Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1251.(пост намбер 15089) Кошк 10/05/2009
Для kok46a

Когда я вижу ваши цитаты из "Священного писания", я вижу вас поющим под фонограмму на концерте в пустом зале.
Отвечать надо своими словами.

Кляузный крыжик


1252.(пост намбер 15090) Anar 10/05/2009
1250.(пост намбер 15087) kok46a 09/05/2009
//Потому что на Земле должны остаться только добрые, смиренные, кроткие, не агрессивные, не религиозные фанаты.//
Фанаты чего? Фанаты - это те, которые от чего-то "фанатеют". Есть фанаты футбольных клубов, знаменитых артистов... Ваши-то к какой категории относятся?
//Мне жаль, а ведь они (слова из Писания) более убедительные, чем слова любого человека.//
Еще раз (для тупых) - цитаты из сказочного сборника верующих не убедительны для тех, кто уже вырос из детского возраста. И Вы ошибаетесь - слова любого человека, имеющего собственное мнение, выслушивать гораздо интереснее, чем тот стандартный набор фраз, которым набита голова сектанта "свидетелей Иеговы", которым Вы, по-видимому, и являетесь.

Кляузный крыжик


1253.(пост намбер 15091) JT 10/05/2009
kok46a 08/05/2009

=... я опирался на мнение Бога. Это Он определяет, кто заблуждается... Мнение Бога, записано в Библии и читая эту книгу я увидел, что учение об огненном аде не библейское. Вот почему я пришел к выводу, что многие заблуждаются, а не, потому что я так решил.=

kok46a, если была бы возможность поставить смайлик "аплодисменты", Вам я бы наставил его здесь штук сто! =) Что значит "я увидел", "пришел к выводу... а не потому, что так решил..."? ВЫ СЕЙЧАС ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТИ ДЕЙСТВИЯ - НЕ ВАШИ, А - СВЫШЕ? Вы НАПРЯМУЮ видите "мнение бога"? Еще раз процитирую для акцентирования момента: =Это Он определяет, кто заблуждается... Мнение Бога, записано в Библии и читая эту книгу я увидел, что учение об огненном аде не библейское.= И Вы точно отличаете, где слова божии, а где В БИБЛИИ - вымыслы людей??????????!!!!!!!!! У меня НЕТ СЛОВ! КАК ВЫ ОТЛИЧАЕТЕ? КАК?! Опишите методику, это будет любопытно!

=Библия не дает подробного описания дел и работ. В целом мы можем себе представить, чем бы мы занимались если бы нам не приходилось сводить концы с концами и тяжелым трудом не зарабатывать на хлеб.=

Т.е. никакой божественной инструкции на сей счет нет. Жаль. Недоработка святого духа. ВСЕ - оставлено домыслам людей! Какое разочарование. kok46a, Вы не думаете, если бы рай был расписан более подробно и достоверно, может, последователей было бы больше, а? Дальше Вы опять про Адама... но не надо цитат, библию я читал. СКУЧНО. Именно отрывочность, аллегоричность, хотя, скорей всего - недостаток опыта, фактов, фантазии и широты взглядов людей, ее писавших, делает саму библию ОСНОВОЙ ДЛЯ всевозможных ДОМЫСЛОВ. Вы понимаете ее так, как велит Вам бог. Вы опираетесь на свое видение, в надежде, что оно правильное, от бога. Миллионы человеческих жизней были прерваны другими людьми, так же как Вы, убежденными, что ими движет бог. Подумайте об этом перед сном. Вы - не можете ошибаться, когда думаете, что правильно понимаете библию? Никогда-никогда? Ни на секундочку? Ответьте честно: ДА, бывает, думаете, что ошибаетесь, или НЕТ - никогда не ошибаетесь. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЬТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ!

=Когда никто не будет противиться правлению Царства Бога и когда Божья воля будет твориться на земле, как и на небе... Представьте, мирные люди вокруг. Нет воров, хамов, насмешников и т.п. Не будет голодающих, так как «будет обилие хлеба на земле, наверху гор» (Псалом 71:16). Никогда больше не прольются слезы горя. Болезни уйдут в прошлое, и даже смерти уже не будет (Исаия 33:24; Откровение 21:4). Только представьте себе жизнь без врачей, лекарств, больниц, психиатрических лечебниц, похорон. Какое счастливое будущее! А заняться можно и наукой и искусством и вообще чем угодно, НО…. Только, что бы это не противоречило нормам праведности Бога, а они справедливые.=

Уважаемый kok46a, НИ НАУКА, НИ ИСКУССТВО, НИЧТО - НЕ БУДУТ НУЖНЫ ЧЕЛОВЕКУ В РАЮ. Они - ТОЛЬКО для потомков, а разве в раю будут появляться новые дети? Ну-ка распишите процесс их зачатия в раю? И где об этом сказано в библии?

P.S. Всем читающим это - простите за количество буковок!

Кляузный крыжик


1254.(пост намбер 15093) JT 10/05/2009
О, kok46a, в продолжении темы, Вам сюда, пост 59 альтиста Данилова: http://ateism.ru/new_otzyv.php?no=1608&perpage=50&start=50. Как Вы ПРОВЕРИТЕ и ДОКАЖЕТЕ, что он не ошибался? У него было "видение" правильности трактовки библии? Целая нация считала, что он прав! Пока наши деды ценой своей жизни не доказали, что он ошибался.

Кляузный крыжик


1255.(пост намбер 15097) kok46a 10/05/2009
для Anar и Кошк
говори им мои слова независимо от того, будут они слушать или не будут, потому что они мятежники.(Иезекииль 2:7)

Вот причина почему стараюсь говорить так, так что не сердитесь. А кто еще Вам расскажет что предстоит

Кляузный крыжик


1256.(пост намбер 15098) Anar 10/05/2009
1255.(пост намбер 15097) kok46a 10/05/2009
//говори им мои слова независимо от того, будут они слушать или не будут...//
А какой смысл тогда говорить?...Беда проповедников в том, что они не понимают - если у человека есть ум, ему глупость уже не "впарить".

Кляузный крыжик


1257.(пост намбер 15099) Циклон Б 10/05/2009

Знание – это то, что вы можете использовать. Верование – это то, что использует вас.(Ошо)

Представьте себе, какая бы стояла тишина, если бы люди говорили то, что знают. (Чапек)

Как заносчивы мужи, будто бы спасающие мир!(Хун-Цзычен)

1258.(пост намбер 15106) Anar 10/05/2009
"Религия не учит решать проблемы, она учит не замечать их."

"Религия, медицина и психотерапия - убежища для побежденных. Победители туда не ходят. Они там посещают больных." (Ишхан Геворгян)

"Народ,который думает,что честными делает людей вера,а не хорошие законы,кажется мне весьма отсталым." (Дени Дидро)

"Когда белый человек пришел, у нас была земля, а у него Библия. Теперь у него вся земля, а у нас только Библия." (Чиф Дэн Джордж, американский индеец)

"Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап, королей и герцогов, тогда как рай населен одними нищими, монахами и апостолами." (Николо Макиавелли)

Кляузный крыжик


1259.(пост намбер 15113) Кошк 11/05/2009
Для kok46a.
Читайте классику! Библия затуманила вам мозги.
"Истина, сказанная не вовремя - хуже лжи". Иван Тургенев.

Кляузный крыжик


1260.(пост намбер 15159) kok46a 12/05/2009
Право же господа....весьма благодарен за то, что переживаете за меня.
Только вот когда Христа вели на казнь, о нем плакали женщины Иерусалима, на что он отреагировал неожиданно для них. Ему не жалко было себя, т.к. он твердо верил, что получит свою награду. Но он еще и хорошо представлял, что их ожидает. А ждало их вот что.
За несколько дней до смерти Иисус предупредил своих учеников о том, что Иудею постигнет страшное бедствие. (Зачитайте Луки 21:20—22.) Однако прошло несколько десятилетий, прежде чем в 66 году н. э. деспотичный римский правитель Флор забирает из храмовой казны 17 талантов золота якобы в качестве «платы за недоимки». Иудеи приходят в негодование и поднимают восстание. Иудейские мятежники, или зелоты, врываются в Иерусалим и уничтожают находящийся там римский гарнизон. Они дерзко объявляют независимость Иудеи от Рима. Между Иудеей и Римом начинается война!
Проходит три месяца, и правитель Сирии Цестий Галл выступает на юг с 30-тысячным войском, чтобы подавить восстание в Иудее. Его войско подходит к Иерусалиму во время празднования Праздника шалашей (кущей) и быстро захватывает пригороды. Зелоты, которые в численности уступают римлянам, ищут убежища в храме. Вскоре римские солдаты начинают подкапывать стену храма. Иудеи напуганы: язычники оскверняют их главную святыню! Христиане же, которые находятся в городе, помнят слова Иисуса Христа: «Когда увидите, что мерзость... стоит на святом месте... тогда находящиеся в Иудее пусть бегут в горы» (Матфея 24:15, 16). Проявят ли христиане веру в пророческие слова Иисуса и будут ли поступать соответственно? Как показывают дальнейшие события, от того, как они поступят, зависит их жизнь. Но как они могут убежать?
Неожиданно и безо всякой видимой причины Цестий Галл отводит свои войска от города и отступает к побережью, а зелоты яростно преследуют его. Как это ни удивительно, бедствие, которое постигло город, действительно «сократилось»! Проявляя веру в пророческое предупреждение Иисуса, христиане убегают из Иерусалима в Пеллу, город в горах за Иорданом, который не участвовал в мятеже. Они убегают вовремя. Зелоты вскоре возвращаются в Иерусалим и вынуждают оставшихся жителей присоединиться к мятежу. А христиане, находясь в это время в безопасности в Пелле, ждут, как будут развиваться события.
За считанные месяцы собрана новая римская армия. В 67 году н. э. полководец Веспасиан со своим сыном Титом собирают большое войско в 60 000 человек. На протяжении следующих двух лет эта мощная армия движется к Иерусалиму, сокрушая сопротивление на своем пути. В это же время в самом Иерусалиме соперничающие группировки иудеев ведут яростную борьбу. Запасы зерна в городе уничтожены, все вокруг храма разрушено и более 20 000 евреев убито. Веспасиан не торопится наступать на Иерусалим, говоря: «Лучший полководец, чем я, это Бог... ...Враги губят себя своими собственными руками».
Когда умирает римский император Нерон, Веспасиан отбывает в Рим, чтобы завладеть престолом, и поручает Титу завершить иудейскую кампанию. Тит подходит к Иерусалиму во время Пасхи 70 года н. э., и те, кто находится в городе,— жители Иерусалима и пришедшие на праздник — оказываются в ловушке. Солдаты Тита срубают деревья и строят вокруг осажденной столицы частокол 7 километров длиной. Именно это предсказал Иисус: «Твои враги возведут вокруг тебя укрепления из заостренных бревен, и окружат тебя, и стеснят со всех сторон» (Луки 19:43).
Вскоре в городе начинается голод. Вооруженные грабители расхищают имущество умерших и умирающих. По меньшей мере одна женщина в отчаянии убивает и съедает своего ребенка. Тем самым исполняется пророчество: «Ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих... в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой» (Второзаконие 28:53—57).
После пятимесячной осады Иерусалим взят. Город с его великолепным храмом разграблен, сожжен и полностью разрушен (Даниил 9:26). Около 1 100 000 человек погибло, 97 000 продано в рабство (Второзаконие 28:68). В Иудее практически не осталось евреев. Это событие стало беспрецедентной национальной катастрофой, переломным моментом в политической, религиозной и культурной жизни еврейского народа.
В то же время христиане в Пелле воздали искреннюю хвалу Богу за свое спасение. Их вера в библейское пророчество спасла им жизнь!
Так что время покажет кого нужно жалеть.
А в целом спасибо за искренность.

Кляузный крыжик


1261.(пост намбер 15160) Аллах акбар! 12/05/2009
Несогласованные действия бога евреев и его сына.
Хрестоз спас хрестьян, а бог евреев 1 100 000 успокоил и 97 000 продал в рабство.
Чем были заняты святой дух и Сатана?

Кляузный крыжик


1262.(пост намбер 15172) JT 13/05/2009
kok46a, вот видите, один и тот же бог (правда ведь?) одних своих сынов жестоко наказывает, а других (и чем они лучше? Может, они менее жестоки? Нет. Может, уважают других? Нет. Всего лишь "Их вера в библейское пророчество спасла им жизнь!" И они получили, что хотели - территорию, перебили множество людей (женщин и детей) и захватили кучу рабов. ТОГО ХОТЕЛ БОГ! Злобный и мстительный.
А жалеть никого не надо. Жалость унижает человека. Не путайте с состраданием.

Кляузный крыжик


1263.(пост намбер 15173) kok46a 13/05/2009
Для 1261. Аллах акбар!
Наверняка вы поняли к чему я привел этот пример…. Просто те кто внимал пророчествам Иисуса, в конце концов спасли себе жизни. А кто отнесся к его словам, как к шутке ( бреду сумасшедшего, глупости, назовите это, как хотите ) валялись мертвыми на улицах города и его окрестностях. Мы можем иронизировать и насмехаться по этому поводу до бесконечности, но то, что предсказано, сбылось в прошлом. Это исторический факт.

В свою давность, служа в армии, нам говорили отцы командиры: «Сынки, воинский устав написан кровью солдат и офицеров. Если не будете его соблюдать, погибните». Точно также если на производстве мы игнорируем правила техники безопасности полагая, что это может произойти с кем угодно, только не со мной. Подвергаем свою жизнь и здоровье опасности.

Послушает мудрый и лучше усвоит наставления, и понимающий найдёт умелое руководство…(Притчи 1:5)

Кляузный крыжик


1264.(пост намбер 15175) kok46a 13/05/2009
для 1262.(пост намбер 15172) JT 13/05/2009
Да вы правы в отношении мести или как вы это представили мстительности Бога. Он такой:

«Праведно для Бога воздать бедами тем, кто причиняет беды вам,… он совершит отмщение тем, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести о нашем Господе Иисусе.» (2 фессалоникийцам 1:6-8)

Хочу обратить ваше внимание на первое слово из цитаты – праведно, т.е. для Него это нормально, Он такой . И что мы можем с этим поделать? Разве когда с вами поступают несправедливо, вы не желаете установления справедливости по отношению к вам? Конечно желаете. А если ваши противники сильнее вас? Самостоятельно вы ничего не добьетесь и просите помощи у судебной машины или у тех кто сильнее ваших противников и способен оказать помощь. Не так ли?.

Здесь тот же принцип работает. По сути весь мир, а об этом предсказывал Иисус ( Матфея 24:9), ненавидит служителей Бога ( я говорю не о тех кто прикрывается этим званием, а сам обманывает, обворовывает и потворствует безнравственности, так называемых христианах ). И рано или поздно этот мир набросится на истинных христиан (Иезекииль 38:11-13) и тогда сработает принцип, который я процитировал выше.

У нас с вами есть возможность знать об этом заранее и предпринять правильные шаги.

А вот в отношении того, что Бог злобный, это не правда. «…он сам никого не испытывает злом.» (Иакова 1:13) Это значит, что он не может причинить зла, а вот наказать ( установить справедливость ) за нечестие может. Так что не путайте эти понятия.

Да, и римляне того времени не поклонялись Иегове, а он использовал их как орудие для наказания своего народа за то, что предали своего Бога и казнили его Сына.. Это показывает, что он может использовать государственную машину в своих интересах, или направлять ход событий в нужном направлении для достижения своих целей.

А его цель: освятить свое имя, доказать право на владычество. Ведь люди уже показали свою несостоятельность и неспособность управлять. Вы будете это опровергать?

Кляузный крыжик


1265.(пост намбер 15177) Аллах акбар! 13/05/2009
1263. Коку!
1. Пророчества Х.Исуса были актуальны для России 1917г?
2. Какие православные угадали пророчества святага духа, красноармейцы или белобандиты?
(На исторических фактах, плиз)
3. Атеисты помирают в нелюбви к богу, а Х.Исус, Серафим Саровский, Николай Второй и Ридигер любя бога взаимно.
(Разницы не доисклся...).

Кляузный крыжик


1266.(пост намбер 15184) JT 13/05/2009
кок46а!

=...Он такой . И что мы можем с этим поделать? Разве когда с вами поступают несправедливо, вы не желаете установления справедливости по отношению к вам? Конечно желаете. А если ваши противники сильнее вас?.....=

Нет никого сильнее бога, так ведь? Или он играет в слабачка иной раз, поразвлечься? ;)

=Здесь тот же принцип работает. По сути весь мир, а об этом предсказывал Иисус ( Матфея 24:9), ненавидит служителей Бога ( я говорю не о тех кто прикрывается этим званием, а сам обманывает, обворовывает и потворствует безнравственности, так называемых христианах ). И рано или поздно этот мир набросится на истинных христиан (Иезекииль 38:11-13) и тогда сработает принцип, который я процитировал выше.=

Зачем бог создал такой мир, в котором "этот мир" набрасывается на истинных христиан? Не надо опять про Сатану, сына божия! Сатана - сын божий. Звучит! ;)

=...Это значит, что он не может причинить зла, а вот наказать ( установить справедливость ) за нечестие может. Так что не путайте эти понятия.=

И КАК ВЫ ИХ ОПРЕДЕЛИТЕ? Дети, гибнущие от рук террористов получают свое за нечестие? Или так бог наказывает их родителей? А если родителей уже нет в живых? За что бог наказывает детей, от которых отказываются еще в роддоме? Или это не наказание? Список наказаний, пожалуйста, приведите.

=Да, и римляне того времени не поклонялись Иегове, а он использовал их как орудие для наказания своего народа за то, что предали своего Бога и казнили его Сына.. Это показывает, что он может использовать государственную машину в своих интересах, или направлять ход событий в нужном направлении для достижения своих целей.=

Воистину, больше всего страдает народ от того бога, в которого верит (официального бога, придуманного местными священниками)!

=А его цель: освятить свое имя, доказать право на владычество. Ведь люди уже показали свою несостоятельность и неспособность управлять. Вы будете это опровергать?=

Разделим на 2 вопроса:
1. Бог создал всю вселенную, все твари, все чувства, все время. Он ЗНАЛ с самого начала, что будет и как. Т.е. он все страдания, убийства и бесчестия заложил в основу (по-Вашему) поведения человека. Чтобы "ДОКАЗАТЬ ПРАВО НА ВДАДЫЧЕСТВО"? Убивать, убивать, убивать (простите - наказывать), чтобы доказать право на владычество? Да проявись ты сегодня 1 раз на 1-м канале! Нет, он хочет, чтобы сами поверили - через убийства и страдания. Если в этом месте заговорить о свободе выбора, якобы данном человеку... КАКОЙ свободе? Выбор-то один: верить и все! Не веришь - сдохнешь! УРА! Обалденный выбор! Спасибо тебе, отец небесный! А ЗАЧЕМ ТЕБЕ НАША ВЕРА? НА ХЛЕБ НАМАЗАТЬ? СКУЧНО? Мы же и так - 100%-ные марионетки! Милосердный боженька-экспериментатор: заложил в основу человека человеконенавистничество, чтобы посмотреть, что из этого получится! И еще: СКОЛЬКО ХРИСТИАН - СТОЛЬКО И ТОЛКОВАНИЙ БИБЛИИ!
2. Людьми управляют только люди. Каждый народ имеет того правителя, который его и имеет. Если боженька отказывается проявить себя и взять власть в свои залитые по локоть ручонки, то власть берут богоугодные правоверные (как это было не раз), и обагряют свои ручонки по шею - ВСЕ РАДИ БОГА И БЛАГА.
По-Вашему, НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА НИ ОДНОГО "ПРАВИТЕЛЯ", КОТОРЫЙ ВСЕ ЖЕ "БЫЛ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ И СПОСОБНЫМ"?

И последнее. Буду повторять в каждом своем ответе Вам этот вопрос, пока на него не ответите: "Вы - не можете ошибаться, когда думаете, что правильно понимаете библию? Никогда-никогда? Ни на секундочку? Ответьте честно: ДА, бывает, думаете, что ошибаетесь, или НЕТ - никогда не ошибаетесь. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЬТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ!"

Кляузный крыжик


1267.(пост намбер 15189) kok46a 13/05/2009
Вижу, что у вас обостренное чувство справедливости, как впрочем и каждого здравомыслящего человека. Это значит, что вы молодец и прислушиваетесь к голосу своей совести. Я готов ответить на все выдвинутые претензии к Богу в вашем посте, вот только готовы ли вы слушать?

Кляузный крыжик


1268.(пост намбер 15193) Отрадник Гомокоптский 13/05/2009
1267.kok46a.

БРАТЬЯ!!!
Истина – это Свет Миру!
Вкушающий Истину – вкушает Плоть Истины!
Истина одна - и отсюда не видна! Происки Истины к Добру не приводят. Истина – это Правда Жизни в Истине, а что помимо, то не Истина! Неистинность Истины – вот печальная Истина в Истине. Зависимость от Истины - вот Истина неистинной истины! Преодоление неистинности в Истине – вот радость истинносущего в Истине. Истина неИстины – вот местечковая правда помимо Истины. Истина для Истины – не истинна! Правда Истины – Истинная Правда!!! Выкуп Шевченка Айенгардом Бельвэдэрским – вот Правда Жизни и Соль, так покаемся братья в Истине!!! Ибо вкушающий Истину Жизни – Истинновкушающий Правду!!! Да, для многих Истина правдива…но, нет, это же Истина!!! А не правда – ВАША!!! Вкусивших Истину много – ОКОРМИВШИХСЯ ЕЮ МАЛО!!! Сам СПАССИТЕЛЬ ПОСТРАЖДАЛ В ИСТИНЕ, так и нам доколе??? Так и СПАССИТЕЛЬ отведав Истины вознесся над миром к Истине, и там ЕМУ наша истина показалась другой, хотя Истина от этого не умалилась, НИЧУТЬ!!! Ибо сама Истина во плоти ЖИЗНИ предвосхитила Истинность Правды Жизни. Истинный взгляд на ПРЕСТОЛ ИСТИНЫ – вот правильносущее видение Соли Земли Сей. Да БРАТЬЯ – это ИСТИНА, и не прикасайтесь своими потными мыслишками к звенящим Истинам Престола во ПЛОТИ!!! Ну пока братья мои,сих достаточно, осмысляйте! В следующий раз поговорим о СВОБОДЕ ПРАВДЫ!!!

Кляузный крыжик


1269.(пост намбер 15205) скептик 13/05/2009
во-первых, бог никому не воздаёт ни за какие преступления (в противном случае всякую беду можно было бы считать воздаянием за что-то при чём зачастую запоздалое, несоразмерное и неуместное... паранойя обеспечена).

во-вторых, если бы бог был и он хотел бы утвердить своё Я, призвать к вере в него, то он мог бы легко организовать ежегодное "явление народу" или типа того, а не действовать случайыми средствами ввиде национальных конфликтов, стихийных бедствий и прочего, что происходит, как известно, без его участия.

бога нет, не было и не будет.

Кляузный крыжик


1270.(пост намбер 15206) скептик 13/05/2009
во-первых, бог никому не воздаёт ни за какие преступления (в противном случае всякую беду можно было бы считать воздаянием за что-то при чём зачастую запоздалое, несоразмерное и неуместное... паранойя обеспечена).

во-вторых, если бы бог был и он хотел бы утвердить своё Я, призвать к вере в него, то он мог бы легко организовать ежегодное "явление народу" или типа того, а не действовать случайыми средствами ввиде национальных конфликтов, стихийных бедствий и прочего, что происходит, как известно, без его участия.

бога нет, не было и не будет.

Кляузный крыжик


1271.(пост намбер 15207) Отрадник Гомокоптский 13/05/2009
1269.скептику.

Много Вы понимаете в божских делах!
Прокайтесь натощак,маловер!

Многие люди подобны колбасам,чем их начинят,то и носят в себе.

Кляузный крыжик


1272.(пост намбер 15212) _ej_ 13/05/2009
Отрадник Гомокоптский прально говоришь чем начинят то и носят,то бишь верой в какого бога начинят в того и верят)

Кляузный крыжик


1273.(пост намбер 15213) kok46a 13/05/2009
:)
веселуха, только со слезами на глазах.
"...кто кем одолевается, тот тому и раб." (2 Петра 2:19 )
Веселый вы человек Отрадник Гомокоптский, мне грустно :)

Кляузный крыжик


1274.(пост намбер 15214) kok46a 13/05/2009
Для 1266.(пост намбер 15184) JT 13/05/2009
Предлагаю немного отвлечься. Если можете, ответьте.

ПРИМЕР:
Если вы обладаете превосходным голосом, вы талантливый тенор. Означает ли это, что вы должны всегда петь? Идя по улице, сидя в туалете, когда едете в вагоне метро, при общении с друзьями. В общем круглосуточно.

Кляузный крыжик


1275.(пост намбер 15216) Аллах акбар! 13/05/2009
Если бох всамделишный, мог бы по утрам побудку в зоне кукарекать.

Кляузный крыжик


1276.(пост намбер 15223) Аллах акбар! 14/05/2009
1268.
Можно искать потерянную кем-то истину даже со вспотевшей мыслью свободной воли головизны гносеологического субстрата мышления.
Если истину кто-то нашёл и спрятал как Корейка от Бендера, то кипит наш разум возмущённый.

Кляузный крыжик


1277.(пост намбер 15234) ОГ 14/05/2009
1276.

Брат,по буквам вижу,что ты Добрый Искатель Истины! Не от себя буду писать, а токмо через меня, Вам дадут ответ Благости Иерархи. Да, Истину никто и не терял, она всегда пребывает среди нас,но мы глухи к крикам души, ибо сказано: Имеющие глаза, уши, нос и язык на голове, руки и ноги по бокам, да и мандрагоры порядочные, даденные на радость людям – не видят Истину во всем Этом, ищут ЕЁ в глубине мозга своего. Наивные маловеры!!! Почему ковыряетесь в том, что сокрыто от глаз людских, а не забачиваете Истину вокруг вас. Истина всем показывает, но не каждому даст свое благо, ибо иго ЕЁ и есть БЛАГО! Счастливчик и обладатель Истины идет гордой походкой, думает, что Истина его, а потом раз, а в руках то Истины и нету, а осталась только сермяжная Правда Жизни! Велико разочарование оного хама, в недоумении он и сомнении восклицает непотребно, и вот уже в Нижних Сферах дадена программа на приготовление персонального котла, будущего дома-пристанища неудачника и маловера. Думайте о словах вневременных и дадено будет Вам!!!

Кляузный крыжик


1278.(пост намбер 15240) JT 14/05/2009
Понеслось... позднее весеннее обострение, что ли?

kok46a,

=Предлагаю немного отвлечься. Если можете, ответьте.
ПРИМЕР:
Если вы обладаете превосходным голосом, вы талантливый тенор. Означает ли это, что вы должны всегда петь? Идя по улице, сидя в туалете, когда едете в вагоне метро, при общении с друзьями. В общем круглосуточно.=

"ДОЛЖНЫ"? Кому? По контракту? Спору? Если есть ЖЕЛАНИЕ - пожалуйста!

=Я готов ответить на все выдвинутые претензии к Богу в вашем посте, вот только готовы ли вы слушать?=

Это не к богу претензии, ибо его нет. А Вы возомнили себя адвокатом бога? ;) Это вопросы Вам для размышления. И - да: для Вашего ответа.

Вы не можете ошибаться, когда думаете, что правильно понимаете библию? Ни разу не ошибались? Честно СЕБЕ ответьте ;)

Кляузный крыжик


1279.(пост намбер 15241) _ej_ 14/05/2009
да библия евангелие итд это точно такие же книги с мифами как миллионы других тока хорошо внедренные в наши массы и разрекламированные на самом высшем уровне вот и все, и то что вы цитаты из них приводите это тока улыбку вызывает чесн слово) мне лично так это видится, конкретно факты подтверждающие существование бога где? нет ну все, идите лесом фанатики, а то что вы в глубоком бреду тут высокопарностью грузите это мне чесно по барабану,(НЕТ ФАКТОВ остальное я не читаю) обрабатывайте других лохов=)

Кляузный крыжик


1280.(пост намбер 15242) _ej_ 14/05/2009
ОГ ты можешь нормально по человечески объяснить какая те истина то нужна? те жена не дает? дети тя посылают на 3 буквы? (не потому ли что ты уже помешался на этой почве:).) че ты все ноешь то? даа сильно те мозги промыли) тяжелый случай) сходи лучше к психиатру он те поможет истину отыскать:))

Кляузный крыжик


1281.(пост намбер 15244) Многовер Лаврский 14/05/2009
1274.kok46a.

Как Вы,БРАТ по ИСТИНЕ!!! можете сказать так разухабисто об Истине, это же И-И-ИСТИН-НА!!!! Источающий непотребщину – прочь с глаз моих(Послание Петра к филистимиллянинам.2.3-22).Никто Вам не доверит нести в Последние Времена Хорунъгва Келейного за такие пакли язычные.Претендуя на факт утонченного,эстетствующего маргинала,с претензиями на своекорыстие и персональное понимание сущности бытия в этом промежутке исторического отрезка,ВЫ,батенька осуетились непомерно!!! ДА, велика община невежеств на земле онской,и не войти всем в ЦАРСТВО РАДОСТИ,не войти. Да предамся упованным молитвам во спасение Ваше и ваших окруженцев,и будете СПАСЕННЫ Купалиной Несгораемой на горе Синнайской,где Истина ходила среди народов и была дадена боголюбцам пустынным и изгнанцам злобных аммоиттян-египтян,пораженных чудесами упоительными. Амминь!

Кляузный крыжик


1282.(пост намбер 15245) ОГ 14/05/2009
1280. -ej-.

Брат! В Истине нуждаются братья наши горемычные,юдолью земною затурканные,а мы должны накоплять снисходящую ИСТИНУ и окормлять стражденцэв! Не упрекай меня Истиной,у меня их много,и вот хочу поделиться с Вами,искателями, пока котлы ваши только в проекте задуманы,ибо Всеблягой знает ваши изнутренние позывы,не реализованные благодаря и вопреки власти хамской,диявольской,изымающей дух вон с телес еще при жизни.Вы не понимаете главного в жизни, а главное – судьба Правды в руках Кесаря,но о ПРАВДЕ мы поговорим позже,когда будешь готов вместить невместимое. Телеса наши оконечные,мерзские,ибо меж гамном и мочой нарождаемся,как сказал древний мудрец брат Педро Гомпленус,а хотим вместить Божское,Безконечное! Тренируй телеса свои брат,делай гимнастику предмолитвенную,и может вместишь Истину Жизни Вечной.

Кляузный крыжик


1283.(пост намбер 15247) kok46a 14/05/2009
Для 1278. JT
Ладушки, я немного перефразирую.
Если вы обладаете превосходным голосом, вы талантливый тенор. Означает ли это, что вы всегда поёте? Идя по улице, во время еды, когда едете в вагоне метро, при общении с друзьями. В общем, круглосуточно и постоянно пользуетесь этой способностью.

В суде есть еще судьи, прокурор и свидетели. Пусть я выступлю в качестве скромного свидетеля по делу.

Кляузный крыжик


1284.(пост намбер 15255) Аллах акбар! 14/05/2009
Истины бывают разные, и для более удачливого поиска их необходимо дать в классификациях:
Большая, средняя и маленькая.
Истина, ложь, вероятность.
Если истина прохватившая человека помогает ему шагать как хозяину необъятной Родины своей высоко подбрасывая колени, то истина энергичная.
Если познавший истину впал в зависимость и синдром похмелья, то истина депрессивная.
Если кто-то познал, что истина где-то посередине, но не познал между чем и чем, то истина, как всегда не там, где казалось бы.

Кляузный крыжик


1285.(пост намбер 15258) ОГ. 14/05/2009
1284.

Велико совращение письменами заморскими человеков божских!

Нельзя идти высоко подбрасывая колени,ибо это уже свидетельство вселения бесовского Казтанэды,проживающегося в пустыне с Хуанитом Доном,скарбезным смехачем над писаниями божскими.

Также велико совращение усмотревших истину на дне стакана винного,ибо происходит сглаз глаза отраженного в вине своей.

Ну а разделенцам и подавно не спастись от огня Правоверной Истины,не устоять им меж двух истин, ибо одна из истин Истинна, а другая неистинна.

Кляузный крыжик


1286.(пост намбер 15270) JT 14/05/2009
kok46a

=Ладушки, я немного перефразирую.
Если вы обладаете превосходным голосом, вы талантливый тенор. Означает ли это, что вы всегда поёте? Идя по улице, во время еды, когда едете в вагоне метро, при общении с друзьями. В общем, круглосуточно и постоянно пользуетесь этой способностью.=

"Поёте": петь можно про себя, можно тихонько напевать, душа можеть "петь" ;). "Всегда" такое: "ты всегда оставляешь посуду грязной!" - означает, что человек НИКОГДА ее не мыл, ни разу, или все же - "обычно"? Или же "всегда" - "ежемоментно, без остановки в течение неопределенного длительного времени"?

=В суде есть еще судьи, прокурор и свидетели. Пусть я выступлю в качестве скромного свидетеля по делу.=

Отлично, кок46а! Я и пытаюсь уже в третий раз выяснить, а свидетель-то по "делу" - вменяемый? Ему можно доверять?
ТЕСТ: Вы не можете ошибаться, когда думаете, что правильно понимаете библию? Ни разу не ошибались?

Кляузный крыжик


1287.(пост намбер 15286) японский бох 14/05/2009
Отрадник Гомокоптский
"Многие люди подобны колбасам,чем их начинят,то и носят в себе" - это Вы о себе?

Кляузный крыжик


1288.(пост намбер 15288) ОГ 14/05/2009
1287.

Молчи презренный язычник,бох Один и нету другого.

Кляузный крыжик


1289.(пост намбер 15296) богОМОЛ 14/05/2009
мусульмане со своим богом тоже язычники? интересно, скока ж богов то развелось) послушаешь атеистов- здравый разговор ведут, а вас фанатиков тупых сказочников послушаешь ,вот уж действительно- тока призирать хочется)

Кляузный крыжик


1290.(пост намбер 15304) ОГ 15/05/2009
Презираемый возвысица - презирающий унизица!
Ибо тяжела длань несущего горемычества людские пред Лице!
Снисхождению Благодати БЫТЬ!!!
ОДИН - Бог,и нету другога!

Кляузный крыжик


1291.(пост намбер 15311) kok46a 15/05/2009
Для 1266.(пост намбер 15184) JT 13/05/2009
Постараюсь наконец таки ответить на вопрос, который вы задаете уже не один раз ( настойчиво )
Полностью ли я уверен в правильности понимания Библии? Да полностью, НО … если кто либо готов убедить меня , что я в чем то не правильно понял, то я ГОТОВ ИСПРАВИТЬСЯ.

В посте 1286 вы, не искренне ответили. Да и не ответили вообще, все слишком дотошно. Но я готов и это потерпеть. Поясню: Да «ежемоментно, без остановки в течение неопределенного длительного времени» поёт. Теперь вопрос мой понятен, я надеюсь? Если нет, повторю.

Если вы обладаете превосходным голосом, вы талантливый тенор. ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО ВЫ ВСЕГДА (ЕЖЕМОМЕНТНО, БЕЗ ОСТАНОВКИ В ТЕЧЕНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ) ПОЁТЕ ВО ВЕСЬ ГОЛОС? Идя по улице, во время еды, когда едете в вагоне метро, при общении с друзьями. В общем, круглосуточно и постоянно (ежемоментно, без остановки в течение неопределенного длительного времени) пользуетесь этой способностью.

Кляузный крыжик


1292.(пост намбер 15313) богОМОЛ 15/05/2009
ты сначала докажи что он есть а потом убеждай других в его существовании ,а слабоумным всегда требуется что то- что их "подстегнет" на существование ,я вот все замечаю среди верующих одних ущербных да недоделков, ну конечно есть исключение всегда но в большей степени одни- обиженные, бедняки, необразованные по большей части ,или те слабоумные кому легко мозги промыть независимо от происхождения:) (всякое бывает) подожди фанатик не скоро за горами наука разовьется тебе все доводы приведут в его отсутствие(найдут способ доказать) но я думаю вы настока тупы и самоуверенны что ничего здравого слушать не захотите, жалко тока детей ваших, от таких сектантов надо детей отнимать чтобы не уродовали еще и их, вон смотришь на этот цирк когда под землей зарылись сектанты ,на месяц, (свидетели еговы) и на вас тупых фанатиков смотришь- то же самое тока масштаб другой

Кляузный крыжик


1293.(пост намбер 15314) богОМОЛ 15/05/2009
это ОГ"у было

Кляузный крыжик


1294.(пост намбер 15316) японский бох 15/05/2009
Бога нету и нечего тут обсуждать.
Просто этим верунам внимания не хватает, сказывается их ущербность, вот и лезут во все сферы со своими проповедями.

Кляузный крыжик


1295.(пост намбер 15317) богОМОЛ 15/05/2009
kok46a
да че вы какие то вырезки цитаты приводите из писаний итд. нормальному здравомыслящему человеку это ниче не говорит, кто там это составлял -СОЧИНЯЛ точней говоря, это нам не известно, а то что известно не внушает доверия совершенно, щя на нас льется поток внушения отовсюду- телевидение, кинематограф, армии церковников на каждом шагу итд вы думаете имея такие "силы" церковники не смогли бы придумать легенду, историю всех этих писаний "божественных" ? отнють. Поэтому, то что вы приводите здравому человеку -атеисту ,кажется смешным, вон скока тут историков независимых высказывалось, ведь никто не даст изменить истинный ход истории, это невозможно, а эта ваша отсебятина (которая в множестве моментах не сходится с историей тех времен) она не катит как довод, ваши слова все опровергают тут, потому что сказок и мифов надо меньше читать…

Кляузный крыжик


1296.(пост намбер 15318) богОМОЛ 15/05/2009
японский бох прально ! а ущербность у них в крови:)


тока лезут зря, надо быть сведущему во всем! а коли не соображаешь, то тока позоришься перед "собратьями" православными, все что здесь фанатики наговорили, все наша братва опровергла, поэтому не лезли бы не позорились лишний раз ,а получилось - что атеист умней их! и их бога!, или они слишком слабоумны чтобы своего бога защитить? точнее подтвердить истинность его существования, скорей всего первое :)

Кляузный крыжик


1297.(пост намбер 15324) богОМОЛ 15/05/2009
мне еще очень интересно, хоть одного из атеистов кара постигла какая нибудь ? стал жить хуже ? меньше зарабатывать или невзгоды какие постигли? мне кажется наоборот все, те кто ноет постоянно ищет себе хозяина(тем самым себя принижает унижает) тратит драгоценное время у них точно ниче хорошего не будет, фантазия конечно у них богатая, ниче не скажешь но это на хлеб не намажешь и ума не прибавится ..
когда мне было 15 лет в нашем подъезде жила молодая семья, глубоко верующая, я дружил с их сыном ,его мать постоянно агитировала всех сходить в церковь как щяс помню, и что же- ее сбила машина (насмерть) причем так нелепо на удивление! Она с магазина возвращалась ,машина задом подавала наехала ей на ногу и та виском ударилась ..в чем же она провинилась перед богом? Почему не наркоманы от которых весь подъезд “плакал”? ее хорошо все знали человек был просто ангельский и тут такое, ну и как можно не призирать такого бога ,хотя че призирать пустоту то:)

Кляузный крыжик


1298.(пост намбер 15325) ОГ 15/05/2009
Велико хамство вашее,оскопленцы духовидныев,в вопросах ДУХОВНЫХ,ибо не от ДУХА ваш дух исходящий,а токмо от плоти.
Буду устраивать отходы всенощные во укрепление Веры Вашей и радеть присно,без блуденствия оного. По морю,аки посуху шагал Исраэль - в этом Истина Боговдохновенная,а не консервагенов ваших чудных с гепоцтом в Окладах.
ОДИН - Бог,другому не бывати!

Кляузный крыжик


1299.(пост намбер 15326) ОГ 15/05/2009
1297. ?молу.
Призвал Владыка в кущи Райские оную приспешницу Истины,и не вам судить реалии мира сего.Не исчерпались гнусности и блудоречия крамольников бесовских,отродье хамское, люмпеновских отцов отпрыски нечествые. ДОКОЛЕ!!! Готовятся Котлы жаркие!Ох припекут,припекут черти вас рогатинами ацкими!!!

Кляузный крыжик


1300.(пост намбер 15330) богОМОЛ 15/05/2009
ругаться не грех уже? или вы уже привыкли за “воздаяние” покупать прощение, уже не смотрите на это.. а вот про отцов ты зря так ,я бы тя встретил независимо от возраста морду тебе в фарш бы разбил! кто ты такой чтобы так говорить,сектант негодный, а припекут тех кто в это верит..

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1