Ещё раз о Туринской Плащанице!  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Авторство: Voland

Ещё раз о Туринской Плащанице!


31.05.2006 Статьи/Плащаница

Не удержалась, решила блеснуть собственными "познаниями" в разоблачении данной христианской реликвии.

У меня нет собственной домашней лаборатории, да и кусочка самой плащаницы, чтобы провести личный химический анализ, но я провела личное "расследование" данного продукта, не выходя, так сказать, из дома! Я не сильна в мельчайших исторических изучениях всех эпох, в самой истории христианства, у меня нет обширной библиотеки с бесчисленными репродукциями и книгами всевозможных авторов, как с атеистической, так и с церковной сторон.

В своем разоблачении я опиралась только на свою наблюдательность и познания художника. Я видела изображение этого "Христа", так сказать, с обеих сторон и заявляю прямо - это не фотография или негатив, как "все" привыкли заявлять, это рисунок от и до!

"Плащаница представляла собой кусок полотна размером, примерно, 410см. на 140 см. Говорилось, что на полотне - по аналогии с Платом Вероники - осталось изображение всего тела умершего Иисуса Христа. И в самом деле, паломники видели на предлагаемом им полотне двойное изображение тела мужчины: со спины и спереди; двойной головой в центре - слитно, а ногами - в противоположных концах. Зрители могли заключить, что Иисус Христос был не завернут в полотно, а что под его тело полотно только подложили с ног до головы, перегнули свиток полотна через голову покойника и, затем, покрыли им же сверху от головы до самих ног." (Дулуман "Туринская плащаница" гл.12)

К этому я бы добавила, что это полотно не просто подложили под тело и накрыли потом сверху на тело, его должны были по всей вероятности просто натянуть, до дури, как натягивают холст на подрамник! Да натянуть так, чтобы даже выпирающие части тела "спасителя" не смогли продавить определенные участки материи! Но, поскольку, плащаница перегибалась над головой тела, её натянуть было уже просто не на что и никак не возможно! К тому, где вы видели, чтобы покойника погребали подобным образом: зажав его между натянутыми кусками материи, как кусочек колбаски между пластами двух хлебов? Это сколько же надо было потратить сил, нервов и мастерства, чтобы сотворить подобное с покойником?

Другое дело, если бы это был гроб с двумя крышками - нижним и верхним - и на них вероятно и могло бы что-то подобное "отпечататься" в подобном "первоначальном" виде и то…

Если вы никогда не шили одежду, то хотя бы точно ее носили! У вас есть майка или какая-нибудь сорочка, которая бы плотно прилегала к вашему телу, так сказать, полностью повторяла весь обхват вашего туловища? Оно не должно быть из тянущейся (стрейчевой материи!). Если есть возьмите, разложите на столе, снизу подложите хотя бы кусок плотной бумаги (можно обои), приколите булавками к этой бумаге, так сказать, закрепите, чтобы не ерзало, вырежьте контур, уберите одежду и посмотрите, что получилось. Вам не покажется, что вы толстоваты? Ведь в зеркале вы едва не в полтора раза тоньше? (то же самое можете проделать и с брюками!)

Если бы швеи шили одежду только исходя из мерок, называемых художниками - в развороте, никто бы в эту одежду не влез! Человека измеряют обхватами! То, что мы видим в развороте, на самом деле не является двухмерным! (перевожу: высота и ширина) Не забывайте, что существует глубина!!!

Вот мы и подошли к сути нашей наблюдательности.

Если бы Христа запеленали этой плащаницей, поверьте, материя бы легла бы вокруг его участков тела, а в некоторых местах и углубилась по самое не могу! Простой пример: вымажьте свое лицо хотя бы кремом с краской и приложите к нему кусок материи, не просто приложите, а попробуйте отпечатать последовательно каждый изгиб лица! Теперь посмотрите, что у вас получилось. Думаю, комментарии будут излишни!

Что же мы видим на самой плащанице? Аккуратный силуэт человеческого тела в пятновом решении. Как будто материя не искажалась и не ложилась в определенных местах складками (что само собой просто невозможно!), а именно была натянута, как я говорила об этом выше! То есть, при отпечатании тела запеленатого произошел странный процесс - растянутая, сбитая и собравшаяся в определенных участках материя, почему-то получила изображение тела на тех кусочках, которые абсолютно не прилегали к определенным участкам тела!!! Ни борода, ни усы, не говоря уже об идеально уложенных волосах, не то, что не придавлены, они даже ни куда не западают!

Я вижу перед собой человеческое тело нарисованное именно в развороте! Трехмерностью и не пахнет! А в данном случае - это просто не возможно! Это идет вопреки всей логике! Да и тело не лежит! А именно висит, как если бы его подвесили в воздухе, или, чего там греха таить, просто взяли и нарисовали поверх ткани!

Если у кого-то в доме сохранились, хотя бы старые школьные учебники по средневековью, тот может не полениться, полистать и посмотреть репродукции средневековых живописцев, вплоть, до начала эпохи Возрождения! Изображения людей показаны с плохо изученными пропорциями человеческой анатомии, святые похожи на дистрофиков и стиль изображения сильно похож на стиль изображения Христа на этой самой плащанице!!!

Есть такие люди - искусствоведы, глядя на изображение полотен или просто росписей, они способны быстро установить эпоху и даже век, не говоря о руке мастера! Я не искусствовед, но историю искусств проходила и, признаюсь, имею несколько журналов с репродукциями художников. У меня на столе два журнала двух разных художников, живших во времена появления той самой Туринской плащаницы, о которой мы и говорим - Джотто Ди Бондоне (конец 13-го начало 14-го столетия) и Фра Анджелико (конец 14-го, начало 15-го столетий). Почему я выбрала именно их? Потому, что именно этот период в истории живописи определяется способностями в изображении людей существовавших тогда художников!



Распятие с предстоящими (Страсти Христовы)

Распятие с предстоящими (Страсти Христовы) ок. 1309г.

Лоренцо Монако: Распятие

Лоренцо Монако: Распятие ок.1388г.


Фра Анджелико: Imago Pietatis 1438-1445гг.

Фра Анджелико: Imago Pietatis 1438-1445гг.

Как мы видим на всех изображениях вплоть до середины 15-го столетия - пропорции человеческого тела желают быть лучшего! Стиль и даже исходники весьма похожи, даже учесть, что авторы разные, мало того, Христос с плащаницы слишком напоминает всех этих непропорциональных, не побоюсь этого слова, дистрофиков, которым так тщательно пытаются прикрыть их "божественные" фаллосы! Сличая работы средневековых мастеров и силуэт с плащаницы - не надо быть даже великим спецом в анатомии!

Когда в статьях пытаются уверить обывателя, что тело изображенного на плащанице с точностью повторяет все пропорции мужского тела - заявляю прямо, что это наглая ложь от и до! Ошибок в самом изображении - до фига и больше! Остальной нонсенс данного материала читай выше!!!


Посмотреть и оставить отзывы (7)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Открытое письмо Иисуса Христа ведущему передачи "Тайные истории" Дмитрию Харитонову и всем остальным "плащановедам".
  • Беспокойный Королев
  • Туринская плащаница, часть 1
  • Туринская плащаница, часть 2
  • Туринская плащаница, часть 3

    Пришествий на страницу: 183

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.