Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

11151.(пост намбер 32684) Gomunkulus 28/04/2010
Человек - это особое существо, которому свойственна постоянная свобода принимаемых решений, невзирая на жизненные обстоятельства. Эта свобода включает в себя возможность быть как нечеловеком, так и святым. А.Портман. Биология и душа. 1956г.

11152.(пост намбер 32697) конь в пальто 28/04/2010
11150.(пост намбер 32680) ОЛЬГА 28/04/2010
> Конь в пальто.Тебе мало одного сайта,решил здесь показать свой юмор. <

лучше уж показывать свой юмор, чем непроходимую дебильность Вашего сознания. что Вам тут надо, оккультная Вы наша? под какой эгрегор пытаетесь набрать новые души, не понимающие что к чему? что за бес вещает Вам по слуховому каналу? вокруг каждого массового сайта вьетесь, оккультня гребаная, пытаясь ловить свою рыбку в мутной воде: эгрегорам нужна свежая кровь.
о нике ОЛЬГА постарайтесь забыть, на этом сайте через него Вам дальше вещать не дадут

Кляузный крыжик


11154.(пост намбер 32705) Ёг Онандо Дэ-Кипур Дон Парахамса Бэклимитед. 28/04/2010

Мыхаэль, что Вы тут дхармы разбросали по всей странице, схамэнитесь!

Любая практика называется «внутренней», ибо она воистину ментальная. В принципе практики надобны некоторым особям, возможно даже этих особей будет превеликое множество. Практики балансируют некоторую деятельность психики, уравновешивают нечто, расшатанное этой «цивилизацией». Грамотная постановка практики отсекает всяческие измышления, предрассудки, фобии и прочие «верования». Особь после некоторых практик видит относительность и никчемность большинства не только практик, но и других деяний человечества. Кто практиковал интроспекции, тот приходит к выводу, что он ничего такого не получил, только избавился от всяческих нечистот и психо-вирусов, осознал, что все внутри нас, и не стоит особо бегать в поисках «духовности» и «освобождения». Человек, принявший себя как индивидуальность, становился наставником ищущих себя, и его послание «ученикам» было очень краткое – Быть Свободным от внешних и внутренних факторов, доверять своему пониманию и не искать выгоду. Трагедия-фарс средне-статистического человека состоит в том, что он всегда всего боится, следует чьим-то предписаниям, внимает голосу «власти» и «духовенства», даже видя их противоестественную природу по отношению к нему. Человек слеп к тому, что его ожидает, он живет сиюминутными выгодами ( не путать с полной жизнью «здесь и сейчас»). Ублюдочные «власти» поют убаюкивающую песнь «жизни», дарят ободряющие ордена и прибавки к пенсии за нажитый трудовой горб в честь чего-то там. Одного чего «власть» никогда не отдаст, так это саму «власть», пусть она будет от «бога» или «черта», но она их, и за ценой они постоят, пусть даже мир катится к чертям.

Слышу вот пустопорожнюю и жалостливую песню какого-то типа: Арме-е-е-н-н-и-и-я! И возникает вопрос, а что такое «Армения»? Наверное, была изначально Армения, а армян она породила потом?

Вот так все и готовы грызть глотки за свой ареал!

11155.(пост намбер 32710) Тлалок 28/04/2010
--->Ёг Онандо Дэ-Кипур Дон Парахамса Бэклимитед.
Про практики интересно. Не совсем правда понял причём тут власть. Наша страна (за исключением немногих лохов) давно и успешно практикует наплювание на власть.
А вот про Армению по подробнее пожалуйста. Вам не нравится армения, или армяне?

11156.(пост намбер 32711) Дьячок 28/04/2010
11155.(пост намбер 32710) Тлалок 28/04/2010
--->Ёг Онандо Дэ-Кипур Дон Парахамса Бэклимитед.
Про практики интересно. Не совсем правда понял причём тут власть. Наша страна (за исключением немногих лохов) давно и успешно практикует наплювание на власть. ///

Где можно увидеть то видео, где показано напюлювание на рыло власти, и смиренное утирание властью морды своего рыла?

Кляузный крыжик


11157.(пост намбер 32712) Тлалок 28/04/2010
--->конь в пальто.(пост 11152)

Да пусть вешают. Чё мало мы тут видели дебилов!? Этот сайт как раз и ценен тем, что даёт нам всем СВОБОДНУЮ трибуну. Я вот давно хочу чтобы меня заловили в какие нибудь сети и уволокли в мутную воду. Не берут мрази! Почему?

11158.(пост намбер 32713) Тлалок 28/04/2010
--->Дьячок

_Плюют то все. Но стараются не афишировать. И я не буду. Ибо власть наша хоть и привыкла но делает вид что работает, и для этого норовит кого нибудь поймать. Правда ловит чаще не плювателей а лохов. Но лучше ТС-С-С-С..

Кляузный крыжик


11159.(пост намбер 32714) Тлалок 28/04/2010
Я заметил в постах ёга Михи антисемитские намёки. Ёг - антисемит. Это звучит так-же странно как Ёг - еврей.
А я думал ,что ёгам все пофиг и за это их уважал.

Кляузный крыжик


11160.(пост намбер 32715) Тлалок 28/04/2010
Если ёгам всё пофиг, то Я истинный Ёг! А Миха сопляк.

Кляузный крыжик


11161.(пост намбер 32716) федор-стрелец 28/04/2010
Интересно, куда Миша-то подевался? Обещал, падла, предоставить мне доказательства того, что он будет жить 100 лет, и куда-то смылся, подонок.
"Я никогда не лгу, я никогда не лгу...". Видали мы таких, нелгущих. Им пальца в рот не клади, отгрызут по самые пятки.

11162.(пост намбер 32717) Тлалок 28/04/2010
--->федор-стрелец

_Хочу сказать Вам спасибо за истории про долгожителей, сингулярность и Лао-Цзы.
Последнее время ветка держится на вашем энтузиазме. Я не захочу сюда по паре дней, и потом приходится читать написанное за это время. Пролистывая бессодержательный лепет - читаю Ваши посты.
Хотя по поводу рождения и смерти вселенной есть много разных мнений и у меня своё.
Не претендуя на серьёзные космогонические теории все же считаю версию вечной цикличности вселенной маловероятной. А почему не считать ,что до сингулярности не было НИЧЕГО? Не было например даже времени. Ведь течение времени это некий процесс. В состоянии статичности он не проявляется. Следовательно с точки зрения (условного) стороннего наблюдателя состояние сингулярности могло длится вечно. Но для вселенной не прошло ни сколько времени. Если принять такой подход ,то никакие теории о "довселенной" не нужны.
Я уж молчу о том, что современные теории сходятся к тому ,что вселенная "умрёт". Рассеявшись в пространстве на элементарные частицы и утратив все связи. Неверное Дао Ёгу об этом умолчало ,что бы не расстраивать.

Кляузный крыжик


11163.(пост намбер 32718) федор-стрелец 28/04/2010
11162.(пост намбер 32717) Тлалок 28/04/2010

Я не претендую на обладание истиной, разумеется. Теория пульсирующей Вселенной-одна из теорий и я вовсе не намерен ее абсолютизировать. Мы еще слишком мало знаем. Но мы знаем достаточно, чтобы не утверждать о наличии творца.
Некий абстрактный бог-творец( деистический) вполне может существовать в теории. Ну и пусть его.))) Он познанию мира не мешает, молиться ему не нужно.

Но ведь каждый верующий приходит сюда СО СВОИМ, конкретным богом. А если этот бог конкретный, со свойствами-будь добр, доказывай. Не можешь-верь про себя и не называй веру знанием. Вот это моя позиция по поводу бога и верующих.

Не было например даже времени. Ведь течение времени это некий процесс. В состоянии статичности он не проявляется. Следовательно с точки зрения (условного) стороннего наблюдателя состояние сингулярности могло длится вечно. Но для вселенной не прошло ни сколько времени."

Полностью согласен! Мы ощущаем течение времени только потому, что способны регистрировать изменения материи. Отними у нас наши пять чувств-и все. Пройдет пару часов, а после вы не сможете сказать, была ли это пара часов, пара минут или пара столетий. Изменения нас и мира вокруг нас-вот это и есть время.

Вообще, время-интереснейшая категория. С точки зрения изменений перемещаться в прошлое, по-моему, невозможно. Ведь прошлое-это определенное состяние материи, которое, видимо, уникально.Значит, чтобы попасть в прошлое, нужно воспризвести это уникальное состояние, что невозможно.
Может, я ошибаюсь? Как вы видите феномен времени?

"Я уж молчу о том, что современные теории сходятся к тому ,что вселенная "умрёт". Рассеявшись в пространстве на элементарные частицы и утратив все связи"

А пространство-что оно такое? И как определить его? И может ли быть пространство ВНЕ материи?

"Следовательно с точки зрения (условного) стороннего наблюдателя состояние сингулярности могло длится вечно. Но для вселенной не прошло ни сколько времени."

Возникает вопрос: если сингулярность могла существовать вечно с точки зрения наблюдателя, почему она не существует и сейчас? Что послужило причиной Большого Взрыва( если таковой был?) Человек всегда будет задавать такие вопросы.
Что, конечно, не означает наличие чего-то, что невозможно познать.))) И я прекрасно понимаю, что наука ПОКА не дала ответа на этот вопрос. Но из этого не следует существование бога, как многим кажется.

11164.(пост намбер 32719) Тлалок 28/04/2010
--->федор-стрелец

"""Возникает вопрос: если сингулярность могла существовать вечно с точки зрения наблюдателя, почему она не существует и сейчас? Что послужило причиной Большого Взрыва( если таковой был?) """


На этот вопрос можно ответить от обратного. Поскольку наблюдателя я упоминал условного и ни какого наблюдателя в момент сингулярности быть не могло, то ничего удивительного в том ,что мы наблюдаем вселенную именно сейчас (и здесь). Просто другого момента у нас подходящего не было. А то ,что взорвалось ,как раз доказывает, что ВЕЧНОСТИ столь любимой горячечными ёгами не существует. НИ ЧТО, НИ КАКОЕ СОСТОЯНИЕ, НЕ ВЕЧНО. Если что-то пребывает в состоянии сингулярности - неизбежно взорвётся.

Кляузный крыжик


11165.(пост намбер 32720) Тлалок 28/04/2010
"""Ведь прошлое-это определенное состяние материи, которое, видимо, уникально.Значит, чтобы попасть в прошлое, нужно воспризвести это уникальное состояние, что невозможно.
Может, я ошибаюсь? Как вы видите феномен времени?"""

Начитавшись в детстве фантастики хочется верить в возможность машины времени. Но ситуация сильно напоминает квантовые измерения. Где сам факт измерения вносит изменения в наблюдаемую систему "наблюдатель-объект". Так и со временем. Теоретически мотануть туда можно, но вот туда ли попадёшь...(Я стараюсь быть оптимистом.)

Кляузный крыжик


11166.(пост намбер 32721) Тлалок 28/04/2010
--->федор-стрелец
"""А пространство-что оно такое? И как определить его? И может ли быть пространство ВНЕ материи? """

_Я далёк от физики ,поэтому излагаю своими словами,как понял из того что читал и в какую кашу в моей башке это переварилось:
_Ну да. Пространство всё-же не материя. В современной физике чаще говорят "пространство-время" ,но время только как одно из измерений. Поэтому можно говорить о просто пространстве. Это такая же часть нашей вселенной как и материя. Оно имеет свою квантовую структуру, то-есть состоит из ячеек которые имеют конечную величину. Но проявляются квантовые свойства пространства только в состоянии близком к сингулярности. Строго говоря абсолютная сингулярность именно поэтому и невозможна. Она тоже имеет конечную плотность, плотнее которой не даст сжаться квантовый размер пространства.

_Вы сильно зациклились на материи. Материя, материя. Как известно известная нам сейчас материя в массе вселенной занимает меньше половины (не помню точно сколько). Предполагают наличие некой "тёмной материи" и "тёмной энергии", но что это такое толком никто ничего пока не придумал. Может это ещё одно состояние материи. А может чёрт знает что! Кроме уже упоминавшегося пространства в список состава вселенной от себя лично рискну добавить ещё "информацию" (или по другому "структурирование") как самостоятельную часть бытия.
_Не знаю ничего на счёт "тёмной энергии" ,но рискну предположить, что ИНФОРМАЦИЯ, МАТЕРИЯ и ПРОСТРАНСТВО в нашем мире не существуют по отдельности, а только вместе. Это и есть вселенная.
_Если кому нибудь удастся их расщепить - то он приблизиться к пониманию бога. Но пока мы наблюдаем лишь расщепления сознания.

Кляузный крыжик


11167.(пост намбер 32722) Ненавижу Михаэля 28/04/2010
Что же вы Михаэль(ла,ло) так резко замолкли, как обесточенное радио? Ваше стойкое молчание вызывает у меня нехорошие мысли... Вы что, уж умерли..? Ну вот так всегда, на самом интересном месте... А так упорно хвастались своим "бессмертием". Впрочем такая небольшая неприятность, с начинающими йогами случается довольно таки часто. Видимо вы Михаэло не рассчитали свои силы, это бывает. Своими надоедливыми душевными постами и последующей затем внезапной смертью, вы еще раз подтвердили одну простую истину; "слово изреченное вслух-есть ложь". Ну да чему быть, тому не миновать, вам не повезло при жизни здесь, возможно уже повезло после смерти "там". А все-таки вас немного жаль. Бедная, мертвая Михаэла...

Кляузный крыжик


11168.(пост намбер 32723) Тлалок 28/04/2010
---> Ненавижу Михаэля(пост 11167)

_Я не знаю как у Вас ,но у меня на часах без 10минут три часа ночи. Даже такие неуспокоенные дамочки как Михаэль в такое время ,таки испокаиваются и дрыхнут безмятежно с чувством морального превосходства. Вот утречком черканёт она Вам ,что то снобское. И нет бы гордо молчать (сноб ведь) НЕт! Крякнет!

Кляузный крыжик


11169.(пост намбер 32724) Ненавижу Михаэля 28/04/2010
И у меня уважаемый Тлалок, часы показывают такое же время как и у Вас. А это значит что пришло время провальться во временную "нирвану", хотя бы часа на 3-4, больше мне и не требуется. Покойных всем снов.

Кляузный крыжик


11170.(пост намбер 32728) Дьячок 29/04/2010
11166.(пост намбер 32721) Тлалок 28/04/2010
_Вы сильно зациклились на материи. Материя, материя. ///

Каждый кулик хвалит своё понимание и литературу чуйвственности своего понимания.
Однако всё, что кроме материи -маразмы.

Кляузный крыжик


11171.(пост намбер 32765) ОЛЬГА 29/04/2010
Конь в пальто.Почему не кому?Создатели сайта , разместили сайт на разных страницах с моими комментариями.Не с вашими.Так новые люди появятся у Вас.Писала и буду,если захочу.

Кляузный крыжик


11172.(пост намбер 32767) ОЛЬГА 29/04/2010
ОНЬ В ПАЛЬТО - Мифический персонаж, родственник КОНЯ .
1. Биологическое объяснение термина : КОНИНА в ходе эволюции довольно быстро утратила волосяной покров и требовала утепления в зимнее время, особенно в северных районах.Не все кентавры вымерли.

Кляузный крыжик


11173.(пост намбер 32769) Витольд Филимонов 29/04/2010
Да-а-а, господа атеисты и верующие...
Концепция рая христианского здесь разбита в пух и прах.
Интересно, как веруны там, в раю своём, на небесах будут постепенно (по мере просвещения своего) узнавать изъяны своего рая, и убедившись в том, что он непригоден для существования (вечного, по их разумению), по примеру Адама с Евой попросят у папаши Яхвеисуса яблоко.


Господа верующие христиане. Ответьте мне пожалуйста, где в Евангелиях Иисус говорит что:

1. Я явился, чтобы смертью своей искупить первородный грех.

2. Моя мать - девственница.

3. Я сосуществую с богом, и мы в трёх лицах сосуществуем в едином боге.

4. Я обладаю двумя естествами и двоякой волей, но я един.

5. Я лишён отцовства, но одновременно я тоже, что бог-отец ("Я и Отец - одно" меня не устраивает).

6. Третий лик произойдёт от Отца (согласно грекам) и от Отца и Сына (согласно латинянам).

7.Все во Вселенной прокляты, в том числе и моя мать.

8.Своим Словом я приказываю вам положить в кусок хлеба всё моё тело (в том числе: мои волосы, ногти, брови, бороду, мою мочу, и кал), но одновременно поместите мою кровь в отдельную посуду, потом выпейте вино, съешьте хлеб, чтобы уничтожить грех.

9. Где Иисус говорит, что такое душа?
Существовала ли она до появления тела или только после? Когда именно?

Ведь:

И.Х. при жизни не допускал мысли, что он является одним лицом с двумя сущностями и с двумя волями.

И.Х. никогда не имел изображений в своем доме (ни бога - папы, ни девственницы - мамы).


10. Этот вопрос задам от себя лично:
Уважаемые христиане, когда вы поумнеете?

Кляузный крыжик


11174.(пост намбер 32771) Бывший верующий 29/04/2010
Для "федор-стрелец" и "Тлалок".

Меня тоже всегда интересовал вопрос пространства, даже больше, чем вопрос материи. Что это за пространство? Насколько оно велико? Официальная наука, если я не ошибаюсь считает, что пространство расширяется вместе с материей, т.е. когда материя была сжата в точку небыло и пространства. Мне это, честно говоря, несовсем понятно.
Я думаю, вполне возможно, что то, что мы называем нашей Вселенной и Большим Взрывом, это всего лишь взрыв какой-нибудь звезды в макромире. И потом из осколков этой звезды стали образовываться наши галактики и солнечные системы. Вселенная расширяется с ускорением, это есть факт, и как сказал какой-то астрофизик, что такое возможно (как это не покажется фантастичным) только в том случае, если за пределами нашей Вселенной находится объект с очень большой массой. Я думаю, что это тоже может говорить в пользу существования макромира. Вселенная разлетается и приближается к макрообъекту, который своим мощным гравитационным полем ускоряет ее разлет. Но тогда встает вопрос, а откуда взялось пространство и материя макромира? Может быть существуют еще большие макромиры. И так до бесконечности. Но конец где-то ведь должен быть. Кто-то выдвинул смелое предположение, что самый большой макромир может находиться в самом малом микромире. Получается, что система замыкается какбы сама на себя. Этим и можно объяснить бесконечность системы. Но скажу честно, что все это не укладывается у меня в голове.

Кляузный крыжик


11175.(пост намбер 32774) Олег 29/04/2010
Для Бывший верующий
Читал где-то хорошую статью "10 заблуждений о большом взрыве", не могу теперь найти. В ней популярно объясняется, что ученые представляют себе под этим понятием, и, признаюсь, из всех этих заблуждений я думал, что половина - правда.
Относительно расширения пространства. Да, оно расширяется вместе с материей. Представьте себе двумерных существ, которые живут на сфере, которая увеличивается - это и будет двумерная аналогия расширения вселенной. Для них пространство кажется плоским, а расстояния между объектами все время увеличивается (да еще и с ускорением).

Кляузный крыжик


11176.(пост намбер 32776) ОЛЬГА 29/04/2010
Сначала был создан невидимый мир и человек.Когда он нагрешил Бог дал ему кожаную одежду,то есть кожу.Для него и создан наш материальный мир.Большой взрыв это результат политики плодитесь и размножайтесь. Вселенная создавалась по Гесиоду.Сначала Гея Земля,потом Уран,Сатурн и тд.И все размножаемся,Бог не сможет удержать эти парсеки и загремим в Хаос.

Кляузный крыжик


11177.(пост намбер 32777) ОЛЬГА 29/04/2010
Женой признается женщина,которая родит одного ребенка или вообще не будет рожать.Новая политика в Библии в Новом Завете.

Кляузный крыжик


11178.(пост намбер 32778) федор-стрелец 29/04/2010
11174.(пост намбер 32771) Бывший верующий 29/04/2010

Что есть пространство? В общем, это расстояние между объектами, верно? Это то, в чем как бы находится материя. Однако если нет материи, нет СОВСЕМ, возникает вопрос: будет ли существовать место, где могла бы находиться материя? Поскольку материя, собственно, и определяет место своего нахождения, делаем вывод, что пространство от материи неотделимо. Это странно, не так ли? Это противоречит нашему обыденному представлению, где объекты и пространство вроде бы существуют по отдельности. Поэтому это сложно понять, я сам тоже не совсем понимаю. Разум цепляется за привычное. Это как с Солнцем. Веками люди полагали, что именно Солнце движется вокруг Земли-это же так очевидно, стоит посмотреть на восход или закат.)))

Выходит, что если пространство не отделимо от материи, то и расширяется оно вместе с ней( с Вселенной). Интересно, что время тоже не отделимо от материи. Мне так думается. Что есть время? Мы воспринимаем данность как цепь событий, изменений. Так время-это непрерывное изменение состояния материи? Как вы считаете, что есть время?

"Но скажу честно, что все это не укладывается у меня в голове."

И это правильно. Это сложно понять. Но можно. Верующие говорят, что понять устройство мироздания невозможно, как и понять творца, поэтому верят. Вера-это такая установка: " Я НЕ ЗНАЮ, как устроен мир, я не понимаю мироустройства, однако я верю, что все устроено кем-то, причем единственно для человека, ибо так говорит здравый смысл, это очевидно.")))

11179.(пост намбер 32781) ОЛЬГА 29/04/2010
11177.
ЭТО НЕ МОЙ ПОСТ!Я НЕ ПИСАЛА ЭТОЙ ЕРЕСИ!

Кляузный крыжик


11180.(пост намбер 32782) ОЛЬГА 29/04/2010
Хотя кого тут колеблет,я или не я писала..

Кляузный крыжик


11181.(пост намбер 32785) Михаэль 29/04/2010
11153.(пост намбер 32704) Нигилизд 28/04/2010
11147. Михаэль

=== А шэкеля мне пригодятся, может ашраам буду строить?! ===

Стройте стройте, о Трудолюбивейший из Махровейших потомков Досточтимейших Каина и Авеля. Природный катаклизм Вам в помощь!

Кляузный крыжик


11182.(пост намбер 32786) Бывший верующий 29/04/2010
Для 11175.(пост намбер 32774) Олег.
11178.(пост намбер 32778) федор-стрелец.

"...Относительно расширения пространства. Да, оно расширяется вместе с материей. Представьте себе двумерных существ, которые живут на сфере, которая увеличивается - это и будет двумерная аналогия расширения вселенной. Для них пространство кажется плоским, а расстояния между объектами все время увеличивается (да еще и с ускорением)".

Я могу представить увеличивающуюся сферу и могу представить увеличивающееся расстояние между точками этой сферы, но не могу представить, что она увеличивается в НИГДЕ.

"... Интересно, что время тоже не отделимо от материи. Мне так думается. Что есть время? Мы воспринимаем данность как цепь событий, изменений. Так время-это непрерывное изменение состояния материи? Как вы считаете, что есть время?...".

Здесь я полностью согласен. Время, это ни что иное, как интервал, втечении которого происходит изменение материи. Есть материя, значит и будет ее изменение в некотором интервале, который иначе, как временем не назовешь. Хотя, опять-таки официальная наука вроде бы считает, что до момента Большого Взрыва времени небыло. Оно якобы берет свое начало с момента взрыва. Я думаю, что до момента взрыва, во Вселенной, сжатой в точку, должны происходить какие-то изменения, которые в результате и привели к Большому Взрыву. Следовательно время должно было существовать и до Взрыва.


Кляузный крыжик


11183.(пост намбер 32787) Нигилизд 29/04/2010
11155. Тлалок

Это Мы приняли немного на себя...кхм, ипостаси суръезного ёга, но это токмо для Мойши, великого практика дыхания, не в оскорбление ему сказано, многие лета ему и пусть себе дышит на здоровие!

Послание мое, эдакое раздумие над сучность бытия надобно было поделить на три части, эпос, понимаешь, так что "власть" к практикам не имеет никакого отношения, хотя практику ухода от нашей "власти" развивать надобно, не сразу, а хотя бы по частям, но не как в анекдоте, типа:

Посадили хвошиста нюрнбергцы в тюрму на пожизненное.
Вот проходит год, он говорит: завещаю свою руку Силезии, там моя родина!
Через год: завещаю свою вторую руку Австрии, там прошло мое децтво.
Через год опять: завещею свою ногу Берлину, там я учился! Через год: завещаю свою вторую ногу Вюнсдорфу, там я женился!
Начальник тюрмы ему в ответ: нет-нет, уважаемый, так вы весь от нас сбежите!

За Армению это так, к слову, о "привязанности", "любви" и "жертвенности" к территории, коя называется "родина". Скоко тех "родин" развелось, а некоторые еще и хотят "жертвенности" в свою честь, да и еще "бездвозмездно"!

Кляузный крыжик


11184.(пост намбер 32788) Нигилизд 29/04/2010
11176. ОЛЬГА

Вы уже задолбали своей кожанной одеждой, садо-мазо что ли? Поговорим лучше о кожаной флейте!

Кляузный крыжик


11185.(пост намбер 32789) Нигилизд 29/04/2010
11181. Михаэль

О, чувак, да у Вас появилось чувство юмора, это уже радует!
Не зря Даво Вас сюда ко Мне направило на духовное окормлении, ведь знало Оно Ваши минусы!
Уж пропустим в нирвану,пропустим, аллахлуйяхвэ!

Кляузный крыжик


11186.(пост намбер 32790) Тлалок 29/04/2010
--->Бывший верующий
"""...Следовательно время должно было существовать и до Взрыва."""

_Что то мало вы поняли из того ,что читали. Время это измерение. Такое же как расстояние. Это не физическая сущность. Это антропогенная методология описания мира. Но если пространство напрямую зависит от материи (если материя статична - можно измерить пространство), то время зависит от процесса (любого). Потому что описывает не материю как таковую ,а процесс.
Так ,что в сингулярности пространство было, а время нет.
Кроме того, помимо четырёх измерений которые мы можем непосредственно воспринимать существуют ещё 5-7 ,а по некоторым теориям и больше.

Кляузный крыжик


11187.(пост намбер 32791) Тлалок 29/04/2010
--->Бывший верующий
"""...Вселенная разлетается и приближается к макрообъекту, который своим мощным гравитационным полем ускоряет ее разлет..."""

_Какие макрообъекты!? Полный бред!
_Ага. Этот объёкт - полая сфера ,окружающая вселенную. Она взорвалась в центре из за гравитационного притяжения ЕГО. Ведь она расширяется одновременно во все стороны с одинаковым ускорением.
Я понял! Этот объект - бог. А мы у него в брюхе. Вот долечу... Как стукну по почкам!

Кляузный крыжик


11188.(пост намбер 32802) Gomunkulus 29/04/2010
Есть люди в которых живет бог. Есть люди в которых живет дьявол. А есть люди в которых живут только глисты. Ф. Раневская.

Кляузный крыжик


11189.(пост намбер 32808) ОЛЬГА 30/04/2010
Нигилизд не будь плагиатором.Или ты еще и Хер Увим?

Кляузный крыжик


11190.(пост намбер 32836) Непростой 30/04/2010
А Ольга (если это действительно Ольга), ох как не проста!

Кляузный крыжик


11191.(пост намбер 32838) Михаэль 30/04/2010
11188.(пост намбер 32802) Gomunkulus 29/04/2010
=== Есть люди в которых живет бог. Есть люди в которых живет дьявол. А есть люди в которых живут только глисты. Ф. Раневская. ===

Блестяще! В связи с этим гениальным заявлением, короткий стишок к Нигилизду:

Ты, товарисчь Нигилизд,
СДАЛ свой кал на яйцеглист?
Должен КАЖДЫЙ Нигилизд
Сдать свой кал на яйцеглист!
Ну а ты-то, Нигилизд,
Не забыл про яйцеглист?!

Кляузный крыжик


11192.(пост намбер 32839) Gomunkulus 30/04/2010
Ох и суки... Все ребра мне переломали... Все люди КО-О-ЗЛЫ..! Моня Гершензон. Антисоветчик и диссидент. Владимирский централ. 1984 г.

Кляузный крыжик


11193.(пост намбер 32841) ОЛЬГА 30/04/2010
ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
Мк. 7: 16

Если кто имеет уши слышать, да слышит!Для чего написана эта фраза?Если Ты скажешь какую гадость кому- нибудь,этот человек может пожелать смерти,болезни и прочего И ЕГО ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯТСЯ.ОТНОСИСЬ С УВАЖЕНИЕМ К ЛЮДЯМ.

Кляузный крыжик


11194.(пост намбер 32844) Олег 30/04/2010
11182.(пост намбер 32786) Бывший верующий 29/04/2010
Почему, в НИГДЕ?
Возможно, это следующее измерение, которое мы не воспринимаем, как не могут воспринять 3-е измерение существа, живущие на сфере.

Кляузный крыжик


11195.(пост намбер 32845) Gomunkulus 30/04/2010
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак. Адольф Гитлер. Берлин. 1939г.

Кляузный крыжик


11196.(пост намбер 32846) ОЛЬГА 30/04/2010
ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
Мк. 7: 16

Если кто имеет ноздри нюхать, да унюхает!Для чего написана эта фраза?Если Ты пукнешь кому- нибудь в нос,этот человек может унюхать И ЕГО ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯТСЯ.БУДЕМ ИСПОЛНЯТЬ ЖЕЛАНИЯ ДРУГ ДРУГА

Кляузный крыжик


11197.(пост намбер 32848) Бывший верующий 30/04/2010
Для "Олег" и всем, кому интересно.

Вчера в Интернете наткнулся на эту книгу:

http://s5s.ru/zsf/nsf52/nsf52-1.htm

Только начал ее читать. Очень любопытно и читается легко. Мы здесь в основном рассматривали пульсирующую Вселенную, а автор этой книги еще рассмотрел возможность бесконечного колличества Вселенных. Жаль, что год выпуска 2005. За последние пять лет автор наверное мог бы еще чем-нибудь интересным ее дополнить.

Кляузный крыжик


11198.(пост намбер 32849) новости 30/04/2010
Индийские медики изучают 82-летнего йога, который не ест и не пьет.
НЬЮ-ДЕЛИ, 30 апр — РИА Новости, Евгений Безека. Индийские военные врачи изучают организм 82-летнего йога, который обходится без пищи и воды, чтобы использовать результаты для подготовки универсальных солдат, сказал РИА Новости представитель команды медиков Анил Гупта.
Житель Индии по имени Прахлад Джани рассказывает, что не принимает пищу и воду уже более 65 лет, но врачи проверить его заявление не могут. «Мы не занимаемся проверкой его утверждений. Нас интересуют способности человеческого организма переносить экстремальные условия», — сказал собеседник агентства.
По его словам, старик был помещен в частную больницу города Ахмедабада 22 апреля и с тех пор находится под круглосуточным наблюдением сотрудников Оборонного института физиологии и смежных наук. Медики подтверждают, что за последние восемь дней он ничего не ел, не пил и не справлял другие естественные потребности.
«Самое удивительное, что его почки выделяют мочу в небольших количествах, но нужду он не справляет, она просто куда-то рассасывается. Обычный человек в таких условиях погибнет от интоксикации через несколько дней», — сказал Гупта.
Он добавил, что Джани за восемь дней эксперимента не потерял вес, чувствует себя хорошо, встает, ходит по палате, общается с людьми.
«Результаты исследования могут лечь в основу программы подготовки солдат к выживанию в условиях засухи, на высокогорье или во время наводнения, когда нет доступа к чистой питьевой воде», — сказал представитель военной лаборатории.
Эксперимент будет продолжаться еще около недели, после чего ученым потребуется несколько месяцев для подготовки итогового доклада. В рамках исследования они проведут ряд анализов, в том числе изучат особенности строения митохондриальной ДНК Джани.
Это уже второе исследование организма йога. В 2003 году Джани находился под наблюдением врачей в течение десяти дней.

Кляузный крыжик


11199.(пост намбер 32851) Георгий Таназлы 30/04/2010
11197.(пост намбер 32848) Бывший верующий 30/04/2010

"Вчера в Интернете наткнулся на эту книгу:

http://s5s.ru/zsf/nsf52/nsf52-1.htm

Только начал ее читать. Очень любопытно и читается легко. Мы здесь в основном рассматривали пульсирующую Вселенную, а автор этой книги еще рассмотрел возможность бесконечного колличества Вселенных. Жаль, что год выпуска 2005. За последние пять лет автор наверное мог бы еще чем-нибудь интересным ее дополнить."

Действительно сильная книга. Прочитал ее с год назад. За это время у автора вышло несколько новых книг, в частности, "Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект", "За гранью реальности. Объяснение необъяснимого", "Предсказание прошлого. Расцвет и гибель допотопной цивилизации". Есть и еще несколько, но их я не нашел пока. В этих книгах он развивает свои мысли по темам, высказанным в "Апгрейде обезьяны"

Кляузный крыжик


11200.(пост намбер 32855) Нигилизд 30/04/2010
11189.ОЛЬГА

// не будь плагиатором.Или ты еще и Хер Увим?//

Вы же тут проповедуете Марса в Венере, а Нам отказываете в аватарах? Могем опять стать Хер Увимом!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1