А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Все авторы

    Богословский М.М.

    17.03.2010 Статьи/Христианство
    Время собирать камни... (комментарии)
    Статья о христианской морали.

    25.02.2010 Статьи/Религии
    За что отвечает Иисус Христос? (комментарии)
    События, происходящие сегодня в христианской Церкви, дают повод, чтобы ещё раз поговорить о наиболее важных проблемах христианской Церкви и её учения.

    10.02.2010 Статьи/Конституция и религии
    Государство и Церковь в современной России (комментарии)
    Высылаю статью, которую отказались печатать "СПб ведомости",заявив мне, что она слишком агрессивна!

    22.12.2009 Статьи/Осторожно! Попы!
    Незамоленные грехи Русской Православной Церкви (комментарии)
    Несмотря на то, что по Конституции Церковь у нас отделена от государства, она, как и в царский период, получает полную поддержку своих интересов на всех уровнях государственной власти. Более того, нынешнее положение РПЦ выгодно отличается от её статуса до 1917 года, когда она не имела самостоятельности и была подчинена высшему светскому руководителю государства – царю. Набрав за короткое время силу, она настолько осмелела, что впервые в истории русского государства заявила на своем соборе о возможности её неповиновения государственной власти («Основы социальной концепции РПЦ»).

    17.12.2009 Статьи/Библия
    Нелепости учения о Христе, делающие его противоречащим здравому смыслу (комментарии)
    «Я убедился, что учение Церкви есть теоретически коварная и вредная ложь…» (Л.Н.Толстой).

    17.12.2009 Поговорим о боге/Бог
    Един ли «единый Бог» ? (комментарии)
    Одной из популярных сегодня среди верующих монотеистических религий идей является утверждение о том, что Бог един, но у него лишь разные имена. В подтверждении этого можно привести слова президента Российского еврейского Конгресса Владимира Слуцкера, сказанные им не так давно в интервью газете «НГ-религии»: «Творец един… Сами же религии являются лишь его методами донесения этой единой системы до той или иной этнической группы или народа». Между тем ни в религиозной литературе, ни в научных работах эта идея сегодня не обсуждается. По умолчанию, она приняла форму догмы. Этот пробел и призвана заполнить предлагаемая статья, рассматривающая эту проблему с религиоведческих позиций.