Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

11851.(пост намбер 34794) Дьячок 05/06/2010
Вот ведь заладили: бох, бох, бох...
Одни верят, другие не верят...
А что такое бох-то?
А о чём речь-то?
Бох, это такое ощущение болезни головы?

Кляузный крыжик


11852.(пост намбер 34795) Синедрион 05/06/2010
Уверувавший пишет - "разве евангелие, не проповедуется сейчас во всех народах?" Только не говорите эту "сногсшибательную" новость азиатам, которые составляют две трети населения земли. Смеяться будут долго! А впрочем смех, им никогда не мешал использовать евангелие по его прямому назначению, то есть в качестве туалетной бумаги. Бхагават-Гита и Веды РУЛЯТ!!!

Кляузный крыжик


11853.(пост намбер 34796) Правда Жизни 05/06/2010
И почему это верующим, непременно надо своего бога, извлекать из своих голов на волю? Разве бог в голове у верующих, чувствует себя некомфортно? Не выпускайте вы пожалуйста больше своего христа на свободу, он и так за 2000 лет своего существования, крови людской пролил немерено! Может быть хватит уже?

Кляузный крыжик


11854.(пост намбер 34797) Счетовод 05/06/2010
Сейчас на сайте Православие.Ру, читал статью иеромонаха Иова (Гумерова) "Суд над Иисусом Христом. Богословский и юридический взгляд". Поражает лицемерие христианских священников! Мало того что украли у евреев их божка и посадили его на наши русские шеи, так теперь еще и выступают в роли его адвокатов. Читаешь и диву даешься, так пыжиться и доказывать какими-то там "фактами" невиновность христа, как будто этот мифический персонаж и правда реально существовал! Куда катится мир! Если дать христианской мертвой вере, одержать верх над разумом, то это будет полный конец цивилизации!

Кляузный крыжик


11855.(пост намбер 34798) богоМОЛ 05/06/2010
жалко верующих, зомбированные, больные люди, вам пытаются помочь тут а вы хамите в ответ, местные атеисты честнейший добрейший народ,еще пытаются выслушивать и мозги вправлять некоторым невменяемым, другой плюнет на вас(в морду) и дальше пойдет, не то что тут...

Кляузный крыжик


11856.(пост намбер 34799) Иисус Христос 05/06/2010
Даю всем верующим гипнотическую установку на добро. Закройте глаза, расслабтесь и мееедленно повторяйте: Бога нет, Бога нет, Бога нет...

Кляузный крыжик


11857.(пост намбер 34800) Иисус Христос 05/06/2010
Даю всем верующим гипнотическую установку на добро. Закройте глаза, расслабтесь и мееедленно повторяйте: Бога нет, Бога нет, Бога нет...

Кляузный крыжик


11858.(пост намбер 34801) Ольга 05/06/2010
Иисус Христос!Бог есть!Но глазами его не видеть,его видит душа.Имеющий душу живую будет жить вечно.

11859.(пост намбер 34802) Да-да! 05/06/2010
Лесбийский секс, круче любой веры в бога. Да-да!!

Кляузный крыжик


11860.(пост намбер 34803) Георгий Таназлы 06/06/2010
11823.(пост намбер 34750) kok46a 04/06/2010

«Ну почему же логично, просто в Библии описано, что в разных местах и в разное время Иисус говорил с Сатаной, выступая в разных ролях. Это можно сравнить, как подобно Иегова в Библии выступает в разных ролях: Спаситель – в роли спасителя, Творец – в роли Творца и т.д.»

Ваша мысль мне, в принципе понятна, но я не могу с ней согласиться. Если бы были описаны два идентичных разговора, в которых собеседник сатаны назывался бы по-разному, то это можно было бы трактовать, как косвенное свидетельство идентичности личностей говоривших. Но когда разговоры разные, то свидетельств просто нет. Поэтому, даже если принять точку зрения, что Михаил и Христос – одно лицо, то написанное у вас на сайте все равно останется некорректным.

«В приведенном месте Писания (Матфея 4гл), описано, как Христос будучи Мессией на Земле, был искушаем Сатаной. Точно так же и в Иуды 9 говорится о диалоге, который состоялся между Иисусом Христом и Сатаной, когда Иисус еще был на небе, до прихода на землю в качестве Мессии.»

Из этого никак не следует, что Христос был на небе. Кроме того, и мессией его считать нельзя. Почему – я писал ранее. Могу повторить.

«Почему можно так рассуждать?
Иисус говорил о себе как о том, кто раньше, до прихода на землю, был на небе.
Смотрите:
«А он сказал им: «Вы из нижних пределов, я из вышних.» (Иоанна 8:23)

Здесь вышние пределы – это небесная сфера.»

Во-первых, он свидетельствовал сам о себе. Что сам же и запрещал делать. Во вторых, откуда следует, что вышние пределы – есть небесная сфера? Скорее оскорбление – Вы все быдло, а я д’Артаньян…

«Где Иисус был раньше, до рождения на Земле? Конечно же на небе.»

Откуда это следует? Я считаю, что это не так. Почему – объясню ниже.

««Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий» (Иоанна 3:13).»

А эта фраза – просто вранье, доказывающая что Христос – проходимец. Ибо согласно Писанию, которое для Вас – догма, на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и “понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).

«Здесь Иисус прямо говорит, что раньше был на небе.

«Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня» (Иоанна 8:42).

Наверное согласитесь, что слова «...Я от Бога исшел и пришел...» прямо говорят, что если Бог на небе, а Христос исшел от Бога, то логично заключить, что он пришел с небес или из духовной сферы. »

Представьте себе – не соглашусь. Откуда Вы взяли, что бог был на небе? Сначала он сидел в Эдеме – откуда выгнал Адама с Евой. Место явно на земле. А потом потребовал, чтобы ему построили «ковчег завета». И сидел там. Христос баламутил народ до разрушения храма, следовательно, бог оттуда не уходил. Откуда небо?

«Итак, можно сделать вывод, зная, что Иисус был на Земле и говорил с Сатаной ,когда тот его искушал (то что вы упомянули), а так же помня, что Иисус до прихода на Землю, был духовной личностью и мог иметь общение с Сатаной (Иуды 9 ), а так же учитывать, что после воскресения Иисус оказался на небе будучи духовной личностью, в данном случае в роли архангела (о таком случае и говорится в 1 Фессалоникийцам 4:16), то можем сделать вывод, что описанные события говорят о Христе, когда он был на Земле и когда был на небе.»

В свете вышесказанного, такой вывод сделать нельзя…

«Я неправ или переводчики Синодального перевода? И где указанный 9-й стих послания иуды обозначается 1:9?
Ладно...я не догматичен в такой ситуации, ведь суть вопроса не меняется же....
Пусть будет по вашему..., но в Синодальном переводе все же нет номера главы.»

Оставьте мыло, я Вам вышлю экземпляр.

«А почему они должны быть согласованны, если они описывают разные по времени события?»

Они могут быть не согласованы, но в этом случае не могут являться доказательствами тождественности личностей Михаила и Христа.

«Книга Еноха? Так может это апокрифическая книга? Как можно ей верить...?»
Ну, верить можно всему, что заблагорассудится. А что касается книги Еноха, то это одно из наиболее тонких мест Библии. Это не апокриф. Это книга, которая была включена в состав Ветхого Завета (и не исключена до сих пор), но был наложен запрет на ее чтение для всех, кроме священнослужителей (Если интересно, погуглите, найдете). Причем доказательство ее каноничности– опять-таки в Послании Иуды (1:14,15): «о них (грешниках - Ред.) пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет господь со тьмами святых ангелов своих- сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых...». Ну, раз "святой апостол" цитирует книгу, значит, он её знает! И считает действительной. Не будете же Вы не доверять апостолу?

«У человека – человеческий голос, у Бога – божественный, у ангела – ангельский, у архангела – голос архангела. И в 1 Фессалоникийцам 4:16 и сказано, что у Господа – голос архангела. Если для вас это не аргумент..., то я добавить больше не могу к тому, что сказано в Библии.»

То, что у архангела – голос архангела – это логично. Вот только в 1 Фессалоникийцам 4:16 сказано: «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;». И из этого никак не следует, что у господа – голос архангела. Из этого следует, что господь будет идти, а архангел орать, как глашатай, расчищая дорогу.

«Вот в этом месте помедленнее и подробнее, если можно, а то я не совсем вас понял. Если сможете, то поясните при помощи Писания, а то, что говорят раввины или теологи....мне правильнее прислушиваться к Библии. Обоснуйте ваш вывод.»

Согласно определению Галахи, евреем является человек, рождённый матерью-еврейкой или обращённый в еврейство в соответствии с религиозным каноном. Что такое Галаха: это традиционное иудейское право, совокупность законов и установлений иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев. В более узком смысле — совокупность законов, содержащихся в Торе. Как следует из текста Пятикнижия, ещё в эпоху патриархов в семье Авраама преобладала явная тенденция к бракам внутри своего рода. Так, в повествовании о браке Исаака с Ревеккой Авраам даёт своему рабу следующее указание:
Заклинаю тебя Господом, Богом небес и Богом земли, что ты не возьмёшь сыну моему жены из дочерей ханаанейцев, среди которых живу. Но в мою землю и к моей родне пойдешь, и из неё возьмёшь жену сыну моему Ицхаку.
(Быт.24:3)
У сына Исаака, Иакова, мы наблюдаем аналогичную картину:
И взял Эсав в жёны дочь Беери хитийца и дочь Эйлона хитийца (из ханаанских народов); и были они душевным огорчением для Ицхака и Ривки <...> и сказала Ривка Ицхаку: ведь если и Яаков возьмёт себе жён, как эти, из дочерей народов этой земли, то к чему жизнь? И призвал Ицхак Яакова, и благословил его, и заповедал ему, сказав ему: не бери жены из дочерей ханаанских. Встань, пойди в Падан-Арам, в дом Бетуэля, отца матери твоей, и возьми себе оттуда жену из дочерей Лавана, брата матери твоей.
(Быт.26:34, 27:46-28:2)
Наиболее полно запрет на смешанные браки в Пятикнижии сформулирован во Второзаконии:
И не роднись с ними: дочери своей не давай его сыну и его дочери не бери для сына своего. Ибо он отвратит сына твоего с пути моего, и будут служить они божествам чужим; и воспылает гнев Господа на вас, и истребит он тебя немедля.
(Втор.7:3,4)
Первоначально этот запрет распространялся лишь на браки с народами, населявшими древний Ханаан (Втор.7:1). Впоследствии, однако, Ездра (Эзра) и Неемия (Нехемия) распространили запрет на смешанные браки на все окружавшие евреев народы (см. Езд.9-10; Неем.10:30, 13:23-27).
В третьем стихе этого отрывка содержатся два запрета: на брак с неевреем-мужчиной и брак с нееврейкой-женщиной. В четвёртом же стихе упоминается лишь один из них, причём действие «отвратит» в оригинале употреблено в мужском роде. Казалось бы, текст должен был выглядеть иначе: «Ибо она отвратит сына твоего с пути» — то есть, нееврейская девушка, которая выйдет замуж за твоего сына-еврея, собьёт его с пути.
В Талмуде этот стих трактуется следующим образом:
"Нееврейка… ребёнок её — как и она [нееврей]. Откуда это? — Сказал рабби Йоханан от имени рабби Шимона бар Йохая: "Потому что говорит Писание: «сына твоего от [следования] за мною…» — сын от твоей дочери-еврейки называется «сыном твоим», а сын от твоей невестки-нееврейки не называется «сыном твоим», но [называется] «её сыном». Сказал Равина: «Отсюда следует: сын дочери твоей от нееврея называется „твоим сыном“»
— Вавилонский Талмуд, Кидушин 68б
Еврейские законоучители поясняют, что речь здесь идёт о зяте-нееврее, а сын упомянутый дальше — это сын твоей дочери-еврейки, то есть твой внук. Тем самым, эти стихи следует читать так: «Дочери своей не давай его сыну … ибо он (зять-нееврей) отвратит сына твоего (то есть внука) с пути». Раз здесь говорится о воспитании такого сына, значит он — еврей. Отсюда делается вывод, что сын еврейки — еврей. Таким образом, выходит, что даже если зять твой нееврей, твой внук, сын твоей дочери, остаётся евреем. В то же время, в случае, когда невестка — нееврейка, закон не предостерегает от опасности потери внука, поскольку тот — нееврей, и у него свой собственный путь.
В Библии, однако, можно найти и примеры смешанных браков. Так, сын последнего из патриархов, Иакова, Иуда (Иехуда) берёт в жёны «дочь ханаанеянина» (Быт.38:2), а Иосифу фараон даёт в жёны «Аснат, дочь Потифара, жреца Она» (Быт.41:45). У Моисея одна жена была мидьяниткой (Исх.2:21), а другая — кушиткой (Чис.12:1)[8]. Период до падения Первого Храма также даёт немало примеров смешанных браков: прабабушкой царя Давида, основателя царской династии, была Руфь-моавитянка, нееврейские жены были и у самого Давида (2Цар.3:3), а у царя Соломона их, как известно, было великое множество (1Цар.11:1).
Объясняется это тем, что в библейский период евреем являлся всякий, кто принадлежал к еврейскому национально-религиозному сообществу — даже если он не происходил от одного из колен Израиля. Пользуясь современными терминами, можно сказать, что они «принимали еврейство», то есть проходили гиюр.
По этой причине и Авраам искал жену своему сыну «из своей родни», поскольку было вероятнее ожидать от неё принятия этического монотеизма, провозглашённого им; девушки же из народов, среди которых он жил, в гораздо большей мере были подвержены воздействию язычества. В том же аспекте — еврейство через принятие религии — относится и к Ципоре, жене Моисея, и, конечно, к Руфь, прабабушке Давида, которая лишь родилась моавитянкой, но впоследствии стала еврейкой, провозгласив: «Твой народ — мой народ, и твой Бог — мой Бог» (Руфь.1:16). Да и само формирование из еврейско-египетских рабов народа Израиля связано с принятием религии Завета на горе Синай. По определению Саадии Гаона (IX век), «наша нация является нацией лишь благодаря Торе». А потому неразрывная связь национального и религиозного аспектов еврейства служила фундаментом еврейской самоидентификации в течение всей истории существования еврейского народа.
В древнем мире положение мужчины было, как правило, столь центральным, что, выходя замуж, женщина обычно автоматически принимала религию мужа. Поселяясь на жительство среди еврейского народа, женщины-нееврейки принимали еврейскую веру вместе со всеми её законами — Субботой, кашрутом и т. п., поскольку в те времена это было нормой. Соответственно, эти женщины становились еврейками, и их дети уже были «евреями по рождению».
Однако принятие женой религии мужа было естественным лишь в те времена, когда евреи прочно сидели на своей земле и еврейская национально-религиозная община жила устойчивой и полноценной жизнью. Положение принципиально изменилось после возвращения из вавилонского пленения (538 г. до н. э.). Падение Израильского, а затем и Иудейского царств сопровождалось насильственным выселением завоевателями части еврейского населения и переселением в Землю Израиля неевреев. Следствием этого были смешанные браки, угрожавшие дальнейшему существованию еврейского народа, и ослабление национально-религиозного самосознания.
Видел я ещё в эти дни тех иудеев, что снова взяли жён из Ашдода, Аммона и Моава. А сыновья их не умеют говорить по-иудейски, — наполовину говорят по-ашдодски и на языках других народов. И спорил я с ними, и проклинал их, и бил некоторых из них, и рвал на них волосы, и заклинал их Богом: „Не давайте дочерей ваших их сыновьям и не берите дочерей их для сыновей своих и для себя. Ведь этим грешил Соломон, царь Израиля <...> но даже его ввели в грех жены чужих [народов]? А вас ли будем слушать, чтобы творить всё это великое зло — вероломствовать перед Богом нашим и брать чужих жён?“
(Неем.13:23-27)
Ездра (Эзра), духовный руководитель еврейского народа в то время, потребовал от евреев подтвердить свою верность еврейству и развестись с чужеплеменными женами, которые не сделали гиюр и отослать их от себя вместе с детьми, поскольку, по его мнению, смешанные браки были одним из факторов отхода от иудаизма.
Совершили мы преступление перед Богом нашим и поселили чужеземных жён из народов страны; <…> А теперь заключим союз с Богом нашим о том, чтобы выдворить всех [этих] жён и рождённых ими, по совету Господню и трепещущих перед заповедями Бога нашего; и да будет это исполнено по Торе
(Езд.10:2,3)
И народ выполнил это требование. В конце книги Эзры приводится перечень «аристократических» семей, которые также расстались со своими нееврейскими жёнами:«…Все они взяли жён из чужих народов, и были среди них [исключенных из среды еврейского народа] и женщины, родившие детей» (Езд.10:44) Очевидно: если бы эти дети по отцу считались евреями, никто не имел бы права вывести их из среды еврейского народа.
Итак, требование развестись с нееврейскими женами определяет чёткую границу принадлежности к народу: нееврейские жены и их дети к народу не принадлежат. Существует два возможных объяснения словам Эзры:
1. Возможно, Эзра говорит именно о нееврейских жёнах, в связи с тем, что было общепринято в еврейском народе определять принадлежность к нации по матери. Поэтому он и не настаивает на необходимости развестись с нееврейскими мужьями.
2. С другой стороны, возможно, что Эзра говорит именно о нееврейских жёнах, в связи с тем, что было общепринято в еврейском народе определять принадлежность к нации по отцу. В таком случае, всем было ясно, что дети евреек, которые вышли замуж за неевреев к народу не принадлежат, и Эзра стремился подчеркнуть, что и в случае жены-нееврейки — её дети также не принадлежат к еврейскому народу. Согласно подобной трактовке, Эзра ограничил определение принадлежности к нации лишь теми, у кого оба родителя — евреи.
Так или иначе, Ездра (Эзра) и Неемия (Нехемия) распространили запрет Библии на смешанные браки на все окружавшие евреев народы (Езд.9-10; Неем.10:30, 13:23-27). Принадлежность к общине определялась теперь, в первую очередь, на основании религиозного критерия, и община признавала своими членами лишь тех, кто принимал на себя религиозные обязательства. Строго религиозный критерий еврея, введённый Эзрой и его соратником Нехемией, привел к культурно-религиозному обособлению евреев от языческого мира.
«Может это слова человека, который имеет предвзятое отношение?»

Может, оно и предвзятое, но предвзятость основана на аргументах и фактах, а не на вере.

«Не гОспода, там (Откровение 1:10) говорится о воскресении (Синод.пер.), т.е. не как об одном календарном дне, а как о дне Господа (перев. НМ). День Господа – о нем больше узнаете из книги «Откровение – его грандиозный апогей близок!» (издана СИ).»

Видел я эту книгу, листал. И, честно говоря, ожидал, что Вы ответите подобным образом – слишком давно это заблуждение ходит. Слова «воскресенье» (день недели) и «господин» в греческом действительно созвучны. Играя на этом созвучии воскресенье зачастую представляется днем господним. Но, вообще говоря, это не так. Тем более, что день господа все же суббота.

«Откуда такой вывод? Мы же не можем вспоминать еще и Гитлера, Муссолини или кого еще. Важно рассуждать на основании Библии, а не академических знаний. В таких рассуждениях можно заблудиться и не понять истину. Вы же знаете ,что сколько людей, столько и мнений. По этому, что бы найти истинное значение – нужно опираться на Библию (я это так понимаю).»

Вот именно. Гитлер, Муссолини и прочие не были современниками этой эпохи. А Нерон – был. И опирался я именно на библию.

«Я конечно же понимаю, что вы можете меня упрекнуть в узком взгляде и консерватизме, но для меня мнение неизвестного Иоаханнана с острова Патмос, ничего не говорит, т.к. я читал слова апостола Иоанна с острова Патмос (когда он там был в заключении). Все канонические книги собраны, а все что сверх того, то....Библия не считает это авторитетными книгами, которые можно использовать для понимания пророческих книг Писания. Извините...

Вы вправе сами выбирать для себя авторитетные источники. Для меня - это книги Библии, а для вас еще что то... Имеете право...пользуйтесь, но без меня.»

Вот эта фраза меня сильно удивила. Интересно – это Ваше личное мнение или официальная позиция организации? Потому что в первом случае – это просто незнание истории. Что, конечно, не есть хорошо, но поправимо. А вот во втором – это просто фальсификация фактов, а следовательно – мошенничество.

Провожу ликбез.
Первые Апокалипсисы составлялись в рамках иудейской религии. Это были пророчества, которые излагались, как видения необычного вида животных, колесниц, страшного разгула погодных условий, грозных стихий природы, произнесения загадочных слов. Все эти видения говорили евреям об их несчастном положении в настоящее время, но гвоздём их было обещание Бога прислать им Избавителя (Божьего Помазанника, Мошиаха, Мессию, Христа3))и описанием той райской жизни, которая ожидает евреев после пришествия божьего посланника.
Элементы таких апокалипсических видений с 3 века до нашей эры начали вкрапливаться в уже имеющиеся тексты Священного писания, как то мы видим в книге пророка Исайи от 40 главы и далее. (Учёные называют эту вставку Второисаией.) Апокалипсические видения рассыпаны фрагментами в книге пророка Иезекииля. Они составляют органическую часть книги пророка Даниила (глава 2, 7-12), Захарии (Главы: 1 - 4), книги Товии (глава 13). Последняя книга не вошла в канон Священного писания иудаизма, но воспринята в христианства католической и православной церквами. Со второго столетия нашей эры среди еврейского народа появляются пророчества, сплошь состоящие из видений. Авторы этих видение осуждали вымышленных и действительных врагов иудейского народа, призывали евреев к покаянию и обещали скорое пришествие Мессии, обещанного Богом Мошиаха, который установит для своих единоверцев царство божие на земле. В это время евреи, особенно из числа культурной элиты, общались между собой не на библейском языке гибрим, а на греческом, точнее - на эллинском, который вошёл в историю как греческий диалект койне. Свои пророческие видения их авторы уже называли по-гречески Апокалипсисами, что дословно означает "Откровение". Таких Апокалипсисов среди еврейского народа было десятками. Ни один из них не вошёл в канон иудейского Танаха, но часть из них дошла до наших дней. .
Не только по языку, но и по своему содержанию апокалипсисы выходили за рамки библейского видения мира, из-за чего их не включили в состав священного писания иудаизма. Но эти апокалипсисы послужили переходным мостиком от иудаизму до христианства. Содержание иудейских апокалипсисов в определенной мере воспринято первоначальным христианством. Так, в послании апостола Иуды (1:9) цитируется книга Вознесение Моисея. Органически примыкает к иудейским апокалипсисам и Апокалипсис Иоанна Богослова, который в настоящее время включен в текст всех христианских библий. По единодушному заключению учёных и значительной части добросовестных богословов, находящийся в составе канона книг Нового Завета Апокалипсис Иоанна Богослова исторически предшествует написанию всех новозаветный книг, исторически положил идеологическое начало происхождению христианства. Причём, кроме Апокалипсиса Иоанна Богослова в христианской церкви на протяжении 1-4 столетий циркулировало много других, созданных уже на почве христианства, апокалипсисов. Наиболее известные и влиятельные в истории первоначального христианства были такие: Апокалипсис Нового Завета, Апокалипсис Господа нашего Иисуса Христа, Апокалипсис Марии, Апокалипсис Петра, Апокалипсис Павла, Апокалипсис Варфоломея.
В Апокалипсисе Иоанна Богослова число зверя - это число человека и ни в коем случае не число какого-то элемента общественной жизни или, к примеру, идентификационного номера. По единогласному пониманию всех христианских церквей и сект, апокалипсический зверь - это Антихрист, а число этого зверя - это сумма чисел букв написанного человеческого имени этого Антихриста. Христианские богословы единогласно утверждают, что появление Антихриста будет знаменовать собой немедленное Второе пришествие Иисуса Христа, Страшный суд и Конец мира.
Но такие утверждения являются искажением содержания Священного Писания. Библия вообще не усматривает ничего общего между апокалипсическим зверем, число которого 666, и Антихристом. В книге "Апокалипсис" вообще нет слова "Антихрист". "Антихрист" дословно означает "Противник Христа". А Зверь-666 выступает врагом не Христа, а врагом евреев (богоизбранного народа, святых) и самого Бога. Слово "Антихрист" трижды упоминается в Библии, и только - в посланиях апостола Иоанна (1-е Иоанна, 2:18,22; 2-е Иоанна, 1:7). Ещё в 3-м столетии виднейший и умнейший христианский богослов Ориген (185-254) доказал, что автор Апокалипсиса и автор посланий апостола Иоанна - совершенно разные лица, что первый из них не был христианином, а был иудействующим сектантом. Позже ряд авторитетных исследователей истории написания и содержания книг Нового завета указывали на совершенно разный стиль мышления апостола Иоанна и автора Апокалипсиса. Сочинение второго - это вдохновенный плод гения, а первого - посредственное сочинения серенького и престарелого батюшки. Для апостола Иоанна Антихрист - это не какое-то одно лицо, а всяк тот, кто не признаёт Иисуса за Христа, за помазанника божьего. Греческое слово "Христос" дословно и означает "Помазанный". Апостол Иоанн считает, что антихристов много, что они появляться не в будущем, а уже существуют во время написания им своего послания (1-е Иоанна, 2:18,22; 4:3; 2-е Иоанна, 18:13,24). Что же касается Второго Пришествия Христа, Страшного суда и конца мира, то авторы новозаветных книг убеждены, что оно состоится ещё при жизни непосредственных учеников Иисуса Христа. (Матфея, 16:28; Марка,9:1; Луки, 9:27; Фессалоникийцам, 4:17)

Так к чему я все это наговорил? А к тому, что на острове Патмос жил себе поживал еврейский философ по имени Иоханнан, который и написал Апокалипсис. Он даже не тезка апостола Иоанна. Его имя упростили уже позже. А кроме Апокалипсиса, он написал еще одну книгу, в которой и объясняет для непонятливых и спекулирующих, чему и кому посвящен Апокалипсис. Почему и канонизировали-то этот Апокалипсис только в 692 году на Пятошестом соборе.

«Золотые слова. Действительно – главное – это отношение. Если учитывать ,что мы с вами переписываемся давно, то и отношение ваше мне даже угадывать не нужно....(надеюсь вы тоже догадались). :)»

Отношение мое может быть разным. Я могу с чем-то не соглашаться, но если это что-то не будет искажением исторических фактов или, как у Вас зачастую бывает, греческих терминов, то я скорее всего промолчу. А уж если исказите – то извините…

«Это что то поменяло?
Вы по прежнему АТЕИСТ – человек, отрицающий существование Бога и этот маленький эпизод в вашем мышлении и отношении к Библии и существованию Творца ничего не поменял. Так....лишь эпизод. Суть осталась прежняя.»

Это показывает мой принципиальный не догматизм. Творец никак не подтверждает свое существование. Если подтвердит – то я поверю, что он существует. Другое дело, что поклоняться все равно не стану.

«Если же вам действительно нужны ответы, то начните изучение Библии со СИ. Они с радостью вам помогут найти ответы.
Помешать этому может только ваша гордость и отсутствие желания.
Всё просто....»

Да не так уж и просто. Чем они мне могут помочь? Сравнительное богословие я знаю лучше. Сколько раз вас (я про организацию) ловили на перевирании фактов – вольном или невольном. Гордость – это то, чего мне, как не парадоксально не хватает, а то бы я уже далеко пошел. Если уж рассматривать смертные грехи, то мой - это лень.

Кляузный крыжик


11861.(пост намбер 34804) негафт 06/06/2010
11848.(пост намбер 34790) Уверувавший 05/06/2010
Негафт,

>>>Много писать вам о пророчествах, как и Виктор говорил, для вас бесполезно.<<<
- Обычная штампованная фраза веруна, не понимающего или не хотящего понять, о чём его спрашивают.
Вас русским языком спрашивают:
О пророчествах И.Х., которые сбылись во время его "земного пребывания".
- Что, евангелие во время его жизни было проповедано по всей планете?
Если евангелие не было проповедано по всей планете до 33 года нашей эры, то по закону иудеев, И.Х. распяли (казнили) по закону того времени, т.е. справедливо.
Если вы сегодня в обменном пункте валюты обменяли 100 долларов США на рубли и пошли в магазин за продуктами - это законный акт нашего времени, а 25 лет назад, если бы вы обменяли те же 100 долларов у барыги на рынке на те же рубли - то по закону ТОГО времени вас бы посадили на 9 лет в тюрьму, как валютчика.
Оба эти акта - законны.
То же самое и с Исусом.
В 33 году его казнили, как смутьяна и обманщика, по закону, который бог (т.е сам Исус, если вы православный) заповедал Моисею НА ВСЕ ВРЕМЕНА, что если пророчества не сбываются во время жизни пророка, то это - обманщик и злодей.
Вы меня извините, но мне тоже ""Много писать вам бесполезно"", т.к. вы со своей верой носитесь по сайтам, ища сообщников, чтобы подтвердить самому себе свою ошибку в выборе вектора жизни, радуясь своей глупой вере еще больше, когда встретите родственную душу. Только вот радость ваша мне давно уже понятна:
Вы радуетесь, как тот бык, которого вели по дороге, где нет травы, и потом чудом угодившего на гороховое поле...

Кляузный крыжик


11862.(пост намбер 34805) Дьячок 06/06/2010
11858.(пост намбер 34801) Ольга 05/06/2010
Иисус Христос!Бог есть!Но глазами его не видеть,его видит душа.Имеющий душу живую будет жить вечно. ///

Ольга!
Душа верующего видит бога и просит вотки.
Но верующий заливает вотку в рот, а не в душу.
А также, душа верующего, принимает вотку влитую в анус.

1. Пьяная и греховная божья душа вдунутая богом?
2. Если вдунутая богом душа чистая и непорочная, то она опять возвернётся в рай, откуда и вдунулась?

Кляузный крыжик


11863.(пост намбер 34806) Правда Жизни 06/06/2010
Встретишь веруна идущего тебе навстречу и орущего "бог есть" - молча посторонись и не вступая с ним в спор, иди дальше своей дорогой. От этого будет тебе двойная польза. Во первых, сбережешь свои голосовые связки и нервы, ведь бесполезно доказывать что-то человеку, который сам не может предоставить абсолютно никаких доказательств существования своего бога, кроме зловонных слюней, извергающихся из него когда он говорит о боге. Ну, а во вторых, убережешь свой костюм от этих самых слюней и тебе не надо будет заниматься его чисткой и тратиться на покупку чистящего средства. Поэтому избегая верующих, не потеряешь ничего, а сохранишь уже имеющееся у тебя и даже многое приобретешь. И пусть лучшим оружием в борьбе с верунами, будет твое полное равнодушие к ним и презрение. Пусть они себе живут, они ведь тоже имеют право на жизнь, как и любой другой человек. И не надо причинять им преднамеренного зла, этим ты только опустишься до их уровня, т. к. никто в мире, не сотворил столько насилия, сколько сотворили его веруны . Но всегда тщательно следи за тем, чтобы зараза под названием христианство не проникла в твою семью и не заразила твою жену и маленьких детей, если ты ими уже успел обзавестись. У меня родились не так давно близняшки, мальчик и девочка, растут они быстро, не успеешь оглянуться как пойдут в школу, а там крепко поселился вирус ОПК. И теперь мне надо успеть до школы, привить своим малышам иммунитет от религиозной болезни и рассказать им ПРАВДУ о боге. Меня пытались недавно втянуть в секту виссарионовцев, но хорошо мир не без добрых людей, помогли мне избежать ловушки. Сам я молодой начинающий атеист, изучаю библию и читаю труды тех кто исследует многочисленные библейские ляпы и ошибки. Особенно увлекаюсь чтением литературы направленной на критику православия, АСД, и СИ. Уважаемые атеисты, не могли бы вы мне порекомендовать список авторов и литературы, ориентированной именно на изучение сектанства в России. Сам я затрудняюсь в подборке соответствующих книг. Если кто знает, подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо!

Кляузный крыжик


11864.(пост намбер 34808) Нигилизд 06/06/2010
11848. Уверувавший

Совершенно верное замечание по распространению хрестьянства, так как все падки на деньги!
Если куда попадает копитал иммудейский, а попадает он везде, по причине гегемонии некой страны наводняющей мир своей макулатурой, и у коей руководящая и направляющая пагтия аргентумофилов, то эта пагтия старается профинансировать "свои" религиозные веянья. Они конечно поумнели малость, талммуддизъм уже не проповедуют как в Захарии, а нанимают убогих проповедников всяких хрестьянских течений и брожений, благо этого дерьма хоть отбавляй. Как говорили бедные негры Африки: Жыли мы на своей земле, она была наша. Пришли хрестанутые, принесли свою иблию, и всучили нам. Теперь у нас их иблия, а у них наша земля. Понимаете о чем притча?
Вот так, по хотению талмуддейцев, и с вашей туповатой помощью, этому миру пребудут кронты, ну и хрен с ним, такова его судьба! Вам-то хорошо, пребудете по правую ногу Абрааама, Иссаака и Сарры с Рахильллю, а каково людям доброй воли?
Загубили вы мир, загубили...

Кляузный крыжик


11865.(пост намбер 34809) библейская "правда" 06/06/2010
11837.(пост намбер 34771) Ольга 05/06/2010
>>> Дьячок!о утешение, в виде приза, получит голодную философствующую Ольгу, чтобы ему жизнь мёдом не показалась.Того Я научу,как стать бессмертным.И будет он жить на Земле и в других мирах ВЕЧНО.А Вас не будет в помине. <<<

Учил один такой бессмертию пару тысяч лет назад... И сам помер, и ученики за ним... Скоро и остатки их учения окончательно последуют туда же...

Кляузный крыжик


11866.(пост намбер 34810) Нигилизд 06/06/2010

Таки да, сам хреново кончил, но и "последователей" обрек на хреновую кончину! Простачков-то за что?

Кляузный крыжик


11867.(пост намбер 34812) Ольга 06/06/2010
ОН ЖИВЕЕ,ВСЕХ ЖИВЫХ.Храмов все больше,людей ходит много в храм.Летоисчисление началось с его рождения.У атеистов государство СССР РАЗВАЛИЛОСЬ.Вас все меньше и меньше.Начнутся события ,атеистов не останется,все поверят.Он умер,только для нас,чтобы мы поняли,что после физической смерти,человек продолжает жить.

Кляузный крыжик


11868.(пост намбер 34814) Нигилизд 06/06/2010

О зухен тухессс!?

http://rian.ru/science/20100604/242365920.html

К чему бы это?

http://for-ua.com/ukraine/2008/10/08/143601.html

Кляузный крыжик


11869.(пост намбер 34815) Нигилизд 06/06/2010
11867. Ольга

Не умер Он, а токмо раззнёсся по миру:

http://opium.2bb.ru/uploads/0000/24/1b/1617-1-f.jpg

Кляузный крыжик


11870.(пост намбер 34816) Ольга 06/06/2010
Нигилизд!Ты чего нападаешь на нашего Христа.Его мать Богородица живет в Сибири.Перепелка ее птица,ее ипостась.Где Ты видел в Иерусалиме перепелку?Это государство Ему досталось,он там родился.Я писала.Звук колоколов с ней связан,поэтому в храмах звонят колокола.Теперь не медведь символ России,а лебедь.Первый раз он родился на острове Дельфы,в невидимом мире.Потом это рождение произошло на Земле.Второй раз,когда пришел с Мессией на Землю,в Иерусалим.И оба раза Богородица приходила рожать Европу.Европа это соответствует Небесам на Земле.В Космосе астероид Европа вращается вокруг Юпитера.Он Бог небес.За Уральскими горами,царство Плутона.В Космосе оно за Облаком ООрТА.Украина царство Нептуна.Посмотрите на герб Украины.За Уральскими горами Богиня Лето борется с зимой.

11871.(пост намбер 34817) Дьячок 06/06/2010
Пока бох не сделан, его -нет!
Для того чтобы сделать бога, нужны: архитектор, технолог, подрядчик и субподрядчики...
Но они пока не родились.

Кляузный крыжик


11872.(пост намбер 34819) Дьячок 06/06/2010
Исус стал богом потому, что его распяли, или его распяли потому, что он бох?
А вот Гробового, тёмные силы зла, не одолели.

Кляузный крыжик


11873.(пост намбер 34820) Георгий Таназлы 06/06/2010
11863.(пост намбер 34806) Правда Жизни 06/06/2010

Вот здесь: http://www.k-istine.ru/sects/sects.htm есть много чего интересного. Хоть и православный портал, но есть и светская литература.

Кляузный крыжик


11874.(пост намбер 34821) Ольга 06/06/2010
Дьячок!"А вот Гробового, тёмные силы зла, не одолели."Может он один из них?

Кляузный крыжик


11875.(пост намбер 34822) Дьячок 06/06/2010
11874.(пост намбер 34821) Ольга 06/06/2010
Дьячок!"А вот Гробового, тёмные силы зла, не одолели."Может он один из них? ///

Не один из них, но три из них -троица!

Кляузный крыжик


11876.(пост намбер 34823) Дьячок 06/06/2010
11874.(пост намбер 34821) Ольга 06/06/2010 ///

Ольга!
Хоть Вы и уникум, типа эксклюзивный оригинал, я, втайне от сайтовцев, подскажу Вам как доказывать бога образам и подобиям божиим и Вашим.

Насыпьте на стол скрепок и гвоздиков, а произнося "отче наш" двигайте магнитом под столешницей.
(Креативности Вашей головы душевного мозга достанет для соответствующих комментариев чуда от именно того бога, которого Вы будете доказывать подопытным?)

11877.(пост намбер 34825) Ольга 06/06/2010
Дьячок!Мне ничего не надо никому доказывать,Я знаю,что Бог есть.Благодаря Юпитеру/его молниям/ и создается магнитное поде Земли,которое защищает Землю от солнечного ветра и большой радиации.Мы живем спокойно.

Кляузный крыжик


11878.(пост намбер 34826) Ольга 06/06/2010
Кстати о молниях шаровых.Когда я жила в Самаре,Где-то в 70 году мы переехали на новую квартиру.Вечером стали приходить люди и говорить,что из нашей комнаты вылетела шаровая молния.Следующая вылетела лет через 10. Точно не помню.

Кляузный крыжик


11879.(пост намбер 34829) Нигилизд 06/06/2010
11870. Ольга

Вам бы создать секту, практически готовы.

Чтобы многа-многа житъ, надобно мала-мала кушатъ!
Чем меньше кушатъ - тем бульше житъ!
Утром не кушатъ, вечером не кушатъ, ночью не кушатъ... И запомните, не кушатъ - это значит быть на посту!

А Вы заблуждетесь, говоря, что "бог ест"!
Бох вечен, а значит он вообще не ест!!!


Кляузный крыжик


11880.(пост намбер 34830) Нигилизд 06/06/2010
11878. Ольга

То были не молнии, то Зевс к Вам прилетал, в лебедя превратившись!

Кляузный крыжик


11881.(пост намбер 34832) Вячеслав(бывший Правда Жизни) 06/06/2010
Огромное спасибо Георгию Таназлы за предоставленную ссылку. Очень интересный материал о сектах, о многих из которых я даже и не слышал. Буду все что мне интересно, активно изучать. А свой ник который я сгоряча себе придумал, решил сменить, а то слишком пафосно звучит, могут последовать насмешки. Теперь буду заходить на сайт под своим настоящим именем Вячеслав. Всю ветку не осилил но постов прочитал немало и увидел что разговоры почти всегда велись на тему православия, а еще больше на тему СИ. Жаль что адвентизму внимания не уделялось. Но это не беда, еще многое можно успеть узнать,главное поменьше контактировать с самими верующими. Хочу научиться грамотным языком, объяснять людям(близким и не очень)вред христианства, от которого все беды в нашей стране. Для этого мне надо овладеть более точными знаниями о христианстве, а их у меня по молодости лет, пока меньше чем мне бы хотелось. А если что-то не пойму по библии или по другим христианским тонкостям, то буду задавать вопросы. Еще раз спасибо Георгию Таназлы.

Кляузный крыжик


11882.(пост намбер 34833) Нигилизд 06/06/2010

Смотрите на "верование" как на иллюзию.
Смотрите на "верующих", как на ничем не отличающихся от Вас особей.
Удерживая в уме это, не стоит особо избегать "верующих".

Кляузный крыжик


11883.(пост намбер 34835) негафт 06/06/2010
Сегодня, в День рождения великого поэта А.С.Пушкина пришла в голову одна мыслишка, с которой хочу поделиться с трезво мыслящими посетителями этого сайта.
Александр Сергеевич создал образ Евгения Онегина более 180 лет назад, который уже стал неотьемлемой частью Русской литературы и культуры. Написано множество словарей, толкований, справочников по Е.Онегину. Есть постановки спектаклей, опера.
На самом деле этого человека не существовало, а он есть. Существует, и он живой. Пройдёт лет 200-300 и его тоже можно будет канонизировать.
Не так ли человек создаёт себе бога?
Может это "технология"?

Кляузный крыжик


11884.(пост намбер 34838) Дьячок 06/06/2010
11877.(пост намбер 34825) Ольга 06/06/2010
Дьячок!Мне ничего не надо никому доказывать,Я знаю,что Бог есть. ///

Ольга!
Исповедуйтесь!
Бох мотивирует Вас, или стимулирует у Вас?

Кляузный крыжик


11885.(пост намбер 34839) kok46a 06/06/2010
Для 11883.(пост намбер 34835) негафт

█ «Существует, и он живой.»

Интересно рассуждаете...
А то, что вы говорите, что он яко бы живой – ВЛИЯЕТ на вашу жизнь? Что ПОМЕНЯЛОСЬ в вашей жизни в связи с тем, что вы его можете считать живым? Какая вам от этого польза?
А другие люди, извлекают пользу от этого персонажа?
В чем это проявляется?
Чему жизнь и поступки этого литературного героя, учат молодых людей, и как это влияет на их поведение и поступки?
Заметно ли это в современном обществе?
Многие ли люди смогут рассказать хоть что то о жизни этого героя?

Кляузный крыжик


11886.(пост намбер 34841) Дьячок 06/06/2010
Настоящий бох помогает сбраживать табуретку(целлюлит) без гидролиза, катализаторов и сивушных примесей.
(Из показаний Ноя).

Кляузный крыжик


11887.(пост намбер 34843) Нигилизд 06/06/2010
11885. kok46a

//Интересно рассуждаете...
А то, что вы говорите, что он яко бы живой – ВЛИЯЕТ на вашу жизнь? Что ПОМЕНЯЛОСЬ в вашей жизни в связи с тем, что вы его можете считать живым? Какая вам от этого польза?
А другие люди, извлекают пользу от этого персонажа?
В чем это проявляется?
Чему жизнь и поступки этого литературного героя, учат молодых людей, и как это влияет на их поведение и поступки?
Заметно ли это в современном обществе?
Многие ли люди смогут рассказать хоть что то о жизни этого героя?//

Так же рассуждали и римляне, услышав от каких-то проходимцев-менесрелей песнь синнайскую, о подвигах "духовных" и чудесах вознесенских.
Рим канул в Лету.
"Власть" - осталась...

Кляузный крыжик


11888.(пост намбер 34845) Дьячок 06/06/2010
11885.(пост намбер 34839) kok46a 06/06/2010 ///

А вот этот иеговёнь, о котором свидетельствуют что он незаконнорожденный отец хреста, свидетельствует о том же, или лжесвидетельствует?

Кляузный крыжик


11889.(пост намбер 34846) kok46a 06/06/2010
Для 11860.(пост намбер 34803) Георгий Таназлы

█ «Ваша мысль мне, в принципе понятна, но я не могу с ней согласиться.»

Честно говорите – спасибо.

█ «Из этого никак не следует, что Христос был на небе.»

Ну...еже ли не следует, так пусть будет так...
Я спорить не буду.

█ «Скорее оскорбление – Вы все быдло, а я д’Артаньян…»

Христос говорил это с другим подтекстом....и никого не оскорблял, а просто сообщал откуда он пришел.

█ «Я считаю, что это не так.»

Имеете право ....

█ «А эта фраза – просто вранье,....»

Это ваше мнение и я его уважаю, но это не означает, что я с вами согласен.

█ «Ибо согласно Писанию, которое для Вас – догма, на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24).»

Не спешите с выводами. Может вспомните:
«Ведь никто из людей не поднимался на небо, а Сын человеческий сошёл с неба.» (Иоанна 3:13)

Это означает, что если после смерти человека ничего не остается (Бытие 3:19 «...Ведь ты земная пыль и в пыль возвратишься».») – т.е. после смерти нет жизни и Енох не жил после смерти на небе и Христос об этом знал прекрасно. Отсюда следует, что Енох просто исчез, т.к. Бог из любви решил прекратить его жизнь, т.к. многие в то время из людей желали его смерти.

█ «А пророка Илию подхватила огненная колесница, и “понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2:11).»

Молодцы, что помните и этот случай. И действительно можно задать вопрос: — На какое «небо» «понесся Илия в вихре»?

Если тщательно исследуете каждый из приведенных стихов, то может разберетесь...

Это не было ни отдаленное место во Вселенной, ни место в духовной сфере, где обитают Бог и ангелы (Второзаконие 4:19; Псалом 10:4; Матфея 6:9; 18:10). «Небо», на которое понесся Илия, было атмосферой Земли (Псалом 77:26; Матфея 6:26). Очевидно, огненная колесница, промчавшись по ней, перенесла Илию в другую часть Земли, где он еще жил какое-то время. Годы спустя Илия написал письмо Иораму, царю Иуды (2 Паралипоменон 21:1, 12—15).

Думаю у вас получится разобраться...., хотя кто его знает....у вас на все свое мнение и оно, всегда правильное....
Ладно...поразмышляйте.

█ «Представьте себе – не соглашусь. Откуда Вы взяли, что бог был на небе?»

Вот почему я вам предложил начать исследование Библии. Что бы вы смогли разобраться.

█ «В свете вышесказанного, такой вывод сделать нельзя…»

Пусть это будет ваше мнение.

█ «Ну, верить можно всему, что заблагорассудится.»

Извините, но написано:
«Глупый верит всякому слову...» (Притчи 14:15)

Вам решать...

НО, почему можно верить тому, что говорит Библия?
«ПоложИте на сердце ваше все слова, которые я объявил вам сегодня, и завещавайте их детям своим, чтоб они старались исполнять все слова закона сего. Ибо ЭТО НЕ ПУСТОЕ ДЛЯ ВАС; НО ЭТО ЖИЗНЬ ВАША...» (Второзаконие 32:46, 47).

Слова из Библии – им могу доверять, т.к. от них зависит моя жизнь. Это очень серьезно.

█ «А что касается книги Еноха, то это одно из наиболее тонких мест Библии. Это не апокриф.»

А у меня другая информация...и если бы вы были правы, то хотя бы в Синодальном переводе, эта книга была бы.

█ «То, что у архангела – голос архангела – это логично. Вот только в 1 Фессалоникийцам 4:16 сказано: «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;». И из этого никак не следует, что у господа – голос архангела. Из этого следует, что господь будет идти, а архангел орать, как глашатай, расчищая дорогу.»

А если посмотреть в перевод Нового мира:
«...сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела...»

Вот такие дела...отсюда ясно видно «С ГОЛОСОМ АРХАНГЕЛА», т.е. у Господа голос архангела.

█ «Может, оно и предвзятое, но предвзятость основана на аргументах и фактах, а не на вере.»

Нет, нет, подождите....либо аргументировано, либо предвзято.
Слово ПРЕДВЗЯТЫЙ имеет значение :основанный на предубеждении.
А слово ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ - УЖЕ сложившееся мнение, убеждение.

Итак, у вас УЖЕ сложилось мнение и мои доводы его не меняют. Т.е. всё, что я скажу, раньше сказал или еще буду говорить, не будет иметь действия...

И ваши аргументы – это для вас аргументы, и для вас они факты. А все что мною сказано – для вас будет пустыми словами, т.к. ваше мнение вы УЖЕ составили, и ваш ум работает не на осмысливание моих слов, а на преодоление моих доводов, ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО.

Ну и так далее и в том же духе – вы отвечали на всё в вашем посте....
Спасибо конечно же за сдержанный тон поста и за то, что изложили свою позицию.

Кляузный крыжик


11890.(пост намбер 34847) kok46a 06/06/2010
Для 11887.(пост намбер 34843) Нигилизд

█ «Рим канул в Лету.
"Власть" - осталась...»

Власть Рима и досихпор чувствуется....
Может получится прочитать книгу о пророчествах Даниила...
Она так и называется: «Внимайте пророчеству Даниила!».
Там же узнаете и об исполнении пророчеств о царе южном и северном и др.

Кляузный крыжик


11891.(пост намбер 34848) kok46a 06/06/2010
Для 11853.(пост намбер 34796) Правда Жизни

█ «Не выпускайте вы пожалуйста больше своего христа на свободу, он и так за 2000 лет своего существования, крови людской пролил немерено! Может быть хватит уже?»

Ваши вопросы требуют ответов. Я могу лишь сожалеть о том, что вы не получили до сих пор ответов.
Заверяю вас, что они есть и при исследовании Библии вы поймете ,почему те, кто себя называл христианами, на протяжении веков проливали кровь людей.
Научитесь отличать истинных христиан от ложных.
Попробуйте...начать исследование Библии, а не атеистических идей.

Кляузный крыжик


11892.(пост намбер 34849) kok46a 06/06/2010
Для 11881.(пост намбер 34832) Вячеслав(бывший Правда Жизни)

█ «Буду все что мне интересно, активно изучать.»

Обратите внимание на второй абзац по этому адресу:
http://www.watchtower.org/u/bh/article_15.htm

И обратите внимание на слова : «Более мудро было бы уделить время тому, чтобы изучить...», а вот что изучить – надеюсь вы сами решите, как правильно.

█ «Хочу научиться грамотным языком, объяснять людям(близким и не очень)вред христианства, от которого все беды в нашей стране.»

Говорить грамотно – это хорошо.
Объяснять вред христианства...., может вы хотели сказать вред ложного христианства – это да, стоящее дело.
«....от которого все беды в нашей стране.» - извините, но мне это напомнило анекдот:
«Кто всрався?»
«Нэвистка...»

Исследуя библию, вы найдете ответ на вопрос:
Почему мы страдаем?
Как справиться с тяготами жизни?
Как обрести счастье в семье?
Что происходит, когда человек умирает?
Сможем ли мы когда-нибудь встретиться с нашими умершими близкими?
Почему мы можем быть уверены, что Бог исполнит все свои обещания?

Исследуйте:
http://www.watchtower.org/u/bh/article_00.htm

Успехов...
Старайтесь и у вас получится.

Кляузный крыжик


11893.(пост намбер 34850) богоМОЛ 06/06/2010
Вячеслав(бывший Правда Жизни)
не слушайте kok46a это послушник одной из опаснейших сект "свидетелей иеговых" неужели вы о ней никогда не слышали?
нормальные люди убегают от них как вши с обоссаного валенка :)) так что мое дело предостеречь..

11894.(пост намбер 34851) Ольга 06/06/2010
Вячеслав!Кишка тонка против Бога идти.Он хочет,чтобы процветало православие.

Кляузный крыжик


11895.(пост намбер 34852) Вячеслав 06/06/2010
Для 11894.(пост намбер 34851) Ольга Кишка тонка у вас Ольга присоединиться к тем, кто идет против бога. Хотя на самом деле, против бога я никак и не могу идти, по той простой причине что его нет. Идти можно против чего-то реально существующего, а не против пустого места. А противостоять я хочу христианству и в том числе, так любимому вами православию. А вообще-то вы ко мне больше не обращайтесь, отвечать я вам не стану. Я читал ваши посты и посты тех людей, которые вам отвечали и мне с вами все понятно. Продолжайте голодать и выкладывать здесь свои неумные мысли. Не про вас ли сказано: "...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце" (Рим.1:21). Какой смысл в вашей суете и в ваших умствованиях на этом сайте? Вас ведь и правда здесь воспринимают лишь в роли шута. Вы ни раз не высказали не одной разумной мысли, а только осуждали других да забавляли людей своими надоедливыми призывами к отказу от пищи. Поэтому вы пишите что-то толковое или вообще не пишите ничего,чтобы над вами больше не насмехались. А ваше православие очень вредная и лживая религия. Вы ведь читали библию, а в ней сказано что бог вскоре уничтожит все лживые религии и людей в них пребывающих. Я то не доверяю всем этим басням, но вы-то верите своему богу, а поэтому поскорее покиньте свою православную секту, если не хотите попасть под горячую руку вашего "милосердного" бога. Вы христиане, очень любите слово "покаяние" и постоянно призываете к нему других. А вам Ольга, я советую (не приказ, а лишь совет) покаяться в первую очередь. Ведь насколько мне позволяет мое скромное знание греческого языка, греческое слово metanoiа (покаяние), в дословном переводе означает "перемена ума". А вам перемена ума просто необходима! Читая ваши посты, никак не скажешь что они написаны зрелой женщиной. У меня такое ощущение что вы пятнадцатилетняя куха, которая от нечего делать сидит в интернете и забавы ради строчит как ей кажется прикольные посты. Ольга, не пора ли поумнеть?

11896.(пост намбер 34853) Дьячок 06/06/2010
А не обосрались бы себе на голову любители читать иблию.
Хоть и не чудо, но поделом.

Кляузный крыжик


11897.(пост намбер 34854) Георгий Таназлы 06/06/2010
11889.(пост намбер 34846) kok46a 06/06/2010

Вот Вы пишете "ваши аргументы – это для вас аргументы, и для вас они факты. А все что мною сказано – для вас будет пустыми словами, т.к. ваше мнение вы УЖЕ составили, и ваш ум работает не на осмысливание моих слов, а на преодоление моих доводов, ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО."

А как я еще должен поступать если Вы громоздите вранье на вранье. Утверждаете, что библия для Вас святыня, а сами перевираете ее почем зря. Вот тот же пример из 1 Фессалоникийцев 4:16.

Синодальный перевод: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде".
Перевод Нового Мира: "«...сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела..."
Оригинал на койне: "Οτι αυτος ο κυριος εν κελευσματι εν φωνη αρχανγελου και εν σαλπιγγι θεου καταβησεται απ’ ουρανου και οι νεκροι εν χριστω αναστισονται πρωτον"

Даю подстрочник (кто хочет, может взять словарь, перевести пословно и сделать выводы): "Потому что сам Господь, при приказе при голосе архангела и при трубе бога сойдет с неба и мертвые при Христе воскреснут прежде".

И после этого будете говорить, что Ваш перевод ближе? Вы банально берете нужный Вам тезис и подгоняете под него библейский текст. Это не перевод нового мира - это трактовка нового мира, то есть скорее псевдо-Талмуд, чем псевдо-Библия.

11898.(пост намбер 34866) Уверувавший 07/06/2010
Если любой нормальный человек почитает все посты злобствующих здесь атеистов, посмотрит на их грязную и пошлую риторику, их невежественный лексикон хотя бы за три последних дня, то поймет, что эти антихристы нуждаютя в серьезном лечении.
Их может вылечить только Бог.

На этом сайте не стоит писать для них много и долго.
Им нужно завсвидетельствовать и оставить их.
Что я и делаю в данный момент:

Атеисты, против чего и кого вы открываете рот?
Придет день, что вы будете пресмыкаться в ужасном страхе,ползать и умолять Царя Царей, многие из вас в ужасе вообще онемеют перед Ним и Его славой. Чтобы этого не случилось, то задумайтесь над собою, кто вы, любители беззакония, перед святостью Его, и покайтесь. Иначе вас ждет Его суд. Чего я вам не желаю.Подумайте и примите взвешенное решение.
На этом я покидаю вас.

Кляузный крыжик


11899.(пост намбер 34869) Дьячок 07/06/2010
11898.(пост намбер 34866) Уверувавший 07/06/2010
На этом я покидаю вас. ///

Вешаться пошёл?

Кляузный крыжик


11900.(пост намбер 34870) библейская "правда" 07/06/2010
"на этом я покидаю вас".

после этих слов Уверуюваювшийсясь, смахнув с одежды слюни и сопли своего праведного гнева, с решительным видом оскорбленного пророка гордо удалился восвоясь... ээээх! обидели ни за что человека!... )))

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1