Авторство: А-сайт

Прихожане убили подростка за отказ от исповеди


22.10.2015 СМИ/Осторожно! Попы!

 
Религиозные тексты имеют свойство разжигать в людях экстремизм. Это касается не только ислама, но и религий, произрастающих их Библии. И подтверждением тому является инцидент, произошедший на Нью-йоркщине, в одной из благочестивых церквей этого богатого "поцелованного богом" края.
 
В избиении участвовали в том числе родители и его старшая сестра.
 
Прихожане нью-йоркской церкви убили подростка за отказ от исповеди. Всего насилию подверглись двое юношей-братьев 19 и 17 лет, последний получил серьёзные травмы. Отмечается, что в избиении участвовали в том числе родители молодых людей и их старшая сестра, сообщает издание Associated Press.

Известно, что над подростками издевались несколько часов в надежде, что каждый признается в совершённых грехах и попросит прощения. А ведь родственники даже не подумали о том, что подросткам может быть просто не в чем сознаваться, они возможно, в отличие от своих набожных родителей и сестер, просто не грешили. И поплатились за это.

Как тут не вспомнить слова небезызвестного И. Христа:
Евангелие от Матфея
10:34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю;
не мир пришел Я принести, но меч,
10:35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его,
и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 
И враги человеку - домашние его. 

 Возможно, именно про это и была проповедь в тот день в той нью-йоркской церкви.
 
Призывы бога из библии:
«Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя.»
(Чис. 2:17–19)
Экстремизм библии, казалось бы, очевиден, призывы к убийствам трактуются вполне однозначно. И в этом плане удивительно предложение протоирея РПЦ Чаплина не оценивать на экстремизм тексты древних книг, включая и библию. Более того, последнее время появились инициативы законодательно запретить называть библию экстремистской литературой. 
 
Это уже не возможно ни скрыть, ни завуалировать – предложение законодательно освободить какие бы то ни было тексты от критического анализа на предмет экстремизма не может быть ничем иным, как попыткой скрыть и культивировать болезнь внутри социального организма – болезнь неприкосновенности и вседозволенности отдельных паразитов общества, обманывающих людей.

Понимание того, что древние религиозные тексты, объявляемые господами из РПЦ «священными», являются по своему содержанию, фактически, текстами экстремистской направленности, вынуждает их протеже искать у закона «защиты от критического анализа», просить себе эту своеобразную амнистию, требовать особой неприкосновенности от здравого смысла.

Всё это характеристики незрелости и юродства, доказывающего недееспособность этих, уклоняющихся от справедливой проверки на экстремизм своих догматов, людей, болезнетворности для общества организации, которую они представляют.

Как у вора, у которого глаза бегают, если ему задавать неудобные вопросы, так представители РПЦ юлят и требуют себе «особой роли» и вообще, всего особого, особых свобод, особых прав, особой безнаказанности, требуют запретить критиковать их под предлогом наличия у них болезных «религиозных чувств», не проверять на экстремизм тексты, настойчиво впариваемые ими всему здоровому обществу в качестве волшебной «непогрешимой истины» через псевдообразование, псевдозаконы (потому что антиконституционные) и иные червоточины.
 
Необходимость защиты со стороны закона отдельных текстов от их критического анализа - признак тоталитарного характера этих текстов. Ещё ни одна истина не нуждалась в защите со стороны закона.

А когда некие тексты запрещается критиковать или проверять на предмет экстремизма, у людей закономерно возникают сомнения в порядочности их авторов, возникают сомнения так же и в честности "защитников".

Что именно они защищают и с какой целью, если тексты, которые они защищают от проверки на экстремизм, выдаются ими за моральный образец? 

Любой шулер должен протестовать против проверки колоды краплёных карт, а вор предлагать не делать обыск.

Если верить господину Чаплину, то получается что экстремистский текст через 50 или 30 лет волшебным образом, перестаёт быть таковым. Это при том, что сам текст Чаплин менять не собирается, а только толковать его произвольным образом, вкладывая в него смысл, которого там нет. Смыслу же, который текст содержит, Чаплин отказывает в существовании под наиболее нелепым предлогом. Что ещё ожидать от человека, пытающегося убедить окружающих в волшебное превращение воды в вино?

С течением времени поменяться может физиономия, причём не в лучшую сторону. К несчастью, иногда изменению в эту же сторону подвержена и совесть отдельных господ. Что до текста, то он, сам по себе, со временем не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону. То, что действительно меняется - это представления людей о нравственности, и это закономерно. Представления о нравственности меняются, потому что меняется сама жизнь. Смысл, содержащийся в тексте, меняется только тогда, когда текст переписывают. Текст же, в котором есть призывы к грабежам и убийствам, не перестаёт призывать к грабежам и убийствам ни через 50 лет, ни через 500 лет – он по-прежнему учит насилию.

 

© Текст подготовлен на основе обсуждений пользователей атеистического сайта. Отдельная благодарность пользователю Максик за сформулированную позицию.  Публикация разрешена к свободному копированию, цитированию и распространению.

Посмотреть и оставить отзывы (36)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Религиозное убийство в Екатеринбурге
  • Снова пьяные священники за рулем
  • Педофилический скандал во Франции обнажил главную проблему христианства
  • РПЦ не советует православным девушкам выходить замуж за неверующих мужчин
  • ЯжеМать против ЯжеБога

    Пришествий на страницу: 3675