Глава 13. Архитектура "Потопного периода"
Теперь настало время вернуться к ориентирам, на основе которых автором определялось вероятное положение Северного полюса до «проскальзывания» земной коры (т.е. до Потопа): к сооружениям Теотиуакана и пирамидам на плато Гиза. Принимая за дату их постройки XI тысячелетие до н.э., автор вошел в резкое противоречие с официальной исторической точкой зрения, согласно которой пирамиды плато Гиза были построены лишь в III тысячелетии до н.э., а комплекс Теотиуакана и того позже.
Автор надеется, что читатель способен достаточно спокойно принять подобную историческую «ересь», с учетом того, что геологические и археоастрономические исследования последнего времени также относят возведение, по крайней мере, Сфинкса и пирамид на плато Гиза к XI тысячелетию до н.э. (см. ранее). Кроме того, в защиту данной точки зрения выступают и сами очевидцы событий - наши предки.
Так, скажем, индейцы Теотиуакана не только категорически отвергали собственное участие в его постройке, но и указывали на богов в качестве авторов строительства. Более того, именно с пирамид Теотиуакана и с их помощью, как гласит мифология, боги восстанавливали порядок на небе после Потопа, что задает достаточно жесткую привязку по времени к периоду катаклизма (XI тысячелетие до н.э.) и допускает «допотопное» строительство данного комплекса.
Древние египтяне были столь же категоричны в отношении как Сфинкса, так и пирамид на плато Гиза.
«...сами египтяне не раз подчеркивали, что Сфинкс гораздо древнее Хефрена... что в одной из надписей IV династии, к которой принадлежал фараон Хефрен, говорилось о Сфинксе как о памятнике, тайна происхождения которого теряется во мраке времен; что он был найден случайно во времена IV династии» (В.Бабакин, «Самые большие загадки прошлого»).
«Египтяне верили, что боги, с участием самого «бога мудрости Тота», возвели пирамиду в Гизе во время «золотого века», когда боги жили на земле...» (Р.Бьювэл, Э.Джилберт, «Секреты пирамид»).
«Стела с описью, как ее назвали, была найдена в Гизе в XIX веке французским археологом Огюстом Мариеттом. Ее появление вызвало эффект разорвавшейся бомбы, потому что из ее текста четко следовало, что и Великий Сфинкс, и Великая пирамида ( и еще некоторые сооружения на плато) существовали задолго до того, как Хуфу сел на трон. В надписи также Исида именовалась «Хозяйкой пирамиды», имея в виду, что монумент был посвящен богине волшебства, а вовсе не Хуфу» (Г.Хэнкок, «Следы богов»).
Странно, что официальная историческая наука предпочитает не замечать также явное противоречие между «безымянностью» Сфинкса и пирамид Гизы и прямо-таки патологическим стремлением честолюбивых фараонов присваивать себе авторство величественных сооружений предков (в наличии такой традиции у фараонов официальная египтология не сомневается). Ведь при чрезвычайно высокой насыщенности надписями подавляющего большинства памятников Древнего Египта ни у Сфинкса, ни у пирамид Гизы нет никаких опознавательных авторских знаков (единственная найденная надпись внутри Великой пирамиды сейчас признана археологической фальсификацией).
Еще более странно, что официальная история категорически не хочет замечать технологических «несуразиц», обнаруживаемых в этих сооружениях. Скажем, широко известна прямо-таки невероятная степень точности, достигнутая древними строителями в Великой пирамиде. И это совершенство исполнения не ограничивается уже упомянутой выше точностью ориентации пирамиды по сторонам света.
«Уверенно и эффективно забавляясь с более чем шестью миллионами тонн камня, создавая галереи, камеры, шахты и коридоры, добиваясь почти идеальной ориентации по ключевым точкам, таинственные строители Великой пирамиды находили время и для других фокусов, в том числе с размерами огромного монумента» (Г.Хэнкок, «Следы богов»).
«...размеры плит [облицовки ] выдержаны с точностью около 0,2 миллиметра, причем стыки подогнаны так, что в них нельзя просунуть лезвия перочинного ножа. «Даже просто уложить плиты с такой точностью - достижение, но сделать это с цементной связкой - вещь почти невозможная»(У.М.Флиндерс Петри)» (там же).
«...юго-восточный угол немного не дотягивает до прямого и составляет 89 градусов 56’27”. Размер северовосточного угла 90 градусов 3’2”, юго-западного 89 градусов 56’27”, а вот северо-западному не хватает двух секунд (89 градусов 59’58”)» (там же).
«...основание Великой пирамиды Хеопса имеет... менее чем сантиметровый уклон на протяжении 230 метров, что составляет ошибку примерно в 0,004 процента» (Я.Малина, Р.Малинова, «Природные катастрофы и пришельцы из космоса»).
Высочайший уровень мастерства древних строителей можно заметить не только во «внешних» характеристиках пирамиды, но и в ее внутренней конструкции (см. Рис.23).
«Точность прокладки коридора потрясающа: на всем его протяжении, сверху донизу, среднее отклонение от прямой не превышает по стенам шести миллиметров, по потолку - восьми» (Г.Хэнкок, «Следы богов»).
И это при условии наклонности огромных блоков !!!
«В размерах саркофага [в камере царя ] не обошлось без неких математических игр. Так, его внутренний объем 1166,4 литра, внешний - ровно вдвое больше - 2332,8 литра. Такую точность (до пятой значащей цифры) нельзя считать случайным совпадением, причем стенки... обработаны мастерами высочайшей квалификации и опыта с точностью, которую могут обеспечить лишь современные станки» (там же).
«Это, разумеется, точность выдающаяся. И как почти все, связанное с Великой пирамидой, с большим трудом поддается объяснению. Столь точная строительная техника (ее точность - на уровне лучших современных образцов) могла сформироваться лишь после тысяч лет развития и экспериментов. однако в Египте не существует никаких следов такого эволюционного процесса. Великая пирамида и ее соседки по Гизе явились как бы из черной дыры в истории архитектуры, такой глубокой и широкой, что ни ее дна, ни сторон не видно» (там же).
«Почему в предположительно «примитивном» каменном монументе, построенном свыше 4500 лет назад, мы встречаемся со странным, всепоглощающим стремлением соответствовать стандартам точности времен машинной цивилизации?» (там же).
Пренебрегая всеми этими «деталями», официальная историческая наука упорно продолжает приписывать строительство пирамид Гизы древним египтянам времен фараонов IV династии (III тысячелетие до н.э.).
Только представьте себе эту картину: люди, которые обрабатывают каменными или, в лучшем случае, медными мотыгами землю, оказываются способными возводить с невероятной точностью гигантские сооружения, производя при этом в промышленных масштабах то, что наша современная цивилизация способна делать лишь в штучных экземплярах.
«Только на одну пирамиду Хеопса пошло около 6,3 миллионов тонн вырубленных в каменоломнях и тщательно обработанных каменных блоков» (Р.Бьювэл, Э.Джилберт, «Секреты пирамид»).
«Занимая площадь 5,4 гектара, она весит свыше шести миллионов тонн... и состоит... из 2,3 миллиона блоков известняка и гранита. К этому некогда добавлялись 8,9 гектара зеркально гладкой облицовки...» (Г.Хэнкок, «Следы богов»).
«Сооружение каждого блока облицовки площадью двадцать квадратных метров, равнозначно полировке зеркала телескопа на горе Паломар (США). Чтобы уяснить величие труда египтян, достаточно вспомнить, что таких блоков было двадцать семь тысяч. Им удавалось тысячи лет назад производить серийно то, что современная промышленность стройматериалов выпускает только под маркой ручной выделки» (Н.Непомнящий, «По следам великанов»).
Цивилизация, основывающаяся на примитивном сельском хозяйстве и животноводстве, не знающая еще даже черной металлургии (т.е. производства железа) оказывается способной возводить громадные сооружения, ориентированные по сторонам света на пределе возможностей современных геодезических инструментов.
Люди, не знакомые с высшей математикой и простейшими физическими законами находят и реализуют конструкционные решения, совершенные с точки зрения сопромата.
«Пример... искусства [строителей ] демонстрировали тяжеленные блоки перекрытия - каждый из них был уложен чуть круче, чем общий угол наклона галереи. Согласно мнению крупного археолога и геодезиста Флиндерса Петри, это было сделано, «чтобы нижний угол каждого камня входил в паз, высеченный в верхней части стены, как собачка в храповое колесо; соответственно ни один камень не давит на предыдущий, и их давление не суммируется по всей кровле; каждый камень удерживается боковыми стенками по отдельности»» (Г.Хэнкок, «Следы богов»).
Еще больше поражает технический анализ следов обработки гранита, из которого изготовлен «саркофаг» в камере царя.
«[Саркофаг вырезан из гранитного блока очень высокой твердости совершенно непонятно каким инструментом ]. Еще большая таинственность окружает обработку внутренней полости саркофага, которая представляет значительно большую сложность, чем вырезание из блока породы» (там же).
«Достойным удивления является величина сил резания, о которой свидетельствует скорость, с которой сверла и пилы проходили сквозь камень; по-видимому, при сверлении гранита 100-миллиметровыми сверлами на них действовала нагрузка не менее 1-2 тонн. У гранитного керна N 7 спиральная риска, оставленная режущим инструментом, имеет шаг вдоль оси отверстия, равный дюйму (25,4 мм), при длине окружности отверстия 6 дюймов (152,4 мм); этому соответствует потрясающая скорость резания... Такую геометрию спиральных рисок нельзя объяснить ничем, кроме того, что подача сверла осуществлялась под огромной нагрузкой...» (там же).
Характер обработки поверхности «саркофага» требует для получения достигнутого результата (с точки зрения современной техники) использования при его изготовлении... ультразвукового сверла или газодинамического лазера!!! А египтяне якобы делали это медными инструментами...
Картина вместо фантастичной становится все более и более бредовой...
Так и хочется посоветовать историкам хотя бы изредка знакомиться с техническими достижениями нашей цивилизации и советоваться со специалистами из других областей. Тогда в их реконструкции прошлого будет, по крайней мере, меньше несуразиц...
А пока можно констатировать, что версия мифов по авторству пирамид Гизы в лице богов оказывается намного ближе к нормальной логике, чем официальная египтология. И чем больше обнаруживается технических и конструкционных деталей, заложенных в пирамидах Гизы (равно как и в пирамидах Теотиуакана), тем все больше аргументов набирает точка зрения, согласно которой человек просто не мог построить данные сооружения.
При этом выводе все логические противоречия разрешаются сами собой, поскольку в определении датировки строительства комплекса Гизы и Теотиуакана мы перестаем быть связанными текущим уровнем развития известной нам человеческой цивилизации. В таком случае версия постройки Теотиуакана и комплекса Гизы в XI тысячелетии до н.э. перестает производить шокирующее впечатление, а эпицентр сильных эмоций перемещается на вопрос о присутствии на Земле в эти древние времена некоей высокоразвитой цивилизации «богов», которых наши предки и не пытались назвать людьми.