Отзывы на публикацию

«Церковные рассказы» Михаила Зощенко

Цоглин Аркадий

Статьи/Осторожно! Попы!

В творчестве известного писателя-сатирика Михаила Зощенко немалую роль играла церковно-религиозная тема.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

102.(пост намбер 11782) отец Онуфрий 09/02/2009
Никите.
Я уже вывел эту теорию. А первый эксперимент Вы сами и поставили. Комменты 97-101 блестяще подтверждают основной вывод. Осталось мелочи - математический аппарат, границы применения, следствия. Так что в следующем году - в Стокгольм, за нобелевкой!

103.(пост намбер 11783) отец Онуфрий 09/02/2009
Еще раз Никите.
"сразу видно о вашем IQ" - Вы, часом, не из Одессы? Так только там говорят. По-русски будет: "сразу виден Ваш IQ".
"Забыл отметить за 2000 лет" - Вам так много? Тогда, конечно, старость надо уважать, и снисходительно отнестись к тому, что Вы не знаете (или забыли от старости), что МГУ в мировом рейтинге ARWU ковыряется на 70 месте, СПбГУ плотно засел в четвертой сотне, но вот духовных академий среди 500 мировых ВУЗов нет ни одной. Почему бы это? На самом деле уровень преподавания в духовных академиях удручающе низкий. К сожалению, то же самое можно сказать и про светские ВУЗы. Это я знаю не по наслышке, так как сам преподаю (вот в том самом, который сидит в четвертой сотне по рейтингу ARWU). И чем больше уровень православия в обществе, тем ниже знания у студентов.

104.(пост намбер 11786) Аллах акбар! 09/02/2009
Вопрос всем!
Образованность и IQ, это мнение о себе? Кого-то о ком-то?
"общепризнанное" и кем и почему?
Нечто объективное?
Оцениваемое в умении ставить проблему и решать?
Умение не видеть проблем и не решать их(сытое разумное созерцание международных конфликтов по ТВ).
Умение говорить: "No problem", и при этом действительно не сочинять бога, чтобы потом побираться по "доказательствам"?
Ну так кого признаем за умного???

105.(пост намбер 11787) Граф 10/02/2009
104.(пост намбер 11786) Аллах акбар!
Ну в данном,конкретном случае,за умного можно принять того,кто не связывает скорость выгорания масла в лампаде со скоростью вращения Земли. На счет уровня образования в светских вузах - не уж то все так плохо? даже в МГУ??? Я,например,учился в керосинке,где,по моему,прекрасно преподавали как кучу разнообразных химий,так и физику с историей.

106.(пост намбер 11792) Аллах акбар! 10/02/2009
105. Граф!
По конкретным случаям, да ещё и с применением "практика -критерий истины", мы, в основном, соглашаесмя друг с другом.
А если более общо, ну совсем общо?
"Горе от ума" -Грибоедова...
Ещё один аршин для IQ: "Если такой умный, то почему такой бедный?"
Умный, -это тот, который переумничает другого, или кто не обременил голову "умностями" так, что ЖКТ хорошо работает?
Если человек с адекватными потребностями и адекватен потребностям? Он скажет: "А нах мне нужно...знать: есть жизнь на Марсе, и сидит ли бох в уравнении Шрёдингера...? Был ли Пётр Первый за красных или за белых?"

107.(пост намбер 11794) Аллах акбар! 10/02/2009
P.S.
Вопрос: "Пётр Первый за красных или за белых?" -задала мне когда-то тёща...
С молодым задором рассказал на работе, приглашая посмеяться.
Народ постарше, -устроил мне выволочку(умнику).
Сейчас, я не осуждаю тёщу, и понял за что меня отчихвостил коллектив.

108.(пост намбер 11795) Граф 10/02/2009
106.(пост намбер 11792) Аллах акбар!
Ну если на то пошло,то уровень IQ штука весьма условная,а вот способность к анализу,способность сопоставлять факты,делать выводы,пользуясь логикой - это признак ума.
Т.е. открываем холодильник и не находим там красной икры и коньячка и делаем вывод: то ли их там по воле бога нет,то ли нужно менять работу. Хотя если от скорости выгорания масла в лампаде зависит скорость вращения целой планеты,то вполне может быть,что от этой скорости так же зависит периодичность появления икры и коньяка в холодильнике.

109.(пост намбер 11797) Аллах акбар! 10/02/2009
108. Граф!
Согласен и не согласен.
Условное и относительное деление на "элиту" и "быдло".
Элита, называет себя так, потому, что ей это -приятно!
Быдло, часто само виновато в том, что согласилось с такой оценкой-характеристикой...
Оценки субъективные, и без бога тут не обойтись!

110.(пост намбер 11798) Граф 10/02/2009
109.(пост намбер 11797) Аллах акбар!
Ну можно поделить еще так: элита - это те,у кого в холодильнике постоянно есть и красная икра и хенесси,независимо от скорости и количества их потребления,быдло - это те,у кого в холодильнике водка, плавленный сырок и пьянящее чувство патриотизма и православности,которые еще и усиливаются по мере употребления этих лакомств. Между этими 2-я вариантами достаточно большое расстояние,которое заполняется средним классом (нижним средним,средним средним и высшим средним).

111.(пост намбер 11799) Аллах акбар! 10/02/2009
110. Граф!
Основа Вашей классификации -материальный достаток.
Но хорошо, что Вы не забыли помянуть духовность,- патриотизм и православие.
Предлагаемая диета для улучшения духовности: горох, запиваемый квасом с редькой и хреном.
(Хрен -хреновый, столовый,-сорт третий).

112.(пост намбер 11800) Граф 10/02/2009
111.(пост намбер 11799) Аллах акбар!
Саме действенное средство для улучшения духовности - это усиленное строительство храмов(желательно в каждом дворе,чтобы далеко не ходить),сокращение зарплат(чтобы не мучаться с выбором,какую машину купить,а побольше думать о России,патриотизме,православии и духовности),ну и принудительно-добровольное участие в шествиях хоругвеносцев по улицам. Да,еще причисление к лику святых лужка и путина.

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 11801) никита 10/02/2009
"Почему бы это".
Объясняю почему их там нет. Просто потому, что рейтинг этот составляется исключительно из светских вузов, которые преподают традиционные науки. Я думаю вы знаете, что, к примеру, РФ - светское государство. И образование, полученное в религиозном учебном заведении, государством пока не признается.

114.(пост намбер 11807) Танька-красавица 10/02/2009
Граф, с теорией эволюции я согласна, но это всего лишь следствие. Значит, эволюция сродни зародышу в утробе матери-сначала маленькая клетка, практически неразличимая невооруженным глазом, потом она растет, растет и становится человеком. Так или не так?

115.(пост намбер 11808) Танька-красавица 10/02/2009
Виктор П, я не имею вредных привычек. А про устройство мошонки пришлось сказать потому, что вы все тут "эволюция, эволюция" и не задумываетесь о том, что никак не может возникнуть без посторонней помощи. Но вам это как об стенку горох. Наконец-то я поняла смысл однажды сказанной в нашем училище кое-кем из преподаваталей фразы "Хоть пой, хоть пляши, хоть яичко почеши".

116.(пост намбер 11809) Танька-красавица 10/02/2009
Аллах акбар (107), это, судя по всему, еще при совках имело место. А у Вас уже тогда была теща? Просто, исходя из Вашего "стиля общения" у меня создалось впечатление, что Вы, скорее всего, моложе меня.

117.(пост намбер 11811) Граф 10/02/2009
114.(пост намбер 11807) Танька-красавица
Я так понял,что Вас больше не смущает возникновение зрения и глаза в результате процесса эволюции?

118.(пост намбер 11814) Танька-красавица 10/02/2009
Граф, устройство живого организма настолько сложное... А хоть и несложное что было, само по себе, без чьего-либо руководства, ничего быть не может. Живое из неживого родиться не может. Скажите, мертвая жещина, имеющая во чреве плод, сможет родить живого ребенка?

119.(пост намбер 11815) Танька-красавица 10/02/2009
Граф, устройство живого организма настолько сложное... А хоть и несложное что было, само по себе, без чьего-либо руководства, ничего быть не может. Живое из неживого родиться не может. Скажите, мертвая жещина, имеющая во чреве плод, сможет родить живого ребенка?

120.(пост намбер 11817) Граф 10/02/2009
Я вообще перестаю понимать Вашу логику,при чем здесь мертвые беременные женщины,мы же о эволюции говорим,не уходите от темы. Я задал вопрос: Вас больше не смущает возникновение зрения у живых существ в ходе эволюции?

121.(пост намбер 11819) Танька-красавица 10/02/2009
Граф, прочитайте повнимательнее 114 отзыв.

122.(пост намбер 11820) Граф 10/02/2009
Есть случаи,когда мать умирала во время родов и плод извлекался путем хирургического вмешательства,живой плод.
"само по себе, без чьего-либо руководства, ничего быть не может." - это Вы о чем? О том,что 2-а атома водорода не могут соединиться с атомом кислорода без божьей помощи или что маньяк,убивающий жертву делает это не из-за своих желаний,а по воле того же бога?

123.(пост намбер 11822) Танька-красавица 10/02/2009
Граф, это я обо всем. Само по себе РАЗВИВАТЬСЯ не может ничего, само по себе все может только ДЕГРАДИРОВАТЬ. А мертвая женщина--ну слышала я, что в Америке ребенок родился аж через три дня после смерти матери, ну и что из этого следует? А зачать мертвая женщина сможет? И если нет, то почему?

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 11823) Граф 10/02/2009
121.(пост намбер 11819) Танька-красавица
И так мы выяснили,что ничего сверхестественного в процессе появления глаза нет,он,как орган,появился в ходе эволюционных процессов. Эволюция лишь следствие? Да,она следствие стремления живых организмов к выживаемости посредством лучшей их приспособленности к окружающей среде (это на пальцах если). Кстати,эволюция не всегда идет по пути увеличения сложности организма,например глаз,которым Вы так восхищаетесь,у крота почти атрофирован.

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 11827) Граф 10/02/2009
123.(пост намбер 11822) Танька-красавица
Само по себе,без причины,ничего и не развивается,а причина эта - стремление к выживанию (если говорить о эволюции)!!! Что вы привязались к мертвой женщине? Да,она не может зачать,потому что МЕРТВАЯ! Что вы этим хотите доказать?

126.(пост намбер 11828) Граф 10/02/2009
123.(пост намбер 11822) Танька-красавица
Так Вы согласны с тем,что маньяк убивает по воле бога?

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 11830) Танька-красавица 10/02/2009
А насчет маньяков скажу, что Бог дал человеку свободную волю и разум, то есть у нас есть многое, чего нет у животных.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 11833) Граф 10/02/2009
127.(пост намбер 11830) Танька-красавица
"само по себе, без чьего-либо руководства, ничего быть не может." - Ваша цитата? Так отвечайте,маньяк убивает по воле бога? Что вы все от прямых ответов увиливаете? Сначала говорили,что глаз чрезвычайно сложен и не мог появиться в процессе эволюции,потом заявляете,что Вы не против эволюции,потом рассуждения о мертвых женщинах....
И так,Вы говорили,что эволюция лишь следствие,я сказал,что следствие стремления к выживанию,с этим Вы согласны?

129.(пост намбер 11836) Танька-красавица 10/02/2009
Граф, про маньяков я ясно сказала. А про стремление к выживанию--прежде чем стремиться к выживанию, надо сначала появиться на свет, а у самой первой клетки не было ни мамы, ни папы. Значит...

130.(пост намбер 11838) Граф 10/02/2009
129.(пост намбер 11836) Танька-красавица
"само по себе, без чьего-либо руководства, ничего быть не может." Вы сказали? Ответте,маньяк убивает по воле бога? Да или нет???

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 11839) Граф 10/02/2009
129.(пост намбер 11836) Танька-красавица
Клеткам мама и папане нужны,они делением размножаются,а на счет возникновения жизни на Земле,это сегодня точно неизвестно,есть несколько теорий,вполне убедительных,но бога и там нет,есть лишь законы химии.

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 11840) Аллах акбар! 10/02/2009
129. Таня!
Напомните мне, старому юноше, расставив в порядке субординации, кто больше: клетка чего-то, вирус витамина"С", атом углеводорода, аминокислота и белок?
Заранее влюблён в Вас.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 11841) Граф 10/02/2009
132.(пост намбер 11840) Аллах акбар!
Наверно Вы имели ввиду атом углерова,а не углеводорода?

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 11842) Аллах акбар! 10/02/2009
133.
К нам, в провинцию, свежие новости доходят как до Жирафофф.
Атом Углерова, это сейчас более актуально, в свете достижений нанотехнологий?
Можно ли клонировать атом Углерова?

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 11843) Граф 10/02/2009
134.(пост намбер 11842) Аллах акбар!
Ха-ха-ха..да,смешно описАлся,углерода конечно!

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 11849) Anar 10/02/2009
114.(пост намбер 11807) Танька-красавица 10/02/2009
//Граф, с теорией эволюции я согласна, но это всего лишь следствие.//
Продвинутая верующая... Как в анекдоте: соглашалась, что человек произошел от обезьяны, но только от той, что спаслась в ковчеге Ноя...

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 11851) отец Онуфрий 10/02/2009
Никите.
113.
Какой хороший пациент! Я уже опыт закончил - так он добровольно продолжает. Более того - новый ставит - достижение предельно минимальных значений интеллекта под воздействием православия на головной мозг.
Не позорьтесь - наберите ARWU в поисковике. Если владеете нечестивым английским языком, то сможете узнать критерии оценок и тот печальный факт, что среди 500 лучших ВУЗов есть религиозно ориентированные. Правда, нет православных, что весьма показательно. К тому же теология вполне существует в большинстве западных университетов. Так что не надо ля-ля - нет там православной академии в силу убожества уровня образования, а не по причине "светскости" списка.
P. S. "Россия - светское государство". Ваши бы слова, да православным, попам, митрополитам, патриарху, премьеру и президенту в уши!

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 11852) отец Онуфрий 10/02/2009
Графу.
Вынужден Вас расстроить. Все не так плохо. Все ужасно. Академическая наука и качественное высшее образование доживают последние годы. Все, что делается - делается на энтузиазме отдельных лиц. Не буду пересказывать уникальные ответы студентов на элементарнейшие вопросы (например, неспособность показать на карте Францию) - у меня скопилась целая коллекция таких "перлов", но ведь и преподавательский состав не отстает. Преподаватель социологии не знает, кто такой Клод Леви-Стросс, преподаватель экономики путает выручку, доход и прибыль, считая их синонимами. Зато распространяется брошюра "Как зачищают Русь Святую" и "Протоколы сионских мудрецов". Ректор академии при МИД РФ назвал столицей штата Вашингтон - Сиэтл. Все очень печально. Скоро мы все будем изучать лампаду под мудрым руководством патриарха водочного и табачного.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 11856) Граф 11/02/2009
138.(пост намбер 11852) отец Онуфрий
Убили просто наповал,что,для образования уже и надежды нет или только в отдаленном "светлом будущем"? А про перлы это да....мне тут на работе девушка заявила,что ВОВ была в Афганистане,а когда - не помню. Путинсон с медведем вроде бы много говорят о развитии высоких технологий и космосе,кто же их развивать то будет,со знаниями о лампаде далеко не уедешь(не улетишь).

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 11857) Граф 11/02/2009
138.(пост намбер 11852) отец Онуфрий
Слова об образовании меня очень расстроили,в свою студенческую бытность я отнють небыл отличником. Я,так сказать,профессиональный троечник и в деканат ходил на разбор полетев почти регулярно,но несмотря на это,я вынес из ВУЗа кое-какие знания,которые позволяют мне неплохо разбираться в химии,ну и немного в физике. На что же будут похожи будущие троечники(среднестатистические студенты)?
Как в анекдоте:
-Ну,как течет ток в цепи?
-С божьей помощью,профессор,с божьей помощью.

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 11861) Танька-красавица 11/02/2009
Граф, прежде чем размножаться делением, надо родиться. А кто родил самую первую живую клетку? На этой планете сделать это было некому. И химические процессы--откуда они? Материя сама по себе пассивна и без Божьей помощи даже планета наша не слепилась бы. А хоть бы и слепилась, то не имела бы такую правильную форму и, естественно, не держалась бы на одном месте, а дрейфовала в пространстве. Ведь все устроено разумно, например Кто-то позаботился о том, чтобы у мальчишек яйчишки всегда находились в нужном температурном диапазоне, в противном случае сперматозоиды не могли бы жить.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 11863) Аллах акбар! 11/02/2009
141. Таня!
Ваши идеи по прочтению моего п.132?
Если правильная Земля -геоид, то эллипсоид вращения, или трёхосный эллипсоид?

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 11864) Граф 11/02/2009
141.(пост намбер 11861) Танька-красавица
На счет формы Земли - это не идеальный шар,если его сделал бох,то от чего же он сделал это не совсем качественно,он наверно с бодуна был? Откуда на Земле появилась жизнь еще раз повторяю,это сегодня точно неизвестно.Существует несколько теорий,в т.ч. и теория о том,что сложную органику занесли на Землю кометы,т.к. исследования показывают,что в кометных хвостах есть сложные органические соединения.Далее миллионы лет химических реакций,образование аминокислот,белков и в конечном итоге жизни. Планета наша "слепилась" не с божьей помощью,а под действием сил гравитации (вам на уроках астрономии этого в школе не говорили?). Любое,достаточно массивное небесное тело имеет форму шара,т.к. шар это геометрическая фигура с наименьшей площадью поверхности.Идем дальше: Планета не держиться на одном месте,а вращается по элиптической орбите вокруг Солнца(т.е. расстояние от планеты до звезды периодически меняется в небольших,по космическим меркам,пределах). И что значит,что материя сама по себе пасивна? Вам что, неизвестны самопроизвольные химические реакции,в результате которых из простых реагентов получается весьма сложная и устойчивая система?

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 11867) Граф 11/02/2009
141.(пост намбер 11861) Танька-красавица
Да и потом,только в нашей галактике 100 миллиардов звезд,а в наблюдаемой части вселенной миллиарды галактик и каждая содержит десятки и сотни миллиардов звезд. Так что есть немаленькая вероятность,что жизнь есть не только на Земле.
Я это к тому,что вероятность того,что жизнь занесли на землю инопланетяне в тысячи раз больше того,что ее сотворило некое всемогущее,всезнающее и много еще каких все- существо.

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 11868) Танька-красавица 11/02/2009
Граф, если органические вещества были занесены кометами, то там они тоже откуда-то взялись? И материя тоже откуда-то взялась, не так ли? А насчет идеальности земного шара--Вам это что, мешает жить? А чтобы жизнь зародилась из безжизненных химических веществ--скорее мертвая женщина сможет зачать, притом без мужского семени, и отвалить пятерню. Эволюция--это что-то типа зародыша в утробе матери (живой, естественно), когда зародыш развивается и наконец становится человеком. А если зачатия не было, будет ли эта эволюция? Конечно, нет. А жизнь всему дает только Бог. В лабораторных условиях человека никто и никогда не сделает, а Бог сделал, и не только сделал, но и дал возможность размножаться.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 11869) Танька-красавица 11/02/2009
Граф, если органические вещества были занесены кометами, то там они тоже откуда-то взялись? И материя тоже откуда-то взялась, не так ли? А насчет идеальности земного шара--Вам это что, мешает жить? А чтобы жизнь зародилась из безжизненных химических веществ--скорее мертвая женщина сможет зачать, притом без мужского семени, и отвалить пятерню. Эволюция--это что-то типа зародыша в утробе матери (живой, естественно), когда зародыш развивается и наконец становится человеком. А если зачатия не было, будет ли эта эволюция? Конечно, нет. А жизнь всему дает только Бог. В лабораторных условиях человека никто и никогда не сделает, а Бог сделал, и не только сделал, но и дал возможность размножаться.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 11870) Граф 11/02/2009
146.(пост намбер 11869) Танька-красавица
"И материя тоже откуда-то взялась, не так ли?"
Если веруны считают,что бох существовал вечно,почему атеисты тогда не могут считать,что и материя была всегда(в той или иной форме)? Спрашиваю еще раз,если Землю сделал бох,то почему это всемогущее и всезнающее существо не сделало ее идеальным шаром?
"Эволюция--это что-то типа зародыша в утробе матери "
Это совершенно другой процесс!!! То вы говорите,что признаете теорию эволюции,то опять заявляете,что человека сделал бох....определитесь уже,а то сами себе противоречите. Так как же появился человек,в результате эволюции или ....?

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 11871) Танька-красавица 11/02/2009
Граф, но этой эволюцией, гравитацией и прочими процессами Кто-то ведь руководил?

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 11873) Граф 11/02/2009
148.(пост намбер 11871) Танька-красавица
С чего вы взяли,что эволюцией кто-то руководил? Что гравитацией кто-то руководил? Или то,что яблоко падает на землю,а не улетает в космос вы считаете деянием бога?
Нет такого существа,которое бы всем руководило,гравитацией,эволюцией,магнетизмом,ядерным распадом и т.д. Все подчиняется законам природы.

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 11874) Аллах акбар! 11/02/2009
Не вашим, не нашим.
Всё сделал Чебурашка, и руководит всеми процессами.
Но Чебурашка не сочинял заповедей: УК и ГК.
И молиться на него не надо.
Типа живи, как-будто его не было, нет, и не будет

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12750