©ГУРУ ВАР ИНДРИЯ

СОДЕРЖАНИЕМ РЕЛИГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ИНДУЛЬГИРОВАНИЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЕСТЬ ЛИ БОГ

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ И УБОЙНЫЙ АРГУМЕНТ ПРОТИВ ВСЕХ РЕЛИГИЙ

Споры между верующими и атеистами чаще всего ведутся не по существу дела. Примером такого спора является спор о том, существует ли бог. На самом же деле ЕДИНСТВЕННЫМ СПОРОМ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА НА ТЕМУ РЕЛИГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЛИГИЯ.

В своей предыдущей статье (Русская Православная Церковь как филиал госбезопасности СССР-РФ) я писал, что все религиозные организации, независимо от состава той или иной религии, являются просто спецслужбами. И эти спецслужбы (религиозные организации), используются для промывки мозгов и зомбирования людей.

Встает вопрос: если религиозные организации - спецслужбы, то чем является сама религия? Что является содержанием религии?

Карлос Кастанеда в своих книгах ввел термин индульгирование (от английского indulge - быть снисходительным, потворствовать, потакать себе, оправдывать и т. п.). Определение такое: индульгирование это замена необходимого действия его суррогатом. Классическим примером индульгирования является ситуация, когда человек собирается делать по утрам зарядку, но вместо того, чтобы заниматься зарядкой, каждый день говорит, что начнет со следующего утра регулярно делать утреннюю зарядку и в результате так и не начинает заниматься физкультурой. В данном случае мысли и слова о зарядке являются суррогатом действия.

Есть еще много способов индульгирования. Например, человек, на которого напал грабитель, испытывает страх и орёт, вместо того, чтобы ударить нападающего грабителя или убежать от него. Тут страх и крики являются суррогатом необходимых действий (необходимые действия - борьба или бегство).

Еще пример. Однажды мне с приятелем надо было сесть в автобус, который уже стоял на остановке, а до остановки было большое расстояние, приятель стал говорить, что мы не успеем, тогда я просто побежал к автобусу, приятель побежал за мной, в результате оба успели сесть. То есть мой приятель индульгировал, а я действовал. А если бы мы оба индульгировали, то автобус уехал бы без нас.

Религия является индульгированием. Все, что есть в религии - чистое индульгирование. Ведь и попытка предсказать события, и желание получить потустороннюю помощь, и расчитывание на бессмертие души... - все это просто индульгирование. События надо не предсказывать, события надо создавать самим, для чего надо действовать, а не индульгировать. На потустороннюю помощь лучше не расчитывать - вдруг не придет, поэтому надо действовать самому.

Есть люди, которые становятся религиозными от одиночества. И в этом случае религия - индульгирование. Бывает, что в религии ищут точку опоры в жизни. Точка опоры - излишество, надо действовать, а не обманываться наличием какой-то опоры.

А теперь предположим, что существует бог, который создал этот мир. Предположим, что бог заинтересован в нас и активно вмешивается в события, то есть станем на позиции теизма.

В таком случае обращаться к богу за просьбами - чистое индульгирование, так как бог все равно знает все наши потребности и пожелания. Его просить просто бессмысленно - если бог захочет, то сделает и без просьб. И вообще, весь религиозный культ - просто бесполезная потеря времени, которое можно использовать для совершения действительно нужных действий.

Все разговоры о загробной жизни также являются индульгированием - живем то мы на этом свете и заботиться надо не о загробной жизни а об этой. И любые ссылки на на загробную жизни - индульгирование, подобно тому, как индульгирует человек, оправдывающий несовершение необходимых действий ссылками на лучшее будущее.

То есть, независимо от того, принимаем мы существование бога или нет, содержанием религии является индульгирование.

Индульгирование - огромное зло. Именно индульгирование делает людей слабыми.

Так как содержание религиозного культа - индульгирование, то отсюда следует вывод: все виды религии несут вред.

4-6 сентября 2001