое, а другоу низкое.Из двух спорящих более виноват тот,кто умнее. Шинигам и Евгений по своему правы,но выживут опять только приспособленцы - паразиты. Евгений,почему у вас такое отношение к украинцам,злой вы какой то. А символ может нравиться на подсознательном уровне,а что он значит,то это дело каждого лично.

492.(пост намбер 11667) НАВИЙ 08/02/2009
«Мифы свободы» как основа рабства.

Мироздание стоит на праве сильного, ибо выживают сильные и приспособленные. Подчинение и следование сильному – основной закон выживания в природной среде, но эти законы не имеют отношения к понятию рабство. Раб – это тот, кого подчинили своей воле, кто «раб-отает» на другого, кого используют против его воли. Кто насильно использует чужой труд, тот паразит. Паразиты присутствуют во всех сферах жизни общества, и делятся на два вида – материальные и «духовные». Материальные паразиты приобретают материальные блага за счет обмана слабых и невежественных особей, но не используют всякие заклинания и «откровения». Духовные паразиты тоже накопляют материальные ценности, но уже способом посул всяких радостей и благ, там, за горизонтом событий, у них якобы есть гарантии. Рабы пребывают в рабстве, и оно бывает тоже материальным и «духовным». Процесс эволюции человека изменил слепое животное подчинение сначала в чистое рабство, а затем в скрытое «демократическое» рабство. Форма рабства менялась, но суть его остается прежней – подчинение и паразитирование. Первичный страх перед сильным перешел в страх перед законом, государством, запугивание силой перешло в запугивание социаль-ными и иррациональными страхами. Жизнь нынешнего человека формируется фактором больше рабства «духовного», ибо мы себя считаем не только телом, но и якобы «духом».. Все начинается с первых периодов обучения индивида в обществе, ибо без общества нет человека разумного. Наряду с обучением речи и письменности в сознание ребенка загружают всякими социальными и фантас-тическими сказками, то есть того, чего в реальности нет. По мере взросления особи сказки перехо-дят в мифы, мифы становятся догмами религии, а где догма там уже нет самостоятельного мышле-ния, там уже плодятся зомби. Миф должен сказочно отражать реальные события, а также подготав-ливать сознание индивида для полноценного вступления в общество, построенное уже на истинных реалиях бытия. Сказки и мифы способствуют розширению воображения сознания, но не все сказки полезны разуму. К примеру, мифы об всяких водоходцах и море-розступителях не соответствуют истинности, ибо противоречат основным законам мироздания, они отупляют сознание индивида, он теряет грань восприятия между реальным и иллюзорным, и закладывают основу «верования» в бред всяких «пророков и спасителей». «Духовные спасители» всегда «присутствуют» в обществе, особенно их плодилось много в древние времена. Любой психопат мог стать тогда «пророком», но с разрешения конечно же «духовного управдома», и если его «верование» не противоречило «святым» догмам того времени. Ну а если что не так, то лохматые «духовники» рвали любого реформатора их птеродактельских верований. Клирики всех мастей защищались от посягательств на их власть и материальные блага своими «святыми догмами», например такими как - «я послед-ний пророк» или «кто придет после меня, тот от лукавого». В процессе эволюции человечества шарлатанов поубавилось, тяжело нынче мозги пудрить, не те времена. В наше время такого «пророка» просто засмеют, либо посадят в псих-диспансер, где ему и место. На вопросы спасительства сейчас смотрят шырше, а к пророкам относятся мякше. Мифы бывают социальные и религиозные, но они по своей сути всего лишь блеф, созданный для манипуляции обществом. Манипуляция в своих целях есть паразитирование. Сочиняя например мифы о «вечной душе», «перерождении» и т.н «спасении» манипуляторы отвлекают людей от решения острых вопросов здесь и сейчас, в то время как сами жируют на всю. Так манипулируя несколькими догмами можно периодически или безпрерывно дурачить общество, ибо поколения меняются, «святое» сегодня станет профаническим завтра, но послезавтра оно опять будет «святым», были бы невежды. Устойчивость и сохранение «святых догм» прошлого – основа выживания «духовных сказочников», то есть паразитов, в настоящем и будущем.Человек, слепо верующий мифам и догмам невежес-твенен, и нее развивает в себе критическое отношение к реальности. Он забывает, что все эти «пророки и спасители» рождены как и он от обыкновенных женщин, и отличаются от него лишь своей наглостью на почве неполноценности по факту своего вырождения. Психопаты любят строить из себя спасителей, считая себя избранными для этого. Таким образом, социальная и «духовная» зависимость, другими словами рабство и зомбированность, лежит на основе нежества и нежелания думать самостоятельно и критически. Убирая невежество мы уничтожаем паразитов.

Кляузный крыжик


493.(пост намбер 11676) Евгений Чернозверев 08/02/2009
У меня несколько другой взгляд на вещи. Люди по характеру, темпераменту, умственному развитию все разные. У всех разные потребности и стремления в жизни. Кто-то жаждет доминировать, кто-то манипулировать без доминирования (духовное лидерство). При этом одним достаточно лишь реализовать себя, заняв достойное место, у других стремление на этом месте нажиться. Некоторых вполне устраивают роли помощников доминантов, других роли униженных и оскорбленных. В связи с тем что у всех жаждущих доминировать и манипулировать разные моральные принципы и нравственные устои - различны средства и пути, применяемые ими для достижения своих целей а также средства и пути, применяемые ими для завоевания и удержания лидерства. В ряду грязных технологий - увеличение своего авторитета при помощи различного одурачивания, вранья, сочинения легенд и мифов про себя и своих боссов – богов; насилие и запугивание наказанием за непослушание на этом и другом свете, при помощи уставов и религий; дебилизация населения и молодежи с целью облегчения манипулирования ими. Сложно определить почему, но все системы доминирования одних над другими, в итоги становятся «грязными».
Наша же с вами задача – объединяться, бороться с кукловодами и фуфломётами. Противостоять дебилизации и оболваниванию. Всеми средствами.

Кляузный крыжик


494.(пост намбер 11690) НАВИЙ 09/02/2009
Разумные люди думают каждый по своему,но они могут договориться,а дураки думают все как один,но договориться не могут.

495.(пост намбер 13532) Бывший верующий 20/03/2009
Для "Чернозверев Евгений".
Вот Вы тут ногами затопали,руками захлопали, а чем собственно Вы отличаетесь от остальных авторов статей?
Да, ничем. Все вы тут дружно критикуете следствие, а не причину породившую это следствие. Следствие, это церковь. А причина, давшая ей зеленую улицу, это нынешняя власть. Можно до посинения и до позеленения критиковать следствие, но пока будет существовать такая причина, церковь будет набирать силу. Хотелось бы почитать, что по этому поводу думает такой пламенный оратор и мастер художественного слова, как Вы.
Как, Чернозверев Евгений, на счет того, чтобы с Вашим темпераментом навести критику на причину, а не на следствие. Или Вы мастер поднимать бурю только в стакане с водой?

496.(пост намбер 13534) Евгений Чернозверев 20/03/2009
Недостаток моей статьи (каюсь) в том, что я не разжевал для малоинтеллектуальной публики понятие и слово «мракобес» - реакционер, враг прогресса, культуры и науки (Ожегов), посему некоторые думают, что я призываю душить и убивать «воскресных» бабушек возвращающихся из храмов, другие – особо одаренные, как Вы, считают, что речь идет о попах. А ведь всего то и нужно было лишь после первого слова «мракобесы» дать уточнение в скобках (церковники и клерикалы) и (вероятно) Вы бы уже поняли, что я призываю бороться не только с попами, но и вообще со всеми кто поддерживает религии и придерживается про-религиозных взглядов – МРАКОБЕСАМИ. Соответственно и с нынешней властью.

Кляузный крыжик


497.(пост намбер 13535) Евгений Чернозверев - ЕСЛИ СОВЕТ БЫТЬ "Нежнее, еще нежнее" С ПОПАМИ, МРАКОБЕСАМИ И ЙЕШУИСТАМИ НЕ ЧЛЕНОСОСТВО, А ЧТО ЭТО ТОГДА ТАКОЕ?? 20/03/2009
К тому же.. С моим темпераментом уж поверте мне я могу навести критику на любую причину и следствие, но вот какой известный сайт решится выложить мою статью в интернете???

Кляузный крыжик


498.(пост намбер 13537) Евгений Чернозверев 20/03/2009
:)))))Прикольно получилось - в полея "Я" нажал на "старую" кнопку.

Кляузный крыжик


499.(пост намбер 13538) Евгений Чернозверев 20/03/2009
К тому же.. С моим темпераментом, уж поверте мне я могу навести критику на любую причину и следствие, но вот какой известный сайт решится выложить мою статью в интернете???

Кляузный крыжик


500.(пост намбер 13542) Евгений Чернозверев 20/03/2009
Кстати – займитесь! Создайте такой сайт. И я на нем в свойственном только мне стиле, раздолбаю и причину, и следствие.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Явлений Пользователя в ветке:14135