Отзывы на публикацию

Следователь Pussy Riot не выдержал обстоятельств дела. Глава следственной группы попросил о переводе

Московский комсомолец

СМИ/Pussy Riot

Работник МВД, руководящий расследованием “злодеяний” девушек из панк-группы Pussy Riot, неожиданно попросил о переводе на другое место. Однако, руководство может заставить его довести скандальное дело до конца.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 79350) Contradeum 07/07/2012

Православный христианин ("Марина"-педик):
Скучно тут: одни и те же засранцы, одно и тоже говно.


Хех! Ты само-то поняло, что ляпнуло?! :D


Кляузный крыжик


52.(пост намбер 79352) Иудей 07/07/2012
49.(пост намбер 79346) Православный христианин 07/07/2012
46.(пост намбер 79330) Иудей 06/07/2012
"Разве евреи виноваты, что Бог создал русских для удовлетворения потребностей людей?" ///

Правослабные русские -большинство.
Просто русские -меньшинство.
Поэтому, в 1917г, большинство победило меньшинство.
Большинству необходимы пастухи, умные и сильные.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 79355) Гробъ Газподенъ 07/07/2012

"Вечные ценности - продукт взросления любой личности."

Ну прям таки и любой...

54.(пост намбер 79361) ротожопый смиренный и терпенный 07/07/2012
Необходимо на партийном соборе в думе заменить Гундяева на Джигурду или легионера Гуса Хидинка.
Можно и Зюганова назначить предстоятелем, в него все старухи влюблены.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 79367) ПИСЬМО 07/07/2012
На сайте "Эха Москвы" http://www.echo.msk.ru/
идет сбор подписей под письмом в защиту девчонок. Уже собрано более 35 тысяч подписей.
Неплохо бы собрать 100 тысяч, тогда есть надежда повлиять на исход дела.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 79370) Православный христианин 07/07/2012
Тем более, что оскверняет не то, что входит во хреста, но то, что из всего этого выходит.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 79374) Православный христианин 08/07/2012
52. "Поэтому, в 1917г, большинство победило меньшинство.
Большинству необходимы пастухи, умные и сильные."

В 1917г православное большинство не принимало участие в "победе" и узнало о ней лишь из "Декрета о земле".

Без "пастухов" не обходилось ни одно человеческое сообщество никогда. Это вопрос выживания. Если кто-то думает иначе, представляя себя медведем или крокодилом, то это случаи клинические (например, "лжеправославный христинин" и "лжегроб гасподень").

Иудейские "пастухи" в отношении своих "овец", погибших от гитлеровских гонений, говорят так: "Они были безнадежны для создания нашего государства. Это была сухая солома, которая должна была сгореть".
Финансируя сначала экономику Германии и Гитлера, а затем террористов, нападавших на немецких функционеров, иудейские "пастухи" намеренно предали стадо волкам с целью заполучить свою старую кошару (Израиль).

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 79376) Гробъ Газподенъ 08/07/2012
57. Православный христианин

А вот тут таки нипочом неправда о "лже-Гробии Газподнем", но это от недопонимания, а ещо претендуете на истинноправаславие!

Дадим краткую реминисценцию на ваши аллюзии в стиле краткости дзен.

1. Мы натуральный таки Гробъ Газподенъ, ибо ежели будет по-нашему, то по-ихнему, тобишь, по Газподнему, ну никак уже никак, так как не будет им ни сучка, ни задоринки, чтобы зацепиться в среде оставшихся "чудом выживших", для своей не токмо аватарно-газподского имманентного существования, но и для насеру в мосх всяких спекуляций на тему чего-то там "запредельного". Ведь известно, что все это "запредельное" токмо плодит в конце концов паразитов, койи на выдумляния горазды, но потребляют для своих трансцендентностей всю ту же вкусную бульбу и окорочка зажаристые, так как имеют некие телеса, койи плодят промыслительные спекуляции или же способствуют своим присутствием их реализации в мир сей горемычны, по факту сильсинприемника некоего с астсральных сфер ноосферных, койи сами под вопросом бытийствования натурального.

2. Ваши гиперболы по теме медведёв и волков токмо на вас, ибо мы таки порождение сообщества в обществе, местами паскундоватом, но раз существующем, то значит находящемся в некий приблизительных рамках допуска, прям как вот здесь в девизе:

http://demotivators.kiev.ua/posters_id_10272.html

С иной стороны эти припуски и допуски "цивилизованности" лежат на зыбкой основе, койя выражена в зверином оскале самой сути человеко-зверя, койий местами всплывает при отсутствии системного администратора по делам "морали и быта". Но эти администраторы нам уже вроде бы и не надобны нонче, так как мы чудным образом образовались и перешли некую черту в понимании своега существования. Вот и выходит, что неча лодку тянуть за собой, когда идешь уже по пустыне бытия, переплыв море. Считаем, что все эти "пастухи" вроде бы и надобны для овечек, но токмо в том случае, когда они не затрагивают и не напрягают нас, тек как нам до них делов уже нет. Понимаем, что это наша абстракция в "цивилизованном сообществе", но хотелось бы иметь свои реализьмы среди реализьмов единоразового и одноразового пребывания в неком говно-мире.

Ежели бы нас возродили бы опосреди медведёв, то суть бы был иной...

3. Пенять на чужих "пастухов" дело токмо рабье, так как своих вождей опосреди себя не могут произрастить, а возможно даже и не смогут, за не имением такого органа.

Есть народы "хозяйва", а есть и "рабы", таков удел "судьбы".

Ежали бы опосреди самих себя были свои "пастухи", то и чуждые бы не надобны были. Но раз опосреди себя не смогли вырастить и взлелеять свою "духовность", аки таки некую сущность "сердца народа", а приняли заморскую, то это значит, что не способны сами на таковы порождения своей "духовности", либо заморское лягло куды надобно, так что неча вам всем пенять на жыдов и их выходки по отношению к вашим "культурным наследиям", ибо всё это ваше является изначально ихним, синнайским...

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 79378) Православный христианин 08/07/2012
57.(пост намбер 79374) Православный христианин 08/07/2012
Без "пастухов" не обходилось ни одно человеческое сообщество никогда. Это вопрос выживания. Если кто-то думает иначе, представляя себя медведем или крокодилом, то это случаи клинические (например, "лжеправославный христинин" и "лжегроб гасподень"). ///

Здорово вы это ему, про "лжегробъ гасподенъ", что формально, что диалектически.
И я ведь тоже предчувствовал, что для лжегасподней и гробы лже, а для истинных гробов и госпадя истинные.
Вот что значит научный метод, и оппонент побит и в пух и в прах.
Таперича каждый сможет по истинности гроба определить его предназначение.

Пастушество пастухов зависит от климата и прочей среды обитания и кормовой базы.
При осёдлом земледелии и прописке, православные хотят спастись.
Однако, даже православные, без паники, реагируют на декларацию: "Спасайся кто может!"
Роль пастухов, в таком случае, бежать вместе со всеми в разные стороны, и заботиться о том, чтобы спастись не "там и тогда", а чтобы не затоптали "здесь и сейчас".
Вот ведь как.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 79379) Православный христианин 08/07/2012
57.(пост намбер 79374) Православный христианин 08/07/2012
52. "Поэтому, в 1917г, большинство победило меньшинство.
Большинству необходимы пастухи, умные и сильные."

В 1917г православное большинство не принимало участие в "победе" и узнало о ней лишь из "Декрета о земле". ///

Да.
Правослабное большинство спало пьяное под заборами и на папертях.
Поэтому пафосность звучания "мысли" не изменится, если:
В 1917г православное большинство не принимало участие в "Декрете о земле" и узнало о ней лишь из "своей победы первого в мире победившего...".

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 79385) Дядя Степа 08/07/2012
56.(пост намбер 79370) Православный христианин 07/07/2012
/*Тем более, что оскверняет не то, что входит во хреста, но то, что из всего этого выходит.*/
А входит во хреста - это куда? В попу и/или в рот?

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 79386) Дядя Степа 08/07/2012
56.(пост намбер 79370) Православный христианин 07/07/2012
/*Тем более, что оскверняет не то, что входит во хреста, но то, что из всего этого выходит.*/
А входит во хреста - это куда? В попу и/или в рот?

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 79391) Гробъ Газподенъ 08/07/2012
У Креста нету оного деления, Он же аморфный, что значит - универсальный, тобишь вперемешку!

"...ибо сказано в речении древних: в царствии том(мом) не будет входов и выходов, а токмо торные формы, чтобы врах не пробрался да экономия была замкнутых циклов в иепархиях..." (пса-ломная котэ-хэзия 2355р)

64.(пост намбер 79416) Рассыпчатый 09/07/2012
Надежды на то, что девушек сегодня выпустят под подписку о невыезде и имеющиеся поручительства изестных и уважаемых людей, не оправдались. Суд не учёл также и то обстоятельство, что у Надежды Толоконниковой есть маленький ребёнок, страдающий без матери. Девочка сегодня ждала возвращения мамы, но, увы, прокурор посчитал, а судья с этим согласилась, что ребёнок "не может служить основанием для изменения меры пресечения". Думаю, что девочку, очаровательное четырёхлетнее создание, можно уже увидеть на многих сайтах. Множество телекомпаний и других средств информации присутствовали на процессе. Какое-то время адвокат Марк Фейгин давал интервью корреспондентам, держа кроху на руках. Посмотрите, кто неравнодушен к судьбе обвиняемых. Все адвокаты сходятся в одном мнении, что процесс по делу о "Пасси Рает" носит откровенно политический характер.Идёт не суд, а иммитация суда с заведомо известным приговором.

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 79418) Православный христианин 09/07/2012
64.(пост намбер 79416) Рассыпчатый 09/07/2012
Надежды на то, что девушек сегодня выпустят под подписку о невыезде и имеющиеся поручительства изестных и уважаемых людей, не оправдались. ///

Есть такая экстерриториальность или ещё что-то, что типа признаётся почти всей международиной, если это выгодно сторонам.
Помните, как поменяли абеля на кабеля, типа чапмена на луиса карнавала типа.
Ну так вот, чтобы, например бута обменять на ящик водки, ящик водки на чаплина, а чаплина обменять на одну из девушек.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 79420) православный христианин 10/07/2012
58,59,60.

Нет, не так. "Отнимется у вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его". Царство хозяина не имеет, а "по плодам их узнаете их".

Синайская вера жыдам не впрок пошла, Царство они потеряли, и в прямом и в переносном смысле. Потеряли его и другие - поклонники Амон-Ра, Мардука и Ахурамазды.

Европейские народы Царство подобрали, и синайская вера им не помешала. Сумела её укротить и Россия, к 20-му веку по темпам развития превосходившая весь остальной мир. А в культуре она уже была в лидерах. Это надо учитывать, когда пиз##шь про подзабор.

На русских костях выросло Советское Царство, в историческом масштабе эфемерное, но прекрасное, как черёмуховый цвет. Это было последнее Царство Божие, новых божественных идей пока нет. Потому не видны и "пастухи", и у неких некоторых возникает иллюзия самодостаточности в говно-мире. Но это иллюзия, пока жареный петух в жопу не клюнул. А там побежите к пастухам: "Спасите, кто может!!!"

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 79423) Честные Мощи 10/07/2012
66.67
Совсем больной.
Идиот с манией величия и преследования.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 79429) Гробъ Газподенъ 10/07/2012
67. православный христианин

Вы пльохо знаваете аборигенов с Дикого поля!
У нас опромежду и прочим земля маслом машинным поливается, где ритуально погребен до времен лучших ритуальный шмайстер. Это мы к тому, что не побежим к пастуху кланятся, а вот овечки побегут таки, така их доля, ибо им надобны всегда ворота и вкусный изюм, так как страдают фобией свободных просторов.

70.(пост намбер 79432) Православный христианин 10/07/2012
69.(пост намбер 79429) Гробъ Газподенъ 10/07/2012
67. православный христианин
А вот енто свидетельствует напорно и безкомпромисно обо ином, и никакой утерей "веры в договор" и не пахтает: ///

Этот адепт, может и не очень набожный, но очень глупый.
С амбициями, но без оснований к ним.


Кляузный крыжик


71.(пост намбер 79433) Гробъ Газподенъ 10/07/2012
70.Православный христианин

То оно то и так, амбиции в мире сем это основа и двигатель прогресса. Малость глупо представлять его глупым, можно и на просак подсесть, ведь если он глуп и идея его глупа и безосновательна, то это не значит, что за ним не стоят довольно таки неглупые и идеи их довольно практичные и амбитные. И таки гремучая смесь собственных амбиций и практика охмурения иных своими идеями делают своё дело.

Нам показалось, померещилось, но чтобы сменить режим в неких резервациях применяется материализьм, а когда всё покончено с опостолами и столпами "преступного режима", то махровым цветом расцветают "духовные" учения, всякие пути да врата, фиксирующие сознания на неком "святом".

72.(пост намбер 79434) Православный христианин 10/07/2012
67.(пост намбер 79420) православный христианин 10/07/2012
На русских костях выросло Советское Царство, в историческом масштабе эфемерное, но прекрасное, как черёмуховый цвет. Это было последнее Царство Божие, новых божественных идей пока нет. Потому не видны и "пастухи", и у неких некоторых возникает иллюзия самодостаточности в говно-мире. Но это иллюзия, пока жареный петух в жопу не клюнул. А там побежите к пастухам: "Спасите, кто может!!!" ///

Слышь, коллега?!
Ты сам понимаешь, что написал (накакал)?!

1. СССР -последнее царство божие?!
(Вот ведь кто бы мог мог подумать-то.
А "развитый сосиализьм", это апофигоз царства, или апофеоз?!
А царство божие покончивается ускорением гласности царства, или сухим законом с перестройкой?!)
2. Новые божественные идеи, от Самого, или через предтечи и пришествия сынов лейтенанта Шмидта?!
3. "Пастухи", это как в сказках и в фэнтези?!
Сидит значит , занюханный и обладающий тайной мудростью -потенциальный "пастух", под осиной и штопает лапти...
Все знают, что он обладает невыразимой ничем и никак мудростью, изъясняется притчами, к которым нужны толкователи, но пока не клюнуло, никто на мудрость не клюёт...
(Ну типа как священное противоречие:
С одной стороны, вроде все ликуют алилуйю: учитель мол, пастух ёптыть, хрестоз значит.
С другой стороны, те же и тогда же: распни его, ёптыть, пастуха-то, к ефене бене.)

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 79435) Православный христианин 10/07/2012
71.(пост намбер 79433) Гробъ Газподенъ 10/07/2012
70.Православный христианин

То оно то и так, амбиции в мире сем это основа и двигатель прогресса. Малость глупо представлять его глупым, можно и на просак подсесть, ведь если он глуп и идея его глупа и безосновательна, то это не значит, что за ним не стоят довольно таки неглупые и идеи их довольно практичные и амбитные. И таки гремучая смесь собственных амбиций и практика охмурения иных своими идеями делают своё дело. ///

1. Ну да ладно.
Пусть он не глупый, однако гораздо слабее: "фатимы", "Koki", "тлалока"...
Ни сильных мыслей, ни искусства полемики.
2. То, что стада увлекались бредовыми идеями, не есть чистота эксперимента, так как нигде и никогда не вычленяется насилие.
А так как -всегда насилие, то любые идеи от любых пастухов имеют место быть.
А насилие всегда там, где не всем хорошо...
И т.д. и т.п. и пр.

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 79436) Православный христианин 10/07/2012
71.(пост намбер 79433) Гробъ Газподенъ 10/07/2012

P.S.
Кстати:

"67.(пост намбер 79420) православный христианин 10/07/2012
Потому не видны и "пастухи", и у неких некоторых возникает иллюзия самодостаточности в говно-мире. Но это иллюзия, пока жареный петух в жопу не клюнул. А там побежите к пастухам: "Спасите, кто может!!!" ///

Так этот адепт шибко мудрый, и разумеет себя пастухом, либо он признался в идиотизме, -в необходимости пастуха для себя?!

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 79437) Православный христианин 10/07/2012
67.(пост намбер 79420) православный христианин 10/07/2012
Нет, не так. "Отнимется у вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его". Царство хозяина не имеет, а "по плодам их узнаете их".
Это надо учитывать, когда пиз##шь про подзабор. ///

Слышь, коллега?!
Табе тест на твой IQ:
"Если бога нет, то всё можно?"


Кляузный крыжик


76.(пост намбер 79439) православный христианин 11/07/2012
68.(пост намбер 79423) Честные Мощи 10/07/2012

Теперь тебе следует добавлять к нику: иностранный агент.

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 79440) Православный христианин 11/07/2012
75.(пост намбер 79437) Православный христианин 10/07/2012
//Слышь, коллега?!
Табе тест на твой IQ:
"Если бога нет, то всё можно?"//

Я всегда говорил, что ты лжехристианин, иначе бы знал: без бога можно лишь то, что "возможно человекам", а с богом - абсолютно всё, "ибо всё возможно богу" по воле божьей.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 79446) Православный христианин 11/07/2012
77.(пост намбер 79440) Православный христианин 11/07/2012
75.(пост намбер 79437) Православный христианин 10/07/2012
//Слышь, коллега?!
Табе тест на твой IQ:
"Если бога нет, то всё можно?"//

Я всегда говорил, что ты лжехристианин, иначе бы знал: без бога можно лишь то, что "возможно человекам", а с богом - абсолютно всё, "ибо всё возможно богу" по воле божьей. ///

Молодец, коллега!
Почти выкрутился.
Ты очень ловко выразил мысль: что против бога нет приёма, если нет второго лома.

А также:
Верующие не допускают к слову "бох" слово "если".
Ведь бох, для верующих, как воздуся, -вдыхаемые, выдыхаемые и выпёрдываемые.
Поэтому верующий к ввизде присутствующему ввиздессущему не допускает это "если", так как присутсвующий бох разгневается и затаит камень за пазухой.
А потом в рай не пустит.
Представляешь, ты стоишь у ворот рая под дождём и мокрым снегом, а в раю подали на ужин душистую гороховую кашу с селёдкой...

А это ты вообще вымудрил шедеврально: "без бога можно лишь то, что "возможно человекам", а с богом - абсолютно всё, "ибо всё возможно богу" по воле божьей."
Во-первых, наблюдая реальность, не различимо, кто с богом, а кто без бога.
Во-вторых, для утверждающих, что они с богом, можно предложить чудов наявлять, божиих.
Например: прикрутить верующего с богом к канализационной трубе, чтобы истекала из трубы святая вода.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 79447) Православный христианин 11/07/2012
77.(пост намбер 79440) Православный христианин 11/07/2012
75.(пост намбер 79437) Православный христианин 10/07/2012
//Слышь, коллега?!
Табе тест на твой IQ:
"Если бога нет, то всё можно?"//

Я всегда говорил, что ты лжехристианин, иначе бы знал: без бога можно лишь то, что "возможно человекам", а с богом - абсолютно всё, "ибо всё возможно богу" по воле божьей. ///

Ладно.
А теперь напиши нам продолжение мысли, что:
Если бох есть, то это тоже самое, что его нет.

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 79462) Гробъ Газподенъ 11/07/2012
73. Православный христианин

Да таки, насилие не есть некий ажур...

Некто сказал таки вразумительно, что мол жертвенники и герои надобны там, где нет специалистов. Так же и с насилием, этим неким способом с умным видом загнать квадратное в круглое.

"Вольность частных лиц судить о добре и зле свидетельствует, что они хотят быть как цари, а это не совместимо с существованием государства." Томас Гоббес

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 79463) Гробъ Газподенъ 11/07/2012
75. Православный христианин

У иных жрецов=поваров иная сарказма: пока бох естъ, то всё можно! Это как-бэ намек иным всем, кто не их масти, на свою профпригодность по надобности как отправителей закланных жертв на съедение.

"Утверждение истинности непостижимого – это не безумие и не заблуждение, это без-нравственность и бесстыжесть, это целенаправленная ложь, поражающая, как стрела, как чума тех, кто не защищен достаточными способностями к анализу окружающих его естественных явлений и подвержен внушению, кого можно заставить поверить в то, что нельзя проверить и доказать."

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 79476) православный христианин 12/07/2012
Хороший специалист уже по определению жертвенник и герой, потому как специальность свою ставит превыше лени и развлечений, а если он готов употребить её при необходимости безвозмездно - он святой.

Царями себя мнят далеко не все рассуждающие добро и зло. Кроме пациентов психушки, это люди с задатками "лидеров", коих много рождалось в первобытно-общинной среде. В более сложных общесттвенных образованиях, в государственных, потребность была в хороших "исполнителях", благодаря чему появился высокий уровень жизни, науки, искусства и быстрый прогресс. Поэтому жестоковыйность, доходящая до абсурда - это либо атавизм, либо патология.

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 79480) Православный христианин 12/07/2012
82.(пост намбер 79476) православный христианин 12/07/2012
Хороший специалист уже по определению жертвенник и герой, потому как специальность свою ставит превыше лени и развлечений, а если он готов употребить её при необходимости безвозмездно - он святой. ///

Под определение подходят: карманник, домушник, медвежатник и брежнев дорогой ильич.

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 79481) Православный христианин 12/07/2012
79. "А теперь напиши нам продолжение мысли, что:
Если бох есть, то это тоже самое, что его нет."

Бог не галоши: увидел, взял, надел. Но сам факт равнозначности его бытия-небытия свидетельствует об эффективности акта творения.

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 79483) Православный христианин 12/07/2012
84.(пост намбер 79481) Православный христианин 12/07/2012
79. "А теперь напиши нам продолжение мысли, что:
Если бох есть, то это тоже самое, что его нет."

Бог не галоши: увидел, взял, надел. Но сам факт равнозначности его бытия-небытия свидетельствует об эффективности акта творения. ///

Безусловно.
Свидетелями была сделана фотография рабочего дня тварьца и установлено, что доля нормативной условно чистой продукции превышала энерго, материало и трудозатраты.
Но, нельзя было останавливаться на достигнутом и почивать на лаврах, а работать в субботник с наивысшей производительностью труда и сделать это повседневной нормой.

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 80089) Рассыпчатый 31/07/2012
На №39. Православный христианин.
"Вот ты и в луже, придурок".

Кто как обзывается, тот так и называется. Образчик несостоятельности данного провокатора. Оскверняет не то, что входит в уста, а что - выходит. А выходят одни глупость и хамство.
Чуть лучше, чуть хуже,
сыщется водица.
Не стоит пить из лужи -
плюнуть пригодится.

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 80310) Фатима 06/08/2012
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/688568.html


Достойный внимания текст, в ответ на это:
http://www.polit.ru/article/2012/07/23/pussy_brodskiy/
Надежда Толоконникова – ровесница «тунеядца» Бродского – закончила с отличием физико-математический лицей, музыкальную школу и доучилась до выпускного курса на философском факультете МГУ. Преподаватели называли ее «лучшей студенткой курса» и ставили в пример другим. Даже беременность и рождение дочери не сказались на ее безупречной успеваемости.

Другая ровесница ленинградского «тунеядца» – Мария Алёхина – умудрялась совмещать отличную учёбу в Институте журналистики и литературного творчества с воспитанием сына, волонтёрством в православной организации «Даниловцы» и отчаянной с борьбой за сохранение природы.

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 80326) ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПУТИНУ 07/08/2012
МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ
7 августа 2012
http://www.mk.ru/politics/article/2012/08/06/733856-otkryitoe-pismo-makarevicha-putinu.html
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В. В. ПУТИНУ
Владимир Владимирович!
Будучи музыкантом, я постоянно езжу по стране и встречаюсь с самыми разными людьми. То, о чём я хочу Вам рассказать, Вам наверняка в принципе известно, но, подозреваю, Вы не представляете себе масштабов бедствия.
Вам, конечно, хорошо знакомо слово «откат». Ещё 5-6 лет назад средний откат по стране составлял 30%. Плакали, но платили. Сегодня это 70%. Мне достоверно известен случай, когда откат составил 95%. Об этом сегодня знает вся страна. Знает и молчит, так как одна часть населения с этих откатов и кормится, а другая (значительно большая) боится потерять и оставшиеся тридцать. Я знаю, что вы скажете – пусть обращаются в суд. Они не пойдут в суд, Владимир Владимирович. Потому что наш суд сегодня – либо машина для наказания неугодных, либо аппарат по приёму денег от истцов.
Итак, на оставшиеся от бюджета 30% мы собираемся крепить оборону, строить дороги, развивать промышленность, медицину и образование и проводить лучшую в мире олимпиаду. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится – дело пахнет тотальной катастрофой.
Я пишу это письмо Вам, потому что какие-либо серьёзные изменения в нашей жизни происходят сегодня исключительно по Вашему решению, Вашему слову, Вашему взгляду.
Я не верю, что Вам настолько наплевать на страну, которая выбрала Вас Президентом.
Андрей Макаревич.

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 80327) новости 07/08/2012
07.08.2012 Русская Служба Новостей
http://rusnovosti.ru/news/216464/
Запуск двух российских спутников связи закончился неудачей
Об этом сообщил агентству «РИА Новости» источник в ракетно-космической промышленности. Запуск «Протона-М», выводившего аппараты на орбиту, закончился нештатно. Причиной послужил сбой в работе разгонного блока. «Таким образом, спутники можно считать утраченными», - сказал собеседник агентства.

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 80334) Кортеж Медведева 07/08/2012
Кортеж Медведева протаранил машину
06 августа 2012, 22:37
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/916707-echo/

Жительница Камчатки заявила, что пострадала в ДТП с кортежем Медведева. В Интернете уже появилась запись, которая была сделана на видеорегистратор потерпевшей. Авария произошла в начале июля, однако видео было опубликовано только на днях. Ольга Куклина рассказала изданию «Аргументы и факты», что возвращалась в тот вечер от родственников вместе со своей шестимесячной дочерью. Она увидела машину ГИБДД с сиреной и мигалкой, свернула на обочину.
Дальше водитель микроавтобуса «Тойота Хайс» из кортежа премьера, неожиданно повернул влево, зацепил ее «Ленд Крузер» и улетел в кювет. Автобус в тот момент мчался по встречной полосе. После этого к ее машине подошли фэсэошники и стали доказывать, что виновницей происшествия является именно она. По словам очевидца аварии, которого приводит «АиФ», кто-то из представителей охраны в сердцах заметил, что если бы у пострадавшей не был видеорегистратор, они бы ей устроили 37-й год. Комментариев ФСО по поводу инцидента пока нет.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 80801) антон 17/08/2012
предложить простиь как православный действия молодых и глупых

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 82352) Сварог 30/09/2012
РПЦ враг России их надо изгнать. Они захватили Русь 1000 лет назад и поставили на колени.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 94906) ппс 05/06/2013
НУЖНО БЫЛО УСТРАШАЮЩЕЕ ВОЗМЕЗДИЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СТРАХА У ВЕРУЮЩИХ ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ В СМЫСЛЕ ПРОТИВ ЦЕРКВИ

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12298