Я создаю на основе своих открытий новую философию, которая диалектически отрицает все предыдущие философии и религию. Сформулированы основные идеи. Необходимо развивать эти идеи дальше для создания целостной философской системы, и в этом процессе может участвовать каждый человек. 

Краткое изложение концепции новой философии (20 стр.)

Я определил предмет философии (Вселенная, жизнь, человек, общество).

Я дал определение, что такое Вселенная, человек, сознание, язык, слово.

Я раскрыл процесс, как возник первый человек, частично как возникла жизнь. Жизнь существует только на земле.

Я даю обоснование утверждению о ложности идей бога, коммунизма и демократии.

Люди могут мыслить только в рамках существующих идей - правильных (правильное мышление) и неправильных (ложное мышление). Для нового мышления нужны новые идеи, которые создаются индивидуумами, а не коллективами. Сознание общественно по форме и индивидуально по содержанию, так как язык один на всех, а органы чувств у каждого человека свои.

Неправильное мышление вызывает неправильные действия, но кто определяет, что правильно, а что неправильно? А судьи кто и почему? Каждый человек – это мера всех вещей (наиболее общая теория относительности).

Одно и то же событие (вещь) может быть правильным (добром) для одних и неправильным (злом) для других. Противоположные оценки могут даваться гражданами одной страны, разных стран и представителями разных поколений (например, отношение к царской России, Советскому Союзу и современной России).

Жизнь – это трата и восполнение энергии (поддержание равновесия между двумя противоположностями). В самой жизни заложены противоположные функции, которые выполняют люди для обеспечения жизни: производители и потребители материальных благ, продавцы и покупатели, продукты и деньги. Для одних - прибыль, для других – убыток. Если в одном месте прибавится, то в другом месте на столько же убавится (Ломоносов).

Все существующее всегда стремится к состоянию равновесия, к стабильности, которое возможно только при равенстве противоположных частей.

ЧЕЛОВЕК - это единство МАТЕРИАЛЬНОГО и ДУХОВНОГО

МАТЕРИАЛЬНОЕ - это организм человека, ДУХОВНОЕ - это сознание человека.

СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА - это неврожденная (непередаваемая по наследству генетически) способность организма быть человеком, способность выполнять весь комплекс функций человека.

Сознание можно сравнить с профессией. Профессия - это способность выполнять определенную работу. Профессия - это не процесс работы и не результат работы (деталь, продукт).

СОЗНАНИЕэто нематериальная, духовная составляющая человека.

СОЗНАНИЕ - это не материальный биологический процесс (отражение, физиология или психика) и не результат этого процесса (биологические чувства, образы).

Все животные, как и человек, имеют органы чувств, с помощью которых они воспринимают действительность, в том числе и в виде образов (отражений предметов).

СОЗНАНИЕМ обладает ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК. Ни одно животное сознанием не обладает и не может обладать.

СОЗНАНИЕ может быть только общественно-индивидуальным и не может быть отдельно общественным или отдельно индивидуальным.

СОЗНАНИЕ общественно по форме (по языку) и индивидуально по содержанию (по организму), так как язык один на всех, а органы чувств у каждого человека свои.

Все люди знают слова языка (формы), но каждый человек заполняет эти формы содержанием (предметами природы) индивидуально с помощью своих и чужих органов чувств. Например, каждый знает слово “улица” (форма), но в городе он знает только те улицы, которые видел сам, или про которые читал (использование органов чувств другого человека).

Все слова в том числе и слово “бог” созданы человеком, поэтому можно сказать, что человек создал бога, а не бог создал человека. Атеист может доказать, что бог создан человеком, а верующий свое утверждение о существовании бога доказать не может. Нельзя доказать существование несуществующего. Передача слов от одного человека к другому человеку осуществляется только путем общения с участием конкретных предметов, обозначаемым данным понятием. Абстрактные понятия вторичны по отношению к понятиям, обозначающим реальные предметы (частички Вселенной).

 

Сознание человека состоит из трех элементов:

  • самосознание (“Я” как противоположность “не-Я”)
  • мышление (способность мыслить)
  • язык (связь между человеком и природой).

Каждый человек рождается животным с потенциями стать человеком. Жизнь человека состоит из двух фаз:

1. Потенциальная животная фаза - от момента образования зиготы в результате соединения мужской и женской половых клеток до момента появления сознания у ребенка.

2. Фаза истинно человеческой жизни.

Первая животная фаза состоит из двух периодов:

  • период до рождения (9 месяцев), в течение которого отсутствует словесное общение ребенка с родителями
  • период после рождения (несколько месяцев), в течение которого у ребенка возникает сознание под влиянием родителей в результате общения с ними.

В потенциальной фазе каждый человек (будущий верующий и неверующий, ученый и поп, король и нищий, герой и бандит) повторяет в сжатой форме процесс превращения в человека первой обезьяны. Ребенок становится человеком только в момент возникновения у него сознания под влиянием родителей в процессе общения с ними. Если у ребенка не вырабатывается сознание, то он навсегда остается животным. У обезьян-брахиаторов фаза превращения в человека длилась 5 – 7 млн. лет с момента появления прямоходящих существ (10 – 12 млн. лет назад) до момента появления спонтанным образом сознания у первой обезьяны (5 – 7 млн. лет назад).

Линия человека как вида едина и беспрерывна от начала до конца, в ней нет никаких ответвлений, так как сознание не передается по наследству генетически. В единой линии человека нет и не может быть какой-либо одной исключительной генетической линии (например, “арийской”), так как ребенок – это продукт двух генетических линий в первом поколении (родители), четырех во втором (бабушки и дедушки), восьми в третьем и т.д. Человечество может существовать только благодаря смешению генетических линий. Все человечество взаимосвязано генетически.

Для всех живых существ, включая человека, действуют одни и те же генетические законы, открытые Менделем (опыты с горохом), и теория хромосомной наследственности, открытая Морганом (опыты с мушкой дрозофилой). Почему для получения знаний о человеке опыты проводятся с растениями и животными? Какая связь? Генетическая связь устанавливает происхождение разных видов (например, человека и гороха, человека и мушки дрозофилы) одного из другого или от одних предков. Человек непосредственно произошел от обезьяны, а опосредованно через эволюционную цепочку – из растений.

Люди генетически не рождаются:

  • ни рабовладельцами, ни рабами;
  • ни королями, ни рабочими;
  • ни миллиардерами, ни нищими;
  • ни верующими, ни атеистами;
  • ни учеными, ни попами;
  • ни героями, ни бандитами;
  • ни алкоголиками, ни наркоманами;
  • ни американцами, ни русскими, ни китайцами (США существуют только 200 лет, Россия более 1 тыс. лет, Китай более 3 тыс. лет, человек 5 – 7 млн. лет).

ЧЕЛОВЕК – это совместный продукт ПРИРОДЫ и ОБЩЕСТВА

Природа создает организм, а общество превращает его в человека.

Природа (генетика) создает материальную часть человека (организм), а общество (не бог) - духовную часть (сознание).

Природа (генетика) создает организм (совокупность анатомии, физиологии и психики), а общество (не бог) превращает его в человека.

Природа может создать только материальную часть человека (животный организм), она не может создать духовную часть человека (сознание).

Природа (генетика) не может создать человека.

Природа (генетика) не может создать сознание.

Природа (генетика) не может создать общество.

Человек не может возникнуть, развиваться и существовать вне общества.

Каждый человек – это создание общества, а не бога.

Между моментом возникновения организма (материальной части человека) и моментом появления у него сознания (духовной части человека) существует разрыв во времени равный приблизительно 1,5 года.

Конкретный человек – это продукт конкретных родителей (генетика) и конкретного общества (общественный строй, семья, положение в обществе, условия жизни, воспитание, уровень знаний в обществе и у данного человека и т. д.).

Конкретный человек – это продукт конкретных условий, и в этом проявляется историзм сознания, общества и знания.

Люди не рождаются ни плохими, ни хорошими. Такими их делают общественные отношения. Плохих неправильных людей создают плохие неправильные общественные отношения. Отнесение людей к категории “хороших” или “плохих” зависит также от норм морали, принятых в обществе. Гитлер был хорошим, кумиром, вождем для немцев времен фашистской Германии.

Пороки в обществе (эксплуатация, насилие, нищета, бандитизм, наркомания, несправедливость) можно ликвидировать только путем изменения общественных отношений, путем создания справедливого общества, путем ликвидации деления общества на противоположные классы (хозяева и наемные рабочие). Эволюционным путем без изменения сущности существующих общественных отношений (деление на противоположные классы, на бедных и богатых) нельзя устранить основу пороков и несправедливости в обществе.

В несправедливом обществе новорожденные дети, которые только что появились на свет и ничего еще не совершили, сразу же становятся богатыми или бедными. Почему это происходит? Кто определил или постановил, что дети должны отвечать за своих родителей, страдать из-за того, что их родителей грабили в течение всей их жизни? Почему борцы за права человека даже и не думают об этом?

Чем лучше 2 млн. беспризорных детей, 5 млн. молодых наркоманов в так называемом “демократическом обществе” по сравнению с миллионами убитых во времена войны или расстрелянных в сталинские времена. Это геноцид народа под видом демократии.

Уровень развития конкретного человека, его полезность для общества зависят от общественного строя, а не от расположения планет, как ложно утверждают астрологи.

Истина одна – что-то существует, или не существует. В основе истины всегда лежит аксиома, т. е. очевидная ценность, реальность, существование которой не надо доказывать никому даже слепому - любой человек может воспринимать ее непосредственно. Никому не надо доказывать существование Солнца.

Ложь – это то, что имеет ложную основу (несуществующее объявляется существующим, одно выдается за другое - ложь выдается за истину, зло за добро).

Истина – это добро, а ложь – это зло. С ложью необходимо бороться, надо ликвидировать условия для ее преднамеренного создания и распространения. Не будет создателей и распространителей лжи - не будет и самой лжи, не будет распространителей религии – не будет и самой религии.

Выдумка - это пустышка без реального содержания. Выдумать можно все что угодно (любые сказки, любые миры, любых существ, сверхъестественное, космический разум, множество богов, ангелов, святых, колдунов, ведьм, чертей, экстрасенсов, НЛО, медитацию, ложную философию, ложные теории, ложные неправильные общественные отношения и т. д.). С помощью обмана (преднамеренная ложь) или по ошибке, заблуждению (непреднамеренная ложь) пустышки можно наполнить любым содержанием

Бог, коммунизм, демократия – это ложные идеи, слова-бессмыслицы, слова-пустышки, формы без реального содержания, поэтому можно сказать, что современное общество пронизано ложью. Вера в бога, коммунизм и демократию – это вера в человека, который говорит тебе, что бог существует, коммунизм можно построить, демократия – это власть народа. Ничего этого не существует и не может существовать в реальности по принципу.

Слово “демократия” (народовластие) состоит из двух частей: демос – народ, кратос – власть. Власть – это не выборы (что пытаются внушить людям - одно подменяется другим), а насилие, господство одной группы над другой. Понятие народ (единое целое) не предполагает его деления на две противоположности. Тогда встает вопрос: над кем народ осуществляет власть? Над самим собой или над ненародом? Выборы в современном виде – это идиотизм, который выдается за благо под видом демократии.

Власть – это всегда господство и насилие меньшинства над большинством. Основой власти является сила, а основным элементом силы является масса (F = m × a). Меньшинство действует группой, с помощью партии, с помощью оружия, а большинство действует поодиночке, поэтому оно беззащитно.

Партия – это масса, с помощью которой ее лидеры (не рядовые члены) приходят к власти с целью осуществления господства и насилия. Наличие партий делит людей на партийных и беспартийных. Почему и для чего происходит такое деление? Для чего создаются группировки, партии? Почему партии (группы людей) имеют особый статус в обществе? Может ли общество существовать без партий? Могут ли все люди быть беспартийными или членами только одной партии? Что дает человеку членство в партии – господство, защиту, принадлежность к большой массе? Какова функция членов партии (рядовых и лидеров) в обществе?

Власть существует с древнейших времен, когда люди еще жили стадом. Тогда власть принадлежала вожаку и базировалась только на его грубой силе. Со времен возникновения человека люди никогда не жили в условиях равенства и справедливости. Общество всегда держалось и держится на принципе силы и насилия.

Коммунизм – это также ложная идея. Ошибка была допущена Марксом, который спутал два понятия: “индивидуальный труд” и “общественное производство”. Труд как затрата энергии может быть только индивидуальным и не может быть общественным. Когда человек трудится, то он тратит свою энергию, и ни один другой человек в этом процессе не участвует и не может участвовать. Производство же носит общественный характер, так как современный уровень развития средств производства не позволяет одному человеку выпускать готовую продукцию.

Собственность предполагает наличие двух процессов – создание продукта и его потребление. Оба процесса могут быть только индивидуальными с точки зрения затраты энергии. Любой продукт создается трудом. Труд как затрата энергии может быть только индивидуальным. Любое потребление (получение энергии) также может быть только индивидуальным. Глоток воздуха, использованный для дыхания одним человеком, не пригоден для использования другим человеком. Каждый вдыхает свой воздух, а не общий. Рабочее место (пространство), занимаемое одним человеком, не может одновременно быть занято другим человеком. Собственность может быть только индивидуальной или объединенной, в которой каждый человек имеет свою долю. Собственность должна основываться на труде, и это можно обеспечить только в условиях справедливого общества. Любой продукт создается трудом, но в несправедливом обществе только мизерная часть продукта становиться собственностью его создателя в виде заработной платы. Большая часть продукта насильственно присваивается другими людьми двумя способами: “законным” (экономическим) грабежом и незаконным (бандитским) грабежом. “Законный” грабеж осуществляется путем эксплуатации (путем присвоения прибавочной стоимости, которую открыл Маркс) или спекуляций. Незаконный грабеж осуществляется путем бандитизма. “Законность” присвоения чужого продукта в виде прибавочной стоимости (“законный грабеж”) устанавливается капиталистической революцией. Революция устанавливает негласный закон эксплуатации и делит людей на противоположные классы (рабовладельцы и рабы, помещики и крепостные крестьяне, хозяева и наемные рабочие). На основе негласного неписанного закона деления людей на противоположности разрабатываются и принимаются юридические законы.

В справедливом обществе не будет власти (господства и насилия). Все отношения в обществе будут определяться материальным производством, которое является основой общества. Производители материальных благ не могут быть паразитами. В справедливом обществе зависимость материального производства от чиновников (основа паразитизма) будет ликвидирована, и будет установлена противоположная зависимость - зависимость чиновников от материального производства.

Чиновники будут наниматься материальным производством в качестве координаторов и будут полностью зависеть от него. В справедливом обществе не будет хозяев и наемных рабочих, не будет конкурентов, противников и врагов. Все люди будут собственниками, и каждый человек будет стремиться помочь другому человеку подняться до своего уровня.

Люди верят в справедливость в раю на небесах, но не верят в справедливость в обществе на земле. Почему?

В природе существует пищевая цепочка, которая определяет последовательность возникновения видов и обеспечивает их существование. Основой этой цепочки является растительность. Первыми живыми существами были растения, и все остальные живые существа возникли из растительности. Растения имеют механизм фотосинтеза, а животные такого механизма не имеют. Животные в том числе и человек вторичны по отношению к растениям, которые являются накопителями солнечной энергии для всех животных. Растения могут существовать без животных, а животные без растений существовать не могут. Растения живут за счет солнечной энергии, а не за счет других живых существ. Растения не могут быть паразитами.

В обществе в дополнение к природной пищевой цепочке существует цепочка присвоения материальных благ социальными паразитами. Основой этой цепочки (объектом для паразитирования) являются производители материальных благ. Паразитами являются люди, которые ничего не производят, но имеют все материальные блага.

Развитие человечества направлено вперед к прогрессу, к справедливому обществу. В своем развитии человечество прошло четыре общественно-экономические формации. Последней формацией будет справедливое общество, так как в нем не будет деления на противоположные классы и антагонистических противоречий между ними. Процесс развития общественной формации аналогичен процессу развития материальной формы: начало – развитие - конец. Начало (возникновение из предыдущей формы) и конец (переход в другую форму) являются революционными событиями для данной формы. Развитие (эволюция) формы начинается только после ее возникновения. Как и материальная форма, социальная форма не может возникнуть из ничего (из несуществующего). Если есть форма, то она обязательно должна пройти через все этапы своего развития от начала до конца, их нельзя избежать, и через них нельзя перескочить. Процесс развития формы неразрывен. Переход одной формы в другую возможен только в конечной фазе и невозможен в начальной фазе (перескок в развитии). Ребенок не может сразу же превратиться в старика, частный капитализм не может перейти в справедливое общество.

Переход к справедливому обществу возможен в условиях государственного капитализма (социализма), когда собственность принадлежит чиновникам, и имеются условия для превращения каждого человека в собственника. Социализм является государственным капитализмом, так как сохраняется основные признаки капитализма: наемный труд и эксплуатация. Государственный капитализм (социализм) находится ближе к справедливому обществу, чем частный капитализм. Через государственный капитализм аналогичный социализму в СССР пройдут все страны, так как государственный капитализм является объективным этапом развития (эволюции) капиталистической формации (формы). Государственный капитализм (социализм) является высшей ступенью развития капитализма перед его закатом и переходом в справедливое общество. При государственном капитализме обеспечивается высшая степень концентрации производства и собственности в руках государства, т. е. чиновников. В государственном капитализме реализуется основной закон капитализма достижения максимальной степени и масштаба эксплуатации – задавить конкурента и прибрать его собственность в свои руки. Процесс развития частного капитализма и его превращение в государственный капитализм в соответствии с объективными законами капитализма нельзя остановить никакими препятствиями в виде искусственных (человеческих) законов, например, законом о монополиях.

В 1991 году в России произошла контрреволюция, которая отбросила наше общество из государственного капитализма назад в дикий частный капитализм. Вместо движения вперед к справедливому обществу страна была отброшена по воле определенных сил назад к обществу, в котором господствуют законы джунглей. Для сколачивания первоначального капитала был осуществлен захват государственной собственности и грабеж большинства населения.