Там, откуда нет возврата  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Авторство: Коточ Штефан

Там, откуда нет возврата


24.03.2018 Рассказы/Рай

Рассказ по темaм книги
от Stephen W. Dobisz:
„Záhady a rozpory kolem nás“,
перевод с чешского языка

Робин Блюмнер спешит домой с покупками и лекарствами для своей мамы, страдающей тяжелым диабетом. Девушка думает о маминой опухшей лодыжке с открытыми язвами, которые не заживают уже месяцами. Возможно, она убедит маму в необходимости ампутации - об этом все чаще говорит врач. Робин мысленно рассуждает о несправедливости того, что добрые люди страдают от боли, а злые живут без проблем. Погруженная в эти мысли, девушка не воспринимает окружающую обстановку и не обращает внимание на какой-то отдаленный удар с последующим визгом автомобильных шин. И вот уже спасительный тротуар - она спешит к нему, но внезапно чувствует тупое давление на свое тело справа, в следующий момент на ней уже лежит весь дом, а тротуар находится как-то странно над головой.


Через минуту после произошедшего Робин наблюдает вместе с толпой, как спасатели вынимают тело девушки из-под разбитой машины и несут на носилках в машину скорой помощи. Она замечает свою покупку с лекарствами на земле и даже узнает себя в лице девушки. Робин больше не ждет и легко поднимается в машину вместе со всеми.

И вот она уже жмет руку умирающей в хирургической палате больницы, но вынуждена отступить и далее следить за событиями откуда-то сверху. Оттуда она видит, как после непродолжительной суеты врачи грустно вглядываются друг в друга, без слов откладывают инструменты и уходят. Медсестра покрывает красивое лицо простынею и также уходит.

Из мертвого тела девушки внезапно всплывает странный туман и расплывается по воздуху, как пар. Робин видит стоящую недалеко от тела странную фигуру какого-то человека и понимает, что он может быть ее тем самым ангелом хранителем. С ужасом она понимает, что ее одинокая мама теперь будет без лекарств, и никто ей не поможет даже с едой. Она, наверное, так и умрет. Робин не думает о себе, у нее ничего не болит, но чувствует она себя невесомой, как будто плавает в воздухе. Но ей приходится делать какие-то непрерывные движения, потому что все вокруг нее стремится куда-то уплыть.

Она строго всматривается в лицо стоящего человека и говорит ему с упреком:    

- Почему ты не предупредил меня о машине? Что теперь будет с мамой?

   Человек показывает ей рукой, что он не способен говорить и флегматично пожимает плечами, как будто это было не его делом. Он еще равнодушно посмотрел на неподвижное тело и собирался исчезнуть. Робин гневно бросается в его сторону, решив вручную расправиться с таким мерзавцем, за свою маму и за все, что сотворил. Oн лишь нахально ухмыльнулся ей и исчез, как дым. Робин не способна его преследовать, потому что все вокруг нее движется все более стремительно в одном направлении. Она с трудом подходит к лежащему телу, целует его в лицо и ждет минутку с надеждой, что глаза еще откроются. Но тело также уходит, а Робин не может его больше удержать.

     Через мгновение она понимает, что находится в каком-то зале. Здание и город постепенно удаляются от нее. Как в фильме, перед ней выходят на сцену воспоминания и духовные восприятия из ее подсознания, она начинает вглядываться в судьбы людей, особенно в моменты их рождения и кончины с последующими движениями их душ, точно по учениям ее христианской религии. Она видит, как никогда до сих пор, что душа похожа почти полностью на свое тело, что из области головы умирающего выходит дух в виде тающей белой рубахи, и ангел хранитель также материализуется, ожидая момента, чтобы исчезнуть.

     В отличие от ангелов души не могут рассеиваться, как дух, и так они все начинают тренировать левитацию и озабочены вопросом, куда им дальше деваться, куда идти или лететь.

     Робин видит в продолжении этого фильма, как некоторые души покидают уродливое старое тело с радостью, что избавились от него, но другие грустно поглаживают своих умирающих в надежде, что они еще откроют глаза. Когда им уже ясно, что все закончено, они еще целуют его на прощание и долго за ним глядят. Только после этого они также начинают тренировать новые движения, при которых Земля им уже никак не помогает. Но самая неразрешимая проблема для всех в том, что они не знают, куда и в каком направлении надо двигаться.

   Робин видит еще и такую картину, как освобожденные души проходят мимо беременных женщин, которым вскоре рожать, и улыбаются им с пониманием.

Видит она один случай, как душа какого-то преступника останавливается у такой женщины. Эта душа знает, что вскоре ее ждет заслуженный ад за всю подлую жизнь, поэтому она тайно и искусно входит в недра такой будущей мамы. Именно так происходит знаменитая реинкарнация. Такой реинкарнированный ребенок будет несомненно гением, но только до определенного возраста, после которого станет более глупым и наверняка будет интересоваться только злодеяниями и сексом.
     Весь этот исход из памяти и подсознания постепенно растворяется вместе с пейзажем и знакомым городом, в котором она жила и наконец и со всей Землей. Та, как голубой шарик, уменьшается вдали, вместе со звездами и галактиками, которые промчались мимо куда-то в направлении созвездия Парусов.

Наконец, она остается одна, больше уже ничего не видит и не слышит.

 Но она чувствует, что у нее осталась вся своя человеческая форма с головой и конечностями, и что она даже одета в какую-то мягкую одежду, напоминающую ту, что она в последний раз носила на себе. Однако, что ей следует теперь делать, куда ей идти и как двигаться или лететь, она не знает. Она начинает неловко тренировать левитацию, но при этом не видит никаких объектов вокруг, по которым могла бы определить, движется она или стоит на месте.
     Робин понимает, что согласно христианской вере она должна теперь предстать перед Создателем, чтобы он обсудил ее поведение на Земле и определил ее дальнейшую судьбу на небесах, в аду или чистилище. Но где он и все остальное находится, и как к нему добраться, неизвестно. О таком важнейшем деле, вероятно, даже самые мудрые священники и отцы ничего не знают на Земле. Она немного тревожится от предстоящей встречи с Господь-Богом, потому что у нее совесть не совсем чиста. Немного грехов в ее прошлом возможно найдется.

Разум ей говорит, что на таком коварном месте нельзя долго оставаться и так она ходит и как-то подпрыгивает, лишь бы уйти куда-нибудь подальше.  

Через некоторое время, которое показалось ей вечностью, она попадает в суровую серую пустыню, где видимость уже достигает нескольких саженей.

Здесь она уже может вертикально стоять и почти нормально ходить. Но нигде не видит ничего живого: ни кустарника, ни горы, по которым можно было бы ориентироваться.


     После следующей вечности она встречает такую ​​же блуждающую душу пожилой женщины. Они восхищены встречей и пытаются объяснить друг другу свою прошлую жизнь и здешние похождения на плохом английском языке. После очередных утомительных скитаний их собралась уже небольшая группа душ разных национальностей, веры и возрастов. Робин заводит дружбу с двенадцатилетним мальчиком, и они идут дальше уже вместе, держась за руки.

Все понимают, что пребывание в такой пасмурной среде это почти наказание, как в знаменитом христианском чистилище.

 Почти уже отчаявшуюся группу обнаруживает ангел, держащий в руке сияющий меч. Он показывает им, что это оружие обладает способностью дистанционного парализатора, и что все они должны безоговорочно слушать его. Особенно лица, подозрительно напоминающие бывших преступников. Без излишних задержек он уже ведет группу, как командир, быстрым шагом вперед.

В этот раз уже к самому Господь-Богу, и к его святейшему судебному престолу.

Группа попутно обсуждает важный вопрос о том, является ли этот их предстоящий Божий суд лишь предварительным, или будет когда-нибудь в далеком будущем еще повторяться, когда вся эта среда прекратит существование в жаре Солнца.
     Ангел приводит жалостную группу к концу бесконечной очереди и сдает ее под командование здешнему ангелу, обеспечивающему порядок. Он ездит верхом на лошади и также оснащен пылающим мечом, возбуждающим уважение среди немалого количества здешних преступников. Сюда приводят также заблудившихся епископов или даже кардиналов и святых отцов, но их с почестями ведут к началу очереди, ближе к священному престолу. При этом раздаются ругательства из очереди, многие предлагают направить этих бессовестников кратчайшим путем в ад. Ангел с мечом с трудом спасает их от расправы.


Робин видит вдали внушительный престол с алтарем, навесом и метровым гонгом. Караулит порядок здесь другой ангел и еще черт небольшого роста. Вероятно, как адъютант для личных нужд Святейшего Господь-Бога в его утомительной работе. Было всем сообщено, что он сейчас как раз отсутствует и всем следует смирно ждать, пока он выполняет свои обязанности где-то на Земле.  


  --- ООО ---

    Его святейшество Господь-Бог как добродушный, деятельный и левитирующий старичок, долго думает над задачей, которую на него возложила церковь на основании изобретений Фомы Аквинского.      

  Каждый человек обязан иметь душу и ее должен вкладывать в зародыш ребенка сам Бог (откуда иначе она взялась бы?). Современные интерпретации этого учителя церкви уточняют эту идею так, что он как Бог, это должен осуществлять в момент комплектации зародыша генетической информацией. Но когда такой момент наступает, они не уточнили, мол, Бог это знает лучше, чем ученные. Самое главное, что уже маленький зародыш имеет душу и так, никакие аборты нельзя разрешать, так как этим люди убивали бы и души.

     Господь-Бог не дурак и знает, что такая комплектация происходит не сразу по какой-то команде и что она может задерживаться, или еще чаще, отсутствовать по разным причинам. Не говоря о случаях комплектаций ошибочных, которые иногда имеют место. Он не может уделять слишком много времени такому процессу и долго наблюдать, что происходит в яйцеклетке женщины. Он мог бы по крайней мере следить за деятельностью лишь спермы в их стремлении добраться не легкими путями к клетке и войти в нее. И это уже задача не под силу любому богу, так как их миллионы, они перепутываются и там совсем ничего не видно. Кроме того, этот всезнающий Фома не изволил высказаться о том, когда следует вложить в будущего ребенка еще его дух и вооружить его ангелом хранителем.

     Весь этот недоваренный вероученый гуляш решает Господь-Бог осуществлять так, что он будет навещать будущих мам когда-нибудь в течение их беременности, когда будет ясно и то, что соответствующие старания людей были не напрасны. Фоме и его поклонникам не приходило на ум, что даже при удачной комплектации яйцеклетка по разным причинам могла бы погибнуть, или вообще не развиваться и в результате бы был мир полон безтельных душ. Трудно было бы представить себе и роды одних только душ женщинами. В настоящее время уже миллионы зародышей комплектуется осеменением в лабораторных пробирках и так по изобретениям Фомы возможно было бы даже массовое производство душ, как на конвейере.

Таким образом, не оглядываясь ни на учителя Фому, ни на церковь с ее абортами, как раз сегодня Господь-Бог навещает спящую женщину, незадолго до начала прихода на свет ее ребенка. Он волшебным движением правой руки уже держит душу в виде маленького живого ангела. Он его любезно погладит глазами и вводит его особым жестом в будущую мать. После этого он делает такое же движение другой рукой и так сотворяет ангела-хранителя. Одним лишь глазом дает ему понять, чтобы он о ребенке заботился и охранял его всю жизнь. Ангел занимает положение, откуда ему все видно и дает ему знак согласия, что все понял. О духе Господь-Бог сейчас не задумывается, до этого еще церковники сами не додумались за тысячелетия своей деятельности.

     В другом месте будущая мать ждет близнецов, или даже большее число детей, но Господь-Бог справляется и с таким случаем профессионально и спешит дальше. Бывает случай, когда будущий ребенок уже душу имеет вследствие реинкарнации. Тогда он испускает злостное ругательство и продолжает свое занятие на следующем месте.

     На ускоренном снимке видно, как Господь-Бог обслуживает двух рожениц одновременно на разных континентах Земли, виден и случай, когда роженицей будет еще совсем молодая девушка, только шестилетний ребенок. Господь-Бог лишь качает головой и торопится дальше.

     В следующем снимке Господь-Бог должен делить себя пополам так, чтобы он мог выполнять свой долг одновременно на двух континентах. Он разделяет свою форму даже на десять одинаковых частей, чтобы успеть выполнять свой долг одновременно во многих срочных местах голубой планеты.

    На обратном пути к своему престолу сегодня Господь-Бог негодует от того, что все люди глупы и покорно на коленях верят всевозможным выдумкам. Будучи одиноким, когда ему совсем не с кем поговорить, он продолжает свой внутренний монолог.

     Этот сумасшедший Фома Аквинский наверняка никогда не имел женщину, или даже не видел ее, раз он придумывал для меня такой абсурд, чтобы я имел дело с миллионами жгутиконосиков у милионов людей на Земле одновременно. Он не додумался ни до того, что много пар людей играют в такие игры преступными способами, или же они только лишь дети, а я должен этому всему содействовать? Во сколько миллионах случаев я должен был бы заранее учесть то, что у таких играющих пар ничего не может получиться, если женщины или слишком молодые девушки не имеют, или никогда не будут иметь все условия для того, чтобы родить ребенка, или же к этому не способен их возлюбленный?

Этот глупый учитель изобрел еще более опасные мудрости не только для верующего, но и для всего человечества. Он проповедовал такие доктрины, что в отличии от криминального убийцы, еретик убивает души, или что женщины могут иметь сношение с самым выдуманным демоном и поэтому всех таких необходимо жечь на кострах. Для церквей такие идеи золотоносны, и в результате погибли миллионы невинных на кострах, к тому же еще с вырванными языками, чтобы они не могли говорить.  

Церковники с их злодейскими епископами, попами и римскими папами сегодня врут, что мол только лишь тысячи бедняг были удостоены такой смерти с садистскими пытками. Но я не забуду зрелищ, когда миллионы таких костров освещали небо по всей Европе, Руси и Сибири, до самой Камчатки. Подобные театры, но с камнями, устраиваются фанатиками под моим именем в разных местах Земли даже сегодня. Не даром этот дьявольский учитель церкви сам умер в адских муках уже на Земле, утоплен своей гордостью, величием и обжорством, в тягость всем. Я ему этого от всего сердца и желал.

     Я должен был бы быть на самом деле всезнающим и всемогущим богом, как меня рисуют для верующих всевозможные теологи. Я мол, должен знать все до малейших мелочей и должен управлять всеми

событиями на Земле и во всей вселенной. Но как могли бы каждое существо, вещь или частица в глубине океана, посылать мне, какими-нибудь непрерывными и всепронициаемыми потоками, сведения о всех событиях в них и вокруг них и как они могли бы вообще знать, где я в разные моменты времени как раз нахожусь? Нужно ли мне вообще все знать? Я должен был бы быть самым глупым создателем, если бы я был вынужден быть всю жизнь шутом и вездесущим надзирателем. Я каждый день обвинял бы себя, если бы я не мог что-нибудь аккуратно сделать, или если бы на ребенка упал где-нибудь плохо обеспеченный предмет.

     Эти церковники, вечно пьяные священным вином, утверждают, что я, мол, все знаю, а в то же время они исповедуют верующих об их грехах и вмешиваются в их приватную жизнь, как будто от моего имени. Такое преступное неуважение к личности и интимности людей мне совсем не нравится. Тем более по отношению к женщинам и детям и даже под угрозой адских мук и от моего имени! Это безобразие, а не вера в бога! Я не собираюсь опровергать людям их наивную веру, но все имеет свои пределы!

     Я не должен забыть на моем судебном престоле о проповедях протагонистов этих извращенных мыслей почтенного Фомы. Они уже хорошо знают из школьных скамеек, что такое яйцеклетка, сперма, зигота и генетическая информация. И всё-таки они заявляют о какой-то божественной необходимости людей иметь душу и что я с этим должен иметь дела. Это особенно мерзкий метод уродования мысли людей, главным образом наивных детей. Даже у простого человека должен в кармане открываться нож, когда он слышит, что такие мастера мракобесия становятся профессорами и даже ректорами университетов. Не только в Чехии, но и в других странах.

 Вся толпа у Святейшего суда с волнением следит, как Господь-Бог снисходит с небес и приземляется на свой престол. У него усталый вид и поэтому ближайшая добрая душа из очереди осмеливается старательно утереть ему лоб. Некоторое время он отдыхает, но потом опять возвращается в свои хмурые раздумья.

Вся эта чертова волынка с душами и духами мне уже не влазит в голову, говорит он себе. Детей рождается все больше и больше на

Земле, и всех этих манипуляций с душами малышей и умирающих уже чрезмерно много. Все эти философские идеи о душах и о каком-то невидимом мире духов, сверхъестественных существах, или о существовании зла, как чего-то самостоятельно живого, все это пустяки, которые он согласился играть для людей, как в театре. Но все это все равно вскоре исчезнет, когда Земля сгорит в Солнце.

Разве он не создал однозначно только материальный мир со всей природой, без каких-либо душ, духов, невидимого мира и каких-то демонов зла? Единственное настоящее зло, которое в мире существует, это те мафиозные и прожорливые церкви, с их философами, рождающими всевозможные духовные начинки. Но их создавал не он. Кому нужны все эти духи и души, с которыми он не имеет ничего общего, но они ему их приписывают?

     Разве не создан материальный мир с такими свойствами веществ, что возникновение жизни, ее развитие и приспосабливание условиям не только вероятно, а неизбежно, как химическая реакция? Разве умеет церковь сама отвечать на свои коварные вопросы о том, «откуда люди взялись», «куда уходят», «что», «как» и «почему»? В отличие от науки она нигде не пишет и не обучает в обязательном порядке детей в школах о том, «почему» у птички колибри очень длинный клювик, «почему» у паучка Портия Лабиата восемь, а не шесть глазиков, или же, «какие причины» аномалий в движениях Луны. Разве не является понятие «почему» основным шагом всех исследований науки, а у церковной религии лишь фразой, как псевдоинструментом для преступного морочения верующих? Жалко, что в Десяти Заповедях нет такого смертельного греха, потому что такие псевдовопросы могут свести с ума все человечество. Это является, наверное, и целью деятельности церковных мафий на Земле. К тому еще от его имени!

     До Господь-Бога дошло как раз сегодня, что церковники добрались до нового умозрительного вопроса большого калибра, которым намереваются внушать верующим сказки о посмертной жизни. Мол, нельзя поместить сознание во флеш-память. Даже ворону без высшего образования не обманут попыткой подсунуть духовно в мысль и так выпускать, как на конвейере, души в виде бессмертного сознания. Ворону не обманешь, та знает, что такое сознание и что ее можно на флешке сохранять для многих систем. Даже для пожилого слабо мыслящего человека.

     На псевдовопрос еще большего калибра о том, «почему люди на Земле», та же ворона умеет может ответить тем, что любая химическая реакция, а то и органическая с возникновением жизни, если может произойти, безусловно произойдет.

     Разве не дошел человек в своем естественном развитии до настолько совершенного мозга, что им он умеет работать в природе лучше всех других существ? Но церковники ведут наивных верующих к убеждению, что этого мало, и они должны иметь еще душу и более того каких-то духов. С такой придуманной привилегией и жизнью после смерти, они потом бесстыдно возвышаются над природой.

    Разве он не создал материю и все вещества в мире с такими свойствами, чтобы они вели себя в природе только так, как эти свойства им позволяют? Обязан ли он был еще создавать какие-то физические и природные законы, которые должны были бы знать до последней буквы каждая вещь и частица в море, чтобы они знали, как им себя вести? В таком случае он вынужден был бы непрерывно следить за их поведением, поправлять и наказывать их, если бы они повели себя неправильно, незаконно. Над таким недалеким создателем мира насмеялась бы даже престарелая ворона.

     Теологи утверждают, что он как Бог создал весь мир из ничего. Если они утверждали бы, что из гравитационного, или другого силового поля, тогда это выглядело бы не настолько глупо. Но из ничего? Пусть они сами попробуют создать, или изготовить любую простейшую вещь из ничего, или только лишь словом. Они увидят, что у них получится. Жалко, что как Господь-Бог, он обязан употреблять всегда только лишь приличные выражения.

Он взял на себя эту игру с душами и ангелами хранителями, у людей есть таким образом их рай и ад, а у него есть пара помощников в этой игре. Ей все равно настанет рано или поздно конец при космическом коллапсе. Но ему в ней особо не нравится обязанность даже для малых детей изучать выдумки катехизма и возможность того, что они могут попасть в ад и подвергаться там вечным пыткам. Даже за небольшой проступок или за отказ ходить в далекую церковь на эти скучные магические и постоянно повторяющиеся церемонии.

Ни один человек, ни другое живое существо не должны подвергаться пыткам! Не говоря уже о ребенке! Он обязательно побережет всех детей от таких извращений. Но не забудет напомнить об этом тем садистским священникам, в особенности тем обжорливым русским попам в одеждах огородных пугал! Тем, кто сжигает до сих пор книги, и заставлял когда-то свою императрицу узаконить пытки детей от 12-летнего возраста при жизни!

     Он должен напомнить этим злобным пугалам с кровью детей на руках, что они молчали, когда их верующие метали мины, бомбы и ракеты широкого действия, даже атомные бомбы на людей, разрывая на куски и калеча тысячи невинных жен и детей. Мол, с целью гуманности и прав человека, а на самом деле с корыстной целью. Он не забудет им напомнить и убийства геноцидных масштабов, которые сами осуществляли с целью расширения власти и мракобесия. Именно умышленными действиями, которые привели к массовому голоду и к эпидемиям гепатита на Украине и на Руси, к прямым ликвидациям иноверцев миллионами во Франции, Германии, Армении, на Руси, в Югославии и особенно, во имя других богов в странах Аравии и Африки. 

     Он категорически запретит любые военные и религиозные действия, при которых может пострадать хотя бы один единственный невинный человек, в особенности ребенок! Он обрушит весь свой гнев и проклятие на всех верующих, которые любыми действиями будут способствовать таким чудовищностям и не будут им всеми силами препятствовать!

     
После таких мрачных и навязчивых размышлений Господь-Бог уже готов начать свой новый судебный день. Он еще незаметно вынимает из-под престола волшебную бутылочку с чем-то, чтобы набраться сил и смочь работать на максимальных оборотах. Некоторые души в очереди глупо думают, что он не заметил их алчных взглядов на бутылку, но это для них лишь иллюзии. Они ничего не получат!

     Пожилой ангел со строгим лицом в должности надзирателя и судебного управляющего, открывает огромную акашитскую книгу на алтаре с готическими интарсиями и драгоценными камнями и приглашает первую душу из толпы выйти вперед.

Он волшебно быстро находит в книге имя, дату и место рождения подсудимого. Убедившись, что все правильно, он начинает читать из списка грехи, которые душа совершала в течение своей жизни по Десяти Заповедям. Он это читает медленно и громко, чтобы все могли понять и даже прокомментировать образ данной души. Та пытается уменьшать значение некоторых своих грехов, но знает, что терпение Господь-Бога не бесконечно и что не имеет никакого смысла говорить здесь о добрых поступках на Земле.

Ничего такого не содержится в Десяти Заповедях и этим она лишь зря отняла бы его драгоценное время. Она хорошо знает и то, что здесь совсем не желательно врать, так как за это было наказано плохим концом в аду уже немало душ.

     Когда количество грехов и их частота достигают определенного числа, ангел многозначно замедляет чтение и ждет сигнала Господь-Бога, достаточно ли этого для его решения. Вся толпа затихает в ожидании его заключительных слов. В этом первом сегодняшнем случае результат не заставляет себя долго ждать, Он для облегчения всех произносит праздничным голосом: «ПРЯМО В НЕБО».

     Ангел хлопочет, чтобы записать это решение непослушной ручкой и тайно сообщает радостной душе секретный пароль для входа в небо. Раздается торжественный звук гонга, и душа с облегчением уходит. Ангел переворачивает лист книги и вызываeт: «Следующий»!

     Перед Господь-Богом предстает неверующий, один из многих здешних атеистов. Все с напряжением ожидают, какая будет его судьба, потому что он им кажется добрым и справедливым человеком. Ангел начинает читать его грехи, но вскоре останавливается на том, что вообще нет в списках таких, о которых стоило бы говорить. Господь-Бог без замедлений решает «ПРЯМО В НЕБО». Из толпы слышны возражения, что это несправедливо, так как он не верил в Бога. Господь-Бог им тут же задает вопрос, если они знают Десять Заповедей и если там видит кто-нибудь обязанность верить, или даже обязанность любить его, как это проповедуют священники? Все молчат и каждому ясно, что этому доброму человеку место только в небе.

     Большим событием здесь бывает процедура с попом, католическим священником, епископом или даже кардиналом. Уже при их выходе на сцену раздаются свист и гул, так что Ангелу Порядка приходится охранять их от возможного линчевания.

     Уже первый грех, направленный непосредственно против Бога, это самозванство быть его слугами и его заместителями на Земле, что сопровождается восклицаниями типа «мошенники» и «позор». Второй такой грех про то, что они допрашивают и наказывают верующих принудительными исповедями от имени Бога, сопровождается еще более острым негодованием и восклицаниями. Но наиболее тяжело воспринимает толпа их мошеннические практики так называемых последних помазаний тяжело больных и умирающих верующих, обещая им вечные блага в небе. Всем известно, что они, как ангелы смерти, берут за это деньги и даже полностью грабят умирающих. Известно и то, что такой психической эвтаназией эти мошенники отбирали у них желание лечиться. Таким путем они избавили от жизни уже сотни миллионов верующих и добыли неисчислимые богатства именем Бога.

     Вся толпа уже утомлена чтением таких грехов против самого Бога, как злоупотребление его именем при ежедневных богослужебных церемониях, когда он должен по указаниям священников осуществлять разные чудеса и вступать в соглашения даже с малыми детьми. В качестве почти будничных грехов выдвигается ангелом продажа священных и церковных рангов за не признанные деньги, угнетение науки, культуры, физическое и духовное порабощение людей и главным образом детей уже с их грудного возраста. Но толпа приходит в бешенство, когда ангел читает из личных грехов такой души обжорство и аморальные преступные сношения с детьми. Когда Господь-Бог после этого всего минутку медлит с решением, все единодушно скандируют: «АД! АД!», не зная, что для них будет в будущем небо скорее адом и ад небом.

   Толпа иногда несправедливо и настойчиво требует, чтобы все священники без исключения были приговорены в ад. Когда не может навести порядок сам ангел, тогда Господь-Бог снимает какую-нибудь вещь из тюрбана и спускает ее на землю. Мгновенно возникают вокруг них апокалиптические катастрофы с землетрясением, молниями и паданием скал даже на негодующие души. Господь-Бог это все прекращает незаметным движением пальца и везде устанавливается порядок, души извиняются.

     Судебная процедура иногда прерывается ссорящимися ангелами и чертями-дьяволами, с тем, чтобы он их рассудил. Они жалуются друг на друга и на то, что их мало и они плохо оснащены для нарастающего объёма работ в этих бесконечных пространствах. В таких нервных условиях между ними происходят все чаще драки, главным образом за души красивых девушек, которые хотел бы каждый похитить для себя. Господь-Бог с неудовольствием слушает все это и наконец их выгоняет с тем, что их всех когда-нибудь пошлет в ад.

     Толпа еще с большим недовольством  реагирует на одиноких ангелов, которые приходят жаловаться на своих коллег и доносят на них клевету. ГосподьБог также не любит таких доносчиков и резко их куда-то удаляет.

--- ooo ---

     Наконец дошла очередь до нашей Робин. К ее неудаче, Господь-Бог как раз уходит на Землю по своим инкарнационным обязанностям, и ей приходится ждать его возвращения, теперь уже на самом первом месте в очереди. На нее наваливаются новые раздумья о неопределенности, какой будет ее дальнейшая судьба. Она рассуждает и о том, сколько сверхчеловеческого труда производит с ними Господь-Бог и каким усталым он может быть из-за этих непрерывных обязанностей, которые он выполняет без конца, свободного времени, или какого-нибудь возмездного свободного времени, практикуемого на Земле. Она при этом не имеет ни малейшего представления том, сколько еще и других обязанностей возложили на него церковники, которые он не может запускать, глядя на имя своего сына.

     Господь-Бог обязан совершать всевозможные действия по командам и поручениям тысяч священников и епископов одновременно, без малейших ошибок и точно в заданное время. Как пресловутые швейцарские часы.

     Дело в том, что он обязан делать постоянные чудеса в христианских церквях и соборах, в особенности в католических, которых на всей Земле имеется целый миллион. Его сын когда-то пообещал людям, в каком-то приступе возбуждения, или в опьянении, что, если они будут есть его тело и пить его кровь, тогда попадут в царство небесное. Не принять кого-нибудь за своего сына иногда невозможно, но за ним потом необходимо, по-видимому, следить. Хотя, следует признать, что он никогда никому не навредил, не сжигал другим их книги, не гонялся за богатствами и не одевался, как пугало.

     Эти добрые люди приняли его обещания дословно, и когда он исчез, они сделали из его слов вечную традицию. Поэтому сейчас должен Господь-Бог неустанно превращать чудом какие-то монеты из теста в тело сына и невкусное вино в его кровь. При этом он должен тщательно беречь каждый кусочек и каждую каплю, чтобы они, не дай бог, не упали, не загрязнились. С этим связаны и другие церемонии такого священного причастия, касающиеся обязанностей верующих. Это обусловлено возможностью святоворовства с их стороны, что связано с тяжелыми адскими наказаниями, которые он как Бог должен помнить и воплощать в жизнь.

     Господь-Бог уже в отчаянии от того, сколько тысяч раз он вынужден будет еще сегодня уходить на Землю по указаниям священников и епископов, для заключения каких-то ими придуманных и сформулированных соглашений от его имени, с малыми детьми. Он уже не помнит, кто придумал такую засаду, как капкан, на детей, но он от этого не может отказаться, поскольку любит их.

     Но и это еще далеко не все, что его сегодня еще ждет. Когда-то давно он сам объявил, что чудеса может совершать лишь он сам, так как в случае, если бы этим изволил занимался каждый святой, или из баловства даже его сын, тогда мог бы развалиться весь мир - его создательское дело. При этом верующие люди очень просят всевозможные чудеса, часто и посредством матери его сына, Марии. На ее помощь они надеются при тяжелых болезнях, или для беременности, когда они сами на это не способны. Таким образом, он вынужден будет еще сегодня совершать на Земле целый миллион всевозможных чудес, а то и над собой самим, чтобы успеть сделать это все в всевозможных местах одновременно.

     Он как Господь-Бог сегодня уже жалеет о том, что согласился с игрой быть отцом какого-то еврейского парня и оскорбить этим честную девицу Марию. Благодаря этому он попал в историю как садистский отец, позволяющий унизительно и в пытках убить сына из-за своего пустячного гнева. К тому еще и Мария предстала равнодушной матерью, которая только глядела на пытки и смерть своего сына. Разве он дал кому-нибудь понять нечто такое, будто он покончит с каким-то гневом из-за банального поступка первых людей, лишь взамен за унизительное распятие своего сына на кресте? Никакой отец бы ничего такого не допустил! Это самое тяжелое и гадкое оскорбление его со стороны человечества. Тем более, что оно связано с коварными мафиозными замыслами церкви. Если его сын попал на самом деле на крест, вместе с какими-то жуликами, это было его личное дело. Историк И. Флавий об этом писал ясно, но подлые теологи об этом молчат. Он им это не забудет! Ни людям, которые верят тому, что он мог бы быть таким коварным и преступным отцом. К тому еще верят в то, что он, мол, реально наказывает и всех невинных детей адскими пытками без обоснований, только из своего гнева. Невероятно, сколько зла могут эти люди в себе держать!

     Усталое лицо Господь-Бога проясняется при виде на первом месте очереди красивое девственное лицо Робин. Он ей рад и позволяет утереть ему лицо и даже сам погладил ее по голове. Но когда ангел собирается искать в книге какие-нибудь ее грехи, он его останавливает, показывая, что этого не надо. Он торжественно встает и ласково провозглашает: «ПРЯМО В НЕБО». Робин даже зарумянилась с волнением от неожиданного счастья, особенно, когда слышит несмелые аплодисменты за собой, когда уходит. Ей нелегко уходить от ласкового и уже близкого для нее Господь-Бога, но не знает, как по-другому поступить. Уходит и он, еще долго глядя ей вслед.

     В очереди душ продолжается будничная жизнь. Здесь стоят люди разного пола, возраста, расы и веры, а также разных характеров. Они все одеты в мало отличающиеся серые халаты библейского вида, и все без обуви. Большинство из них ведет себя скромно или даже убого, некоторые укорачивают долгое время головоломками СУДОКУ, другие глядят бессмысленно в даль. Среди них не мало душ преступников, которые ведут себя нахально и стремятся опередить других. Из-за них ангел поддерживает порядок иногда из последних сил, тогда сам Господь-Бог поднимает брови в знак того, что он таких нарушителей видит и будет помнить. Тогда все усмиряются на некоторое время.

     Несколько душ как раз обсуждает вопрос, какие условия их ждут на небе и в аду. Двое физиков спорят о том, какая температура будет в этих местах. Более пожилой из них утверждает, что по данным святейшей Библии в небе свет Луны такой же, как дневной свет Солнца за семь дней. Из этого вытекает, по его мнению, что температура там должна быть не мене чем 232 градуса по Цельсию, или даже 525 градусов, в зависимости от понимания слов пророка Исаия. Такая новость мгновенно разносится по всей длиннейшей очереди, и все ее обсуждают. Они наконец решили, что это чепуха. Исаия был вероятно пьян, потому что такая температура не могла бы стать никаким блаженством. Кроме того, время от времени даже здесь слышно небесное пение, и это значит, что там никому не может быть плохо.

     Тот же физик продолжает рассуждение о температуре в аду. Исходя из данных Откровений Иоанна в аду находят некоторые грешники вечное спокойствие в озере, где горит огонь и сера. Из этого он делает заключение, что там должна быть температура от 445 до 500 градусов, в зависимости от местного барометрического давления. Такой результат удовлетворяет всех, преступники такое «удовольствие» очень даже заслуживают.

     Вся очередь следит с особым вниманием за судебным действием и главным образом, за результатами у преступников. Некоторые даже держат пари на то, кто в какую сторону от престола будет уходить.

   Душа, которую ангел вызвал, почти всегда выходит на сцену унизительно со свешенной головой и славит Господь-Бога христианским ХВАЛЕН БУДЬ ИСУ ..., но таких ангел прерывает тем, что здесь не следует Исуса хвалить. Если такой и падает на колени с заломленными руками, ему напоминает сам Господь-Бог о том, что на коленах стоят лишь трусы перед попами и священниками, которые бесстыдно требуют такого самоунижения. Он требует того, чтобы все вели себя достойно.

     Усталый Господь-Бог иногда и сам ошибается или забывает, обсуждение какого греха было последним. Такие случаи связаны часто с языковыми барьерами и неточными переводами. Тогда ему толпа дружно помогает переводить с иностранных языков, показывает, где остановился и что надо делать.

     Он бывает иногда и очевидно несправедлив, когда снисходительно посылает в небо на вид красивую, но на самом деле просто хитрую женщину. Такие случаи производят на толпу положительное впечатление.

     Господь-Бог вынужден часто прерывать судебный процесс на неопределенное время из-за его срочных обязанностей на Земле. Дело в том, что детишки, которые родились бы без души и даже без ангелов хранителей, могли бы при смерти попасть без суда на вечные времена прямо в ад.

     Попутно он вспоминает недавно виденное красивое и невинное лицо Робин. Он с удовольствием показал бы ей все небо и поговорил с ней, может быть, даже подружился. Но у него, к сожалению, совсем нет времени.

--- OOO ---

     Робин находится опять в неуютном сером пространстве, где скитаются души годами и даже столетиями. Здесь уже мало кто из них ищет Господь-Бога,

цель для большинства — это найти где-нибудь небо. Но нигде нет никакого указателя, ни ангела, или хотя бы черта для получения каких-нибудь сведений.

Здесь много таких, которые после столетних поисков уже забыли пароль в небо и не знают, что делать дальше. Обратный путь к Святому суду они все равно уже не могли бы найти. Те, которые были приговорены к аду, избегают такой судьбы, они прячутся перед охотниками и целыми группами занимаются где-то в тайне шабашничеством и сексуальными оргиями. Некоторые из них искренно влюблены в милую душу, которая ищет небо, иногда даже без различия пола.

     Ангелы в тяжелых сутанах, а также черти, часто отдыхают после утомительного труда, в некоторых случаях они просто вглядываются друг в друга и тогда они вместе исчезают на целые столетия. Такой общий интерес находят иногда и ангел с чертом и наоборот.

     Здесь приветствуется каждое новое знакомство, главным образом тех, кто ищет небо. Между такими образуются группы, семьи, а также пары влюбленных. Не бывает исключением встреча с девушкой или дамой, которые уже беременны с надвигающейся перспективой родов или поиска акушерки. Такие и здесь найдутся, они имеют внушительный, не озабоченный вид.

     Большим уважением пользуются здесь особенно такие пары влюбленных, из которых один искал небо, а другой ад. Они интересуются уже только собой и ничего другого не хотят знать. Даже чёрт-охотник, когда их обнаружит, махнет рукой над ними и уходит. Найдутся здесь и случаи беременных девушек детского возраста, аналогично, как и на Земле. Над ними надо особо задуматься.

     Черти-охотники здесь ходят с большими сачками, из которых никакая пойманная душа не уйдет. Бывают случаи, когда туда по ошибке попадают души, которые ищут небо, или которые вели себя невнимательно. Такие случаи являются большим несчастием и долго всеми обсуждаются.

Черт со своей такой добычей никогда не расстается добровольно, в особенности если это красивая девушка. За такую он получает в аду в качестве вознаграждения, ценнейшую водку.

     Недавно здесь был случай, когда волосатый и рогатый черт поймал, может быть по ошибке, немолодую религиозную монашку. Она также безуспешно искала целыми веками небо. После Божьего суда она наконец также забыла пароль, с ней перестали все разговаривать, и она одинокая и разочарованная, махнула рукой на свою судьбу. Она вошла бы наконец и в ад, если знала бы, где он находится. Сейчас она сдалась новой судьбе и попутно без упреков и моралей спустилась в ад вместе с чертом и с веселым преступником, которого попутно еще поймали.

     Наша знакомая Робин имела адское счастье, когда после столетних скитаний увидела вдруг недалеко светящиеся строение. Подойдя ближе она уже стояла перед долгожданной афишей с надписью НЕБО и ниже еще и с дополнением НАСТОЯЩЕЕ БОЖЬЕ НЕБО.

--- OOO ---

     Вход в небо имеет вид триумфальной арки с большой надписью «НЕБО» на 193 языках, точно по количеству стран ООН на Земле. На ней блестят еще и какие-то таинственные знаки, которые мало кому удалось распутать. Перед самым входом стоит святой Петр с костылем в виде огромного ключа, который ему помогает при ходьбе. Недалеко от святого стоит, как караул, ангел херуб с пылающим мечом. Вход охраняется лишь с наружной стороны, из внутренней врядли хотел бы кто-нибудь выходить, тем более сбежать. За воротами, уже в самом небе, лежат кучами сутаны и молитвенные ожерелья, которые являются единственной и для всех одинаковой одеждой блаженных душ на все века их здешнего пребывания.

     Души самых ловких преступников все-таки умеют втереться даже в самое Небо. Они умеют искусно сыграть роль религиозного человека или духовного чиновника, а пароль не так уж трудно узнать где-нибудь у скитающихся душ. Быть может, что даже у самого судебного престола. Эти мошенники надевают на себя у входа даже два ожерелья и ловко вмешиваются в толпу тамошних молящихся святых. Во время обязательных восклицаний АЛЛЕЛУЯ обязательно в три раза, они сначала ошибаются, что вызывает подозрения и споры о смертельно грешной ереси. Но это вскоре сглаживается в интересах здешнего всеобщего спокойствия. Преступники таким образом становятся на вид более святыми, чем даже местные святые и неотъемлемой частью таких групп.

     Недалеко развязано проводит время лихой Божий сын с душами красивых девушек. Ему следовало бы приветствовать всех новых прихожих, но когда он видит, что это лишь мало интересный мужчина, он не обращает на такого внимание. Лишь когда замечает, что у него при молитве красивый голос, идет за ним и переводит его из такой группы в хор. Такой голос там необходим для бесподобного басового унисонного хоралла, который Господь-Бог любит слушать больше всего.

     Одна из задач Божьего сына - это охранять это святейшее место и содержать в нем порядок всеми средствами в непростых отношениях между душами. Но он слишком часто бывает увлечен своими новыми знакомствами, в итоге количество преступников в сутанах уже превосходит все меры. Все чаще здесь слышны ругательства и дело доходит даже до случаев с физическими нападениями преступниками, главным образом, на монашек и бывших духовных чиновников.

Никакого вина, ни других спиртных напитков здесь нет, и даже говорить об этом не следует. Это приводит в бешенство преступников, которые выливают свой гнев на духовников высших рангов и на беспомощных монашек. Для таких церковников является добавочным наказанием еще и полное отсутствие любого спирта, тем более привычного для них мессового вина.

     Но Господь-Бог об этом всем не имеет представления. Он на своем престоле успокаивается, когда к нему иногда доходит пение любимого хоралла и он уверен, что все идет хорошо, без проблем. Его озабоченное лицо проясняется и берется за эту отвратительную работу с новой энергией. Хотя все чаще он испускает вздох, что такую обязанность сшил на него, как тесную казайку, сам черт и что надо будет с этим когда-нибудь что-нибудь делать.  

--- ООО ---

     Вход в насущный ад сияет подобной конструкцией, привлекающей внимание издалека, как вход в небо. На нем так же стоит большой заголовок, в этот раз «АД», на всех языках Земли, на нем нет никаких отпугивающих рисунков, ни

других вольностей. Но заголовок изготовлен так, что его можно легко сменять на «НЕБО», также на всех языках Земли. У дежурного черта приготовлена возможность переодеться в святого Петра, включая необходимый костыль в виде ключа. Все это предназначено для ловли душ, блуждающих и утомленных красивых девушек, которых легко поймать на такой обман. В удачном случае дежурный не забывает запускать привлекательную музыку современного жанра, звучащую из таинственных мест.

     Жизнь в аду протекает аналогично, как в бурном большом светском городе с местной культурой, просвещением, общественной жизнью и в особенности, музыкой. Здесь отсутствуют лишь области здравоохранения и школьного воспитания, так как души не могут болеть, ни иметь детей.

     Почти все здешнее население составляют вполне приличные и добрые люди, которые сюда попали как-то несправедливо, или же сбежали из неба, где они не могли выдержать постоянные молитвы и обязательное пение святых песен. Это для них становилось с какого-то момента настоящими адскими пытками. Живут здесь и честолюбивые атеисты, которые чрезмерно много писали и выступали на Земле против Господь-Бога и ему это не могло, конечно, нравиться. К счастью, он еще не заметил, что для таких людей ад, как правило, является небом, а небо настоящим адом. В небе они сходят с ума уже в первый день и там они не имеют даже никакой возможности, чтобы покончить с такой жизнью.

     В аду уделяется много внимания перевоспитанию и исправлению настоящих преступников так, чтобы с ними было возможно жить без проблем.

Очень редко приходится употреблять против них здешние адские принудительные средства наказания. Здесь нет ни материальных богатств, ни секса, которые на Земле вызывают взаимную ненависть и злодеяния. С чертями здесь можно легко договориться. Если их никто злоумышленно не трогает, они интересуются только вином и спиртными напитками.

     Все здешнее население охраняет эту базу спокойствия перед внешним миром и Божьим глазом. При появлении нежелательных глаз они разыгрывают целый концерт непредставимых воплей, будто от боли. На всякий случай и без видимой опасности такие вопли время от времени отсюда раздаются, так что прохожие в ужасе спешат отсюда подальше. Дежурный черт таким еще советует, как им найти небо. В случае, когда проходит близко красивая девушка, он быстро переоденется одним лишь движением, с помощью электроники заменяет афишу на небо и заводит приятную музыку. Потом приветствует ее, как нового члена семьи с почестями и вводит ее в общество, которое ее сердечно принимает.

     В подземельях ада можно видеть всевозможные инструменты и оборудованик для физических пыток душ, главным образом целая аллея котлов. Из некоторых выходит пар и видно в них плавающие души и в некоторых даже чертей. Под такими поддерживают огонь другие черти, измазанные копотью и всевозможной грязью. Подойдя ближе, мы можем, однако, с удивлением наблюдать, как в них купаются души, как в банях, в других развлекаются девушки с чертями. Подальше в горячих котлах варится фруктовый квас и из их скошенных крышек стекает ручьем вкусный дистиллят.

Другой ряд котлов полон такой драгоценной жидкости.

--- OOO ---

     Наша Робин с облегчением вздыхает, когда уже стоит перед самым входом в небо и к тому же еще и перед святым Петром. Она представляла себе его по-другому, как более пожилого и строгого святого, а не как вежливого и услужливого молодого атлета. Даже о пароле он ее не спрашивал, поэтому она сама его ему сообщила. Она вся, облитая счастьем, не заметила ничего подозрительного и с радостью вошла вместе с ним в компанию веселых и добродушных людей, которые как раз что-то отмечали.

     Несмотря на то, что девушка себя здесь чувствовала как дома, она начала замечать некоторые странности. В первую очередь то, что здесь никто не молится и даже молиться не умеет, нигде не видела крестиков, ни других знаков религиозности, тем более ангелов. Спиртные напитки были здесь, правда, превосходные, но они же на небе не должны находиться. Она убедилась в том, что находится в аду, когда услышала те театральные вопли от имитируемой боли. Несмотря на то, что Робин со здешними людьми очень подружилась, она твердо решила отсюда уйти и искать настоящее небо. Тем более, что чувствовала по отношению к Господь-Богу обязанность, раз он ей доверял.

     Удобный случай к побегу вскоре настал, когда дежурный черт имел сложные переговоры с двумя грубыми преступниками у входа. Она незаметно проскользнула около него и сразу очутилась на воле. Она видела, что черт ее заметил, но не сделал ей никаких препятствий. Наверное, она была не первым таким случаем.

     Робин начала новый путь в поиске неба и приключений в этом неуютном пространстве. В этот раз ее уже никто не обманет, лицо дежурного черта она хорошо запомнила.

     Когда она после нескольких лет новых скитаний стояла опять перед аркой с написью «НЕБО», она уже не сомневалась в том, что это небо настоящее. Когда увидела дежурного ангела с мечом и старого святого Перта, не могло быть уже никаких сомнений, тем более, что теперь без пароля ей нельзя было даже приблизиться к ним.

     Она прошла святой контроль без проблем и надела на себя обязательную сутану с ожерельем. От группы из нескольких лиц отделился привлекательный молодой человек и направился к ней, как бы для приветствия и введения в здешнюю среду. Робин сразу узнала, что это сам Божий сын и поэтому покорно пала перед ним на колени со словами «ХВАЛЕН БУДЬ ИСУС ХРИСТОС». Он ее вежливо поднял со словами, что здесь уже не следует его обожать, а надо просто взаимно дружить. Она ему пообещала, что попробует быть ему близким человеком, но не знает, если она того достойна.  

     Божий сын познакомил Робин с группой своих поклонниц и взялся ее провести на осмотр всего неба. Робин понравилась группа девушек, но заметила у некоторых в глазах ревность за то, что он ей уделяет слишком много внимания.

     При прогулке по сказочно красивым пейзажам они встречали разные группы молившихся святых и хоры певцов, прогуливающихся здесь. Их святые песни и громкие молитвы с восклицаниями «АЛЛЕЛУЯ!» неслись и перемешивались на большие расстояния. Близость самого Божьего сына поднимала у них настроение и занимались этим с особым восторгом и без лишних инцидентов.

Она не замечала то, что как только они удалялись подальше, ругательств и неприличных слов было уже слышно больше, чем молитв.

     Однако Робин была удивлена тем, какая скучная здесь жизнь, и что большой благодатью становится место, где не слышны ни молитвы, ни хоры, хотя бы на короткое время. Но от них здесь никакого спасения нет и этому следовало бы твердо привыкнуть.

     Робин недолго наслаждалась вниманием и откровенной дружбой самого Божьего сына. Его вскоре увлекло лицо новой молодой прохожей, и Робин осталась одна и вне внимания ревнивых поклонниц. Одинокая она начала искать на своих прогулках новые знакомства, но находила лишь надоедливые молитвы и все более частые ругательства и опасное многозначное поведение святых по отношению к ней. Ее воспоминания о добрых людях в «аду» не дали себя долго ждать, и она соскучилась по ним. После очередных жестких злоключений с грубыми святыми она решила уйти отсюда и вернуться в ад. Простор между небом и адом она уже немного знала и несколько лет скитаний будут стоить того, чтобы стать наконец счастливой.

     Уйти оттуда было совсем не трудно и после всего лишь пары лет она уже опять стоит перед знакомым чертом и его адской аркой. Он ее издали узнал и не стал ни переодеваться, ни менять афиши. Вместо приветствия он ей сказал, что он знал, что она вернется, и что все ее с нетерпением ждут.

     Робин входит к ним в сопровождении специальной веселой музыки, которую включают лишь в таких случаях возврата любимых друзей. Даже слезы радости были видны.

--- OOO ---

     Кроме хоров и колядок доходит до пресвятейшего слуха Господь-Бога издалека иногда и веселый ритмичный джаз. В этот раз он подсознательно реагирует движениями тела в такт, что с восторгом подхватывает вся длиннейшая очередь душ. За короткое время превращается весь судебный престол в аргентинский карнавал и страстный испанский фламенго. С отличными солистами, которых мало кто бы здесь ожидал.

     Развеселившись от музыки, Господь-Бог вынимает из под престола пустую бутылку и показывает ее многозначительно чертику. Тому не надо ничего объяснять, он волшебным движением тут же протягивает руку, предлагая новый напиток самой дорогой марки, который он украл где-то в супермаркете. Господь-Бог внимательно рассматривает этикетку на ней, но опять покачивает головой, что это не то. В мгновение ока черт предлагает ему следующую, но он ее также отвергает. После очередной неудачи он шепчет ему, чтобы принес их домашний самогон. Черт весело смеется поскольку, он заранее был на это готов, но не решался что-нибудь такое предлагать. Господь-Бог с удовольствием принимает изделие из самого ада и долго с интересом разглядывает неприличные порно рисунки на нем, прежде чем взяться за вкусное дело.

     Может быть, сегодня он даже сжалится над алчными взглядами из толпы, которые ждут лишь того, чтобы он ушел на Землю по своим делам.

--- OOO ---

     Испуганно до самых недр своих костей глядит продавец супермаркета на прилавок, откуда по неизвестным причинам пропадают бутылки с самыми дорогими импортными спиртными напитками. Он придумал для такого ловкого вора остроумные ловушки, но бутылки все равно пропадают бесследно. После сегодняшнего случая он решил посыпать пол незаметным слоем муки, чтобы увидеть, что будет далее происходить.

     Так он работал несколько дней, все время поглядывая на полочку со страхом и нетерпением. Сегодня этого таинственного вора он обязательно узнает. Взглянув, он сейчас, не поверив своим глазам, увидел, что бутылки на месте уже нет. Он бросился разглядывать пол и там увидел ясное очертание каких-то мелких копыт. Весь дрожа, он бросился бежать к местному попу и неразборчиво ему стал объяснять, что у него происходит в магазине.

     Самоуверенный и наряженный, как пугало, поп с огромным крестом в руках и священной водой следует за ним широким шагом и успокаивает его словами, что пути Господа, мол, бывают непонятны. Но у полки он сам начал весь дрожать. Обливая ее самой свежей священной водой, он не знал, что ему на самом деле делать. Он стал бесконечно повторять «АПАГЕ САТАНАС», «АПАГЕ САТАНАС».

     Обратный путь он преодолел бегом, продавцу еще сумел посоветовать, чтобы он приходил на воскресные богослужения и на исповеди.

     По пути он несколько успокоился от произошедшего шока и начал о нем рационально рассуждать. Ему, может быть, сегодня даже повезло, как никому другому. Может быть, он сумеет разыграть для своих овечек чудо, например, с покачиванием, или исчезновением и появлением креста на алтаре? В результате чего-нибудь такого он мог бы стать из незаметного священника епископом или даже святым.

     Он уже видит себя в сказочной обстановке в сане наряженного епископа, в окружении привлекательной женщины, личного повара с богатым столом, секси секретаршей и, самое главное, хорошенькими министрантами.

--- OOO ---

     Вся в бинтах и в гипсе, Робин с трудом открывает глаза, чтобы понять, где она находится. С удивлением она осознает, что рядом здесь мама, которая ее держит за руку. Она ей в слезах говорит, как рада, что живет и что врач обещает, что будет в порядке.

     Она в своих мыслях находится еще в мире душ и ангелов, но уже сознает, что все это был лишь большой фильм, пережиток из клинической смерти, которую она на себе испытала.

     Она говорит маме, что видела большой тяжелый сон, точно как из своих уроков по религии и из вестей об атеистах. Когда-нибудь она ей все это подробно расскажет.

г. Прага, март 2018 г.
Штефан Коточ


Посмотреть и оставить отзывы (24)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Смерть Петра Христофоровича
  • Пропуск в герои
  • Чёрный юмор неунывающих атеистов
  • Ленин, Хрущёв и 12 библейских лжепророков о «близком Рае на Земле»
  • О вечности и загробной жизни

    Пришествий на страницу: 572

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.