Отзывы на публикацию

За что рабу божьему Кириллу благодарить «раба на галерах»

Новая газета

СМИ/Осторожно! Попы!

Патриарх Кирилл (Гундяев), следуя «законам жанра», привычно ругает 90-е. Хотя именно тогда он завоевал положение и сколотил состояние, позволившие ему в конце концов занять патриарший престол. До вступления на этот престол личное состояние Кирилла оценивалось некоторыми экспертами в 4 млрд долларов.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 73548) НК 08/03/2012
149.(пост намбер 73506) Троцкист 07/03/2012

Что касается книг по указанным Вами темам, то наиболее интересны: "Уолл-стрит и большевистская революция" Энтони Саттона и "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г.Министра Внутренних Дел.1844" В.И.Даля.

О том, какое положение было на русско-германском фронте на момент первого немецкого ультиматума, какие требования они выдвигали 9.02.1918, когда Троцкий заверил их в нашем одностороннем прекращении военных действий без подписания мира, о последовавшем продвижении немецких войск вглубь России и об условиях Брестского мира (3.03.1918) можно прочесть в учебниках. Кроме дополнительных территориальных уступок мы обязывались демобилизовать армию и разоружить флот.

Попы сейчас ВАШИ, а не НАШИ, потому и не любят черносотенные книги. Впрочем, и до революции не все из них были НАШИ. Встречались даже митрополиты-масоны.

Противопоставляя термины "государство" и "народ", непонятно какую форму правления или самоорганизации общества Вы предпочитаете. Мне больше нравится Республика, но она эффективна только при условии компетентности граждан и сознательной их вовлечённости в политический процесс. Иначе власть неминуемо окажется в руках своекорыстных проходимцев, лоббистов или иностранных агентов.

Похоже, Вы не отдаёте себе отчёта, борясь с "государственностью". Не было таковой у североамариканских индейцев и аборигенов Австралии - и где они теперь? Правильно, в резервациях.
Слабое государство было в домонгольской Руси - и каков результат? Междоусобные войны, боярский беспредел и татарское иго.

Понятно, что для России вы бы хотели именно такого будущего. Но не все ваши планы сбываются.

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 73576) Православный христианин 08/03/2012
Исус и Троцкий, за хульню веры иудейскай, были покараны лучшим другом савецких физкультурников тов. Сталеном.
Поэтому поводу, и за женщин сисястых и доступных надо выпить.

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 73577) Contradeum 08/03/2012

Кстати, как вам "выборы", граждане, принявшие активную гражданскую позу? - ГолоСОСнули? ;)

То-то!


Кляузный крыжик


154.(пост намбер 73580) Троцкист 08/03/2012
151.(пост намбер 73548) НК 08/03/2012
Конечно многие вещи в русской истории вы знаете, но увы, с прокремлевской точки зрения.

Вы пишите о том, что какие плохие Ленин и Троцкий, мол они наймиты Запада. Ан нет. Настоящими агентами США, Антанты были Деникин, Юденич, Врангель, Колчак и еще до десятка фамилий белогвардейских вожаков. С апреля 1917 по январь 1918 гг. например Колчак находился на военной службе в английской армии в Месопотамии, где сошелся с английской военной разведкой которая перебросила его как своего наймита в Китай а оттуда в Сибирь. Колчак как Верховный главнокомандующий всеми белыми армиями был де-юре, а на самом деле он слушался военных советников от Антанты японского генерала Оку и французского Жанена. Тоже самое и Деникин и другии. Например, атаман Краснов с мая 1918 г. и доконца дней был вернейшим союзником Германии, сначало кайзеровской, а потом и Гитлеровской.

Теперь про масонов. Все российское дворянство и интеллегенция при царизме входило в масонские ложи. Даже великие русские патриоты и полководцы как Суворов и Кутузов были масонами. Но они были не выдуманными царскими ищейками некими "жидомасонами", а просвещенными франкмасонами. Франкмасонство не отрицает христианской веры, но при этом франкмасоны считают, что общество, народ и государственная власть должны быть не дремучим мракобесием, а образованными и культурно просвещенными.

Вот типичные представители масонства: Рылеев, Радищев, Новиков, Фонвизин, Грибаедов, Гоголь, Пушкин, Крылов, Салтыков-Щедрин, Сумароков, Ломоносов. Эти люди хотели преобразований в России, хотели видеть свой народ не тупым и забитым рабством а европейски просвещенным. Конечно, примером для многих служили Франция свергнувшая деспотию и короля и впоследствии Наполеона, ограничившая роль католицизма, а Северо-американские колонии только что выигравшие войну за свою независимость у Англии. Кстати, у нас в учебниках это описывается как война за независимость, а в самой Америке как северо-американская революция.

Так что не надо видеть в масонстве, а если хотите в образованности и просвещенности заговор каких-то там темных сил. Учите историю.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 73583) Троцкист 08/03/2012
153.(пост намбер 73577) Contradeum 08/03/2012

Вам-то конечно я вижу все равно. Но вот, что интересно. Россияне проживающие заграницей, например, в Англии в большинстве своем проголосовали против Путина и его курса.

В Москве Прохоров занял второе место набрав 39%.

Наблюдатели от ПАСЕ и ОБСЕ кстати, заявили, что зарегистрировали множество нарушений и не признают эти выборы лигитимными и законными. Так, что Кремлю рано петь победу. :)

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 73584) Contradeum 08/03/2012

Троцкист:
"Вам-то конечно я вижу все равно."


Нет. Мне смешно. :D


Троцкист:
"Россияне проживающие заграницей, например, в Англии в большинстве своем проголосовали против Путина и его курса."


И что? ;)


Троцкист:
"Прохоров занял второе место набрав 39%."


И что? :D


Троцкист:
"Наблюдатели от ПАСЕ и ОБСЕ кстати, заявили, что зарегистрировали множество нарушений и не признают эти выборы лигитимными и законными. Так, что Кремлю рано петь победу."


Запад нам поможет. Всенепременнейше! ;)

Масоны Путина поправят. :D


Кляузный крыжик


157.(пост намбер 73632) НК 09/03/2012

154.(пост намбер 73580) Троцкист 08/03/2012

Нет, я не считаю Ленина и Троцкого однозначно плохими. Думаю, что поступали они согласно своим представлениям о добре и зле и, как им казалось, имея целью добро.
Историкам ещё предстоит дать оценку их положительноой и отрицательной деятельности. Могу сказать только, что не вижу других вариантов спасти страну в той обстановке, кроме Ленинского. Троцкий создал Красную Армию и победил в гражданской войне.

С масонством не так всё просто. Низовые его звенья действительно несли просвещение, ратовали за свободу, равенство, братство. Однако многие из перечисленных Вами знаменитостей, внимательно присмотревшись, отошли от масонства. Некоторые стали действовать противно масонским целям, как Пушкин, и серьёзно поплатились за это.

Даже после запретов масонства в России невозможно было сделать карьеру, не вступив в него. И плохо то, что все русские ложи подчинялись иностранным и по сути служили агентурой в интересах чужих государств. А ещё хуже, что посвящённые даже в 30-е степени не знали, кто ими на самом деле управляет и с какой стратегической целью.

Теперь уже известно, что во главе масонства стоит всё та же мировая еврейская закулиса, что и за фасадами других международных институтов. Все они являются модулями единого механизма. Механизм этот работает против национальных государств. Вам, конечно, кажется что государства и не нужны, при глобализации и мировом правительстве жизнь станет лучше. Ошибаетесь. Лучшая жизнь заявлена только для "золотого миллиарда", а для остальных - рабство или смерть. По ходу дела выясняется, что миллиард нужно сократить до 13млн, а в конце процесса - до численности нескольких семей или даже одной...

Мне было бы интересно знать, нынешние троцкисты за сохранение мавзолея Ленина или против?

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 73699) Нигилизд 10/03/2012

Библия вся в крови.

http://poiskpravdy.com/bible-blood/#more-1426

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 73709) Троцкист 10/03/2012
157.(пост намбер 73632) НК 09/03/2012

Совершенно верно. Мало того, Троцкий привлек на сторону Красной армии многих бывших офицеров, сделав их военспецами. А что сделал Сталин? Он их просто возненавидел еще во время Гражданской войны а в последствии просто расстрелял.

Лично я к масонству отношусь равнодушно, точнее отношусь ко всей той писанине, что исходит из недр РПЦ и других религиозных организаций. Даже Пушкина и Рылеева попы сейчас хотят причислеть к своим, хотя ни тот и не другой не уважали церковь и царизм. Вспомнить хотя бы знаменитое: "мы добрых граждан позабавим...". Заметьте, граждан, а не верноподданых. Перед царем стелился только Жуковский который и боже, царя храни состряпал и с наследником престола нянчился.

А что касается убийства самого Пушкина, то тут по-моему все ясно. Виноват опять же царь, царь-маньяк, царь-палач, душитель и самодур Николай Палкин и его верный пес Бенкендрф. Он даже декабристов не расстрелял, а повесил как простолюдинов, несмотря на то, что они были офицерами и дворянами. И стоит ли тогда удивляться на то, что в марте 1881 г. дворяне кидали бомбу в его сына, а в марте 1917 г. русские дворяне заставили отречься от престола и его правнука.

Что касается Мавзолея, то я лично против его сохранения, так как идея создания и обожествления Ленина принадлежит Сталину с его извечной манией величия. Можно сказать придумав мавзолей Сталин готовил его для себя, но вышло по-другому.

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 73748) Господь Бог 10/03/2012
На колени веруны, передо мной. Слушайте меня внимательно, кто не послушает - тот в аду будет гореть адским пламенем.
Я истинный единый Ваш Бог, да возлюбите меня всем сердцем и душой своей, ибо дорога в рай мой только через любовь ко мне.
Даю Вам новые 10 заповедей и эти заповеди в бесконечно раз любвиобвеобильны к Вам и добры.

10 заповедей:

1. Да возлюбите себя: больше чем меня, да возлюбите детей,семью, друзей, природу, окружающий мир (ведь этот мир Ваш первый и возможно последний в Вашей жизни) больше чем врунов - религиозных аферистов.

2. Встать с колен (хватит кланяться и поклоняться идолам) ибо Вы теперь свободные и вы теперь мне не рабы и не скот и не овцы, а равные мне, а значит требую с Вас отношения к себе такое же как ко мне

3. Учитесь, развивайтесь,познавате мир, ибо быть дураком - это страшный грех наказываемый адом.

4. Стремитесь к богатству, делайте богаче самих себя, Вашу родину, Ваших близких, Вашу семью, Ваших друзей, Вашу страну, этот мир ибо: а) бедность - это страшный грех наказываемый адом б) нужда в чем либо - это несчастье, слезы, болезни, беды: нужда это большой грех

5. Ненавидьте тех, кто обманывает Вас: Да воздасться мошеникам, которые Вас обманули, ворам, которые украли Ваш разум и Ваше смознание и Ваше благополучие: Стеремитесь всеми силами воздать по делам их: Вор, религиозный аферист, мошеник, обманщик должен сидеть в тюрьме - и это самое мягкое наказание этим зладеям. Для таких использую мою заповедь в улучшеном варианте: "2 Ока за око, 3 зуба за зуб"

6. Развивайте свое тело, также как свой разум - ибо некрасивое тело противно Вашим любимым людям и окружающим, а не здоровое тело источник бед и несчастий и болезней.

7. не убий человека доброго и любящего. Убивай в себе невежество, лень, слабость, бедность. Убивай убийц человеков(серийных убийц ,маньяков), которые со злым умыслом убили или приказали убить более 2-х человек не защищаясь.

8. Будьте творцами и созидателями, ибо Вы не маленькие дети, а наследники мои.

9. Вы наследовали эту землю: требую от Вас, стройте красивые себе жилища, творите прекрасные сады, одевайтесь в любимые и красивые одежды ибо Вы дети мои и хочу, что бы вы жили счастливо.

10. Отменяю ад и рай, себя (бога), а сатану я уничтожил, ибо ад, рай и бог разделяют вас между близкими и вселяют в Вас страх и ненависть.
Теперь я один из Вас: Я человек : да возлюбите этот мир и наслаждайтесь, каждым мгновением и каждой секундой прожитыми в этом мире. Ибо даже секунда жизни прожитая Вами бесценна.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 73766) НК 11/03/2012
159.Троцкист.
***А что касается убийства самого Пушкина, то тут по-моему все ясно. Виноват опять же царь, царь-маньяк, царь-палач, душитель и самодур Николай Палкин и его верный пес Бенкендрф***

По-моему тоже всё ясно. Бенкендорф, Уваров, Дубельт, Шишков и прочие влиятельными лица были масонами. Русское масонство, в отличие от европейского, не созавало национальных структур, независимых от заграничных. Пушкин же, вступив в масонство начал конфликтовать с его высокопосттавленными членами ещё с Молдавии и Одессы. В 1826г дал подписку не состоять ни в каких тайных обществах и пользовался покровительством Николая 1, объявившего себя его личным цензором в ответ на происки вышеназванных масонов, пытавшихся устранить Пушкина из великосветских и литературных кругов.

Творчество П. всё больше приобретало патриотическую окраску. Его отрицательное отношение к польским революционерам, требовавшим возвращения Литвы, Белоруссии и Малороссии и оправдание действий Императора повернуло общественное мнение в невыгодную для Запада сторону. К тому же его статья о Радищеве с упором на масонство, разыскание масонского следа в восстании Пугачёва, исследование масонского влияния в петровские времена делала Пушкина крайне нежелательной фигурой в игре мировой закулисы.

Лучших исполнителей убийства, чем голландский посол с его неприкосновенностью и усыновлённый им иностранец, трудно было сыскать. Преднамеренность их действий очевидна. Теперь выяснено, что дуэльный пистолет Пушкина уступал дантесовскому в убойной силе, что ангажированные врачи не оказали ему должной помощи, что он получил "метку смерти" в виде печати с масонскими знаками в ноябре 1836г.

Не обошлась без масонства и гибель Лермонтова.

Тело Ленина надо достойно захоронить у Кремлёвской стены, а в Мавзолее устроить мемориал великим деятелям революции, в т.ч. и вашему Троцкому.

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 73995) Contradeum 13/03/2012

М-да... Lancelot напомнил, как дело-то было:


Contradeum:
"Что-то стиль знакомый. Похож на стиль одного выблядка."

ПЕНЗЕНСКИЙ:
"Совершенно верно. :)

... ИПХ, Русский патриот, РПП,.. Пензенский... это одно и тоже лицо."


Хех! Сам подписался под тем, что он... выблядок!

Ай, молодца! :D

Но, раз уж сам согдасился, то и взял бы себе этот ник.

Подлецу - всё к лицу. ;)


Кляузный крыжик


163.(пост намбер 73996) ТРОЦКИСТ 13/03/2012
161.(пост намбер 73766) НК 11/03/2012
Ну да ладно. Пусть у каждого будет свой Пушкин. А вы не замечаете того, что еще с времен Петра I русские начинают воевать за чужие так сказать интересы.

Допустим, отвоевали у шведов Прибалтику, разгромили их под Полтавой. И можно было заключить мир. Но нет, Петр повел русских воевать за чужии интересы, на стороне якобы союзников поляков, саксонцев и датчанан. Целый корпус Меншикова сражался против шведов в Дании.

И так из века в век. Во время Семилетней войны 1756-1762 гг. русская армия воевала за интересы Саксонии, Австрии и Франции против Пруссии и Англии.

Во время Второй турецкой войны 1787-1791 гг. воевали вместе с австрийцами, правда Румянцев и Суворов воевали, а австрийцы стояли в резерве. Пока в 1789 г. Суворов почти, что силой не заставил Кобургского соединившись с ним у Рымника атаковать турок. Правда, Кобургский нажаловался потом на Суворова и Австрия вышла из войны.

В 1798-1799 гг. англечане вовлекли за деньги Россию вступить в войну против наполеоновской Франции на стороне Австрии, Турции и Неаполетанского королевства. Ушаков освободил Иоанические острова для турок, а великий Суворов освобождал освобожденную до него Наполеоном Италию для того, чтобы туда вернулись австрийцы.

Итак, кто тогда освободитель, Наполеон который в 1796-1797 гг. освободил итальянцев от австрийского гнета, власти папы и католической церкви? Или Суворов который вел русских солдат жертвовать собою во имя возвращения Габсбургов.

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 74054) НК 14/03/2012
163.(пост намбер 73996) ТРОЦКИСТ 13/03/2012

О моральной стороне вопроса тогда рассуждали иначе. Свободная Италия или нет, но наш союзник - Австрия, и договор нужно выполнять.
Приходилось лавировать, объединяться с кем-то и за них воевать, лишь бы против нас не объединились все.

О жизни солдат в России никогда не заботились: бабы ещё нарожают, политика важнее.

Трудно сходу дать оценку, почему были заключены все эти союзнические договоры. Может быть, и ошибочно. Но не выполнять их может оказаться себе дороже.
А генералы в политике люди подневольные - куда пошлют, там и воюют.

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:12548