Отзывы на публикацию

АТОМ против бога.

НГ Религии

СМИ/Конституция и религии

Московские атеисты считают государственный гимн религиознымПолный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 49345) Ивентьев С.И. 18/01/2011
СОЮЗ ЭТИКИ И ЮРИСПРУДЕНЦИИ


В нашем переменчивом мире происходят глобальные перемены, которые направлены
на переосмысление и узаконивание новых общечеловеческих ценностей. В науке под общечеловеческими ценностями понимают то, что для человека имеет главное значение и стоит выше интересов не только отдельных людей, но и различных классов и групп. В связи с открытием в России и введением в юридическую науку четвёртого и пятого поколений прав человека, произошли переоценка общечеловеческих ценностей, объединение объекта изучения правоведения и этики, а также формирование совсем новой, в отличие от западной, системы этики.

Ключевые слова: Любовь, этика, права, человек, юриспруденция, ценности.




К основным фундаментальным вопросам этики учёные относят соотношения морали-права и личности-государства. Полем этики выступает мораль, нравственность и общечеловеческие ценности.
При развитии античной и средневековой юриспруденции наблюдается синкретическое единство этики и юриспруденции [1,с.301-303].
Начиная со второй половины XIX в., когда происходило формирование юридического позитивизма, этика стала отделяться от правоведения [2,с.5-11].
К подлинным юридическим ценностям относят права человека [1,с.308], а этическим – нравственные идеалы и моральные нормы [13,с.507,508,454].
Справедливо отмечает М.А.Супатаев, что в правовом государстве право должно быть нравственным и содержать духовно-нравственные начала [19,с.11]. Данные потребности человеческой цивилизации нашли своё воплощение через открытие и введение в юриспруденцию совсем новых поколений прав человека (четвёртое и пятое поколение).
Конец ХХ века ознаменовался объединением этики и юриспруденции, связанного с открытием в России четвёртого поколения прав – духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [4-12,14].
Духовно-нравственные ценности человечества базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовная и интеллектуальная) [18, с.446].
К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание и др.
Полем духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина выступают «золотое правило», а также этика ненасилия [3,с.76;11,с.23-32].
В этом году в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав – Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [7,с.47-49;10,с.199-203;15,с.87-92]. Возможно, что значимость указанного открытия для духовной жизни нашей страны была отмечена аномальной жаркой погодой.
К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
Россия, провозгласив Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, отнесла к главным общечеловеческим ценностям Любовь и Божественную информацию (энергию) [17,с.373-377]. Как отмечает Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, указанные ценности не могут быть вне таких ценностей Святой Руси, как справедливость и праведность.
Начиная с классического римского права до открытия четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь даже не относилась к ценностной категории.
Основу морали (нравственности) составляет Любовь [16,с.10-16].
Как высший, основополагающий закон жизни, Любовь является единственным нравственным законом человеческой и иной цивилизации [11,с.23-32].
Человечество не может отступить от закона Любви, чтобы не деградировать в «нравственную порочность» [11,с.23-32].
Таким образом, из изложенного видно, что, в связи с открытием в России и введением в юриспруденцию четвёртого и пятого поколений прав человека, произошло объединение объекта изучения правоведения и этики. Можно с уверенностью констатировать, что право приобрело ярко выраженный духовно-нравственный аспект.



Библиографический список

1. Канке В.А. Современная этика: учебник. – М.: Издательство «Омега-Л». 2008.
2. Козлихин И.Ю. Позитивизм и естественное право//Государство и право. 2000. № 3.
3. Гусейнов А.А. Этика ненасилия//Вопросы философии. 1992. № 3. с.76.
4. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Актуальные проблемы права на современном этапе развития российской государственности: материалы Всероссийской научно-практической конференции (25-26 марта 2010г.).Ч.1.-Уфа: РИЦ БашГУ. 2010.с.94-97.
5. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Ежемесячный научный журнал «Дискуссия», № 2 февраль 2010г. с.92-93.
6. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Казань, ТИСБИ. 1999. 2 сентября. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iventev.narod.ru/. с.5-6.
7. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ. 2010. с.47-49.
8. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Выбор.//Система ценностей современного общества. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции 3 марта 2010г. Часть 2/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ». 2010. с.210-213.
9. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Воспитание//Современное образование в условиях реформирования: Инновации и перспективы: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции 17 марта 2010/Под общ.ред.А.И.Таюрского. –Красноярск. Ч.3. 2010. с.229-331.
10. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. № 3. 2010. с.199-203.
11. Ивентьев С.И. Религиозные и нравственные нормы//Нравственность и религия: сборник статей VII Всероссийской научно-практический конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний. 2010. с.23-32.
12. Ивентьев С.И. Вопросы духовно-нравственной безопасности//Актуальные проблемы экономики, социологии и прав в современных условиях. 5-я Международная научно-практическая конференция, 05-06 марта 2010/Международная академия финансовых технологий; отв.за выпуск А.Е.Медовой. – Пятигорск: Издательство МАФТ. 2010. с.250-252.
13. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М. 2009г.
14. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Экология//В мире научных открытий. 2010. № 4 (10). Часть 6. с.39-40.
15. Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека. Энергия Любви//Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. –Новосибирск: ЦПИ – Издательство СИБПРИНТ. 2010. с.87-92.
16. Ивентьев С.И. Основа субъективного права: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.10-16.
17. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//там же. с.373-377.
18. Андреев Д.Л. Собрание сочинений. Т.2. М.: Московский рабочий: Присцельс, 1995 г.
19. Супатаев М.А. Свобода и справедливость в российском праве (цивилизационный аспект)//Государство и право. № 4. 2010. апрель. С.-5-11.

2.(пост намбер 49346) Ивентьев С.И. 18/01/2011
ДЕКЛАРАЦИЯ
БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА


Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога, человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с открытием Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию.

Статья 1

1. Основу Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь.
2. Слова Любовь и Бог равнозначны.
3. Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека принадлежат ему от момента зачатия и рождения.
4. Божественные права и свободы принадлежат Душе, Духу со дня их сотворения.

Статья 2

1. Перечень Божественных и духовно-нравственных прав и свобод, закрепленных настоящей Декларацией, не является исчерпывающим и не умаляет других Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека.
2. Перечень Божественных и духовно-нравственных прав и свобод по мере человеческого развития и совершенствования может пополняться.

Статья 3

1. Все равны перед Богом независимо от расы, национальности, языка, социального происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
2. Мужчина и женщина имеют равные Божественные и духовно-нравственные права и свободы.

Статья 4

1. Каждый имеет право на Любовь.
2. Каждый имеет право на единство с Богом-Творцом, веру и любовь к Богу.
3. Каждый человек имеет право на дары Бога.

Статья 5

1. Каждый имеет право на жизнь.
2. Каждый имеет право на рождение в Любви.
3. Никто не может быть подвергнут пыткам, насилию, другому бесчеловечному, жестокому или унижающему Божественное и духовно-нравственное достоинство обращению или наказанию.


Статья 6

1. Каждый имеет право на Божественную и духовную информацию и энергию.
2. Каждый человек имеет право на управление Божественной и духовной информацией и энергией.
3. Каждый имеет право на управление пространством и временем.
4. Каждый имеет право искать, получать и свободно распространять Божественную и духовную информацию.
5. Каждый человек имеет право на обращение к Богу.


Статья 7

1. Каждый имеет право на Божественное творчество (Сотворчество).
2. Каждый имеет право на духовное и морально-этическое творчество.

Статья 8

1. Каждый имеет право выбора и свободу воли.
2. Каждый имеет право на духовную свободу, Божественную и духовно-нравственную неприкосновенность.

Статья 9

1.Каждый человек имеет право на благоприятную окружающую среду.
2.Каждый человек имеет право на совершенствование себя и окружающего
мира.

Статья 10

1. Каждый имеет право на уважение и защиту его Божественной и духовно-нравственной чести и достоинства.
2. Каждый имеет право на неприкосновенность его Божественной и духовной жизни.
Статья 11

Никто не имеет права проникать в Духовное пространство человека и его Пространство Любви против воли человека и находящихся в нём лиц.

Статья 12

1. Каждый имеет право на свободу мысли, слова, совести и вероисповедания.
2. Каждый имеет право на духовное образование и воспитание.


Статья 13

Каждый имеет право на возмещение морального и духовного вреда.

Статья 14

1. Каждый человек, включая Душу и Дух, имеет право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек.
2. Каждый имеет право пользоваться и распоряжаться своей энергией, Божественной энергией как индивидуально, так и совместно с другими лицами.


Статья 15

1. Осуществление человеком своих Божественных и духовно-нравственных прав и свобод не должно противоречить Любви, нарушать и умалять Божественные и духовно-нравственные права и свободы других людей.
2. Никто не имеет право на использование Божественных и духовно-нравственных прав и свобод против Любви, для изменения и нарушения Божественных и духовно-нравственных законов, уничтожения духовных и материальных миров, причинения вреда человеку, разжигания расовой, национальной, классовой, религиозной ненависти, для пропаганды насилия и войны, а также в корыстных целях определенных групп.


Статья 16

Каждый человек несёт ответственность за свои действия, в чём бы они не выражались, и связанные с ними события на Земле и Вселенной.

Статья 17

Настоящая Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её, а также не выразили своих каких-либо возражений.
Настоящая Декларация открыта каждому для её принятия.


Совершено в России,
город Казань
23 ноября 2010 года
http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/deklarazia.shtml



Кляузный крыжик


3.(пост намбер 96750) Правнук Сократа 11/07/2013
Ивентьев С.И. 18/01/2011
«В нашем переменчивом мире происходят глобальные перемены, которые направлены на переосмысление и узаконивание новых общечеловеческих ценностей»

Совершенно верно. Только не понятно, зачем при этих звонких словах тянуть за собой религию, которая за прошедшие тысячелетия показала свою полную несостоятельность и показывает её поныне… если вспомнить, что тюрьмы переполнены подавляющим большинством людей, которые признают себя верующими, современный терроризм имеет религиозные корни, а коммерцизация религиозных институтов достигал небывалой высоты.

«В этом году в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав – Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [7,с.47-49;10,с.199-203;15,с.87-92]. Возможно, что значимость указанного открытия для духовной жизни нашей страны была отмечена аномальной жаркой погодой»

Так надо прямо и сказать: солнышко напекло, а потому что не сделаешь в бреду.

«Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога»

Мне до сих пор не понятно, чем отличаются подобные высказывания от плясок шамана с бубном вокруг костра.

«2. Слова Любовь и Бог равнозначны»
По Ветхому Завету, да и по Новому – это утверждение явно ложно.

«2. Каждый имеет право на единство с Богом-Творцом, веру и любовь к Богу»

А также не верить в любого Бога и разоблачать религиозную веру как основу любой лжи или её возможности.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 96755) Православный христианин 11/07/2013
1.(пост намбер 49345) Ивентьев С.И. 18/01/2011
СОЮЗ ЭТИКИ И ЮРИСПРУДЕНЦИИ ///

Мудак!

В основе права лежит мотивация и возможности.
В социуме право зиждется на аргументе силы, а если силы равны, то пробуют договариваться и тогда сила аргументов, обеспечивающих договаривающиеся стороны к взаимной выгоде и взаимному удовольствию.

В этой связи: этика морали, мораль этики, бох, зять боха и пр. духовно-нравственная вонь не востребованы.

Ты понял?!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 96757) Гробъ Газподенъ 11/07/2013

Ивентьев.С.И, переосмыслить и доложить обновленно!
Иначе мы переосмыслим...

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 96777) Гробъ Газподенъ 12/07/2013

Ну штаты можно понять, хазява дулляров таки веруют в их "бога", ведь оно им дало всё это на выкушание...

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 96779) Гробъ Газподенъ 12/07/2013

\\Каждый человек имеет право на обращение к Богу. \\

Знамо эту бюрократию.

"Никто не приходит к отцу, как только ежели я не пропущу через егасебя, но я могу вас поиметь токмо тогда, когда газпоть позволит ежели я поимею с ега позволения".

Поди их пойми этих сраных демиурков с их лесницами дурачков якобными...


8.(пост намбер 96786) Православный христианин 12/07/2013
Видение было намедни.
Явился голубь гасподень с апокрифом откровения и откровенничал, что школе науки образования академиков РАН надо всей цирковнай общиной РАН попросить власть от бога, чтобы в школе разрешили исламским девочкам быть в хеджабах так, чтобы и правослабные мальчики сидели на уроках в хеджабах.
Тогда, если исламские мальчики изнасилуют правослабного мальчика в хеджабе, то правослабному мальчику зашить жопу колючей проволокой, хреста ради.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 103868) Максик 03/08/2014
1. Выше интересов человека нет ничего. В этом состоит главное отличие гуманистической этики от авторитарной, которая ставит интересы некоего, гипотетически существующего бога выше интересов человека.

Что касается Православной церкви в России, она отошла ещё дальше от гуманизма в сторону узурпации права, не только провозгласив интересы своего бога выше интересов человека, но выше интересов верующих, предмет веры которых не совпадает с предметом веры Христиан.

А разве это совместимо с общечеловеческими ценностями ? "Общечеловеческие" - это значит для всех людей. Но "все люди" - это не только те люди, которые верят в древнееврейского бога, это ещё и Буддисты, Кришнаиты, Вайшнавы, Даосы, атеистымы, агностики и другие. Мы видим в поступках церкви и правительства защиту интересов только представителей одной религиозной конфессии и игнорирование интересов других граждан страны по религиозному признаку. О каких же "общечеловеческих ценностях" тогда говорит тов. Ивентьев С.И. и о каком таком праве? На словах получается одно, а на деле диаметрально противоположное - вот что такое ложь по определению.

Ставить свои религиозные представления выше свободы вероисповедания других граждан. Насаждать им эти представления, предварительно украв у закона право это делать безнаказанно. Именно тихим сапом украв, потому что такие действия противоречат действующей конституции. Всё это признаки феодально крепостного права, признаки воровской морали, диктаторской нравственности, не совместимых с подлинной моралью и нравственностью. Но нового в этом нет ничего.

В истории России Православная церковь делает это уже не впервые. Поэтому ничего нового в этом нет. Наоборот - это был бы регресс нашего общества в дореволюционное прошлое, когда закон Российского государства принуждал материально содержать Церковь не только верующих в Христианского бога людей, но и людей иных вероисповеданий или конфессий, атеистов и агностиков. Чем это должно было неизбежно закончится, всем нам хорошо известно - кое кто в результате угодил на вертел. Ведать только Чингачгук из анекдота два раза на грабли не наступает, а чиновник наступает. И прилетит ему в лоб палка от граблей слишком рано забытой истории.

Конечно, учинить сегодня в стране в очередной раз "крещение Руси" - голубая мечта Православного жречества, но тогда надо было им родится хотя бы несколько веков назад. Люди же не дураки. 90 процентов прихожан это люди пенсионного возраста, а протащить веру в образование и армию жрецу всё равно не удастся не потому, что его туда не пустят, а потому что там уже есть наука и искусство - предметы не совместимые со средневековыми догматами. То, что догматы Христианства застыли в веках, словно музейные экспонаты, ни у кого не вызывает сомнений, потому они и называются "догматами". А наука и искусство напротив - ежедневно обновляется в связи с чем религиозные догмы с каждым днём науки, с каждым днём искусства, оказываются погребены на всё большей исторической глубине…

10.(пост намбер 103869) Максик 03/08/2014
2. …Остаётся только тюрьма, инвалидные дома и дома престарелых. Территории и помещенья, которые государственные чиновники им щедро разбазаривают в качестве торговых площадей и оборудования для торговли крестиками, иконками, буклетиками, Библиями, святым духом и свечками. Всё это будет продано. А кто купит, жреца это вообще мало волнует. Лишь бы лишь бы. Вот вам и вся "Божественная" нравственность - на словах чуть ли не попою гвозди дёргают, выучились сотрясать воздух высокопарными словами, способными произвести впечатление только совсем уж на простачков, а на деле торговля и ничего более. И причём торговля и та не честная. Налоги не платят, конкурентов в лице целителей, экстрасенсов, заклинателей запрещают и охаивают. При этом сеют в умы своих клиентов упаднические антинаучные и аморальные, антидемократические представления, основанные на магической вседозволенности сверхестественного существа и его превосходстве над всеми людьми на основе его способности наказывать и миловать. Это существо они призывают своих клиентов «возлюбить» особою сдельнопремиальной любовью, потому что в противном случае, его суд над представшим обвиняемым будет справедлив, а это означит приговор на вечные муки. А для покаившихся и возлюбивших этого судью, суд будет лоялен, и подсудимому простятся совершённые им проступки. Уже один этот подкуп судьи аморален, не говоря уже о любви, преследующей эти далеко идущие цели. И эти люди ещё собрались учить других нравственному поведению, лицемеры !

11.(пост намбер 103870) Максик 03/08/2014
3. У Бога для вас есть веский аргумент в пользу того, чтобы вы возлюбили его всем сердцем и всей душой - он в противном случае вас казнит. Такая, знаете ли "Божественная" свобода совести.

12.(пост намбер 107938) Фауст 20/05/2015
(пост намбер 49346) Ивентьев С.И. Каждый имеет право на Любовь. - Люблю выпить, люблю ширнуться, люблю мужика, люблю заниматься ЛЮБОВЬЮ с бабой, люблю рыбалку и охоту, люблю порыгать и люблю ещё чего много-много. Вот така она-ЛЮБОВЬ! - Любовь-это не чувства, а психическое состояние.

13.(пост намбер 107939) Союз живой этики Н. Рериха 20/05/2015
11.(пост намбер 103870) Максик 03/08/2014
3. У Бога для вас есть веский аргумент в пользу того, чтобы вы возлюбили его всем сердцем и всей душой - он в противном случае вас казнит. Такая, знаете ли "Божественная" свобода совести.\\

Пойди туда не зная куда... В итоге все идут в храм целовать изображения якобы того бога и его сподручных нарисованных монашествующим отребьем.

14.(пост намбер 107944) Lancelot 21/05/2015
//13.(пост намбер 107939) Союз живой этики Н. Рериха 20/05/2015
11.(пост намбер 103870) Максик 03/08/2014
3. У Бога для вас есть веский аргумент в пользу того, чтобы вы возлюбили его всем сердцем и всей душой - он в противном случае вас казнит. Такая, знаете ли "Божественная" свобода совести.\\

Пойди туда не зная куда... В итоге все идут в храм целовать изображения якобы того бога и его сподручных нарисованных монашествующим отребьем.//

Ну,начат "всех" это огромное преувеличение.
На самом деле православнутых у нас 3-5%.
Это только попы говорят,что православных 85%.Ну нет среди них суровых,а то было бы 146.
Но им дали волю,и самое страшное может быть лет через 15-20,когда сегодняшние дети вырастут зараженные вирусом ПГМ.

15.(пост намбер 107954) православный христианин 22/05/2015
Пик моды на убоженность в прошлом. Хотя кремляди и кремлёныши будут усераться и агонизировать, но идиотизм, в конкуренции с рыночно-базарным эклектизмом по понятиям, уступит место прагматизму, также и как вера в протухший "научный камунизьм".

1 Явлений Пользователя в ветке:3153